На вид это простой Mercedes Benz Е500 в кузове W124, больше известный как «Волк». Впрочем, термин «простой» не совсем применим к машине, которая выпускалась очень ограниченным тиражом для очень состоятельных ценителей марки, но конкретно этот экземпляр действительно уникальный, даже на фоне «Волка». Ведь таких Мерседесов в мире всего, предположительно, два.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Как машина попала на Украину, история умалчивает. Известно лишь, что её привез для своей коллекции Виктор Викторович Янукович во времена президентства своего отца. Янукович-младший увлекался автомобилями, и мог купить абсолютно любую машину их тех, что вообще продавались в мире…
Нынешний владелец, украинский депутат Александр Дубинский рассказывает, что после бегства Януковичей, коллекция перешла во владение неких «добробатовцев», но те ничего не могли сделать со столь стремительно упавшим на их плечи богатством, и лишь после того, как жена Виктора Викторовича продала скопом всю коллекцию перекупщикам, машины появились в продаже.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Александр говорит, что машина была в прекрасном состоянии, но кое-что его смутило. Согласно ПТС, объем двигателя у этого W124 036 был 6.2 литра.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Возможно – ошибка, подумал он, и отправился в фирменный сервис Mercedes Benz, и только там выяснил, что никакая это не ошибка, а уникальный автомобиль 1991 года выпуска, существующий всего в двух экземплярах во всем мире. По некоторым данным, даже в одном.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Когда перекупщик узнал, какая машина ушла из его рук, предложил даже доплату что бы выкупить её назад. Разумеется, нынешний владелец от такого предложения отказался, так как сам страстный любитель редких мощных Мерседесов.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Однажды украинским механикам пришлось настраивать двигатель этой машины. Они обращались на завод, и по инструкциям немецких инженеров, по специальным меткам настраивали фазы газораспределения. Этот двигатель в Германии собирали вручную. Никто не знает, какая мощность этого мотора, известен лишь объем – 6.2 литра.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Максималка, до которой нынешний владелец разогнал своего «Волка» на автобане в Германии – 301 км/час, а сотку машина набирает за 5.1 секунду.
Разумеется, все возможные опции, которые только были доступны для этой машины, здесь имеются. В планах Александра вернуть автомобилю первозданный вид, убрав самодельный «рестайлинг» передней части, установленный предыдущим владельцем.
(с) фото с youtube канала DubinskyPro
Честно сказать, я тоже не знал о существовании такой версии «Волка» с двигателем AMG 6. 2. Интересно, кто был самым первым её владельцем, в 1991 году, ведь строили её явно по чьему-то специальному заказу.
источник
Источник: Уникальный «Волчок» Януковича. Возможно единственный в мире Mercedes Benz Е500
Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у stalist в W124, Е500. Мерседес, ставший культовым
Историю создания этого автомобиля дал конкурировавший с Мерседесом концерн БМВ. Именно создание «неслабого» автомобиля М5 от баварцев показал, что в Европе есть некто, готовый противостоять не воспринимавшему всерьез никого «Мерсу». В феврале 1984-го дебютировал первый BMW M5 – на тот момент самый быстрый четырехдверный серийный седан мира. Не видя в нем конкурента, в Штутгарте в 1991 году исправили свою ошибку — на рынке дебютирует знаменитый Е500 (W124), сегодня превратившийся в объект культопоклонства. Уже известная к тому времени в мире большого тюнинга компания AMG представит собственный увесистый ответ баварской М5 — ответ, оставшийся в истории под именем Hammer (“Молот”).
Перед инженерами из Аффальтербаха стояла, казалось бы, не самая сложная задача — установить под капот 124-го седана 5,6-литровый V8 мощностью 385 «сил». Но предстояло сделать это с автомобилем, в котором изначально стояла рядная «шестерка» 2,6 литров объема. Двигатель размерами и массой значительно превосходил стандартный силовой агрегат, но от габаритных размеров кузова нельзя было отклоняться даже на миллиметр. Модернизировать пришлось многое – те же опоры двигателя, например, а с ними и передний подрамник, геометрию рулевой тяги. Дизайнеры изрядно повозились с аэродинамикой, чтобы сделать форму кузова более обтекаемой и уменьшить подъемную силу.
Итог не мог не радовать — всего 5 секунд понадобилось этому «монстру» для преодоления первой сотни, а расчетная максималка доходила до 300+ км/ч. А его первый выход в свет вообще может конкурировать с голливудским сценарием. Итак, своими глазами посмотреть на новый автомобиль от AMG на трассе в Имоле собралась весьма солидная и состоятельная публика. Среди них оказался и Паоло Барилла, не только богатенький отпрыск знаменитого на всю Италию макаронного магната, но и весьма успешный гонщик. Победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане 1985 года прикатил в Имолу на новеньком Ferrari 308 GTS. И конечно же горячий итальянец не мог не бросить вызов новой немецкой технике. «А ну-ка догоните!» – бросил Барилла парням из AMG, завел мотор Ferrari и умчался на трассу. Вызов был принят. Водитель от Мерседеса, буквально на бегу застегивая шлем, запрыгнул за руль “Молота” и бросился вдогонку за Ferrari.
Следующие несколько минут для весьма заинтересованных зрителей на трибунах превратились в томительное ожидание.
April 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Powered by LiveJournal. com
Эти два автомобиля конкурируют напрямую. У них почти одинаковый вес, мощность, цена и габариты. Так какая разница?
У меня есть целый веб-сайт, посвященный 540i Sport, на котором очень подробно описано все, что описано ниже. Я рассматривал E500 против моего 540i, так как я предпочитаю выбор цвета и поддержку дилера Mercedes. Это единственная страница с моими наблюдениями за E500.
Технические характеристики
Длина | Диаметр поворота | 9 0020 ФунтыДвигатель | Фунт-фунт | л.с. | 0-60 | 1/4 мили | миль в час | Магистраль | Город | Шоссе | ||
03 BMW 540iA Sport | 188,0″ | 37,4′ | 3803 | 32V VVT V8 | 324 @ 3600 | 290 @ 5400 | 6,1 | 14,39@ 96,60 | 155* | 11′ | 17 | 23 |
03 E500 | 90 020 190,3″37,4′ | 3815 | 24 В V8 | 339 @ 2,7–4,25 тыс. | 302 @ 5600 | 5,8 | 15,3′ | 16 | 23 | |||
96-98 SL500 | 177,1″ | 90 020 35,4′4165 | 32 В VVT V8 | 347 @ 3900 | 315 @ 5600 | 6,2 | 14,5 @ 99,2 | 155* | 7,9′ | 16 | 23 |
Стаж вождения
Разница в вождении. Я пробовал каждый со спортивным пакетом. Спортивный пакет BMW обширен и включает в себя не только отделку салона и шины, как у E500. Спорт 540i добавляет гораздо более низкие передаточные числа, гидротрансформаторы с высоким остановом, трансмиссии и заниженную подвеску, чего нет у E500.
Это во многом объясняет разницу в ощущениях. Оба тихие, плавные, прочные и удобные. BMW 540i sport доставляет удовольствие от вождения, в то время как E500 по-прежнему ощущается как обычный, плавный, мощный автомобиль. E500 едет выше, а 540i намного ближе к дороге.
Звук BMW всегда идеален, если не считать постоянно присутствующего скрипа резиновых уплотнителей дверей. Mercedes позволяет услышать больше странных механических звуков во время вождения. Я предпочитаю скрип резины BMW менее приятным дешёвым произвольным звукам E500.
Рулевое управление
Мерседес намного легче БМВ при парковке. БМВ мне кажется лучше. Они похожи по скорости.
Мощность
Оба имеют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и двигатели V8.
E500 предлагает немного больше мощности и чуть более быстрое ускорение гусеницы. Коробка передач E500 немного медленнее переключается на кик-даун при ударе. Это, наряду с более высокой передачей E500, делает 540i sport более увлекательным в управлении.
Управлять E500 легко и безопасно ради ваших пассажиров. Даже небольшое нажатие на педаль акселератора отправляет 540i sport в полет. Мягко ехать сложнее.
Спортивные опции
Между обычным 540i и 540i sport огромная разница. Спортивный вариант включает в себя множество высокопроизводительных механических силовых агрегатов и настроек подвески. Обычный 540i, вероятно, очень похож на обычный или спортивный E500.
Спортивный вариант «Мерседес» — это только отделка, цвета, шины и немного другая подвеска.
E500 sport заменяет ореховое дерево на черное.
Шины 245/45VR17 в спортивном пакете Mercedes, в то время как 540i получает более спортивные шины 235/40R18 спереди и 275/35ZR18 сзади.
В 540i sport вы чувствуете, будто вы приклеены к дороге благодаря сплошным резиновым шинам и отсутствию подвески, и в то же время комфортны. Мерседес ощущается как обычная машина с воздухом в шинах.
Интерьер
E500 похож на Dodge. Там много пластика. Перчаточный ящик E500 — это просто перчаточный ящик, в то время как дверь перчаточного ящика 540i демпфирована гидравлическим цилиндром под давлением и включает в себя бесплатный, всегда готовый, самозаряжающийся фонарик!
Дисплей HVAC E500 представляет собой вакуумный флуоресцентный дисплей, как у минивэна Dodge. Дисплеи 540i представляют собой более четкие оранжевые и черные ЖК-дисплеи с подсветкой, видимые при любом освещении.
Модель 540i по-прежнему напоминает немецкий шедевр. Нет такого пластика, который можно было бы снять с арендованного автомобиля, как в некоторых E500.
Приборы
BMW почти идеальны: черные лица с белой графикой и указателями.
Мерседес слишком старается выглядеть мило. У него короткие белые стрелки на белых циферблатах с черной графикой. Вы должны смотреть на них, чтобы увидеть черный контур белой указки на белом лице.
У BMW есть датчики, а у Mercedes есть жидкокристаллические гистограммы для температуры воды и топлива.
Багажник s
У E500 багажник большего размера и второй потайной мини-багажник под полом основного багажника.
Модель 540i имеет полноразмерную запасную часть, рассчитанную на скорость. Я забыл; Я думаю, что у E500 есть только пончик. Проверьте меня на это.
Крышка багажника 540i такая, какой вы ожидаете от Германии. Это экстравагантная многорычажная система с двумя гидравлическими цилиндрами под давлением. Это позволяет крышке багажника BMW подниматься вперед и от вас, если вы находитесь в ограниченном пространстве. Крышка багажника Mercedes имеет обычные петли, как у Ford Taurus.
Складывающиеся задние сиденья
Это опция для обоих автомобилей. Задние сиденья BMW запираются ключом зажигания в целях безопасности. Я не уверен в задних сиденьях Мерседеса.
Залезть в багажник банально, если силы зла врываются в твою машину, а задние сиденья разблокированы.
Ключи
E500 предлагает опцию «Keyless Go», которая позволяет вам запирать, отпирать, запускать и останавливать автомобиль, даже не прикасаясь к ключу и не глядя на него. Пока у вас есть ключ с вами, вам никогда не нужно прикасаться к нему!
На 540i нет аналогичной опции. Эта опция очень удобна для E500. Я бы хотел, чтобы это было в каждой машине.
На E500 с опцией Keyless Go все, что вам нужно сделать, чтобы отпереть свой автомобиль и открыть дверь, это потянуть за ручку! Он знает, что ключ находится в вашем кармане, не прикасаясь к нему (или даже не находя его). С этой опцией все, что вам нужно сделать, чтобы завести автомобиль, это нажать на педаль тормоза и нажать кнопку START на переключателе передач. Просто коснитесь ее, и машина заведется сама и заведется автоматически. Нажмите еще раз, чтобы остановить. Чтобы запереть двери, достаточно нажать на резиновую кнопку на дверной ручке. Вам не нужно держать или даже искать ключи, пока они с вами.
Если вы не получаете опцию Keyless Go и фактически используете ключ, тогда ключ BMW лучше. Ключ BMW имеет самозаряжающийся аккумулятор, который никогда не требует замены. Ключ BMW лучше спроектирован, так что вы можете идентифицировать каждую кнопку на ощупь. Вам придется взглянуть на более мягкий ключ Mercedes, чтобы убедиться, что вы нажали нужную кнопку. Ключ BMW прочный и уверенно щелкает при нажатии любой из кнопок.
Услуги парковщика
Ключ Mercedes лучше, если вы хотите, чтобы ваш багажник был заперт во время парковки.
В BMW используется традиционный специальный ключ парковщика. Я никогда не носил с собой отдельный ключ парковщика. Он остается дома, а камердинеры всегда получают мое целое кольцо для ключей с моим настоящим ключом и ключи от всего остального.
Ключ Mercedes состоит из двух частей, которые соединяются вместе и всегда с вами! Металлическая отмычка прикреплена к вашему кольцу для ключей. Вы используете этот ключ, чтобы запереть свой багажник и хранилище.
Электронный пульт дистанционного управления Мерседес щелкает по металлической отмычке. Большинство владельцев Mercedes даже не знают, что рядом с отверстием, через которое проходит их брелок, есть рычаг отпирания. Нажмите на этот рычажок, и вы сможете снять пластиковый электронный пульт с металлической отмычки, которая остается на кольце для ключей.
Это гениально: нажмите на рычаг разблокировки и дайте ребенку только пластиковый пульт дистанционного управления. Вы держите кольцо для ключей вместе с домом, а основной ключ от машины при себе. Это не только просто и практично, но и вы не будете выглядеть как параноик, который возится с ключами, когда вы передаете их. Служащий никогда не заподозрит, что у вас в багажнике бриллианты на сумму 32 500 000 долларов, и ваше беззаботное поведение не соблазнит его взглянуть.
Мерседес убрал функцию камердинера из новейших (2005 — 2006) автомобилей. Дважды проверьте, важно ли это для вас. Новейшие багажники Mercedes не могут запираться на засов, даже если у вас все еще есть умный двухкомпонентный ключ.
Крыши
Обе модели имеют стеклянные люки.
E500 имеет опциональную панорамную стеклянную крышу, отсутствующую в модели 540. Это добавляет второй задний стеклянный люк с внутренней крышкой, которую можно сдвинуть. Открывается только передний люк. Это дает пассажирам заднего сиденья собственный люк!
E500 предлагает дополнительную солнечную панель (925 долларов США), которая использует электроэнергию, вырабатываемую солнцем, для запуска вентиляторов для вентиляции автомобиля, когда он припаркован под палящим солнцем. BMW не предлагает этого, но 540i имеет чрезвычайно мощную систему кондиционирования воздуха, которая быстро охлаждает горячий автомобиль.
Цвета
E500 выпускается в более красивых цветах, чем обычно скучные цвета BMW.
Фары
Все модели BMW 540 в стандартной комплектации оснащены великолепным интеллектуальным ксеноновым ближним светом с непрерывной саморегулировкой. Вариантов нет.
Я не уверен в базовой конфигурации E500. Существует биксеноновая опция, которая включает ксеноновые фары дальнего и ближнего света. 540 имеет только ксеноновый ближний свет.
Резюме
Я предпочитаю опыт вождения 540i. Гораздо веселее, если вам нравится кататься на велосипеде ради него самого.
Я предпочитаю заботу и поддержку дилера и производителя Mercedes. Если когда-нибудь возникнет проблема, Mercedes обязательно ее исправит, в то время как с BMW вы можете остаться сохнуть в одиночестве.
Мерседес, вероятно, более удобен для пассажиров или длительных поездок.
Если вы хотите ездить ради удовольствия (Fahrvergnügen или Freude am Fahren), 540i побеждает. Если вы хотите приятных ощущений от владения автомобилем, Mercedes побеждает.
Сравните с другими забавными автомобилями
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом транспортное средство.
Зеленая галочка означает, что продукт подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без необходимости каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций по разборке автомобиля Crutchfield. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили полученные данные в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:
Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: Комплект приборной панели включает все декоративные элементы и кронштейны, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения заводского вида.
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер антенного кабеля вашего автомобиля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.
Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашей новой радиостанцией и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.