8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

E30 вес bmw: Масса кузова и деталей BMW E30

BMW E30 3 Series — характеристика — фото

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии – E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 года было изготовлено более 2,3 миллионов единиц, этот результат побил все предыдущие рекорды продаж компании.

Содержание:

  • Технические характеристики BMW E30
  • Двигатели и модельный ряд
  • Габариты BMW E30
  • Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина

Появление E21 отразило развитие и разнообразие во всех отношениях компании BMW. Команда дизайнеров Клауса Люте сделала большое усилие, чтобы дать E30 более современный и динамичный дизайн, не создавая разрыва с линиями предыдущей серией.

Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, больше пространства и комфорта в салоне, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузовов и двигателе.

BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней. В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.

Технические характеристики BMW E30

Двигатели и модельный ряд

BMW E30 Sedan/Coupe
BMW E30 Sedan

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i – 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 – E30 316i.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.

320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели – 200 км/час. Всего произведено 410 741 – E30 320i.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe – 220 км/ч. Пустой вес купе – 1125 кг. Всего выпущено 216 472 – E30 325i.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива.

Мощность двигателя – 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент – 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели – 193 км/час. Всего произведено 189 287 – E30 325e.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 37 905 – 318i Touring.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л. с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 24 706 – E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость – 200 км/час. Всего произведено 32 687 – E30 320i Cabrio.

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 85 246 – E30 325i Cabrio.

Габариты BMW E30

 размеры в мм Седан Купе Универсал Кабриолет
 Длина 4325 4325 4325 4325
 Ширина 1645 1645 1645
1662 (325iX)
 1645
 Высота 1380 1380 1380 1370
 Колесная база 2570 2570 2570 2570
 Колея передних колес 1407 1407 1407
1420 (325iX)
 1407
 Колея задних колес 1415 1415 1415
1416 (325iX)
 1415

БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.

Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина

Технические характеристики BMW 3 серия E30 Купе, 318i 3AT (105 л.

с.) Автомат, (1982-1987)
  • Модель: BMW 3 серия E30
  • На русском: БМВ 3 серия
  • Модификация: 318i 3AT (105 л.с.) Автомат
  • Года выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987
  • Кузов: Купе
  • Привод: Задний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника BMW 3 серия Купе 318i 3AT (105 л.с.)

Длина, мм4325
Ширина, мм1645
Высота, мм1380
Колёсная база, мм
2570
Колея передняя, мм1407
Колея задняя, мм1415
Диаметр разворота, м10,5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг1010
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм125
Объем багажника максимальный, л425
Объем багажника минимальный, л425
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг1460
Грузоподъёмность, кг450

Двигатель

Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31766
Мощность двигателя, л. с.105
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 800
Максимальный крутящий момент, Н*м145
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм89
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм71
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 4 500

Коробка

Тип КППАвтомат
Количество передач3

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км BMW 3 серия Купе 318i 3AT (105 л.

с.)

Марка топливаАИ-95
Расход топлива в городе на 100 км, л9,8
Расход топлива на трассе на 100 км, л7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8,7
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л55
Разгон до 100 км/ч, сек13,1
Максимальная скорость, км/ч179
Запас хода, кмот 560 до 790

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, На продольных рычагах, Амортизаторы

Тормозная система

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽

→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.

Технические характеристики BMW 3 серии E30




Объяснение: IncladeUnabailableOptional -Infrformation отсутствует

Размеры и веса.

1,407 mm

Track, Rear

1,415 mm

Wheel Base

2,570 mm

Turning Circle

10.5 m

Interior

Head Room, Front

958 mm

Head Room, Rear

935 ММ

Бедная комната, спереди

1,321 мм

Hip Room, задний день

1,332 мм

Вес

Вес бордюра

1010 — 1265 кг

Вес

1470 — 1610 KG

.0006

Max Trailer Load, braked 12%

1,200 kg

Max Trailer Load, unbraked

500 kg

Cargo Capacity

460 kg

Max Roof Load

70 – 75 kg

Exterior

Chassis & Кузов

Шасси

Шасси

Седан | Купе

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

100

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральный отверстие (CB)

57. 1

.

Интерьер

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Trunk

Задний багажник

Да

Том

425 л

.0011 Аксессуары

Комплект для инструментов и Джек

Да

Комплект по ремонту шин

Дополнительный

Компрессор

Опциональный

Fire Opentingwisher

First AID

99000

2009

2009

. First AID Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit

65. Модули

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Outer Rear Seats

Seat Belt Colour

Black

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner

Другое

Идентификация

VIN Location

Моторный отсек, Bulkhead

Право

Моторный отсек, внутреннее крыло

Право

Классификация автомобилей

American Classification

Luxury Car

9

9

66666666666666666666666666666

. Компактный представительский автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

Классификация Car.info

Средний исполнительный автомобиль

запасные части бета

Типы ламп

Low Beam

H2

Основной луч

H2

FOG Light, передняя

H4

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

6666666666666666666666666666666666666666666669.

позиционирование-/парковочные лампы, передняя

W2.1 × 9,5D (W5W)

задний/тормозный свет

BA15S (P21W)

Обратный свет

BA15S (P21W)

Turn Indicators. (П21В)

Индикаторы поворота, сторона

W2.1 × 9,5d (W5W)

Индикаторы поворота, задний

BA15S (P21W)

Glove Soidment

SV8.5 (C5W)

Читайте свет

SV8.5 (C5W)

. Свет (C10W)

Подсветка номерного знака

SV8. 5 (C5W)

BMW 325i E30 технические характеристики, время круга, рабочие характеристики

BMW 325i E30 технические характеристики, время круга, рабочие характеристики — FastestLaps.com
Тип автомобиля 4-дверный седан
Снаряженная масса 1209-1660 кг (2665-3660 фунтов)
Размеры 4,32 м (170 дюймов) в длину, 1,64 м (65 дюймов) в ширину, 1,38 м (54 дюйма) в высоту
Колесная база 2,57 м (101 дюйм)
Год постройки 1983 — 1989
Расход бензина 12,3 л/100 км (19 миль на галлон США / 23 мили на галлон Великобритании)
CO 2 выбросы 294 г/км
просмотров 769
Представлено тивильямс

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Хоккенхайм Шорт 1:36. 39

Производительность

0 — 60 kph 3.5 s
0 — 80 kph 5.2 s
0 — 100 kph 7.7 s
0 — 120 kph 10.7 s
0 — 140 км/ч 14.7 s
0 — 160 kph 20.2 s
0 — 180 kph 28.4 s
1000 m 28.6 s
60 — 120 kph (5) 20,7 с
Приблиз. 100 — 140 kph 7.1 s
Top speed 222 kph (138 mph)
Noise @ 50 kph 61 dB
Noise @ 100 kph 68 dB
Noise @ 130 kph 72 dB
Noise @ 160 kph 75 dB

Powertrain specs

Тип двигателя Рядный-6
Рабочий объем 2,5 л (153 куб. см)
Мощность 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) при 5800 об/мин
Момент затяжки 222 Нм (164 фунт-фут) при 4000 об/мин
Мощность/л 68 л.с. (67 л.с.)
Мощность/вес 119 л.с. (117 л.с.) / т
Крутящий момент / вес 155 Нм (114 фунт-футов) / т
Эффективность 14 л.с. на 100 км
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Макет передний двигатель, задний привод

325i соревнования

BMW 325i против Ferrari SF90 Spider

Porsche 944 против BMW 325i

BMW 528i против BMW 325i

BMW 325i против Porsche 944

Подробнее автомобили BMW 833

2005 BMW M5 507 PS, 1848 кг

2011 BMW M5 560 PS, 1870 кг

1998 BMW M5 400 PS, 1795 кг

2007 BMW M3 420 PS, 1646 KG

66666666669 2007 2007 BMW M3 420 PS, 1646 KG

666 KG

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *