8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Дрифт лучший: Георгий Чивчян — дважды лучший дрифтер в мире! — Авторевю

Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Содержание

  • Мой мир — дрифт
  • Общие характеристики автомобилей
  • Задний привод
  • Большая мощность
  • Лёгкий кузов
  • Блокировка колёс
  • Низкий клиренс
  • Самые популярные «дрифт кары»
  • Эволюция Nissan
  • Легендарная Toyota
  • Полный привод в дрифте
  • Основные техники дрифта
  • Занос с колебаниями
  • Грязевой дрифт
  • Занос с торможением
  • Длинное скольжение
  • Избыток мощности
  • И напоследок
  • Видео

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей.

И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля.

Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

лучшие в направлении tech art • Интерьер+Дизайн

Ральф Наута и Лоннеке Гордейн, Studio Drift.

Studio Drift — один из самых необычных творческих дуэтов, гордость современного голландского дизайна. Их персональная выставка в амстердамском музее Стеделейк «Закодированная природа» (Coded Nature) —  первый итог недолгого, но интенсивного творческого пути.

Studi0 Drift основана в 2007 году в Амстердаме. Голландка, художница Лоннеке Гордейн начинала самостоятельно, потом к ней присоединился ее партнер англичанин, дизайнер Ральф Наута. Все, что делают Лоннеке Гордейн и Ральф Наута, относится к моднейшему направлению tech art — это зрелищно, часто имитирует природные процессы и основано на передовых достижениях науки.

Гордейн и Наута подчеркивают, что самое интересное для них — искать невиданные формы и оригинальные воплощения для новых технологий. Еще один фактор, характеризующий их подход: результат должен быть связан с глубоким эстетическим переживанием.  

Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008.

Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008.

Табурет из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008.

Cтул из колл. Ghost, плексиглас толщиной 5 см, рисунок, нанесенный лазером. 2008.

Эскизы Ghost. 2008.

Исследования студии всегда междисциплинарны. Studio Drift сочетают разные жанры — скульптуру, инсталляцию, перформанс. Оба дизайнера — выпускники Эйндховенской академии дизайна, поэтому их обоих интересуют идеи и концепции. А больше всего им нравится высматривать деликатные, иногда деструктивные отношения между эволюцией человека силами природы и техническим развитием.

Лоннеке Гордейн привлекла внимание прессы еще в 2005 году, сделав светящуюся скульптуру Fragile Future. Наута развил проект, введя в инсталляцию головки созревших белых одуванчиков, к каждой из которых была прикреплен светодиод. Этот проект стал отправной точкой совместной работы дуэта.

В 2007 и 2008 году более продвинутые версии Fragile Future были показаны на Миланском мебельном салоне, там на светильник отреагировала продвинутая пресса, и Studio Drift пригласили выступить на Design Miami в 2008 году. В Майами дизайнеры познакомились с Жульеном Ломбрайем и Лоиком Ле Гайаром, основателями Carpenters Workshop Gallery. До сих пор галеристы вспоминают, что работы Studio Drift произвели на них впечатление чего-то невиданного, какого-то поэтического откровения. Так все было необычно и эффектно.

Cветовая инсталляция FlyLight, PAD, Париж, 2015. Carpenters Workshop Gallery.

Сотрудничество c Сarpenters Workshop Gallery (впервые галерея показала их работы в 2009 году на парижской выставке PAD) с одной стороны позволило встроиться в рынок, с другой — потребовало усилить функциональность объектов. Вообще Studio Drift избегает ограничений, их никогда не увлекала идея просто делать светильники. Поэтому какое-то время ушло на то, чтобы сохраняя собственные приоритеты, научиться приспосабливать свои инсталляции под нужды конкретных покупателей.

Cветильник Fragile Future.

Лоннеке и Ральф сами мыслят себя частью небольшого отряда дизайнеров, увлеченных технологиями. Кроме Studio Drift в технологических экспериментах преуспели группа Toika, Random International и TeamLab.  

Кинетическая инсталляция In 20 Steps.

Без всякого сомнения известности среди широкой публики Studio Drift способствовал проект ShyLight — заказ амстердамского Рейксмузеума. Танцующие светильники ShyLight были придуманы специально для украшения лестницы, ведущей к недавно открытому новому крылу (Philips Wing) прославленного музея. ShyLight — пять легких парящих форм, имитирующих раскрывающиеся и закрывающиеся цветки. Художественная инсталляция позволила посетителям музея старого искусства освежить восприятие классического наследия.

Среди недавних громких проектов Studio Drift — Drifter, представленный Pace Gallery на выставке Armory Show в Нью-Йорке. Парящий под потолком  гигантский бетонный блок из, в общем-то, привычного нам материала, производит  грандиозное впечатление. Дизайнеры хотели, чтобы глядя на бетон, мы помнили, что человечество знает этот материал более пяти веков. Кроме того, блок, по идее создателей, должен напоминать прочный простой материал, из которого сделаны  крепкие дома в стране Утопии, описанной Томасом Мором.

Инсталляция Drifter, Pace Gallery.

Инсталляция ShyLight в Рейксмузеуме, Амстердам. Проект 2014 года.

Cветильники Fragile в частном проекте, Carpenters Workshop Gallery.

В прошлом декабре Studio Drift в Майами показала грандиозный проект Franchise Freedom — 300 дронов, с укрепленными на них светом, единым организмом взмыли в ночное небо Майами. Используя компьютерные алгоритмы, дизайнеры добавили звездные полеты в программное обеспечение дронов, чтобы мириады светящихся точек подражали полету стаи птиц. Подобную удивительную синхронизацию раньше можно было наблюдать только в дикой природе.

Инсталляция Franchise Freedom, 300 светящихся дронов в ночном небе Майами, ноябрь 2017.

Неоспоримое достоинство Studio Drift в том, что они не скатываются в мелкие коммерческие проекты, а готовы тратить силы и жизненное время на настоящие художественные произведения.  

Очевидный успех только расширил возможности для работы. Дизайнеры работают не покладая рук. Сегодня они совместно со знаменитым голландским архитектурным бюро Рема Колхаса OMA реконструируют здание бывшей амстердамской тюрьмы Bijlmerbajes. Вместо тюрьмы здесь будет большая мастерская, лаборатория и научно-исследовательский центр. Все, что на самом деле любят Лоннеке Гордейн и Ральф Наута.

Токийский дрифт — лучший фильм «Форсаж» для автомобилистов

Gif: Movie Car Chases HD на YouTube, рисунок: Steve DaSilva

В прошлую пятницу мне сделали прививку от COVID-19. Если вы еще не получили свою или начальную дозу вакцины, но у вас есть возможность сделать это с медицинской точки зрения, отложите эту статью и сделайте это. Он все еще будет здесь, когда ты вернешься, обещаю.

Теперь, когда ты вернулся. .. все выходные я пролежал на диване под рев телевизора, то исчезая, то теряя сознание, пока 103-градусная лихорадка и одна доза тайленола боролись за господство над моим разумом и телом. , меня осенила мысль. Тот, который пришел с идеальной ясностью, как будто видишь сквозь бурю: Токийский дрифт — лучший фильм «Форсаж» для автомобилистов.

Вероятно, сейчас у тебя именно такое выражение лица. Выслушай меня. Скриншот: Фильм Car Chases HD на YouTube

Я знаю, с первого фильма все началось. Это тот, который познакомил нас с семьей, дал нам сцену изящества и точно обнаружил, сколько крыльев можно разместить на задней части Toyota Supra. Его любят энтузиасты, и это правильно — это первый фильм, который на самом деле, несмотря на свою неуклюжесть, хотел стать частью нашего мира.

Токийский дрифт , напротив, не имел никаких связей с известными персонажами, которых мы знали по предыдущим фильмам. Оно было настолько удалено от Дома, Брайана, Летти и Мии, что Universal даже не смогла поместить его в фильм. 0019 временная шкала до нескольких лет спустя. Без сомнения, это странная утка франшизы, но это дает ей возможность глубже погрузиться в автомобильную культуру, чем любая другая часть серии.

Это круто, но не совсем технично. Начиная с Fast Five , фильмы действительно добились успеха как просто автомобили- смежные 9боевики 0020. Форсаж , четвертый фильм, — это всего лишь плохих , а 2 Форсаж 2: Яростный , по словам ютубера Патрика (Х) Виллемса, «кажется двухчасовым пилотом оригинального сериала США». Мы смотрим только на один и три здесь.

Но даже между этими двумя фильмами очевиден выбор Форсаж , верно? Сняв очки ностальгии, я не согласен: Tokyo Drift просто больше внимания уделяет самим автомобилям. В первом фильме может быть множество реальных тюнингованных автомобилей, но эти автомобили — транспортное средство для взаимодействия персонажей — не звезды сами по себе.

Скриншот: Movie Car Chases HD

Сравните конструкцию Supra из первого фильма и Mustang из третьего фильма. Сколько из сборки Supra мы на самом деле видим ? Он оказывается разбитым, мы делаем снимок, просматривая детали, Дом и Брайан работают на переднем плане, когда говорят о Брайане, приглашающем Мию на ужин, а затем он готов к покраске и графике. Джесси, конечно, подробно рассказывает о своем компьютере, но для Koni это скорее продакт-плейсмент, чем что-либо еще.

Мустанг, однако, является всесторонней сборкой. Мы видим дважды замененный RB26, снятый с корпуса S15 и помещенный в Mustang. Шон устанавливает на машину действительно массивный турбодвигатель , катается на нем, а затем возвращается, чтобы продолжить работу. В то время как первый рейс Supra заканчивается в сети Нептуна, Мустанг заканчивается обратно в магазине, где Шон смотрит на загрязненные свечи зажигания, чтобы проверить заправку. Он действительно тестирует и настраивает, и делает это максимально аналоговым способом.

Токийский дрифт , вероятно, больше зависит от автомобилей из-за отсутствия звезд предыдущего фильма. Без их имен на афише, внимание к транспортным средствам — это все, что связывает этот фильм с предыдущими частями и заставляет людей покупать билеты и попкорн. Однако для тех из нас, кто действительно любит автомобили, это находка — и лучший автомобильный фильм из всех.

Change Our Mind #6: «Токийский дрифт» — лучший фильм «Форсаж»

Фильмы

Интересно, знаете ли вы… какой фильм F&F лучший? Подсказка: это № 3. Вы смеете спорить?

Ollie Kew

Опубликовано:

27 апр. 2020

Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Угадайте, сколько фильмов Fast & Furious у нас уже было? Неа. Более. Восемь. Восемь! И это не считая головокружительного спин-оффа, известного как Hobbs & Shaw.

В общей сложности цирк F&F заработал почти 6 миллиардов долларов по всему миру. Это девятая самая прибыльная кинофраншиза всех времен, больше, чем 9.0019 Пираты Карибского моря, Миссия невыполнима и, э-э, Сумерки . Это феномен.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И все же, по одной из маленьких ироний жизни, лучшим из всей этой кучи является фильм, который собрал наименьшие кассовые сборы. Да, король жанра фильмов об уличных гонках — это фильм «Форсаж: Токийский дрифт».

Очевидно, вы согласитесь. Но если вы встретите кого-то непросвещенного, кто этого не знает, вот веский аргумент в пользу бесплатного заимствования.

Вам может понравиться

Празднование обыденности: большое путешествие на новом Vauxhall Astra

лучший X1 из всех

Самое интенсивное соперничество F1? Документальный фильм о Вильнёве и Пирони выйдет

Во-первых, мы сузим его до первых трёх фильмов. После четвертого, вовсе не путано названного Fast & Furious , сериал переключился с довольно скромных уличных гонок на массовые, невероятные ограбления. Оттуда он проглотил канистру закиси азота и превратился в буквальное спасение мира с помощью лошадиных сил, острот и ударов. Отключите свой мозг у двери в кинотеатр, и вы получите удовольствие. Но они больше не о машинах.

Итак, у нас остался оригинальный The Fast & The Furious , сиквел с названием из сомнительного частного номерного знака, 2 Fast 2 Furious и Tokyo Drift 2006 года . Далее мы можем обесценить вторую часть из-за трех слов. Фиолетовый Мицубиси Эклипс.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это сводится к оригиналу и третьему фильму. Две кульминации того, что газеты любят называть «острые ощущения на высокой скорости, высокооктановые брызги и высокие каблуки!! 1!1!» Очень цитируемый, с «Danger To Manifold», «слишком рано, младший» и бутербродами без корочки, все мемы сами по себе. — Больше, чем ты можешь себе позволить, приятель. Ах, воспоминания.

Затем идут неприятные моменты: VW Jetta без тормозных суппортов и Dodge Charger, которому удается выскочить на заднем колесе… во время пробуксовки колес. С дымом из-под шин. В фильме, нацеленном на автомобильных чокнутых. Упс.

Но Токийский дрифт — это то, что нужно. Пик. Вершина жанра. Почему? Из-за сцен вождения. Поскольку он основан на балетном заносе, а не на дрэг-рейсинге, в нем гораздо меньше ерунды типа «хм, мне лучше переключиться вверх и давить на педаль дальше». Некоторые из многочисленных последовательностей дрейфа действительно сногсшибательны. И пожарища шумов: рядные шестерки, V6, ванкели, турбины… звучит интереснее, чем любая девятка.0019 F&F щелчок.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Конечно, он подводит сам себя из-за чрезмерно CGI-d финала «Мустанг против 350Z», который выглядит как кат-сцена Need For Speed ​​ PlayStation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *