Содержание статьи:
На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».
Вам будет интересно:Фильтр «Манн» масляный: описание, характеристики и отзывы
Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.
База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.
Вам будет интересно:Бульдозер «Либхер»: технические характеристики
Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.
Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».
В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:
Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.
При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.
Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.
Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
Источник
Home / Jeep / Gladiator
Современный пикап Jeep — это то, чего фанаты ждали на протяжении десятилетий, что привело к международному запуску Gladiator в 2019 году.
Выпущенный в Австралии в 2020 году, он дает покупателям грузовиков в результате появился единственный в мире трансформируемый пикап с двойной кабиной. Правильно — он основан на Wrangler, так что вы можете снять крышу, двери и лобовое стекло, если хотите.
Gladiator с бензиновым двигателем V6 (на данный момент) также обладает исключительной способностью преодолевать бездорожье, что еще больше соответствует давним ценностям бренда Jeep 4×4.
Модельный ряд четырехдверных автомобилей Jeep Gladiator, работающий только на бензине, стоит дорого по меркам класса: цена начинается от 78 250 долларов за Gladiator Night Eagle (4X4) и достигает 87 250 долларов за Gladiator Rubicon (4X4).
семейный гид
25 фев 2023 3. 0
tradieguide
Автор M.ark Oastler — 14 сентября 2022 г. 3,5
By M.arcus Craft — 19 июн 2020 3,5
Просмотреть все обзоры Jeep Gladiator
Диапазон цен на Jeep Gladiator зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 78 250 долларов и до 87 250 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО | 78 250 долларов | 87 250 долларов США | |
2022 | Юте | 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО | 64 570 долларов США 90 128 | 94 710 долларов | |
2021 | Юте | 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО | 58 080 долларов США 90 128 | 92 730 долларов | |
2020 | Юте | 3,6 л, ULP, 8 СП АВТО | 53 130 долларов | 76 890 долларов США 90 128 |
Посмотреть все цены и характеристики Jeep Gladiator
Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной и полным приводом отличается превосходным салоном с обилием черной кожи и контрастной красной строчкой по всему периметру. передние сиденья — и есть брызги матового хрома и темно-красные блики на приборной панели.
Приборная панель и органы управления логично расположены и просты в использовании.
На стойках A и B есть поручни для подъема на борт, а каменные ползунки служат в качестве боковых ступенек, поэтому входить и выходить легко. В салоне много черной кожи с контрастной красной строчкой (на передних сиденьях вышито название Rubicon), а также вкрапления матового хрома и темно-красные блики на приборной панели. Приборная панель и элементы управления логично расположены и просты в использовании.
Регулируемые вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, а также открывающееся заднее окно обеспечивают хорошую вентиляцию заднего сиденья.
Диапазон цветов кузова, доступных для Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4, включает ярко-белый (стандарт), черный (стандарт), Silver Zynith, Granite Crystal, Sting Grey, Firecracker Red, Hydro Blue, Snazzberry и Sarge Green. .
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Размеры Jeep Gladiator Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 1905x1894x5591 мм | 249 мм | |
2022 | Юте | 1905x1894x5591 мм | 249 мм | |
2021 | Юте | 1905x1894x5591 мм | 249 мм | |
2020 | Юте | 1905x1894x5591 мм | 249 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Jeep Gladiator
Максимальное тяговое усилие Jeep Gladiator последней доступной модели составляет 2721 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | 2721 кг | 2721 кг | ||
2022 | Юте | 2721 кг | 2721 кг | |
2021 | Юте | 2721 кг | 2721 кг | |
2020 | Юте | 2721 кг | 2721 кг |
Посмотреть все Тяговое усилие для Jeep Gladiator
Две модели Gladiator, Rubicon и Night Eagle, оснащены одним и тем же двигателем: мощным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с максимальной мощностью 209кВт/347 Нм.
Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4 имеет стандартный список функций размером с грузовик, который включает, но не ограничивается этим, 8,4-дюймовый сенсорный экран (с несколькими подключениями, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковая навигация и цифровое радио DAB +), аудиосистема Alpine с девятью динамиками, а также 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя с несколькими данными, включая систему контроля давления в шинах.
Он также имеет дистанционный вход без ключа, сиденья с кожаной отделкой McKinley (передние с подогревом), кожаное рулевое колесо с подогревом и регулировкой по высоте/вылету, а также кожаную ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза.
Вдобавок ко всему, он имеет выдающиеся наклейки Rubicon на капоте, 17-дюймовые легкосплавные диски (на массивных вездеходных шинах 255/75R17 BF Goodrich с полноразмерной запаской), а также большие крюки для эвакуации спереди и сзади, передний бампер со встроенным противотуманные фары, стальной задний бампер, ползунки, защитные пластины днища, а также специально разработанная подвеска и трансмиссия.
Jeep Gladiator доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на ULP и — типах топлива. Расчетный расход топлива составляет от 12,4 л/100 км для Ute/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 12,4 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2022 | Юте | 12,4 л/100 км | 3,6 л | — | 8 СП АВТО | |
2022 | Юте | 12,4 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2021 | Юте | 11,2 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 8 СП АВТО | |
2020 | Юте | 11,2 л/100 км | 3,6 л | УЛП | 8 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Jeep Gladiator 2023 года
Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной имеет пять мест; водитель и передний пассажир; и три на заднем сиденье.
На передних сиденьях достаточно места для водителей любого телосложения и комплекции, а на задних сиденьях также просторно.
Интерьер обтянут черной кожей с контрастной красной строчкой, а на передних сиденьях вышито название Rubicon.
Основания задних сидений, разделенные на 60/40, можно откинуть, чтобы получить доступ (на нашем тестовом автомобиле) к двум дополнительным отсекам для хранения вещей под сиденьем.
14 марта 2023
Крис Томпсон. 2 ноя 2022
поступили мягкие и рулонные чехлы. 27 июн 2022
Т.им Николсон — 11 апр 2022
Т.им Николсон — 8 апр 2022
Т.им Николсон — 31 мар 2022
Автор команды C. arsGuide — 4 марта 2022 г.
Автор T.im Nicholson — 2 марта 2022 г.
Дж. Устин Хиллиард — 24 июн 2021
Все новости о Jeep Gladiator
Jeep Gladiator Rubicon 4×4 с двойной кабиной может разгоняться до 100 км/ч менее чем за девять секунд.
Для Jeep Gladiator предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 245×75 R17 для Ute в 2023 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 245×75 R17 | — | 245×75 R17 | — | |
2022 | Юте | 245×75 R17 | — | 245×75 R17 | — | |
2021 | Юте | 245×75 R17 | — | 245×75 R17 | — | |
2020 | Юте | 245×75 R17 | — | 245×75 R17 | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Jeep Gladiator
Автомобиль Jeep Gladiator Rubicon с двойной кабиной 4×4 имеет кузов длиной 1531 мм и шириной 1443 мм (1137 мм между колесными арками).
Ванна недостаточно велика, чтобы вместить австралийский поддон, но в нее поместится евро.
Ванна имеет встроенные точки крепления, светодиодные фонари под рельсами, а ее крышка багажника закреплена спереди для защиты от атмосферных воздействий, поэтому ее можно свернуть и зафиксировать на липучке во время использования ванны. .
Скачать приложение
Партнер с нами
Сохранено
Мои заказы
AUD
Войти
Регистрация
Регистрация
Транспорт
Размещение
Чем заняться
Джокьякарта
Посмотреть все
Совершите тур на джипах по Калиадему, горной местности на склоне горы Мерапи
Наслаждайтесь великолепным беспрепятственным видом на один из самых известных вулканов Индонезии
Посетите известные местные достопримечательности, такие как музей Mini Sisa Hartaku, Alien Stone и другие
Увидеть и испытать больше с помощью и опытом дружелюбного водителя
Подходит для:: Всемирное наследие, экстремальные приключения, фотография, любители приключений, свободные духи, веселые семьи
Что может быть более подходящим способом исследовать самый активный вулкан Индонезии, чем захватывающее приключение на джипе? Посетите лучшие места в Калиадеме, высокогорной местности на склоне горы Мерапи, на полноприводном автомобиле! Расположенный на высоте 1100 метров над уровнем моря, этот район славится прекрасным видом, прохладным воздухом и хорошо сохранившейся экосистемой.