Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) Мы как могли постарались адаптировать Наши двери для установки стеклоподъемников, но с этим моментом нужно будет поработать… Геометрические параметры стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским… Стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлены с использованием композитных материалов… Весовые характеристики стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения… Вес стекло-пластиковой двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121 Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 14 кг.
В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 7 кг. .
Двери Нива | МагАвто
Представлено 13 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Откройте для себя 14 секретов, чтобы разблокировать альтернативную концовку Inside
Особенности
Кевин Тиленхаус
На Xbox One и ПК: Буквально «откройте» скрытый проход к секретной концовке Inside 1. У нас есть места и решения, которые вам понадобятся.
Мрачное приключение Внутри полно загадок, и одна из самых больших связана с запертой дверью, спрятанной в бункере, которую большинство игроков никогда не найдут в начале истории. Собрав ресурсы и работая вместе, ненасытные Сообщество внутри выяснило код бункера. Теперь мы знаем, что находится за этой дверью — скрытая альтернативная концовка.
Добраться туда непросто. Вам нужно будет найти четырнадцать секретов, каждый из которых имеет достижение, связанное с их местоположением, и уничтожить все четырнадцать странных устройств. Весьма вероятно, что при первом прохождении вы пропустите каждое из этих устройств; они так хорошо спрятаны. В некоторых областях есть сложные головоломки, и все их невероятно сложно найти без подсказок. Узнайте, куда идти, что делать и каждый шаг этого огромного секрета с полным руководством, показывающим, как заработать альтернативную концовку до Внутри .
Как разблокировать секретную концовку
Чтобы разблокировать скрытую альтернативную концовку Inside, вам нужно найти четырнадцать устройств и уничтожить их. Эти устройства разбросаны по всей истории. Всегда спрятанные в каком-то темном месте или в отдаленной нише, они часто ведут к интересным местам, которые дают вашему безымянному главному герою еще один взгляд на его бесплодный мир.
Это руководство также служит 100% руководством по достижениям — все достижения Inside связаны с этими секретными локациями. Вы не получите ни одного достижения за нормальное прохождение игры. Если вы проверили достижения для Внутри вот как разблокировать весь список.
Секрет № 01: Мутные воды
Местоположение: После побега от трех собак и погружения в воду внизу, нырните в воду и плывите налево, чтобы найти первое секретное устройство. Чтобы отключить странный шар, взаимодействуйте и тяните в противоположном направлении, пока машина не выйдет из строя. Это прямо перед тем, как вы нырнете под воду, чтобы избежать фонариков мужчин на эстакаде и добраться до кукурузного поля.
Секрет № 02: Полевые исследования
Местоположение: В дальнем конце кукурузного поля есть секретная дверь бункера. Чтобы найти его, несколько раз нажмите [X] во время движения — ребенок откроет дверь, как только вы до нее доберетесь. Спуститесь вниз и войдите в светящееся красным вентиляционное отверстие слева, чтобы обнаружить еще одно заброшенное устройство. В этом бункере вы также найдете альтернативную концовку — не забудьте вернуться сюда, как только отключите все четырнадцать устройств.
Секрет № 03: Ви-Ви-Ви
Расположение: На ферме, решив головоломку с выдувной машиной и забравшись на крышу сарая, вам нужно спрыгнуть на тележку, заполненную мертвыми тушами. Толкните тележку влево и заберитесь на нее, затем взаимодействуйте с незакрепленными досками на стене сарая слева, пока не сможете войти.
Секрет № 04: Оставленный позади
Местонахождение: После решения головоломки с краном и деревом, сдвиньте сейф с уступа, чтобы он врезался в крытый пол. Запрыгните в отверстие и посмотрите налево, чтобы найти вентиляционную крышку. Вытяните вентиляционное отверстие и войдите в проход, чтобы найти небольшую комнату, содержащую это устройство.
Секрет № 05: Неясные основы
Местоположение: В городе с марширующими людьми вы пройдете мимо большого рекламного щита с перевернутой буквой «С» и соскользнете по пандусу, чтобы добраться до следующего здания справа. Прыгайте посреди горки, чтобы поймать трубу, но вместо того, чтобы взбираться вверх, продолжайте спускаться. Внизу переулка вы найдете скрытое устройство.
Секрет № 06: Друзья на низком уровне
Местонахождение: Далее по сюжету ребенок приобретет подводную лодку. В затопленном объекте ребенку нужно будет использовать подводную лодку, чтобы пробить треснувшую стену, чтобы он мог проскользнуть и добраться до элементов управления, чтобы открыть большие двери бункера. Как только дверь откроется, вернитесь к подводной лодке и прыгайте, двигаясь вправо, чтобы пробить красные двойные двери деревянной балкой. Войдя в затонувшую лестничную клетку, двигайтесь вниз, пока не заметите грузовой контейнер с полоской света. Разбейте контейнер слева, чтобы открыть вход в это устройство.
Решение головоломки: Чтобы решить головоломку, используйте устройство управления разумом, чтобы переместить человека на переднем плане так, чтобы он встал на вершину вашей подводной лодки. Вернитесь к своей подводной лодке, затем прыгайте к устройству управления разумом, подвешенному над водой, чтобы подключить дрон. Теперь вы можете вернуться к левому устройству управления и переместить фоновый дрон на устройство, где он сможет его отключить.
Секрет № 07: Таблица
Местоположение: После побега от плавающего существа и пробития крыши вы окажетесь снаружи объекта. Справа вам нужно будет высадить подводную лодку на берег, чтобы продолжить движение вглубь суши — вместо этого идите налево и разбейте опорные трубы под лестницей. Это потребует нескольких сбоев. Как только щебень упадет, заберитесь на высокий уступ и отключите устройство.
Секрет № 08: менталитет стаи
Расположение: В огромном здании, где требуется 20 тел, чтобы открыть выходную дверь, возьмите шлем устройства контроля над разумом, затем перейдите в нижнюю левую комнату с головоломками. Освободите дронов-заключенных из висящей клетки, затем вернитесь прямо к лестнице, встроенной в деревянные опоры. Используйте дронов, чтобы помочь снести деревянные опоры, открыв секретную пещеру.
Решение головоломки: В этой пещере полно собак-убийц. Чтобы сдержать их, возьмите зажженный факел и снимите его с колонны. Возьмите с собой факел — пока вы стоите лицом к собакам, они отступят. Не оставляйте спину открытой слишком долго и слегка преследуйте собак, чтобы держать их подальше от вас.
Секрет #09: Передышка
Местонахождение: На следующем объекте вы встретите плавающее существо во второй раз после того, как откроете большую круглую дверь сейфа. Спрыгнув в воду, заманите плавающее существо дальше вправо, нырнув в воду под люком, над красной кнопкой двери. Как только существо будет заманено вправо, вернитесь на левую сторону и плывите налево, чтобы найти секретный проход.
Секрет №10: непостижимое
Местонахождение: Как только ребенок проснется глубоко в воде и теперь сможет дышать неопределенно долго, плывите вверх и через офис к массивному входу с гигантскими вентиляторами. Прежде чем плыть через вентиляторы, плывите вниз и налево. Потяните обе защелки, чтобы открыть огромную переборку и получить доступ к другому новому устройству.
Секрет №11: Заводной механизм
Расположение: Выбравшись из воды мимо вращающихся вентиляторов, вы найдете неглубокий бассейн, где выбрасывают части тела. В следующей комнате есть головоломка с колесом, которое вы повернете, чтобы переместить платформу к лестнице справа. Отрегулируйте платформу так, чтобы она была направлена прямо на север (12:00 на часах), затем вернитесь в зону утилизации тел. Плывите прямо туда, где лежат мертвые тела, и обнаружите, что открылся секретный проход.
Секрет №12: Комната для размышлений
Местоположение: В странной комнате, где трупы висят в воде вверх ногами, вам нужно решить головоломку, чтобы добраться до воды высоко наверху. Поднимите большую квадратную реактивную коробку в комнату для экспериментов, закрыв затворную дверь, затем обойдите ко входу. Затем переместите незакрепленный реактивный бокс до упора вправо и проедьте на нем, чтобы нажать тускло светящуюся красную кнопку. Это открывает новый путь к следующему устройству.
Секрет № 13: Офисное помещение
Местоположение: Это самое труднодоступное заброшенное место. Пройдя через заброшенный офис и собрав больше дронов, загляните в комнату с впечатляющим видом на главный объект, пока люди бегут к открытым дверям далеко внизу. В этой комнате отдыха есть черный столб, который блокирует подвесную веревку. Запомните это на потом. Как только вы вернете лифт в комнату отдыха, попросите 3-4 дрона присоединиться к вам внутри лифта и оставьте 3-4 на вершине лифта. Этого можно добиться, быстро забежав в лифт и нажав кнопку, чтобы только некоторые из них были с вами внутри жизни. Как только дроны будут разделены, снова нажмите кнопку лифта. Поднимитесь в комнату отдыха, и ваши дроны подбросят вас к веревке. Поднимитесь, затем спрыгните в ожидающие руки вашей второй ванны дронов, используя их, чтобы подбросить вас к последнему устройству достижения.
Секрет № 14: Последнее устройство [Код двери бункера]
Местоположение: Последнее устройство найдено в последнем учреждении. Войдите в испытательную комнату, где все ученые смотрят через окна справа. Возьмите тележку и используйте ее, чтобы подняться над квадратными стеклянными ограждениями. Откройте решетку и прокрадитесь через узкое вентиляционное отверстие, пока не доберетесь до лестницы для обслуживания. Вместо того, чтобы спускаться, поднимайтесь вверх! Этот путь ведет к огромному заброшенному устройству. Введите его и потяните, чтобы отключить — на странной доске на заднем фоне отображается код, и как только устройство будет отключено, будет отображаться только один свет — второй свет, секрет в бункере.
После того, как вы отключите все четырнадцать устройств, выберите «ЗАГРУЗИТЬ» и вернитесь к последовательности кукурузного поля. Откройте бункер, где находится Secret #02 , спуститесь вниз и идите прямо к таинственной двери.
Если вы отключили устройства, в углу с дверью бункера и выключателем загорится белый свет. Манипулируйте переключателем и перемещайте ручку в этих направлениях. Введите код, отображаемый на доске, показанной в Secret #14 .
Дверь откроется. Следуйте по пути через пещеру, пока не доберетесь до странной лаборатории. В дальнем правом углу есть еще одно устройство, подключенное к стене. Манипулируйте им — может потребоваться две попытки — чтобы окончательно отключить центральную машину. Окончание следует.
Что все это значит? Мы не совсем знаем. Если у вас есть теория, расскажите нам об этом в разделе комментариев! Мы хотим знать, что вы думаете об этой странной, тревожной и увлекательной игре.
Поделиться этой статьей:
Как разблокировать секретное окончание внутри
Quick Links
Как разблокировать альтернативное окончание
Секретная лабораторная дверная головоломка
несколько примеров столь же типичных, как Inside , платформер-головоломка с сюжетом от Playdead. Чем глубже вы погружаетесь в историю, тем любопытнее вы становитесь. С каждым новым аспектом мира, который вы открываете, возникает несколько вопросов.
СВЯЗАННЫЕ: Reasons Inside — лучшая игра Playdead (и Reasons It’s Limbo)
Однако все это не останавливается на титрах игры. Очищение поверхности открывает еще один, еще более загадочный и запутанный финал. Но прежде чем вы сможете начать обдумывать, что все это значит, вам нужно сначала найти это. Если вы хотите узнать секретную альтернативную концовку Inside, вам нужно сделать несколько вещей.
Как разблокировать альтернативную концовку
Прежде чем вы действительно сможете получить доступ к области, где происходит альтернативная концовка, вам придется немного поработать. На протяжении большей части игровой кампании спрятаны 14 скрытых машин, известных как Сферы. Однажды все шары обнаружены и разбиты , в секретной лаборатории в следующем разделе будет достаточно энергии, чтобы продолжить.
Кроме того, шары пять, 12 и 13 воспроизводят набор повторяющихся музыкальных нот . Вам нужно будет помнить об этом на потом.
Загадка с дверью секретной лаборатории
Помните кукурузное поле с самого начала? Где-то в центре спрятан люк, который ведет в своего рода секретную подземную лабораторию . Вы можете быстро найти его, удерживая кнопку захвата во время бега. Вы уже должны быть знакомы с этим местом, так как там прячется Сфера два.
Вернитесь туда , как только вы найдете и разобьете все 14 сфер . Теперь правая сторона комнаты должна быть освещена. Возле большой двери будет трехходовой рычаг. Схватив и переместив рычаг , вы сыграете музыкальную ноту. При сравнении с музыкальными нотами, сыгранными рядом со сферами пять, 12 и 13, обнаруживается следующая закономерность.
Введите эту комбинацию в рычаг, и дверь откроется.
В оставшейся части статьи будет рассказано о том, что находится по ту сторону двери, и о доступных там решениях. Вы должны перейти к этому моменту и изучить окружающую среду для себя, прежде чем читать дальше, если вы хотите избежать избалованности.
Окончательное решение
Следуя по туннелю за дверью, вы обнаружите комнату, полную кабелей и мониторов. На заднем плане виден один человек, подключенный к шлему управления разумом. Продолжая двигаться вправо, вы найдете панель, которую вы можете взять и поднять , открывая большой шнур питания. Потянув за кабель, вы получите искру по всему зданию.
Это точка невозврата, повторное выдергивание вилки приведет к отключению питания. Мальчик, за которого вы играли, перейдет в спящую позу, как при отключении от фиктивных мужчин, и игра закончится.
После этого все сферы вернутся в исходное состояние.