8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двигатель lnj: Контрактный двигатель бу на Chevrolet Captiva Sport, Equinox, Malibu (Шевроле Каптива спорт, Эквинокс и Малибу), 2007г, 3.4л, LNJ

ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) б/у Chevrolet Equinox I (GMT191) Шевроле Эквинокс 1 с доставкой в Тулу

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Chevrolet Equinox I (GMT191) (Шевроле Эквинокс 1) в Туле:

Товар в наличии по состоянию на 27.04.2023 16:14:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

4710 р. На складеКУПИТЬ

6350 р. На складеКУПИТЬ

7340 р. На складеКУПИТЬ


CHH9685

Блок управления двигателемChevrolet Equinox 2005-2009

OEM: 12593233

4710 р. На складеКУПИТЬ

CHK3481

Блок управления двигателемChevrolet Equinox 2005-2009

OEM: 12604028

6350 р. На складеКУПИТЬ

CHH0266

Блок управления двигателемChevrolet Equinox 2005-2009

OEM: 12591279, 12597269

7340 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики блока управления двигателем (ЭБУ): Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2009
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:3.4 л
OEM-номера:12591279, 12593233, 12597269, 12604028

Ищете блок управления двигателем (ЭБУ)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Эквинокс 1
в Тулу

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Туле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Equinox I (GMT191) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шевроле Эквинокс 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Туле.

Мотор отопителя б/у Chevrolet Equinox I (GMT191) Шевроле Эквинокс 1 с доставкой в Бор

Купить мотор отопителя (печки) на Chevrolet Equinox I (GMT191) (Шевроле Эквинокс 1) в Боре:

Товар в наличии по состоянию на 27. 04.2023 16:14:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

1530 р. На складеКУПИТЬ

1530 р. На складеКУПИТЬ

1530 р. На складеКУПИТЬ

2080 р. На складеКУПИТЬ

2080 р. На складеКУПИТЬ


Ch48209

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Equinox 2005-2009 1530 р. На складеКУПИТЬ

CH57398

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Equinox 2005-2009 1530 р. На складеКУПИТЬ

CHC0102

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Equinox 2005-2009 1530 р. На складеКУПИТЬ

CHG5539

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Equinox 2005-2009

OEM: 091206C2, 12812101010

2080 р. На складеКУПИТЬ

CHK3327

Двигатель отопителя (моторчик печки)Chevrolet Equinox 2005-2009

OEM: 12812101

2080 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики мотора отопителя (печки): Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2009
OEM-номера:091206C2, 12812101, 12812101010

Ищете мотор отопителя (печки)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Эквинокс 1
в Бор

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Equinox I (GMT191) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шевроле Эквинокс 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Боре.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

18.12.2019 MSK

Хорошие впечатления ! товар получил …. фотографиям соответствует . Спасибо за работу!

Клиент:

24.02.2015 MSK

Все замечательно. Запчасти хорошего качества, пришли точно и в срок. Хотя машина редкая. Никаких накладок не было. Удобный сайт. Хочется пожелать, чтобы уровень работы оставался таким же.

FINNAUTO

Клиент:

31.12.2015 MSK

Большое спасибо все пришло вовремя и все отлично. С Новым годом!

FINNAUTO

Клиент:

11.09.2017 MSK

Сервис на уровне. Общение с менеджером и возможность забронировать товар мне понравилась. Если будут нужны детали первым делом буду искать у вас!
Спасибо за фары. Хотя они и нет от Chevrolet Evanda, а от Deawoo Magnus. Различия есть. Но из 4-х ( мои + те что заказал ) собрал две

С уважением.Денис

Клиент:

25.10.2021 MSK

Спасибо, по моему заказу сработано оперативно, без задержек. Так держать!

Все отзывы

Восстановление двигателя Chevy 3,4 л/3,5 л

(скачать иллюстрированный pdf-файл здесь)

Мы рассмотрим два из этих двигателей, включая обе версии последнего 3,4-литрового двигателя, который использовался в Chevy Equinox (и Pontiac Torrent) и оригинальный 3,5-литровый двигатель, который устанавливался на несколько автомобилей и кроссоверов Chevy 2004–2007 годов. И мы дадим вам обзор того, чего ожидать, когда вы увидите «поздний» 3,5-литровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения (VVT), который был представлен вместе с 3,9-литровым двигателем.L в 2006 году.

Начнем с 3,4-литрового Equinox 2005–2006 годов, который был построен в Шанхае, Китай. GM назвал его RPO «LNJ», но мы знаем его как VIN-код «F». У него был тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у 3,4-литрового двигателя, использовавшегося в переднеприводных автомобилях вплоть до 2005 года, но он был обновлен почти всеми возможными способами, начиная с блока цилиндров.

Блоки

У Equinox был уникальный блок, в котором было еще четыре выступа для болтов с правой стороны, а также один выше и два меньше над направляющей с левой стороны. Было три разных отливки, включая 12503385 и 1257519.0, которые использовались в ’05 и ’06, и 12599542, которые использовались с ’07 по ’09. Единственным отличием более позднего блока было большее отверстие кулачка, которое было необходимо для размещения нового кулачка 4X с большими шейками.

Шатуны

Новый кривошип для Equinox 2005-06 гг. имел напрессованный датчик с 24 канавками вместо более ранней версии с семью канавками, выточенными непосредственно в литом кольце шатуна. Эта же отливка, 12575064, использовалась с 2007 по 2009 год., но прежнее, состоящее из двух частей клепаное колесо с 24 насечками, было заменено цельным механически обработанным сенсорным колесом с 58 насечками. Дополнительные выемки означали, что входные данные датчиков были более быстрыми и точными для новых высокоскоростных компьютерных платформ GM. Для справки, эти триггерные колеса не доступны отдельно от GM, поэтому вам придется купить коленчатый вал за 400 долларов, если вы повредите датчик.

Шатуны

Кованые шатуны, использовавшиеся во всех более ранних двигателях объемом 3,4 л, были заменены стержнями из порошкового металла с треснувшими крышками для Equinox. У них одинаковые размеры, но ремонтникам придется отшлифовать большую головку, чтобы восстановить шатуны. Однако это не проблема, потому что увеличенный наружный диаметр. шатунные подшипники уже доступны на вторичном рынке. Ищите GKN 8537 на большом конце стержня.

Поршни

Chevy также обновил поршень. Он весил так же, как и более ранняя конструкция, но пакет колец был перемещен, а нижняя канавка для маслосъемного кольца стала примерно на 1,0 мм уже. Поршень OEM — Mahle 92L62.

Кулачки

В Equinox ’05-’06 по-прежнему использовался кулачок 12567117, который использовался с 2003 года в автомобильных двигателях объемом 3,1 и 3,4 л. Ищите широкий приподнятый язычок на полпути вокруг кулачка и «7117» или «7165» на задней части задней шейки для моделей 05 и 06 годов.

В 2007 году Chevy перешла на 12596667 с большими шейками (приблизительно 2,02? против 1,87?) и четырьмя пазами для «датчика 4X» и продолжала использовать его до 2009 года, когда этот двигатель был снят с производства. На задней шейке выгравировано «6567». GM добавила к кулачку «датчик 4X» для поддержки нового компьютера E67 вместе с датчиком кривошипа 58X, который был добавлен в 2007 году.

Компоненты ГРМ

В Equinox есть новый комплект ГРМ, который имеет узкую цепь и шестерни, а также фиксированную направляющую цепи. Цепь имеет размер звеньев 10,0 мм вместо 14,0 мм, а шестерни имеют размер около 0,110? уже.

Головки

GM продолжала использовать те же отливки головок с меньшими водовыпускными отверстиями, которые изначально устанавливались на 3,1- и 3,4-литровые автомобильные двигатели ’04-’05, но с несколькими отличиями:

1) Существует новая отливка 12575082, такая же, как отливка 12580234, которая использовалась на более ранних автомобилях, но обе эти отливки поставлялись с болтами коромысла 8,0 или 10,0 мм, поэтому обязательно устанавливайте их соответствующими парами.

2) Большинство, но не все, двигателей Equinox имеют датчик температуры, расположенный на задней части головки со стороны пассажира, поэтому в большинстве головок есть это дополнительное отверстие, но оно может вызвать проблемы независимо от того, просверлено оно или нет. и постучал. Вот почему:

Отверстие на задней части головы со стороны пассажира должно быть просверлено и нарезано резьба, потому что оно обычно требуется для датчика температуры, но обязательно закройте его на случай, если оно не используется для конкретного применения.

Если в передней части головки со стороны водителя есть отверстие, его необходимо заглушить, так как оно никогда не используется и невозможно установить заглушку, когда передняя крышка находится на двигателе и находится в автомобиле.

Итак, это история о 3,4-литровом Equinox. Он похож на более ранние автомобильные двигатели объемом 3,4 л, но имеет несколько важных отличий. Диаграмма 1 дает краткий обзор изменений по сравнению с двигателями переднеприводных автомобилей 2005 года.

Как видно из этой таблицы, Equinox ’05-’06 был полностью новым, за исключением кулачка и головок, и к тому времени, когда кулачок был заменен в ’07, головки были единственным, что у Equinox было общим с более ранние переднеприводные автомобили.

Имея все это в виду, теперь давайте взглянем на 3,5-литровый двигатель, который был представлен как «LX9» в 2004 году и использовался до 2007 года в Buick Rendezvous. Это был VIN-код 8 или L, и он поставлялся без системы изменения фаз газораспределения, которая была добавлена ​​к LZ4/LZE (VIN-код K или N), которые появились в 2006 году вместе с новым двигателем 3.9.л двигатель.

«LX9» был в основном расточенной версией 3,4-литрового Equinox, но кулачок и синхронизация были единственными двумя основными компонентами, которые были общими для обоих двигателей.

Блоки

Есть только один блок для ранних 3,5 л, которые использовались с 2004 по 2007 год. Это отливка 12581558, на которой рядом с номером отливки стоит «3,5 л». Этот блок уникален тем, что у него есть еще несколько выступов под болты по бокам и плоская прокладка, которая обработана на дне главной масляной галереи для поршневого масляного радиатора, который распыляет масло на два задних цилиндра, чтобы «обеспечить равномерную смазку. стенки цилиндра» и «снижение шума».

Шатуны

Ранний 3,5-литровый кривошип имеет отлитую букву «3,5L» прямо на переднем тяге и состоящее из двух частей клепаное тормозное колесо кривошипа 24X, которое прижимается к ступенчатой ​​поверхности, расположенной между шатунами № 3 и № 4. бросать. Он очень похож на 3,4-литровый шатун Equinox и имеет такой же 3,31? ход, а шатунные шейки около 0,240? большего диаметра, а края малых противовесов скошены.

Стержни

Стержень для 3,5 л из порошкового металла с треснувшей крышкой, с большими отверстиями на обоих концах, но немного короче между краями отверстий, чем тот, который использовался для 3,4 Л. На этих стержнях нет идентификационного номера, но на крышке рядом с одним из болтов стержня есть приподнятый «горб».

Кулачок

У модели 3,5 л был такой же кулачок 12567117, который GM использовал в автомобилях 3,1 и 3,4 л с 2003 года, а также в Equinox в 2005 и 2006 годах. У него маленькие шейки (около 1,87?) и штамп «7117» или «7165» на задней части задней шейки.

Компоненты привода газораспределительного механизма

Новая узкая цепь и шестерни, которые использовались на ранних моделях Equinox, использовались на всех двигателях объемом 3,5 л. Цепь — номер детали 24506090, кулачковая шестерня — номер детали 24506089, кривошипная шестерня — номер детали 12568125.

Головки

Головка для ранних моделей объемом 3,5 л уникальна для этого применения. Это отливка 12578523, похожая на ту, что используется в 3,4-литровых двигателях, но впускные и выпускные каналы были изменены, а также изменена камера, так что они на самом деле сильно отличаются, когда вы видите их рядом. Просто помните, что должно быть отверстие для датчика температуры на затылке со стороны пассажира, но не оставляйте открытое отверстие перед датчиком со стороны водителя.

Это все, что вам нужно знать о том, как идентифицировать ранний 3,5-литровый двигатель, но есть еще один 3,5-литровый, представленный в 2006 году, который на 80% состоит из компонентов нового 3,9-литрового двигателя. Это двигатель RPO «LZ4/LZE» с VIN-кодом K или N, и он израсходован до сегодняшнего дня. Вот чего ожидать, когда вы его увидите:

Блок Поздний 3,5-литровый двигатель имеет совершенно новый блок с 3,9-литровым двигателем, который поставляется с двигателем 3,90? родить. Он имеет форсунки охлаждения поршневого масла на всех шести цилиндрах и приспособления для литья в долине для «узла управления маслом подъемника», который был частью системы «активного управления подачей топлива» (AFM), которая была добавлена ​​к 3.9.L, когда он использовался для Impala, начиная с 2007 года. У нас отливка 12577641, но оказывается там три-четыре блока с небольшими отличиями.

Кривошип Поздний 3,5-литровый кривошип имеет 3,0? ход со спусковым колесом 58X вместо 3,31? ход с колесом 24X, которое использовалось на ранних 3,5 л. Мы считаем, что это отливка под номером 12579425.

Шатуны Они изготовлены из порошкового металла с треснутыми крышками, но длина отличается, потому что GM совместила более короткий ход с тем же поршнем, который использовался в 3. 9L. Шток имеет большее отверстие для штифта, потому что он имеет втулку для полностью плавающего штифта.

Поршни Поздние модели 3,5 л и 3,9 л имеют общий поршень. Это отливка Mahle 99L16 с небольшой тарелкой, четырьмя предохранительными клапанами и штифтовыми замками.

Кулачок Поздний кулачок имеет большие шейки, «датчик 4X» и приспособления для изменения фаз газораспределения, но подъем и продолжительность уникальны для этого конкретного применения. Это номер 12591840, на обороте последнего журнала которого выгравировано «1840».

Компоненты ГРМ Цепь ГРМ и шестерни — единственные компоненты, которые остались такими же, как те, что использовались на ранних 3,5 л, но вместо старой направляющей цепи используется новый натяжитель.

Система изменения фаз газораспределения Большим изменением в «позднем» 3,5-литровом автомобиле стало добавление системы изменения фаз газораспределения (VVT). «Эта система включает в себя кулачковый фазовращатель лопастного типа, который изменяет угловую ориентацию распределительного вала, тем самым регулируя синхронизацию впускных и выпускных клапанов для оптимизации производительности и экономичности и помогая снизить выбросы», — говорится в сообщении GM. Кулачок имеет большие шейки и «датчик 4X», и это уникально для этого приложения. На передней крышке есть «черный ящик» с управляемым компьютером «магнитом», который давит на клапан, расположенный в середине кулачкового фазовращателя. Он, в свою очередь, подает давление масла на обе стороны лопастей, чтобы продвигать или замедлять кулачок в режиме реального времени. Он может увеличивать угол опережения зажигания до 15 градусов или замедлять его до 25 градусов коленчатого вала, чтобы «оптимизировать производительность и экономичность». GM заявляет об экономии топлива до 3% с VVT. Это также устраняет необходимость во внешней системе рециркуляции отработавших газов, поскольку она получает всю необходимую рециркуляцию отработавших газов за счет замедления кулачка и увеличения перекрытия. Это довольно высокотехнологично для толкателя V6, но он отлично работает и хорошо справляется со своей задачей.

Головки Все головки новые и используются совместно с 3,9-литровым двигателем. У них большие впускные отверстия, модифицированные камеры с большими клапанами и обновленные выпускные отверстия. Кроме того, выпускные отверстия для воды были перемещены с поверхности водозабора на переднюю часть головок. Мы знаем о двух отливках, 12590746 и 12624610, которые поставляются с отверстиями или без них для AIR.

Прокладки головки блока цилиндров Поздний 3,5-литровый двигатель имеет прокладки головки цилиндров MLS вместо графоиловых, которые использовались на 3,5-литровом двигателе 2007 года выпуска без VVT.

В общем, это совершенно новый движок, который мы изучим более подробно, когда ядра и детали станут более доступными. Между тем, просто имейте в виду, что оба двигателя использовались в 2006 и 2007 годах, и проверьте номер VIN и приложение, прежде чем продавать тот или иной.

Заключение

Это история о 3,4-литровом Equinox и первых 3,5-литровых. GM продолжает производить одни из лучших двигателей с толкателями в мире. Двигатели LS пользуются большим уважением, как и «дорогие» двигатели V6, включая 3,4 л, 3,5 л и 3,9 л.L. Уровень сложности этих маленьких моторов поразителен, особенно если взглянуть на 3,9-литровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения И активным управлением подачей топлива, и все это работает вместе, чтобы обеспечить хорошую производительность и экономичность наряду с низким уровнем выбросов. Это удивительный технологический подвиг, который скоро появится во всех наших магазинах.

Дуг Андерсон — менеджер по техническому обслуживанию компании Grooms Engines, расположенной в Нэшвилле, штат Теннесси. Более 20 лет он является автором многочисленных технических статей по восстановлению двигателей для журнала Engine Builder. Андерсон также сделал много технических презентаций по двигателестроению на съездах и семинарах AERA и PERA.

Двигатель 3,4 л для Chevrolet Equinox 2007

Найдите свой двигатель

Модель:

Опции:

Trustpilot

Изменить автомобиль

9016 9 Опции: (3,4 л, VIN F, 8-я цифра, опция LNJ) Изменить параметры

e-r-n_2468

Восстановленный

$2,325

Посмотреть спецификацию

e-u_786

Б/у

9000 2 1 731 долл. США

Двигатель: e-r-n_2468

90 193
Состояние: Восстановленный
Цена: 2 325 долл. США
Гарантия: до 60 месяцев *
Фиксированная стоимость доставки: 2 долл. США 70
Основной платеж (полностью возмещаемый): 250 долларов США
1 ) Примечание: Литой блок № 12599542
Объем двигателя (л): 3,4
Тип топлива: ГАЗ
Тип головки: OHV
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 12
VIN: F

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

900 02 Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Reman изготовленные двигатели состоят из переработанных длинных блок, и они включают в себя блочное литье. При любой покупке вы можете ожидать следующее с восстановленным двигателем:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Новые шатунные вкладыши
  • Поршни
  • Кольца
  • Распредвал и цепь ГРМ
  • Головки цилиндров (включая вся необходимая обработка)
  • Новые клапаны
  • Стопоры
  • Пружины
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Подробнее

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Компания Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

90 196
Номер детали (изменение): e-r-n_2468
Тип детали (изменение) :Двигатель
Марка (изменение) :Chevrolet
Модель (изменение): Equinox
Год ( Изменить) :2007
Варианты (изменить) :(3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *