8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Durango srt: Редкий Dodge Durango SRT Hellcat встал на конвейер — ДРАЙВ

Содержание

2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)

1

Стремясь дополнительно подчеркнуть, что им удалось представить на рынок " most powerful SUV ", крайслеровцы заявили, что максимальная скорость в 290 км/ час ( точнее, 180 миль/час) является лимитированной.

А, благодаря своим низкопрофильным покрышкам Pirelli PZero, которыми можно опционально заменить стандартные Pirelli Scorpion, размерностью 295/45 ZR20, и создаваемой ( на максимальной скорости) аэродинамически выверенными пропорциями кузова прижимающей силе в 625 Н, даже с 8-ступенчатым автоматом этот автомобиль способен пройти четверть мили за 11,5 секунды, развив на этой дистанции скорость в 190 км/ час.

2

Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.

Мощнейшим кроссовером в мире стал… Dodge Durango

Компания Dodge несколько дней назад обещала оповестить покупателей – в первую очередь из Северной Америки – о серьезных изменениях в модельной линейке. Слово фирма сдержала, отчитавшись, к примеру, о рестайлинге большого вседорожника (хотя ходили слухи о том, что Durango может и вовсе сменить поколение).

Главное нововведение – появление в семействе модификации со знаменитым компрессорным V8 Hellcat объемом 6,2 л. Этот двигатель Dodge устанавливает на целый ряд моделей, есть версия с таким мотором и у Jeep Grand Cherokee. Однако для Durango агрегат форсировали до монументальных 720 л.с. и 875 Нм, формально обеспечив вседорожнику звание мощнейшего представителя сегмента на планете.

Формально, потому что соплатформенный Jeep Grand Cherokee Trackhawk новинка превзошла на символические 3 «лошади». Зато признанных европейских лидеров жанра наподобие BMW X5 M Competition, Mercedes-AMG GLE 63 S и Porsche Cayenne Turbo американский выскочка опережает куда более заметно. Более-менее близко к Durango SRT Hellcat подобрался только гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680 л.с.

Само собой, Dodge Durango SRT Hellcat оказался впечатляюще быстрым. Пятиметровый вседорожник с тремя рядами кресел в салоне способен разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды и пролететь классические четверть мили за 11,5 с. Заявленная максимальная скорость – 290 км/ч.

62 Фотографии

Работает мотор в паре с восьмиступенчатым автоматом от родственного «Гранд Чероки» и безальтернативной системой полного привода. Кроме могучего двигателя, Dodge Durango SRT Hellcat получил перенастроенную подвеску (обещано уменьшение недостаточной поворачиваемости, снижение кренов и общее улучшение управляемости), основательные тормоза Brembo (на остановку со скорости 60 миль в час требуется всего 35 метров), шины Pirelli Scorpion Zero на 20-дюймовых колесах и собственные аэродинамические элементы.

Купить мощнейший кроссовер на планете можно будет уже в начале следующего года, но, понятно, не в России.

Dodge Durango 2021 - фото и цена, характеристики нового Додж Дюранго SRT Hellcat

Компания Dodge во второй раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тысячи десятого. В рамках очередного рестайлинга американцы постарались добавить агрессии в облик модели. С их подачи автомобиль получил более узкие светодиодные фары и передний бампер с отдельными боковыми секциями.

Стандартная решетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новом кузове была заменена на более компактную мелкоячеистую, а из изменений на корме стоит отметить появление нового бампера, а также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.

Модельный ряд Dodge

Как и прежде, салон внедорожника может иметь два или три ряда сидений, при этом главным новшеством здесь является полностью пересмотренная архитектура передней панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На вершине последней расположен сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.

В зависимости от комплектации, диагональ тачскрина может быть 8,4 или 10,1 дюймов, при этом американцы отмечают, что сам комплекс работает в пять раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не изменилась: между аналоговыми циферблатами по-прежнему вписан крупный дисплей с нарисованным спидометром.

Не стали американцы трогать и линейку силовых агрегатов обновленного Додж Дюранго 2021 модельного года, а значит вседорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по умолчанию имеют 3,6-атмосферный двигатель V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.

В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный автомобиль способен разогнаться вплоть до 233 км/ч. Впрочем, на таких машинах были пересмотрены настройки выпускной системы, и теперь они будут радовать владельцев более агрессивным звучанием.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Двигатель Hemi V8 5.7 доступен и для исполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет наиболее богатым интерьером, однако здесь выхлоп имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод может быть как задним, так и полным.

Отдельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Такой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотни ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.

Более того, при обновлении Дюранго получил еще более мощный вариант — SRT Hellcat, который разработчики не стесняясь называют самым мощным серийным кроссовером мира. От других версий модели такая модификация отличается наличием дополнительных воздуховодов в переднем бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.

Плюс топовому варианту модели положены более мощные тормоза Brembo, где спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сравнения, на SRT они 380-миллиметровые), а сзади — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Однако главной особенностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадей» и 875 Нм момента.

Такая «начинка» позволяет вседорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен проехать за 11,5 с. Разогнать машину можно вплоть до 290 км/ч. Как и другие полноприводные варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.

Старт продаж обновленного внедорожника Додж Дюранго в США намечен на осень двадцатого года, однако топовый SRT Hellcat появился в салонах местных дилеров лишь в начале 2021-го.

Дебютант Dodge Durango SRT Hellcat: быстрый тяжеловес

Dodge Durango – классический американский вседорожник. Нынешнее поколение модели выпускается с 2010 года и его продолжают модернизировать  и прибавлять ему мощности. Новейшее пополнение в линейке – сверхмощный заряженный Dodge Durango SRT Hellcat.

Dodge Durango остается традиционным мужественным вседорожником с мускулистыми формами, массивными бамперами и высокой оконной линией. Вариант SRT Hellcat нетрудно отличить от стандартной модели. Вседорожник получил особую черную решетку радиатора, а воздухозаборник в переднем бампере увеличен. Естественно, фары полностью светодиодные. Капот стал более выпуклым и дополнен вентиляционным отверстием. Также появились аэродинамический обвес и спойлер на крыше – это увеличило прижимную силу в четыре раза по сравнению с базовой моделью. Фонари растянуты на всю ширину кузова, а из бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.

Dodge Durango SRT Hellcat – настоящий гигант длиной 5100 мм и шириной 1940 мм. Весит автомобиль целых 2436 кг – и это при том, что у него нет рамы. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами Pirelli Scorpion Zero размером 295/45 ZR20.

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а педали украшены металлическими накладками. Dodge Durango SRT Hellcat получил новое рулевое колесо с плоским ободом снизу и особые приборы. Показания спидометра выведены на дисплей, а вот тахометр, указатели остатка топлива и температуры двигателей – привычные циферблаты. Оригинально выглядит Т-образный селектор трансмиссии.

Центральная панель повернута к водителю, а большую ее часть занимает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системф UConnect 5. Примечательно, что среди прочего, он дает информацию о распределении крутящего момента, температуре и давлении масла, боковом ускорении, вольтаже батареи или времени разгона до 100 км/ч. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом с памятью на настройки. Спортивные кресла обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом мягкие и комфортабельные. Также они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и руль. На центральном тоннеле разместили два подстаканника и подлокотник с вместительным 6-литровым боксом.

Задние двери открываются широко, что облегчает доступ на оба последних ряда. На втором ряду пространство очень щедрое даже для троих людей ростом в два метра. В добавок, регулируется угол наклона спинки дивана и есть подогрев. Третий ряд также рассчитан на взрослых, хотя людям выше 175 см слишком длительные путешествия сзади покажутся не самыми комфортабельными.

Dodge Durango SRT Hellcat – практичный спортивный автомобиль. Даже со всеми креслами объем багажника составляет приличные 487 л. С пятью сиденьями он возрастает до 1350 л, а с двумя – до 2390 л. Причем, в последнем случае можно перевозить трехметровые грузы. Пятая дверь получила электропривод.

Комплектация Dodge Durango SRT Hellcat включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, камеру заднего вида, датчики дождя и света, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. Список опций включает панорамную крышу, DVD-плеер с мониторами для задних пассажиров и Wi-Fi.

Как и всех Dodge Hellcat, под капотом прячется могучий 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором. Он развивает впечатляющие 720 л. с. при 6100 об/мин и делает Durango самым мощным вседорожником в мире. Пожалуй, не менее внушителен и максимальный крутящий момент – 875 Н∙м при 4300 об/мин. Конечно, тяги более, чем достаточно при любых оборотах, а еще можно буксировать четырехтонный прицеп. Мотор отзывается сочным рыком. Полный привод и система Launch control позволяют стартовать без пробуксовки. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а 400 м с места вседорожник преодолевает за 11,5 с. Причем, ураганная динамика сохраняется и после 150 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 290 км/ч. Учитывая такие характеристики, паспортный расход топлива в 21,4 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на трассе еще очень даже умеренный.

Усиленная автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения и при этом работает плавно. Система полного привода перенастроена и при надобности может передавать до 70% тяги на заднюю ось.

Рулевое управление перенастроено, установлены новые пружины подвески и амортизаторы. Dodge Durango SRT Hellcat стал маневреннее стандартной модели, но все равно в поворотах вес дает о себе знать и вседорожник является королем прямых дистанций. Крены кузова уменьшены благодаря адаптивным амортизаторам, но при этом Durango остается комфортабельным и езда стала не сильно жестче. Руль сделали точнее, а в спортивном режиме Track он острее, хотя не очень информативный. Зато сцепление с дорогой очень хорошее и курсовая устойчивость не вызывает нареканий. Замедляется вседорожник также неплохо: для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Это заслуга новых вентилируемых дисков Brembo диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади.

Новый Dodge Durango SRT Hellcat уже поступил в продажу в США, но его будут выпускать всего один год. Стоимость вседорожника стартует с 82 500 долларов. Для Dodge это немало, но большинство конкурентов дороже и не столь мощные.

Технические характеристики Dodge Durango SRT Hellcat
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/7
Снаряженная масса, кг 2436
Длина/ширина/высота, мм 5100/1940/1773
Колесная база, мм 3043
Колея передняя/задняя, мм 1636/1643
Клиренс (дорожный просвет), мм 206
Объем багажника мин/макс, л 487/2390
Диаметр разворота, м 12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6166
Тип Бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 720 при 6100
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 875 при 4300
Топливо/емкость бака, л Аи-95/93
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, TPMS, Select Terrain
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 295/45 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,5
Максимальная скорость, км/ч 290
Расход топлива, л/100 км:
 — городской цикл 21,4
 — загородный цикл 13,8
 — смешанный цикл 18,1
Стоимость автомобиля (в США), долларов 82 500
Периодичность техобслуживания, км 15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2020

Dodge Durango опять обновился и обзавёлся 720-сильной версией SRT Hellcat

Fiat Chrysler Automobiles называет Dodge Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.

Нынешний Dodge Durango третьего поколения является ближайшим техническим родственником Jeep Grand Cherokee и с периодическими обновлениями выпускается с 2010 года. По популярности Durango сильно уступает Grand Cherokee, который по итогам прошлого года стал лидером американского среднеразмерного сегмента SUV: по данным ресурса CarSalesBase, продано 67 599 и 242 969 шт. соотвественно. Другое дело, что спрос на Durango остаётся стабильным, на протяжении последних семи лет он существенно не менялся, и модель продолжает исправно приносить денежки в кассу FCA.

Приуроченное к 2021 модельному обновление — самое значительное по интерьерной части с момента дебюта: кроссовер (в отличие от Grand Cherokee у него нет понижающей передачи, так что именно кроссовер, а не внедорожник) получил полностью новую переднюю панель с горизонтально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Uconnect 5 и новым более крупным блоком климат-контроля. Оформление центрального тоннеля с селектором АКП тоже изменилось: справа появился высокий бортик, визуально создающий вокруг водителя обособленное пространство. Снаружи обновлённый Durango проще всего распознать по приплюснутой снизу фальшрадиаторной решётке в стиле легковых моделей Dodge, более рельефному переднему бамперу с бумерангообразными боковыми прорезями и новым светодиодным фарам.

Главное техническое новшество — появление долгожданной версии SRT Hellcat с компрессорным 6,2-литровым V8 HEMI, который FCA, кажется, привила уже всем своим знаковым моделям кроме, собственно, Durango. Последний — не значит худший: под капотом Durango SRT Hellcat легендарный мотор выдаёт максимальные 720 л.с. и 875 Нм. У идейно близкого Jeep Grand Cherokee Trackhawk пиковая мощность меньше на символические 3 л.с., а потому FCA называет именно Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.

Справедливо ли такое утверждение? Если говорить о стоковых, разработанны с нуля машинах, то да — позади Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne в топовых модификациях. Но вот, скажем, известное ателье Hennessey Performance, имеющее статус автопроизводителя, ещё в 2018 году выкатило Jeep Trackhawk HPE1200 с мотором в 1217 л.с. и уже предлагает апгрейд для Durango SRT Hellcat — для начала «всего лишь» до 1026 л.с., а там дальше видно будет.

Зато стоковый Durango SRT Hellcat хорош тем, что на него распространяется полноценная заводская гарантия, и его, что называется, можно эксплуатировать в хвост и в гриву — все компоненты рассчитаны на достаточно большой ресурс, отсюда кованый коленвал с усиленным демпфером, кованые поршни, доработанные системы охлаждения и смазки, доработанные головки блока цилиндров, клапаны и многое другое. Сколько мощности сжирает 2,38-литровая «мясорубка» с промежуточным охладителем, можно только гадать. Расход топлива производитель тоже тактично не афиширует. Зато известно, что до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Durango SRT Hellcat разгоняется за 2,5 с, четверть мили «пролетает» за 11,5 с, максимальная скорость — 290 км/ч.

Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» TorqueFlite 8HP95 со спортивным режимом и режимом буксировки: «заряженный» SUV способен тащить за собой прицеп массой 3946 кг — лучший показатель в классе. Подвеску пришлось сделать пожёстче с прицелом на трековую езду. Тормоза — от Brembo: передние вентилируемые диски диаметром 15,75 дюйма с 6-поршневыми суппортами, задние — 13,8-дюймовые с 4-поршневыми суппортами. Шины — Pirelli Scorpion Zero либо Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR 20.

Купить Dodge Durango SRT Hellcat можно будет только в начале следующего года, и цена пока не объявлена, а вот обновлённый кроссовер с другими моторами можно будет заказать уже этим летом: на выбор предложат атмосферный 6,2-литровый V8 HEMI (482 л.с., 637 Нм), младший 5,7-литровый V8 HEMI (365 л.с., 529 Нм) и базовый 3,6-литровый V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм).

Это обновление для Durango, вероятно, станет последним: SUV четвёртого поколения на итальянской платформе Giorgio ожидается не позднее 2022 года.

Cамый мощный внедорожник в мире. Dodge Durango SRT 6.2 Hellcat — Журнал «4х4 Club»

Вы и правда думаете, что Dodge Durango SRT был недостаточно крутым? Как бы не так! Тем не менее, в Dodge пошли ещё дальше и запихали в него 6.2-литровый Hellcat с турбонаддувом. Уже в конце этого года все желающие смогут приобрести Durango SRT выдающий 710 л.с., то есть самый мощный серийный внедорожник в мире, с разгоном до сотни за 3,6 сек и максимальной скоростью почти 300 км/ч.

У его 6.2-литрового V8 Hellcat, оснащённого двухступенчатым турбонаддувом, чугунный блок, кованый стальной коленвал, кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны, специально настроенный демпфер коленчатого вала и многое другое. Durango оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95 и проверенной системой полного привода. Само собой, на таком мощном внедорожнике стоят тормоза Brembo, с шестипоршневыми суппортами.

Система SRT drive предусматривает несколько режимов движения: Street, Sport, Track и Custom («Пользовательский»). Кроме них, доступны Snow, Tow, Eco и Valet, в результате чего количество доступных режимов достигает семи, если не считать настраиваемый «Пользовательский».

Помимо поражающих воображение изменений, Durango SRT 2021 получит и несколько заурядных, в числе которых информационно-развлекательная uConnect 5 и новый 10,1-дюймовый сенсорный экран. Ну и конечно светодиодные фары (куда же без них), скульптурный капот, новую решётку радиатора и внешне агрессивный, но вполне функциональный, сплит-спойлер.

Интерьер Durango SRT списан с Dodge Challenger. Приборная панель, центральная консоль и панели передних дверей обновились вместе со всей линейкой. Ну а срезанный снизу руль, является стандартным для всех моделей SRT.

Предзаказ на новый Dodge Durango откроют уже этим летом, а продавать начнут осенью. Интерес к машине огромный, так что торопитесь, а то все разберут.

Trucktrend.com

Показать еще ...

Dodge Durango R/T (WD) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Durango R/T (WD) объёмом 5654 см³ развивает мощность 364 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.2 секунды и развивать максимальную скорость 239 км/ч. Цена Dodge Durango R/T (WD) - 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 239 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Мощность: 364 л.с. Крутящий момент: 529 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 5654 см³ Масса: 2418 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Dodge Durango R/T (WD) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge

2021 Dodge Durango SRT 392 Обзор, цены и характеристики