В истории японского автопрома существовало множество надежных и неприхотливых двигателей, но некоторые агрегаты стали по-настоящему легендарными и стали появляться под капотами разнообразных моделей далеко за пределами Японии.
Honda K20 VTEC
Знаменитый двухлитровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC устанавливался на «заряженную» Honda Civic Type-R. Максимальные 225 л.с. этот двигатель выдавал на 8400 об/мин!
Наиболее экзотичными моделями с данным мотором были британские спорткары Lotus Elise и Exige, но порой фанаты комплектовали этим агрегатом даже ВАЗы.
Nissan SR20VET
Флагман линейки двухлитровых двигателей Nissan SR20 имел множество разновидностей и в своей самой мощной версии выдавал 276 л.с.
Агрегат обладал огромным потенциалом для тюнинга и особенно ценился у фанатов дрифта.
Toyota 2JZ-GTE
Легендарный турбомотор Тойоты находился на вершине линейки JZ, ведь не зря им так восхищались герои фильма «Форсаж». Трехлитровый двигатель выдавал мощность 280 л.с. на моделях для японского рынка и 321 л.с. на версиях для США и Европы.
Наиболее популярным авто с данным мотором была, конечно же, Supra. Но найти 2JZ-GTE можно было даже под капотами некоторых моделей BMW и Mercedes.
Toyota 3S-GTE
Еще один турбомотор Toyota в нашем обзоре. Двухлитровый агрегат был создан при участии инженеров фирмы Yamaha (также как и 2JZ-GTE). В самой мощной версии двигатель развивал 265 л.с.
3S-GTE устанавливался на широкую линейку моделей Тойоты, но самым значимым автомобилем в его истории был полноприводный ралли-кар Celica GT-Four.
Toyota 3UZ-FE
Рассматривая знаменитые двигатели Тойоты нельзя не упомянуть флагмана линейки «атмосферных» моторов UZ-FE. Агрегат обладал объемом 4,3 литра и был наиболее знаком по моделям бренда Lexus.
300-сильный двигатель V8 славился высокой надежностью и также неплохими возможностями для доработок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы.
Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собственный «стиль», отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из статей мы отметили. например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но «меньшие» — это не значит «недостаточные».
Многообразие дизелей японских автомобилей не позволяет в рамках одной статьи рассмотреть те или иные особенности всех моторов. Поэтому мы остановимся только на самых распространенных в России, исключив, к примеру, редкие экземпляры фирм Toyota (дизели 12Н, В, 1KZ) и Daihatsu, а также дизели фирмы Isuzu, о которых мы уже рассказывали ранее. Не забудем при этом, что, в отличие от европейских, японские дизели, как и автомобили, имеют разные модификации для внутреннего рынка и для экспорта.
Дизели фирмы Toyota
Двигатели моделей 1С (1.8 л) атмосферный и 2С (2.0 л) атмосферный и с турбонаддувом устанавливались на модели малого класса Corsa, Corolla, Carina, Sprinter и микроавтобусы Lite Асе, Town Асе. Эти моторы — верхневальиые, с непосредственным приводом клапанов через толкатели с регулируемым шайбами зазорои (такая конструкция наиболее часто встречается у дизелей всех японских фирм). Привод гаэораспределительного механизма и ТНВД у моторов 1С и 2C осуществляется зубчатым ремнем.
Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2.4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и турбодизель — одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Асe, Hi-Lux, Camri, 4-Ranner, Landcruiser. Кстати, известны мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092, 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм. Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалифиции. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.
На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые диэели объемом 4.2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный — вихрекамерный дизель 1HZ без турбонаддува. Этот двигатель — верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала. Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД. Правда, при этом повышаются нагрузки на шестерни и их оси, что при использовании низкокачественного масла приводит к быстрому износу этих деталей. Для увеличения жесткости блока цилиндров коренные крышки подшипников коленвала диэеля 1HZ выполнены в виде единой «плиты», представляющей собой нижнюю часть блока. Еще одной особенностью моторов 1НZ является наличие у стандартных вкладышей нескольких размерных групп (5 для шатунных и 5 для коренных вкладышей). При замене стандартных вкладышей надо устанавливать новые той же группы, чтобы точно выдержать оптимальный зазор в подшипниках.
Двигатели 1HD-T и 1HD-FT аналогичны по конструкции блока цилиндров двигателю 1НZ но имеют непосредственный впрыск топлива, а двигатель 1HD-FT — еще и четырехклапанное газораспределение. Оба двигателя — с турбонаддувом, топливные насосы — обычные, с механическим управлением подачей. Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1НZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Landcruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24- клапанного с точки зрения надежности и долговечности.
Дизели фирмы Nissan
Эта фирма, так же как и Toyota, выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км. У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.
Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем.
Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2. 3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol. В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ. Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.
Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с 1987г. Дизели фирмы Nissan
Дизели фирмы Mitsubishi
На автомобилях Lancer, Galant, Space и Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 атмосферный и турбодизель. Этот двиг верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ: тым ремнем, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.
Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3л и 2.5л турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4065, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением). Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4M40 объемом 2.8 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет.
Дизели фирмы Mazda
Самый маленький из них имеет шифр PN. Этот атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323. Двигатель имеет верхнее расположение распредвала, привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, привод клапанов непосредственно через толкатели с регулируемым зазором. Топливный насос Diesel Kiki распределительного типа.
На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF — вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим. Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается.
Другой атмосферный дизель модели R2, имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще R2 ставился иа микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верх ним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос DieselKiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.
В заключение — о некоторых общих для всех «японцев» особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что металлические «обратки» всех японских моторов часто повреждаются при снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она встречается часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование алюминиевых уплотнительных шайб под «обратку», если они недопустимо деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех «японцев», является подсос воздуха через насос ручной подкачки топлива — «лягушку». Не стоит ее пытаться ремонтировать — надо сразу менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей, не соответствующие каталожным — японские моторы очень чувствительны к правильной регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых моторов. Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского дизеля.
(С) Григорий ЦВЕЛЕВ
Компания Warranty Direct провела исследование надёжности 36 двигателей и по его результатам сделала рейтинг. Самыми часто ломающимися оказалась моторы, установленные на автомобилях MG Rover. Но это не так беспокоит, так как в данном случае речь не идёт о новых машинах, ведь модели этой марки не выпускаются с 2005 года. А вот другие данные немного пугают.
Эксперты фирмы Warranty Direct также выявили максимальную сумму, потраченную на починку двигателя, — 13 тысяч фунтов стерлингов пришлось отдать владельцу внедорожника Range Rover Vogue. Был ли это автомобиль последней генерации (на фото) или нет, правда, неизвестно.Так, в пятёрку самых ненадёжных двигателей вошли силовые агрегаты фирм Audi и MINI, а моторы BMW оказались на седьмом месте. Тройка же самых долговечных и неломающихся двигателей, по мнению экспертов, выглядит так: Honda, Toyota и Mercedes. Ниже приведена таблица с данными о процентах поломок и количестве машин на одну неисправность.
Десятка производителей самых надёжных моторов | |||
---|---|---|---|
Место | Марка | Процент поломок | Количество машин на одну поломку |
1 | Honda | 0,29 | 344 |
2 | Toyota | 0,58 | 171 |
3 | Mercedes-Benz | 0,84 | 119 |
4 | Volvo | 0,90 | 111 |
5 | Jaguar | 0,98 | 103 |
6 | Lexus | 0,99 | 101 |
7 | Fiat | 1,17 | 85 |
8 | Ford | 1,25 | 80 |
9 | Nissan | 1,32 | 76 |
10 | Land Rover | 1,38 | 72 |
Десятка производителей самых ненадёжных моторов | |||
---|---|---|---|
Место | Марка | Процент поломок | Количество машин на одну поломку |
1 | MG Rover | 7,88 | 13 |
2 | Audi | 3,71 | 27 |
3 | MINI | 2,51 | 40 |
4 | Saab | 2,49 | 40 |
5 | Ope/Vauxhall | 2,46 | 41 |
6 | Peugeot | 2,26 | 44 |
7 | BMW | 2,20 | 45 |
8 | Renault | 2,13 | 46 |
9 | Volkswagen | 1,91 | 52 |
10 | Mitsubishi | 1,70 | 59 |
Почему стоит выбрать и купить ДВС или КПП в компании Торенс?
— Доступная стоимость. Вы не только сэкономите, но и получите отличный агрегат.
— На все товары предоставляется гарантия до 120 дней!
— Доставка по Рф и СНГ крупными транспортными компаниями
— Агрегат в кредит от 5 банков!
Что такое контрактные моторы?💬
Контрактными называются двигатели, полученные в результате разборки машин из Японии и Евросоюза. Главной особенностью таких силовых агрегатов является впечатляющий остаточный ресурс до 10 лет.
В продаже двигателя и коробки передач:
TOYOTA: 4E, 5E, 4A, 5A, 7A, 4K, 5K, 7K, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GTE, 3S-GE, 4S, 5S, 1G-FE, 1G-GZE, 1G-EU, 1G-GTE, 1JZ, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE, 2JZ, 1NZ, 2NZ, 3VZ, 4VZ, 5VZ, 1UZ, 1MZ, 2MZ, 1ZZ, 2ZZ, 1AZ, 2AZ, 2C, 3C, 1KR, 1KZ, 2L, 1SZ, 2SZ, 3SZ, 2TZ, 3RZ, 3Y, 4GR-FSE, 7M-GE…
DAIHATSU: EF, EJ, HD, K3…
HONDA: D16A, D17A, D13B. D15B. K20A, K24A, J30A, J25A, J35A, F23A, F22B, F23A, F20B, B20B, B18B, F18B, ZC, h33A, L13A, L15A, G20A, G25A . ..
NISSAN: CGA3, CG13, CG10, CR12, CR14, QG15, QG13, QG18, QR20, QR25, KA24, YD25, YD22, CD20, CD17, MA10, NA20, RB25, RB20, TD27, VG20, VG30, VG33, VQ20, VQ25, VQ30, ZD30, GA16, GA15, E13S …
SUBARU: EJ15, EJ16, EJ20, EJ25, EJ30, EZ30, Z22SE…
SUZUKI: F6A, K6A T, M13A, M15A, M18A…
MAZDA: B3, B5, L3, FE, FP, FS, GY, RF, WL-T, YF, Z5, ZJ, ZY, J5, JE, KF, KL, R2…..
MITSUBISHI: 4G93, 4G13,4G15, 4G63, 6G72, 6G73, 4D56, 4M40, 6A12, 4A30, 4A90, 4M50-T, 4G63-T, 4G64…..
OPEL: X18XE, X25XE, Z18XE…
BMW: M54, M62…
AUDI: APT…
MERCEDES: 111.941, 112.944, 113.980….
VOKLSWAGEN: AMX, AQY, APK, AHS, AGN, AZX…
ISUZU: 4HF1, 4JG2, 4JX1….
PEUGEOT: 5F01, RFN…..
VOLVO: B5254T2…. и многое другое!
У нас для Вас замечательная новость — теперь мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ 5 БАНКОВ, а именно Home Credit, Банк Восточный, Кредит Европа, Тинькофф Банк, МТС Банк!
Позвоните в Torens +7 (923) 320-75-75 – и вам помогут не только подобрать, но и установить нужный агрегат для вашего автомобиля
Читать дальше…Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.
Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!
Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:
Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.
Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.
Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.
Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.
Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.
Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!
Ремонт двигателей — одно из важнейших направление нашей деятельности. Качество бензина в нашей стране растёт, но всё равно велика вероятность заправиться некачественным топливом. Особенно от этого страдают японские двигатели GDI. Ремонт двигателей японских автомобилей чаще всего требуется из-за плохого топлива. Поэтому ремонт двигателей мы начинаем с диагностики всей топливной системы. После того, как топливная система нами проверена, мы начинаем непосредственный ремонт двигателей. Начинается он с основных агрегатов двигателя, таким как ТНВД, системам впуска.
Как правило, японские автомобили достаточно хорошо адаптируются к нашим условиям эксплуатации. Но и они периодически выходят из строя. Зачастую, их ремонт, будь то ремонт двигателей или других узлов, производится не в соответствии с предписанными заводом-производителем требованиями. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках японских автомобилей.
Особенно сильно страдает электроника автомобиля и другие сложные узлы — двигатель, АКПП и т.п. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей — это серьёзная процедура, требующая от специалиста профессиональной подготовки. Произвести ремонт двигателей японских автомобилей на достойном уровне невозможно в кустарных условиях.
Дело в том, что ремонт двигателей автомобилей из Японии требует использования специальной аппаратуры, недоступной подпольным мастерским. Каждая мировая компания, производящая автомобили заботится о том, чтобы ремонт производимых ими автомобилей производился на фирменной базе и с соблюдением всех рекомендованных технологий.
Для этого существуют специальные дилерские программы, необходимые для того, чтобы произвести ремонт двигателей и другие работы. Вне зависимости от того, какой ремонт Вам необходим — ремонт двигателей или других узлов автомобиля — необходимо воспользоваться этими программами, чтобы провести его на высоком уровне. Если ремонт двигателей или любые другие работы, будут производиться в нефирменных автосервисах, то автомобиль лишается права гарантийного обслуживания. В связи с этим, мы настоятельно Вам рекомендуем любые ремонтные работы, будь то ремонт двигателя, АКПП или других узлов производить в надёжных сервисах.
В нашем сервисе мы окажем вам любые высококвалифицированные ремонтные работы (ремонт двигателя, АКПП и другие). для того чтобы ремонт двигателей и другие операции производились на высшем уровне качества, мы используем исключительно фирменную технику и эксклюзивную информационную базу. Кроме того, чтобы ремонт двигателей был успешным, нами используются оригинальные запасные части. Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с иностранными автомобилями и неоднократно доказывали это своей превосходной работой.
Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?
Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.
При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.
Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.
Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.
Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.
Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».
Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.
Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.
Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.
Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.
Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!
Главная was last modified: 11 декабря, 2017 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру
История американского автопрома против японского — это история автомобильного мира Давид против Голиафа. Несмотря на свое скромное начало, во второй половине 20 века японцы стали гигантами отрасли и обогнали американцев и европейцев в различных сегментах рынка автомобилей. Но не только качество, надежность и низкая цена японских автомобилей изменили правила игры. Когда дело доходит до их двигателей, главное — внимание к деталям.
Сегодня мы сосредоточимся на пяти наиболее значимых японских двигателях, которые выдержали испытание временем и зарекомендовали себя как легендарные силовые установки.Также мы представим пять американских аналогов, которые тоже заняли место в сердцах энтузиастов. Посмотрим, как складываются эти юниты и какие из них лучше.
2JZ-GTE — один из самых известных японских двигателей всех времен.Это рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный двумя турбокомпрессорами и головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом. В компоновке нет ничего особенного, но качество дизайна, материалов и долговечность пакета сделали его легендарным, особенно при установке на Toyota Supra Mk4 и настроенной на 1000 л. с.
связанные: 15 фактов, которые большинство людей не знают о двигателях V6
За этим странным кодом скрывается один из любимых движков поколения Need For Speed.Это легендарный автомобиль, который можно найти в культовом Nissan Skyline R34. Это рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,6 литра, двумя турбокомпрессорами и недооцененной мощностью 280 л.с. На самом деле двигатель давал гораздо больше, и его можно было довести до 600 л.с. с помощью простых деталей на болтах.
За исключением Porsche, только Subaru использует четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель.Отсюда и множество характерных для Subaru ходовых качеств, таких как точное управление или низкий центр тяжести. Двигатель, который действительно привлек внимание автолюбителей к этой японской компании, был EJ20K из 90-х годов. Это был компактный 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 290-300 л.с., который помог Subaru выиграть титул WRC.
по теме: Эти классические японские автомобили идеально подходили для модификации
Очень немногие автомобильные компании решались на массовое производство роторных двигателей Ванкеля.Mazda была одной из них и единственной компанией, которая десятилетиями оставалась верной этой концепции. Это была культовая силовая установка нескольких поколений моделей RX7 и RX8 и невероятный двигатель, который без проблем разгонялся до 9000 об / мин. Да, это был не самый надежный юнит, но он был уникальным и полным характера.
Ни один список лучших японских двигателей не будет полным без агрегата от Honda.Известная как одна из ведущих инженерных компаний мира, Honda произвела множество запоминающихся четырех- и шестицилиндровых двигателей. Но K20A действительно оставил след в сообществе. С его ограничением в 8400 об / мин и сжатием 11,5: 1 это был гоночный двигатель для улицы и настоящий крикун.
Что может быть более горделивым американцем, чем Hemi V8 с наддувом мощностью 707 л.с.? Легендарный Hemi был одним из самых узнаваемых американских двигателей V8 с тех пор, как он был впервые представлен в начале 50-х годов.С тех пор он выиграл тысячи гонок, приводил в движение все: от огнедышащих маслкаров до роскошных имперских автомобилей, драгстеров, грузовиков и моторных лодок.
Ford Coyote V8 считается одним из лучших двигателей V8, но Voodoo V8 даже лучше.Это плоский 5,2-литровый V8, который вы можете найти только в Shelby GT350, и он обеспечивает исключительно высокую красную черту, 525 л.с. и невероятное звуковое сопровождение. Этот сумасшедший двигатель показывает, что американцы могут сделать из V8 двигатель, который может сравниться с лучшими из европейских экзотических двигателей.
: 15 самых мощных серийных двигателей V8 из когда-либо построенных
Хотя новый Corvette C8 не использует этот двигатель, C7 ZR1 имеет честь принять один из самых мощных двигателей V8, когда-либо производившихся в Америке — могучий LS9.С 6,2-литровым рабочим объемом и массивным 2,3-литровым нагнетателем наверху этот толкатель V8 выдает 638 л.с. с потенциалом даже выше. Это правда, олдскульный, GM V8 с большой мощностью и крутящим моментом.
Хотя американская автомобильная промышленность была известна своими двигателями V6, современность, уменьшение габаритов и нормы выбросов вынудили отечественных инженеров использовать эту компоновку. Ford был одним из первых, и его EcoBoost V6 нашел свое применение почти во всех его продуктах, от внедорожников до Raptors и даже в выигравшем Ле-Ман и невероятно быстром суперкаре Ford GT.
Некоторые критики говорят, что американские двигатели отстают от европейских, но Voodoo V8 и особенно Blackwing Cadillac отвергают эти утверждения.Это чистый лист, спроектированный по последним стандартам и оснащенный двумя турбокомпрессорами, расположенными в центре двигателя. Этот так называемый «горячий V» дизайн очень похож на двигатели Mercedes AMG, но агрегат Cadillac построен еще лучше и реже.
следующий: Все хотели эти маслкары в 70-х…Теперь они бесполезны
Подробный взгляд на легендарную езду 1931 Alfa Romeo 8C Spider от ZagatoРассматриваемый любителями автомобилей как лучший спортивный автомобиль довоенного периода, Alfa Romeo 8C Spider был непобедимым чемпионом на треках.
Читать далее
Об авторе Вукасин Хербез (Опубликовано 98 статей)Многолетний автолюбитель, опытный автомобильный журналист, блоггер, эксперт по классическим автомобилям и страстный коллекционер всего, что связано с автомобилем.Всегда в поисках инновационных автомобильных технологий, захватывающих находок сараев и извилистых живописных маршрутов для идеальной поездки ранним утром.
Более От Вукасина Хербеза РейтингЕсли вы настоящий автолюбитель, наверняка мы знакомы с величайшими автомобилями JDM 90-х годов. И хотя мы знаем почти все об этих удивительных японских автомобилях, которые сводят нас с ума, сколько мы знаем о том, что находится под капотом, помимо основ?
Многие легенды родились еще тогда, когда ограничение в 280 лошадиных сил из Джентльменского соглашения было введено для всех японских производителей автомобилей. На самом деле это оказалось хорошим делом, поскольку автомобильные компании изо всех сил пытались перехитрить своих конкурентов, создавая двигатели, которые можно было легко настроить на получение гораздо большей мощности, чем рекламируется, что сделало их превосходными тюнинговыми и спортивными автомобилями.
Эта прочная и надежная конструкция сделала японские автомобили востребованными по сей день, а также сделала их популярными платформами для модификации; даже лучше, чем многие современные тюнеры. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть 10 величайших двигателей автомобилей JDM 90-х годов.
6G72 — это серия двигателей V6, производимых Mitsubishi в трех различных вариантах: 12-клапанный SOHC, 24-клапанный SOHC и 24-клапанный DOHC, которые нас интересуют.24v-DOHC имеет два варианта: без наддува, мощностью 225 лошадиных сил, и версию с двойным турбонаддувом, мощность которой составляет 320 лошадиных сил.
Двигатель представляет собой 3-литровый турбированный V6 мощностью 320 лошадиных сил. Этот двигатель использовался на Mitsubishi Debonair и знаменитом 3000GT VR4, известном в некоторых странах как GTO, а в США переименованном в Dodge Stealth.
СВЯЗАННЫЙ: Эти измененные автомобили были более успешными, чем оригинальные
Двигатели серии B от Honda — это четырехцилиндровые двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC), выпускавшиеся в период с 1989 по 2001 год.Это ориентированные на производительность двигатели с первой версией знаменитой системы VTEC.
В частности, B16B — это 1. Безнаддувный двигатель 6л мощностью 180 лошадиных сил. Он использовался только для Civic Type-R EK9, но двигатель разделяет его блок с таковым в Integra Type-R.
SR20DET является преемником CA18DET, и в то время он устанавливался на различных автомобилях Nissan.Это четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и DOHC, который выдает около 200 лошадиных сил. Код движка довольно легко читать. SR обозначает семейство двигателей, 20 обозначает 2 литра, D обозначает DOHC, E означает, что у него электронный впрыск, а T обозначает турбо.
Он использовался в нескольких автомобилях, таких как 180SX, Nissan Sunny, Pulsar GTI-R и Silvia.
Двигатели Sirius под кодовым названием 4G6 относятся к семейству четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi.Это семейство состоит из 10 двигателей, но нас интересует 4G63T. И, в частности, последняя версия двигателя, та, что находится под капотом Lancer Evo IX.
Это 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, у которого был лучший турбонаддув, расширенные свечи зажигания и, самое главное, система MIVEC. Эта система является эквивалентом системы Mitsubishi VTEC Honda или VVT-i Toyota. Выходная мощность составляет около 290 л.с.
Серия K была представлена в 2001 году как замена серии B.K20A — это 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в моделях Civic Type-R с 2001 по 2011 год, с небольшими изменениями между ними. Это также двигатель знаменитого DC5 Integra Type-R. Он выдает около 220 лошадиных сил и достигает 8400 об / мин.
СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Honda Civic, в картинках
В начале 1960-х годов немецкий инженер Феликс Ванкель разработал двигатель нового типа. Роторные двигатели Ванкеля также являются двигателями внутреннего сгорания, но работают совершенно по-другому. Он работает по тем же принципам, что и поршневой двигатель, и выполняет тот же четырехступенчатый цикл Отто. Но вместо того, чтобы каждый поршень делал свой собственный цикл, шаг за шагом, все это происходит внутри одной камеры сгорания.
Хотя они издают приятный звук, роторные двигатели не очень надежны, имеют ужасный пробег, имеют проблемы с уплотнением и имеют высокие выбросы.
Этот двигатель находится под капотом Mazda RX-7, имеет двойной турбонаддув 1.3-литровый, и выдает 280 лошадиных сил. Он известен не только своей высокой выходной мощностью, но и малым весом.
СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за роторным двигателем Mazda
Так же, как Honda и Nissan, Subaru также имеет собственное семейство с четырьмя цилиндрами.Он выпускался с 1989 года по март 2020 года, и Subaru WRX STI EJ20 Final Edition стал последним автомобилем, в котором использовался этот двигатель. Нас интересует двигатель EJ20T, который не является официальным кодом Subaru, но именно так большинство энтузиастов и механиков называют версию двигателя с турбонаддувом, которая была доступна в то время.
Этот 2-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом находится под капотом WRX второго поколения с выходной мощностью около 250 лошадиных сил.
У Toyota также было семейство четырехцилиндровых двигателей, называемых A-серией.Объем двигателя был от 1,3 до 1,8 литра. 4A производился с 1980 по 2002 год. Все двигатели 4A имеют рабочий объем 1,6 литра, но есть несколько различных версий с 8, 16 или 20 клапанами, SOHC или DOHC. Из всех доступных переменных нас интересует тот, который находится под капотом Toyota AE86 Sprinter Trueno.
Этот двигатель — 1.Безнаддувный двигатель объемом 6 литров, с 16 клапанами и DOHC мощностью 130 лошадиных сил.
RB26DETT — это сердце легендарного Nissan Skyline GT-R, а также основа для RB28DETT.Код двигателя действительно легко читается, RB — для семейства двигателей, 26 — для объема 2,6 литра, D — для DOHC, E — для электронного впрыска, а TT — для двойных турбин.
Он использовался в R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R с некоторыми различиями между двигателями.Первый RB26DETT имел мощность 280 лошадиных сил, а в конце производства он производил около 320 лошадиных сил.
RB26 известен не только своими высокими технологиями и выходной мощностью, но и тем, что он может выдерживать большую мощность на стандартных внутренних компонентах.
СВЯЗАННЫЙ: Эти шестицилиндровые автомобили оставят двигатели V8 в пыли
2JZ-GTE, возможно, один из лучших двигателей, когда-либо созданных, и главная причина, по которой Toyota Supra MK IV является такой известной и востребованной машиной.Это 3-литровый рядный двигатель isx.cilynder с двойным турбонаддувом мощностью от 280 до 320 лошадиных сил. Версия JDM была менее мощной из-за джентльменского соглашения между японскими производителями, запрещавшего выпуск автомобилей мощностью более 280 лошадиных сил. Версия USDM имеет турбокомпрессор из нержавеющей стали, измененные распределительные валы и более крупные форсунки, которые увеличивают мощность до 320 лошадиных сил.
Еще одна причина, по которой этот двигатель так хорош, — это его чугунный блок, который может выдерживать смехотворное количество мощности со стандартными внутренними частями, в некоторых случаях до 1200 лошадиных сил.
следующий: 5 величайших японских автомобильных двигателей (5 американских двигателей, которые могут их смутить)
Подробный взгляд на легендарную езду 1931 Alfa Romeo 8C Spider от ZagatoРассматриваемый любителями автомобилей как лучший спортивный автомобиль довоенного периода, Alfa Romeo 8C Spider был непобедимым чемпионом на треках.
Читать далее
Об авторе Омеро Пеано (Опубликовано 48 статей)Омеро — 19-летний энтузиаст автомобилей и велосипедов из Кордовы, Аргентина.Писатель и соавтор Hot Cars с мая 2020 года. В настоящее время изучает промышленный дизайн и мечтает когда-нибудь стать дизайнером автомобилей. Следуйте за мной на Instagram! @homeropeano_ и Twitter @HPeano
Более От Омеро ПеаноНастоящая гарантия может быть подвергнута модификациям и изменениям. JDM Engine Depot оставляет за собой право вносить эти изменения без предварительного уведомления.
ДОСТАВКА И ТРУД НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!
На любой неисправный двигатель, приобретенный на складе JDM Engine Depot, предоставляется 90-дневная гарантия, начиная с даты, указанной в счете. На любые двигатели с турбонаддувом, с наддувом, KL31, VTEC VVTI, VVL MIVEC и т. Д. Предоставляется 30-дневная гарантия на запуск, которая также начинается с даты, указанной в счете. НА ВСЕ РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока .На трансмиссии с высокими характеристиками распространяется 30-дневная гарантия на запуск только в отношении дефектных внутренних компонентов. На неисправные трансмиссии распространяется 30-дневная гарантия с неограниченным пробегом только в отношении дефектных внутренних компонентов. Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбо / нагнетатели и преобразователи крутящего момента.В случае неисправности блока цилиндров, головки или трансмиссии, JDM Engine Depot будет нести ответственность за замену или исправление только дефектной детали по нашему усмотрению .
JDM Engine Depot не несет ответственности за установку или ненадлежащее использование любого двигателя / трансмиссии, проданного клиенту; поэтому следующие детали и обстоятельства не покрываются нашей гарантией :
JDM Engine Depot предоставляет своим клиентам бывшие в употреблении импортные японские двигатели с малым пробегом. Внешние части двигателей, такие как ремни, шланги, уплотнения, прокладки и пластиковые крышки, иногда повреждаются во время транспортировки и могут быть заменены механиком заказчика с использованием деталей от указанного транспортного средства.Косметические повреждения, такие как царапины на крышке клапана, являются нормальным явлением для бывших в употреблении двигателей и не отражаются на характеристиках двигателя. Кроме того, заменяемые детали, такие как датчики, выхлопные трубы и воздухозаборники, могут отсутствовать, если они сломаны или повреждены. JDM Engine Depot не несет ответственности за эти детали, поскольку гарантия распространяется только на внутренние детали, которые могут помешать правильной работе двигателя / трансмиссии.
JDM Engine Depot НЕ несет ответственности за сбои в испытаниях на выбросы или дым.Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем штате.
В маловероятном случае неисправности головки / блока / передачи мы потребуем отправить только нам по электронной почте / факсу следующее:
HY Japan — магазин автозапчастей со штаб-квартирой в префектуре Хёго, недалеко от центра Японии. У нас также есть филиалы в Портленде, штат Орегон, и в Далласе, штат Техас, и в Сингапуре.
Итак, что делает компанию HY Japan лидером в области подержанных автомобильных запчастей?
опыта
HY Japan была основана 15 лет назад, занималась поставками подержанных автомобилей и автомобильных запчастей на местном уровне.С тех пор наша компания росла в геометрической прогрессии, и сегодня мы обслуживаем клиентов из более чем 10 стран мира, поставляя им подержанные автомобили, автомобильные запчасти и двигатели из Японии.
Команда профессионалов
Мы знаем, насколько важны автомобили для нашей повседневной жизни, поэтому у нас есть команда профессионалов, которая позаботится о том, чтобы вам не пришлось ждать, чтобы срочно получить конкретную автомобильную запчасть.
HY Japan — это команда профессионалов, которые разбирают автомобили в соответствии с вашими желаниями.Итак, если вы ищете подержанные двигатели или подержанные автозапчасти из Японии, наша команда позаботится о вашем запросе.
Глобальный подход и многоязычие
Мы сделали миссией нашей жизни поставлять нашим клиентам только самые подержанные автомобили и транспортные средства — независимо от того, в какой части мира они находятся.
Итак, чтобы обеспечить максимальное обслуживание клиентов, наша команда профессионалов говорит на нескольких языках. Мы говорим на русском, английском, французском, испанском и арабском языках — помимо родного японского!
Качество
Мы гарантируем, что все автомобили, которые мы закупаем, поступают от аккредитованных дилеров, местных частных лиц и с автомобильных аукционов.Мы лично проводим проверку качества каждой поставляемой нами машины, чтобы убедиться, что она находится в хорошем состоянии.
Мы также следим за тем, чтобы продаваемые нами детали были в идеальном рабочем состоянии, поэтому мы даем 100% гарантию на все наши детали.
Очень часто вы идете к дилеру автозапчастей и вам говорят, что у них нет автозапчастей, которые вы ищете, или что вам придется ждать неделями — даже месяцами — прежде чем вы получите эту запчасть. .
Итак, вы ждете этого момента и позволяете своей жизни сорваться с рельсов? Или вы хотите что-то с этим сделать прямо сейчас?
Комплексное обслуживание
Доставка бывших в употреблении автомобильных запчастей в разные части мира также является причиной того, что мы стали лидерами в отрасли.Мы знаем, насколько сложно нашим клиентам импортировать эти товары, и поэтому позаботимся об этом за вас.
С того момента, как вы выберете нужный товар или предметы, до момента его доставки к вашему порогу, мы позаботимся обо всем за вас.
Показатели выпуска двигателей для внутреннего рынка Японии (JDM) часто отличаются от показателей двигателей того же автомобиля, когда он выпускается на других рынках.Несмотря на разницу в мощности, многие двигатели JDM известны своей исключительной надежностью, долговечностью и мощностью. Надежность — не единственное, чем обладают эти двигатели. Многие из них на удивление мощные и приемистые (это вообще настоящее слово?). Добавьте к этому, насколько легкие эти двигатели, и вы получите начало быстро спящего автомобиля.
Низкая мощность и огромный рынок запасных частей для высокопроизводительных запчастей сделали двигатели JDM фаворитами поклонников двигателей во всем мире. Многие из этих двигателей стали почти культовыми.Читайте список из десяти лучших двигателей JDM … а затем, чтобы сделать вещи интересными, мы также рассмотрим худшие японские двигатели!
Невозможно составить список лучших двигателей JDM, не включив в него семейство Honda B-серии. Серия B включала в себя четыре встроенных поппера SOHC и DOHC. Версии SOHC были помещены в автомобили эконом-класса, в то время как DOHC были оснащены в качестве опции для производительности. B-серия также была первым случаем, когда Honda использовала свою систему SOHC VTEC (регулируемое время работы клапана и электронное управление подъемом).
В серии B четыре двигателя: B16, B17, B18, B20. Из четырех двигателей B16 и B18 — безусловно, лучшие моторы JDM в группе (хотя JDM B20B довольно хорош). Эти двигатели могут развивать мощность от 126 до 190 л.с. без модификации. Помимо большой мощности, у B16 есть красная линия, превышающая 8 500 об / мин.
Honda B16B была специально изготовлена для JDM Honda Civic EK9 Type R; Несмотря на небольшой объем двигателя в 1595 куб. см, он развивает мощность 186 л.с.! Этот двигатель способен развивать до 8900 об / мин, и при установке в шасси Civic EK9 Type R он был правильным оружием.Помимо отличных характеристик, двигатель был очень прочным, поскольку в нем были поршни с меньшим трением в цилиндре, полностью сбалансированный коленчатый вал, более легкие впускные клапаны, двухслойные пружины впускного и выпускного клапанов и, что наиболее важно, другой короткий блокировать.
АвтомобильSubaru EJ20 — прочная и долговечная силовая установка. Этот двигатель JDM в течение многих лет использовался в Subaru Legacy, Subaru Impreza WRX STI и Subaru Forester. EJ20 может быть безнаддувным или с турбонаддувом.Из этих двух EJ20 с турбонаддувом является гораздо более популярным.
Многие поклонники двигателей JDM называют турбо EJ20 EJ20T. Звучит разумно, но Subaru обозначила турбомотор JDM как EJ20G. Эти двигатели вошли в топ-пакеты нескольких автомобилей, но Subaru WRX STI, пожалуй, самый заметный из этой группы. Мотор Subaru STI был выдающимся автомобилем на раллийных гонках WRC и известен своей готовностью справиться со всем, с чем вы захотите. EJ20G имеет диапазон мощности от 220 л.с. при 6400 об / мин до 275 л.с. при 6500 об / мин.Из-за своей высокой выносливости этот агрегат используется для раллийных гонок, и благодаря этому двигателю Subaru часто оказывается на поул-позициях на раллийных соревнованиях. Считается одним из лучших моторов JDM Subaru в истории.
АвтомобильДвигатели Nissan серии VR представляют собой группу двигателей V6 с двойным турбонаддувом DOHC. Группа использовала как GT-R, так и Jukes. Nissan VR38DETT — лучший среди этих жеребцов V6. VR38DETT — это красавец с 24 клапанами объемом 3,8 л и весом всего 600 фунтов.Он оснащен регулируемыми фазами газораспределения и системой управления с обратной связью для изменения топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки двигателя. Nissan предлагает это чудо в Nissan GT-R и редком JDM Nissan Juke R — он также использовался в прототипе Nissan Infiniti Q50 Eau Rouge с 2014 года. Покупатели могут выбрать 480, 550 или 600 л.с., если они выберут двигатели с двойным турбонаддувом высшего уровня. Этого более чем достаточно, чтобы удовлетворить любую потребность! Это самый мощный вариант в нашем списке высококачественных двигателей JDM, выставленных на продажу.
Mazda играла с роторными двигателями Ванкеля с конца 1950-х годов.Первой серийной версией был L8A, установленный в Mazda Cosmo, дебютировавшей на Токийском автосалоне 1963 года. The13 B — это двигатель Ванкеля, который Mazda производила большую часть. 13B производили 30 лет, закончившиеся в 2002 году. Он был во многих предложениях Mazda, что стал почти синонимом автопроизводителя.
Пожалуй, лучшая версия 13B — это 13B-REW. 13B-REW невелик, как и двигатели JDM. Его мощность составляет всего 1,3 литра, а мощность повышается за счет двойных турбонагнетателей Hitachi HT-12.Первичный турбонаддув обеспечивает ускорение до 4500 об / мин, после чего включается вторичный турбонаддув. Использование этой системы ознаменовало собой первый последовательный двигатель с двойным турбонаддувом. Двигатели, произведенные в течение 2002 модельного года, имеют мощность 280 л.с. отличный выход для 1.3л. Автомобили Mazda, оснащенные этими высококачественными двигателями и трансмиссиями JDM, являются абсолютным взрывом для езды.
МодельMitsubishi 4G63 представляет собой 2,0-литровую версию двигателя Mitsubishi Sirius.Эти моторы JDM устанавливались на Galant, Eclipse, Lancer и несколько пикапов Mitsubishi. Безнаддувные версии были хорошо известны своей способностью поглощать топливо и долговечностью. Они НИКОГДА не были известны своим захватывающим ускорением или высочайшими характеристиками. Вот где на помощь приходит 4G63T.
Mitsubishi 4G63T — это версия 4G63 с турбонаддувом. 4G63T на протяжении многих лет использовался компанией Mitsubishi в чемпионатах мира по ралли. Великие автомобили, импортированные из Японии, такие как версии WRC Mitsubishi Galant VR-4, Lancer Evolution, Carisma GT и Lancer WRC04, оснащались вариантами этого двигателя.На нем установлен Lancer Evolution. Томми Мякинен выигрывал четыре титула WRC подряд. Даже в стандартной комплектации 4G63T неплох. В Lancer Evolution 2003 года мощность штатного 4G63T составляет 271 л.с. при 6500 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
Toyota A серия двигателей JDM — это семейство рядных четверок с рабочим объемом от 1,3 л до 1,8 л. Toyota начала разработку этой серии в конце 1970-х годов с целью создания линейки двигателей, которые могли бы обеспечить баланс между экономией топлива и производительностью.Серия A включает первый серийный двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, 4A-GE. Являясь опорой моторного депо JDM, этот двигатель разрабатывался долгое время; Toyota хотела создать небольшой по объему агрегат, который был бы мощным, но при этом очень экономичным и надежным.
Toyota 4A-GE создавалась на протяжении пяти поколений. Первые назывались Blue Tops из-за синей надписи на крышках клапанов. Эти двигатели JDM имели мощность 112 л.с. и крутящий момент 97 фунт-фут.Версии второго поколения Red и Black Top были способны развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 98 фунт-фут. Версия Red Top третьего поколения этих японских двигателей JDM имела мощность 123 л.с. и крутящий момент 110 фунт-фут. Silver Top четвертого поколения обладал мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. В конце концов, версия Toyota 4A-GE пятого поколения Black Top была способна развивать мощность 162 л.с. и 120 фунт-фут крутящего момента. Эта версия 4A-GE пользуется большим спросом у тюнеров и имеет довольно большой рынок запасных частей.
Это одна из наиболее уважаемых комбинаций трансмиссий двигателей JDM, когда-либо производимых.Nissan SR20DET представляет собой рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом и электронным впрыском топлива. SR20DET использовался в нескольких автомобилях JDM, и мощность варьировалась в зависимости от использования. В своем наиболее экономичном варианте он имел мощность 202 л.с. и 202 фунт-фут крутящего момента. При увеличении мощности, как в Nissan S15 Silvia, он был способен развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 220 фунт-фут. Этот 16-клапанный силовой агрегат очень популярен среди тюнеров.
Honda K20 — один из самых надежных двигателей JDM Honda в нашем списке.Он был построен, чтобы прослужить долгую жизнь и помогать мамам-футболистам водить своих детей на занятия спортом в семье Honda Stream. Базовый K20 был разумным двигателем для разумной цели.
Эта чувствительность была немного искажена с Honda K20A, которая не раз использовалась в Civic Type R и Honda Accord. При использовании в двигателе VTEC Civic Type R мощность варьировалась от 212 л.с. до 221 л.с. при крутящем моменте от 150 до 160 фунт-футов. Он также доступен в некоторых моделях Honda Acura с эксклюзивными передними зажимами JDM.
Линия двигателей Nissan RB JDM — это группа рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов, построенных между 1985 и 2004 годами. Рабочий объем варьировался от 2 до 3 литров. Семейство RB использовалось почти исключительно в семействе компактных автомобилей Skyline, спортивных автомобилей и компактных автомобилей представительского класса.
RB26DETT — один из самых интересных представителей семейства RB. Это двигатели 2,6 л JDM, которые использовались в Nissan Skyline GT-R 1989-2002 годов. 24-клапанный Nissan RB26DETT использует шесть отдельных дроссельных заслонок и параллельную твин-турбо систему с керамическими турбокомпрессорами типа T25.Первая версия этого двигателя была мощностью 276 л.с. при 6800 об / мин и 260 фунт-фут при 4400 об / мин. К 2002 году мощность была увеличена до 276 л.с. при 6800 об / мин и 289 фунт-футов при 4400 об / мин. Эти цифры могут показаться низкими, но RB26DETT очень удобен для модификации. Тюнеры нашли способ добиться от RB26DETT 500 или более лошадиных сил.
Имея на рынке такие же мощные двигатели JDM, как Nissan RB26DETT и Honda K20A, Toyota была вынуждена ответить тем же. Этим ответом стал 2JZ-GTE.2JZ-GTE — это рядная шестерка DOHC. Последовательные сдвоенные турбокомпрессоры с воздушным промежуточным охладителем приводили в действие двигатель.
Toyota 2JZ-GTE впервые использовалась в Toyota Aristo V 1991 модельного года и в Toyota Lexus GS300, но быстро перешла на Toyota Supra RZ. Для Supra в 2JZ-GTE использовались утопленные верхние части поршней для более низкой степени сжатия и головка блока цилиндров с измененными портами, кулачками и клапанами. Как и Nissan Skyline GT-R, Supra с двигателями JDM имела заявленную мощность 276 л.с. однако у Supra был крутящий момент 320 фунт-фут.Когда Toyota добавила VVT-i, крутящий момент подскочил до 333 Нм. На других рынках мощность составляла 321 л.с. и 320 фунт-футов.
Существует как минимум дюжина других JDM-движков, которые могли бы войти в наш список, но хотя многие списки посвящены лучшим образцам конкретной модели , мы собираемся посвятить вторую половину этой статьи худшим из них. там тоже японские моторы!
В большинстве случаев каждый хочет поговорить о GOAT (Величайший из всех времен) и обсудить, какой двигатель они бы заменили на свой любимый аттракцион, если бы деньги не имели значения.Будет ли это Nissan RB-series от знаменитого Skyline GT-R? А как насчет Toyota 2JZ от культовой Supra? Оба, вероятно, находятся в списке лучших двигателей каждого, но слон в комнате, о котором никто не хочет говорить, — это двигатели, которые и не могли мечтать о появлении в списке GOAT. Эти двигатели считаются худшими японскими двигателями всех времен из-за плохой инженерии.
Первоначально ажиотаж начался с двигателя JDM с двойным кулачком VTEC, который сопровождался надеждой на то, что он выйдет через пруд на рынок США.К сожалению, с формулой с двумя распредвалами этого так и не произошло.
Honda Civic EX и Si поступили с двигателем VTEC с одним распредвалом, когда начали продаваться на рынке США. Это определенно был шаг вперед по сравнению с комплектациями DX и LX с двигателем без VTEC, но, похоже, он застрял в тени DOHC VTEC на внутреннем рынке Японии. Поскольку многие пытались сделать двигатель с одним распредвалом реальным исполнителем, вместо этого они нашли все слабые звенья в двигателе. Эти звенья включали в себя шатуны и меньшие отверстия в блоке, и все, что стояло на пути, нужно было модернизировать, если вы хотели получить значительную мощность от двигателя.
Послепродажный рынок сделал все возможное, чтобы двигатель завизжал, но, как большинство выяснило на собственном горьком опыте, было почти необходимо просто заменить двигатель на более качественную модель, если вы хотели попытаться добиться большей мощности.
Mazda RX7 имела огромное количество поклонников, которые были глубоко опечалены, когда RX7 покинул берега США в 1995 году. Девять лет спустя этот фан-клуб отказался от сообщения о том, что новая платформа RX появится в виде Mazda RX8 с 13B Renesis. атмосферный двигатель.Однако аплодисменты длились недолго, так как Renesis оказался настоящим провалом. Двигатель рекламировал снижение мощности, чтобы помочь в милях на галлон, но даже это начало портиться, когда владельцы кричали о нарушении рейтингов MPG. Это превратилось в всеобщий шум, и Mazda зашла так далеко, что выкупила несколько моделей RX8, чтобы удовлетворить своих потребителей. На вторичном рынке действительно были представлены некоторые варианты принудительной индукции, но их стоимость было трудно оправдать, поскольку производительность не могла конкурировать с каким-либо модифицированным импортным продуктом того же класса.Система управления двигателем, казалось, в любом случае боролась с изменениями, и большинство владельцев RX8 решили отказаться от корабля и перейти на другое шасси с некоторой оставшейся изжогой.
Японский рынок 180SX и S13 Silvia пользовались огромным успехом в Японии и вызвали волну внимания потребителей в США, когда американская версия 240SX пересекла пруд. Поклонники автомобиля были грустно разочарованы, когда узнали, что двигатель с турбонаддувом в японских моделях был заменен двигателем с одним распредвалом, обычным для грузовиков Nissan Hardbody.Двигатель действительно обеспечивал значительный крутящий момент, но не мог показать мощность своего двоюродного брата из Японии. Железный блок будет удерживать значительную мощность с принудительной индукцией, но единственный распределительный вал просто не будет взаимодействовать в такой степени. Поклонники шасси 240SX были счастливы после двух лет скучной работы, когда двигатель KA24DE с двумя распределительными валами заменил двигатель E с одним распределительным валом. 30 лет спустя двигатель E и DE все еще называют «двигателем для грузовика», и это клеймо, вероятно, никогда не исчезнет. Этот движок страдал от чрезмерной ажиотажа и ожиданий по поводу маркетинга и не мог выполнить обещания.
Toyota Corolla AE86 управлялась отличным японским профессиональным водителем в 1980-х, и впоследствии, когда в начале 2000-х стартовал аниме-сериал Initial D, у него появился легион новых поклонников 4A-GE и Corolla. Поклонники стекались, чтобы подобрать шасси и построить способные дрифт-кары, как в Initial D, но большинство из них разочаровались в двигателе 4A-GE, когда поняли, насколько он слабый в реальной жизни. К счастью, в шасси AE101 на железном блоке была установлена головка с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), но новое шасси не имело возможности заднеприводного привода, чтобы соответствовать новому потенциалу.Послепродажный рынок начал модернизацию отдельных дроссельных заслонок, замену дроссельных заслонок карбюраторами или замену новых двигателей VVT на более старое шасси AE86, чтобы объединить новый многообещающий двигатель с опцией RWD. Другие оставили двигатель как есть и пошли по маршруту принудительной индукции, если только они не перешли на другое шасси и не отказались от AE в целом.
Двигатель Toyota 1MZ-FE стартовал многообещающе. Он использовался в широком спектре автомобилей с 1990-х до середины 2000-х, и даже имел комплект нагнетателя, доступный от Toyota Racing Development.Алюминиевый блок содержал стальные втулки и был увенчан головкой с изменяемой фазой газораспределения (VVT), которая показала, что у него большой потенциал. В 1996 году этот двигатель даже вошел в список 10 лучших двигателей Уорда.
Однако, как выяснили многие владельцы на собственном горьком опыте, недостаточное внимание к техническому обслуживанию и замене масла оказалось дорогостоящим, поскольку накопление осадка в двигателе привело к тому, что некоторые из этих японских двигателей были преждевременно захоронены. Если осадок двигателя не повлиял на двигатель, другой причиной были поломки прокладки головки блока цилиндров с трещинами в алюминиевых головках, которые вызывали проблемы с перегревом.
Потребители в конечном итоге подали коллективный иск из-за отложений в двигателе и проблем с перегревом. Инженеры не учли, что их потребитель не будет соблюдать строгий план замены масла, и эта ошибка стоила двигателю места в списке лучших и отправила его в список худших.
Двигатель Toyota 7M-GTE был выпущен с Toyota Supra 1986 года и перенесен в выпуск 1992 года. Рядный шестицилиндровый двигатель был более поздним вариантом двигателей серий 5M и 6M, а буква «T» в «GTE» означала Turbo.7M показал увеличение рабочего объема до 3,0 литров и должен был действительно поставить Supra на фоне других заводских суперкаров от автопроизводителей JDM. 7M-GTE начал демонстрировать проблемы с надежностью из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров и стука шатунов, когда на заводском двигателе был увеличен наддув, который позже был прекращен с введением 1JZ в Supra 1993 года.
Двигатель Nissan серии QR был заменой всеми любимого двигателя SR и посредственного двигателя KA.Его размер варьировался от 2,0 до 2,5 литров, и он широко использовался в глобальной линейке автомобилей Nissan. Одним из вариантов была Sentra SE-R Spec-V на рынке США, которая показала признаки слабости на пике своей популярности. В Sentra SE-R использовалась вариация 2,5 л, обычная для 4-дверного седана Altima, и со встроенным каталитическим нейтрализатором, который страдал от плохой настройки ECU на моделях Sentra.
У Altima не было той же проблемы, но у нее была проблема с поршневыми кольцами в течение всего срока службы, которая не была перенесена на Sentra.Проблемы Sentra также проявились в более высоком потреблении масла и воды для потребителей, а также в ослаблении винтов на впускном коллекторе, которые могли попасть в камеру сгорания двигателя для встречи с поршнями и клапанами. Проблема с поршневыми кольцами на Altima действительно спровоцировала кампанию отзыва, но Sentra не увидела подобных действий.
Subaru EE20 Diesel должен был стать полной инновацией знаменитого двигателя Boxer, который уже полюбился поклонникам Subaru.Этот дизельный двигатель был выпущен в моделях Forester и Outback и рекламировался с более низким уровнем выбросов (на 38% меньше углеводородов и на 60% меньше угарного газа) по сравнению с бензиновым двигателем конкурентов на тех же моделях. Дизели производят значительно больше сажи, чем аналогичный бензиновый двигатель, и для того, чтобы выжечь эту сажу из сажевого фильтра выхлопных газов, им необходимо было работать при полной рабочей температуре в течение более длительных периодов времени.
Однако инженеры не приняли во внимание, что их целевая аудитория проживает в основном в городе и не ездит постоянно на полной рабочей температуре.Как выяснили в основном городские водители, их каталитические нейтрализаторы не очищались так регулярно, как планировали инженеры, и вскоре преобразователи были подключены и нуждались в замене. Послепродажный рынок попытался обойти проблему, добавив чипы для улучшения характеристик, но это открыло ящик Пандоры, из-за которого прямой впрыск топлива пробивал отверстия в поршнях двигателя.
Mitsubishi 4G54B многообещал, но не смог доставить товар. На бумаге это звучало великолепно; Он отличался системой впрыска топлива с компьютерным управлением и одним турбонагнетателем, но его было трудно настроить на большую мощность, и он был подвержен поломкам прокладки головки блока цилиндров.Две топливные форсунки за корпусом дроссельной заслонки обеспечивали топливо для двигателя, но такое расположение показало проблему с равным распределением по всем цилиндрам.
Корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и головка блока цилиндров не могли пропускать достаточно воздуха, чтобы действительно обеспечить значительную мощность. Послепродажный рынок так и не принял 4G54 в достаточной степени, чтобы построить и настроить без недостатков, и поклонники начали переходить на двигатель 4G63, который был намного более производительным.
Так же легко, как быстро обвинить во всех отмеченных отказах двигателя плохую конструкцию и дизайн, но одна из самых сложных вещей при проектировании — это конечный потребитель.Хотя некоторые дизайны отлично смотрятся на бумаге, покупатель — это тот, кто доказывает, что дизайн способен работать так, как задумано.
Если их поведение не является частью матрицы анализа проекта, конечный результат может и, скорее всего, пострадает в руках клиента. Инженеры по натуре умеют решать проблемы, и они извлекли ценный урок из этих злополучных японских двигателей:
Проще спроектировать мышеловку на основе поведения покупателя, чем обучить покупателя пользоваться продуктом, для которого он изначально был разработан.
Хорошо, поэтому я подумал, что составлю список из 5 самых знаковых движков JDM. Итак, вот они….
1. 2JZ-GTE
2JZ-GTE был рядным шестицилиндровым двигателем Toyota с двойным турбонаддувом. Он производился с 1991 по 2002 год. Он имел мощность 206 кВт (276 л.с.) и 320 фунтов-футов.Первоначально 2JZ-GTE использовался в Toyota Aristo V, но позже он перешел на Toyota Supra A80.
2. RB26DETT
RB26DETT также является рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.Да, и у него также есть 206 кВт (276 л.с.), но он имеет меньший крутящий момент 289 фунт-футов. RB26DETT использовался в Nissan GTR R32, R33, R34 и в Nissan Stagea.
3.EJ20k
EJ20K был 4-цилиндровым оппозитным двигателем с одинарным турбонаддувом.Он выдает 219 кВт (295 л.с.). Его использовали в Subaru Imbreza WRX 97-98 и Subaru Imbreza WRX STI.
4. 13B-REW
13B-rew был двигателем Ванкеля 1,3. Он был оснащен двойным турбонаддувом и производил 206 кВт (276 л.с.).Он постоянно использовался в Японии с 1972 по 2002 год, а это значит, что он производился 30 лет!
5. K20A
K20A — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с vteeec BROOOOO, который работает на 6000 об / мин.Выпускался с 2001-2011 гг. Он производил 158 кВт (212 л.с.) и 149 фунт-футов. Он использовался в Honda Civic Type R 2001-2006, Honda Accord Euro R 2002-2008, Honda Integra Type R 2001-2006 и Honda Civic Type R 2007-2011.
Итак, у вас есть 5 лучших движков JDM, надеюсь, вам понравилось =)
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
EngineWorld — это ведущая японская биржа подержанных двигателей и трансмиссий, и мы предлагаем нашим клиентам непревзойденную ценность. Благодаря нашему квалифицированному персоналу и высококачественной продукции мы предлагаем непревзойденный сервис.Каждый продукт в нашем обширном инвентаре, насчитывающем более 80 000 наименований, тщательно проверяется и тестируется перед продажей, что означает, что вы всегда можете купить его с уверенностью.
Процесс техосмотра в Японии требует, чтобы все автомобили старше четырех лет проходили тщательный осмотр в зарегистрированной ремонтной мастерской. Поскольку многие японские водители не хотят платить 2000–4000 долларов за осмотр их автомобиля, они продают свой автомобиль, когда он должен быть осмотрен.К счастью для нас, практически отсутствует на рынке подержанных автомобилей в Японии, и многие из этих автомобилей перерабатываются . И приходит EngineWorld — мы покупаем эти переработанные двигатели и трансмиссии оптом после проверки на предмет их хорошего состояния. Как правило, наши двигатели и трансмиссии имеют пробега менее 50 000 миль . Это означает, что мы можем предлагать высококачественные японские двигатели для продажи по доступным ценам и передавать эту экономию нашим клиентам.
У нас есть обширная коллекция подержанных японских двигателей и трансмиссий для продажи, состоящая как из бывших в употреблении, так и отремонтированных изделий.В нашем инвентаре есть двигатели и трансмиссии от различных японских производителей автомобилей, включая, помимо прочего:
Мы предлагаем только самое лучшее, тем более что японские автомобильные запчасти обычно имеют меньше повреждений, чем их аналоги на рынке США. Более того, мы настолько уверены в качестве замены двигателей в Японии, что предлагаем шестимесячную гарантию с неограниченным пробегом на все наши бывшие в употреблении двигатели и трансмиссии.
EngineWorld — ведущий производитель японских импортных двигателей. С момента основания в 2004 году наши сотрудники использовали свои обширные знания и опыт в японской промышленности по производству бывших в употреблении двигателей, чтобы предоставить клиентам высококачественные двигатели с малым пробегом. Мы гордимся своим стремлением предоставлять клиентам первоклассный сервис, конкурентоспособные цены и доступ к нашей высококвалифицированной технической команде.
Если вы ищете дополнительную информацию о наших бывших в употреблении японских двигателях и трансмиссиях для продажи, свяжитесь с нами сегодня — наши дружелюбные сотрудники службы поддержки готовы ответить на любые ваши вопросы.
.