Эти дрифтеры стирают границы.
Крутость и международное признание RDS выросло не на пустом месте. Руководство серии тщательно работает над привлеченим лучших зарубежных представителей дрифт-сообщества, повысить уровень судейства и конкуренции среди участников. Во многом благодаря и разумному импорту специалистов уровень RDS достиг высот признания со стороны японской D1GP и американской «Формулы-Д». Кто же этому поспособствовал?
Федерико ШерифоЧем знаменит: многократный чемпион Италии, основатель дрифт-школ по всей Европе. Попал на подиум в первом же заезде еще в 2006 году. Через два сезона, после завоевания пяти титулов в Старом свете, Федерико переехал в Японию, в D1GP, и завершил дебютный заезд в топ-16. А в 2011 году итальянец получил возможность посоревноваться в основной сетке японского турнира (а не только в выставочных заездах) и набрал первые очки. А еще Федерико попробовал себя в текущем сезоне «Формуды-Д» на «Феррари»!
Что делает в RDS: главный судья серии, начиная с пятого этапа 2016 года. Выставляет оценки и выявляет победителей в заездах.
Цитата: «RDS – третий по силе чемпионат в мире! В России дрифт развит лучше, чем в Италии. Шоу проходят ярче и насыщеннее».
Кристапс БлушсЧем знаменит: Один из самых известных прибалтийских пилотов, занимает пятое место в топе лучших в своем деле по версии «Ред Булл». Дважды выигрывал чемпионат Восточной Европы, после этого уехал в американскую «Формулу-Д». Там латыш несколько раз попал на подиум и закончил сезон 2016 года на двенадцатом месте. В текущем розыгрыше произошел настоящий прорыв – Блушс взобрался на третье место и уступает лидеру 75 очков за три этапа до финала. Кристапс — настоящая звезда европейского дрифта и обладает собственным неповторимым агрессивным стилем, за что его и прозвали «прибалтийским демоном».
Что делал в RDS: сражался за титул до последнего заезда в 2014 году, но занял второе место, проиграв Андрею Песегову всего 15 очков в общем зачете! Из шести этапов в том сезоне выиграл два и еще на одном стал вторым.
Цитата Никиты Шикова о Кристапсе, противнике по EEDC и RDS: «На своем BMW он показал нам совершенно другой уровень. Он просто приезжал на этап и выигрывал, приезжал и выигрывал. Он выносил всех. Из-за этого парня я не раз лишался чемпионства».
Гвидо ЭлкснисЧем знаменит: Еще один известный дрифтер из Латвии, который выигрывал чемпионат Восточной Европы и множество раз занимал призовые места во многих сериях Старого света. К сожалению, Гвидо участвовал только в региональных соревнованиях, хотя по степени таланта мог замахнуться и на «Формулу-Д», и на D1GP. Однако Элкснис предпочел выигрывать турнир за турниром в Восточной Европе, и вытащить его куда-то в другое место было очень трудно. Получилось только у RDS и некогда очень рок-н-ролльной европейской серии Drift Allstars.
Что делал в RDS: сражался за титул в 2014 году с Песеговым и соотечественником Блушсем. Занял третье место, проиграв чемпиону 94 балла.
Цитата: «Мне очень нравится Российская Дрифт Серия. Она дала мне многое, что помогает теперь в других чемпионатах. Основное – это фуридаши и умение ехать «дверь в дверь».
Тэцуя ХибиноЧем знаменит: 43-летний японский ветеран, который сражается на равных с лучшими пилотами и по сей день. Тэцуя гоняется в D1GP с 2002 года и может претендовать на звание живой легенды — вот только ни единого титула на родной земле колоритный дрифтер выиграть так и не сумел. Лучшего результата Хибино добился в 2014 году, когда финишировал на четвертом месте в общем зачете — выше титанов дрифта вроде Кавабаты, Имамуры, Суэнаги и Сайто.
Что делал в RDS: Просто уничтожил всех противников по чемпионату восточного региона и выиграл два титула в 2014 и 2015 годах. Представлял российскую серию на Гран-при Примринга — битве лучших дрифтеров тихоокеанской зоны (в том числе и японских звезд из D1GP) и одержал победу.
Цитата: «Уровень местных пилотов [RDS] достаточно высокий: показываю им некоторые приемы -и у них сразу получается их повторять. Сразу видно, что тренируются много – подготовка очень хорошая, это заслуживает большого уважения».
Саори ИсикаваЧем знаменита: Одна из сильнейших девушек в дрифте, неоднократная победительница японских состязаний среди женщин и разных миноров D1 (например, Street Legal). Широко известна как раз благодаря успешным для слабого пола выступлениям — при слепом тесте отличить ее дрифт от мужского практически невозможно. Однако лицензию D1GP ей пока все равно не выдают. Как говорит сама «Ринго» («яблочко» по-японски), женщин у нее на родине оберегают слишком сильно.
Что делала в RDS: участвовала в чемпионате восточного региона 2014 года вместе со своим учителем Хибино и заняла четвертое место.
Цитата (перед этапом, на котором она остановилась в шаге от подиума): «На «Примринге» я хочу стать одной из первых, моя цель – стать лучше, поднять свой уровень».
Зарубежные пилоты отвешивают комплименты RDS вовсе не просто так. Уровень российской серии невероятно вырос, и местные гонщики не уступают признанным мировым флагманам дрифта. А потому неудивительно, что лучшие российские пилоты стремятся пробовать себя за рубежом, привлекая внимание к себе и RDS, завоевывая международное уважение и фан-базу.
Георгий ЧивчянЧем знаменит в RDS: Выиграл сочинский Кубок Чемпионов 2016 года и половину этапов 2017-го, лидирует в общем зачете с отрывом в сотню очков. Ранее побеждал в чемпионате Сибири.
Что делает за рубежом: Попробовал себя на одном этапе D1GP еще в 2013 году (сходу попал в топ-8). Затем сезон зрел на выставочных заездах и ждал качественного скачка вперед — получения японской лицензии на полноценное участие в самом крутом дрифт-чемпионате мира. В 2015 году снова оказался в D1GP, проехал весь сезон, еще дважды попал в топ-8 (однажды стал пятым) и выбил суммарно 50 очков (формально 17-я позиция в общем зачете) — лучшие достижения среди российских пилотов на японской земле. В текущем году, помимо доминирования в RDS, Гоча первым из обладателей красных паспортов рискнул дебютировать в «Формуле-Д». Там пилот попал в топ-32 и уже набрал больше очков, чем Шерифо, который судит Чивчяна в RDS – очень иронично.
Цитата: «Те люди, за которыми я слежу в интернете, в социальных сетях, уже много лет ездят в D1. Я всех их знаю – по именам и фамилиям, будто одноклассников. Для меня встретиться с этими пилотами намного приятнее и важнее, чем с известными пилотами «Формулы-1». В Японии всем очень понравилась наша машина, то, как я еду».
Аркадий ЦареградцевЧем знаменит в RDS: трижды выиграл чемпионат Сибири и два этапа RDS за четыре года, судил заезды Российской дрифтсерии в сезоне 2016 года. Один из самых известных и обожаемых публикой пилотов.
Что делал за рубежом: Регулярно «скользит» на подиумы отдельных состязаний Восточной Европы. На три этапа присоединился к «Гоче» в D1GP под знаменами команды «Примринга» два сезона назад. Там он попал в топ-8, но подвела коробка передач — и все кончилось лишь пятью очками. После пилот вернулся в родной Красноярск и продолжил заниматься делами трассы «Ред Ринг».
Цитата: «Черпаю вдохновение из японского чемпионата D1GP, считаю его лучшим в мире, а его пилотов самыми сильными. Поездка туда не из дешевых, один выезд для меня оценивается как стоимость всего сезона в Сибири».
Илья ФедоровЧем знаменит в RDS: четырехкратный чемпион Востока (самый титулованный властитель «пончиков» в России), выиграл третий этап сезона 2017 года, открыл собственную дрифт-школу во Владивостоке. Получил прозвище «человек дождя» за регулярные подиумы во время непогоды.
Что делал за рубежом: в 2016 году принял участие в заездах франшизы D1GP на территории Китая. На шести этапах несколько раз попал в топ-8, набрал 48 очков и занял 12 место в общем зачете. Ездил Илья и на выставочный этап в Токио в 2013 году и попал в топ-16 на предварительных но, квалификацию из-за аварии не прошел.
Цитата: «У меня часто спрашивают: а где ты тренируешься? А я всегда отвечаю: нигде. Только во Владивостоке перед заездами. Впрочем, и там спецтрасс нет. Именно поэтому мастерство пилотов в RDS растет быстрее, хотя история российского дрифта начинается на Востоке».
Никита ШиковЧем знаменит в RDS: трижды вице-чемпион России (2009, 2011 и 2012), от которого напрочь отвернулась удача с 2013 года — технические проблемы преследовали пилота буквально через этап. Настолько, что на на сочинском Кубке Чемпионов-2016 Никите пришлось выступать на запасной машине (самой маломощной из топ-10) — и он сенсационно занял третье место. Считается самым медийным пилотом RDS и чуть ли не главной звездой.
Что делает за рубежом: постоянно гоняется на этапах Чемпионата Восточной Европы по дрифту уже много лет и достойно представляет там Россию. Но на пути к титулу даже за кордоном постоянно вставали пилоты космического уровня. То уже упомянутый Кристапс Блушс, то чемпион «Формулы-Д» Крис Форсберг, то еще кто-нибудь. Так что огромное количество подиумов и финишей в топ-6 пока остаются лучшими страницами в резюме Никиты.
Цитата: «Разумеется, хотелось бы порадовать своих болельщиков победой. Однако в дрифте далеко не все меряется титулами. Здесь гораздо важнее эмоции, восприятие публики, качество и стиль езды».
Фото: instagram.com/fsceriffo; a href=»https://www.instagram.com/hgkracingteam»>instagram.com/hgkracingteam; instagram.com/gvidoelksnis; instagram.com/hibinojyuku; twitter.com/HOKKORINGO; instagram.com/gocha_chivchyan; instagram.com/tsaregradsev_ark; vk.com/fedorovdrift; instagram.com/shikov_nikita; instagram.com/dmitri_semeniuk
2021 год станет широко открытым для гонщика ралли и гуру дрифта Кена Блока. После 11 лет езды на множестве мощных машин «голубого овала» — включая, возможно, самый безумный Ford Mustang из когда-либо построенных — официальные отношения Блока и Ford подошли к концу.
В своем пресс-релизе, команда Hoonigan Racing объявила, что с января 2021 года Блок теперь является «свободным гонщиком». Детали расставания не известны, хотя Блок говорит, что это было дружеское решение. Однако, похоже, Блоку придется расстаться со своим огнедышащим Mustang Hoonicorn образца 1965 года. Это должно быть довольно обидно, хотя в видео, которое гонщик опубликовал в Facebook, этот монструозный автомобиль все еще находится в его гараже вместе с несколькими другими известными автомобилями, которые были замечены в видеороликах серии Gymkhana.
«Работать с Ford за последнее десятилетие было потрясающе», — сказал Блок.
«От гонок по всему миру до сбора полумиллиарда просмотров нашей серии видеороликов Gymkhana на YouTube, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime — наряду с созданием безумных автомобилей Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F-150 Hoonitruck — это было отличное партнерство».
В то время как будущее гонщика за рулем культовых машин Ford, таких как Hoonicorn и Hoonitruck, неясно, похоже, что Блок стремится сесть за руль новых автомобилей. Поклонники Блока помнят, что до того, как Ford подписал с ним контракт, Блок пилотировал автомобили марки Subaru как в ралли, так и в первых двух видеороликах Gymkhana. Фактически, в его видео на Facebook, WRX STI из Gymkhana 2 отчетливо виден на заднем плане. Недавно, он упоминал, что объявит о своих планах на 2021 год «довольно скоро». Простое совпадение, или это не такой уж тонкий намек на возвращение к Subaru?
Не так давно, наше издание писало о том, что реплика Hoonitruck Кена Блока так же дикая, как и оригинальный пикап. Гонщик Кен Блок, который любит погонять в управляемых заносах на очень мощных автомобилях, стал уже очень известной личностью. Некаторе время назад, был опубликован видеоролик, на котором он колесил на модернизированном американском пикапе Ford F-150 1977 года. Автомобиль, получивший название “Hoonitruck”, оснащен мощным 900-сильным двигателем.
#Ford #Американские
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Чтобы начать сезон Formula Drift 2019 года, мы составили забавный список 10 лучших гонщиков, которых вы не помните за последние 15 с лишним лет Formula Drift.
10. Род Миллен
Да, отец Риса Миллена выступал в Formula Drift в 2006 году. Он дебютировал на Mazda Rx-8 и проиграл Таннеру Фаусту в своем первом заезде на Streets of Long Beach в Топ-16. Его карьера дрифт-гонщика была недолгой, и в конце концов он продал Rx-8 Тони Анджело, который использовал его в нескольких сезонах Formula Drift. Гоночная карьера Рода Миллена очень впечатляет, включая установление общего рекорда Пайкс-Пик с 19 лет.94-2007 с блистательным результатом 10:04:06 на своей полноприводной Toyota Celica. Род Миллен даже стал победителем Транссибирского ралли 2007 года вместе с очень длинным списком гоночных наград и достижений.
9. Марк Арсенал
У Марка Арсенала была очень короткая карьера в Formula Drift, которая включала всего один квалификационный заезд. К сожалению, в том же году он разбил свой S14 на гоночной трассе Sonoma Raceway и больше не вернулся. Марк — владелец очень успешного бренда в Fatlace/Illest, базирующегося в Сан-Франциско. Он также является очень уважаемым автомобилестроителем, собирающим несколько удивительных и уникальных проектов автомобилей, включая сборку для OEM-производителей, которые дебютируют на выставке SEMA.
8. Цукаса Гуши
Еще один отец попал в наш список самых забытых гонщиков Formula Drift под номером 8, это Цукаса Гуши. Он отец Кена Гуши, и у Цукасы также была уникальная и интересная карьера в мотоциклетных и раллийных гонках до участия в Formula Drift. Он также владел и управлял гаражом в Сан-Габриэле, Калифорния, и быстро посадил за руль своего сына Кена Гуши в очень молодом возрасте. В сезоне 2006 года он водил Subaru WRX, переделанный в RWD, рядом с Родом Милленом, но, к сожалению, так и не попал в формат Top 16 того времени, чтобы соревноваться в тандеме.
7. Блейк Фуллер
Блейк Фуллер — еще одно интересное имя в списке забытых водителей. Фактически, он дебютировал на самой первой переднеприводной машине в Formula Drift, переделав Acura Integra в RWD и запустив ее в Formula Drift. К сожалению, в архиве Wrecked Magazine у нас не было его фотографий, поэтому позже мы разместили его фотографию в его Nissan 350z с батареей Брайля. Некоторые могут не знать, что GoPuck — еще один бренд, основанный и управляемый Блейком Фуллером. Под этим брендом он взял свою Tesla Model S, чтобы установить рекорд круга для электромобилей на гоночной трассе Sonoma Raceway, и удерживает рекорд серийного автомобиля EV на Пайкс-Пик в 11:48 на той же Tesla Model S.
6. Джеймс Бондюран
Имя Джеймса Бондюрана может показаться знакомым, так как он внук знаменитого Боба Бондюрана, который сделал потрясающую гоночную карьеру и теперь владеет гоночной школой в Аризоне. Джеймс и его дрифт-мстители сделали короткую карьеру в гонках Formula Drift, участвуя в старых шоссейных гонках Lexus IS300, которые он работал над настройкой для Formula Drift. Автомобиль так и не дошел до цели, и Джеймс быстро ушел в отставку после того, как безуспешно участвовал в соревнованиях в течение небольшого периода времени.
5. Кацухиро Уэо
В то время как множество японских гонщиков приходили и уходили из Formula Drift на протяжении многих лет, мы чувствовали, что Кацухиро Уэо получает высшие награды в этой категории. Уэо был почти легендой в дрифт-сообществе старой школы в мире AE86. Он доминировал на своем AE86 в D1GP, но появился в Америке на S15 Silvia. Его ограниченное время в Formula Drift оставило серьезные впечатления в его эпоху. Его тандемная битва 2009 года против Кена Гуши выиграла тандемную битву года по версии журнала Wrecked Magazine в этом сезоне. Затем в Лас-Вегасе он участвовал в знаменитой битве за кроликов против Райана Тюрка, где Pontiac Solstice Тюрка полетел по воздуху после того, как перепрыгнул через S15 Уэо под огнями Вегаса. Как только он пришел в Формулу Дрифт, он ушел и заработал себе эту отметку как забытый гонщик.
3. Алекс Пфайффер
Алекс Пфайффер долгое время участвовал в гонках Formula Drift и, в первую очередь, когда-то использовал для дрифта эту Honda s2000 для RSR. Он также владел и основал подвеску Battle Version, которая до сих пор разрабатывает и производит рычаги для шасси нескольких автомобилей. Алекс также был первым гавайцем, участвовавшим в Formula Drift, он родился в Гонолулу. У него была довольно характерная личность, и в свое время он был незабываемым бродягой.
2. Робби Ансер
Автомобиль, показанный выше, дебютировал на SEMA 2007 для Робби Ансера, но в следующем сезоне его рекламировал Билл Шерман в Formula Drift. Из всех гонщиков-кроссоверов и родственников известных автогонщиков я должен сказать, что Робби Ансер был самым многообещающим за дрифт-каром.
1. Тайсон Бекфорд
ДА!!! Тайсон Бекфорд ненадолго поработал в Team X и его товарище по команде Тони Бракохиапа еще в 2005 году. Человек, которого журнал Vogue назвал «самой известной моделью-мужчиной всех времен», надел гоночный костюм и участвовал в гонках Formula Drift. К сожалению, одно из его первых событий было на Soldier Field в Чикаго еще в 2005 году, когда за выходные было уничтожено более 10 автомобилей. Тайсон Бекфорд был одним из тех автомобилей, которые дрейфовали на своем Ford Mustang прямо в повороте и так и не смогли вернуться после этого.
Посмотреть этот профиль в Instagram
KONIG WHEELS (@konigwheelsusa) • Фото и видео в Instagram
Твиты @konigwheels
Дрифт — это автоспорт, который в последние годы стремительно покоряет мир. Это никого из нас не удивляет, учитывая исключительную развлекательную ценность. Что может быть лучше, чем мощные автомобили, скользящие боком на высокой скорости и под сумасшедшими углами, сопровождаемые клубами дыма от шин?
По всему миру проходят как профессиональные серии дрифта, так и массовые соревнования по дрифту. Formula Drift в США и Drift Masters European Championship за океаном — впечатляющие соревнования на высшем уровне, но у них есть одна общая черта. Оба имеют те самые лучших дрифт-каров всех времен.
Эти изготовленные на заказ гоночные автомобили начали свою жизнь как обычные дорожные потребительские автомобили, но претерпели серьезные изменения, чтобы быть конкурентоспособными на арене дрифта. Это включает в себя разборку и модернизацию для достижения оптимальной производительности, часто с заменой двигателя. Больше силы! Исключительный дрифт-кар обладает определенными характеристиками. Некоторые из них: задний привод, приличный баланс шасси, дифференциал повышенного трения, настраиваемость двигателя и отличный стиль тоже не помешают.
Ниже мы ранжируем лучшие автомобили для дрифта, объясняем, почему они лучшие, и даже рассказываем вам о некоторых самых громких именах в дрифте, которые прямо сейчас водят их профессионально. Давайте погрузимся в захватывающий мир дрифт-каров.
(главное фото вверху)
Если вы решили, что хотите начать дрифтовать, и хотите построить автомобиль без какого-либо конкретного OEM-производителя, каждый поклонник дрифта действительно знает, что лучший вариант — это взять Nissan S-Chassis S14 или S15, известные потребителям как Nissan 240SX или Nissan Silvia, в зависимости от нашей географии, поставить внутрь любой двигатель, который вам нравится, и отправиться на трассу.
Дрифт-кар Nissan с S-шасси выигрывал чемпионат Formula Drift Championship три раза за последние 4 года. Пилотируемый трехкратным и последовательным чемпионом Джеймсом Дином, из-за безумия 2020 года он решил не въезжать в страну для участия, так что, возможно, эти дрифт-кары Nissan S-шасси прошли бы 4 из 4 за последние несколько лет. . Nissan S15 Дина отказался от стандартного двигателя в пользу закиси азота и двигателя Toyota 2JZ с турбонаддувом.
Помимо Дина, среди конкурентов есть еще несколько Nissan S-шасси. Его друг и товарищ по команде в то время Петр Вичек также участвовал в гонках на идентичном S15 с двигателем 2JZ и финишировал в тройке лучших на протяжении большей части последних нескольких лет, а владелец FEAL Suspension Оди Бакчис водит S15 с двигателем V8 с наддувом.
Единственное, что вредит шасси Nissan S, — это постоянно растущий «налог на дрифт». Чистые модели становятся все реже и реже и все дороже.
В последние годы на шасси BMW E92 3-й серии или E92 M3 обращали особое внимание. Шасси, очевидно, уже более 10 лет, но из-за его снижающейся цены и особого дрифт-магазина на данный момент оно находится в центре внимания.
Несколько недель назад мы представили уникальное видео, демонстрирующее, пожалуй, лучшую в мире машину для дрифта — HGK E9 с кузовом из углеродного кевлара.2 Eurofighter — построены HGK Racing. В статье мы обсудили HGK Racing и подробно рассказали о E92 Eurofighter.
Джеймс Дин пилотировал один на чемпионатах за последние 2 года. Это может показаться запутанным, поскольку я только что упомянул, что он пилотирует Nissan S15 в Formula Drift, но HGK построила ему E92 Eurofighter для участия в Европейском чемпионате Drift Masters (DMEC), на котором он пилотировал чемпионат в первый год своего пребывания в составе автомобиль в 2019 году и принял участие в единственном мероприятии DMEC 2020 года King of Riga. E9 Дина2 Eurofighter оснащен двигателем Toyota 2JZ, как и его Nissan S15. K в HGK Кристапс Бласс пилотировал оригинальный E92 Eurofighter в Formula Drift, но недавно сам участвовал в кампании DMEC.
Построенные HGK E92 Eurofighter — не единственная причина, по которой E92 3-й серии или E92 M3 входят в список лучших автомобилей для дрифта. Михал Райхерт соревнуется на E92 M3 с двигателем S54 от E46 M3 под капотом, а австралиец Джейк «DriftSquid» Джонс вызывает ажиотаж в Интернете на своем E9 с двигателем Nissan RB.2 M3, ласково именуемый «RBM3».
Nissan 370Z – это автомобиль, который продается уже очень давно. Он продается с 2009 года и все еще работает, пока не выйдет преемник 400Z. Положительным моментом является то, что первые годы выпуска можно получить практически даром, что делает их идеальным началом для сборки дрифт-кара. Конечно, стандартный двигатель VQ может разорвать барабанные перепонки из-за неправильного выхлопа, но шасси с пересадкой двигателя вполне успешно себя зарекомендовало.
Пожалуй, самым известным водителем Nissan 370Z является Крис Форсберг. Он пилотировал их с разными вариантами двигателей. Он выиграл чемпионаты Formula Drift в 2014 и 2016 годах на Nissan 370Z с двигателем Nissan Titan V8. Если это не проверит прочность шасси я не знаю, что будет! В последние годы он несколько лет пробовал использовать стандартный двигатель VQ с некоторыми модернизациями, а совсем недавно — двигатель Nissan GT-R VR.
Он не единственный, гонщик Formula Drift Джефф Джонс пилотирует 370Z с американским сердцем V8, и Райан Литтерал тоже соревнуется с ним. Это не только дело 370Z профессионального уровня, так как автомобиль появлялся на массовых мероприятиях и мероприятиях Pro-AM.
Совместное сотрудничество Subaru и Toyota привело к созданию того, что многие называют Toyotabaru Twins – Subaru BRZ и Toyota GT86. В США вы могли знать GT86 на протяжении многих лет его жизни как Scion FR-S. BRZ/GT86/FR-S сошедшие с конвейера требуют модернизации.
Они поставляются с некоторыми небольшими 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями, которые даже не имеют турбонаддува. Что делают многие дрифтеры, так это отказываются от 4-го фейерверка в пользу чего-то более крутого.
Джек Шанахан пилотирует GT86 с двигателем Toyota 2JZ на чемпионате Европы по дрифту Masters, заняв второе место на DMEC 2019 и третье место на мероприятии King of Riga 2020. В США Райан Терк пилотировал свой собственный GT86 с двигателем Toyota 2JZ в Formula Drift в течение последних нескольких лет, до 2020 года. Но, вероятно, самым известным дрифт-каром GT86 является его демонстрационный дрифт-кар GT-4586 с двигателем Ferrari 458. Дайго Сайто планировал свое возвращение в Formula Drift в 2020 году на своем собственном GT86 с двигателем 2JZ, но текущая глобальная ситуация нарушила эти планы.
Бывший чемпион Formula Drift Дайдзиро «Дай» Йошихара участвует в Formula Drift с вариантом BRZ, и он отказался от стандартного двигателя в пользу двигателя V8 на базе Chevrolet LS. Как видите, существует множество опций, которые заставляют это шасси работать, что доказывают некоторые из самых громких имен в дрифте.
Вы знали, что большой американский маслкар с большим визжащим V8 попадет в список. Mustang шестого поколения (S-550), выпускаемый с 2015 года и в настоящее время продаваемый, является одним из наиболее готовых к дрифту автомобилей. В стандартной комплектации его 5,0-литровый V8 развивает мощность более 400 л.с. и имеет некоторые улучшения по сравнению с предыдущими моделями Mustang, в частности независимую заднюю подвеску.
Самым известным дрифтером Ford Mustang должен быть Вон Гиттин-младший. Он участвовал в двух чемпионатах Formula Drift Championship на Mustang в начале пятого поколения Mustang (S-197), но совсем недавно, в 2020 году, он выиграл его на S -550. Он руководит командой из двух человек со своим товарищем по команде Челси ДеНофа, который также добился положительных результатов с шасси S-550. ДеНофа завоевал несколько подиумов в 2020 году, что помогло ему подняться на второе место по итогам года. Гиттин-младший и ДеНофа не единственные, кто доказывает, что Mustang может немного скользить. Ветеран дрифта Джастин Павлак в этом году завоевал свою долю подиумов.
Toyota Supra 4-го поколения (A80) тесно связана с автомобильной культурой, и культура дрифта ничем не отличается. Серия фильмов «Форсаж», вероятно, завысила стоимость шасси больше, чем это мог бы сделать любой «налог на дрифт», но шасси проверено в дрифте, если не просто хорошо выглядит при боковом скольжении. У него есть уникальные места в списке, который, скорее всего, сохранит свой оригинальный двигатель Toyota 2JZ, но, конечно, модернизированный для большей мощности.
Один из лучших дрифтеров в мире Фредрик Аасбо участвовал в кампании в начале своей карьеры и даже сейчас проводит кампанию за его преемника, но «Рад Дэн» Беркетт, вероятно, больше всего известен тем, что дрифтовал на своей RAD Industries Supra.
C6 Corvette в основном создавался как гоночный автомобиль. 400 л.с. и задний привод — это как раз то, что нужно. Корветы всегда были на одну налоговую категорию выше, чем обычные Мустанги или Камаро, но с падением цен на C6 Corvette вы увидите, как все больше и больше таких появляется в дрифте.
Дирк Стрэттон несколько лет катался на C6 Corvette по Формуле Дрифт, но совсем недавно и, вероятно, самым известным C6 Corvette в дрифте стал гоночный автомобиль Мэтта Филда Drift Cave C6 Corvette Formula Drift. Эта вещь была задокументирована от ее поврежденной наводнением жизни до гоночной машины, которой она является сегодня, на популярном автомобильном канале YouTube Donut Media, и Филд доказал, что она не только хорошо выглядит, но и может висеть.
BMW E46 M3, возможно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW, не говоря уже о шасси BMW E46 3 Series/M3, у которого есть проблемы с подрамником, но при сборке дрифт-каров это не так. имеет значение.
Бывший чемпион Formula Drift Майкл Эсса выиграл свой чемпионат за рулем E46 M3 и в настоящее время пилотирует E46 M3 с двигателем BMW S54 Inline-6, но, конечно, с турбокомпрессором, чтобы увеличить его мощность до 1000 л.с. Новичок в Formula Drift Pro и фаворит фанатов Дилан Хьюз недавно построил свой собственный BMW E46, но вместо того, чтобы придерживаться BMW Inline-6, он выбрал двигатель Toyota 2JZ Inline-6.
Не может быть списка дрифт-каров без хотя бы одной Mazda! Mazda Miata — самый дешевый путь к любому гоночному автомобилю, и дрифт-кары не исключение.
Трасса гоночных автомобилей часто отказывается от стандартного двигателя Miata в пользу некоторой славы на базе LS, но вместо этого самые ходовые дрифт-кары добавляют немного роторной любви Mazda. Кайл Мохан был единственным участником Formula Drift несколько лет назад, управляя роторным двигателем Mazda MX-5/Miata, но самым известным дрифтером Miata должен быть «Безумный Майк» Уиддетт.
Часто называемая «Hachi Roku» (по-японски «86»), это единственная машина в нашем списке лучших дрифт-каров, которая меньше всего рассказывает о том, что в настоящее время делается с шасси на любом профессиональном или любительском уровне. и еще о том, что он сделал для дрифта. Он стал известен благодаря аниме-сериалу о дрифте Initial D, но только благодаря законному дрифтовому наследию, которое он имеет.