Время любит создавать легенды. Выбрав кандидатуру, оно потом слегка ретуширует ее недостатки, подчеркивает особенности и преимущества, окружает в итоге ореолом известности и всеобщего уважения. Рассматриваемый трактор ДТ-54 и стал такой легендой советского машиностроения, продержавшись в производстве заслуженно долго, и еще дольше — в эксплуатации, т.к. и сейчас еще можно встретить эти машины, честно трудящиеся на полях. Снялся этот трактор и во многих советских фильмах.
Содержание
Первый ДТ-54 был выпущен в 1949 на Сталинградском тракторном заводе.
Эта модель пришла на смену трактору АСХТЗ-НАТИ, выпускавшегося с 1937 года. В отличие от предшественника, керосиновый двигатель был заменен на дизельный, полузакрытая кабина стала полностью закрытой, а впоследствии и отапливаемой. Помимо этого множество передовых конструктивных изменений существенно улучшили характеристики машины.
Трактор ДТ-54 имеет классическую компоновку с расположенным впереди двигателем, задним расположением трансмиссии и кабиной над ней. Стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие для применения в заболоченной местности.
В тракторе применяется дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-54, блок цилиндров и головка блока выполнены из чугуна, смесеобразование – вихрекамерное. После модернизации, при которой стали использоваться поршни из алюминиевого сплава, уменьшились значения угла опережения подачи топлива и начал использоваться генератор Г-46В переменного тока мощностью 180 Вт, двигатель получил обозначение Д-54А.
Для крепления на раму трактора двигатель имеет 3 опоры. Передняя, закрепляемая на переднем брусе рамы, является шарнирной, что позволяет компенсировать возможные перекосы рамы трактора во время движения и предотвратить поломку опор. С 1952 г. двигатель начал комплектоваться счетчиком моточасов.
Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель ПД-10 (впоследствии – модернизированная версия ПД-10М) мощностью 10 л.с.
Установленная 5-ступенчатая КПП может быть дооснащена ходоуменьшителем с передаточными числами 6.79 и 2.20, позволяющим трактору двигаться со скоростями, начиная с 0.53 км/час. Используется сухое однодисковое сцепление, вал муфты вращается на 2-х шарикоподшипниках.
Задний мост, выполненный в отдельном от КПП корпусе, позволяет раздельно управлять муфтами поворота и тормозами. Он состоит из 3-х отсеков, в среднем расположена центральная передача. В боковых отсеках находятся сухие фрикционные многодисковые муфты поворота.
Такая конструкция облегчает регулировки и увеличивает интервалы между ними, а также упрощает управление трактором. Следует сказать, что разделенный на отсеки задний мост начал устанавливаться на ДТ-54 только в 1956 году.
Рама трактора изготовлена из двух швеллерных балок с поперечинами и передним брусом. С каждой стороны используются по 2 подрессоренные каретки с балансирами, цилиндрическими пружинами и двумя опорными катками.
Каждая гусеничная лента приводится в движение ведущим колесом, установлено также направляющее колесо и 2 поддерживающих ролика. Сама гусеница состоит из 41-го звена, имеющих цевочное зацепление. В 1956 году стали применяться специальные накладки, выполняющие одновременно две функции: в качестве направляющих для гусеницы и для предотвращения трения ее о картер коробки передач.
На тракторе ДТ-54 применялась закрытая двухместная кабина, оснащенная мягким сиденьем, органами управления и щитком приборов. Впоследствии кабина начала оснащаться отопителем и питьевым бачком.
После перехода на раздельное управление тормозами и бортовыми фрикционами, в кабине начали устанавливать правую и левую тормозные педали.
Технические характеристики трактора ДТ54 и его модификации ДТ-54А:
Модификация | ДТ-54 | ДТ-54А |
Двигатель | Д-54 | Д-54А |
Мощность, л. с. (кВт) | 54(39,7) | 54(39,7) |
Крутящий момент, Н*м | 343 | 343 |
Емкость топливного бака, л | 185 | 250 |
Коробка передач | механическая | механическая |
Число передач вперед/назад | 5/1 | 5/1 |
Скорости движения на каждой передаче км/ч | 3.59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.43 | 3.59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.43 |
Тяговые усилия на каждой передаче, кг | 2850; 2100; 1750; 1450; 1000 | 2850; 2100; 1750; 1450; 1000 |
ВОМ, об/мин | 547 | 547 |
База, мм | 1622 | 1622 |
Колея, мм | 1435 | 1435 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,41 | 0,46; 0,43; 0,42; 0,46 |
Дорожный просвет, мм | 260 | 260 |
Размеры, ДхШхВ, мм | 3660х1865х2300 | 3660-4190х1865х2300 |
Вес, кг | 5400 | 5540; 5290; 5170; 5490 |
В 1957 году ДТ-54 подвергся модернизации, после которой на трактор стали устанавливать раздельно-агрегатную гидросистему, генератор переменного тока, вместо 2-х фар начали использовать 4, а также 4 розетки для подключения осветительных приборов, размещенных на подсоединяемых агрегатах и оборудовании.
Исполнение ДТ-54Ф-С4 не предусматривает использования выносных гидроцилиндров, а в остальном — аналогичен ДТ-54А-С1.
Поделиться:Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:лот № 4134464 Активные лоты МТЗ-7 (37)
Почта по тарифу почты
Расходы по пересылке включают в себя стоимость упаковки и тарифа Почты России (в зависимости от региона РФ).
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (145)
Комплект наборных гусениц для моделей тракторов ДТ-54А, ДТ-75, Т-150.
Производитель «МАЭСТРО» (харьковская резина).
Давно сняты с производства.
Новые.
Отправка только посылкой!
450₽
2д, 22ч 53м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
300₽
2д, 17ч 56м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
150₽
2д, 17ч 56м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
150₽
2д, 17ч 56м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
25₽
6д, 5ч 57м
МТЗ-7
Россия, Тверская область
50₽
2д, 5ч 56м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
400₽
2д, 5ч 54м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
900₽
2д, 5ч 54м
МТЗ-7 (37)
Россия, Тверская область
Лот не продавался.
Только что купил это в комплекте, но не буду использовать в ближайшее время. Включается, я считаю, что у него есть все выводы. Человек, от которого я получил его, сказал, что он только что отправил его в digatron, чтобы он прошел через него, получил его обратно и сломал язычки на подключении тахометра. Не знаю, есть ли запасная часть, если бы вы использовали другую послепродажную. могу отправить. Лучшее предложение
При необходимости можно сделать более качественные снимки чего угодно
50 долларов плюс доставка
Итак, 50 долларов, и вы платите за доставку?
Да, если он не слишком высок.
Если я смогу поместить все это в маленькую коробку, я полагаю, что это 12 долларов США, а средняя — 17 долларов США, но я могу проверить это завтраFlattop1 сказал:
Да, если он не слишком высок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено в личку
Venmo отправлено.
Digatron прибыл хорошо упакованным и, как и ожидалось. Комплектный и рабочий. Спасибо .
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер Электронная почта Делиться Связь
Категории
Информация
Главная » DT54-34 — узел преобразования Toro DT 54
Описание Отзывы (0)
Замена спринклера: |
Наш вариант замены спринклеров максимально прост. Когда вы в затруднительном положении и нуждаетесь в быстрой замене, Turf Control может предоставить. Просто выберите » Замена спринклера » из Варианты продукта выше и разместите заказ. Если опция замены спринклера недоступна, свяжитесь с нами… |
Ремонт спринклера: |
Наша услуга по ремонту спринклеров не имеет себе равных. Мы используем отраслевые стандарты при восстановлении всех элементов, а наша ИНТЕНСИВНАЯ пошаговая операция гарантирует, что все элементы находятся в полностью рабочем состоянии, прежде чем они покинут наше предприятие… |
Разборка: Изделия разбираются и проверяются на наличие механических повреждений… | ||
Ремонт: Когда мы определяем причину сбоя, мы используем детали и компоненты, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, для замены и/или ремонта неисправных. | ||
Очистка: После ремонта предмет тщательно очищается с использованием стандартных отраслевых процессов, чтобы вернуть ему как можно более новый вид… | ||
Повторная сборка: Все элементы собраны в соответствии со спецификациями OEM… | ||
Тестирование: После предварительного тестирования и разборки мы проводим обширную функциональную проверку, чтобы определить, в чем заключаются проблемы… | ||
Завершение: Перед тем, как покинуть наше предприятие, все элементы проходят полную проверку функциональности, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с требуемыми спецификациями OEM. |