Skip to content
BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.
Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2016 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.
Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.
2 поколение E32 (1986 — 1995)
BMW 730i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 750i (300 л.с.) — 5.0 л.
3 поколение E38 (1994 — 2001)
BMW 728i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 735i (237 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 725tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 730d (193 л.с.) — 2.9 л.
BMW 740d (245 л.с.) — 3.9 л.
4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 — 2008)
BMW 730i (231 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (272 л.с.) — 3.6 л.
BMW 740i (306 л.с.) — 4.0 л.
BMW 745i (333 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (367 л.с.) — 4.8 л.
BMW 760i (445 л.с.) — 6.0 л.
BMW 730d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (262 л.с.) — 3.9 л.
BMW 745d (300 л.с.) — 4.4 л.
BMW 745d (330 л.с.) — 4.4 л.
5 поколение F01/F02 (2008 — 2015)
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 760i (554 л.с.) — 6.0 л
BMW 730d (245 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (381 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение G11/G12 (2015 — н.в.)
BMW 730i (250/258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740e (326 л.с.) — 2.0 л.
BMW 745e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (450/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M760i (585/610 л.с.) — 6.6 л.
BMW 730d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (400 л.с.) — 3.0 л.
BMW 7-Series – комфортный автомобиль, выпуск которого начался с далёкого 1979 года и продолжается по январь 2019 года. Двигатели 7 серии за долгий период эксплуатации претерпели немало изменений, но зарекомендовали себя как надёжные агрегаты, оправдывая мнение о высоком немецком качестве и надёжности.
Содержание
Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.
М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива. Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.
BMW 7
Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.
А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра. Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту. И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.
Двигатели BMW 7-Series, 1 поколение, выпуск с 1977 по 1983 год, а также рестайлинг 1 поколения (М30В35МАЕ с турбонаддувом):
Модель двигателя | М30В28 | М30В28LE | М30В30 | М30В33LE |
Рабочий объём | 2788 см3 | 2788 см3 | 2986 см3 | 3210 см3 |
Мощность | 165-170 л.с. | 177-185 л.с. | 184-198 л.с. | 197-200 л.с. |
Крутящий момент | 238 Н*м при 4000 об./м. | 240 Н*м при 4200 об./м. | 275 Н*м при 4000 об./м. | 285 Н*м при 4300 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 14-16,5 литра на 100 км | 9,9-12,1 литра на 100 км | 10,3-14,6 литра на 100 км | |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 6 (86 мм) | 6 (86 мм) | 6 (89 мм) | 6 (89 мм) |
Количество клапанов | 12 | 12 | 12 | 12 |
Вторая часть таблицы:
Модель двигателя | М30В33 | М30В32LAE с турбонаддувом | М30В35М | М30В35МАЕ с турбонаддувом |
Рабочий объём | 3210 см3 | 3210 см3 | 3430 см3 | 3430 см3 |
Мощность | 197 л. с. | 252 л.с. | 185-218 л.с. | 252 л.с. |
Крутящий момент | 285 Н*м при 4350 об./м. | 380 Н*м при 4000 об./м. | 310 Н*м при 4000 об./м. | 380 Н*м при 2200 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 11,5-12,7 литра на 100 км | 13,7-15,6 литра на 100 км | 8,8-14,8 литра на 100 км | 11,8-13,7 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 6 (89 мм) | 6 (89 мм) | 6 (92 мм) | 6 (92 мм) |
Количество клапанов | 12 | 12 | 12 | 12 |
Двигатели BMW 7-Series, 2 поколение, выпуск с 1986 по 1994 год:
Модель двигателя | М60В30 | М30В35LE | М60В40 | М70В50 |
Рабочий объём | 2997 см3 | 3430 см3 | 3982 см3 | 4988 см3 |
Мощность | 218-238 л. с. | 211-220 л.с. | 286 л.с. | 299-300 л.с. |
Крутящий момент | 290 Н*м при 4500 об./м. | 375 Н*м при 4000 об./м. | 400 Н*м при 4500 об./м. | 450 Н*м при 4100 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 8,9-15,1 литра на 100 км | 11,4-12,1 литра на 100 км | 9,9-17,1 литра на 100 км | 12,9-13,6 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 8 (84 мм) | 6 (92 мм) | 8 (89 мм) | 12 (84 мм) |
Количество клапанов | 32 | 12 | 32 | 24 |
Двигатели BMW 7-Series, 3 поколение, выпуск с 1994 по 1998 год:
Модель двигателя | М73В54 |
Рабочий объём | 5379 см3 |
Мощность | 326 л.с. |
Крутящий момент | 490 Н*м при 3900 об./м. |
Вид топлива | Бензин |
Расход топлива | 10,3-16,8 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 12 (85 мм) |
Количество клапанов | 24 |
Двигатели BMW 7-Series, 4 поколение (рестайлинг), выпуск с 2005 по 2008 год:
Модель двигателя | M57D30TU2 | N52B30 | N62B40 | М67D44 с двойным турбонаддувом | М62В48 | N73B60 |
Рабочий объём | 2993 см3 | 2996 см3 | 4000 см3 | 4423 см3 | 4799 см3 | 5972 см3 |
Мощность | 197-355 л.с. | 218-272 л.с. | 306 л.с. | 329 л.с. | 355-367 л.с. | 445 л.с. |
Крутящий момент | 580 Н*м при 2250 об./м. | 315 Н*м при 2750 об./м. | 390 Н*м при 3500 об./м. | 7,500 Н*м при 2500 об./м. | 500 Н*м при 3500 об./м. | 600 Н*м при 3950 об. /м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 6,9-9,0 литра на 100 км | 7,9-11,7 литра на 100 км | 11,2 литра на 100 км | 9 литров на 100 км | 10,7-13,5 литра на 100 км | 13,6 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 6 (84 мм) | 6 (85 мм) | 8 (87 мм) | 8 (87 мм) | 8 (93 мм) | 12 (89 мм) |
Количество клапанов | 24 | 24 | 32 | 32 | 32 | 48 |
Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение, выпуск с 2008 по 2012 год:
Модель двигателя | N54B30 с двойным турбонаддувом | N57D30OL с турбонаддувом | N57D30TOP с двойным турбонаддувом | N63B44 с двойным турбонаддувом | N74B60 с двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 2979 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 4395 см3 | 5972 см3 |
Мощность | 306-340 л. с. | 245-258 л.с. | 306-381 л.с. | 400-462 л.с. | 535-544 л.с. |
Крутящий момент | 450 Н*м при 4500 об./м. | 560 Н*м при 3000 об./м. | 740 Н*м при 2000 об./м. | 700 Н*м при 4500 об./м. | 750 Н*м при 1750 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 9,9-10,4 литра на 100 км | 5,6-7,4 литра на 100 км | 5,9-7,5 литра на 100 км | 8,9-13,8 литров на 100 км | |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 8 (89 мм) | 12 (89 мм) |
Количество клапанов | 24 | 24 | 24 | 32 | 48 |
Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение (рестайлинг), выпуск с 2012 по 2015 год:
Модель двигателя | N55B30 с двойным турбонаддувом | N57S с турбонаддувом |
Рабочий объём | 2979 см3 | 2933 см3 |
Мощность | 300-360 л. с. | 381 л.с. |
Крутящий момент | 465 Н*м при 5250 об./м. | 740 Н*м при 3000 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Расход топлива | 6,8-12,1 литра на 100 км | 6,4-7,7 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Двигатели BMW 7-Series, 6 поколение, выпуск с 2015 по 2018 год:
Модель двигателя | B48B20 с турбонаддувом | N57D30 | B57D30 | B57B30TOP с двойным турбонаддувом | B58B30MO | N63B44TU |
Рабочий объём | 1998 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 2998 см3 | 4395 см3 |
Мощность | 184-258 л.с. | 204-313 л.с. | 249-400 л.с. | 400 л.с. | 286-340 л.с. | 449-530 л. с. |
Крутящий момент | 400 Н*м при 4500 об./м. | 560 Н*м при 3000 об./м. | 760 Н*м при 3000 об./м. | 760 Н*м при 3000 об./м. | 450 Н*м при 5200 об./м. | 750 Н*м при 4600 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход топлива | 2,5-7,8 литра на 100 км | 5,6-7,4 литра на 100 км | 5,7-7,3 литра на 100 км | 5,9-6,4 литров на 100 км | 2,8-9,5 литра на 100 км | 8,6-10,2 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (82 мм) | 8 (89 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 | 32 |
BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.
Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.
Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.
В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.
М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.
N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести, её замена влетит владельцу в копеечку.
Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.
Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.
Автор Drew Dorian
За последние годы BMW 7-й серии превратился из спортивного седана в роскошную роскошную баржу, и модель 2021 года следует этому примеру. Его мягкая подвеска, тихий салон и роскошные функции делают его привлекательным лимузином для состоятельных покупателей, большинство из которых не будут возражать, если их шофер не особенно развлекается почти безжизненным штурвалом автомобиля. Предлагается множество вариантов трансмиссии, от рядной шестерки мощностью 320 л.с. до огнедышащего твин-турбо V-12. Но независимо от того, какая машина находится под капотом, 7-я серия остается спокойным, собранным круизером, который не вспотеет в дальних поездках и подарит вам ощущение свежести и расслабленности, когда вы доберетесь до места назначения.
Мало что отличает модели 7-й серии 2020 и 2021 годов. Подогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников, рулевое колесо с подогревом, встроенный видеорегистратор и дистанционный запуск теперь являются стандартными функциями, но встроенный в приборную панель CD-плеер снят с производства. Подогрев задних сидений также теперь является отдельной опцией.
Alpina B7
144 195 долл. США
M760i
158 795 долл. США
Самые продвинутые из нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в расслабленном характере этого автомобиля 740i идеально подходит. Он по-прежнему дает много сообразительности, когда вам это нужно, но в остальном он тихий и плавный, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена высвобождает ваши деньги, чтобы потратить их на некоторые роскошные элементы интерьера. Мы бы разорились на пакет помощи вождению Professional — полуавтономный режим вождения, который особенно полезен в пробках — чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.
Двигатели и трансмиссии находятся в верхней части короткого списка основных моментов. Каждый из них, от 320-сильного турбированного рядного шестицилиндрового двигателя 740i до безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i, обладает бархатистой гладкостью и кажется более мускулистым, чем указывают его официальные данные о лошадиных силах. Даже 745e с подключаемым модулем шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощным и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Каждая 7-я серия использует одну и ту же плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. полный привод (xDrive в маркетинге BMW) является опциональным для 740i и стандартным для остальной части модельного ряда. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска будет мягкой, а контроля над телом будет не хватать. У 7-й серии адекватное сцепление на поворотах, но движения подвески в целом — и тупое, легкое рулевое управление в частности — препятствуют их исследованию.
Если бы не прожорливый 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор рейтингов экономии топлива EPA. Шестицилиндровые модели 740i и 750i продемонстрировали лучшую, чем в среднем, экономию топлива на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе в реальных условиях на скорости 30 и 29. миль на галлон соответственно. Гибридная модель 745e с подключаемым модулем использует аккумуляторную батарею на 12,0 кВтч, расположенную в багажнике, и, как говорят, обеспечивает до 16 миль вождения только на электричестве. Аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110 вольт, 220 вольт или постоянного тока, последние два из которых являются рекомендуемыми способами быстрого добавления сока.
На протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его машины больше предназначались для серьезного вождения. Не имея такого идеала, последняя 7-я серия дает пассажирам возможность оценить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются просто средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-Class или даже в Genesis G90, и вам останется желать большего от автомобиля, который стоит намного севернее 80 000 долларов. Объемно говоря, у БМВ багажник есть конкуренты, такие как Кадиллак СТ6 и слизанный G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники этих седанов, но реальность упаковки его ручными сумками реальных размеров показывает другой результат. В багажник нашего тестового автомобиля 740i мы смогли поместить только три наших чемодана ручной клади, тогда как другие вмещали в два раза больше.
простой, привлекательный интерфейс. Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Каждая 7-я серия предлагает два USB-порта для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых разъема, разбросанных по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay является стандартным; любопытно, что Android Auto недоступен.
Автомобиль 7-й серии 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Новейшие функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой 7-й серии, от мониторинга слепых зон до полуавтономного автоматического круиз-контроля на шоссе. Основные функции безопасности включают в себя:
Specifications
2020 BMW 750i xDrive
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
125 645 долл. США (базовая цена: 103 645 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. дюймов, 4395 куб. см
Мощность
523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,7-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245/40R-20 99Y ★ R: 275/35R-20 102Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб. футов
Объем багажника: 18 куб. футов
Снаряженная масса: 4878 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9,6 с
От нуля до 120 миль в час: 14,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 030
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 590 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 BMW XM
2023 BMW X7
2024 BMW X6
2024 BMW X5
Advertisement — Continue Reading Below
2023 BMW i4
2023 BMW 7-Series
2023 BMW iX
2024 BMW M4
2024 БМВ Х5 М
2024 BMW X6 M
2026 BMW I8 M
2025 BMW I5
Реклама-Продолжить чтение ниже
MSRP $5,100.00
$4,707.30
MSRP $5,100.00
$4,707.30
Engine Camshaft
Part Number: 11-37-7-541-883
MSRP $1,123.11
$1,022.03
MSRP $1,123.11
$1,022.03
Engine Cover
Part Number: 13-71-7-577-456
MSRP $332. 00
$284.86
MSRP $332.00
$284.86
Engine Cradle
Номер детали: 31-11-6-782-457
MSRP $ 1 324,53
$ 1 136,45
MSRP $ 1 324,53
$ 1,136,45
4.53
долл.0031
Part Number: 11-25-8-653-978
MSRP $384.18
$329.63
MSRP $384.18
$329.63
Engine Cradle
Part Number: 31-11-6- 799-321
MSRP $ 1 583,68
$ 1 358,80
MSRP $ 1 583,68
$ 1 358,80
ДВИГАТЕЛЬ
9002 . ПАЛ.0002 $1,022.03MSRP $1,123.11
$1,022.03
Engine Support
Part Number: 22-11-6-754-615
MSRP $128. 77
$109.64
MSRP $128.77
$109.64
Engine Support
Номер детали: 22-11-6-777-622
MSRP $ 463,60
$ 433,93
MSRP $ 463,60
$ 433.93
Институт.0003 Номер деталей: 22-11-6-754-616 MSRP $ 128,77 $ 109,64 MSRP $ 128,77 $ 109,64 ДИНГЕТ
MSRP $ 153,55
$ 122,81
MSRP $ 153,55
$ 122,81
ДВИГАТЕЛЬНА0002 MSRP $ 153,55
$ 122,81
Операция двигателя
Номер детали: 22-11-6-777-621
MSRP $ 229,79
$ 21118
MSRP $ 229,79
$ 21118
MSRP $ 229,79
$ 21118
MSRP $ 229,79
$ 21118
MSRP.
Номер детали: 11-31-7-587-757
MSRP $ 8,209
$ 6,83
MSRP $ 8,203
$ 6,83
Клапа двигателя
8 Двигатель.Part Number: 11-34-7-570-163
MSRP $47.31
$37.84
MSRP $47.31
$37.84
Engine Rocker Arm
Part Number: 11-37-7-539-967
MSRP $77.37
$61.88
MSRP $77.37
$61.88
Engine Rocker Arm
Part Number: 11-37-7-539-968
MSRP $77.37
$61.88
MSRP $77.37
$61.88
Engine Coolant Hose
Part Number: 11-53-7-615-492
MSRP $69.29
$51.85
MSRP $69. 29
$51.85
Engine Control Module
Номер детали: 12-14-8-610-680
MSRP $ 200.13.13
$ 1 768,12
MSRP $ 200.13
$ 1 768,12
Module Module
Module Engine Module
модуль двигателя
двигатель.0031 12-14-8-689-181
MSRP $2,000.13
$1,768.12
MSRP $2,000.13
$1,768.12
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-568-246
MSRP $63.95
$51.15
MSRP $63.95
$51.15
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-596-051
MSRP $71. 98
$57.57
MSRP $71.98
$57.57
Engine Expansion Plug
Part Number: 11-11-7-545-231
MSRP $6.30
$6.05
MSRP $6.30
$6.05
Engine Expansion Plug
Номер детали: 11-12-1-733-403
MSRP $ 6,63
$ 6,36
MSRP $ 6,63
$ 6,36
Охлаждающая жидкость
Номер: 17-12-7-59-5999999-59
.6-053
MSRP $51.97
$41.56
MSRP $51.97
$41.56
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-619-701
MSRP $43.98
$35.18
MSRP $43.98
$35.18
Engine Coolant Reservoir
Part Number: 17-13-7-592-472
MSRP $142. 66
$117.78
MSRP $142.66
$117.78
Engine Expansion Plug
Part Number: 11-11-7-545-230
MSRP $5.64
$5.42
MSRP $5.64
$5.42
Engine Timing Cover
Part Number: 11-12-7-608-405
MSRP $19.55
$16.26
MSRP $19.55
$16.26
Engine Timing Cover
Part Number: 11-14-7-533-686
MSRP $483.67
$440.14
MSRP $483.67
$440.14
Exhaust Valve
Part Number: 11-34-7-570-164
MSRP $63.08
$50.45
MSRP $63.08
$50.45
Engine Intake Valve
Part Number: 11-34-8-605-662
MSRP $47. 31
$37.84
MSRP $47.31
$37.84
Engine Exhaust Valve
Part Number: 11-34-8-605-663
MSRP $63.08
$50.45
MSRP $63.08
$50.45
Engine Rocker Arm
Part Number: 11-37-7 -539-969
MSRP $77.37
$61.88
MSRP $77.37
$61.88
Engine Rocker Arm
Part Number: 11-37-7-539-970
MSRP $77.37
$61.88
MSRP $77.37
$61.88
Engine Coolant Hose
Part Number: 11-53-7-577-013
MSRP $69.29
$51.85
MSRP $69.29
$51.85
Engine Control Module
Part Number: 12-14-7-586-910
MSRP $2,000. 13
$1,768.12
MSRP $2,000.13
$1,768.12
Engine Cover Insert
Номер деталей: 13-71-7-588-500
MSRP $ 4,23
$ 4,19
MSRP $ 4,23
$ 4,19
Охлаждающая станция $
. -13131311313131313131311313131111113 гг. 575-453MSRP $80.00
$63.98
MSRP $80.00
$63.98
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-592-446
MSRP $63.95
$51.15
MSRP $63.95
$51.15
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-592-451
MSRP $80.00
$63.98
MSRP $80.00
$63.98
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-596-052
MSRP $51. 97
$41.56
MSRP $51.97
$41.56
Engine Timing Cover
Номер детали: 11-12-7-608-406
MSRP $ 17,58
$ 14,63
MSRP $ 17,58
$ 14,63
Сроки двигателя.
MSRP $ 172,29
$ 154,37
MSRP $ 172,29
$ 154,37
Покрытие двигателя
. ЧАСТЬ: 11-14-8-483-795 9003 .8.19$453.35
Engine Timing Cover
Part Number: 11-14-8-483-806
MSRP $498.19
$453.35
MSRP $498.19
$453.35
Engine Camshaft Seal
Номер детали: 11-31-1-705-512
MSRP $ 11,63
$ 9,67
MSRP $ 11,63
$ 9,67
Модуль управления двигателем
9002 : . 0031 12-14-8-637-031MSRP $ 2000,13
$ 1 768,12
MSRP $ 2000,13
$ 1,768,12
2-й обложка. $6.83
$6.77
MSRP $6.83
$6.77
Engine Coolant Hose
Part Number: 17-12-7-575-434
MSRP $43.98
$35.18
MSRP $43.98
$ 35,18
Охлаждающая жидкость для двигателя
Номер детали: 17-12-7-619-702
MSRP $ 63,95
$ 51,15
MSRP $ 63,95
$ 51,15
MSRP $ 63,95
$ 51,15
MSRP $ 63,95
$ 51,15
MSRP $ 63,95
$ 51,15
MSRP. Part Number:
11-12-7-511-582MSRP $9.69
$8.06
MSRP $9.69
$8.06
Engine Oil Pan Gasket
Part Number: 11-13-7-566- 644
MSRP $ 33,13
$ 23,26
MSRP $ 33,13
$ 23,26
Двигатель. $ 30,72 Двигательный подшипник.0003 Camshaft Gear Vanos Unit Part Number: 11-36-7-598-001 MSRP $626.81 $570.40 MSRP $626.81 $570.40 Auxiliary Water Pump Part Number : 11-51-7-566-335 MSRP $ 360,76 $ 272.01 MSRP $ 360,76 $ 272.01 Охлаждающая жидкость Термостата гашету MSRP $12.89 $10.73 MSRP $12.89 $10.73 Engine Coolant Overflow Hose Part Number: 17-12-7-592-440 MSRP $71.98 $57.57 MSRP $71.98 $57. 57 Engine Oil Cooler Line Part Number: 17-22-7-590-614 MSRP $261.85 $207.81 MSRP $261.85 $207.81 Engine Auxiliary Water Pump Part Number: 64-11-9-253-081 MSRP $169.44 $134.46 MSRP $169.44 $134.46 Engine Cylinder Head Bolt Номер детали: 11-12-7-583-113 MSRP $ 60,34 $ 48,26 MSRP $ 60,34 $ 48,26 ДОХРАНЕНИЕ Нефтяной газ Engine Pan GASKet0029 Номер детали: 11-13-7-506-774 MSRP $ 33,13 $ 23,26 MSRP $ 33,13 $ 23.26 Гид цепочки двигателя
MSRP $43.13
$35.60
MSRP $43.13
$35.60
Engine Crankshaft Main Bearing
Part Number: 11-21-7-522-983
MSRP $38.11
$30.72
MSRP $ 38,11
$ 30,72
Основной подшипник коленчатого вала двигателя
. Болот стержня
Номер детали: 11-24-7-516-322
MSRP $ 5,20
$ 5,00
MSRP $ 5,20
$ 5,00
ДО0031
Part Number: 11-24-7-617-339
MSRP $42.31
$33.84
MSRP $42.31
$33.84
Camshaft Gear Vanos Unit
Part Number: 11-36- 7-598-002
MSRP $626.81
$570.40
MSRP $626. 81
$570.40
Engine Oil Pump Gasket
Part Number: 11-41-7-508-114
MSRP $22.07
$ 15,50
MSRP $ 22,07
$ 15,50
Печать моторного масляного насоса. Engine Oil Pump Seal
Part Number: 11-42-1-713-597
MSRP $4.42
$4.25
MSRP $4.42
$4.25
Engine Air Duct Clamp
Part Number: 13-71-7-581-616
MSRP $11.00
$9.15
MSRP $11.00
$9.15
Engine Coolant Reservoir Bracket
Part Number: 17-13-7 -592-473
MSRP $143.59
$122.25
MSRP $143.59
$122.25
Engine Oil Cooler Line
Part Number: 17-22-7-592-480
MSRP $261. 85
$207.81
MSRP $261.85
$207.81
Engine Auxiliary Water Pump
Part Number: 64-11-6-922-699
MSRP $152.85
$122.25
MSRP $152.85
$122.25
Болт головки цилиндра двигателя
Номер детали: 11-12-7-582-454
MSRP $ 86,19
$ 68,94
MSRP $ 86,19
$ 68,94
$ 86,19
$ 68,94
$ 86,0031
Номер детали: 11-12-7-605-211
MSRP $ 13,26
$ 9,31
MSRP $ 13,26
$ 9.31
. 7-605-212
MSRP $ 13,26
$ 9,31
MSRP $ 13,26
$ 9,31
Двигатель масла прокладка
Номер детали: 11-13-7-545131
.
MSRP $66.20
$46.12
Engine Crankcase Vent Valve
Part Number: 11-15-8-636-541
MSRP $238.45
$189.24
MSRP $238.45
$189.24
Engine Crankshaft Основной подшипник
Номер детали: 11-21-7-522-984
MSRP $ 38,11
$ 30,72
MSRP $ 38,11
$ 30,72
$.0031
Part Number: 11-21-7-532-956
MSRP $43.68
$34.93
MSRP $43.68
$34.93
Engine Crankshaft Main Bearing
Part Number: 11-21- 7-532-957
MSRP $ 43,68
$ 34,93
MSRP $ 43,68
$ 34,93
Двигательный шарик. 0003 $ 57,87 MSRP $ 72,35 $ 57,87 ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДА. Двигательный стержневой болт Номер детали: 11-24-7-845-511 MSRP $ 5,14 $ 4,94 MSRP $ 5,14 $ 4,94 9002 $ 5.14
0031
Part Number: 11-31-7-533-479
MSRP $57.69
$46.14
MSRP $57.69
$46.14
Engine Timing Camshaft Sprocket
Part Number: 11-36- 7-600-085
MSRP $783.51
$713.00
MSRP $783.51
$713.00
Engine Auxiliary Water Pump
Part Number: 11-51-7-629-915
MSRP $122.98
$92.02
MSRP $122. 98
$92.02
Engine Coolant Thermostat Kit
Part Number: 11-53-7-586-885
MSRP $117.69
$88.06
MSRP $117.69
$88.06
Engine Intake Manifold Bolt
Part Number: 11-61-7-604-825
MSRP $5.14
$4.94
MSRP $5.14
$4.94
Engine Crankshaft Position Sensor
Part Number: 13-62-7-548-995
MSRP $152.98
$114.46
MSRP $152.98
$114.46
Engine Crankshaft Position Sensor
Part Number: 13-62-8-623-437
MSRP 109,26 $
$81,75
MSRP $109,26
$81,75
Переливной шланг охлаждающей жидкости двигателя Деталь
17-12-7-576-363MSRP $63. 95
$51.15
MSRP $63.95
$51.15
Engine Oil Cooler Line
Part Number: 17-22-7-590-613
MSRP $ 218,18
$ 173,15
MSRP $ 218,18
$ 173,15
Линия моторного масла
Номер детали: 17-7-7-592-481
.0003$173.15
Engine Crankcase Vent Valve
Part Number: 11-12-7-547-058
MSRP $119.85
$111.31
MSRP $119.85
$111.31
Engine Cylinder Head Bolt
Номер детали: 11-12-7-607-557
MSRP $ 69,60
$ 55,66
MSRP $ 69,60
$ 55,66
Engine Crankcess Crankcess Valve
Engine Crankcess Vend Valve
Engine Crankcess Vend Valve
Engine Engine Crankcess Vend Valve
9000 2
двигатель.