|
|
Компания Dodge несколько дней назад обещала оповестить покупателей – в первую очередь из Северной Америки – о серьезных изменениях в модельной линейке. Слово фирма сдержала, отчитавшись, к примеру, о рестайлинге большого вседорожника (хотя ходили слухи о том, что Durango может и вовсе сменить поколение).
Главное нововведение – появление в семействе модификации со знаменитым компрессорным V8 Hellcat объемом 6,2 л. Этот двигатель Dodge устанавливает на целый ряд моделей, есть версия с таким мотором и у Jeep Grand Cherokee. Однако для Durango агрегат форсировали до монументальных 720 л.с. и 875 Нм, формально обеспечив вседорожнику звание мощнейшего представителя сегмента на планете.
Формально, потому что соплатформенный Jeep Grand Cherokee Trackhawk новинка превзошла на символические 3 «лошади». Зато признанных европейских лидеров жанра наподобие BMW X5 M Competition, Mercedes-AMG GLE 63 S и Porsche Cayenne Turbo американский выскочка опережает куда более заметно. Более-менее близко к Durango SRT Hellcat подобрался только гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680 л.с.
Само собой, Dodge Durango SRT Hellcat оказался впечатляюще быстрым. Пятиметровый вседорожник с тремя рядами кресел в салоне способен разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды и пролететь классические четверть мили за 11,5 с. Заявленная максимальная скорость – 290 км/ч.
62 Фотографии
Работает мотор в паре с восьмиступенчатым автоматом от родственного «Гранд Чероки» и безальтернативной системой полного привода. Кроме могучего двигателя, Dodge Durango SRT Hellcat получил перенастроенную подвеску (обещано уменьшение недостаточной поворачиваемости, снижение кренов и общее улучшение управляемости), основательные тормоза Brembo (на остановку со скорости 60 миль в час требуется всего 35 метров), шины Pirelli Scorpion Zero на 20-дюймовых колесах и собственные аэродинамические элементы.
Купить мощнейший кроссовер на планете можно будет уже в начале следующего года, но, понятно, не в России.
Компания Dodge во второй раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тысячи десятого. В рамках очередного рестайлинга американцы постарались добавить агрессии в облик модели. С их подачи автомобиль получил более узкие светодиодные фары и передний бампер с отдельными боковыми секциями.
Стандартная решетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новом кузове была заменена на более компактную мелкоячеистую, а из изменений на корме стоит отметить появление нового бампера, а также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.
Модельный ряд Dodge
Как и прежде, салон внедорожника может иметь два или три ряда сидений, при этом главным новшеством здесь является полностью пересмотренная архитектура передней панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На вершине последней расположен сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.
В зависимости от комплектации, диагональ тачскрина может быть 8,4 или 10,1 дюймов, при этом американцы отмечают, что сам комплекс работает в пять раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не изменилась: между аналоговыми циферблатами по-прежнему вписан крупный дисплей с нарисованным спидометром.
Не стали американцы трогать и линейку силовых агрегатов обновленного Додж Дюранго 2021 модельного года, а значит вседорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по умолчанию имеют 3,6-атмосферный двигатель V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.
В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный автомобиль способен разогнаться вплоть до 233 км/ч. Впрочем, на таких машинах были пересмотрены настройки выпускной системы, и теперь они будут радовать владельцев более агрессивным звучанием.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Двигатель Hemi V8 5.7 доступен и для исполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет наиболее богатым интерьером, однако здесь выхлоп имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод может быть как задним, так и полным.
Отдельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Такой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотни ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.
Более того, при обновлении Дюранго получил еще более мощный вариант — SRT Hellcat, который разработчики не стесняясь называют самым мощным серийным кроссовером мира. От других версий модели такая модификация отличается наличием дополнительных воздуховодов в переднем бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.
Плюс топовому варианту модели положены более мощные тормоза Brembo, где спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сравнения, на SRT они 380-миллиметровые), а сзади — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Однако главной особенностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадей» и 875 Нм момента.
Такая «начинка» позволяет вседорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен проехать за 11,5 с. Разогнать машину можно вплоть до 290 км/ч. Как и другие полноприводные варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.
Старт продаж обновленного внедорожника Додж Дюранго в США намечен на осень двадцатого года, однако топовый SRT Hellcat появился в салонах местных дилеров лишь в начале 2021-го.
Dodge Durango – классический американский вседорожник. Нынешнее поколение модели выпускается с 2010 года и его продолжают модернизировать и прибавлять ему мощности. Новейшее пополнение в линейке – сверхмощный заряженный Dodge Durango SRT Hellcat.
Dodge Durango остается традиционным мужественным вседорожником с мускулистыми формами, массивными бамперами и высокой оконной линией. Вариант SRT Hellcat нетрудно отличить от стандартной модели. Вседорожник получил особую черную решетку радиатора, а воздухозаборник в переднем бампере увеличен. Естественно, фары полностью светодиодные. Капот стал более выпуклым и дополнен вентиляционным отверстием. Также появились аэродинамический обвес и спойлер на крыше – это увеличило прижимную силу в четыре раза по сравнению с базовой моделью. Фонари растянуты на всю ширину кузова, а из бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.
Dodge Durango SRT Hellcat – настоящий гигант длиной 5100 мм и шириной 1940 мм. Весит автомобиль целых 2436 кг – и это при том, что у него нет рамы. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами Pirelli Scorpion Zero размером 295/45 ZR20.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а педали украшены металлическими накладками. Dodge Durango SRT Hellcat получил новое рулевое колесо с плоским ободом снизу и особые приборы. Показания спидометра выведены на дисплей, а вот тахометр, указатели остатка топлива и температуры двигателей – привычные циферблаты. Оригинально выглядит Т-образный селектор трансмиссии.
Центральная панель повернута к водителю, а большую ее часть занимает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системф UConnect 5. Примечательно, что среди прочего, он дает информацию о распределении крутящего момента, температуре и давлении масла, боковом ускорении, вольтаже батареи или времени разгона до 100 км/ч. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.
Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом с памятью на настройки. Спортивные кресла обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом мягкие и комфортабельные. Также они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и руль. На центральном тоннеле разместили два подстаканника и подлокотник с вместительным 6-литровым боксом.
Задние двери открываются широко, что облегчает доступ на оба последних ряда. На втором ряду пространство очень щедрое даже для троих людей ростом в два метра. В добавок, регулируется угол наклона спинки дивана и есть подогрев. Третий ряд также рассчитан на взрослых, хотя людям выше 175 см слишком длительные путешествия сзади покажутся не самыми комфортабельными.
Dodge Durango SRT Hellcat – практичный спортивный автомобиль. Даже со всеми креслами объем багажника составляет приличные 487 л. С пятью сиденьями он возрастает до 1350 л, а с двумя – до 2390 л. Причем, в последнем случае можно перевозить трехметровые грузы. Пятая дверь получила электропривод.
Комплектация Dodge Durango SRT Hellcat включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, камеру заднего вида, датчики дождя и света, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. Список опций включает панорамную крышу, DVD-плеер с мониторами для задних пассажиров и Wi-Fi.
Как и всех Dodge Hellcat, под капотом прячется могучий 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором. Он развивает впечатляющие 720 л. с. при 6100 об/мин и делает Durango самым мощным вседорожником в мире. Пожалуй, не менее внушителен и максимальный крутящий момент – 875 Н∙м при 4300 об/мин. Конечно, тяги более, чем достаточно при любых оборотах, а еще можно буксировать четырехтонный прицеп. Мотор отзывается сочным рыком. Полный привод и система Launch control позволяют стартовать без пробуксовки. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а 400 м с места вседорожник преодолевает за 11,5 с. Причем, ураганная динамика сохраняется и после 150 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 290 км/ч. Учитывая такие характеристики, паспортный расход топлива в 21,4 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на трассе еще очень даже умеренный.
Усиленная автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые переключения и при этом работает плавно. Система полного привода перенастроена и при надобности может передавать до 70% тяги на заднюю ось.
Рулевое управление перенастроено, установлены новые пружины подвески и амортизаторы. Dodge Durango SRT Hellcat стал маневреннее стандартной модели, но все равно в поворотах вес дает о себе знать и вседорожник является королем прямых дистанций. Крены кузова уменьшены благодаря адаптивным амортизаторам, но при этом Durango остается комфортабельным и езда стала не сильно жестче. Руль сделали точнее, а в спортивном режиме Track он острее, хотя не очень информативный. Зато сцепление с дорогой очень хорошее и курсовая устойчивость не вызывает нареканий. Замедляется вседорожник также неплохо: для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Это заслуга новых вентилируемых дисков Brembo диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади.
Новый Dodge Durango SRT Hellcat уже поступил в продажу в США, но его будут выпускать всего один год. Стоимость вседорожника стартует с 82 500 долларов. Для Dodge это немало, но большинство конкурентов дороже и не столь мощные.
Технические характеристики Dodge Durango SRT Hellcat | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/7 |
Снаряженная масса, кг | 2436 |
Длина/ширина/высота, мм | 5100/1940/1773 |
Колесная база, мм | 3043 |
Колея передняя/задняя, мм | 1636/1643 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 206 |
Объем багажника мин/макс, л | 487/2390 |
Диаметр разворота, м | 12,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6166 |
Тип | Бензиновый, с механическим нагнетателем |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количествоо цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 720 при 6100 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 875 при 4300 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/93 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, TPMS, Select Terrain |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 295/45 ZR20 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— городской цикл | 21,4 |
— загородный цикл | 13,8 |
— смешанный цикл | 18,1 |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 82 500 |
Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2020
Fiat Chrysler Automobiles называет Dodge Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.
Нынешний Dodge Durango третьего поколения является ближайшим техническим родственником Jeep Grand Cherokee и с периодическими обновлениями выпускается с 2010 года. По популярности Durango сильно уступает Grand Cherokee, который по итогам прошлого года стал лидером американского среднеразмерного сегмента SUV: по данным ресурса CarSalesBase, продано 67 599 и 242 969 шт. соотвественно. Другое дело, что спрос на Durango остаётся стабильным, на протяжении последних семи лет он существенно не менялся, и модель продолжает исправно приносить денежки в кассу FCA.
Приуроченное к 2021 модельному обновление — самое значительное по интерьерной части с момента дебюта: кроссовер (в отличие от Grand Cherokee у него нет понижающей передачи, так что именно кроссовер, а не внедорожник) получил полностью новую переднюю панель с горизонтально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Uconnect 5 и новым более крупным блоком климат-контроля. Оформление центрального тоннеля с селектором АКП тоже изменилось: справа появился высокий бортик, визуально создающий вокруг водителя обособленное пространство. Снаружи обновлённый Durango проще всего распознать по приплюснутой снизу фальшрадиаторной решётке в стиле легковых моделей Dodge, более рельефному переднему бамперу с бумерангообразными боковыми прорезями и новым светодиодным фарам.
Главное техническое новшество — появление долгожданной версии SRT Hellcat с компрессорным 6,2-литровым V8 HEMI, который FCA, кажется, привила уже всем своим знаковым моделям кроме, собственно, Durango. Последний — не значит худший: под капотом Durango SRT Hellcat легендарный мотор выдаёт максимальные 720 л.с. и 875 Нм. У идейно близкого Jeep Grand Cherokee Trackhawk пиковая мощность меньше на символические 3 л.с., а потому FCA называет именно Durango SRT Hellcat самым мощным серийным SUV в мире.
Справедливо ли такое утверждение? Если говорить о стоковых, разработанны с нуля машинах, то да — позади Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne в топовых модификациях. Но вот, скажем, известное ателье Hennessey Performance, имеющее статус автопроизводителя, ещё в 2018 году выкатило Jeep Trackhawk HPE1200 с мотором в 1217 л.с. и уже предлагает апгрейд для Durango SRT Hellcat — для начала «всего лишь» до 1026 л.с., а там дальше видно будет.
Зато стоковый Durango SRT Hellcat хорош тем, что на него распространяется полноценная заводская гарантия, и его, что называется, можно эксплуатировать в хвост и в гриву — все компоненты рассчитаны на достаточно большой ресурс, отсюда кованый коленвал с усиленным демпфером, кованые поршни, доработанные системы охлаждения и смазки, доработанные головки блока цилиндров, клапаны и многое другое. Сколько мощности сжирает 2,38-литровая «мясорубка» с промежуточным охладителем, можно только гадать. Расход топлива производитель тоже тактично не афиширует. Зато известно, что до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Durango SRT Hellcat разгоняется за 2,5 с, четверть мили «пролетает» за 11,5 с, максимальная скорость — 290 км/ч.
Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» TorqueFlite 8HP95 со спортивным режимом и режимом буксировки: «заряженный» SUV способен тащить за собой прицеп массой 3946 кг — лучший показатель в классе. Подвеску пришлось сделать пожёстче с прицелом на трековую езду. Тормоза — от Brembo: передние вентилируемые диски диаметром 15,75 дюйма с 6-поршневыми суппортами, задние — 13,8-дюймовые с 4-поршневыми суппортами. Шины — Pirelli Scorpion Zero либо Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR 20.
Купить Dodge Durango SRT Hellcat можно будет только в начале следующего года, и цена пока не объявлена, а вот обновлённый кроссовер с другими моторами можно будет заказать уже этим летом: на выбор предложат атмосферный 6,2-литровый V8 HEMI (482 л.с., 637 Нм), младший 5,7-литровый V8 HEMI (365 л.с., 529 Нм) и базовый 3,6-литровый V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм).
Это обновление для Durango, вероятно, станет последним: SUV четвёртого поколения на итальянской платформе Giorgio ожидается не позднее 2022 года.
У его 6.2-литрового V8 Hellcat, оснащённого двухступенчатым турбонаддувом, чугунный блок, кованый стальной коленвал, кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны, специально настроенный демпфер коленчатого вала и многое другое. Durango оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95 и проверенной системой полного привода. Само собой, на таком мощном внедорожнике стоят тормоза Brembo, с шестипоршневыми суппортами.
Система SRT drive предусматривает несколько режимов движения: Street, Sport, Track и Custom («Пользовательский»). Кроме них, доступны Snow, Tow, Eco и Valet, в результате чего количество доступных режимов достигает семи, если не считать настраиваемый «Пользовательский».
Помимо поражающих воображение изменений, Durango SRT 2021 получит и несколько заурядных, в числе которых информационно-развлекательная uConnect 5 и новый 10,1-дюймовый сенсорный экран. Ну и конечно светодиодные фары (куда же без них), скульптурный капот, новую решётку радиатора и внешне агрессивный, но вполне функциональный, сплит-спойлер.
Интерьер Durango SRT списан с Dodge Challenger. Приборная панель, центральная консоль и панели передних дверей обновились вместе со всей линейкой. Ну а срезанный снизу руль, является стандартным для всех моделей SRT.
Предзаказ на новый Dodge Durango откроют уже этим летом, а продавать начнут осенью. Интерес к машине огромный, так что торопитесь, а то все разберут.
Trucktrend.com Показать еще …
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Если двухдверный маслкар больше не соответствует вашим потребностям, у Dodge есть ответ — Durango SRT 392 2021 года. Грохочущий двигатель Hemi V-8 под капотом этого трехрядного внедорожника делает здоровый образ жизни. 475 лошадиных сил и разгоняет этот большой Dodge до 100 км / ч за 4,7 секунды. Durango SRT даже сильно выгорит четырехколесную машину — ну, знаете, для тех случаев, когда вы хотите убедить детей, что вы все еще крутой чувак.Если вы хотите сэкономить на расходах на топливо, этот Dodge — не лучший кроссовер для вас. Это один из немногих представленных в продаже внедорожников, который сохранит ваш высокооктановый образ, обеспечивая при этом пространство и практичность, необходимые семье.
Что нового в 2021 году?Подобно стандартному Durango и новому ограниченному выпуску Durango SRT Hellcat, модель SRT 392 получит слегка обновленный внешний вид, переработанную приборную панель и новую 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему к 2021 году.
Цены и какой из них купитьСтандартные функции SRT 392 включают навигацию, кожаные и микрозамшевые сиденья с подогревом и вентиляцией для тех, кто впереди, кресла капитана второго ряда с подогревом и трехзонный автоматический климат-контроль. . Если бы мы выбрали этот автомобиль, мы, вероятно, добавили бы пакет Technology Group для его адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения и других функций помощи водителю.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Durango SRT 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель дает ему гораздо больше удовольствия, чем нужно большинству людей в трехрядном внедорожнике. Но мы не большинство людей, и если вы это читаете, то, вероятно, тоже нет. Durango SRT распределяет мощность плавно и линейно. К тому же он невероятно быстр и звучит так великолепно под сильным газом. Если подумать, V-8 Durango SRT звучит хрипло и громко даже на пол-дроссельной заслонке, и это хорошо, потому что ситуации с полным газом на дорогах общего пользования быстро приводят к скоростям «извините, офицер».На тестовом треке Durango SRT разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды, отстав от двухрядного Jeep Grand Cherokee SRT с аналогичной мощностью всего на 0,3 секунды. За рулем легко почувствовать себя чемпионом гонок, даже если на борту находится вся семья. Рулевое управление внедорожника острое и коммуникативное, а жесткая подвеска отлично справляется с задачей маскировки веса и высокого центра тяжести Durango SRT. На неровных участках дороги поездка далеко не мягкая, это компромисс для настройки, ориентированной на производительность; самый агрессивный режим Track чувствует себя просто наказывающим на всех поверхностях, кроме самых гладких.Но, по крайней мере, Durango SRT может буксировать 8700 фунтов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПотягивание топлива — это что угодно, только не сильная сторона Durango SRT, а 475 лошадей с 6,4-литровым V-8 испытывают в Durango такую же жажду, как и в Grand Cherokee SRT. По оценкам EPA, он заработает 13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Хотелось бы, чтобы мы могли сказать, что брут-юты SRT оправдали себя в нашем реальном тестировании, но это не так: они оба показали 18 миль на галлон в наших руках.
Интерьер, комфорт и груз SRT такой же просторный и удобный для всей семьи, как и обычный Durango, но оснащен стандартными кожаными спортивными сиденьями, капитанскими креслами второго ряда и рулевым колесом с плоским дном с подрулевыми переключателями. Пассажиры как первого, так и второго ряда получают сиденья с подогревом; на фасадах тоже видна вентиляция. Это не самый объемный внедорожник, но Durango SRT вмещал значительное количество ручной клади в нашем тестировании (26 со сложенными задними рядами) и обеспечивал достаточное пространство в салоне.Этот поставщик продуктов сделает работу легко и в рекордно короткие сроки.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа 10,1-дюймовом сенсорном экране, занимающем видное место на приборной панели Durango SRT, находится версия информационно-развлекательной системы Fiat Chrysler Uconnect от Dodge. Программа четко реагирует на вводимые данные и очень удобна в использовании. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto и навигация являются здесь стандартными, а водители также могут получать информацию о дорожном движении и погоде в режиме реального времени благодаря SiriusXM Travel Link.Что отличает систему SRT от систем меньших моделей Durango, так это меню Performance Pages. Этот набор функций позволяет пользователям отслеживать всевозможные данные для компьютерных фанатов, такие как мощность в лошадиных силах, ускорение на поворотах и даже статистику времени разгона. Думаете, вы сможете победить нашу 4,7-секундную скорость со скоростью 60 миль в час? Включите таймер на соответствующей вкладке на страницах производительности, настройте управление запуском и узнайте.
Функции безопасности и помощи водителюБез результатов краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, мы не можем прокомментировать работу Durango SRT в случае аварии.Стандартные оценки Durango в тестировании IIHS в 2018 году были посредственными. Предлагается несколько функций помощи водителю, но немногие из них входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:
Dodge предлагает полностью средний гарантийный пакет для Durango SRT, и ни одна из его политик не выделяется как исключительная.Однако покупатели могут приобрести расширенную гарантию через местное представительство Dodge и даже выбрать ту, которая обеспечивает пожизненное покрытие Durango SRT. Однако имейте в виду, что такая гарантия распространяется только на первого владельца и не может быть передана последующим владельцам.
Технические характеристики
2021 Додж Дуранго СРТ 392
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
74 250 долларов США (базовая цена: 64 490 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
391 дюйм 3 , 6410 см 3
Мощность
475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
470 фунт-фут при 4300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero, 295 / 45R-20 (110Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,8 дюйма
Длина: 200,8 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 72,1 дюйма
Пассажировместимость: 141 фут 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5457 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 11,0 сек
130 миль / ч: 22.1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 12,7 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 323 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Разумный, вероятно, не приходит в голову, когда вы думаете о Dodge Durango SRT 392.Во-первых, под его капотом находится большой 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Он также весит 5457 фунтов и стоит 64 490 долларов в начале. Это не Toyota RAV4. Но стартовый хот-род Durango от Dodge предлагает убедительное сочетание производительности и универсальности по цене, которая значительно дешевле любого другого трехрядного внедорожника, управлять которым удаленно так же весело. Для нас это довольно рациональное предложение, которое было существенно улучшено к 2021 модельному году.
Забудьте о том, что Durango третьего поколения продается уже десять лет и что он все еще разделяет свои черты с уходящим Jeep Grand Cherokee, хотя и с более длинной колесной базой на 4,9 дюйма для размещения стандартного третьего ряда сидений. Что касается дизайна, все новые Durangos получают обновленный передний бампер и решетку радиатора, а также новые фары, которые придают им более злобный вид, вдохновленный Dodge Charger. Варианты SRT получают новый интегрированный разделитель подбородка и задний спойлер, которые сочетаются с функциональными ковшами на капоте, которые они разделяют с меньшими моделями R / T и GT.Есть также новые конструкции 20-дюймовых колес. Мясистые 295 / 45R-20 всесезонные шины Pirelli Scorpion Zero входят в стандартную комплектацию SRT, но наши результаты были записаны на доступной летней резине Pirelli P Zero Run Flat за 595 долларов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
HIGHS: потрясающее ускорение, буксировка до 8700 фунтов, более приятный интерьер с большим количеством технологий, привлекательная базовая цена.
Изменения внутри более заметны благодаря новой приборной панели, центральной консоли и обновленным вставкам в дверной панели.Наряду с 7,0-дюймовым дисплеем в приборной панели новый 10,1-дюймовый сенсорный экран теперь доминирует в центральном стеке SRT и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect 5. (8,4-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию нижних панелей SXT и GT Durango.) Благодаря быстрой реакции новой системы, четкой визуализации, интуитивно понятной компоновке и дополнительным функциям — беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, обновлениям по воздуху и переработанные страницы производительности SRT — это технология, сделанная правильно. Избыточный физический климат-контроль усиливает простую эргономику Durango.Также заметен рост качества материалов. Высококлассный вид нашего экземпляра был усилен за 2495 долларов США Premium Interior Group (замшевый хедлайнер, кованые акценты из углеродного волокна и обновленная отделка на приборной панели) и центральной консолью за 595 долларов с дополнительными розетками между стандартными капитанскими креслами второго ряда SRT. Сиденье второго ряда с тремя поперечинами является стандартным для более низких уровней отделки салона.
Нажмите красную кнопку запуска 392, и его Hemi V-8 проснется с лаем, который можно услышать за квартал или два.Даже с учетом того, что система деактивации цилиндров двигателя заглушает половину цилиндров при малых нагрузках, во время вождения преобладает глубокий гул, который перерастает в рев 82 децибела, когда вы нажимаете на педаль газа. Конечно, еще за 18000 долларов Durango SRT Hellcat только для модели 2021 года добавляет вой нагнетателя и дополнительные 235 лошадиных сил. Но повышение стоимости Hellcat значительно снижает коэффициент стоимости обычного SRT, даже если учесть волнующие 3 взорванного Durango.6-секундный пробег до 60 миль в час и 12,0-секундный проход на четверть мили.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
LOWS: Ужасная экономия топлива, жесткая езда в более спортивных режимах вождения, возможно, они намекнули.
Не похоже, что 392 сутулится. С включенной системой управления запуском наш испытательный грузовик разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды и пролетел четверть мили за 12,7 секунды на скорости 106 миль в час. Это очень приличное время для трехрядного внедорожника и, что удивительно, на полсекунды быстрее по обоим параметрам, чем у Durango SRT 2018 года, который мы в последний раз тестировали, несмотря на то, что новый грузовик весит дополнительно 88 фунтов.
Учитывая, что двигатель и трансмиссия модели 2021 года остались без изменений — и что лучшие времена, которые мы зафиксировали для механически аналогичных, но более легких часов Grand Cherokee SRT на 166 фунтов, составили 4,3 и 13,0 секунды соответственно — нам интересно. если бы наш новый Durango мог производить больше мощности, чем рекламируется. В то время как наш тестовый водитель отметил, что его управление запуском, похоже, работает более эффективно, чем раньше, наш последний образец превзошел и своего предшественника, и Jeep во всех тестах на ускорение и даже увеличил его отрыв до скорости более 100 миль в час, укрепляя наше мнение о том, что это урод.Одно можно сказать наверняка — это отличная настройка стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, которая обеспечивает быстрое переключение на повышенную передачу с полным открытием дроссельной заслонки и своевременное переключение на пониженную передачу при настройке на поворотах. Хотя качество переключения передач плавное и почти мягкое в стандартных настройках, жесткие переключения передач в наиболее агрессивном режиме очень эффективны для использования всего доступного крутящего момента двигателя.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Обновления шасси SRT 392 на 2021 год — пересмотренные настройки пружин и амортизаторов и более жесткие крепления заднего амортизатора — используются совместно с моделью Hellcat и направлены на улучшение управляемости и управляемости.В основном они успешны. Летние шины нашего грузовика и тормоза Brembo за 1295 долларов с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на приличных 163 футах. Снежная пыль помешала нам покататься по трапу с моделью 2021 года, но пример 2018 показал 0,87 г сцепления — еще один респектабельный показатель, но тот, который не полностью иллюстрирует спортивное ощущение Durango SRT. Режим Track здесь — это больше, чем пикантность, поскольку он отключает контроль устойчивости и направляет 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.Стандартная система полного привода по умолчанию составляет 40/60 передних и задних колес в автоматическом режиме и 35/65 в спортивном. Dodge записал множество кругов на Virginia International Raceway во время разработки SRT, и вы можете сказать. Эта итерация Durango демонстрирует невероятное равновесие и управляемость для такого высокого и тяжелого автомобиля.
С этими настраиваемыми водителем настройками Street, Sport и Track можно настроить резкость рулевого управления SRT, отзывчивость двигателя и трансмиссии, а также адаптивную жесткость амортизаторов.Эта последняя установка особенно приветствуется, поскольку базовое качество езды Durango тугое и почти невыносимо жесткое в режиме Track. Вращение большого рулевого колеса с толстыми ободами SRT демонстрирует убедительную точность и прямолинейность, а также изрядную долю ощущений от внедорожника. Хотя в нашем грузовике этого не было, вы даже можете указать дополнительный бесплатный пакет Lightweight Performance — удаление третьего ряда и трехместной скамейки вместо кресел среднего капитана — если вы планируете, скажем, ударить трек-день по дороге в Home Depot.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Неудивительно, что для отработки SRT 392 требуется много топлива. Средние 13 миль на галлон, которые набрал наш грузовик, совпали только с оценкой города Агентства по охране окружающей среды, хотя мы действительно потратили много миль, трепая 6,4-литровый Hemi в спортивном режиме. 17 миль на галлон, которые мы записали в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 2 мили на галлон меньше, чем федеральный рейтинг SRT — были столь же не впечатляющими. Но компромиссом для этой жажды является ускорение, связанное с Hellcat, и способность буксировать до 8700 фунтов при оснащении буксировочным комплектом нашего примера за 1195 долларов (сцепное устройство класса IV, контроллер тормозов прицепа и запасное колесо).Это значительно больше, чем могут тянуть другие подобные трехрядные автомобили, а также больше, чем у некоторых полноразмерных внедорожников, включая новый Chevrolet Tahoe. В то время как Durango действительно уступает внутреннее пространство своим более крупным собратьям и даже некоторым из своих собратьев среднего размера, троны второго ряда SRT предлагают щедрые помещения и легко складываются вперед для легкого доступа к третьему ряду, удобному для взрослых.
Включая кожаную обивку Laguna за 1595 долларов и черную внешнюю отделку за 1495 долларов, окончательный результат нашего тестового грузовика составил 74 250 долларов.Мы могли бы обойтись без обоих этих вариантов и, возможно, даже без обновления интерьера премиум-класса. BMW и Mercedes-AMG продадут вам большие трехрядные внедорожники с более тонкой отделкой, большей мощностью и более быстрым ускорением — за шестизначную сумму. На другом конце шкалы находится Ford Explorer ST с мощностью 400 л.с., который стоит на 10 640 долларов меньше, чем SRT 392. Но он также более чем на секунду медленнее до 60 миль в час, чем Dodge, а его твин-турбо V-6 не хватает интуиции. привлекательность, которая исходит из большого V-8 Durango. Durango SRT 392 имеет большой смысл для тех, кто ценит его мощные характеристики и полезность в качестве рабочей лошадки.
Технические характеристики
2021 Додж Дуранго СРТ 392
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
74 250 долларов США (базовая цена: 64 490 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
391 дюйм 3 , 6410 см 3
Мощность
475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
470 фунт-фут при 4300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero, 295 / 45R-20 (110Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,8 дюйма
Длина: 200,8 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 72,1 дюйма
Пассажировместимость: 141 фут 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5457 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 11,0 сек
130 миль / ч: 22.1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 12,7 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 323 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
С тремя рядами сидений и мощностью 710 лошадиных сил, Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года — это американские горки, которыми может наслаждаться или бояться вся семья. Как следует из названия, в его устрашающем кузове спрятан всемогущий, нечестивый двигатель V-8 с наддувом, а его стандартная система полного привода слишком старается помочь его захватывающему дух ускорению.Вой его нагнетателя и грохот выхлопа могут переходить от фоновой музыки к звуковой атаке при нажатии на педаль. И когда превосходный внедорожник Dodge не заставляет своих пассажиров корчиться и сожалеть о своих обедах, он может буксировать до 8700 фунтов и везти много продуктов. Durango SRT Hellcat 2021 года может показаться чрезмерным и дорогим среднеразмерным внедорожником, но не тем, кто ценит его возмутительность.
Что нового в 2021 году?Durango с двигателем Hellcat станет совершенно новым к 2021 году.Однако производство чрезвычайно мощного внедорожника запланировано только на один год. В то время как компания сделала аналогичный шаг с очень разрекламированным и выпущенным ограниченным тиражом Challenger SRT Demon, мы надеемся, что высокие продажи и интерес энтузиастов продлят жизнь этому дьявольскому Durango.
Ценообразование и какой из них купитьМы думаем, что запрашиваемая цена Durango SRT Hellcat 2021 года довольно высока, особенно с учетом того, что Ram 1500 TRX, получивший 10 лучших побед, стоит примерно на 10 тысяч долларов меньше для начала, но, очевидно, покупатели не согласны, потому Dodge подтвердил, что все 2000 ограниченных экземпляров уже распроданы.Поскольку его все еще можно настроить на сайте потребителя, наша выбранная модель была выбрана без каких-либо ярких двойных полос и обновлена трехсезонными шинами Pirelli P Zero для максимальной производительности. Доступная аудиосистема Harman / Kardon с 19 динамиками также является отличным способом заглушить вездесущее завывание нагнетателя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод выпуклым и вентилируемым капотом прячется монстр в виде двигателя. Это 6-я модель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента. Эта потрясающая мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель Hellcat выдыхает через усовершенствованную выхлопную систему, которая усиливает его гром. Этот саундтрек сочетается с безошибочным воем его массивного нагнетателя, но мы бы хотели, чтобы вентилятор не визжал и на низких оборотах. Версия, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час всего за 3,6 секунды (соответствует тестируемому нами Challenger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.) и преодолела четверть мили за 12 секунд.0 секунд на скорости 115 миль в час. Кроме того, он способен буксировать 8700 фунтов, что больше, чем у любого другого кроссовера среднего размера. Hellcat Durango оснащен специально настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и колесами размером 20 на 10 дюймов со стандартными всесезонными шинами Pirelli или опциональными трехсезонными шинами Pirelli P Zero. Оснащенный последним, наш образец продемонстрировал удивительно надежный контроль над телом и 0,87 г сцепления на поворотах. Топ-дог Durango также использует мощную тормозную систему Brembo, которая фиксирует его 15.75-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми суппортами и 13,8-дюймовые задние диски с четырехпоршневыми связующими. Эти стопоры разогнали 5334 фунта вниз с скорости 70 миль в час всего за 165 футов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Durango SRT Hellcat 2021 года будет приносить жалкие 12 миль на галлон в городе и не очень впечатляющие 17 миль на галлон на шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать семейный самосвал мощностью более 700 л.с. на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Hellcat Durango имеет ориентированную на водителя компоновку, которая похожа на приборную панель на Dodge Charger и Challenger. Калибровочная группа супервнедорожника украшена эксклюзивными красными акцентами, а на рулевом колесе с плоским дном размещена пара подрулевых переключателей, а также логотип SRT с красной подсветкой. Модель Hellcat также стандартно поставляется с сиденьями с подогревом и вентиляцией и обивкой из кожи наппа, которая включает в себя вставки из микрозамши на передних подушках.Салон также можно модернизировать с помощью кожи Laguna, которая представлена в черной и красной цветовой гамме с тиснеными логотипами Hellcat. Центральная консоль содержит пару подстаканников, выдающуюся Т-образную ручку переключения передач, вместительный отсек для хранения вещей и место для беспроводной зарядки. Durango предлагает комфортабельные номера и складной третий ряд. Модели, которые мы тестировали в прошлом, также вмещали внушительное количество ручных чемоданов с возможностью проглотить четыре сумки за крайним задним рядом и до 26 сумок со вторым и третьим рядами.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система работает через большой 10,1-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает новейшее программное обеспечение компании Uconnect 5. Интерфейс в основном управляется с помощью сенсорных входов, но есть также поворотная ручка регулировки громкости и настройки, встроенная в панель климат-контроля ниже. Добавление функциональности Amazon Alexa позволяет расширять голосовые команды, а система также позволяет одновременно подключать два устройства Bluetooth.Другие популярные функции включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Durango также может быть оборудован задней развлекательной системой с парой 9-дюймовых экранов, установленных на спинке передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюСамый мощный Durango также должен быть доступен с несколькими стандартными и дополнительными технологиями помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Durango SRT Hellcat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
Dodge предлагает минимум ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Точно так же компания не предлагает никакого бесплатного обслуживания, в отличие от конкурентов от Hyundai и Toyota.
Технические характеристики
2021 Додж Дуранго Хеллкэт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
89 665 долларов (базовая цена: 82490 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность
710 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
640 фунт-фут при 4300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, рифленый / диск 13,8 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero Runflat, 295 / 45ZR-20 (110Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,8 дюйма
Длина: 200,8 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 69,8 дюйма
Пассажировместимость: 142 фута 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5334 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 8.9 секунд
130 миль / ч: 16,0 сек
150 миль / ч: 23,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
1/4 мили: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 323 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 13/11/17 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Любой, кто думает, что внедорожники с хот-родом — это просто большие двигатели и агрессивно стилизованные версии своих гражданских собратьев, должен поболтать с ребятами из SRT.Они стремятся создавать полные пакеты. Показательный пример: при разработке Dodge Durango SRT инженеры проехали на внедорожнике по гоночной трассе Virginia International Raceway (да, той же, которую мы посещаем ежегодно) с воздухозаборником в нижнем левом углу передней панели и без него. Разница составила 1,2 секунды на круг в жарких условиях, так что у серийной модели есть впуск.
Расположение воздухозаборника у земли на внедорожнике исключает некоторую полезность из уравнения. Нас это устраивает, и мы предполагаем, что большинству людей, интересующихся этим грузовиком, тоже понравится; этот автомобиль вряд ли преодолеет Рубиконовую тропу.При низком уровне всасывания не может быть и речи о переходе вброд ручьев или размытых дорогах. А летние шины Pirelli P Zero Run Flat от SRT за 595 долларов предпочитают асфальт.
Нам нравится идея внедорожника, который может разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды и разгоняться до 104 миль в час за 13,3 секунды. Это способности к производительности, которые мы можем использовать и используем регулярно, в то время как ползание по камням — это автомобильная способность, которую мы используем гораздо реже.
Быстро. Сейчас же.Dodge был бы рад, если бы мы поверили им на слово, что Durango SRT показал сертифицированное NHRA прошедшее время, равное 12.9 секунд вместо того, чтобы тестировать машину самостоятельно. Как и в случае с Challenger SRT Demon, мы не сомневаемся в заявленных характеристиках Dodge. Мы уверены, что Durango SRT прошел 12,9 секунды, пока NHRA смотрело; просто цепкая поверхность для запуска тормозной полосы, вероятно, полностью объясняет разницу в 0,4 секунды по сравнению с нашим тестированием, которое проводилось без этой выгоды.
Преобразование обычного Durango R / T в SRT включает замену 5,7-литрового V-8 на великолепно «горловой» 6.4-литровый Hemi, который SRT использует в других продуктах, затем модифицирует подвеску, добавив более жесткие пружины (на 3 процента жестче спереди, 16 процентов сзади), на 18 процентов более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы Bilstein. Решетка с широкой горловиной, двойные выхлопные отверстия и капот с обязательным ковшом и теплоотводом, обращенные назад ноздри завершают внешний вид. Надбавка к цене за переход от 360-сильного R / T к 475-сильному SRT составляет 16 700 долларов, что может показаться большой суммой, но — с 64 090 долларов для начала — Durango SRT — это целая классная машина.
Салон с шестью пассажирами — извините, семьи из семи человек, средней скамьи не предлагается — поставляется со стандартной кожаной и микрозамшевой обивкой и сиденьями с высокой подкладкой для переднего ряда. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом SRT Interior Appearance за 1500 долларов, который включает отделку из углеродного волокна, некоторые окрашенные акценты, микрозамшевый потолок и, впервые в любом Durango, прошитую крышку приборной панели. Приборная панель не из натуральной кожи, но производит сносное впечатление. Сохраняется превосходный третий ряд Durango.В него не только легко попасть, но и достаточно места для взрослых. Если бы мы не забрались туда, мы, вероятно, не заметили бы, как рамка вокруг 8,4-дюймового экрана Uconnect и элементов управления HVAC не совпадает с центральной консолью. Теперь мы видим это смещение — которое связано с дизайном, а не с подгонкой и отделкой — каждый раз, когда мы едем на Durango.
Множество личностей, без беспорядкаЭтот вариант SRT имеет восемь режимов вождения, включая Sport, Track, Snow, Tow, Valet и Eco.Вы также можете позволить автомобилю интерпретировать ваши входы в автоматическом режиме или смешать ваш собственный рецепт трансмиссии, контроля устойчивости, полного привода, подвески и рулевого управления в пользовательском режиме. Даже в самых мягких условиях поездка достаточно тугая. Определенная заслуга в качестве езды принадлежит 119,8-дюймовой колесной базе, которая на 5,0 дюймов длиннее, чем у Jeep Grand Cherokee, с которым Durango делит платформу. Амортизация подвески увеличена до твердого, но приемлемого уровня в Sport.В режиме Track полноприводная система направляет до 70 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, но движение настолько грубое, что может полировать камни.
Режим буксировки равномерно распределяет крутящий момент и включает активное шумоподавление. Эта система, как гигантский набор наушников для вашей кабины, в остальном активна только тогда, когда также включено отключение цилиндров. Идея состоит в том, что более высокие требования к буксировке, как правило, громче, а пассивный усилитель шума, который представляет собой грузовой отсек объемом 48 кубических футов за вторым рядом (17 кубов со всеми поднятыми сиденьями), может издавать некоторые налоговые тона.Несмотря на это, жалобы на 6,4-литровый Hemi, работающий на четырех цилиндрах, все еще довольно очевидны.
У нашей машины не было буксировочного пакета за 995 долларов. Он обеспечивает тяговое усилие в 8700 фунтов, что на 100 фунтов больше, чем у Chevrolet Tahoe, что делает его лидером в классе больших трехрядных внедорожников. Запасное колесо также идет в комплекте с тягово-сцепным устройством.
Больше, чем большой двигательПоказатель бортовой площадки SRT 0,87 г неплох, но не в полной мере отражает управляемость этого внедорожника.Во-первых, поворот четкий, точный и совсем не похож на грузовик. Рулевое управление также ясно сообщает о растущей недостаточной поворачиваемости. Он быстр и стабилен на скорости, а стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткий, чем у R / T, отлично справляется с удержанием SRT на ровном киле.
Четыре шины Pirelli 295 / 45ZR-20 и тормозное оборудование Brembo — шестипоршневые суппорты на роторах диаметром 15 дюймов спереди с четырехпоршневыми суппортами, зажимающими 13,8 дюйма железа сзади — опустите Dodge с 70 миль в час на 167 футов, на один фут длиннее, чем нужно для Mercedes-AMG GLS63, и на один фут короче, чем у последнего протестированного нами Grand Cherokee SRT.
Информационно-развлекательный экран может отображать массив информации, который Dodge называет страницами производительности. Выберите из нескольких датчиков и отобразите их либо в аналоговом формате, либо в виде бегущей ленты, как на аппарате ЭКГ. Мы не уверены, зачем нужно считывать в реальном времени точное количество используемой мощности, но это семейный автомобиль, и эти страницы могут развлекать людей во время длительных поездок.
С помощью информационно-развлекательного экрана также можно управлять системой запуска.Выберите скорость запуска от 1500 до 3500 об / мин, нажмите кнопку управления запуском, удерживайте тормоз левой ногой, нажмите на педаль газа, отпустите тормоз, и вы получите 470 фунт-футов и 475 лошадиных сил. Это так просто. Инженеры Demon, создавшие запутанную последовательность запуска, могли кое-чему научиться из простоты запуска Durango SRT. Хотя пассажирам интересно почувствовать и услышать сам V-8 Prime с помощью системы управления запуском, мы обнаружили, что мощный запуск тормозного момента позволил Durango сойти с конвейера немного лучше.
Третий ряд, и он тоже буксирует?Возможно, Dodge нашла здесь выигрышную комбинацию. Многие покупатели внедорожников ищут трехрядные сиденья, и есть меньшая группа, которая хочет автомобиль с мачизмом маслкара. До сих пор единственным другим трехрядным высокопроизводительным вариантом был Mercedes-AMG GLS63 за 126 тысяч долларов. BMW X5 M, хотя и быстрее и цепче, чем Dodge, не предлагает дополнительного третьего ряда, доступного в обычном X5. То же самое и с Range Rover Sport SVR: если у вас горячий двигатель, у вас не может быть третьего ряда, который в любом случае крошечный.
При правильном оснащении Durango SRT обладает большей буксировочной способностью, чем даже у больших рамных внедорожников General Motors. Цена Dodge составляет 71 270 долларов США по результатам тестирования, что ниже любого внедорожника, который даже приближается к тому же уровню производительности. Итак, какая бы внедорожная полезность ни была потеряна, полезные повседневные атрибуты не теряются. Этот Durango SRT, возможно, был выведен на гоночной трассе, но он заслуживает того, чтобы жить в большом количестве гаражей.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 71 270 долларов (базовая цена: 64 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.8 дюймов
Длина: 201,2 дюйма
Ширина: 77,1 дюйма Высота: 71,9 дюйма
Пассажирский объем: 133 куб.футов
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 5369 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,1 с
От нуля до 130 миль в час: 23,6 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,3 секунды @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдается: 15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направления
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
Ковш Складывающееся переднее сиденье Ковш с подогревом, опрокидывание вперед заднее сиденье
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и подлокотник, установленный на заднем сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье из винила с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, складывание вручную в пол, 2 подголовника с электроприводом и регулируемые подголовники
Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя, вставка дверной панели под металл, вставка в кожаную консоль и акценты интерьера под металл
Кожаный материал переключателя передач
Ковшовые сиденья с кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
GPS-навигация
Модуль Global Telematics Box (TBM)
Диссоциированный сенсорный дисплей
10.1-дюймовый сенсорный дисплей
SiriusXM Guardian — Пробная версия включена (B)
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Подключенные службы путешествий и дорожного движения
Google Android Auto
USB Host Flip
Apple CarPlay
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Защита от хлыста с ручным управлением с передними подголовниками с функцией наклона и фиксированными задними подголовниками
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Если вам нужен ориентированный на производительность трехрядный внедорожник с основным значком на крупе, ваши возможности, к сожалению, ограничены — есть Dodge Durango SRT и Ford Explorer ST.Вот и все. Но делать выбор сложно, и вы все равно делаете их каждый день в достаточном количестве: что на ужин? Во сколько мне завтра вставать? Мне правда нужен третий глоток? Но некоторые варианты просты. Что касается Durango или Explorer, мы уже избавили вас от неприятностей. Однако к 2021 году модельный ряд Durango SRT расширяется. 475-сильный Durango SRT 392 пополнил модельный ряд годовым 710-сильным Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года выпуска.
Да, еще одно решение принять.К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Какой Durango SRT вам следует купить, Durango SRT 392 или Durango SRT Hellcat?
Что ж (и рискуете отправить вас бездумно пролистывать Instagram), не будь идиотом. Купите Durango Hellcat. Хотите знать , почему вы должны получить Durango Hellcat вместо Durango 392? Читай дальше что бы узнать.
Да, в значительной степени.С версией Durango 2021 модельного года оба Durango, модифицированные SRT, практически идентичны внутри и снаружи. Самым ярким визуальным признаком того, что Durango обладает мощностью 710 л.с., помимо значков Hellcat на боках и попе, являются противотуманные фары: если они есть у Durango SRT, то это 392. Durango Hellcat использует это пространство, чтобы направлять больше воздуха в воздух. моторный отсек, чтобы охладить горячий двигатель Hellcat V-8. Другие сходства включают электронно регулируемое демпфирование подвески, стандартные высокопроизводительные всесезонные шины (трехсезонные шины Pirelli являются опциональными для обоих), и, если у вас есть дополнительные 1295 долларов, Dodge продаст вам модернизированные двухсекционные Durango Hellcat. шестипоршневые передние тормоза для вашего 392.
Ладно, слону в комнате: двигатели. Durango SRT Hellcat оснащен проверенным на практике 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом Hellcat, который в дуэли Durango развивает мощность 710 л.с. и крутящий момент 640 фунт-фут. Durango SRT 392 получает 6,4-литровый атмосферный V-8, который выдает 475 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя V-8 соединены с восьмиступенчатой автоматикой, но Durango Hellcat усилен, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой крутящего момента двигателя с наддувом. Обе версии Durango SRT поставляются с полным приводом с вектором крутящего момента.
Цена на Durango Hellcat начинается с 82490 долларов, а 392 стикера — от 65 490 долларов.
Судя по цифрам, Durango Hellcat (что неудивительно) быстрее, чем Durango 392. Hellcat разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и проходит четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 117,3 миль в час. Последнему Durango 392, который мы тестировали, потребовалось (все еще быстро) 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 13.2 секунды, чтобы пробежать четверть мили со скоростью 103,5 миль в час.
Новый Durango Hellcat также лидирует в тестах на управляемость, набирая восьмерку за 25,0 секунды при среднем весе 0,77 г по сравнению с 25,5-секундным Durango 392 при 0,75 г. Тем не менее, разрыв действительно немного сужается на троллейбусе и в тестах на торможение. У Hellcat в среднем 0,90 г вокруг скидпада против 0,89 г у 392, в то время как для 392 и Hellcat требуется 110 футов в нашем тесте со скоростью 60-0 миль в час.
Ни один Додж не особенно эффективен.Durango 392 имеет рейтинг EPA с расходом 13/19/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, в то время как Hellcat — 12/17/13 миль на галлон.
На самом деле два Durangos кажутся очень похожими, если у вас легкая правая нога. Оба предлагают быстрое, прямое и хорошо взвешенное рулевое управление, надежную, но не суровую настройку подвески, а также недостаточное количество тормозов для скоростей, на которые они способны на дороге мирового класса, такой как Лос-Анджелесское шоссе Крест.
Когда вы нажимаете на педаль газа — а действительно, как вы можете сопротивляться? — различия действительно проявляются.Мощность Durango Hellcat поистине новый уровень, с бесконечной, легкой волной мощности, поскольку трансмиссия быстро проходит через восемь шестеренок. Hellcat может сделать только один трюк, но человек делает это хорошо.
Просмотреть все 76 фотографийХотя прошло несколько лет с тех пор, как Durango 392 последний раз проезжал через автопарк Лос-Анджелеса, технический директор Фрэнк Маркус в нашем офисе в Детройте недавно имел возможность проехать на двух Durango один за другим по треку. «На первый взгляд, Hellcat — потрясающая сделка, обеспечивающая на 49 процентов больше мощности и 36 процентов крутящего момента (что хорошо для повышения производительности на четверть мили примерно на 13 процентов) всего за 28 процентов больше денег, чем SRT 392 (который стартует. по цене 64 490 долларов) », — написал он.«С другой стороны, SRT 392 звучит лучше, он примерно на 10-15 процентов экономичнее, и он в значительной степени разделяет подвеску, шины и, опционально (за 1295 долларов) Hellcat, тормоза.
« SRT 392 I hot- Притертая не хватало опциональных двухкомпонентных передних роторов, и поэтому я никогда не находил уверенности, чтобы глубоко нырять в повороты. Его более легкая трансмиссия 8HP70 также переключалась менее жестко, вызывая легкую дрожь в автомобиле при каждом переключении на повышенную передачу. Нам говорят, что Hellcat примерно на 1,5 секунды быстрее, примерно на 2 секунды.5-мильная трасса «.
Время разгона до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, четверть — Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года составляет 11,5 секунды, максимальная скорость 180 миль в час и мест для шести человек.
Конечно, Mercedes-Benz AMG GLS 63 примерно так же быстр, несмотря на на 107 лошадиных сил меньше, но он стоит на 51 710 долларов больше, и это без опций.
Обладая всей своей мощностью, крутящим моментом, огнем и яростью, этот трехрядный шестиместный семейный самосвал — один из самых быстрых способов доставить всю семью в загородный дом.Но это будет редкость, это настоящая жажда, это граница смехотворной дороговизны для Durango, а важные технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, не являются стандартными, что следует учитывать при ужасных оценках краш-тестов.
Я потратил неделю на побеги, возил детей на различные мероприятия и возил семью в северную западную Миннесоту на некоторое время у озера, чтобы найти, где 2021 Dodge Durango SRT Hellcat попадает и промахивается.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
— цена: + 0 руб.Попадание: Эта штука разрывает
Durango Hellcat использует знакомую цифру 6.2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 710 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента, и Dodge утверждает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Я сделал несколько пробежек с 0 до 100 км / ч, не теряя контроль над запуском, и опубликовал несколько раз за 3,6 секунды, согласно бортовой электронике. Нужна ли такая скорость в трехрядном семейном самосвале? Даже немного, но, о, это приятно.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
Мисс: не пьет ответственно
Durango Hellcat пьет, как студент колледжа на вечеринке после финальной недели.Это отягощено рейтингом экономии топлива EPA: 12 миль на галлон по городу, 17 по шоссе и 13 вместе взятых. Эти цифры оптимистичны, учитывая искушение нажать на газ. Я набирал в среднем 12,5 миль на галлон примерно за 100 миль смешанного движения по пригороду и по шоссе, затем в среднем 15,5 миль на галлон за 444-мильную поездку по шоссе, согласно бортовому бортовому компьютеру. Это плохо и будет стоить еще дороже, потому что Durango Hellcat требует октанового числа 91.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
— цена: + 0 руб.Ударил и промахнулся: шумный
Dodge Durango SRT громкий.Durango Hellcat еще громче благодаря 10,2-дюймовой X-образной трубе, ведущей к резонаторам размером с консервную банку. Durango Hellcat хочет, чтобы все знали, что он поблизости, от холодного старта до полного открытия.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
— цена: + 0 руб.С одной стороны, звук отличный. Американская выхлопная нота глубокая и грубая. 2,4-литровый нагнетатель громко воет при умеренном ускорении, всегда предупреждая вас о своем присутствии.
С другой стороны, семейная поездка превратилась в игру: «Кто первым пожалуется на шум выхлопа?«Победила моя жена, и это заняло всего 45 минут. Во время частичного открытия дроссельной заслонки от 1500 до 1800 об / мин V-8 издает резонанс, который, по общему признанию, может раздражать. Он также может завибрировать предметы в подстаканнике, что особенно раздражает, когда они являются ключами. Ваша семья и соседи могут не оценить Durango Hellcat.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
Хит: если вы знаете, что знаете
Durango Hellcat выглядит недовольным своим вентилируемым капотом, передним спойлером, большими колесами и широкими шинами.Гоночные полоски Gunmetal моего тестера сделали его еще более колоритным. Но все Durangos с двигателем V-8 имеют похожий вид. Четыре внешних значка Hellcat — один на решетке радиатора, один на задней двери и по одному на каждом переднем крыле — трудно заметить во время взрыва по шоссе, поэтому в движении эта штука выглядит как еще один Destroyer Grey Durango. Это что-то вроде спящего.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
Хит: комфортно для всей семьи
Специально разработанные для SRT передние сиденья обладают гораздо большей опорой, чем жесткие сиденья в стандартных моделях, благодаря толстым валикам.Капитанские кресла второго ряда и складывающийся третий ряд не модифицированы для работы в SRT Hellcat, за исключением вставок из синтетической замши, но они удобны и не позволяют пассажирам скользить благодаря этой замше. Несмотря на возраст Durango — текущая модель была представлена в 2011 модельном году — третий ряд подходит для взрослых. При росте 5 футов 10 дюймов я комфортно вписываюсь в
.2021 Dodge Durango SRT Hellcat
— цена: + 0 руб.Мисс: Сколько стоит?
Dodge Durango 2021 года стоит 33 260 долларов.Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года стоит почти в три раза дороже — 82490 долларов. Цена стикера моего тестера составила 89 665 долларов благодаря пакету Technology Group за 2395 долларов, который добавил функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (которое должно быть стандартным для базовой модели, не говоря уже о топовой модели), пакет Premium Interior Group за 2495 долларов с синтетической замшевой обшивкой потолка. и обтянутую кожей приборную панель с отделкой из кованого карбона и гоночными полосами за 1195 долларов. Dodge Durango SRT Hellcat стоит почти 90 000 долларов и стоит удивительно дорого.С другой стороны, будет произведено всего 3000 экземпляров, что на 1000 единиц больше, чем было заявлено изначально, и это сделает кроссовер мощностью 710 л.с. более редким, чем Dodge Challenger SRT Demon. Редкость обходится недешево.
Durango с наддувом может перевозить шесть человек с удивительным комфортом и зловещим стилем. Это самый практичный Hellcat, но из-за неутолимой тяги к топливу премиум-класса и дорогой цены на автомобили класса люкс он непрактичен для большинства семей. Однако он чрезвычайно редок, невероятно быстр, имеет полезное пространство и выдает числа, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль.Как жаль, что он не вернется в 2022 году.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Dodge Durango СТО Hellcat
Базовая цена: 82,490 долл.