Содержание:
Гусеничная модель трактора ДТ-75 «Казахстан» была разработана во времена СССР. Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 «Казахстан» стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.
Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.
В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.
Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.
С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.
В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.
Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.
Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.
Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.
Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году. Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.
Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».
Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.
Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.
Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.
Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.
На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.
Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.
Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.
С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.
Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много. Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.
Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.
Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:
Из органов управления трактора:
Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.
Содержание.
Ходовая часть трактора ДТ-75 предназначена для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное. Она является связующим звеном между корпусом машины и почвой.
Ходовая часть трактора ДТ-75 включает следующие элементы:
Важно, чтобы каждая гусеница ДТ-75 была в рабочем состоянии и имела необходимое натяжение. В противном случае ухудшится эксплуатация машины, и произойдет перераспределение нагрузки. А это в свою очередь может негативно сказаться на других системах, вызвав их преждевременный износ.
Гусеница трактора ДТ-75 имеет довольно простую конструкцию. Она состоит из ряда звеньев, которые шарнирным способом соединены друг с другом при помощи длинных металлических пальцев.
Схематическое изображение гусеницы трактора ДТ-75. Цифрами на рисунке обозначены:
Каждый палец гусениц ДТ-75 входит в отверстия проушин звеньев. Чтобы зафиксировать пальцы и предотвратить их выскакивание, с наружной стороны используются штампованные головки. Изнутри палец гусеницы ДТ-75 удерживается плоскими шайбами и шплинтами. Это крепление показано на фото.
На фото выше показано звено гусеницы ДТ-75 (этот элемент еще называется трак гусеницы). Оно представляет собой стальную деталь сложной формы, в которой имеется семь проушин. Они расположены несимметрично: 4 отверстия с одной стороны и 3 — с противоположной. Центральная проушина отличается от остальных: она имеет утолщение, которое помогает зацепляться звену гусеницы ДТ-75 с зубьями ведущего колеса.
В верхней части трака гусеницы находится два выступа. Когда машина приходит в движение, эти гребни проходят между ободами опорных катков. Такая простая особенность в конструкции трака помогает удерживать от смещения нижнюю и верхнюю ветви гусеницы ДТ-75.
Участки трака гусеницы ДТ-75 с уплотнением с внешней стороны образуют после сборки ровную, гладкую металлическую дорожку, по которой легко ходят опорные катки и поддерживающие ролики.
Участки плиты, ограниченные по обе стороны проемом звена и гребнями, служат опорой для ободьев направляющего колеса. От смещения в сторону траки удерживаются приливами в средней части выступов.
С нижней стороны звена гусеницы ДТ-75 отлиты почвозацепы, они располагаются на проушинах. Такие шпоры нужны для того, чтобы создавать требуемое сцепление гусеницы ДТ-75 с грунтом (они хорошо видны на фото ниже). Почвозацепы, за исключением расположенных по краям, выполнены пол углом 20 градусов к оси проушин. Это исключает боковое скольжение машины, когда приходится двигаться по мокрому, размытому или обледенелому грунту.
Боковые площадки трака, которые находятся вне плоскости беговой дорожки, опущены на уровень осей проушин для придания звену гусеницы ДТ-75 большей устойчивости и прочности. С этой же целью проушины и впадины между ними, а также центральный проем и боковые кромки звена гусеницы ДТ-75 имеют внизу ребристую окантовку.
На трактор ДТ-75 устанавливается по две гусеницы. Ремкомплекты часто также предлагаются с гусеницами в паре. Кстати, они не являются взаимозаменяемыми, т.е. существуют левые и правые гусеницы.
Если речь идет о стандартных модификациях гусеничных машин, то ширина гусеницы ДТ-75 составляет 390 мм.
Вес гусеницы трактора ДТ-75 составляет 382,5 кг. Соответственно, комплект из двух гусениц будет иметь массу 765 кг.
В гусеничной цепи трактора ДТ-75 42 звена. Но на б/у гусеницах часто стоит по 41 звену. Это связано с тем, что при активной эксплуатации цепь растягивается, и чтобы сохранить натяжение гусениц ДТ-75, одно звено снимают.
Если вам интересно, сколько весит один трак гусеницы трактора ДТ-75, то для стандартной модификации масса звена составляет 7,81 кг. Также выпускались тракторы ДТ-75 с узкими гусеницами.
Если речь идет о таких машинах, то ответ на вопрос, сколько весит звено гусеницы ДТ-75, — 7,3 кг. О других моделях спецтехники читайте на сайте https://spectehnika74.ru/.Тракторы ДТ-75 выпускались в разных версиях, и некоторые машины предназначались для работы в заболоченной местности. Они комплектовались специальными болотными гусеницами, которые имели большую ширину. Вес трака гусеницы на ДТ-75 в этом случае составляет 14,8 кг.
Палец звена гусеницы ДТ-75 имеет в диаметре 22 мм, а в длину — 42 см. Масса пальца гусеницы составляет 1,25 кг.
Для производства пальца гусеницы на ДТ-75 используются высокомарганцовистые стали Г12Л, перлитные стали 35Л1 и 45Л1, углеродистые стали 10ХГСНМ, 35ХГСА и т.д.
Чтобы проверить натяжение гусениц ДТ-75, необходимо установить трактор на ровной и твердой плоскости.
Для натяжки гусеницы ДТ-75 нужно ослабить контргайку регулировочной гайки 12 (она установлена в упорном яблоке). Далее необходимо подать коленчатую ось вперед, постепенно отворачивая регулировочную гайку.
В норме расстояние между концами пальцев траков над поддерживающими валиками и пальцами самого провисшего трака не должно превышать 5 см.
При подтяжке винт натяжного устройства гусеницы ДТ-75 надо обильно смазывать солидолом. Если подтяжка натяжителя гусеницы ДТ-75 не даст нужного результата, цепь необходимо разъединить. После этого надо удалить один трак с пальцем и соединить цепь заново. Постепенно закручивая винт натяжного устройства, находится такое положение цепи гусеницы ДТ-75, при котором расстояние между крайними пальцами укладывается в диапазон 30-50 мм. О том, как выбрать запчасти для ДТ-75 и не купить подделку, читайте тут.
Для тракторов ДТ-75 существует множество доработок, многие из которых не являются официальными, но все равно используются для решения специфических задач.
У такой резиновой гусеницы каждый трак выполнен по принципу покрышки и заполнен ППУ. Благодаря пористому заполнению звенья получаются очень мягкими и легко гнутся. В результате давление на почту снижается в десятки раз.
Каркас трака гусеницы ДТ-75 изготавливается из марганцевого сплава. И в случае с резиновыми гусеницами пальцы имеют больший диаметр — в пределах 25 мм.
Целине нужен «казахский народный трактор».
Освоение целины решило не только продовольственную проблему. Благодаря этому в Казахстане появились новые промышленные производства, а именно машиностроение. Во многом это дало толчок всестороннему развитию сельского хозяйства в нашей стране. В первые годы освоения целины на полях работала техника производства Беларуси, России и Украины. Все понимали, что для более эффективной работы необходимо наладить производство сельхозтехники здесь, в Казахстане. А к середине шестидесятых страна начала производить собственные тракторы. В народе его прозвали «казахским национальным трактором».
Фото avtomash.ru
Запуск Павлодарского тракторного завода
В начале марта 1966 года был основан один из крупнейших тракторных заводов Союза — Павлодарский тракторный завод (ПТЗ). Решение о строительстве завода было принято на самом высоком уровне – на XXIII съезде КПСС. Позже его назвали в духе того времени — вождь мировой революции Владимир Ленин. Произошло это только в 1975 году, когда с конвейера сошел сотый трактор ДТ-75. ПТЗ стал одним из самых высокотехнологичных тракторных заводов СССР. Ставка была сделана именно на полную механизацию и автоматизацию производственных процессов, в цехах были установлены автоматические и поточно-механизированные линии, автоматические и полуавтоматические станки. Словом, вся самая современная специализированная техника того времени. Планировалось, что уровень механизации производства должен превышать 80%. Ничего подобного не было ни на одном тракторном заводе Советского Союза.
Трактор «Казахстан»
Однако в первые годы работы ПТЗ говорить о полноценном выпуске тракторов было рано. В 1967 году на ПТЗ был создан завод специального инструмента и технологического оборудования. В следующем году здесь начали производить детали трансмиссии для волгоградских тракторов ДТ-75. Однако прошло еще несколько лет, прежде чем из его цехов вышел первый гусеничный трактор ДТ-75М. И назвали эту сельскохозяйственную машину «Казахстан». Позже эта модель гусеничного трактора была полностью собрана на ПТП. Однако, как и прежде, трансмиссии к ДТ-75М поставлял омский завод «Сибирский завод сельскохозяйственного машиностроения». В начале эту модель сельхозтехники казахстанской сборки даже называли «младшим братом» трактора Волгоградского тракторного завода. Конечно, отличия были незначительными. Но очень скоро младший брат «перерос» старшего. Для этого инженерам-конструкторам Волгоградского тракторного завода пришлось постараться на славу. Что было улучшено? Начали с салона. Условия для тракториста должны были быть самые лучшие. В наши дни эти ноу-хау могут показаться незначительными, но для своего времени эти инновации были необходимы. Что же тогда сделали казахские Кулибины? В кабине трактора имелось подпружиненное сиденье, что позволяло подогнать его под рост и вес водителя. А за этим последовали и другие изменения. Изменили размер крыши, что увеличило обзор трактористу. А в пахотных работах это имеет большое значение. На них планировали установить новые, более совершенные двигатели, чтобы механик мог завести машину прямо из кабины. Установили блокировку для предотвращения запуска двигателя при включенной коробке передач, а также генератора. Конструкторы решили вопрос, как увеличить мощность двигателя до 110-120 лошадиных сил, что, в свою очередь, увеличило скорость трактора до 13-14 километров в час.
Фото avtomash.ru
ПТП: от рассвета до заката.
Технологические мощности завода позволяли выпускать ежегодно более пятидесяти тысяч тракторов. Эти показатели были достигнуты уже к 1984 году. Всего к тому времени было выпущено около полумиллиона машин. Причем казахстанская сельхозтехника работала на полях не только республики. На этой машине работали аграрии Урала, Дальнего Востока, Сибири и среднеазиатских республик. Они были узнаваемы – ярко-синий цвет, белая крыша и надпись «Казахстан». ПТП мог производить до 9модификации сельскохозяйственных тракторов и бульдозеров. Так, уже в середине восьмидесятых годов завод начал выпускать тракторы новой модели с так называемой «квадратной» кабиной. В результате обзор у водителя стал больше — стекла увеличились в размерах, и с 90-х годов выпускались две модификации: ДТ-90, предназначенная для промышленных нужд, и ДТ-75Т для сельского хозяйства. Однако с распадом Советского Союза ПТП постигла судьба многих промышленных гигантов страны. Если в лучшие годы с конвейера предприятия сходило более 50 тысяч тракторов, то в 19В 97 г. здесь производилось около 2 тыс. сельскохозяйственных машин. Через год, когда мир охватил финансовый кризис, Павлодарский тракторный завод был признан банкротом. Правда, позже предпринимались попытки реанимировать завод, но они не имели существенных результатов. Сегодня здесь работает несколько мастерских, которые изготавливают различные детали. ПТФ стал историей.
Поделиться:
Номер для заказа: 0101300
Высококачественный купольный твитер, 25 Вт, 8 Ом
+ еще
Купить в B2B магазине
Информация о продукции
Расходные материалы
Технические характеристики
Услуги
Productinfos
Расходные материалы
Технические характеристики
DT-75/8 | 8 Ом |
---|---|
Диапазон частот | fx-20 000 Гц |
Резонансная частота (фс) | 2000 Гц |
Рек. кроссов. частота (fмакс.) (12 дБ/окт.) | 3000 Гц |
Номинальная мощность (RMS) | 25 Вт |
Пиковая выходная музыкальная мощность (МАКС.) | 50 Вт |
SPL | 90 дБ/Вт/м |
Диаметр звуковой катушки | Ø 25 мм |
Диаметр магнита | Ø 60 мм |
Монтажный вырез | 62 х 70 мм |
Монтажная глубина | 28 мм |
Размеры | 93 х 69 х 28 мм |
Ширина | 93 мм |
Высота | 69 мм |
Глубина | 28 мм |
Цвет | черный |
Допуск. температура окружающей среды | 0-40°С |
Вес | 0,335 кг |
Упаковка | 1 |
Размеры упаковки (Ш x В x Д) | 0,08 х 0,045 х 0,105 м |
Вес брутто | 0,365 кг |
Вес нетто | 0,335 кг |
Загрузки
Технический паспорт изделия | |
Konformitätserklärung UKCA | |
Соответствие требованиям CE | |
Г101300К | |
Г101300З |
Услуги
Когда дело касается качества, MONACOR INTERNATIONAL не оставляет ничего на волю случая и полагается на собственные силы. Наша активная политика качества обеспечивает максимально возможную безопасность. Аккредитованные испытательные лаборатории поддерживают и документируют жесткие пределы допусков, а также проводят всесторонние проверки качества нашей продукции. Это означает, что вы получаете выгоду от очень высоких стандартов качества для всех продуктов.
Сделать запрос
Вы можете отправить нам свой вопрос или запрос здесь. Просто введите свои контактные данные, чтобы получить начал!
Сделать запрос
Нам нужно немного больше информации от вас, чтобы обработать ваш запрос. Как только вы вошли ваши контактные данные в эту форму, вы можете отправить свой запрос. Мы ответим как можно быстрее.
Я принимаю Политику конфиденциальности MONACOR INTERNATIONAL и даю согласие на целевую обработку моих персональных данных. *
Настоящим я даю свое согласие на то, чтобы MONACOR INTERNATIONAL связывалась со мной по электронной почте, телефону или факсу в рекламных целях и для предоставления информации.
Введите этот код в поле ниже:
*
указывает на обязательное поле.
Вы не добавили ни одного товара в Избранное.