Таблица Список Лента
Двигатель СЗД инвалидка, состояние на фото. В комплекте только стартер, отдам только один из двух на ваш выбор.(на четвертом и пятом фото в левом верхнем углу)
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
городской округ Город Владимир, Ленинский районПродам двигатель от СЗД комплектация как на фото! Отправлю в регионы!
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Продаю двигатель к мотоколяске СЗД (иж планета с принудительным охлаждением) Пробег двигателя менее ста километров Без блока и поршня(подходят от планеты) Комплектация на фото .
Автозапчасти
год назад Источник
Новый хранился в сухом месте брали про запас так и не пригодился
Автозапчасти
2 года назад Источник
СЗД
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам двигатель от Сзд Сза.мотоколяски инвалидки.по сути это Ижевский двигатель от Планеты 3 с принудительным охлаждением.отправлю в регионы ПЭК или Деловые линии.в карантин они работают.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель СЗД инвалидка, родная поршневая от ИЖ 56, Иж Планета 1-2, состояние на фото. В комплекте только стартер, отдам только один из двух на ваш выбор.(на четвертом и пятом фото в левом верхнем углу)/ Родной стартер был с механическим включением.
Автозапчасти
2 года назад Источник
двигатель новый хранили в сухом месте но есть следы хранения на фото видно
Автозапчасти
2 года назад Источник
есть два двигателя сзд рабочие (торг)
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель СЗД инвалидка, родная поршневая от ИЖ 56, Иж Планета 1-2, состояние на фото. В комплекте только стартер, отдам только один из двух на ваш выбор.(на четвертом и пятом фото в левом верхнем углу)/ Родной стартер был с механическим включением.
Автозапчасти
Пермский край, Пермь, Петропавловская ул., 1АА3 года назад Источник
есть два двигателя сзд рабочие (торг)
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Народная ул., 573 года назад Источник
РАБОЧИЙ двигатель с мотоколяски сзд 1995г. в сборе на подрамнике.
Автозапчасти
Калуга, улица Платова, 403 года назад Источник
Продаю 2 двигателя для СМЗ (Инвалидка). Комплектные, вместе с редукторами. Есть много всего ещё, пишите.
Автозапчасти
Москва3 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственностиДвигатель сзд (инвалидка) с редуктором есть бак,глушитель,проводка.
Автозапчасти
год назад Источник
Продам мотор от инвплидки. Снимали с машины рабочей. Цилиндр был проточен под 1 ремонт и обкатан, не хватает генератора и стартера. Цена за все
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам карбюратор с двигателя инвалидки сзд, отправлю тк
Автозапчасти
год назад Источник
частично разукомплектован,венец стартера,кожух крыльчатки -проданы остальное в наличии. отправлю.
Автозапчасти
2 года назад Источник
.Торг, обмен.продажа подетально. Уточняйте по телефону.Обе крышки двигателя проданы,в комплект могу предложить штатные иж.
Автозапчасти
Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район3 года назад Источник
Продаю двигатель от Мотокаляска планета3 СЗД инвалидка. Венца на эл.стартер НЕТ. Место осмотра Дальнеконстантиновский район. Обмен не интересен Планета, Восход, Минск, Карпаты не предлагать.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продаю двигатель от Мотокаляска планета3 СЗД инвалидка. лежит долгое время. Место осмотра Дальнеконстантиновский район. Обмен не интересен Планета, Восход, Минск, Карпаты не предлагать.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель от мото коляски в хорошем состоянии, приспособлен к мотороллеру муравью, с выходом на жигулёвский генератор. Видео пришлю в личные сообщения.
Автозапчасти
год назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Итак, для начала немного общей истории. Производство данной модели С3Д началось аж 44 года назад, в 1970 году в российском городе Серпухове. Выпускалась вплоть до 1997 года. Нашел в одном источнике, что с конвейера сошла 223 051 модель. Однако до нашего времени их количество явно сократилось в разы, ведь она выдавалась людям с ограниченными возможностями всего на 5 лет, после чего «шла под пресс».
Что касается начинки автомобиля, то здесь все очень просто. Двигатель одноцилиндровый от «Ижа», который выдает 12 лошадиных сил и разгоняет машинку до 65 км/ч — мой личный рекорд! Но мотоколяске это очень тяжело дается, ведь, несмотря на свои небольшие габариты, весит-то она полтонны. Ее нормальная скорость 40 км/ч. То что надо для города — нарушить скоростной режим никак не удастся! Двигатель располагается сзади, и в шутку чувствуется схожесть со спорткарами. Объем бака 18 литров. И ест «коробочка», хочу сказать, неплохо! Заливаю 92-й вперемешку с полусинтетикой. Главное с маслом не переборщить, а то дымит по-страшному.
У меня экземпляр 1988 года. Над кузовом, правда, пришлось немного «пошаманить». Чуток шпатлевки, покраска… Цвет был воспроизведен до оригинального. С остальным повезло — все было на своих местах. Съемные сидения, запаска в багажном отсеке…
Больше всего поразило, что стояли родные колеса Prostor — made in USSR. Им больше 20 лет, а они как новенькие. Вот это знак качества!
Мотоколяска оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются как в мотоцикле. Также стоит реверс, благодаря которому одинаково едешь как вперед, так и назад.
Подвеска очень мягкая: глотает ямы и неровности настолько хорошо, что диву даешься. При этом совершенно не переживаешь, что «угробишь» эту самую подвеску. Этот аппарат точно создан для плохих дорог.
До того как отец «нашел» ее, никогда и нигде не встречал СМЗ. На глаза попадались толькоЗАЗы, «Волги», «Москвичи» разных годов и выпусков, но такого экспоната даже в помине не было. Помню свое первое впечатление — оно было шоковым, его сложно описать словами. Подумать только, такое чудо и теперь оно мое! Автомобиль хоть и топорной работы, но все равно такой красивый и в ярком цвете «апельсин».
Садясь в мотоколяску, понимаешь, что за рулем чего-то подобного ты явно не сидел. Для начала понятия не имеешь, как завести ее, где располагается педаль тормоза, а где — газа, как выжать сцепление и где, в конце концов, рычаг коробки передач? Есть в этом всем своя изюминка. Когда все-таки находишь кнопочку заводки двигателя (ну чем вам не современный авто?), нажимаешь на нее и… слышишь, как раздается целый ряд пушечных выстрелов, а ты в свою очередь сидишь, улыбаешься самой искренней улыбкой, что у тебя получилось вдохнуть жизнь в раритет одним лишь прикосновением.
Внешний вид на любителя, но сколько он вызывает эмоций! Пройти или проехать равнодушным мимо такого автомобиля не получится. Он оставляет уйму впечатлений у людей различного возраста.
Двигатель немного подустал, как и многие узлы автомобиля, поэтому отправляться на дальние расстояния вряд ли рискнешь. Работает мотоколяска порой как швейцарские часы, порой как «драндулет» — то едет, то нет. Одним словом, очень своенравный автомобиль. Сегодня работает отлично и ничем не уступает современному автомобилю — завтра уже приходится толкать плечом восвояси. Поэтому нет смысла проходить техосмотр. Можно выехать, обкатать, сделать пару видеороликов или фото, и назад в гараж, на уже вполне заслуженный отдых.
Я не сторонник бахвальства, просто хотелось бы призвать молодых людей не относиться к подобным вещам как к чему-то второсортному, а действительно научиться ценить то, что нам переходит от предыдущих поколений. Ведь зачастую такие вещи приходят к нам даром, просто так — значит, они выбирают нас.
Фотографии не смогут передать всю прелесть звучания мотора, юркость заднеприводного маленького авто, поэтому решил поделиться видео с участием данного автомобиля.
Крис Уорд
30 июля 2019 г. Люди, Доступность
Дизайн с учетом доступности может сделать ваш сайт лучше для всех. В этой статье мы дадим определение двигательным нарушениям и поговорим о стратегиях веб-разработки для улучшения доступности для пользователей с двигательными нарушениями.
Для людей с ограниченными возможностями Интернет может стать спасательным кругом, соединяющим их с миром. Двигательные нарушения, в частности, могут ограничивать независимость человека, особенно в обществе, которое регулярно проектирует физические структуры без учета интересов людей с ограниченными возможностями. Но в Интернете отдельные создатели и разработчики могут сделать свои продукты более доступными для всех своих пользователей, независимо от физических возможностей.
Термин «двигательная недостаточность» применяется к любому состоянию, которое препятствует чувствительности, движению или координации. Двигательные нарушения могут быть вызваны несколькими возможными причинами, включая врожденные заболевания, болезни и физические травмы, но эти нарушения, как правило, создают аналогичные проблемы для пользователей при навигации в Интернете.
Создание доступного веб-продукта для пользователей с двигательными нарушениями требует понимания инструментов и стратегий, которые эти люди могут использовать при навигации в Интернете. Люди с ограниченными двигательными возможностями могут выбирать из множества вспомогательных технологий, большинство из которых либо работают с интерфейсом клавиатуры , либо эмулируют его. Несмотря на широкий спектр двигательных нарушений, вспомогательные технологии часто разрабатываются с широкими целями, которые могут применяться к различным типам людей с ограниченными возможностями.
К общим вспомогательным технологиям относятся:
Вспомогательных технологий самих по себе недостаточно, чтобы сделать Интернет доступным для пользователей с ограниченными возможностями, и в следующем разделе мы рассмотрим три способа сделать ваш веб-сайт более доступным для пользователей с двигательными нарушениями.
Несмотря на наличие негабаритных и адаптируемых моделей, люди с двигательными нарушениями часто не могут пользоваться мышью. Большинство вспомогательных технологий, которые используют люди с ограниченными двигательными возможностями, так или иначе эмулируют клавиатуру. Делая свой веб-сайт удобным для использования с клавиатурой, вы открываете доступ к этим вспомогательным технологиям для пользователей.
Начните с следования рекомендациям WAI-ARIA, чтобы сделать все элементы на ваших веб-страницах доступными с помощью клавиатуры и эмулятора клавиатуры. В частности, убедитесь, что элементы фокуса клавиатуры видны на вашей странице с элементами CSS.
Большинство вспомогательных моторных технологий используют изолированные и небольшие группы мышц. Например, те, кто использует головную палочку, задействуют мышцы шеи при каждом действии на веб-странице или клавиатуре. Пользователи ротовой палочки выбирают клавиши на эмуляторе клавиатуры движением рта.
Поскольку для каждого действия используются небольшие группы мышц, усталость может стать проблемой при выполнении задачи на вашем сайте, например, для перехода в конец длинного списка требуется много кликов или нажатий клавиш.
Чтобы помочь людям, использующим вспомогательные технологии, предоставьте практичные способы навигации по сайту всего за несколько кликов. Например, добавив способ пропустить в конец длинных страниц и длинных списков одним щелчком с помощью кнопки перехода к содержимому в верхней части панели навигации.
Еще один способ сократить число щелчков клавиатуры, необходимых для навигации по вашему веб-сайту, — структурировать меню навигации в виде многоуровневого дерева . Вместо того, чтобы прокручивать весь список доступных страниц, ваши пользователи могут перейти к разделу навигации, который они ищут, всего за несколько кликов.
Некоторые пользователи с ограниченными двигательными возможностями используют систему распознавания голоса. Хотя эти системы упрощают навигацию по веб-странице, проще ввести фразу в текстовое поле с помощью распознавания речи, чем щелкнуть определенные элементы на веб-странице с помощью голосового управления.
Функции поиска, как правило, уже присутствуют на большинстве веб-сайтов, и ими могут пользоваться все, а не только люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Чтобы в полной мере воспользоваться этой стратегией, вам также необходимо убедиться, что ваши страницы проиндексированы и что сортировка результатов поиска полезна.
Сделать вашу веб-страницу удобной для людей с ограниченными двигательными возможностями часто сводится к разработке каждого элемента таким образом, чтобы его можно было эффективно использовать с клавиатурой. Разработчики, ориентированные на специальные возможности, также должны избегать функций, которые зависят исключительно от управления мышью, а также встраивать ярлыки, такие как функции перехода к содержимому и элементы фокусировки, которые помогают снизить утомляемость пользователей с ограниченными двигательными возможностями.
Самое главное, информируйте свою творческую группу о природе и проблемах, связанных с нарушением двигательных функций, и обязательно разрабатывайте и создавайте проекты с учетом доступности с самых ранних этапов разработки.
Мы создали всеобъемлющий технический документ по специальным возможностям для разработчиков, который охватывает все, от законов до кодирования и тестирования.
Загрузите технический документ: Специальные возможности для разработчиков
Один из простых способов убедиться, что вы создаете специальные веб-приложения, — это начать с компонентов из библиотек Kendo UI. Все наши компоненты соответствуют требованиям WCAG и предоставляют вам отличную функциональность от сеток и диаграмм до планировщиков и сборщиков. Получите фору в пользовательском интерфейсе вашего приложения и в то же время фору в обеспечении соответствия доступности.
Узнайте больше о: Kendo UI
.NET, Специальные возможности, JavaScript, Веб-разработка
об авторе
Крис Уорд рассказывает миру о крутых технологиях. Он технический писатель и блогер. У него в работе сумасшедшие проекты, и он будет говорить со всеми, кто его слушает. Вы можете поговорить с ним! 🙂
Производительность Люди Доступность Тестирование
Дизайн Люди Доступность
Интернет Люди Доступность Реагировать
Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.
Выпускать
Подпишитесь, чтобы первыми получать наши статьи и руководства для разработчиков, написанные экспертами!
All fields are required
Country/TerritorySelect country/territoryUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean Terr. Brunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo, the democratic republic of theCook IslandsCosta RicaCote d ‘IvoireCroatia (Hrvatska)CuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern Terr.GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald Is.HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Dem. Rep.LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, Isle ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana Is. NorwayOmanPakistanPalauPalestine, State OfPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of Korea (South Korea)ReunionRomaniaRwandaS.Georgia and S.Sandwich Is.Saint Kitts and NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri Ланкаул. ЕленаСв. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамОстрова Шпицберген и Ян-Майен.ШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Малые отдаленные острова. УгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и Футуна.Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Следующие слова, термины и фразы, используемые в настоящей статье, должны иметь значения, приписанные им в данном разделе, за исключением случаев, когда контекст явно указывает на другое значение:
Автотранспортное средство для инвалидов означает любое транспортное средство, самоходный по улицам общего пользования или не отвечающий требованиям для эксплуатации по улицам общего пользования, включая действующую лицензию.
(Код 1987, § 7-06.02)
Надзорный орган должен обеспечить соблюдение этой статьи; при условии, однако, что главный строительный инспектор и инспектор по зонированию должны помогать и сотрудничать в таком обеспечении.
(Код 1987, § 7-06.03)
(a) Постановление установлено. Ни одно лицо не может разрешать парковку, хранение, размещение или оставление транспортного средства с ограниченными возможностями в пределах поселка в нарушение положений кодекса постановления поселка.
(b) Уличные полосы отчуждения. Запрещается движение транспортных средств с ограниченными возможностями на полосах отвода улиц, переулков или шоссе в пределах поселка; при условии, однако, что:
(1) Это не относится к буксировке или аналогичной транспортировке таких транспортных средств; и
(2) Разумное время (не превышающее 48 часов с момента потери трудоспособности) должно быть разрешено для удаления или обслуживания неисправного транспортного средства в чрезвычайной ситуации, вызванной аварией или внезапной поломкой транспортного средства.
(c) Передние дворы. Транспортным средствам с ограниченными возможностями не разрешается находиться во дворе перед домом, как это определено постановлением о зонировании поселка; при условии, однако, что разумное время (не превышающее 48 часов с момента потери трудоспособности) должно быть предоставлено для удаления или обслуживания поврежденного транспортного средства в любой чрезвычайной ситуации, вызванной аварией или внезапной поломкой транспортного средства.
(d) Боковые или задние дворы. Одно транспортное средство для инвалидов может быть разрешено на боковом или заднем дворе жилого, коммерческого или промышленного участка в качестве дополнительного использования к основному использованию участка; при условии, что такое транспортное средство не находится на каком-либо открытом пространстве, требуемом законами о зонировании.
(1) Разрешены работы по обслуживанию и ремонту. На таком транспортном средстве могут проводиться работы по техническому обслуживанию и ремонту, а связанные с этим детали, инструменты и оборудование могут храниться и использоваться.
(2) Разборка и разборка запрещены. Ничто из содержащегося в настоящем документе не может быть истолковано как разрешение на разборку, демонтаж или утилизацию автомобиля, а также разрешение на чистку или разборку одного автомобиля на запчасти для использования в другом автомобиле.
(3) Ограничение по времени. При условии, однако, что транспортному средству с ограниченными возможностями не разрешается оставаться вне здания в течение периода, превышающего 30 дней, на любом участке, используемом для жилых целей, или на той части любого участка, на которую распространяется запрет постановления о зонировании.