|
|
«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, производился заводом «Ижмаш» в период с 1951-го по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных машины. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомотостарины во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические обводы легендарной двухколесной машины можно встретить в Москве, Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появлялся мотоцикл, не поддаются учету, по сути, это большая часть территории бывшего СССР.
После окончания Великой Отечественной войны из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений были вывезены станки мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР попали целые производственные линии, и одно время советские инженеры не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В конце концов было решено все технические средства направить в Ижевск, на завод «Ижмаш».
К750: мотоцикл советского периода
В СССР тяжелые мотоциклы появились в тридцатых годах. Первая модель — М-72 с коляской — стала…
После нескольких лет обустройства и выпуска пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкое оборудование вполне жизнеспособно. Заводские специалисты стали готовить технологическую линию для выпуска дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автомотопрома старались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование так или иначе вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.
В 1951 году запустили в серийное производство модель «Иж-49» — мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Машина в целом получилась удачной, за семь лет непрерывного выпуска она завоевала широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с прекрасными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже начался выпуск мотоциклов нового поколения — «Иж-56». И вскоре последний 49-й сошел с конвейера.
История мотоциклов отечественного производства
Отечественная история создания мотоциклов началась в 1913 году. Именно на заре двадцатого века были…
Характерно то, что еще долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально увяз в бесконечных доработках.
Габаритные и весовые параметры:
Ходовые характеристики:
Конструкция двигателя позволяла его эксплуатацию в любых условиях: агрегат работал ровно и размеренно.
ИЖ 59 Спутник: характеристики и фото
В последнее время среди любителей охотничьих ружей возрос интерес к рядовым неколлекционным…
Картер мотора «Иж-49» блочный, состоит из двух продольных половин, в передней части размещается кривошипная камера с коленчатым валом, в задней секции — коробка передач. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.
Телескопическая вилка совмещается с защитным щитком, который обычно называют крылом, там же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Там же находятся две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электросети. «Иж-49» — мотоцикл, не нуждающийся в аккумуляторе, вся схема может работать от магнето.
Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая штанга регулируется по высоте и закрепляется с учетом роста мотоциклиста. На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя.
Поскольку 49-й «Иж» — мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.
Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.
Разумеется, импровизированное детское сиденье должно быть съемным, чтобы при необходимости на пассажирское место мог сесть взрослый. Вариантов обустройства задней части может быть множество, все зависит от творческого подхода владельца.
Мотоцикл «Иж-49» (фото, представленые на странице, демонстрируют его во всей красе) — достаточно элегантная машина из далекого прошлого, и она может украсить любую коллекцию автомототехники. Модель практически отсутствует на рынке. Если удается найти экземпляр, то чаще всего он восстановлению не подлежит. Мотоцикл «Иж-49», цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов.
Тюнинг в большинстве случаев к «Иж-49» не применяется, так как это машина такого класса, когда лучше восстановить мотоцикл, чем видоизменять его в угоду фантазии владельца. Лучшей наградой хозяину будет талантливо отреставрированный мотоцикл «Иж-49». Фото машины, получившей вторую жизнь, станут памятью для потомков.
За семь лет производства «Иж-49» в судьбе мотоцикла случилось много перемен. Разработчики данной модели модернизировали конструкцию, упразднили ненужные принадлежности. Но всегда 49-й был примером надежности и долговечности, машина служила долгие годы без капитального ремонта. Отзывы владельцев этого мотоцикла за редким исключением были положительными.
Это я? 49 является российской копией немецкого DKW 350 и во многом практически идентичен некоторым взаимозаменяемым деталям. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 350 куб. см с двойным выхлопом
.
Этот велосипед был восстановлен мной в течение 2 лет. Когда я купил его около 20 лет назад, это был бывший военный мотоцикл, и в нем было много неоригинальных деталей. Я пытался восстановить его как можно ближе к оригиналу, а когда запчастей не было в наличии, я делал их сам.
Единственным исключением из этого было то, что я установил специально изготовленный 12-вольтовый генератор, который расположен в маховике, вместе с электронным зажиганием, которое было встроено в оригинальный блок управления переключателем, тем самым сохранив его оригинальность.
В остальном пусть говорят фотографии.
Велосипед находится в Польше и может быть продан в комплекте с дорожным прицепом.
Я не могу проверить правильность километров, но двигатель был разобран и оказался в отличном состоянии.
Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире
Ариэль Nh450 1957 Старая реставрация, но все еще в отличном состоянии, полная история, включая фотографии и счета. Очень хорошо заботятся и поддерживаются. Электронная почта для получения дополнительных фотографий и деталей.
Хартфордшир
Частный
1957 AJS 16MS 350cc. В хорошем оригинальном состоянии. Пробег 29191. В семье 30 лет. В 2018 году он прошел техническое обслуживание и техническое обслуживание, чтобы вернуть его в состояние готовности после 6 лет бездорожья из-за работы вдали от дома. Отличный бегун, который я использовал в качестве ежедневных поездок на работу. Поставляется с оригинальным бортовым журналом с 1957 года. Он имеет …
Линкольншир
Частный
Прекрасный отреставрированный 650 Twin. Готов к использованию, оснащен электронным зажиганием. В комплекте оригинальная инструкция по эксплуатации. Законченный в темно-бордовом цвете, он находится в отличном состоянии. У него было 7 владельцев, и с момента первой регистрации он проезжал в среднем 800 миль в год. Освобожден от налогов и ТО. Отличная часть истории британского мотоциклетного спорта. …
Ланкашир
БСА С12 250cc Впервые зарегистрирован 18 марта 1957 г. на V5C, И ИСТОРИЧЕСКИ ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ХОРОШИЕ ДНИ НАСТОЯЩИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДИТ КАК ВЕЛОСИПЕД 1950-Х ГОДОВ, ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПРЕВОСХОДНУЮ ПАТИНУ. ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ
Соединенное Королевство
БСА К11Г 250кк Прекрасный 65-летний BSA в очень аккуратном и рабочем состоянии. Ранее принадлежал великому гонщику по спидвею Джейми Хаббину. Есть несколько небольших работ, которые необходимо выполнять ежедневно, но все начинается со свежего топлива и заряженного аккумулятора. Видео доступно по запросу. Любые вопросы приветствуются Все предложения будут …
Соединенное Королевство
Модель Royal Enfield 350 Clipper G Deluxe 1957 года выпуска. Совпадение номеров двигателя и рамы. Владею этим велосипедом 30 лет. У него нет запасных частей, кроме сиденья, которое было заменено много лет назад. Предыдущий владелец вел учет всего, что было сделано с байком за эти годы. Не был в дороге с …
Частный
AJS Модель 16 350cc В отличном состоянии, велосипед был отремонтирован и находится в очень хорошем состоянии. Плохое здоровье вынуждает неохотно продавать. Сделка 01304 362002
Частный
Bianchi Medola GT серии 2, 125 куб. см, двухтактный. UK V5 на мое имя. Полностью восстановлен по образцу мотоциклов Moto Giro, не в стандартной дорожной отделке. Окрашен в гоночные цвета Bianchi. Двигатель полностью перебран, расточен до 143 куб. см, 4-ступенчатая коробка передач, работает хорошо, приятно, четко, переключение передач прекрасное. Велосипед оснащен недоступным в настоящее время оригинальным …
Йоркшир
Частный
АЖС 16МС 350cc Год выпуска 1957 Это была постоянная поездка и восстановление, и можно было бы добавить немного больше блеска, чтобы сделать его идеальным. Двигатель звучит хорошо, коробка работает плавно, и мотоцикл делает то, что должен. ВСЕГДА ХОЧУ КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ БРИТАНСКИЕ ЯПОНСКИЕ ИЛИ ЕС ВЕЛОСИПЕДА ДО 1981 МАШИНЫ БУДУТ КУПИТЬ НЕЗАВЕРШЕННЫЕ …
Чешир
James Trials KYT Commando 1957 на продажу Номер двигателя 07GB 61252B Я владею этим прекрасным мотоциклом с 2013 года, и он занял почетное место в моем гараже. Джеймс продается в фантастическом состоянии, хорошо заводится и работает. Велосипед был найден в сарае в Западном Уэльсе и получил награду «Лучшая реставрация» в 2010 году, а также выиграл …
Уилтшир
Частный
Модель AJS 30 1957 года. 600 куб.см. Прекрасный оригинальный классический велосипед. Местный велосипед на долгие годы. История уходит далеко в прошлое. Реставрировал сам 12 лет назад. Последний раз в дороге в 2014 году. В ходе реставрации несколько деталей были перекрашены, перехромированы, Электрика разобрана, система зарядки отремонтирована. Заменены детали карбюратора. С …
Камбрия
Частный
Прожил свою жизнь в Палермо с оригинальными итальянскими документами. Он имеет номер NOVA и не зарегистрирован Я привез этот велосипед от кого-то в Манчестере, который привез его от родственника в Италии — мне просто понравилась патина и цвет. Я покрасил панели и роговой материал, чтобы они были как можно ближе друг к другу, так как они сильно выцвели. я…
Хартфордшир
Частный
Ariel Nh450 Red Hunter 1957 года выпуска, 350 куб. см с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 4-тактный, работает и едет, хорошее состояние для своего возраста, приятная патина, установлены хромированные брызговики, очень полезный багажник, подарок V5, ваш за 339 фунтов стерлингов.