Двигатель Лада 2108 является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада 2108 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада 2108, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада 2108 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | ВАЗ-21084 |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 83 (61) / 5600 |
Мощность | 83 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1580 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3600 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
Это сайт о машине ВАЗ 21084
Это — персональный сайт dima
автомобиль ВАЗ 2108, 95 г.в., синий металлик, длинное крыло, низкая панель, салон велюр,
1. в 2003г установлен новый (куплен по всем правилам) Двигатель 1600 – 82л.с. в стандарте(у меня стандарт). сейчас пробег на нем 21 тыс.
1.1. Новый аккумулятор (ТЮДОР – куплен в январе 2004 – на гарантии)
1.2. катушка зажигания (куплена в феврале 2004)
1.3. новый карбюратор (2003)
Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:
фото
ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.
Сейчас ВАЗ 2108 не выпускается, зато в автосалонах можно приобрести ее приемницу — ВАЗ 2113, которая отличается измененным передком, бамперами и пластмассовыми насадками на боках. Помимо этого на задней двери появился спойлер.
Основные достоинства, которые отличали автомобили этой серии от других машин автопрома — это технические характеристики ВАЗ 2108. В частности, хорошая управляемость, скоростные и динамические качества, крепкие передние и задние бампера, которые выдерживают удар на скорости 40 км/ч делали автомобиль все более популярным с каждым годом. Одно из основных достоинств ВАЗ 2108 — легкость в ремонте.
«Восьмёрка»»ВАЗ 2108»ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации:
Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, в результате чего комплектации модели ВАЗ-21083-20 присвоили наименование «стандарт».
ГАЗ-3105 Волга. Не менее интересна была Волга ГАЗ-3105 — представительский автомобиль, который должен был сменить Чайку. Эту машину проектировали очень старательно и тщательно. В основе данной машины бизнес класса был полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, а также мощный бензиновый мотор V8 объемом 3,4 литра.
Сочетался он только с пятиступенчатой механикой. 170 л.с. под капотом добавляли уверенности при совершении маневров. Но к моменту создания этого седана, чиновники и другие влиятельные люди предпочитали ездить на иномарках. Вот поэтому и спрос на данный автомобиль был невысоким. Было продано около 60 автомобилей.
Lada 4×4 Victory. В начале 1990-х годов был рассвет эры тюнинга автомобилей отечественного производства. И именно в это время компания «Металлик-Квадро» разработала полноприводную версию ВАЗ 21099, под названием Lada 4×4 Victory. Автомобиль получил полный привод от Volkswagen Golf. Но еще он немного сменил дизайн. Машину оснастили пластиковым обвесом и другим профилем шин. Производство таких авто было очень небольшим.ИЖ-2126 4х4. В 1990-х годах полный привод был и у ИЖ-2126. Тогда автомобиль получил стандартную коробку вместе с оригинальной раздаткой. А производством таких версий занималось предприятие Норма-Авто. В качестве двигателя устанавливался мотор ВАЗ-21084 рабочим объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
Позже появились версии с мотором мощностью 130 л.с. Автомобиль был очень быстрым, мог ехать со скоростью 180 км/ч. Но и цена соответсвенно была не ниже стоимости новых иномарок.
Итог. Уже в конце 1980-х начале 1990-х годов в СССР начали разрабатывать легковые седаны и хэтчбеки с полным приводом. Но конъюктура рынка не способствовала увеличению этого сегмента, а тем более его развитию. Тогда полный привод считался особенностью рамных внедорожников, а не легкового седана и хэтчбека.
ВАЗ 2108 — советский легковой автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 1999 год. ВАЗ 2108 — первая модель нового переднеприводного семейства завода ВАЗ. Стоит отметить, что данная модель стала эпохальной для советского автопрома, Именно после выпуска «восьмерки» началось массовое производство переднеприводных советских автомобилей.
Тенденция на переднеприводные автомобили начала появляться во всем мире в середине 1970-х. На ВАЗ-е было принято решение о разработке принципиально новой модели, не основанной на узлах и агрегатах FIAT 124. Итальянские коллеги отказались сотрудничать по новой переднеприводной машине и вазовцам пришлось искать новых партнеров. В их лице выступила компания «Порше». Первый опытный образец ВАЗ 2108 увидел свет 31 декабря 1978 года.
Модель выглядела крайне прогрессивной. В ней было многое: независимая подвеска всех колес, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания и, самое главное, передний привод. В последующие годы шла активная разработка новой модели.Было заключено несколько лицензионных соглашений с зарубежными фирмами по шасси. В 1981 появились опытные автомобили, носящие индекс 2108. Машина получила кузов типа трехдверный хэтчбэк, переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», поглощающие энергию удара пластмассовые бампера и алюминиевые двери и капот. Активные работы над моделью позволили уже в 1984 собрать первую опытно-промышленную серию автомобилей. ВАЗ 2108 был комфортнее и экономичнее своих заднеприводных собратьев. Для внутреннего рынка модель получила наименование «Спутник», а на экспорт шла под именем «Самара». Позднее имя «Самара» вытеснит имя «Спутник» и на внутреннем рынке.
Модель имела достойную стандартную комплектацию. Передние сидения имели регулировку в трех плоскостях, а заднее сидение могло раскладываться для погрузки габаритного груза. С начала 1990-х на модели семейства «Самара» ставили разные приборные панели. «Люксовый» вариант доставался инжекторным версиям автомобилей, в то время как карбюраторные модели комплектовались так называемой «низкой» панелью приборов. Позднее останется единственный, «люксовый» вариант.
В 1990 году был проведен рестайлинг модели. Изначально спереди модель имела пластиковый «клюв», от которого решили избавиться, увеличив длину передних крыльев. Рестайлинговые версии получили в шоферской среде название «длинное крыло». Автомобили ВАЗ 2108 поставлялись на экспорт. Существовали модификации со специальными двигателями и даже с правым расположением органов управления. Некоторые зарубежные фирмы делали на основе «восьмерки» кабриолеты и фургоны. С 1999 года началась плавная замена моделей «Самара» первого поколения на рестайлинговые модели семейства «Самара 2». Некоторые модификации ВАЗ 2108 продержались на конвейере до 2002 года.
Внешний дизайн модели в середине 1980-х произвел фурор. Автомобиль выглядел очень современно и даже немного спортивно, что подчеркивалось трехдверным типом кузова. Позднее на рынок вышли две другие модели семейства «Самара», получившие не меньшую популярность. ВАЗ 2108 из-за своей формы получил прозвище «зубило», а после рестайлинга копилка народных названий модели пополнилась обозначением «длинное крыло». После рестайлинга автомобиль избавился от пластиковой окантовки на передней части за счет удлиненных передних крыльев. Модель ВАЗ 2108 была одной из самых желанных в СССР в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
На базовую модификацию ВАЗ 2108 устанавливали экономичный мотор, объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. Позднее появились модификации с более мощным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 70 л.с. Экспортные модели комплектовались двигателем объемом 1,1 литра, имевшим мощность 53 л.с. Небольшими партиями под заказ выпускали модификацию с роторными двигателями.
ВАЗ-21081 — экспортная модификация с двигателем объемом 1,1 литра
ВАЗ-21083 — модификация с впрысковым двигателем, объемом 1,5 литра
ВАЗ-21083-01, ВАЗ-21083-02 — модификации с карбюраторными двигателями
ВАЗ-21083-21, ВАЗ-21083-22 — модификации с впрысковыми двигателями
ВАЗ-21084 — модификация с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 82 л.с.
ВАЗ-2108 М — опытная модификация с измененной отделкой — прообраз ВАЗ-2113
ВАЗ-2108-91 — модификация с роторным двигателем ВАЗ-415
наименование | номер по каталогу | цена за шт. | |
Кузова | |||
1 | Кузов 2131 в сборе I комплектации | 2131-5000011 | 118800 |
2 | Кузов 2120 в сборе I комплектации | 2120-5000011 | 150000 |
3 | Кузов 2131 окрашенный III комплектации | 2131-5000014 | 65500 |
4 | Кузов 2329 окрашенный III комплектации | 2329-5000014 | 65500 |
5 | Кузов 2120 окрашенный III комплектации | 2120-5000014 | 121400 |
6 | Кузов 2123 окрашенный III комплектации | 2123-5000014 | 165000 |
Двигатели | |||
7 | Двигатель ВАЗ 2130 | 2130-1000260 | 21500 |
8 | Двигатель ВАЗ 21084 | 21084-1000260 | 23500 |
9 | Головка блока | 2130-1003008 | 5000 |
10 | Головка блока в сборе | 21084-1003008 | |
11 | Каленчатый вал | 21084-1005020 | 3500 |
12 | Блок цилиндров | 2130-1002011 | 4000 |
Зап. части ВАЗ 2131 | |||
13 | Бензобак | 2131-1101010-10 | 2400 |
14 | Боковина в сборе | 2131-5400010/11 | 5000 |
15 | Дверь задняя | 2131-6200014/15 | 1500 |
16 | Дверь передняя | 2131-6100014/15 | 1200 |
17 | Жгут проводов | 2131-3724210 | 250 |
18 | Желоба водосточные (комплект) | 2131-5003020/21 | 400 |
19 | Карданный вал | 2131-2201010 | 3500 |
20 | Козырек | 2131-8204010/011 | 150 |
21 | Комплект ковров | 2131 | 800 |
22 | Кронштейн кардана | 2131-2204100 | 200 |
23 | Кронштейн опоры полки | 2131-5607040/41 | 100 |
24 | Крыша в сборе | 2131-5700010 | 4500 |
25 | Крышка бензобака (защита) | 2131-5107210 | 200 |
26 | Наливная трубка бензобака | 2131-1101060 | 150 |
27 | Направляющая задней двери в сборе пр/лев | 2131-6203240/41 | 100 |
28 | Обивка задней двери | 2131-6202014/15 | 550 |
29 | Обивка задней стойки | 2131-5004090/91 | 150 |
30 | Обивка передней двери | 2131-6102014/15 | 550 |
31 | Обивка порогов | 2131-5109250/51 | 200 |
32 | Обивка потолка + козырьки | 2131-5004102 | 900 |
33 | Обивка центральной стойки | 2131-5004070/71 | 150 |
34 | Облицовка | 2131-5004084/85 | 250 |
35 | Облицовка арки колеса | 2131-5004032/33 | 700 |
36 | Облицовка тоннеля бара | 2131-5109210 | 450 |
37 | Окантовка верхняя задней двери (метал) пр/лев | 2131-6203472/73 | 100 |
38 | Окантовка нижняя задней двери пр/лев | 2131-6203480/81 | 200 |
39 | Опора полки багажника | 2131-5607072/72 | 350 |
40 | Панель боковины внутренняя пр/лев (крыло зад) | 2131-5401724/725 | 1000 |
41 | Панель боковины наружняя пр/лев (крыло зад) | 2131-5401742/743 | 1000 |
42 | Панель крыши (задняя) | 2131-5701017 | 1400 |
43 | Панель крыши (передняя) | 2131-5701013 | 1400 |
44 | Панель крыши (средняя) | 2131-5701019 | 1400 |
45 | Патрубок бензобака (резина) | 2131-1101080 | 100 |
46 | Привод выключения замка зад дв (длинный) | 2131-6205082/83 | 100 |
47 | Привод замка задней двери (средний) | 2131-6205096 | 50 |
48 | Привод замка ЗОД | 2129-6305170 | 100 |
49 | Проем задней двери | 2131-5401720/721 | 700 |
50 | Прокладка шумоизоляции | 2131-5001054 | 100 |
51 | Самоклеющиеся резиновые накладки на двери | 2131 | 1500 |
52 | Стекло неподвижное в сборе (ромбическое) пр/лев | 2131-5403050/51 | 200 |
53 | Стекло опускное задней двери пр/лев | 2131-6203214/15 | 150 |
54 | Стело неподвижное зад. дв.в сб.(форточка) пр/лев | 2131-6203036/37 | 300 |
55 | Трос ручной (комплект) | 2129-3508180/81 | 250 |
56 | Трубка глушителя | 2129-1203034 | 100 |
57 | Трубка топливная | 2131-1104012 | 100 |
58 | Трубка топливная | 2131-1104017-10 | 100 |
59 | Трубка тормозная | 2129-3506080 | 150 |
60 | Тяга кнопки привода выкл замка (короткая) | 2131-6205121 | 50 |
61 | Усилитель | 2131-5401772/73 | 250 |
Характеристики
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД В ИСТОРИЮ LADA SAMARA Советское публичное акционерное общество «АвтоВАЗ» часто называют «Лада», что является международным названием автомобилей, прибывающих из города Тольятти в России. Lada Samara — это экономичный автомобиль, выпускаемый советским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Первоначально торговая марка «Самара» использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник».Samara должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных вариантах с объемами двигателя 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Lada надеялась, что Samara позволит ей конкурировать за продажи на массовом западном автомобильном рынке. Он был назван в честь города Самара, Россия. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добилась такого же успеха в Западной Европе, как Riva, хотя и оказалась надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой.Несмотря на это, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызывала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы. Тип двигателя * Обозначение двигателя: ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 2109, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 * Клапанный: OHC * Рабочий объем (см): 1100, 1288, 1294, 1500, 1568 * Диаметр отверстия (мм): 76. 0, 76.0, 82.0, 82.0 * Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2 * Степень сжатия: 9,0: 1, 9,8: 1, 9,8: 1, 9,8: 1 * Полезная мощность (кВт / л.с.-об / мин): 39 / 53-5600, 49 / 67-5600, 52 / 71-4800, 66 / 90-4800 * Топливная система: 2-цилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива * Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 98 (в Сербии). Трансмиссия * Конфигурация: * Передний двигатель / передний привод * Передача инфекции : * 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 задний ход (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач) Шасси * Тип : — 3-х дверный хэтчбек (ВАЗ 2108) — 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109) — 4-дверный седан (ВАЗ 21099) Запчасти * Подвеска (передняя): стойка Макферсон с винтовой пружиной * Подвеска (задняя): Продольные рычаги и поперечная балка с винтовыми пружинами * Рулевое управление (тип): реечное * Тормоза (тип): с усилителем * Тормоза (передние): Диски * Тормоза (задние): барабаны * Колеса (размер): 13-15 дюймов * Шины (тип): всесезонные радиальные шины со стальным ремнем. * Шины (размер и рейтинг): 165 / 70×13
ВАЗ 2113 LSPПодобная ситуация уже была, когда на вазе с листом случились прокаты.Ради «обналичивания» поставили в «лист ожидания». Рынок отреагировал моментально — подорожал ВАЗ-21083. Текущая ситуация тоже далека от идеала. Г-8 дороже 9, у него было больше Изначально и деталью предпочитают быть ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, у которых довольно много общих частей кузова и салона. Аналогичная ситуация и с «Самарой-2». Именно поэтому производство впервые началось с универсальных ВАЗ. -2115, а затем и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Трехдверный хэтчбек для АвтоВАЗа и его предприятий-сменникам 17 должен уметь выпускать оригинальные запчасти.Возможно, из-за этого начальные комплектации ВАЗ-2113 (2002 год) были пересмотрены. Но, похоже, теперь все трудности позади. В новой модели использованы те же конструктивные и стилистические решения, что и на уже выпускаемых автомобилях «Самара-2». Как и в случае с пятидверным хэтчбеком Megane ВАЗ-2114, «трехдверка» будет выпускаться в укороченном варианте с неизменным кузовом. задняя от ВАЗ-2109 (кроме бампера и спойлера от ВАЗ-2114). В 1994 году проект «Самара-2» представлял собой оригинальные задние двери хэтчбека с уменьшенными до бампера прорезями, облагороженными боковинами и габаритными фонарями.В салоне хотели реализовать складывающиеся части спинки заднего сиденья. Однако денег на апгрейд было выделено недостаточно и часть нововведений решили пожертвовать. Интерьер и панель приборов во многом позаимствованы от ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114. Есть и оригинальные решения. Ваз 2113 выйдет в трех версиях: «стандарт», «стандарт» и «люкс». В последнем бортовой компьютер, подголовники, зеркало заднего вида, прозрачное стекло, двухтональные атермальные аудиосигналы и противотуманные фары оснащены всеми автомобилями.только 1,5-литровые впрысковые силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-2. Нового 1,6-литрового мотора для «тринадцатой» не предусмотрено. По всей видимости, ускользнувший когда-то ограниченный выпуск заряженный двигатель Ваз-21084 объемом 1,6 л безвозвратно ушел. Ощущения от езды Ваз 2113 — лучшее воплощение «восьмерочных» качеств (дальновидность и большая резвость) в новом облике.
Contenu de sensagent
словарь и переводчик для веб-сайтов
Александрия
Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным щелчком на n’importe quel mot de votre page web.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!
Essayer ici, телефонный код;
Электронная коммерция решений
Расширение содержания сайта
Новое содержимое Добавить на сайт вместо Sensagent в формате XML.
Parcourir les produits et les annonces
Получить информацию в XML для фильтрации лучшего содержимого.
Индексатор изображений и определения донных изображений
Fixer la signalation de chaque méta-donnée (многоязычный).
Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.
Lettris
Lettris — это игра гравитационных писем для тетриса. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.
болтаться
Это 3 минуты разговора плюс большое количество возможных словосочетаний и т. Д. В решетке для 16 слов.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь в списке лучших участников! Jouer
Dictionnaire de la langue française
Principales Références
La plupart des définitions du français предлагает senseGates и компетентное обучение с помощью Littré et plusieurs, авторские методы, spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
Французская бенефициарная энциклопедия лицензии Википедии (GNU).
Перевод
Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs semantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.
7982 посетителей на линии
расчет на 0,078с
Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois Tchèque тайский турк Вьетнам
Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois Tchèque тайский турк Вьетнам
dc. Contributor.author | Рамирес Л., Мойсес | es_ES |
dc.date.ccessing | 2014-01-02T20: 48: 20Z | |
dc.date.available | 2014-01-02T20: 48: 20Z | |
dc.date.issue | 1984 | es_ES |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11362/21084 | |
dc. описание | Включить библиографию | es_ES |
постоянного тока.language.iso | es | es_ES |
издатель постоянного тока | CELADE | es_ES |
dc. название | Método para Estimar las necesidades de viviendas en la República de Panamá, por provincias para el periodo 1980–1990; Trabajo devestigación | es_ES |
постоянного тока тип | Текст | es_ES |
dc.contributor.entity | NU. СЕПАЛ. СЕЛАД.Заменить Коста-Рику | es_ES |
dc. событие | Curso Regional Intensivo de Demografía | es_ES |
отдел постоянного тока | CELADE — División de Población | es_ES |
dc.divisionold | CELADE — División de Población (Коста-Рика) | es_ES |
физическое описание постоянного тока | 84 с. : диагр., табл. | es_ES |
постоянного тока.телефонный номер | Д-15814.01 | es_ES |
постоянного тока на месте | Сан-Хосе | es_ES |
dc.subject.spanish | ESTIMACIONES | es_ES |
dc.subject.spanish | PROYECCIONES DE POBLACION | es_ES |
dc.subject.spanish | VIVIENDA | es_ES |
dc.subject.english | СМЕТА | es_ES |
постоянного тока. |