8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двигатель bmw m3 e46: BMW M3 E46 (подробное описание)

BMW M3 E46 (подробное описание)

Версия BMW M3 E46 3-й серии была доступна в вариантах «купе» и «кабриолет» (версия седана не производилась из-за появления новой M5). BMW M3 E46 оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем S54 и, в случае купе с механической коробкой передач или коробкой SMG-II, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.1 с. Устойчивость к сносу при прохождении поворотов составляет 0,89 g для купе и 0,81 g для кабриолета.

Снаряженная масса купе BMW M3 E46 2000 — 1570 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой до 249 км/ч.

Доступные варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая Getrag 420G и 6-ступенчатая автоматическая SMG-II, построенная на базе Getrag 420G. В SMG-II использовалась муфта с электрогидравлическим приводом, а переключать передачи можно было с помощью либо рукоятки, либо лепестков на руле. SMG-II хвалили за быстрое переключение передач и скоростные характеристики при прохождении кольцевых трасс, хотя некоторые считали, что переключение происходит с запаздыванием, а при старт-стопном движении появляется крен.

В общей сложности, было произведено 56 133 купе и 29 633 кабриолетов BMW M3 E46. Машины собирались на заводе BMW в Регенсбурге, Германия. Подробнее о всей линейке E46 и изменениях — здесь, а об известных проблемах E46 — здесь.

Прототип универсала M3 Touring был построен, чтобы оценить возможность создания модели M3 на существующей платформе универсала E46 (в частности, возможность использования в кузове универсала более широких задних колесных арок от M3), однако до производства дело не дошло.

Двигатель BMW M3 E46

3,2-литровый двигатель S54 является вершиной эволюции рядной шестерки без наддува BMW S50. S54 выдает 252 кВт (338 л.с.) при 7900 об/мин, 365 Нм при 4900 об/мин и имеет отсечку на 8000 об/мин. Естественно стандартные двигатели E46 были существенно проще.

Двигатель BMW M3 E46

Как и большинство двигателей М, S54 имеет отдельные корпуса дроссельных заслонок для каждого цилиндра, а электронное управление дроссельными заслонками (с электрическим приводом) является новой для S54 функцией.

Разработка и запуск

Концептуальное проектирование М3 началось в 1997 году. Разработкой внешнего дизайна руководил Ульф Вайхазе, а интерьера — Мартина Бахман.

Впервые M3 была представлена на международном автосалоне в Германии в 1999 году в качестве концепт-кара, очень близкого к окончательной промышленной версии, которую впервые показали в октябре 2000 года на автосалоне в Женеве. Весь мир увидел ее с новым 3,2-литровым 6-цилиндровым однорядным двигателем S54 M-Tuned.

Специальные серии

M3 CSL

BMW M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau, т. е. облегченный вариант Coupe Sport) — это ограниченная серия версии M3, которая производилась в 2004 году. Было выпущено всего 1383 таких автомобиля. Вариантов цвета — два: Silver Grey металлик и Black Sapphire металлик.

Как следует из названия, был сделан акцент на снижение веса. Снаряженная масса CSL — 1385 кг, что на 110 кг меньше, чем у обычной M3. Среди конструктивных мер для снижения веса — использование стеклопластика в разных точках конструкции авто, крыша из углепластика (дает уменьшение массы на 7 кг и, что еще важнее, понижение центра тяжести), элементы кузова из полимера, усиленного углепластиком, и более тонкое заднее стекло. Покрытие пола багажника выполнено из легкого древесноволокнистого картона (но не из картона, как позорно сказали в телешоу Top Gear).

M3 CSL

В CSL отказались от значительной части использованных в М3 элементов — звукоизоляции, электрических сидений, навигационной системы, кондиционера воздуха и стереосистемы (последние два можно было добавить в качестве бесплатной опции). Внутри — передние гоночные ковшеобразные сиденья и спинка задних сидений из стеклопластика, а центральная консоль, дверные панели, обивка дверей и подголовники — из углеволокна. На руле всего одна кнопка, которая активирует режим M track, вместо множества органов управления для круиз-контроля, стереоустановки и управления телефоном, как в стандартной М3. В CSL сохранено обычное для M3 распределение веса 50:50.

Размер колес был увеличен до 19 дюймов. BMW пошла непривычным путем, установив на CSL шины с протектором «полуслик» (Michelin Pilot Sport Cup). Они обеспечивали высокий уровень сцепления после прогрева на гоночной трассе, но плохо вели себя на влажном покрытии и при температуре ниже рабочей. Предупреждающая табличка в CSL информировала водителей о движении в холодных или влажных условиях. Тормоза были улучшены за счет более крупных плавающих роторов спереди и более крупных плунжеров сзади.

Система подвески была переработана – пружины стали более жесткими, улучшены амортизаторы и уменьшено передаточное число рулевой рейки (14,5: 1 против 15,4: 1 в обычной M3). Был перенастроен электронный контроль стабильности и добавлен режим M track, позволяющий повысить пороговое значение для вмешательства системы.

Мощность двигателя CSL выше, чем у обычной S54, на 13 кВт (17 л. с.), а крутящий момент — на 5 Нм больше, чем у европейской M3. Этого удалось добиться за счет использования распредвалов с более острым профилем, более крупного воздухозаборника с карбоновым коллектором, усовершенствованного выпускного коллектора и немного измененных выпускных клапанов. Максимальная скорость стандартно ограничивалась электроникой, но покупатели с действующей гоночной лицензией могли заказать CSL без ограничителя скорости.

Единственной доступной трансмиссией была 6-скоростная автоматическая коробка передач SMG II с улучшенным ПО, обеспечивающим время переключения 80 миллисекунд.

Аэродинамика также была изменена, в том числе применен передний спойлер из углеволокна, который на высоких скоростях увеличивал прижимную силу на 50%, а также задний диффузор из углеволокна. В переднем бампере имеется специальное отверстие для подачи холодного воздуха в воздухозаборник новой конструкции. Крышка багажника сделана наклонной, в отличие от стандартной M3, где багажник горизонтальный.

Competition Package / CS

В 2005 году была выпущена специальная серия BMW M3 E46, в котором использовались несколько элементов CSL.

M3 Competition Package

В Соединенных Штатах и континентальной Европе данная модель получила название M3 Competition Package (ZCP), а в Великобритании — M3 CS. По сравнению с обычной M3, Competition Package включает:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS — 19″x8″ впереди и 19″x9.
    5″ сзади.
  • Более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3).
  • Рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL
  • Рулевое колесо от CSL
  • Режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL.
  • Передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами.
  • Чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3.

BMW M3 GTR

Чтобы M3 GTR было разрешено участвовать в гонках, в 2001 году была выпущена дорожная версия. Компания BMW заявила, что предложит 10 автомобилей для продажи широкой публике по очень высокой цене — 250 000 евро. Но произведено было всего 6 машин, 3 из которых — опытные образцы. Дорожные автомобили, как и гоночные GTR, создавались отделом специальных транспортных средств завода BMW в Регенсбурге.

BMW M3 GTR

Как и гоночная, дорожная машина GTR оснащалась двигателем BMW P60B40 V8 4,0 л. Он унаследовал от гоночной версии систему смазки с сухим картером, а мощность была немного уменьшена — с 330 до 285 кВт (с 443 до 382 л. с.) при 7000 об/мин. Максимальная скорость составляла 295 км/ч. В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дифференциала — тот же блок с переменной блокировкой, что и в гоночной машине.

Сухой вес составлял 1350 кг. Для снижения веса передний бампер, задний бампер и заднее крыло изготавливались из углеволокна.

Североамериканские модели

В североамериканских моделях использовался тот же двигатель S54, что и в других странах (в отличие от предыдущего поколения, для которого в США ставили менее мощные двигатели). Из-за небольших различий в технических характеристиках американские модели выдавали 248 кВт (333 л. с.) и 355 Нм, в результате чего официальное время разгона от 0 до 97 км/ч составляло 4,8 секунды для версии купе (как с ручной трансмиссией, так и с SMG). Как и в других странах, максимальная скорость ограничивалась электроникой до 250 км/ч.

Модель CSL не продавалась на североамериканском рынке.

Автоспорт

В США M3 участвовали в 2000 году в соревнованиях американской серии Le Mans в категории GT и заняли по итогам чемпионата третье место. Однако рядный 6-цилиндровый двигатель считался неконкурентоспособным по сравнению с Porsche 996 GT3, поэтому BMW начала разрабатывать новый гоночный автомобиль M3 с более мощным двигателем. Получившийся спорткар E46 GTR был представлен в феврале 2001 года. На нем стояла 330 кВт (443 л. с.) версия двигателя P60B40 V8 объемом 3997 куб. см (4,0 л). Обладая более мощным двигателем, чем версии M3 с рядной шестеркой, GTR под управлением Дж. Мюллера выиграла в 2001 году американскую серию Le Mans в категории GT.

BMW P60B40

В то же время, правомерность использования GTR вызывала споры — некоторые команды соперников считали, что GTR был прототипом, а не серийной моделью, доступной для широкой публики. Правила ALMS в 2001 году требовали, чтобы дорожный автомобиль M3 GTR продавался как минимум на двух континентах в течение двенадцати месяцев после вступления правил в силу. В BMW заявляли, что это требование выполнено, так как 10 дорожных автомобилей GTR были доступны для покупки. В 2002 году правила ALMS были изменены: теперь для квалификации без штрафных санкций требовалось, чтобы было изготовлено 100 автомобилей и 1000 двигателей. Дорожный автомобиль GTR никогда не предназначался для производства в таких масштабах, поэтому BMW сняла GTR с соревнований.

В 2003 году GTR M3 вернулась к соревнованиям на 24-часовой гонке в Нюбургринге, где от команды Schnitzer Motorsport было выставлено две таких машины. GTR выиграл 24-часовой Нюрбургринг в 2004 и 2005 годах и участвовал в 24-часовой гонке в Спа.

BMW M3 E46 — характеристика — фото

В октябре 2000 года впервые была представлена BMW M3 E46 с новым 3,2-литровым 6-цилиндровым высокооборотным двигателем S54.  Своим появлением автомобиль стал заменой для купе и кабриолета E36 модельного ряда M3.

Содержание:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Размеры
  • Рестайлинг
  • Специальные версии
  • Видео BMW M3 E46

Первая версия М3 имела окраску в единственном цвете – Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3 серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевой крышке капота (так называемой «Power Dome»), более широкими колесными арками, аэродинамическими оптимизированными внешними зеркалами, наличием «жабров» на боковых крыльях, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, выпуклым мускулистым передним бамперов и коваными 18- или 19- дюймовыми дисками.

На 18-дюймовые M Double Spoke II литые диски с хромированной атласной отделкой (8×18 спереди и 9х18 дюймов сзади) одевались шины – спереди 225/45ZR18 и сзади 255/40ZR18. Кованые 19-дюймовые M Double Spoke II колеса также в матовом хромированном покрытии предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8×19 спереди и 9.5×19 сзади) с шинами 225/40ZR19 спереди и 255/35ZR19 сзади.

На M3 ZCP CS устанавливались спицевые литые диски размерами 8×19/9.5×19.

Кабриолет M3 E46 (так же как и купе М3) предлагался со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag 420G (S6S 420G), однако было решено устанавливать и SMG Drivelogic (известную как SMG II). В купе M3 E46 не имеющей педали сцепления, предлагалась электрогидравлическая ручная система переключения в стиле F1, сдвиги выполнялись с помощью ручки передач SMG или «лепестками» для переключения передач расположенных на рулевом колесе. Также, впервые для BMW «красная зона» на тахометре была обозначена с 8000 об/мин.

М3 Е46 так же была оснащена динамическим контролем курсовой устойчивости (DSC), специально разработанной для этого автомобиля, и могла быть полностью отключено (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

Стандартно BMW E46 M3 оснащена четырьмя вентилируемыми тормозными дисками 12,8-дюймов спереди и 12,9-дюймов сзади.

Салон спортивной версии от интерьера стандартной BMW E46 3 Series отличался установленными на M3 передних спортивных сидений M Design, уникальной кожаной обивкой кожей Nappa и тканей Impluse (или Nappa и Алькантара), внутренней отделкой салона из черного глянца, алюминия или дерева (эвкалипта), установленного 3-спицевого рулевого колеса с трехцветными строчками, наличием “лепестков” переключения передач, панелью приборов с серым оформлением, красными стрелками и отметкой на спидометр 300 км (180 миль)/час, наличием датчика температуры масла, навигационной и аудио системой с большим (6,5-дюймовым) монитором (опционально), проигрывателем компакт-дисков (стандартно устанавливался на Североамериканские модели), би-ксеноновыми фарами и стеклоочистителями с датчиками дождя.

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок, мотор М3 Е46 стал самым производительным «атмосферником» из всех когда-либо выпущенных компанией (за исключением McLaren F1), на литр объёма двигатель производил более 100 лошадиных сил.

Как и в большинстве двигателей, в S54B32 использовались независимые дроссельные заслонки, работа которых обеспечивалась электронными дросселями.

 размеры в мм M3 Coupe M3 Cabrio M3 CSL
 Объем мотора, см³ 3246 3246 3246
 Диаметр цилиндра 87,0 87,0 87,0
 Ход поршня 91,0 91,0 91,0
 Степень сжатия, :1 11,5 11,5 11,5
 Мощность, л.с./об.мин 343/7900 343/7900 360/7900
 Крутящий момент, Нм/об.мин 365/4900 365/4900 370/4900
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,2 5,5 4,9
 Максимальная скорость,км/час
(без ограничителя)
 250 (304) 250 250 (∼300)

Подвеска

В E46 M3 используется та же многорычажная конструкция подвески Макферсон, котороя установлена на стандартной E46, только существенно модифицирована, а именно: установлены толстые 3-миллиметровые алюминиевые упорные пластины и специальные подшипники, более надежный подрамник взятый от кабриолета E46 и более крупный стабилизатор поперечной устойчивости (26 мм спереди и 21,5 мм сзади).

Размеры

 габариты в мм Coupe Cabrio CSL
 Длина 4492 4492 4492
 Ширина 1780 1780 1780
 Высота 1372 1372 1365
 Передняя колея 1508 1508 1518
 Задняя колея 1525 1525 1525
 Колесная база 2731 2731 2729
 Снаряженная масса, кг 1570 1655 1385
 Максимальный вес, кг 2000 2000 1800

Рестайлинг

С 2003 года M3 E46 обзавелась светодиодными адаптивными задними фонарями, панелью управления автоматическим климатом-контролем, обновленными вариантами окраски, и была введена система Assist и интерфейс Bluetooth.

В 2004 году так же произошло обновление в цветовой гамме М3 и пересмотрена подвеска, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Специальные версии

Североамериканской версия M3 механически отличается от европейской версии тем, что на североамериканской спецификации катализатор расположен несколько ближе к блоку двигателя.

В M3 E46, так же как и в предшественников был доступен модельный ряд специальных модификаций, а именно GTR V8, юбилейная в честь 30-летия BMW M, облегченная версия CSL, Silverstone Edition, ZCP и CS (тот же Competition Package, только для рынка Великобритании). За всю историю выпуска M3 E46 было построено 85 744 автомобилей.

M3 E46 была заменена на модельный ряд E9x. Заменой для купе стала M3 E92, для кабриолета M3 E93.

Видео BMW M3 E46

Обзор двигателя BMW M3 E46 – Car Engineer

/ BMW, Engine / By Автомобильный инженер

Двигатель S54 представляет собой 3,2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который производился с 2001 по 2006 год. Первоначально он устанавливался на модели E46 M3, Z3 M Roadster/Coupe и Z4 M. Он является преемником двигателя S50 и был заменен двигателем S65.

Модель S54 имеет отдельные корпуса дроссельной заслонки, кованые внутренние детали, систему изменения фаз газораспределения VANOS на впускном и выпускном распределительных валах, систему Double-VANOS (с непрерывным изменением фаз газораспределения) и шесть отдельных пакетов катушек. Он производит 333 л.с. при 7,900 об/мин в стандартной форме для Северной Америки. Для Европы он производит 343 л.с. при 7900 об/мин из-за другого качества топлива и немного другого программирования управления двигателем. Красная линия составляет 8000 об/мин. Выходной крутящий момент для обоих рынков составляет 269 фунтов на фут при 4900 об/мин.

Применение:

* 2001–2002 BMW Z3 M Coupe (только в Северной Америке)

* 2001–2003 BMW Z3 M Roadster

* 2002–2006 BMW Z4 M

* 2 003–2004 БМВ Х5 4.6is

* 2004–2006 BMW X3 3.0i (двигатель M54B30)

* 2005–2008 Jaguar XK8 / XKR (с Он использовался в E46 M3. Двигатель отличался отдельными корпусами дроссельной заслонки, двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS и кованым коленчатым валом. Он производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель был заменен на двигатель S65 в 2007 г.

Есть много причин, чтобы приобрести E46 M3, и вот лишь некоторые из них. и отличная управляемость, в них очень удобно бегать.

Во-вторых, это очень стильные машины. У них классический вид, который всегда в моде.

В-третьих, они чрезвычайно надежны. Вы можете рассчитывать на то, что ваш E46 M3 доставит вас туда, куда вам нужно, снова и снова.

В-четвертых, это отличное соотношение цены и качества. Даже подержанные модели относительно доступны по цене, что делает их отличным вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом.

В-пятых, они обеспечивают превосходную производительность. Ищете ли вы скорость или маневренность, у E46 M3 их предостаточно.

Наконец, они имеют высокую стоимость при перепродаже. Если вы когда-нибудь решите продать свой E46 M3, вы можете быть уверены, что получите хорошую отдачу от своих инвестиций.

Наиболее распространенные проблемы BMW E46 M3:

  • Перегрев двигателя
  • Неисправность водяного насоса
  • Течь радиатора
    9 0041 Неисправность термостата
  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Все эти проблемы могут привести к к повреждению двигателя, если своевременно не принять меры. Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно проверяйте наличие утечек.

BMW E46 M3 — отличная машина, но, как и у всех автомобилей, у нее есть свои общие проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем BMW E46 M3 включают проблемы с двигателем, проблемы с подвеской и проблемы с электрикой. К счастью, большинство из этих проблем можно решить относительно легко и без особых затрат. Однако некоторые проблемы, такие как проблемы с двигателем, могут быть более серьезными и дорогостоящими. Если у вас есть E46 M3, важно знать о наиболее распространенных проблемах, чтобы вы могли следить за ними и при необходимости устранять их как можно скорее.

Двигатель BMW E46 M3 — это высокопроизводительный двигатель, способный развивать высокие скорости. Однако этот двигатель также можно настроить для увеличения его мощности и производительности. Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы настроить производительность двигателя E46 M3.

Во-первых, вам необходимо установить производительную систему впуска воздуха. Это поможет двигателю лучше «дышать» и увеличить мощность.

Во-вторых, вам необходимо установить производительную выхлопную систему. Это также поможет двигателю лучше дышать и увеличить мощность.

В-третьих, вам необходимо установить распределительный вал производительности. Это поможет двигателю увеличить мощность и лучше работать на высоких скоростях.

В-четвертых, вам необходимо установить высокоэффективную топливную систему. Это поможет двигателю увеличить мощность и работать более эффективно.

В-пятых, вам необходимо установить производительную систему зажигания. Это поможет двигателю увеличить мощность и лучше работать на высоких скоростях.

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о двигателе S85, который устанавливается на E46 M3.

Во-первых, этот двигатель никогда не был установлен ни в одной другой машине BMW. Это потому, что он был разработан с нуля как высокопроизводительный двигатель для M3 и ничего больше. Во-вторых, этот двигатель развивает невероятную мощность. Фактически, он рассчитан на 500 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента с завода. Это очень много для 3,2-литрового двигателя.

Двигатель S85 также встречается очень редко. Было выпущено менее 8000 экземпляров, и они производились всего несколько лет. Это означает, что найти его в продаже может быть сложно, и они могут быть очень дорогими.

Если вы хотите заменить S85 на свой E46, это возможно. Тем не менее, это потребует некоторой индивидуальной работы. Вам понадобится комплект крепления двигателя S85 и специальная настройка ECU. Также рекомендуется обновить систему охлаждения и тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

BMW M3 E46 S85 V10 Swap — один из самых популярных вариантов замены двигателя для BMW M3. Двигатель S85 — это высокооборотный V10, выдающий невероятную мощность и крутящий момент. Это популярная замена для тех, кто хочет повысить производительность своего M3, а также отличный способ добавить еще больше удовольствия от вождения.

Технические характеристики BMW M3 E46




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

343 л.с. (338 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

7900 об/мин

Крутящий момент

365 Нм

Крутящий момент

269 фунт-фут

Обороты при максимальном крутящем моменте 900 03

4900 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Моторное масло, объем

5,5 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3246 см3 / 3,2 л

Цилиндры

900 02 6 цил. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

87 мм

Ход

91 мм

Степень сжатия

11,5 :1

Конфигурация двигателя

Рядный

90 002 Синхронизация

Цепь привода ГРМ

Расположение двигателя

Передняя часть

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Интервалы обслуживания

Тормозная жидкость

2 года

Замена масла и фильтра двигателя

25 000 км / 2 года

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемая

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска, задняя

 

Независимая

Многорычажная

Топливная 90 003

Общие

Топливо

Бензин

Объем бака

63 л

Топливо Положение крышки

 

Задняя

Правая

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 3

Расход топлива NEDC

Город 9000 3

17,8 – 17,9 л/100км

Шоссе

8,4 – 8,8 л/100км

Комбинированный

11,9 – 12,1 л/100км

E Миссия NEDC

CO₂, Комбинированный

292 г/км

Производительность

Верх Скорость

250 км/ч

Ускорение, 0–100 км/ч

5,2–5,5 с

Максимальная скорость

155 м/ч

Ускорение, 0–60 миль/ч

4,9–5,2 с

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 488 мм

Ширина

1 757 мм

Высота

1 369 мм

Гусеница, передняя

1471 мм

Гусеница, задняя

1483 мм

Колесная база

2725 мм

Поворот Круг

10,5 м

Масса

Собственная масса

1495 – 1655 кг

Полная масса

2000 – 2100 кг

9 0002 Грузоподъемность

445–505 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Макс. загрузка фаркопа

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Купе | Кабриолет Мягкий верх

Стойки

A | A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2

Передние двери

Обычный

Задние двери

Да

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрические

Обогрев

Да

Цвет дома

То же, что автомобиль

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Зеркальная форма, сторона пассажира

Асферические

Стеклоочистители

Форсунки омывателя с подогревом

Дополнительно

Прерывистый датчик скорости

Дополнительно

Прерывистый контроль

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом

Стеклоподъемники, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз в одно касание

Драйвер | Пассажирский

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее окно

Дополнительно

Защитное стекло

Да

Переднее

Многослойное

Боковая часть

Закаленная

Задняя

Закаленная

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

Опция

Тонированное стекло

Опция

Буксировочный крюк

Передний | Задний

Антенна

Штыревой

Брызговики

Доп.

Передние

Доп. Да

Передние

Да

Задние

Да

Диски и шины

Количество Болты

Расстояние между болтами

120

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

72,6 9 0003

Тип крепления

Болты с проушинами

Материал обода

Сталь

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

90 002 Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Количество вентиляционных отверстий спереди

Элементы управления

Кнопки

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

 

CD

Дополнительно

Bluetooth

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Регулировки

90 002 Механическое

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартное

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Освещение | Запираемый (ручной)

Охлаждаемый

Дополнительно

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Отделение для солнцезащитных очков

Дополнительно 90 003

Держатель для монет

Дополнительно

Держатель для карт

Да

Под сиденьями

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Размещение

Средняя консоль

Освещение

Индикатор чтения

Передний | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Свет для макияжа

Водитель | Пассажир

Часы

Да

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя

Задняя

Дополнительно

Багажник

Дополнительно

Ковры

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Пепельница

Дополнительно

Передняя

Дополнительно

Задняя

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Sport

Да

Количество спиц

3

Материал

Кожа

Цвет

Черный

9018 7 Багажник

Задний багажник

Да

Объем

410 л

Глубина

880 – 990 мм

Глубина, заднее сиденье сложено

1570 мм

Ковер

Да

Плоская поверхность

Да

Свет

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик

Места

Общие

Количество мест

4 | 5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Электропривод

Высота сиденья

Электропривод

Угол наклона спинки

Да

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Ручная

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Электропривод

Высота сиденья

Электропривод

Угол спинки

Да

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Ручной

Складной

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Да | Дополнительно

Память пользователя

Да

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Да | Дополнительно

Пользовательская память

Да

Подогрев сидений

Дополнительно

Спортивные сиденья

Да | Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд

Складное

Ручное

Раздельное складывание

60/40

Количество мест

2 | 3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Опция

Запуск без ключа

Опция

Круиз-контроль

Дополнительно

Активный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Опция

Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Обогреватель двигателя

Опция

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Таймер

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

9000 2 Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Магистральные модули

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Сумка для лыж/сноуборда

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности 9000 3

Регулируемый по высоте ретрактор

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Четырехканальная

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA) 9 0003

Да

Тормозная колодка Индикатор износа

Да

Датчики

Датчики парковки

Опция

Задняя часть

Опция

Датчики дождя

Опция

901 87 Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Опционально

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Год испытаний

1997

Взрослый пассажир

Пешеход

Подушки безопасности

91 152
Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о непристегнутом ремне
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Идентификационный номер

VIN-код

 

Моторный отсек, переборка

Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Бортовая диагностика, расположение порта Американская классификация

Роскошный автомобиль начального уровня

Британская классификация

Компактный представительский автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *