Автор: Михаил Баландин
Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.
Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».
История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ.
Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки
1 / 3
Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки
2 / 3
Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки
3 / 3
Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.
Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии
1 / 2
Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии
2 / 2
Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.
Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.
Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.
Ненависть №5: передний свес
К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «… на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.
Toyota Corolla 2006–19Любовь №5: обзорность
Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «… в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «… спереди видно все, быстро привык к габаритам».
Toyota Corolla 2006–19Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.
Ненависть №4: подогрев сидений
Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «… подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «… ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.
Любовь №4: головной свет
Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «… свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».
Toyota Corolla 2006–19Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.
Ненависть №3: невыразительность
Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.
Toyota Corolla 2006–19Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. .. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «… не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.
Наиболее точное определение владельца звучит так: «… местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.
Любовь №3: климат и кондиционер
Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю.
Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват». Toyota Corolla 2006–19Кстати, именно негромкую работу кондиционера и печки часто отмечают наравне с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Кондей – зверь)) Была ситуация тем летом: стоял в пробке в +38 С, мужик подбегает: «У тебя масло течет!”. Ан нет, не масло! Кондей воду выливает», «… кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что сейчас сваришься».
Ненависть №2: ЛКП и пластик салона
Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.
Вроде бы всё просто: «… легко царапается, часто приходится полировать», «… тонкий слой ЛКП. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно задел на скорости 5 км/ час тележку у «О’кея», кусок краски отлетел за милую душу». С этим всё понятно – в смертном грехе слабого ЛКП замечены многие.
С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».
А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.
Любовь №2: ходовая часть
И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».
Toyota Corolla 2006–19Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).
Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «… надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.
Ненависть №1: роботизированная коробка передач
И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».
Toyota Corolla 2006–19Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.
Любовь №1: безотказность
Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «…первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «… на машине путешествовали, в дороге не подводила», «… не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «… довезет, куда надо».
Toyota Corolla 2006–19Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.
Опрос
Ваши эмоции от Toyota Corolla X (E140/E150)?
Ваш голос
Всего голосов:
седан Япония интересно Toyota Toyota Corolla
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 41 0 0 01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 664 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 462 0 0 29.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10148 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9231 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6679 17 2 23.12.2022
Маленькая резиденция
Площадь жилая | 199, м² |
Объём | 684 |
Площадь общая | 199, м² |
Высота | 9,4 |
Угол наклона крыши | 25° |
Гараж | Есть |
Габариты | 14х15 |
Стены | Газобетон 375 |
Перекрытия | Монолитные |
Кровля | Металлочерепица/керамическая черепица |
Фундамент | Монолитная плита |
Вы получаете:
Готовый проект дома объемом 50-100 листов А3
Проект дома – это рабочие чертежи для строительства дома . Полный комплект документов включает в себя все необходимые чертежи, схемы, спецификации и пояснения, что позволяет правильно выполнить весь объем строительных работ.
Для чего нужен проект дома? Пример готового проекта
Архитектурные решения конструктивные решения
Инженерные сети (за дополнительную плату)
Паспорт проекта
Цветные фасады формата А4
Понравился проект, но хотите внести изменения?
Мы готовы внести любые изменения в проект. Для этого просто воспользуйтесь этой формой.
Также мы готовы предложить Вам индивидуальное проектирование дома.
17.01.2023
Татьяна
Супер,мне очень понравился проект,но можно кухню с другой стороны расположить
14.12.2022
Сергей
Внимательность и индивидуальный подход при высоком качестве выполняемой работы! Вот как я бы охарактеризовал эту компанию. Молодцы! Отлично!
06.08.2022
Александр Вильямс
Давно уже планировали построить собственную дачу для семейного отдыха. Навыков архитектора у нас нет, ещё и все работаем. Поэтому долго искали компанию, которая нам спроектирует все. Остановили выбор на ГК
«Proekt-shop». И проекты на сайте нормальные, да и организация показалась надёжной. Решено было строить кирпичный дом, чтобы в дальнейшем могли и переехать сюда. Долго выбирали и взяли готовый вариант проекта на сайте. Даже корректировки в проект заносить не захотели, хотя это бесплатно. Нас все устроило. И договор быстро заключили. Получили проект, соответствующий требованиям, остались довольны
Подробнее
20.07.2022
Виктория
Дом моей мечты! Все что нужно и ничего лишнего!
31.12.2021
Андрей
Типовой проект жилого дома 1-247. Искали подобный проект именно в стиле Хай-тек, комбинация дерева и современных строительных материалов. Огромное спасибо, с экономили время на разного рода подсчётах и расчётах.
Наши подрядчики строители сказали что это один из самых понятных, читаемых проектов по которым им приходилось когда либо работать.
Подробнее
30.12.2021
Андрей
Типовой проект жилого дома 1-247 понравился своей оригинальностью. Давно искал проект в стиле хай-тек, окна в пол , комбинация дерева с современными строительными материалами.
Самое важное проект легко читаемый и
понятный, а по токим проектам строить всегда легче, даже время на закупку материалов экономит. Всё уже посчитано. Проект доставили как обещали, почтрою дом допешу отзыв) всем спасибо.
Подробнее
29.11.2021
Татьяна
Купили с мужем маленький дом на большом участке, решили его снести и построить дом с мансардой на семью из пяти человек. Мы решили воспользоваться услугой фирмы — магазином проектов PROEKT-SHOP.
Были приятно удивлены. Мы получили полный проект, выполненный согласно нашим требованиям. В нем указано абсолютно все и при строительстве мы с легкостью могли сами контролировать весь процесс. Остались очень довольны, спасибо вашим сотрудникам.
Подробнее
09.11.2021
Alexey@yes.
Отношение цены и качества оптимальное. Дом «под ключ» заказали, что называется, не выходя из квартиры. Согласовали договор и проект без проволочек, я доволен.
Написать отзыв
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Поиск вариантов заднего тормоза разбросан тут и там, и эта ветка может быть просто частью шума, но я действительно хотел начать делиться с сообществом тем, что я думаю, что обнаружил до E- Варианты задних дисковых тормозов 150 фургонов.
В нескольких темах упоминается E-150 4.6L 2004-2006 годов с дисковыми тормозами с нашим рисунком выступов 5×5.5. Это правда, но проблема, как всем известно, в том, что эти фургоны довольно редки, как и тормозные детали, которые нам нужны от них. Основная необходимая деталь — опорная пластина, потому что она содержит оборудование стояночного тормоза, а также скобу суппорта. Это также деталь только для Ford, а это означает, что вы не можете получить ее нигде, кроме как на свалке или в отделе запчастей Ford.
Однако при исследовании этой детали (5C2Z-2209-BA) я обнаружил, что она не только относится к фургону E-150 2004-2006 годов, но и является одной и той же деталью на всех задних дисковых тормозах для E-250 и 350 между 1999 и 2007. Поскольку мы можем легко заказать роторы, суппорты и другое разное оборудование из многих источников, то опорные пластины от любого фургона с дисковыми тормозами этого года выпуска должны подойти.
Завтра я обзвоню несколько дворов, чтобы узнать, смогу ли я получить один для тестирования. Это большое обновление тормозов для задней части 8.8 Broncos, и оно также соответствует нашему рисунку выступов. 13-дюймовые роторы для E-150 имеют 13-дюймовую вентиляцию, что делает их лучше, чем сплошные 11-дюймовые роторы от Explorer и даже сплошные 13-дюймовые роторы от 9.7-2003 F-150.
Прошу прощения, если это было сказано ранее, но я не смог найти ветку с номерами деталей Ford.
Кроме того, кто-нибудь знает минимальный размер колеса, который подходит для тормозов размером более 13 дюймов?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 20 из 28 сообщений
это интересное открытие, что опорная пластина выглядит такой же, как у E250/350, судя по этому номеру детали. они использовали полуплавающие оси Dana 60 с задними дисками и барабанным стояночным тормозом, как и дисковый тормоз E150s. это может объяснить, почему они использовали такие большие роторы в E150, чтобы повторно использовать эту опорную пластину и, возможно, суппорты.0004
Насколько я понимаю, для них нужны 16-дюймовые колеса. Я знаю, что Steve83, которого больше нет на этом форуме, использует всю ось E150 с приваренными новыми листовыми насестами. Он сказал, что нужны 16-дюймовые колеса. вы могли бы, ВОЗМОЖНО, использовать 15-дюймовый, если у вас было достаточно смещения или проставки колеса
, если вы не заботитесь о стояночном тормозе, вы, вероятно, можете получить универсальную приварную опорную пластину и использовать обычные суппорты в стиле Chevy. я думал об этом на ось firends, но 16-дюймовые колеса, вероятно, все равно понадобятся.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
интересно. следующий
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, суппорты и тормозные диски уникальны для фургонов E-150 2004-2006 годов. Не уверен, почему суппорты не будут взаимозаменяемы со всей линейкой фургонов 1999-2007 годов, как опорная пластина / кронштейн, но роторы, очевидно, будут другими из-за осей с 6 и 8 выступами на 250-х и 350-х (и 2007 г. Е-150). Я где-то читал, что тормозные детали 04-06 E-150 работают только с моделями 4,6 л, но Rock Auto показывает одинаковые номера деталей для суппортов и дисков для 4,6 л и 5,4 л.
Интересно, что есть некоторая нестыковка в перестановке полуосей. USA Standard Gear имеет ту же развязку на правой оси, что и у E-150 1987–2006 годов и Bronco и F-150 1987–1996 годов, но левая полуось на 2 1/16 дюйма длиннее, чем у Bronco, и требуется только для E-150. У Ричмонда есть два конкретных номера деталей для E-150, которые не взаимозаменяемы с любыми другими 8.8. Единственное отношение к нашему обмену, о котором я могу думать, это то, что оси могут быть обработаны так, чтобы быть центрированными по ступице для роторы, что сделало бы эту замену более дорогой, если бы потребовались новые оси. 0004
Номера деталей Raybestos для справки:
FRC11795 — Правый задний суппорт, включая скобу и крепежные детали
FRC11796 — Левый задний суппорт, включая скобу и крепежные детали для E-150 2004-2006 годов, так что это должно означать, что не все фургоны были оснащены дисковыми тормозами. Просто имейте в виду, если вы звоните на свалку, чтобы узнать о запчастях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У моего 99 E250 стоит SF D60 с барабанами. 16-дюймовые колеса в наличии. 4.2 v6. Вам понадобятся 16-е, чтобы очистить 13-дюймовые диски.
Econolines различаются по комплектующим больше, чем пикапы. Всякие разные оси. И да, только с одной стороны это замена бронко 8.8.
Я вижу, вы в AR, но дворы в Канзас-Сити сейчас битком набиты эконолинами 2000-2007 годов. Всего 6 ярдов в стиле U-pull.
Отредактировано: Изменено F250 на E250
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Далее.
Ответить
Сохранить
Например,
Пара вещей, которые я вижу сегодня в своем исследовании:
1) Большинство непроходимых дворов (например, на car-part.com) не будут продавать опорную плиту отдельно. Они не будут ломать хорошую заднюю часть, которую можно продать целиком, только для того, чтобы продать детали. Это подтверждается несколькими звонками тем, у кого есть полные корпуса для продажи, и даже те, у которых задняя часть была просто сердечником, не брали отдельные части для продажи.
2) Номер детали 5C2Z-2209-BA указан как левая сторона, но я не могу найти соответствующий номер детали для правой стороны. Я прочитал по крайней мере одно сообщение на форуме Ford Truck Enthusiasts о том, что одна и та же деталь использовалась с обеих сторон, поэтому суппорт помещался за осью с одной стороны и перед осью с другой.
3) Из скудной информации и фотографий, которые я могу найти об этом номере детали, изображение, похоже, имеет схему расположения болтов фланца оси, которая не соответствует схеме 8. 8 Bronco (см. рисунки ниже, обратите внимание на конус между верхним и нижним болтами). — это фланец Dana 60???). Ранее упоминалось, что кто-то использовал всю ось E-150 в Bronco, заменив пружинные насесты, но действительно ли кто-нибудь проверял, совместимы ли фланцы оси на корпусе фургона E-150 8.8 с Bronco 8.8?
Опорная пластина барабана F-150/Bronco:
Опорная пластина Explorer:
Часть 5C2Z-2209-BA:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Некоторая полезная информация в этой теме с другого форума: E150 4 Wheel Disc Brake Conversion — Форумы энтузиастов грузовиков Ford
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за это! Таким образом, сообщение № 35 содержит первое четкое изображение, которое я увидел, правильной опорной пластины / кронштейна суппорта для фургона E-150 2004-2006 годов. Это явно не то же самое, что фотографии, которые я разместил выше для детали 5C2Z-2209.-БА. Но кто знает, соответствуют ли фотографии на веб-сайтах Форда указанному номеру детали?
Кто-нибудь знает реальные фотографии других деталей заднего тормоза фургона? Все еще ищу…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Местный двор имеет 04 4,6 конверсионный фургон, который ржавый, если вы хотите фотографии примерно через неделю или около того тормозов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, но на данный момент нам нужно увидеть опорные пластины 99-07 E250 и 350, чтобы убедиться, что номер детали Ford действительно одинаков для всех линеек тех лет. Я собираюсь посмотреть, есть ли у нашего местного дилера Ford один из них в наличии, что я мог бы проверить.
Ответить
Сохранить
Нравится
МАВ сказал:
Спасибо, но на данный момент нам нужно увидеть опорные пластины 99-07 E250 и 350, чтобы убедиться, что номер детали Ford действительно одинаков для всех линеек тех лет. Я собираюсь посмотреть, есть ли у нашего местного дилера Ford один из них в наличии, что я мог бы проверить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу снять номера с подложек барабанов и фотографий за минуту. Просто для потомков, если не больше.
99 Стандарт E250 WB, 4,2 v6, 3,73 передачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо! Да, это пластины для барабанных тормозов. Нужно посмотреть некоторые с дисками, чтобы проверить совместимость. Но вы можете определенно сказать, что разболтовка на них не соответствует 8.8.
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что сделал это на прошлых выходных. У меня есть пара опорных пластин. Они не работают. Расположение болтов на фланце bonco выполнено в виде подшипника Torino. Детали E150 имеют 8,8-дюймовую асимметрию и не выстраиваются в линию.
Отправлено с моего SM-G960U1 с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
То есть Форд изменил торцы на Е-150 8.8, чтобы они соответствовали разболтовке на 250-х и 350-х? Было бы разумно, чтобы все опорные пластины на фургонах были взаимозаменяемыми, но это также означает, что единственный способ, которым эта замена когда-либо будет работать для Bronco, — это использовать весь корпус 8.8, как это сделал Steve83.
За исключением…
Изображение с форума Ford Trucks, похоже, является правильной разболтовкой для стандартного 8.8, который есть в Bronco. Что-то не складывается.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,может шлифовать и приваривать новые концы корпуса. наверное проще чем делать пружинные насесты
Е250/350 имеют двухпоршневые суппорта. Думаю, у E150 есть сингл. не уверен, что они используют одну и ту же опорную пластину.
Ответить
Сохранить
Нравится
МАВ сказал:
Итак, Форд изменил наконечники на Е-150 8.8, чтобы они соответствовали разболтовке на 250-х и 350-х? Было бы разумно, чтобы все опорные пластины на фургонах были взаимозаменяемыми, но это также означает, что единственный способ, которым эта замена когда-либо будет работать для Bronco, — это использовать весь корпус 8.8, как это сделал Steve83.
За исключением…
Изображение с форума Ford Trucks, похоже, является правильной разболтовкой для стандартного 8.8, который есть в Bronco. Что-то не складывается.
Нажмите, чтобы развернуть…
мой 96 имеет трапециевидный конец корпуса, который выглядит как версия гигантского мустанга. но в ней есть и трамблер и полный секвенсор и обд-2. это может быть один год странности. Кто-нибудь может выложить фотку картера оси со снятым барабаном?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Можете ли вы опубликовать изображение ваших деталей, чтобы мы могли вести постоянный список изображений того, что работает, а что нет?
Ответить
Сохранить
Например,
Последнее обновление состоит в том, что я нашел свалку, готовую разобрать основную заднюю ось от E-150 2005 года выпуска с дисковыми тормозами, и я должен получить опорные пластины и крепления суппорта в конце следующей недели. Я не нашел местного дилерского центра Ford с номером детали 5C2Z-2209-BA для сравнения.
Ответить
Сохранить
Как и
Лейкленд Форд имеет много NOS. У них даже есть один в наличии… Хотя говорят, что он не подходит к 05 E150…
https://parts.ford.com/shop/en/us/brakes/other-brake-parts/brake-assy-rear-7815981-1
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На бумаге все выглядело потрясающе, но просуществовало всего год или два. Кто-нибудь здесь владел им и каково ваше мнение? Отказались от него только потому, что одинарные коронки стали более модными?
Основные характеристики:
сабвуфер на 5 фунтов, включая шток
довольно линейная пневматическая рессора
легкодоступный ограничитель хода для подъемов
20-миллиметровая ось и двойная корона должны быть жестче, чем любая другая 150-миллиметровая вилка
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
Я заменил оригинал 2008 года спустя 3 года по гарантии, 2-й и S-works, и это фантастическая вилка. Это ось 25 мм , хотя не 20 мм, как вы сказали. ОЧЕНЬ жесткая и легкая.
Я продал свою раму эндуро 08 и оставил вилку для своей новой сборки. Она мне очень понравилась.
Хотел бы я сохранить раму и вилку 4 очень счастливых года :thumbsup:
Единственная реальная проблема сейчас — это достать 25-мм ступицу. У меня было 2, которые я продал вместе с вилкой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Иббо сказал:
Я заменил оригинал 2,2008 через 3 года гарантии, 2-й и S-works, и это фантастическая вилка. Это ось 25 мм , хотя не 20 мм, как вы сказали. ОЧЕНЬ жесткая и легкая.
Я продал свою раму эндуро 08 и оставил вилку для своей новой сборки. Она мне очень понравилась.
Хотел бы я сохранить раму и вилку 4 очень счастливых года :thumbsup:Единственная реальная проблема сейчас — это достать 25 мм втулку. У меня было 2, которые я продал вместе с вилкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть Sworks 2008 года с e150, и он мне нравится. Это зверь, простой и понятный. Я считаю, что настроек достаточно, чтобы набрать то, что мне нужно. Я знаю, что моя вилка была обновлена Spesh до самых последних спецификаций.
Извините за подрезку, но на этой заметке я начал тему о замене AFR на моем эндуро… Если у вас есть какие-либо предложения по текущему выбору на рынке, пожалуйста, дайте мне несколько советов по моей теме! Спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
E150 — это отношения любви и ненависти. Я люблю свою! Вы мчитесь так быстро, как хотите, прямо в бордюр, и мотоцикл не вздрагивает. То, как я езжу, я пытаюсь объехать все камни и взобраться на все. Помимо обычного обслуживания и первоначальных проблем, которые есть у любого нового продукта. .. Это здорово. Я на самом деле думаю, что Бут продаст свой эндуро 08 в обмен на новый эксперт evo!!
Что касается задних амортизаторов… У меня катушка dhx4.0 push ti. 7,875 х 2,25 Думаю, это размер! Подходит как чемпион! Веселиться!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что же такое «ненависть»? Были ли у них первоначальные проблемы, которые были решены в более поздних версиях, но первый вкус оттолкнул людей? Странное демпфирование или ощущение пружины? Протекающие или липкие уплотнения? Скрипит или трескается корпус? По какой причине, кроме моды, его убили? Кто-нибудь видел реальный вес?
В моем велосипеде XC/Trail уже 10 лет используется Maverick DUC32 (сильно модифицированный), и когда вышла E150, она звучала как правая версия той же вилки. Мне просто интересно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Модели 07 пострадали от сбоя «регулятора отношения» (путешествия), который был устранен по гарантии. Это было исправлено на 08-09, но люди, похоже, обратили внимание на первоначальные плохие отзывы, поэтому для моделей 09 он был исключен. .
Я взвесил свой перед отправкой, и он весил 4,8 фунта, включая верхнюю корону и шток.
Многие из ненавистников никогда не пробовали вилку, а просто прыгнули на подножку.
2-шаговый Lyrik из 08 страдал аналогичными проблемами, но, поскольку это был Rockshox, а не spesh, журналы (по крайней мере, в Великобритании), казалось, отмахнулись от него как от простого гарантийного исправления.
Я бы выставил шею и сказал, что это лучшая вилка, на которой я ездил. Единственное, что я лично считаю, что Spesh сделал неправильно, это 25-миллиметровая ось, из-за чего ступицы / колеса ограничены.
Теперь у меня есть X-fusion Vengeance DLR, который далеко не такой плюшевый или жесткий
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Проблемы с демпфером версии 07. Это было исправлено в 08. И любой, у кого был 07, имел право на новый демпфер.
Некоторые гонщики ненавидели его за отсутствие податливости/поглощения небольших неровностей. Если вы выпустите немного воздуха, вилка опустится. Слишком много воздуха, а затем слишком жестко… Обслуживание было не таким уж плохим… Я сделал гладкую медовую штуку с уплотнениями, а также заменил демпферную жидкость. Вы можете многое сделать, заменив демпферную жидкость на менее вязкую или более тяжелую. Раньше на вилке было много рецензий.
Я люблю свою. Вещи зверь. Это, наверное, единственная причина, по которой я не хочу обновлять до н.э. двойной короны. Но я могу получить эксперта эво….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
E-150 = 2208 г = 4,85 фунта
25 мм сквозная ось 92 г
80 мм шток/верхняя часть короны с болтами 282 г
Я думаю, что шасси было прочным и долговечным. Внутренние детали не были достаточно прочными для использования FR или DH. Это 150-миллиметровая вилка AM, но она настолько жесткая, что иногда об этом забываешь.
Ответить
Сохранить
Как и
, я ездил на нескольких E-150 разных модельных годов, и, хотя вилка была очень жесткой, я чувствовал, что у них вообще НЕТ чувствительности к небольшим неровностям.
Они казались довольно резкими, за исключением больших хитов. Я знаю, что многое из этого можно было бы исправить липким медом и зачисткой шипового клапана.
Я всегда чувствовал, что в этом диапазоне путешествий нет необходимости в двойной короне. По моему опыту, Pike и Marzocchi были достаточно жесткими и предлагали лучшее демпфирование.
Инженер Spesh, разработавший вилку, сказал в интервью, что вилка сама по себе была великолепной, но клиентам не понравился ее массивный вид при таком диапазоне хода…
Привет, Znarf
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
На днях переделаю запасной E-150 в 29er или 650B. Придется убрать нижнюю центральную арку и уменьшить ход, чтобы колесо не ударялось о раму.
Ответить
Сохранить
Нравится
ПБ Матрица сказала:
На днях переделаю запасной E-150 в 29er или 650B. Придется убрать нижнюю центральную арку и уменьшить ход, чтобы колесо не ударялось о раму.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не делай этого. Нужна арка. Возьмите Meverick DUC 32. Он похож на перевернутый E150 и может работать с любым размером колеса, устанавливая нижние бамперы и проставки разного размера. Ход 143 мм, чтобы обеспечить безопасный зазор между шиной и короной в нижней части.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обратите внимание, что ключевое слово в первом предложении — «запасной», и я не искал совета. Но раз уж вы считаете, что Е-150 нужна арка, объясните, почему. Я говорю, что это не так, и ваш Maverick SUC является примером того, почему это не так.
Ответить
Сохранить
Например,
Потому что инженеры, которые его сделали, включили его, а перевернутое сварное шасси DUC не нужно? Ставьте лайки, но не обижайтесь на непрошеные советы при размещении сообщений на форуме MTB, где главными темами являются вопросы и советы.
Чтобы вернуть тему на менее эксцентричный путь: Если у вас был E150, а теперь вы ездите на другой 150-мм вилке AM/Trail, как они соотносятся? Какова была ваша мотивация для обновления и насколько вы довольны этим изменением?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
На перевернутую вилку арку поставить тоже нельзя. На вертикальной вилке арка является частью нижней части и остается в фиксированном положении относительно колеса. На перевернутой вилке «нижние» являются верхними и движутся относительно колеса, стойки теперь являются неподвижной частью вилки. Если бы вы поместили арку на перевернутую вилку в нижней части верха, она врезалась бы в колесо, когда вилка сжалась.
Что касается снятия арки на E-150, то не надо. Инженеры не включили бы его, если бы он не был нужен. Это большая часть поперечной и торсионной жесткости вилки. Без него вы гораздо больше полагаетесь на ось, чтобы вещи не прогибались.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, в любом случае, возвращаясь к теме, вилка E-150 с 35-миллиметровыми стойками, легким весом, 25-миллиметровой осью и другими крутыми деталями лучше, чем средняя вилка, которая получила плохую репутацию из-за первоначальных проблем с контролем качества на заводе.
Ответить
Сохранить
Как и
, я думаю, что Specialized отошли от E-150 по нескольким причинам.
-Стоимость (как с точки зрения производства/производства, так и с точки зрения гарантии)
-Вес (сопоставимая вилка с одинарной короной всегда будет легче)
-Маневренность (не может так сильно крутить колесо с двойной короной)
— Вилки с одинарной короной со средним ходом (160 мм/6 дюймов) становятся жестче (стойки 35/36 мм, более жесткие арки и короны, конические рулевые трубы, 20-мм передние оси)
— Компания Specialized готовилась увеличить ход Enduro до 160 мм, а ход E-150 составлял всего 150 мм. Лирика, 36)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой sworks E150 2008-9 года был в отличном состоянии в течение года, пока кто-то не украл мой велосипед. Однако у меня были отношения любви и ненависти к нему.
Он нуждался в частом обслуживании, так как у него был плохой механизм самосмазывания. После разборки, очистки и повторного использования это будет волшебно в течение примерно 6 часов езды, так что еще 10 или около того, затем сцепление увеличится и станет весьма заметным. Даже если я хранил его вверх дном. Стойки и ось должны были быть тщательно выровнены, чтобы предотвратить чрезмерное заедание, что я усовершенствовал до высокого искусства и намного лучше, чем в моем местном специализированном магазине. У меня была смазка, контейнеры для масла и поддон для капель, торцевая головка и динамометрический ключ, шестигранные ключи и тряпки в отдельной хорошо используемой части моей пещеры.
Я обнаружил, что регулировка высоты и другие регулировки работают хорошо. Угол наклона головы также можно было точно отрегулировать, отрегулировав положение стоек в коронах, и я решил немного опустить переднюю часть и не использовать регулировку высоты для движения, так как мне надоело возиться с ней на трассах.
Жесткость была потрясающей и лучше, чем у моих нынешних фургонов 36. Может быть, также что-то делать с осью 25 мм. Он был деликатным, но непоколебимым, и я мог преодолевать камни и без проблем удерживать траекторию на наклонной поверхности, с точностью огибать (в пределах круга поворота) камни и деревья, а сильное переднее торможение, казалось, мало что изменило в его мягкости. Я скучаю по этому. Но я не скучаю по обслуживанию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Восстанавливаю эту тему из мертвых… потому что у меня есть E-150 на велосипеде, на котором я не езжу, потому что я не считаю вилку надежной.
Для начала купил вилку для коротышки жены (большой), в расчете на то, что будет офигенно. Рулевая труба ее велосипеда была слишком длинной, поэтому я поставил ее на свой Intense 5.5 (средний).
Первая поездка, на подъеме было здорово, а на вершине я заметил, что он немного мягкий, так что я дал ему глотнуть воздуха. Проехал милю и снова должен был подняться в воздух. Проехал 1/4 мили и снова должен был подняться в воздух. Остальную часть пути это была накачка воздуха, спринт вниз по склону на 1/8-1/4 мили и добавление воздуха.
Дома я прочитал все, что можно было найти в инете, и, наконец, решил разобрать его, чтобы найти виновника неудачи. Все было в порядке. Все сильно смазал и собрал. Он довольно хорошо держал воздух в течение пары недель (пока в гараже за наблюдением), поэтому я взял его на тяжелую утреннюю прогулку с парой падений по пояс, и это было звездно (весело, внушает уверенность!), но сезон закончился.
В следующем сезоне опустил велосипед, проветрил вилку, чтобы показать приятелю. На следующий день я поставил его снова, чтобы не было под ногами, и я заметил, что мне нужно добавить немного воздуха.
Несколько недель назад я одолжил его другу (показал ему, как проветривать его на тот случай, если ему потребуется немного больше давления для его поездки на следующий день), он не стал ездить на нем и вернул его 4 днями позже. Я надавил на него, и он оказался совершенно плоским…
Я проветрил его, перевернул байк вверх дном и припарковал его в углу на несколько дней, и он нормально держал воздух. Может быть, его нужно превратить в перевернутую вилку, чтобы жидкости не давали воздуху выпадать!
Я работаю инженером-технологом, все ремонтирую сам (я работал механиком в магазине велосипедов), но у меня трое детей и очень трудоемкая работа, и у меня нет времени возиться с этим . Как владелец подержанного устройства, его обновление, вероятно, будет стоить столько же, сколько переход на другую платформу.
Вывод: когда работает — феноменально, когда нет — отстой.
Минусы для меня — возможная шлюха обслуживания, и очень ограниченный выбор стеблей.
**В качестве примечания**
Теоретически можно вырезать арку и все будет в порядке. Различия, которые я вижу, следующие:
ось втулки Maverick зафиксирована во втулке (движение из стороны в сторону невозможно), что, возможно, ограничивает боковую нагрузку (различия в смещении и изгибе втулки E-150 ограничены стяжным болтом с каждой стороны)
Maverick DUC имеет несколько толстых сварных трубок в нижней части рулевой трубы, что снижает момент инерции и уменьшает изгиб между двумя коронками (коронки E-150 зажаты и оптимизированы для снижения веса, а не для дополнительных неожиданных сил) . Maverick SC имеет уменьшенный ход, чтобы уменьшить нагрузку на заводную головку (и, тем не менее, он изгибается вперед и назад) … это то, что у меня есть на моем любимом велосипеде, хардтейл Curtlo 29er.
Мой следующий мягкий байк, скорее всего, будет 29er, и на нем будет DUC, так как я уже 7 лет на платформе Maverick и хорошо ее знаю.