В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии – E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 года было изготовлено более 2,3 миллионов единиц, этот результат побил все предыдущие рекорды продаж компании.
Содержание:
Появление E21 отразило развитие и разнообразие во всех отношениях компании BMW. Команда дизайнеров Клауса Люте сделала большое усилие, чтобы дать E30 более современный и динамичный дизайн, не создавая разрыва с линиями предыдущей серией.
Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, больше пространства и комфорта в салоне, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузовов и двигателе.
BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней. В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.
316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.
Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.
316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i – 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 – E30 316i.
318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.
318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.
320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.
323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.
324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.
324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.
325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe – 220 км/ч. Пустой вес купе – 1125 кг. Всего выпущено 216 472 – E30 325i.
325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.
325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива.
Мощность двигателя – 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент – 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели – 193 км/час. Всего произведено 189 287 – E30 325e.333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.
E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.
Первый BMW Touring 3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии
316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.
318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 37 905 – 318i Touring.
320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л. с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.
325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.
325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.
324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.
Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.
318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 24 706 – E30 318i Cabrio.
320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость – 200 км/час. Всего произведено 32 687 – E30 320i Cabrio.
325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 85 246 – E30 325i Cabrio.
размеры в мм | Седан | Купе | Универсал | Кабриолет |
Длина | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 |
Ширина | 1645 | 1645 | 1645 1662 (325iX) | 1645 |
Высота | 1380 | 1380 | 1380 | 1370 |
Колесная база | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1407 | 1407 | 1407 1420 (325iX) | 1407 |
Колея задних колес | 1415 | 1415 | 1415 1416 (325iX) | 1415 |
БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1380 |
Колёсная база, мм | 2570 |
Колея передняя, мм | 1407 |
Колея задняя, мм | 1415 |
Диаметр разворота, м | 10,5 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | — |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 125 |
Объем багажника максимальный, л | 425 |
Объем багажника минимальный, л | 425 |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | 1460 |
Грузоподъёмность, кг | 450 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1766 |
Мощность двигателя, л. с. | 105 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 145 |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | 71 |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 4 500 |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 3 |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 9,8 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8,7 |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | 55 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Запас хода, км | от 560 до 790 |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, На продольных рычагах, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
Объяснение: IncladeUnabailableOptional -Infrformation отсутствует
Размеры и веса.
1,407 mm
Track, Rear
1,415 mm
Wheel Base
2,570 mm
Turning Circle
10.5 m
Interior
Head Room, Front
958 mm
Head Room, Rear
935 ММ
Бедная комната, спереди
1,321 мм
Hip Room, задний день
1,332 мм
Вес
Вес бордюра
1010 — 1265 кг
Вес
1470 — 1610 KG
.0006
Max Trailer Load, braked 12%
1,200 kg
Max Trailer Load, unbraked
500 kg
Cargo Capacity
460 kg
Max Roof Load
70 – 75 kg
Chassis & Кузов
Шасси
Шасси
Седан | Купе
Двери
Количество дверей
2 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральный отверстие (CB)
57. 1
.
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Trunk
Задний багажник
Да
Том
425 л
.0011 Аксессуары
Комплект для инструментов и Джек
Да
Комплект по ремонту шин
Дополнительный
Компрессор
Опциональный
Fire Opentingwisher
First AID
99000. First AID Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit
65. МодулиДополнительно
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Outer Rear Seats
Seat Belt Colour
Black
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Идентификация
VIN Location
Моторный отсек, Bulkhead
Право
Моторный отсек, внутреннее крыло
Право
Классификация автомобилей
American Classification
Luxury Car
9966666666666666666666666666666. Компактный представительский автомобильАвстралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car.info
Средний исполнительный автомобиль
запасные части бета
Типы ламп
Low Beam
H2
Основной луч
H2
FOG Light, передняя
H4
FOG Light, задний
BA15S (P21W)
6666666666666666666666666666666666666666666669.позиционирование-/парковочные лампы, передняя
W2.1 × 9,5D (W5W)
задний/тормозный свет
BA15S (P21W)
Обратный свет
BA15S (P21W)
Turn Indicators. (П21В)
Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5d (W5W)
Индикаторы поворота, задний
BA15S (P21W)
Glove Soidment
SV8.5 (C5W)
Читайте свет
SV8.5 (C5W)
. Свет (C10W)
Подсветка номерного знака
SV8. 5 (C5W)
Тип автомобиля | 4-дверный седан |
Снаряженная масса | 1209-1660 кг (2665-3660 фунтов) |
Размеры | 4,32 м (170 дюймов) в длину, 1,64 м (65 дюймов) в ширину, 1,38 м (54 дюйма) в высоту |
Колесная база | 2,57 м (101 дюйм) |
Год постройки | 1983 — 1989 |
Расход бензина | 12,3 л/100 км (19 миль на галлон США / 23 мили на галлон Великобритании) |
CO 2 выбросы | 294 г/км |
просмотров | 769 |
Представлено | тивильямс |
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Хоккенхайм Шорт | 1:36. 39 |
0 — 60 kph | 3.5 s |
0 — 80 kph | 5.2 s |
0 — 100 kph | 7.7 s |
0 — 120 kph | 10.7 s |
0 — 140 км/ч | 14.7 s |
0 — 160 kph | 20.2 s |
0 — 180 kph | 28.4 s |
1000 m | 28.6 s |
60 — 120 kph (5) | 20,7 с |
Приблиз. 100 — 140 kph | 7.1 s |
Top speed | 222 kph (138 mph) |
Noise @ 50 kph | 61 dB |
Noise @ 100 kph | 68 dB |
Noise @ 130 kph | 72 dB |
Noise @ 160 kph | 75 dB |
Тип двигателя | Рядный-6 |
Рабочий объем | 2,5 л (153 куб. см) |
Мощность | 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) при 5800 об/мин |
Момент затяжки | 222 Нм (164 фунт-фут) при 4000 об/мин |
Мощность/л | 68 л.с. (67 л.с.) |
Мощность/вес | 119 л.с. (117 л.с.) / т |
Крутящий момент / вес | 155 Нм (114 фунт-футов) / т |
Эффективность | 14 л.с. на 100 км |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Макет | передний двигатель, задний привод |
BMW 325i против Ferrari SF90 Spider
Porsche 944 против BMW 325i
BMW 528i против BMW 325i
BMW 325i против Porsche 944
2005 BMW M5 507 PS, 1848 кг
2011 BMW M5 560 PS, 1870 кг
1998 BMW M5 400 PS, 1795 кг
2007 BMW M3 420 PS, 1646 KG
66666666669 2007 2007 BMW M3 420 PS, 1646 KG666 KG6.