Для большинства автолюбителей принцип работы двигателя с 8 цилиндрами остается тайной за семью печатями. В каком-то смысле это нормально, ведь тема не самая простая, чтобы каждый второй смог досконально изучить ее.
Однако бывают ситуации, когда определенные базовые знания о работе движка все же будут не лишними.
Содержание статьи
Начало ХХ века ознаменовалось целой кучей патентов в области автопромышленности. Двигатели, шины, диски, формы кузова и т.п. Все это ознаменовало масштабный скачок автомобильной индустрии, выдвинув ее едва ли не в первые промышленные дивизионы. Большинство технологий, используемых при сборке современных автомобилей, были зачаты в те самые годы. Нашим современникам осталось лишь отточить их до нынешнего вида.
Патент на первый восьмицилиндровый двигатель не так давно отметил свое столетие.
Вопреки расхожему мнению, двигатели с 8 цилиндрами ставят не только на люксовые иномарки, но и на обычные тракторы, грузовики и строительную технику. Как и с двигателями послабее, наиболее сбалансированным видом является рядный тип мотора. Иными словами, когда все цилиндры расположены в ряд. Именно ими долгое время комплектовали самые дорогие автомобили. Особенно ценима такая конструкция была в Америке. Впрочем, рекордсменами здесь являются немцы, высоко ценящие баланс и надежность рядного движка.
Но даже им, со временем, пришлось перейти на V-образные двигатели. Причина проста и банальна – восьмицилиндровый «питон» попросту не вмещался в стандартном моторном отсеке современных авто.
Именно это будет наиболее прикладной информацией для рядового водителя. Дело в том, что зная порядок работы сердца вашего авто, вы без труда сможете подкорректировать зазор клапанов или заняться зажиганием.
Описывать порядок работы 8 цилиндров рядного двигателя смысла нет, так как в легковых авто они сейчас почти не встречаются. А вот V-образные движки имеют достаточно выверенную последовательность: 1 – 5 – 4 – 8 – 6 – 3 – 7 – 2. Интервал рабочего цикла составляет 90 градусов (т.е. через 90 градусов поворота коленвала, после начала работы первого цилиндра, начинает работать следующий. В нашем случае, пятый.). Такой интервал обеспечивает весьма мягкую работу двигателя. Если вы счастливый обладатель дизельного гиганта ЗиС, то порядок работы будет немного отличаться: 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8.
Стоит помнить, что работа 8 цилиндрового V-образного двигателя отличается от двигателя 6 цилиндров и выполняется в индивидуальном для каждого производителя порядке. Схема приведенная выше является наиболее обобщенной, но не стопроцентно подходящей для каждого авто. Даже тип модификации мотора играет роль.
Понятное дело, что при необходимости калибровки клапанного зазора, большинство хозяев поведут своих коней в автосервис. Да и головку БЦ не каждый возьмется чинить самостоятельно. Но если вы подлинный фанат автомобилей, то вы просто обязаны хотя бы раз поработать с вашим мотором самостоятельно. А знание о порядке работы движка вам в этом сильно поможет.
Поделиться с друзьями:
Канал Engineering Explained распечатал на 3D-принтере объемную модель двигателя V8 и наглядно продемонстрировал, как работают все части этого сложного механизма.
wikipedia
Восьмицилиндровый двигатель — это V-образный двигатель с восемью цилиндрами. V8-очень распространенная конфигурация для больших автомобильных двигателей. Джейсон Фенске, создатель канала Engineering Explained, распечатал на 3D-принтере модель V8 и наглядно продемонстрировал то, как работает этот сложный механизм.
Работа восьмицилиндровых двигателей по сравнению с другими типами, представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того, в производстве он дешевле, чем V10 или V12 и не сильно дороже, чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов, является повышенный ресурс.
youtube
Нажми и смотри
Первый восьмицилиндровый двигатель был запущен в производство еще в 1904 году. В те времена, правда, восьмицилиндровые движки устанавливали не на автомобили, а использовали в самолетах и небольших судах. Небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено начинает эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³. Однако фирма так и не набрала полноценных оборотов, и на сегодняшний день не сохранилось ни одного экземпляра.
Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с «восьмеркой» под капотом — это французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход восьмицилиндрового V-образного двигателя на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.
Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Такая работа восьмицилиндрового двигателя являлась большим открытием в то время! Разработчикам Кадиллак удалось сделать двигатель гораздо надежнее, чем французам.
Между тем выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Однако на удивление новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению восьмицилиндрового двигателя в США.
Важно отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Благодаря сложности работы двигателя, конструкции и довольно небольшого тиража, не удавалось удешевить производство моторов.
Прежде всего, специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.
Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял восьмицилиндровый двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.
В настоящее время благодаря балансу, компактным размерам и большому потенциалу такие двигатели обрели заслуженную популярность.
Двигатели V8, пользующиеся большим спросом среди серьезных редукторов, пользуются почти культовой популярностью, и многие автолюбители отказываются рассматривать что-либо меньше восемь цилиндров под капотом своего автомобиля.
Является ли двигатель V8 лучшим выбором для большинства редукторов? Да, если вы поклонник мощных или маслкаров, поскольку он одновременно мощный и компактный. В конце концов, V8 подпитывал эру маслкаров 1960-х годов и продолжает играть важную роль в автомобильной промышленности сегодня. Однако для поклонников V8 на горизонте сгущаются тучи. В мире истощающихся ресурсов автопроизводители направляют производство на экологически чистые автомобили.
В недалеком будущем мы все будем водить электромобили, чтобы вспоминать о величайших двигателях V8.
Любому редуктору будет прощено верить, что нынешнее доминирование Mercedes в Формуле-1 делает этот двигатель самым успешным в истории спорта. На самом деле эта честь достается силовому агрегату Ford-Cosworth DFV, одержавшем рекордные 155 побед в 262 стартах с 1967 по 19 год.85.
Via PinterestДебютировав в Team Lotus в 1967 году, программа двигателей, финансируемая Ford, разработанная тогда еще молодым стартапом Cosworth, должна была заполнить пробел в новых правилах для двигателей. Мало ли Cosworth знал, насколько успешным станет подразделение DFV. Безусловно, наиболее доминирующее выступление произошло в 1978 году, когда Марио Андретти за рулем своего Lotus 79 одержал восемь побед и закрепил за собой чемпионство.
СВЯЗАННЫЕ С: 15 интересных вещей, которые мы только что узнали о Марио Андретти
Компактный двигатель Rover V8, очень любимый автопроизводителями и сборщиками комплектов автомобилей, устанавливается на десятки автомобилей всех сегментов рынка, от седанов до внедорожников, развивая мощность до 340 л.с. в зависимости от смещения и состояния настройки.
Via TVRНа самом деле, любимый британский двигатель вовсе не британский и начал свою жизнь как силовой агрегат Buick 215, разработанный для морского применения, что далеко от более распространенных малообъемных спортивных автомобилей, известных большинству редукторов. То, что делает Rover V8 отличным выбором, сводится к двум вещам: его компактным габаритным размерам и конструкции из сплава, которые очень востребованы среди автопроизводителей.
Эти сумасшедшие люди из Spyker Cars снова вернулись с совершенно новой линейкой C8 Aileron на 2021 год, на этот раз с более необычным выбором двигателя. Раньше бренд использовал силовые агрегаты Audi, но теперь стал более скандинавским.
Via AutocarНам нравилась предыдущая линейка C8 с ее уникальным ретро-современным стилем и мощными двигателями, но 400 л.с. не совсем делали ее суперкаром, каким он мог бы быть. Тем не менее, новая модель оснащена уникальным 5-литровым двигателем V8, разработанным Koenigsegg, без наддува и мощностью всего 600 л. с. Наконец, у Spyker есть возможность выйти на рынок суперкаров.
Ничто не сравнится с кричащим звуком высокооборотистого безнаддувного двигателя V8, предлагающего тот опыт, который обычно ассоциируется с более дешевыми автомобилями Ferrari. турбокомпрессоров.
Via AutogespotДебютировав в 2001 году, Ferrari F136 стал последним безнаддувным двигателем, произведенным итальянским автопроизводителем. F458 Speciale — это лебединая песня в истории автомобилестроения. Что делает F136 особенным, так это то, как он обеспечивает пиковую мощность 597 л.с., с пиковым ограничителем 9000 оборотов в минуту, побуждающим владельцев вдавливать газ в ковер.
Очень немногие двигатели могут претендовать на такой уровень успеха, как серия LS General Motors. Впервые представленный в 1995 году, он использовался в ряде последующих моделей, вплоть до нынешнего Corvette.
Через Walllpaper AccessРазработанный для замены устаревшей серии небольших блоков Chevrolet, LS представлял собой совершенно новую конструкцию, которая имеет мало общего со своим предшественником: в новую конструкцию были перенесены только подшипники и расстояние между отверстиями. Первое настоящее испытание пришло в 1997 с 5,7-литровым железным блоком LS1, установленным на Chevrolet Corvette C5. Имея в запасе 345 л.с., у GM был победитель.
СВЯЗАННЫЙ: Объяснение легенды о двигателе Chevrolet LS
Однако у Esprit было несколько недостатков, которые мешали владельцам в полной мере использовать этот великолепный двигатель. Устаревшая трансмиссия не справлялась с запланированной мощностью, поэтому клиентские автомобили были расстроены до 350 л. с. Первоначально Lotus Engineering надеялась поставлять свой двигатель Type 918 другим автопроизводителям, поскольку 3,5-литровый турбоагрегат оказался одновременно мощным и надежным с запасом для дальнейшего развития. К сожалению, заказы от клиентов так и не поступили.
Совершенно безумный Hellcat SRT лидирует среди высокопроизводительных купе. В 2021 году Dodge предоставил помешанным на бензине редукторам выбор еще большей мощности благодаря ряду обновленных двигателей HEMI.
Через автомобиль и водителяМы должны спросить, сколько энергии слишком много? Этот вопрос не возник у инженеров Dodge, которые просто увеличили мощность до сногсшибательных 797 л.с., что гарантировало несколько дополнительных поездок к шиномонтажникам. В основе Hellcat, пожалуй, лучшая комбинация двигателя V8 и нагнетателя из когда-либо созданных — стандартный 6,2-литровый двигатель HEMI с наддувом, который издает дьявольский визг под нагрузкой.
McLaren Automotive бездействовала более 20 лет и вернулась к производству суперкаров в 2011 году. уровень изысканности и мощности.
Via CAR MagazineВ отличие от других малосерийных автопроизводителей, McLaren использует собственную конструкцию двигателя — компактный 3,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью до 720 л.с. в нынешней суперсерии 720S. Такова гибкость оригинальной конструкции, поскольку M838T с тех пор используется в каждом дорожном автомобиле McLaren, требуя лишь незначительных изменений для конкретной модели.
Форд Flathead V8 — двигатель, который выбирают любители хот-родов. Его лаконичный дизайн дает владельцам больше свободы для творчества под капотом, в отличие от современных моторных отсеков, которые часто настолько забиты комплектами, что двигатель едва виден.
На автомобиле из ВеликобританииВ то время, когда большинство производителей двигателей были ограничены более низкими оборотами двигателя из-за ограничений по смазке, плоская головка могла комфортно работать при более высоких нагрузках благодаря предусмотрительности Ford, предусмотрившей применение смазки под высоким давлением, практика, которая используется и сегодня. . Так откуда взялся названный Flathead? Отвинчивая крышки цилиндров, вы обнаружите уникальное расположение клапанов: каждый впускной и выпускной клапаны расположены рядом с цилиндром, что устраняет необходимость в громоздкой шестерне верхнего клапана.
СВЯЗАННО: 10 величайших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап
Мы не могли рассмотреть двигатели V8, не представив предложения AMG. Подразделение производительности Mercedes выпустило одни из лучших двигателей современности, но с большей утонченностью.
Via Top GearУчастие AMG в Формуле-1 очевидно под капотом: M178 спрятал две турбины внутри V-образной компоновки для большей эффективности и экономии места. Приступая к основам, AMG удается выжать 577 л.с. из 4-литрового серийного двигателя, который в AMG GT-R издает великолепный звук турбины в сочетании с хлопками и хлопками при разгоне.
Далее: 10 величайших двигателей V12, когда-либо изготовленных
по
Стив Дасильва
Комментарии (63)
Alerts
We Mays May Arne A ссылки на этой странице.
Начать слайд-шоу
Фото: Chevrolet
Ах, восьмицилиндровый двигатель. Любимый фанатами маслкаров, владельцами пикапов и всей толпой «без замены литража». Это дизайн, который сохранялся с первых дней появления автомобилей до самых быстрых и лучших сегодняшних — но какой восьмицилиндровый двигатель лучше? Это вопрос, который мы задали вам всем вчера, и сегодня мы просматриваем ваши ответы на самые популярные. Вот что вы придумали.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Kevauto, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Как насчет другого двигателя, а не всех маслкаров и экзотики, которые являются очевидным ответом? Я даю вам международный Navistar T444E, также известный как Ford Powerstroke 7.3L. На протяжении многих лет он был рабочей лошадкой сверхмощных грузовиков Ford, а также приводил в движение многие школьные автобусы и рабочие фургоны. Пуленепробиваемый надежный и способный работать с большим количеством сумматоров мощности. В окончательном виде (с турбокомпрессором и интеркулером) он выдавал 275 л.с. и 525 Нм. крутящего момента.
Если действительно нет замены рабочему объему, то 7,3-литровый Powerstroke действительно незаменим. Для контекста, это больше, чем пять последних автомобилей, которыми я владел, вместе взятые.
Прислал: klone121
Предыдущий слайд
Следующий слайдФото: Jim1138, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Любой ответ, кроме прямой восьмерки. Я выбираю Duesenberg:
Рядный восьмицилиндровый двигатель недооценивают. Он обладает такой же топливной экономичностью, как и двигатель V8, но занимает в два раза больше места по всей длине автомобиля. Вещи, которые плохи, хороши, и это хороший .
Прислал: neverspeakawordagain
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Carey Akin, CC BY-SA 2. 0, через Wikimedia Commons
Ford — Foyt Indy V8 лучше всех. Фойт! Двигатель ведет свое происхождение от рядного 8-цилиндрового двигателя Miller, потому что в его разработке помогали дизайнер Miller Лео Гуссен вместе с производителем двигателей Miller и трехкратным победителем Indy 500 Луи Мейером. Впервые он выиграл Indy в 1965 году с Джимом Кларком за рулем Lotus 38.
Помните времена, когда закон об интеллектуальной собственности не был строгим в отношении Disney? Когда гонщик мог просто купить права на всю конструкцию двигателя, и все были согласны с этим? Пепперидж Фарм помнит.
Прислал: offyatindy
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Falcon® Фотография из Франции, CC BY-SA 2.0, через Викисклад все время, и это выглядит великолепно и звучит великолепно, так что я соглашусь с этим…
Если бы я выиграл в лотерею, я бы поставил DFV V8 на что-то до смешного нелепое. Может, задняя часть Гольфа Мк1, в стиле Рено 5 Турбо. Кто-нибудь хочет помочь краудфандингу?
Прислал: GTO62
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Стивен Кевил, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Поскольку я первый, я выберу очевидного победителя.
426 Hemi.
1964 г., 425 л.с. (полная) и 490 ft-lb крутящего момента (полная), где официальные цифры, но динамометрические испытания показали больше похоже на 433/472 (нетто), что означает, что официальные цифры были занижены примерно на 10% или так.
Этот двигатель все еще существует, и его рынок автозапчастей для гонок весьма значителен. В полной гоночной комплектации это, безусловно, самый мощный автомобильный двигатель, независимо от количества цилиндров (фактические измерения мощности и крутящего момента недоступны, поскольку ни один динамометрический стенд не может измерить мощность более 10 000 л. с.).
Ни один двигатель не выиграл столько гонок, как 426 Hemi. Подавляющее большинство из них были длиной 1/4 мили или меньше.
Список лучших восьмицилиндровых двигателей по закону должен включать 426 Hemi. Это просто обязательное условие, лучший движок 101-го уровня. я не могу , а не .
Прислал: Hoser68
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: ДЖОН ЛЛОЙД из Concrete, Вашингтон, США, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons это должен быть SBC. Вы можете привести веские аргументы в пользу того, что индустрия послепродажного обслуживания, какой мы ее знаем, не существовала бы без него. Это принесло людям скорость.
В абсолютном выражении, пожалуй, я выбираю Porsche 918 Spyder с двигателем V8. 4,6 л, 608 л.с., 9150 об/мин. Безумный.
Ах, как меняются времена. Помните, когда логотип Chevrolet был написан курсивом космической эры? Я тоже, но я все равно хочу его вернуть.
Представлено: DeWayneV8
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: RickO5, FAL, Wikimedia Commons
Здесь я буду исходить из очевидного. Двигатели GM SBC, LS, а теперь и LT. Относительно небольшой, легкий, мощный, крутящий момент, надежный, дешевый, универсальный, никаких экзотических технологий, с ним может работать любой механик, запчасти есть везде, вы можете легко купить мотор в ящике напрямую у GM или у миллиона других поставщики и т. д. Конечно, есть более мощные, более оборотистые вещи; но он будет дороже, менее надежен, больше или будет иметь какой-то другой серьезный компромисс. На мой взгляд, это самый совершенный из всех V8.
Из пепла SBC возрождается двигатель, который, скорее всего, приходит вам на ум, когда вы думаете о V8. LS — это с восьмицилиндровым двигателем , тот, который в конечном итоге появляется в каждой сборке SEMA, замененной YouTuber, и половине дрейфующих ракет в вашем местном салазках.
Прислал: Goose
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: James086, CC BY-SA 3.0, через Викисклад GT40 MkII, хотя бы из-за истории проигравшего, которая его сопровождает. Я уверен, что почти каждый, кто посещает этот сайт, уже знает, что именно этот двигатель помог Форду занять 1-е, 2-е и 3-е места в 19-м году.Гонка 66 LeMans, унизительная для Ferrari после знаменитого оскорбления Генри Форда II Энцо Феррари.
Все любят проигравших, история Золушки. Конечно, этот принадлежит одному из крупнейших и богатейших автомобильных конгломератов мира, но все же. Это имеет значение.
Прислал: paradsecar
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Ford
Flat Plane 5,2 л от GT350, только для уникального звука в двигателе NA.
Звук выхлопа Ford Voodoo, на мой взгляд, лучший звук сгорания, который можно купить менее чем за 200 000 долларов. Может больше.
Прислал: lewis26
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Он под задним люком, клянусь. .
Основанный на двигателе Nissan VRH, он заменяет 3,8-литровый M838T в качестве основного чайника в комнате отдыха на заводе в Уокинге. Производит 612 л.с. и 465 Нм крутящего момента в GT и до 833 л.с. и 59Крутящий момент 0 фут-фунтов для Senna GTR LM. Наиболее распространенные конфигурации колеблются между 710-755 л.с. в 720-х и 765LT. В истинно британской форме случайные взгляды на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом считаются дурным тоном, поэтому доступ в моторный отсек возможен только для техников McLaren. Я считаю, что это сводит к минимуму обмороки и обмороки в вежливой компании.
Боже, храни короля.
Что может быть более тихим, спокойным и непритязательным, чем двигатель V8 мощностью более 600 лошадиных сил? Конечно, не с одной, а с двумя турбинами. Как очень высокомерно.
Прислал: 900turbo
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: OSX, общественное достояние, через Викисклад 5.2. Этот двигатель был буквально рабочей лошадкой, которая подходила ко всему, во что Chrysler мог его засунуть. Это никогда не был мощный двигатель, но он был плавным, тяговитым и надежным. Он начал свою жизнь как карбюраторный двигатель, а закончился многоточечным впрыском топлива. Разработан на основе первых двигателей LA, сошедших с конвейера в 1919 г.64, последний, 5.9, был выпущен в 2003 году.
Почему двигатели больше не имеют крутых названий? Это называется Огненный шар — это правила! Лучшее, что мы можем сделать сейчас, это Hellcat, который, хотя и аккуратный, является малопроизводительным движком для энтузиастов. Переименуйте Pentastar во что-нибудь интересное.
Прислал: bfisch2629
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Оказывается, в Интернете абсолютно нет бесплатных изображений A-925 426 Hemi. Просто представьте, что у этой Daytona больше камер. Фото: PSParrot из Англии, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
У меня есть 2 кандидата:
Нови. Создан для Инди. Утверждается, что в 1941 году у него было более 450 л.с. из 2,7 литра. Никогда не было шасси или шин, которые могли бы выдержать такую мощность.
A-925 DOHC 426 Hemi. 2, построенный как ответ на Ford SOHC 427 «Cammer» до того, как NASCAR объявил вне закона «экзотические» двигатели. Инженеры Chrysler изменили бы мир. Представьте себе Daytona Charger с одним из этих зверей.
Думаю, этим все сказано.
Прислал: DennisTheMenace
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Грег Джердинген из Уиллмара, США, CC BY 2.0, с Wikimedia Commons Если вам повезло, вы получили стальной кривошип (заводские выпуски означали, что даже некоторые автомобили, которые должны были быть из стали, получили чугун), но из всех больших блоков, которые подразделения GM выпускали в 60-х и 70-х годах, Olds 455 был . .. ну , это выглядело просто потрясающе. У него было что-то похожее на массивно широкий впускной коллектор, и он просто привлекал все внимание, когда вы открывали капот.
Название «Олдсмобиль» вызывает в воображении такие образы уравновешенных, практичных автомобилей. Всегда приятно видеть, где когда-то была компания, какой интересной она была раньше.
Прислал: Сид Бридж
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Фото: Mr.chhoppers, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Не любите Cadillac 331? Я вижу много комментариев о том, насколько продвинутым был SBC, когда он вышел, но он стоял на плечах двигателей Cadillac и Oldsmobile, которые уже не выпускались несколько лет. Каждый OHV V8 в большом долгу перед Caddy 331. Между тем, различные рядные восьмерки Bugatti и Duesenberg J тоже довольно привлекательны.
Модель 331 — настоящая классика, появившаяся задолго до моего рождения.