8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двигатель hdd: Как без транзисторов и микросхем запустить мотор от HDD

Hobberg HDD 660 — ДЭС 480 кВт в Санкт-Петербурге

Hobberg HDD 660 — ДЭС 480 кВт в Санкт-Петербурге | Дизельная электростанция в Техэкспо

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул. , 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул. , д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул. , д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
    org/SiteNavigationElement»>
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

  • Главная
  • Дизельные электростанции
  • org/ListItem»> Hobberg HDD 660
  • Производитель: Hobberg (Италия)
  • Номинальная мощность: 480 кВт / 600 кВА
  • Максимальная мощность: 528 кВт / 660 кВА
  • Двигатель: Doosan P222LE-I (Корея)
  • Дополнительные опции: Контейнер / шасси / АВР / бак / SCADA
  • под заказ

Двигатель Doosan P222LE-I

  • Объём двигателя, л21.
    9
  • СтранаКорея
  • Максимальная мощность, кВт537.00
  • Объём масляной системы, л40.00
  • Расположение цилиндров12, V-образное
  • Тип охлаждения двигателяжидкостное
  • Частота вращения, об/мин1500
  • Расход топлива при 100% нагрузке, л/час119. 6
  • Расход топлива при 75% нагрузке, л/час89.7
  • Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч10
  • Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч13.3

Генератор переменного тока

  • Mecc Alte ECO40-2L/4
  • Stamford HC5F
  • Leroy Somer LSА 49. 1 S4
  • Marelli MJB 355 MA4

Габариты ДЭС

  • Габариты, мм 3500x1550x2240
  • Ёмкость бака, л 1000, 3000 или 5000
  • Масса, кг 7 010

Описание HDD 660

Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 480 кВт

Константин Новиков

Руководитель отдела продаж

Алексей Медведев

Специалист отдела продаж

Андрей Муравьев

Руководитель направления продаж ДГУ

Филипп Крекотень

Директор по сервису и эксплуатации

Дарина Максимова

Заместитель руководителя отдела продаж

Игорь Ишин

Главный инженер проектов

Выполненные проекты

ДГУ 320 кВт на полозьях для нейтринного телескопа Baikal-GVD (астрономические исследования ОИЯИ)Декабрь 2022

ДГУ 400 кВт Cummins для семеноводческого хозяйства в Пензенской областиАвгуст 2022

ДЭС 300 кВт для насосной станции водоснабжения в Макаровском районе Сахалинской областиОктябрь 2022

Выберите дополнительно:

Контейнер цельносварной, с электрикой, ЩСН, отоплением, вентиляцией, пожарной и охранной сигнализацией

Опции для ДГУ: топливный бак до 10000 л с датчиками уровня, система автоподкачки топлива, дополнительный масляный бак 500 л

Высоковольтные ДГУ 6/10 кВ, КСО с вакуумным выключателем, повышающий трансформатор, модуль управления

Шасси с осевой нагрузкой до 20 тонн

Шумозащитный кожух с критическим глушителем 55 дБ (А)

АСУ ТП с внедрением SCADA, удаленный мониторинг и управление ДГУ

АВР и параллельная работа нескольких ДГУ

Интеграция ДГУ с комплектной трансформаторной подстанцией

ИБП от 20 до 500 кВА: Online с АВР, ВРУ и ДГУ для потребителей I категории надежности

Проектирование и РД, техническая экспертиза, электролаборатория до 10 кВ

Строительно-монтажные работы, прокладка кабельной трассы, установка РУ, допуск от Ростехнадзора

Подбор оборудования, КП с детализацией цены, договор и счет — запросите через order@tech-expo. ru

По мощности По производителю По двигателю По цене

Ведущий производитель электромоторов для HDD инвестирует $10 млрд в тяговые двигатели для электромобилей

3DNews Технологии и рынок IT. Новости финансовые новости и аналитика Ведущий производитель электромоторов для…

Самое интересное в обзорах

28.10.2020 [12:26],  Геннадий Детинич

Японская компания Nidec, монополист рынка электродвигателей для жёстких дисков, собирается инвестировать в производство электродвигателей для электромобилей. Суммы запланированных инвестиций могут впечатлить годовые бюджеты большинства стран мира. За пять лет в расширение производства электродвигателей Nidec рассчитывает вложить не менее $10 млрд.

Источник изображения: Nidec

По словам руководства Nidec, развитие транспорта на электрической тяге лишило традиционных автопроизводителей главного преимущества — накопленного опыта и наработок и, в целом, традиций проектирования и выпуска автомобилей на ДВС. Рынок электромобилей начал развиваться настолько бурно, что заниматься разработкой электродвигателей самостоятельно становится для автопроизводителей невыгодным. И они начали искать готовые решения у специализированных компаний, в частности — у Nidec.

На этом фоне и с учётом огромного опыта Nidec решила стать законодателем мод на рынке тяговых электродвигателей для электромобилей. Более того, руководство компании уверено, что в будущем весь транспорт перейдёт на электрические двигатели, включая авиацию. Чтобы доминировать на таком рынке не жалко никаких инвестиций. Вложив в расширение производства до $10 млрд за пять лет компания рассчитывает к 2025 году захватить 25 % рынка двигателей для электромобилей и от 40 % до 45 % к 2030 году.

В ближайшие планы компании входит расширение производства с целью поставлять до двух млн автомобильных электродвигателей китайским автопроизводителям и до одного млн европейским. После открытия ещё одного моторного завода в Мексике производственная мощность компании к 2025 году достигнет 5 миллионов двигателей в год.

За последние пять лет Nidec увеличила продажи на 50 %. Сегодня компания поставляет электромоторы 22 клиентам, преимущественно из Китая и Европы. Ожидаемый рост годовой операционной прибыли компании составит 27 % (в марте 2021 года) и достигнет 140 млрд иен ($1,33 млрд). Годовая выручка компании вырастет на 1 % и достигнет 1,55 трлн иен ($14,8 млрд), а за счёт слияний и поглощения доберётся до ещё большей отметки в 2 трлн иен ($19 млрд).

За шесть месяцев финансового года до сентября (финансовый год в Японии начинается в апреле) операционная прибыль Nidec выросла на 12 % до 69,1 млрд иен, чему способствовал высокий спрос на двигатели для жёстких дисков в центрах обработки данных и портативных компьютеров. Это тот багаж, которого у Nidec не отнять. Но пройдёт ещё лет пять и, вероятно, в ваших ноутбуках и электромобилях будут работать двигатели одной и той же торговой марки. Забавный и не самый плохой вариант будущего.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1023993/vedushchiy-proizvoditel-elektromotorov-dlya-hdd-investiruet-10-mlrd-v-tyagovie-dvigateli-dlya-elektromobiley

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, финансовые новости и аналитика,

Теги: nidec, электродвигатель, японские разработчики, инвестиции, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Двигатель шпинделя жесткого диска

Жесткий диск представляет собой компактный мехатронный компонент, и для размещения его двигателя не так много свободного места. С другой стороны, двигатели жестких дисков (называемые «шпиндельными двигателями») должны генерировать достаточный крутящий момент, чтобы магнитные пластины могли вращаться с желаемой скоростью. Это означает, что важнейшим требованием к двигателям шпинделя является большое соотношение между их мощностью и размером.

 

Двигатели жестких дисков предназначены для работы на высоких скоростях в течение длительного периода времени. Этот принцип сам по себе с самого начала проблематичен и может легко привести к дефекту. Некоторое время назад в индустрии жестких дисков ведущей тенденцией было постоянное увеличение скорости двигателя, поэтому некоторые устройства работали на скорости свыше 15 000 об/мин .

 

Контроль скорости , т.е. точное достижение и поддержание нужного числа оборотов, очень важно для реализации основных функций жестких дисков — чтения и записи данных. С увеличением емкости жестких дисков, т.е. увеличением плотности записи данных на пластины, контроль скорости становится все более сложной задачей.

 

Дополнительными условиями, выдвигаемыми перед шпиндельными двигателями, являются низкий уровень шума, невысокая стоимость, низкое энергопотребление и меньший нагрев при работе. Все вышеперечисленные условия были выполнены при использовании бесщеточные электродвигатели постоянного тока . Эти двигатели имеют ротор с постоянным магнитом, при этом через обмотки статора проходит ток, что приводит к вращению ротора.

 

Инвертор , пришедший на смену классическому коммутатору, управляется током, проходящим через катушки статора. Датчик положения ротора управляет работой самого инвертора.

 


Фото: Конфигурация двигателя шпинделя (DiamondMax 10): сердечник статора, держатель диска, ось ротора, уровень диска

 

Вращающиеся части двигателей шпинделя: ротор (шпиндель) и держатель диска (шляпа) с постоянным магнитом на себе. Сердечник статора жестко привязан к корпусу жесткого диска. Раньше использовались шарикоподшипники, а сейчас почти исключительно гидроподшипники обеспечивают вращение шпиндельных двигателей ГНБ. Держатель диска вместе с ярусом диска жестко прикреплен к валу ротора. Таким образом, пластины жесткого диска вращаются вместе с ротором шпинделя.

 

На старых моделях жестких дисков в момент запуска возникала нагрузка на двигатель главного шпинделя из-за заедания между головками чтения/записи и поверхностью посадочных зон на пластинах. Внедрение системы парковки на пандусах полностью решило эту проблему. В настоящее время нагрузка на двигатель главного шпинделя приходится на трения ветра , что является результатом высокой скорости вращения пластин.

 

Инженерные группы ведущих производителей жестких дисков активно работают над решением этой проблемы. Наиболее часто упоминаемым решением является разработка жестких дисков с герметичным корпусом, заполненным гелий . Идея состоит в том, что если бы пластины вращались в контролируемой области с меньшим трением о сопротивление воздуха, нагрузка на двигатель шпинделя была бы значительно снижена, что могло бы привести к увеличению числа оборотов в минуту и ​​повышению производительности жестких дисков.

Жарко Дамьянович
HddSurgery

Шпиндельные двигатели жестких дисков — MinebeaMitsumi

Шпиндельные двигатели жестких дисков (HDD) — это то, что заставляет диски в жестких дисках вращаться. Точность этих двигателей определяет емкость и скорость жестких дисков, что делает эти компоненты критически важными для производительности жестких дисков. Соответственно, эти двигатели должны обеспечивать превосходные характеристики с точки зрения скорости вращения и низкого неповторяемого биения (NRRO).

  • Особенности
  • Данные
  • Приложение
  • Свяжитесь с нами

Особенности

Использование высокоточных подшипников

Подшипники имеют решающее значение для точности двигателей шпинделя жесткого диска. В шпиндельных двигателях ГНБ MinebeaMitsumi используются подшипники собственного производства, что значительно повышает точность и надежность этих продуктов.
В дополнение к моделям, содержащим шарикоподшипники, MinebeaMitsumi предлагает шпиндельные двигатели ГНБ, использующие гидродинамические подшипники (FDB), что дает ей резкое конкурентное преимущество на этом рынке.

Внутренний источник всех деталей

Большинство деталей, используемых в этих двигателях, из механически обработанных деталей, таких как подшипники, валы и ступицы, основание и магниты, кроме линий оборачивания и направляющих линий, производятся на месте, что дает MinebeaMitsumi имеет непревзойденное преимущество с точки зрения качества, возможностей поставок, производственных затрат и скорости доставки.

Глобальная научно-исследовательская деятельность

Производственное предприятие в Таиланде использует вертикально интегрированную производственную систему MinebeaMitsumi, при которой все процессы от производства компонентов до окончательной сборки выполняются собственными силами. Тайский научно-исследовательский центр, расположенный рядом с производственным предприятием, специализируется на контроле загрязнения и материаловедении, а также стремится быстро и эффективно улучшить качество продукции в цеху. Имея центры исследований и разработок в Японии и Сингапуре, а также центр проектирования и разработки в Германии, мы можем обеспечить более высокую надежность.

Данные о продукте

Артикул Содержимое
Развитие
  • MinebeaMitsumi Inc. Завод в Каруизава (Япония)
  • MinebeaMitsumi Technology Center Europe GmbH (Германия)
Производство
  • NMB-Minebea Thai Ltd. Завод Bang Pa-in (Таиланд)
Основной пользователь Производители жестких дисков
Начало эксплуатации в 1989 году

Применение

Персональные компьютеры (настольные/записные книжки)
Серверы

Япония [Главный офис продаж MinebeaMitsumi Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *