8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Джип ока фото: Ока спорт машина — 64 фото

Содержание

фото и описание, технические характеристики — RUUD

Содержание статьи:

  • Примеры «Оки»-внедорожника
  • Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах
  • Как сделать вездеход из «Оки» своими руками
  • Плюсы и минусы
  • Рекомендации
  • Отзывы владельцев
  • В завершение

На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».

Примеры «Оки»-внедорожника

Вам будет интересно:Фильтр «Манн» масляный: описание, характеристики и отзывы

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Вам будет интересно:Бульдозер «Либхер»: технические характеристики

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  • Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  • Резина на колесах быстрее изнашивается.
  • Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.
  • Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

    Рекомендации

    При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.

    Отзывы владельцев

    Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

    Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

    В завершение

    Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

    Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

    Источник

    Jeep Gladiator Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть новейшего Jeep Gladiator

    Home /  Jeep  /  Gladiator

    Что на этой странице Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Интерьер
  • Цвета
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Двигатель
  • Аксессуары
  • Потребление топлива
  • Сиденья
  • Новости
  • Скорость
  • Размер колеса
  • Загрузочное пространство
  • Современный пикап Jeep — это то, чего фанаты ждали на протяжении десятилетий, что привело к международному запуску Gladiator в 2019 году.

    Выпущенный в Австралии в 2020 году, он дает покупателям грузовиков в результате появился единственный в мире трансформируемый пикап с двойной кабиной. Правильно — он основан на Wrangler, так что вы можете снять крышу, двери и лобовое стекло, если хотите.

    Gladiator с бензиновым двигателем V6 (на данный момент) также обладает исключительной способностью преодолевать бездорожье, что еще больше соответствует давним ценностям бренда Jeep 4×4.

    Модельный ряд четырехдверных автомобилей Jeep Gladiator, работающий только на бензине, стоит дорого по меркам класса: цена начинается от 78 250 долларов за Gladiator Night Eagle (4X4) и достигает 87 250 долларов за Gladiator Rubicon (4X4).

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Интерьер
    • Цвета
    • Размеры
    • Буксировочная способность
    • Двигатель
    • Аксессуары
    • Потребление топлива
    • Сиденья
    • Новости
    • Скорость
    • Размер колеса
    • Загрузочное пространство

    Джип Гладиатор Отзывы

    семейный гид

    Обзор Jeep Gladiator 2023: Rubicon

    25 фев 2023 3. 0

    tradieguide

    Обзор Jeep Gladiator 2023: Rubicon — GVM test

    Автор M.ark Oastler — 14 сентября 2022 г. 3,5

    проводник приключений

    Jeep Gladiator 2020 обзор: Рубикон для бездорожья

    By M.arcus Craft — 19 июн 2020 3,5

    Просмотреть все обзоры Jeep Gladiator

    Модели Jeep Gladiator Цена и характеристики

    Диапазон цен на Jeep Gladiator зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 78 250 долларов и до 87 250 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2023 Юте 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО
    78 250 долларов
    87 250 долларов США
    2022 Юте 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО 64 570 долларов США 90 128 94 710 долларов
    2021 Юте 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО 58 080 долларов США 90 128 92 730 долларов
    2020 Юте 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО 53 130 долларов 76 890 долларов США 90 128

    Посмотреть все цены и характеристики Jeep Gladiator

    Салон Jeep Gladiator

    Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной и полным приводом отличается превосходным салоном с обилием черной кожи и контрастной красной строчкой по всему периметру. передние сиденья — и есть брызги матового хрома и темно-красные блики на приборной панели.

    Приборная панель и органы управления логично расположены и просты в использовании.

    На стойках A и B есть поручни для подъема на борт, а каменные ползунки служат в качестве боковых ступенек, поэтому входить и выходить легко. В салоне много черной кожи с контрастной красной строчкой (на передних сиденьях вышито название Rubicon), а также вкрапления матового хрома и темно-красные блики на приборной панели. Приборная панель и элементы управления логично расположены и просты в использовании.

    Регулируемые вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, а также открывающееся заднее окно обеспечивают хорошую вентиляцию заднего сиденья.

    Самые просматриваемые новости

    1. Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
    2. Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности
    3. Стоит ли покупать Ford SUV, UT или фургон сейчас или дождаться редизайна или фейслифтинга? Жизненные циклы Ford Ranger, Everest, Mustang и других моделей 2023 года
    4. Хотите более дешевые гибриды Honda? Наконец-то в разработке находятся менее дорогие бензиново-электрические хэтчбеки и внедорожники, среди которых должны быть модели HR-V, ZR-V и CR-V
      .
    5. Является ли Ford Explorer большой белой надеждой для Голубого Овала? Почему решение Ford избавиться от своего конкурента Toyota RAV4 и Hyundai Tucson стало шоком — и что Ford может сделать, чтобы восстановиться | Мнение

    Джип Гладиатор Цвета

    Диапазон цветов кузова, доступных для Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4, включает ярко-белый (стандарт), черный (стандарт), Silver Zynith, Granite Crystal, Sting Grey, Firecracker Red, Hydro Blue, Snazzberry и Sarge Green. .

    • Ярко-белый
    • Черный
    • Серебряный Зинит
    • Гранитный кристалл
    • Стинг Грей
    • Красный фейерверк
    • Гидро синий
    • Сназберри
    • Сержант Грин

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

    Размеры Jeep Gladiator

    Размеры Jeep Gladiator Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2023 Юте 1905x1894x5591 мм 249 мм
    2022 Юте 1905x1894x5591 мм 249 мм
    2021 Юте 1905x1894x5591 мм 249 мм
    2020 Юте 1905x1894x5591 мм 249 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Jeep Gladiator

    Грузоподъемность Jeep Gladiator

    Максимальное тяговое усилие Jeep Gladiator последней доступной модели составляет 2721 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2023
    Юте
    2721 кг 2721 кг
    2022 Юте 2721 кг 2721 кг
    2021 Юте 2721 кг 2721 кг
    2020 Юте 2721 кг 2721 кг

    Посмотреть все Тяговое усилие для Jeep Gladiator

    Двигатель Jeep Gladiator

    Две модели Gladiator, Rubicon и Night Eagle, оснащены одним и тем же двигателем: мощным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с максимальной мощностью 209кВт/347 Нм.

    Аксессуары для Jeep Gladiator

    Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4 имеет стандартный список функций размером с грузовик, который включает, но не ограничивается этим, 8,4-дюймовый сенсорный экран (с несколькими подключениями, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковая навигация и цифровое радио DAB +), аудиосистема Alpine с девятью динамиками, а также 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя с несколькими данными, включая систему контроля давления в шинах.

    Он также имеет дистанционный вход без ключа, сиденья с кожаной отделкой McKinley (передние с подогревом), кожаное рулевое колесо с подогревом и регулировкой по высоте/вылету, а также кожаную ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза.

    Вдобавок ко всему, он имеет выдающиеся наклейки Rubicon на капоте, 17-дюймовые легкосплавные диски (на массивных вездеходных шинах 255/75R17 BF Goodrich с полноразмерной запаской), а также большие крюки для эвакуации спереди и сзади, передний бампер со встроенным противотуманные фары, стальной задний бампер, ползунки, защитные пластины днища, а также специально разработанная подвеска и трансмиссия.

    Расход топлива Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на ULP и — типах топлива. Расчетный расход топлива составляет от 12,4 л/100 км для Ute/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2023 Юте 12,4 л/100 км 3,6 л УЛП 8 СП АВТО
    2022 Юте 12,4 л/100 км 3,6 л 8 СП АВТО
    2022 Юте 12,4 л/100 км 3,6 л УЛП 8 СП АВТО
    2021 Юте 11,2 л/100 км 3,6 л УЛП 8 СП АВТО
    2020 Юте 11,2 л/100 км 3,6 л УЛП 8 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Jeep Gladiator 2023 года

    Сиденья Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной имеет пять мест; водитель и передний пассажир; и три на заднем сиденье.

    На передних сиденьях достаточно места для водителей любого телосложения и комплекции, а на задних сиденьях также просторно.

    Интерьер обтянут черной кожей с контрастной красной строчкой, а на передних сиденьях вышито название Rubicon.

    Основания задних сидений, разделенные на 60/40, можно откинуть, чтобы получить доступ (на нашем тестовом автомобиле) к двум дополнительным отсекам для хранения вещей под сиденьем.

    • JPG» data-caption=»The interior includes ample black leather with contrasting red-stitching. (image: Mark Oastler)» data-title-text=»The interior includes ample black leather with contrasting red-stitching. (image: Mark Oastler)»> Интерьер выполнен из черной кожи с контрастной красной строчкой. (изображение: Марк Остлер)
    • Сзади тоже просторно. (изображение: Марк Остлер)
    • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2023-Jeep-Gladiator-Rubicon-GVM-test-1200×800-3.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Jeep-Gladiator-Rubicon-GVM-test-1200×800-3.JPG» data-caption=»The 60/40-split rear seat bases can swing up to access two optional under-seat storage compartments. (image: Mark Oastler)» data-title-text=»The 60/40-split rear seat bases can swing up to access two optional under-seat storage compartments. (image: Mark Oastler)»> Основания задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, можно откинуть, чтобы получить доступ к двум дополнительным отсекам для хранения вещей под сиденьем. (изображение: Марк Остлер)

    Джип Гладиатор Новости

    Коротышка! Двухдверный Jeep Gladiator появится вместе с новым электрифицированным внедорожником Jeep

    14 марта 2023

    Падение цен на Jeep продолжается! Цены на модели Jeep выросли на тысячи, Cherokee больше нет

    Крис Томпсон. 2 ноя 2022

    Аксессуары для Jeep Gladiator 2022 года подтверждены! Для американского Ford Ranger и конкурента Toyota HiLux

    поступили мягкие и рулонные чехлы. 27 июн 2022

    Электрическая внедорожная феерия! Электрическое будущее Jeep представлено гибридным внедорожником Grand Cherokee с подключаемым модулем и баллистическими концептами Wrangler EV

    Т.им Николсон — 11 апр 2022

    Мы видели последний джип V8? Или все еще есть надежда на Hi-Po версии Gladiator, Grand Cherokee и других?

    Т.им Николсон — 8 апр 2022

    Не хотите месяцами ждать Toyota HiLux или Isuzu D-Max? Jeep Gladiator 2022 года в наличии в австралийских дилерских центрах прямо сейчас и никаких задержек с доставкой

    Т.им Николсон — 31 мар 2022

    Лучшие автомобили, которые никто не покупает!: Ford Fiesta ST, Jaguar F-Type, Citroen C4 и другие! — Подкаст CarsGuide #220

    Автор команды C. arsGuide — 4 марта 2022 г.

    Не такой уж и дешевый джип! Цены на все варианты Jeep Compass, Cherokee, Wrangler и Gladiator 2022 года выросли на тысячу, но никаких функций не добавлено, поскольку отраслевые вызовы охватывают

    Автор T.im Nicholson — 2 марта 2022 г.

    Лучшие товары, поступающие в 2021 году

    Дж. Устин Хиллиард — 24 июн 2021

    Все новости о Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator Speed ​​

    Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной может разгоняться до 100 км/ч менее чем за девять секунд.

    Размер колес для Jeep Gladiator

    Для Jeep Gladiator предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 245×75 R17 для Ute в 2023 году.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2023 Юте 245×75 R17 245×75 R17
    2022 Юте 245×75 R17 245×75 R17
    2021 Юте 245×75 R17 245×75 R17
    2020 Юте 245×75 R17 245×75 R17

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Jeep Gladiator

    Багажное отделение Jeep Gladiator

    Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4 имеет кузов длиной 1531 мм и шириной 1443 мм (1137 мм между колесными арками).

    Ванна недостаточно велика, чтобы вместить австралийский поддон, но в нее поместится евро.

    Ванна имеет встроенные точки крепления, светодиодные фонари под рельсами, а ее крышка багажника закреплена спереди для защиты от атмосферных воздействий, поэтому ее можно свернуть и зафиксировать на липучке во время использования ванны. .

    Merapi Jeep Adventure

    Скачать приложение

    Партнер с нами

    Сохранено

    Мои заказы

    AUD

    Войти

    Регистрация

    Регистрация

    Транспорт

    Размещение

    Чем заняться

    Джокьякарта

    Посмотреть все

    Информация о продукте

    9 0696 Основные моменты

    Совершите тур на джипах по Калиадему, горной местности на склоне горы Мерапи

    Наслаждайтесь великолепным беспрепятственным видом на один из самых известных вулканов Индонезии

    Посетите известные местные достопримечательности, такие как музей Mini Sisa Hartaku, Alien Stone и другие

    Увидеть и испытать больше с помощью и опытом дружелюбного водителя

    Подходит для:: Всемирное наследие, экстремальные приключения, фотография, любители приключений, свободные духи, веселые семьи

    Что вы испытаете

    Что может быть более подходящим способом исследовать самый активный вулкан Индонезии, чем захватывающее приключение на джипе? Посетите лучшие места в Калиадеме, высокогорной местности на склоне горы Мерапи, на полноприводном автомобиле! Расположенный на высоте 1100 метров над уровнем моря, этот район славится прекрасным видом, прохладным воздухом и хорошо сохранившейся экосистемой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *