Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W124 |
Модификация | Mercedes E 500 W124 5. 0 AT |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 18.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 10.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 13.0 л на 100 км |
Запас хода | 500 — 900 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 225 388 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 48 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4755 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1440 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1800 кг |
Полная масса | 2180 кг |
Грузоподъемность | 380 кг |
Объем багажника | 485 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 320/5600 |
Рабочий объем двигателя | 4973 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 470/3900 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 225/55 R16 |
Сообщить об ошибке
1681471792.946
1681471792.946
Thu Apr 13 2023 19:47:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7
9 000 $ • 340 290 грн
Мерседес е 500 W 211 з легендарним двигуном m113 5.0 v8! Авто у відмінному стані !!! Максимальна комплектація: Шкіряний салон (не перешитий) з вентиляцією та підігрівами, 4х зонний клімат, люк, мультируль з деревом, електро регулювання та підкачування сидінь з пам’яттю, адаптивний круїз, дистронік, повний привід, газ, та ще багато чого… машина обслугована, готова до експлуатації ! Авто у такому стані залишилося дуже мало. Всі стекла включаючи будь-яке — рідні! Новому власнику дістанеться повний комплект фільтрів та олії для ТО! Дзвоніть у будь-який час! .
1681471792.946
Sat Apr 08 2023 15:08:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 500 $ • 396 270 грн
Продам Мерседес в отличном состоянии! Никаких капиталовложений не нуждается!!! Двигатель не дымит, масла не берет, цепь не звенит. Ходовая полностью перебрана. Пневмостойки Новые!! Задние аморты Новые! Резина на оригинальных разношироких дисках AMG Новая! Работает как на газе так и на бензине без нареканий. Два ключа, два комплекта килимов. Более подробно по телефону. Есть история обслуживания! …
1681471792.946
Mon Apr 10 2023 23:12:50 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
7 800 $ • 294 294 грн
Продам Мерседес W211 E500 Avangard газ/бен. В полной комплектации с панорамой и черным потолком. Все вопросы по тел …
1681471792.946
Tue Apr 11 2023 01:10:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 000 $ • 264 110 грн
Mercedes-benz E430. двигатель: свап М113, объем 5.0л. Stage1 340 л.с. 4-matik. салон кожа, потолок перетянут алькантарой. заменены передние пружины, стойки, задние гидростойки и пружины. впуск фильтр 0., выхлоп, бескат. установка качественный дорогой свет (Bi-led) ближний, дальний. установлены увеличенные тормозные диски и сюпорты. замененные масла( редукторы, двигатель, акпп) диски r17 резина 225/55( хорошая зимняя резина). на авто не экономили. Делался для себя. автомобиль заслуживает внимания. ДЛЯ СВЯЗИ НОМЕР НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО. Всем миру и удачным покупкам!!! …
1681471792.946
Sun Apr 09 2023 16:12:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
86 774 $ • 3 268 800 грн
Авто ексклюзив, в идеальном состоянии, пробег 50 т.км. Больше вопросов по телефону. Пожалуйста, звонить только заинтересованным …
1681471792.946
Wed Mar 29 2023 22:08:37 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 500 $ • 284 100 грн
Машина в отличном состоянии. Сервисная книга есть в наличии. Все вопросы по телефону! Возможен обмен на микро автобус. …
1681471792.946
Tue Apr 04 2023 16:18:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
9 900 $ • 367 983 грн
Авто в отличном состоянии Е500 4 matic, avangard, лучшая комплектация, обслуживается на профильном сервисе, история обслуживания и сервисная книжка, многие запчасти заменены, как доказательство все старые запчасти храню. В феврале-марте сделано полное ТО, авто полностью обслуживается. Были изменены передние тормозные колодки, сделан ремонт малого переднего кардана, заменен передний стабилизатор и задний коренной сальник коленвала, передние стойки восстановлены в марте 2023, задние установлены новые (2021), все запчасти оригинал! Была произведена замена масел в переднем заднем редукторе и раздатке, масла ГУР, и замена охлаждающей жидкости, заправка кондиционера. Также была замена лобового стекла, салон чистый и ухоженный, память сидений, электроруль, 2 ключа, работает кнопка старт/стоп, подогрев 4-х сидений и 4-х зонный климат контроль, музыка Harman Kordon logic 7, и два комплекта килимов.Звоните …
1681471792.946
Wed Mar 29 2023 22:02:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 500 $ • 397 740 грн
Е 500, 4MATIC, Авангард, Заводской AMG пакет (Итальянское ГБО) почти максимальный набор опций для этого авто. Большую часть времени находиться в паркинге от того и не большой пробег, в целом достаточно хорошее состояние, стекла все родные, Для ремонта большинство запчастей заказывал из Германии, оригинал или LEMFORDER, Bilstein, Bosch, . ..
1681471792.946
Mon Apr 03 2023 02:10:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 500 $ • 207 899 грн
W211 e500 акпп задній привід, газ вписаний в тп, на повному ходу сіл поїхав, хороша музика андроїд, пневма робоча не спускає, Двигун не буває, акпп не штовхається …
1681471792.946
Sun Apr 09 2023 17:30:50 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
27 900 $ • 1 050 993 грн
Всего выпущено 2870 шт Е50AMG! Рабочий объем, 4 973 см3 Мощность 347 л.с Расположение цилиндров V8 Время разгона до 100 км/ч, сек. 6.2 с Крутящий момент 480 H*м при 5500 об/мин Максимальная скорость 250 км/ч Идеальное состояние автомобиля! МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ AVANTGARDE: Натуральная двухцветная кожа Nappa Электропривод сиденый с памятью Подкачка сиденый Подогрев 4-х сиденый Натуральное дерево Двойное стекло AMG салон AMG руль с кнопками Электо регулировка руля 4 стеклоподъемника Круиз-контроль Парк-троник круговой Задняя электро шторка Складывающиеся зеркала Двухзонный климат контроль CD чейнджер+кассета+радио и т д! ВОЗМОЖНАЯ ПРОДАЖА ЗА КРИПТОВАЛЮТУ! ВОЗМОЖНАЯ ОПЛАТА НА КАРТУ! Подробнее по телефону! …
1681471792.946
Wed Apr 05 2023 13:10:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 550 $ • 281 615 грн
Автомобиль в хорошем состоянии. Оригинал AMG выхлоп. салон белая кожа, Память сиденый, Электро руль, подогрев 4-ех сиденый — все рабочие, 4-ех зонный климат контроль, резина на оригинальных 19-тых дисках AMG, комплект зимней резина на 17-тых дисках, газ вписан в документы, но не стоял. …
1681471792.946
Fri Apr 07 2023 13:59:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
6 500 $ • 245 505 грн
Mercedes-Benz w211 E500 avangarde. Пневмопідвіска, повний привід, шкіряний салон. Купував для себе, зараз стоїть без діла. Була заміна мотора на m113 4.3 л. Корозія на передніх дверях і невеликі відколи по лакофарбовому покритті. Рідний мотор віддаю з машиною Літня гума Салон у хорошому стані …
1681471792.946
Tue Apr 11 2023 15:12:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
8 800 $ • 331 760 грн
…
1681471792.946
Wed Mar 29 2023 23:26:33 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 800 $ • 409 104 грн
Продам свой эксклюзивный автомобиль. Авто обслужено: ходовая, кузов, двигатель. В отличном состоянии: ничего не запущено, вовремя все болячки данного кузова были полированы. Авто в живую гораздо красивее чем на фото. Салон также сохранен, работают все системы и каждая кнопочка. Очень комфортный и плавный, езда доставляет просто удовольствие. Двигатель 5 литров 347л.с – имеет запас по мощности и надежности, позволяет себя комфортно чувствовать в любой дорожной ситуации. Авто после покупки в основном использовалось как второй автомоль выходного дня и было гаражное хранение (к сожалению сейчас не могу себе этого позволить). Кто приобретет себе этот автомобиль ни разу не пожалеет, но это должна быть покупка не за последние деньги, потому что авто возрастное и нуждается в уходе и надлежащем хранении. Кто хочет и может себе позволить классический и олдовый мерседес – советую обратить внимание. …
1681471792.946
Wed Mar 29 2023 23:25:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
6 950 $ • 263 266 грн
Автомобиль в нормальном состоянии, без пневмы, торг символический у капота. …
1681471792.946
Mon Apr 03 2023 08:10:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
9 500 $ • 359 100 грн
На обмін 11 000$ . ..
1681471792.946
«Спроектирован как никакой другой автомобиль в мире».
На протяжении десятилетий это был девиз Mercedes. Но под натиском новых конкурентов из Японии и растущей BMW компания в начале 1990-х отошла от холодной рациональности, подразумеваемой этим лозунгом, к более теплому и, возможно, более размытому образу самой себя. Однако, судя по этому новому E500, мы не думаем, что кто-то сообщил инженерам об изменении.
Под стильной оболочкой E500 в стандартной комплектации поставляется с подвеской Airmatic DC, которая жонглирует электроникой — 20 раз в секунду, хотя наш главный редактор отказывается в это верить — четыре уровня демпфирования амортизатора, два уровня жесткости пневматической пружины, и изменяемый дорожный просвет на всех четырех колесах для достижения оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он на самом деле нажимает на датчик, который принимает запрос на замедление и отдельно посылает точно дозированное гидравлическое давление на каждый из четырех тормозных суппортов в зависимости от скорости автомобиля, положения на повороте и количества требуется торможение. Акселератор тоже связан с двигателем только электроникой. В результате компьютер управления двигателем обеспечивает различное ускорение на каждое приращение движения педали акселератора для мягкого водителя или переднего колеса. Даже система гидроусилителя руля, которая сохраняет прямую механическую связь с передними колесами, изменяет степень усиления в соответствии с набором таблиц, записанных в СППЗУ еще одного микрокомпьютера.
Чтобы вы не думали, что все технологии E500 созданы инженерами-компьютерщиками и инженерами-электриками, новый автомобиль также отличается необычайно гладким, прочным и легким корпусом. Капот, крышка багажника, передние крылья и различные внутренние панели штампованы из алюминия. Из стальных панелей 42 процента изготовлены из различных высокопрочных сталей. А некоторые из них используют новую технологию штамповки, которая варьирует толщину металла от 0,045 до 0,035 дюйма на одной и той же панели кузова.
Преимущества: мощность без усилий, передовые технологии, элегантный внешний и внутренний вид.
Результатом является 18-процентное улучшение сопротивления скручиванию, хотя общий вес конструкции кузова практически не изменился. Между тем, по данным Mercedes, коэффициент аэродинамического сопротивления остается на отличном уровне 0,27, как и у предыдущего E-класса, при этом задняя подъемная сила уменьшилась на 10 процентов.
Ничто из этой технической эзотерики не так очевидно, как масштабный рестайлинг этого Е-класса. Четырехглазый передок, который дебютировал с предыдущей моделью в 1995, который был расширен и адаптирован для всей линейки Mercedes, теперь прошел полный круг и был обновлен по сравнению с оригиналом.
Новая передняя часть смещена назад, образуя более крутой и гладкий нос, а фары дополнены прозрачными линзами и прожекторными осветительными приборами с высокой детализацией. В профиль новая модель не сильно отличается от своей предшественницы, но немного более высокая и более округлая линия крыши создает атмосферу, более похожую на купе. Сзади сужающиеся углы и задние фонари в стиле SL выглядят гораздо интереснее, чем блочный хвост его предшественника.
Одной из сильных сторон предыдущего Е-класса был пакет отделки салона. Новая модель с увеличенной почти на дюйм колесной базой продолжает эту традицию. По сравнению с BMW 5-й серии, Audi A6 и Lexus GS, E-класс предлагает заметно больше места на заднем сиденье.
Багажное отделение также немного увеличилось до 16 кубических футов, и впервые багажник дополнен дополнительным складывающимся задним сиденьем (500 долларов США). Более того, когда вы указываете складывающееся заднее сиденье, вы получаете спинку сиденья переднего пассажира, которая полностью складывается вперед, что позволяет размещать предметы длиной до 114 дюймов.
Такие практичные таланты могут показаться обыденными, но они очень важны для E-класса, который долгое время был основным семейным седаном Mercedes во всем мире. Тем не менее, Mercedes работал над теплыми и пушистыми аспектами E-класса с прошлого поколения, и новый автомобиль имеет более эмоциональную привлекательность, чем любая предыдущая версия.
Наиболее очевидным изменением является увеличение объема двигателя модели V-8 с 4,3-литрового до 5,0-литрового. Хотя пиковая мощность увеличивается только с 275 до 302 лошадиных сил, крутящий момент подскакивает с 29от 5 до 339 фунт-футов и достигает максимума при 2700 об/мин, что на 300 об/мин меньше по сравнению с пиком предыдущей модели E430.
Это увеличение мощности сокращает время E430 от 0 до 60 на несколько десятых до 5,8 секунды. Четверть мили преодолевается за 14,3 секунды при скорости 99 миль в час. Кроме того, производительность плавная, бесшумная и совершенно легкая. Выжмите газ на шоссе, и E500 устремится вперед даже без понижения передачи. И когда вы вызываете одно из плавных переключений пятиступенчатой коробки передач, автомобиль прыгает вперед с большей энергией, чем любой из его конкурентов, которых мы тестировали.
Езда на повышенных скоростях, которых может легко достичь E500, является безопасным опытом, благодаря продуманной подвеске, которая постоянно адаптирует настройки пружин и амортизаторов к дорожным условиям. На ровных дорогах Benz скользит бесшумно и безмятежно, с той воздушной плавностью хода, которую, кажется, производят только лучшие немецкие автомобили.
На более неровных дорогах Мичигана кузов сохраняет ровный киль, даже при самых сильных ударах не возникает ни скрипа, ни стона. Шины 245/45HR-17 Continental ContiTouringContact не скрывают каждую мельчайшую бороздку и складку на асфальте, но в целом поездка комфортная и хорошо управляемая.
Увеличьте скорость, и E500 сохранит свое сдержанное поведение, даже когда асфальт заставляет колеса бешено стучать. Имея доступное сцепление на поворотах 0,81 г, у вас будет достаточно сцепления для любого маневра, который вы, вероятно, будете выполнять на дорогах общего пользования. Но когда вы начинаете резко поворачивать на более высоких скоростях, усилие на руле становится действительно тяжелым. Это высокое усилие придает управляемости солидность, но также заставляет E500 казаться менее чем готовым или проворным.
Тормоза очень мощные. Система Sensotronic прекрасно распределяет тормозное усилие в соответствии с сцеплением четырех колес. Но когда вы быстро убираете ногу с педали акселератора, чтобы подготовиться к торможению на повороте, система думает, что вы готовитесь к аварийной остановке, и предварительно нагружает гидравлический контур. В результате тормоза сразу кусаются, и вы склонны наклонять нос больше, чем хотели.
Минусы: Рулевое управление, тормоза и подвеска с компьютерным управлением стали бы более естественными.
Оставить подвеску Airmatic DC в самом мягком положении, вероятно, лучше всего работает в большинстве случаев, потому что выбор более жесткого режима просто блокирует более устойчивые режимы подвески. Самый жесткий из трех режимов обеспечивает непреклонную езду по большинству тротуаров, хотя мы признаем, что не пробовали его на гоночной трассе. Учитывая наших барабанщиков, мы, вероятно, откалибровали бы систему так, чтобы текущий мягкий режим был промежуточным и производил еще более мягкую настройку для повседневных круизов.
Новый E500 кажется самым счастливым в повседневной жизни, отчасти потому, что новый интерьер восстанавливает богатую атмосферу, о которой многие клиенты мечтали в предыдущем поколении. Полоса из дерева и полированного алюминия, извивающаяся на дверных панелях и приборной панели, очень привлекательна, а все приборные панели отлиты из матового мягкого пластика, который выглядит очень богато. То же самое касается собранных кожаных панелей в местах касания локтями двери и центральных подлокотников. Даже нижние части приборной панели немного прогибаются, когда ваши колени касаются их.
Тормоза очень мощные. Система Sensotronic прекрасно распределяет тормозное усилие в соответствии с сцеплением четырех колес. Но когда вы быстро убираете ногу с педали акселератора, чтобы подготовиться к торможению на повороте, система думает, что вы готовитесь к аварийной остановке, и предварительно нагружает гидравлический контур. В результате тормоза сразу кусаются, и вы склонны наклонять нос больше, чем хотели.
Оставить подвеску Airmatic DC в самом мягком положении, вероятно, лучше всего работает в большинстве случаев, поскольку выбор более жесткого режима просто блокирует более устойчивые режимы подвески. Самый жесткий из трех режимов обеспечивает непреклонную езду по большинству тротуаров, хотя мы признаем, что не пробовали его на гоночной трассе. Учитывая наших барабанщиков, мы, вероятно, откалибровали бы систему так, чтобы текущий мягкий режим был промежуточным и производил еще более мягкую настройку для повседневных круизов.
В повседневной жизни новый E500 кажется самым счастливым, отчасти потому, что новый интерьер восстанавливает богатую атмосферу, о которой многие клиенты мечтали в предыдущем поколении. Полоса из дерева и полированного алюминия, извивающаяся на дверных панелях и приборной панели, очень привлекательна, а все приборные панели отлиты из матового мягкого пластика, который выглядит очень богато. То же самое касается собранных кожаных панелей в местах касания локтями двери и центральных подлокотников. Даже нижние части приборной панели немного прогибаются, когда ваши колени касаются их.
Основная приборная панель с тремя датчиками представляет собой исследование четкой и элегантной простоты. Дисплей внутри большого спидометра предоставляет информацию от звуковой системы, маршрутного компьютера, дополнительной навигационной системы и дополнительной системы круиз-контроля Distronic с радарным управлением (2950 долларов США). В центре находится обновленная версия системы Mercedes COMAND, которая гораздо более интуитивно понятна, чем ее предшественники. Элементы управления микроклиматом расположены в верхней части стека, а функции звуковой системы обрабатываются ниже таким образом, что больше не требуется тщательного изучения руководства пользователя.
Наш E500 был оснащен панорамной крышей (1500 долларов США), которая не только имеет довольно большой люк, но и заменяет листовой металл над задними пассажирами неподвижным листом стекла. В раскрытом виде вы можете смотреть на небо со всех мест для сидения.
Вердикт: Прекрасный повседневный седан для высших слоев общества.
Вы также можете добавить вентилятор на солнечных батареях к этому причудливому люку или просто выбрать обычную сдвижную панель. Как насчет трех разных стилей дополнительных сидений? Или встроенный в приборную панель CD-чейнджер, или прекрасную стереосистему Harman/Kardon (700 долларов), которой была оборудована наша машина.
За 63 602 долл. США в комплектации E500 нельзя назвать выгодной сделкой. Но он невероятно мощный, чрезвычайно функциональный, стильный, элегантный и в высшей степени практичный. Он также может быть оснащен всеми технологическими функциями и роскошными опциями, которые вы можете себе представить, а также многими другими, которые вы не можете себе представить. Те, кто может позволить себе водить машину каждый день, должны считать себя счастливчиками.
Наш тестовый автомобиль оказался наполовину слишком хитрым. Подвеска Airmatic DC и автоматический круиз-контроль Distronic работают, как и было обещано. Но я простой человек простых удовольствий. Я действительно не желаю ни того, ни другого. Да, и электронные тормоза просто неприятны в использовании. При полном приложении они останавливают машину на небольшом расстоянии, но педаль больше похожа на выключатель, чем на реостат, которым она должна быть. Это либо мягкое замедление скорости, либо полный зажим суппорта. Основы автомобиля превосходны: хорошая езда, похвальная управляемость и отличная устойчивость. И V-8 абсолютно гудит. Но я бы выбрал V-6 и отказался от всех этих штуковин и гаджетов. — Дэниел Пунд
Много лет назад по телевидению шла реклама, заканчивавшаяся словами Джилл Хаусвайф: «Мама, , пожалуйста! Я лучше сделаю это сама!» Тон Джилл предполагал, что следующим будет убийство с топором. Эти объявления пришли мне на ум, когда я пилотировал этот Е-класс. Это прекрасный автомобиль — много плавной мощности, красивый стильный интерьер, превосходная устойчивость на высоких скоростях — но, как и мама Джилл, он перебарщивает со слишком полезным фронтом. Электронная система помощи при торможении затрудняет достижение плавной модуляции. Круиз-контроль Distronic производит раздражающее замедление. А электронная карта усилия гидроусилителя руля не поддается пониманию. Юрген, 9 лет0067 пожалуйста! Я лучше сделаю это сам!» — Тони Свон
Оснащенный более толстыми шинами и более жесткими пружинами из опционального спортивного пакета, этот E500 оставляет впечатления от вождения, которые могут не совпадать с версиями меньшего размера. Предостережения (и тормоза) в стороне. , E500 быстр, устойчив, никогда не нервничает и наделен всем скоростным хладнокровием своего предшественника. Более того, более острое и напористое рулевое управление стирает большую часть заторможенности старого автомобиля на проселочной дороге. Но большой скачок в дизайн. Листовой металл разделяет воздух исключительно чистыми, изогнутыми линиями, а внутренние циферблаты и органы управления являются самыми умными из всех нынешних Benz. Кроме того, E по-прежнему весит на несколько сотен фунтов меньше, чем конкуренты. Encore, Mercedes! —Аарон Робинсон
Чаба Чере
Ответственный редактор
Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никогда не покидал его. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года выпуска 2017 года. Porsche 911 и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах или ходит пешком возле своего дома в Колорадо.
Мы все видели, как эти 10–15-летние высокопроизводительные немецкие автомобили с большим пробегом продаются за ничтожную долю их первоначальной цены. В моем мире, ориентированном на BMW, дети с плакатов кажутся большими автомобилями 5-й и 7-й серий. Как только пробег увеличивается и возникают проблемы с отсроченным обслуживанием, их ценность падает.
Вы постоянно видите это на седанах BMW E39 5 серии. Модель 540i 1997–2003 годов выпуска с 282-сильным 32-клапанным двигателем V-8 могла быть самым дешевым способом разогнаться до 150 миль в час, а в комплектации Sport Package с шестиступенчатой коробкой передач это очень привлекательный автомобиль. Но я почти гарантирую вам, что любой пример, который вы найдете на Craigslist за 2000 баксов, потребует доработки системы охлаждения, переднего конца, устранения утечек масла и — coup de grâce —направляющие цепи ГРМ.
Как я уже писал несколько месяцев назад, у меня есть особая слабость к универсалам БМВ. Способность проглатывать вещи, плавность хода, управляемость и стиль оказались для меня выигрышной комбинацией. Около шести лет назад у меня был E39 528iT Sport Wagon 1999 года выпуска, который на бумаге был отличным автомобилем. С его задним приводом, пятиступенчатой механической коробкой передач и слегка заниженной подвеской он отлично ехал, отлично выглядел и отлично подходил для подбора колес и шин и использования сидений Recaro, но именно этот оказался бесконечно нуждающимся. Я заменил его на 2001 325xiT Sport Wagon, который был намного легче для кошелька, но неизменный полный привод делал руль немного онемевшим. Я продал его и вернулся к вождению заднеприводной машины, шестицилиндровой Е39.530i седан. Он не такой быстрый, как 540i, но взамен у него нет проблем с направляющей цепи ГРМ.
Решив немного изменить параметры, я поискал универсалы Mercedes на Craigslist и наткнулся на очень привлекательно звучащее объявление:
«Универсал Mercedes E500 2006 года выпуска. 189 тыс. миль, автомат, подвеска Airmatic AIRMATIC (задние пневматические рессоры, задние амортизаторы и воздушный насос заменены 15 тыс. миль назад — детали на 2200 долларов), четырехзонный климат-контроль, люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, откидное сиденье третьего ряда, 5,0-литровый V-8, полный привод 4Matic, CD и навигация, автофары, авто дворники, электропривод заднего люка. Без ржавчины, без аварий. Множество недавних работ по техническому обслуживанию, в том числе: обслуживание B, обслуживание трансмиссии, обслуживание заднего дифференциала, воздушные фильтры двигателя, воздушный фильтр салона, поликлиновой ремень и натяжитель, шланги PCV, промывка охлаждающей жидкости и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Подойдет как зимняя машина или очень безопасная первая машина. Нужна небольшая работа. Это самый дешевый работающий универсал E500 на Craigslist».
На фотографиях изображен большой, привлекательный, нетронутый белый фургон с очень привлекательным бежевым салоном/приборной панелью с красивой отделкой из орехового дерева. Хотя я не фанат Mercedes, мне стало настолько любопытно, что я подумал, что посмотрю на машину, хотя бы в целях исследования того, что вы обнаружите, когда посмотрите на 13-летний нишевый автобанный спорт. фургон из Штутгарта, запрашиваемая цена которого упала менее чем на пять процентов от его первоначальной наклейки в 65 000 долларов. Я связался с продавцом, был совершенно откровенен, что вряд ли куплю машину, рассказал ему о том, в каком направлении я думаю написать статью, и предложил заплатить ему 20 баксов за его время и топливо. К его чести, он с радостью согласился.
Теперь, как некоторые из вас знают, я очень активно присутствую на Facebook. Я разместил ссылку на объявление Craigslist и объявил, что собираюсь посмотреть на машину «для исследования». Я получил десятки ответов, многие из которых побуждали меня купить его просто из-за развлекательной ценности. Определенный интерес вызывал тот факт, что в универсале было третье сиденье. Я пошутил, что, хотя я рассматривал его только «для исследования», если он мне понравится, я мог бы продать идею своей жене под предлогом, что третье место будет хорошо для внуков. (Примечание: мы не 9У 0067 внуков, но всегда полезно показать супругу/супруге, что вы думаете наперед.)
Однако несколько друзей дали более целенаправленный совет. Некоторые говорили, что, хотя двигатель, как правило, очень крепкий, у автомобиля, вероятно, будет такой же поток проблем, что и у знакомых мне BMW E39 (что неудивительно). Мой старый друг Джон Робисон, владеющий JE Robison Service, первоклассной европейской ремонтно-восстановительной мастерской в Спрингфилде, штат Массачусетс, специально сообщил, что интервал замены масла в автомобиле в 10 000 миль может привести к преждевременному износу кулачковых шестерен в этих двигателях.
Итак, холодным днем в середине февраля я выехал в Шрусбери, штат Массачусетс (недалеко от Вустера), и посмотрел на обесценившегося тевтонского зверя. Я встретил продавца, дружелюбного молодого человека по имени Питер Макпарланд, который владеет небольшим магазином по подготовке к гонкам. Он сказал, что владел фургоном около четырех лет. Мы поговорили о плюсах и минусах владения такого рода нишевыми немецкими автомобилями с большим пробегом и пневматической подвеской (утечка в системе AIRMATIC 500E — это жалоба №1 на автомобиль на RepairPal.com). Я описал как моя БМВ Е39универсал был одним из тех автомобилей, которые нуждались в ремонте на неделе, но, по крайней мере, когда его задняя пневматическая подвеска отказала, он делал это медленно и с большим количеством предупреждений. Питер вздрогнул и сказал, что был в поездке в Нью-Джерси, когда E500 превратился в выброшенного на берег кита, и рассказал, как ему пришлось достать насос, подушки безопасности и амортизаторы и установить их на подъездной дорожке друга, чтобы фургон снова заработал. .
Затем я высмеял Питера за его утверждение, что его фургон E500 является самым дешевым на Craigslist. «Я воспринимаю такие вещи как вызов, — сказал я, — и я здесь, чтобы сказать вам, что вы ошибаетесь, сэр! Неправильный! На Craigslist в округе Колумбия есть универсал E500 2004 года выпуска за две штуки, трансмиссия которого не переключается на повышенную передачу». Он рассмеялся, что я и имел в виду, и он улыбнулся, когда я сказал ему, что Searchtempest появился, чтобы подтвердить, что он был 9-м.0067 второй- самый дешевый работающий универсал E500 на Craigslist.
При беглом осмотре фургон был прекрасен. При ближайшем рассмотрении были обнаружены трещины в бамперах и воздушной заслонке, а также сломанный левый задний фонарь, но с точки зрения общего вида они были незначительными.
Большой фургон хорошо себя показал. Роб Сигел: Несколько трещин в бампере и воздушной заслонке не имели большого значения, по крайней мере, для меня. Роб СигелЯ вошел в машину. Интерьер был шикарный, даже более впечатляющий, чем на фотографиях в объявлении. Мне нравятся BMW с черными приборными панелями и черным салоном, но я был очарован успокаивающим теплом всего бежевого и деревянного. Я обычно не люблю ореховый орех, но когда он вставлен в бежевую приборную панель и дверные карты, а не в черные, он выглядит очень хорошо интегрированным. Если не считать некоторых пятен в грузовом отсеке (неотъемлемая проблема утилитарного универсала с бежевым салоном), салон был в отличном состоянии.
Бежевый салон и отделка из орехового дерева просто излучали спокойствие. Роб Сигел: Мне всегда нравились элементы управления сиденьями Mercedes, где переключатели настроены как маленькое сиденье. Роб СигелОбщий грузовой объем универсала E500 был захватывающим, затмевая универсалы BMW, к которым я привык. Универсалы E46 3-й серии небольшие, размером примерно с универсал Passat. Универсалы E39 5 Series гораздо солиднее по размерам, ближе к универсалу Taurus второго поколения. Но E500 казался еще больше. Пространство за вторым рядом сидений казалось гигантским. На самом деле, когда я приехал, Питер извлекал свои вещи из грузового отсека, в том числе полностью собранный горный велосипед (хотя он и не0067 сделал со сложенными сиденьями).
Теперь это грузовое пространство за вторым сиденьем. Роб СигелРади интереса я поставил третье место. Это было мило, но его нельзя было спутать с третьим местом во внедорожнике. Имеются ограничения по физическому пространству при наличии фургона с низким потолком и ровным полом. E500 — это не Тардис из Dr. Who . Внутри он не больше. Третье сиденье может понравиться малышам и маленьким детям, но это не та машина, которую вы купите для перевозки семерых взрослых. Я упомянул об этом Питеру, и он согласился, но несколько озорно заметил, что он приказал перевезти некоторых своих приятелей на третьем месте, когда возвращался с трека.
Третье место: Полезно только для малюсеньких. Роб СигелБудучи в целом впечатлен состоянием автомобиля, учитывая его низкую запрашиваемую цену, я поехал на нем. Теперь мы все знаем, как это может быть. Несмотря на то, что я был непреклонен в том, что мой взгляд на универсал E500 был «просто исследованием», мы находим время, чтобы смотреть на автомобили, потому что мы заинтересованы в них на каком-то уровне. Я мог бы, например, пойти посмотреть на что-то недорогое и совершенно нестандартное для меня, например, на шестиступенчатый Cadillac CTS или Porsche Boxster. Если я обнаружу, что мне нравится внешний и внутренний вид автомобиля, а затем, когда я вожу его, он заговорит со мной на неожиданном интуитивном языке, наступит момент, когда мое правое полушарие полностью берет верх, я могу представить, что владею автомобилем и управляю им. машину, и «исследование» моментально превращается в «Интересно, что он за это возьмет?» Двадцать минут спустя я становлюсь самым новым и самым рьяным фанатом этой машины.
С универсалом E500 ничего подобного не произошло. Нисколько. Ни на мгновение.
Не поймите меня неправильно. Вагон ехал очень хорошо. На местных дорогах единственным намеком на что-то неладное было то, что его слегка тянуло вправо. Ну, это и небольшой металлический лязг в передней части по пересеченной местности. И горит чек энжин. Но это было об этом.
Проблема была в том, что большой фургон абсолютно ничего мне не давал. Я хорошо знаю, что мне нравится более быстрое ощущение небольших, более легких заднеприводных автомобилей со стандартной трансмиссией, но я не ожидал, что это полностью проявится в гигантском 9.0067 meh ответ на E500. Он казался большим, плавучим, лодочным и вялым. Даже 32-клапанный 305-сильный двигатель с его 16 свечами зажигания (да, 16) был на удивление скучным. Он открылся и заревел, когда я нажал на педаль акселератора и включил передачу, но это оказалось единственной интересной картой в его руке. Я ожидал, что эти 339 фунт-фут крутящего момента заставят двигатель и автоматическую коробку передач реагировать на обычное вождение, но вместо этого он просто казался плоским. Если не считать тряски из-за погнутого колеса, он отлично ехал на скорости 80 миль в час, но на самом деле, какая машина этого не делает? Мне нравилась теплая приборная панель, но, кроме этого, в машине не было ничего, что манило бы меня водить ее, не говоря уже о том, чтобы владеть ею.
302-сильный 5,0-литровый мотор, на удивление, не зажег мой огонь. Роб СигелХотя это был академический вопрос, я попросил Питера перечислить необходимые «незначительные работы», упомянутые в объявлении. Он был очень откровенен. Сначала он упомянул косметические проблемы (треснувшие бамперы и задний фонарь). По его словам, лампочка «Проверить двигатель» горела из-за кода, связанного с насосом дыма. И помпа, и реле были в порядке, так что это, похоже, была непостоянная проблема с проводкой к реле. Задняя пневматическая подвеска была перестроена, а передняя — нет, поэтому шум, который я слышал спереди, мог быть из-за верхних втулок стоек стоек, стоек или даже шаровых опор; он не диагностировал. Машине, похоже, нужно было развал-схождение (я заметил, что ее тянет вправо). Датчик занятости пассажирского сиденья не работал, поэтому необходимо было пристегнуть ремень безопасности, чтобы система предупреждения SRS перестала гудеть. Одно колесо было погнуто, а другое треснуло. Наконец, Питер предупредил, что двигатель потребляет около литра масла на каждую тысячу миль, что мне показалось не слишком большим. Я не видел следов дыма, когда вел его, хотя Питер сказал, что вы можете увидеть клуб дыма, если дать ему поработать некоторое время, а затем тронуться с места.
Я постоянно покупаю дешевые, проблемные машины с большим пробегом. Мне казалось, что каждый предмет в приведенном выше списке уложен в запрашиваемую цену в 3200 долларов. Это не было похоже на то, что машина сжигала облака масла или, как единственная более дешевая машина, которую я нашел на Craigslist, имела скомпрометированную трансмиссию. Как рекламировалось, это был ходовой полнофункциональный универсал 500E.
Если меня интересовала машина, меня больше всего в списке беспокоило то, что горел индикатор проверки двигателя (CEL). В Массачусетсе автомобиль не пройдет техосмотр с включенным CEL, а вождение с просроченной или неисправной наклейкой является нарушением правил дорожного движения, которое добавляет баллы к вашей страховке. Таким образом, если вы покупаете автомобиль с включенным светом и вам нужно зарегистрировать его в штате, существует значительный риск. Причина может быть в чем-то относительно простом, как это было с моим нынешним BMW E39.седан, где это была просто одна прогнившая резиновая вакуумная трубка, которую легко найти с помощью тестера дыма eBay за 80 долларов. С E500 у меня не было причин сомневаться в диагнозе Питера о прерывистой проводке к реле, управляющему насосом дыма, но без подключения считывателя кодов (или, что еще лучше, специального сканера Mercedes) и практического опыта с тем, что коды, вероятно, означают, что вы не знаете наверняка, и вы действительно понятия не имеете, сколько усилий потребуется, чтобы погасить свет и сделать машину доступной для проверки. Существуют проблемы «лимонного закона» штата, которые защищают покупателя и, таким образом, могут стать кошмаром для продавца.
Полное раскрытие информации, реальная низкая цена и покупатель, увлеченный автомобилем и способный выполнить работу самостоятельно, — наилучшее сочетание. В то время как я являюсь этим покупателем (я покупал автомобили, где переговоры включали жесткое снижение цены в обмен на то, что я смотрел продавцу в глаза и клянусь, что они никогда больше не услышат обо мне), это был не тот случай. автомобиль для меня, поэтому все это было спорным. Я поблагодарил Питера и, как и обещал, заплатил ему за бензин и время.
Есть вещи похуже, чем потратить несколько часов на «исследование», рассматривая интересную машину и разговаривая с единомышленником. Кроме того, есть вещи и похуже, чем видеть, так ли сильны ваши укоренившиеся предубеждения, как вы думаете. Кстати говоря, совершенно случайно на следующий день я посмотрел на универсал BMW E46 3-й серии 2001 года выпуска с редким сочетанием заднего привода и пятиступенчатой коробки передач. Он был ржавый, помятый, проехал 258 000 миль, на каждой приборной панели горели сигнальные лампочки, и он был сильно завышен для своего состояния, но в тот момент, когда я сел на него, я сразу же ощутил привлекательность, которой совершенно не хватало в E500.