Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.
Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..
Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic.
На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику.
Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.
Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Подробная информация:
Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?
Обзор продукции Airtronic
|
|
Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре. Как видите, системы подходят для самого разнообразного транспорта, важно подобрать модификацию с оптимальными характеристиками
Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие. Место установки Eberspacher в Ладе Приоре
Критерии, которыми должен соответствовать каждый качественный образец, следующие:
Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего. Модельный ряд
Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.
Что касается бензиновых модификаций, то можно отметить следующее:
Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.
Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов. Линейный ряд для автомобилей с дизельным двигателем
Второй вариант – устройства, работающие на дизельном топливе, эта группа также имеет довольно много достоинств:
Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.
Гораздо больше распространены дизельные варианты, поэтому рассмотрим их более подробно: Воздушные отопители – идеальное решение при нагреве больших объемов воздуха
Для любого из вариантов оборудования можно выбрать одно из ниже перечисленных решений:
На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.
Советуем посмотреть и видео, в нем подробно раскрыты некоторые важные моменты, которые имеют наибольшее значение.
Компания Eberspacher основана в 1865 году в немецком городе Эсслинген. Путь компании как одного из мировых лидеров по производству климатического оборудования для автомобилестроения начинается с далёкого 1953 года, когда инженерами компании был разработан самый первый в мире воздушный отопитель для автомобиля VW Beetle (Жук).
Основное направление деятельности Eberspacher — это разработка и изготовление жидкостных предпусковых подогревателей двигателя автомобиля и автономных воздушных отопителей для транспортных средств. Продукцию Эберспехер можно встретить на автомобилях всемирно известных автомобильных брендов: Mercedes, Volkswagen, Audi, Scania, Opel, DAF, Ford. В этих случаях оборудование Эберспехер устанавливается прямо на заводе во время сборки на конвейере.
В ассортименте Эберспехер присутствуют подогреватели и отопители различных отопительных мощностей и типов потребляемого топлива, что даёт возможность использования подогревателей и отопителей Eberspacher на всех транспортных средствах, плавательных судах и специализированной технике без исключения.
Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.
Автономные воздушные отопители Эберспехер – каталог оборудования и цены
Кабины автомобилей для магистральных перевозок (со спальным местом), микроавтобусы и автобусы, внедорожники, фургоны ремонтных и аварийных машин, кунги для перевозки рабочих — все они имеют большие объемы, отопить которые при помощи остаточного тепла работающего двигателя невозможно или экономически невыгодно. В этих случаях используют автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher штатно установлены во многих большегрузных авто, как автономный обогреватель салона, и имея статистику обслуживания отопителей данного производителя, можем сказать что работают они десятилетиями, так например совсем недавно обслуживали отопитель Eberspacher D3 1986 года выпуска.
Использование того же вида топлива, что и для основного двигателя, экономичность и низкий уровень шума, небольшие размеры и простота монтажа — отличительные особенности автономных отопителей. Среди производителей этой техники есть свои лидеры с безупречной репутацией. Один из них — это немецкая компания Eberspacher (Эберспехер). Если говорить об истории, то именно инженеры этой компании в свое время разработали первый отопитель для автомобиля.
Благодаря постоянному совершенствованию техники и передовым технологиям, автономные отопители Eberspacher (Эберспехер) имеют компактные размеры и высокий КПД. Их производительность может быть выше на 30% по сравнению с аналогами.
Монтаж автономного отопителя лучше всего проводить в специализированном центре. Каждая модель отопителя имеет свои особенности по производительности, мощности и типу топлива. Кроме того есть ограничения по месту установки и расположению самого агрегата. Работники компании Нави-Транс окажут квалифицированную помощь в выборе модели автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер), лучше всего подходящей для конкретного транспортного средства и условий его эксплуатации.
Одним из главных условий долговременной эксплуатации отопительного оборудования является его диагностика. Лучше всего ее проводить в плановом режиме, особенно перед началом эксплуатации в холодное время года. Диагностика автономного отопителя должна проходить на специализированном оборудовании. Только профессионал сможет определить степень работоспособности узлов и деталей и дать рекомендации по их восстановлению или замене.
Качественный ремонт отопителя и его узлов возможен при помощи оригинальных деталей и материалов от завода изготовителя. Специалисты Нави-Транс смогут не только отремонтировать автономный отопитель Eberspacher (Эберспехер), но и определить степень его изношенности. Считается, что при интенсивной эксплуатации более 7 лет реставрация отопителя экономически нецелесообразна.
Техническое обслуживание автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер) необходимо для его надежной работы. В зависимости от выработанного ресурса и состояния, сюда может входить:
В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести автономные отопители салона Планар, Прамотроник и Eberspacher (Эберспехер), в том числе аналоги Вебасто.
Компания является официальным представителем Eberspacher и официальным дилером Теплостар в Удмуртии. Представленные модели подходят практически для всех видов автотранспорта и спецтехники.
Подробные условия акции, пожалуйста, уточняйте по телефону.Воздушные отопители предназначены для обогрева воздуха в кабине водителя и других частях автотранспортного средства. В жаркую погоду автономный отопитель салона можно использовать для вентиляции.
Преимущества воздушных отопителей – экономное потребление тока и быстрая теплоотдача. Автономные воздушные отопители обладают дополнительным плюсом – они не зависят от штатной системы отопления и функционируют при неработающем двигателе.
Автономные отопители Eberspacher долговечны и достаточно нетребовательны к качеству топлива. Они полностью собираются в Германии на автоматизированном конвейере.
Средний срок службы отопителей Эберспехер – около 10 лет.
Схема работы отопителей (откроется в новом окне)
Модель |
Масса, кг |
Кол-во нагреваемого воздуха, м3/ч |
Расход топлива, л/час |
Номинальное напряжение, В |
AIRTRONIC D2 (дизельный) |
0,85 – 2,2 |
2,7 |
0,1 – 0,28 |
12/24 |
AIRTRONIC D4 (дизельный) |
1 – 4 |
4,5 |
0,13 – 0,51 |
12/24 |
AIRTRONIC B5 LC (бензиновый) |
2– 5,5 |
8 |
0,27 – 0,75 |
12 |
AIRTRONIC D5 LC (дизельный) |
1,2 – 5,5 |
8 |
0,15 – 0,7 |
12/24 |
AIRTRONIC D8 LC (дизельный) |
3,5 – 8 |
20 |
0,4 – 1,0 |
— |
Устройства EasyStart обеспечивают простое и удобное управление отопителем. Вы можете выбрать таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модули EasyStart Call и EasyStart Text для управления отопителем с мобильного телефона. Все устройства оснащены подсветкой дисплея и имеют интуитивно понятное меню.
В комплект отопителей Планар входит все необходимое для монтажа оборудования практически на любое автотранспортное средство. Блок управления отопителя контролирует работу устройства: осуществляет проверку исправности узлов отопителя и их диагностику во время работы, управляет процессом горения и при необходимости отключает отопитель. Пульт управления позволяет следить за состоянием устройства.
Модель |
Тепло- производитель- ность, кВт |
Кол-во нагреваемого воздуха, м3/ч |
Расход топлива, л/час |
Номинальное напряжение, В |
Планар 4ДМ-12 (дизельный) |
сильный режим – 3, малый режим – 1 |
сильный режим – 120, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,37, малый режим – 0,12 |
12 |
Планар 4ДМ-24 (дизельный) |
сильный режим – 3, малый режим – 1 |
сильный режим – 120, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,37, малый режим – 0,12 |
24 |
Планар 44Д-12 (дизельный) |
сильный режим – 4, малый режим – 1 |
сильный режим – 120, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,514, малый режим – 0,12 |
12 |
Планар 44Д-24 (дизельный) |
сильный режим – 4, малый режим – 1 |
сильный режим – 120, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,514, малый режим – 0,12 |
24 |
Планар- 8ДМ-12 (дизельный) |
сильный режим – 6, малый режим – 2 |
сильный режим – 175, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,76, малый режим – 0,25 |
12 |
Планар- 8ДМ-24 (дизельный) |
сильный режим – 7,5, малый режим – 2 |
сильный режим – 235, малый режим – 70 |
сильный режим – 0,9, малый режим – 0,25 |
24 |
Автономный отопитель салона Прамотроник отличается компактным размером и может устанавливаться в разных местах кабины или салона. Блок управления отопителем хранит информацию о времени работы, числе запусков и проблемах в работе устройства. Это ускоряет поиск и устранение неисправностей в случае их возникновения. Отопитель потребляет мало тока и на стоянке может работать до 2-3 суток без запуска двигателя для подзарядки аккумулятора.
По желанию автономный отопитель салона комплектуется «искрогасителем», что делает возможным его установку на транспорт для перевозки лекговоспламеняющихся и взрывоопасных грузов.
Модель |
Тепло- производитель- ность, кВт |
Кол-во нагреваемого воздуха, м3/ч |
Расход топлива, л/час |
Номинальное напряжение, В |
Прамотроник 4Д- 24 (дизельный) |
max – 4,0, min – 1,5 |
max – 140, min – 60 |
max – 0,50, min – 0,19 |
24 |
Очень часто в поисках воздушного отопителя покупатели ищут «Вебасто», не подозревая, что Webasto – название марки, но не типа оборудования. Мы предлагаем установить аналоги Вебасто на Ваш автомобиль, из широкого ассортимента нашей компании. Воздушные отопители других марок могут иметь схожие параметры. За подробностями, пожалуйста, звоните в нашу компанию.
Специалисты компании «ИжАвтоХолод» помогут подобрать для Вашего автомобиля автономный отопитель салона нужной мощности и установят его.
Также мы выполняем сервисное обслуживание устройств. Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание и получить скидку 10% на услуги и запчасти.
Позвоните нам по телефонам (3412) 904-002 – мы ответим на Ваши вопросы.
Офис и сервисная станция компании «ИжАвтоХолод» находится по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200.
Российские автономные отопители Планар — аналог Эберспехера. Цена от 18400 р. Смотреть Отопители eberspacher (эберспехер), использующие в качестве теплоносителя воздух, предназначены для обогрева кабин грузовиков, микроавтобусов, фургонов, домиков на колесах и т. п. Также эти модели eberspacher (эберспехер) могут работать в режиме вентиляции, что весьма полезно в летнее время. Для работы отопители используют электросеть автомобиля и дизельное топливо либо бензин.
Отопители eberspacher производятся немецкой компанией Эберспехер, созданной 150 лет назад. В то время эта компания была небольшим семейным бизнесом и занималась в основном производством металлоконструкций. Впоследствии, начав специализироваться на оборудовании для автомобилей, небольшая компания превратилась в огромный концерн. Они были первыми в мире, кто создал воздушный автономный отопитель. Цена на отопители эберспехер — не самая высокая на рынке, а благодаря акции, проводимой в настоящий момент, она становится весьма невысокой. А по качеству продукция компании эберспехер занимает лидирующее место в мире. Если Вам необходим высококачественный, надежный, малогабаритный, практически бесшумный отопитель, то Эберспехер — это самый лучший выбор в соотношении цена-качество. Эти отопители покупают люди, которым нужен воздушный отопитель для себя любимого. Всем нам известно качество автомобилей производства Германии (Мерседес, МАН и т. п.). Те же, кто выбирают автономный отопитель для наемного водителя, больше склоняются к более дешевым и, хотя и надежным, но более громоздким и шумным отечественным отопителям. Всем нам известны автомобили Волга, МАЗ, КАМАЗ и т. д. Принцип работы воздушного отопителя eberspacher (эберспехер) основан на сгорании воздушнотопливной смеси в камере сгорания. При этом горячий воздух поступает в кабину при помощи вентилятора. Таким образом, для его работы требуется электросеть автомобиля и дизельное топливо. Все эти процессы управляются встроенным в отопитель компьютером (блоком управления). Eberspacher (эберспехер) управляется с помощью пульта управления. На нем находится вращающийся регулятор, им задается необходимая температура. Положение регулятора при этом достигается опытным путем и зависит от температуры на улице, объема прогреваемого помещения и личных предпочтений. Запустить отопитель можно также с помощью таймера (дополнительная опция, не включена в комплектацию и докупается отдельно). Купить eberspacher (эберспехер) по исключительно низкой цене можно у нас на Юго-Западе Москвы*. Звоните по тел. 8 (495) 943 52 03 либо 8 (909) 959 90 38 (с 10.00 до 21.00 ежедневно). * Время проведения акции и количество отопителей ограничено. Комплектация автономного отопителя Eberspacher, модель airtronic D2 1 Отопительный прибор нажмите картинку для увеличения
| МОСКВА, с 10.00 до 21.00 Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.) Подогреватели двигателя (мокрые автономки) Тосольные дополнительные отопители Газовые автономки Ремонт, установка отопителей (Планар и др.) Рефрижераторы Элинж Тахографы |
Наши обогреватели охлаждающей жидкости подогревают дизельные двигатели пикапов, фургонов и легковых автомобилей. Подогреватели охлаждающей жидкости также могут обеспечивать обогрев кабины и дополнительный обогрев салона автомобиля.
У Eberspaecher есть специализированные комплекты для пикапов Dodge Ram, Ford серии F и Silverado; Эти комплекты включают семидневный таймер, специальный монтажный кронштейн, все компоненты водопровода, электрические жгуты, компоненты топлива и подробное руководство по установке.Eberspaecher в настоящее время работает над другими наборами и моделями. На данный момент Eberspaecher предлагает универсальный комплект, в который входит большинство компонентов, необходимых для установки.
Нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher предлагают доступное решение для обогрева. Их компактный размер обеспечивает простую установку и устраняет необходимость в электрических разъемах.
Загрузите нашу брошюру по автомобильной продукции>
Предварительный нагрев и дополнительный нагрев
Hydronic обеспечивает предварительный нагрев двигателя, а также обогрев салона, когда ваш автомобиль подвергается воздействию температур ниже (40 ° F) 4 ° C.Большинство людей предпочли бы сесть в красивый теплый автомобиль с размороженным лобовым стеклом и окнами, прежде чем вставлять ключ в замок зажигания.
Этот обогреватель идеально подходит для достижения уровня комфорта и безопасности, необходимого в суровые зимние месяцы. Это означает, что вам больше не нужно царапать лобовое стекло или ждать, пока оно очистится, оставляя автомобиль на холостом ходу. С предпусковыми подогревателями двигателя Hydronic вы можете просто садиться и ехать с комфортом!
Теплый запуск снижает нагрузку на двигатель и снижает его износ, а также снижает нагрузку на аккумулятор.С подогревателем у вас будет плавный пуск каждый раз. Больше никакого кашля и ворчания двигателя при попытке его завести. Это означает повышенную топливную эффективность и более чистую окружающую среду.
Эффективность современных двигателей
Благодаря современным технологиям производители смогли создать самые эффективные на сегодняшний день двигатели, в том числе спроектировали их таким образом, чтобы не было потерь тепла. Это означает, что в кабине остается меньше тепла. Вот почему имеет смысл иметь на борту Eberspaecher, чтобы поддерживать комфорт в кабине и создавать безопасные условия.
Как это работает!
Hydronic подключен к системе охлаждения двигателя. При минимальном потреблении тока и низком расходе топлива нагреватель зажигается с помощью штифта накала, образуется пламя, и штифт накаливания отключается. Нагреватель поддерживает это пламя до тех пор, пока не отключится вручную или автоматически. Водяной насос циркулирует по теплообменнику и нагревает охлаждающую жидкость. Затем горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и теплообменник автомобиля.
Небольшой размер этих подогревателей позволяет им красиво и аккуратно помещаться под капотом автомобиля.Все основные компоненты, такие как электронный блок управления, водяной и топливный насосы, а также все датчики безопасности, интегрированы в Hydronic, чтобы минимизировать размер и время установки.
Важнейшие преимущества
Сделано в Германии Решения по отоплению Предоставлено HEATSO
И Eberspächer / Espar, и Webasto предлагают инновационные воздухонагреватели и водонагреватели, которые можно использовать в любом классе транспортных средств: легковых автомобилях, фургонах, микроавтобусах, автобусах, грузовиках, различных коммерческих транспортных средствах, автодомах, жилых автофургонах, кранах, тракторах и других транспортных средствах и строительных или аналогичное) оборудование.
Дополнительный обогреватель можно установить в салоне, под сиденьем, в багажном отделении или под полом. Простые в использовании контроллеры помогут вам убедиться, что ваш обогреватель нагревает необходимое пространство до необходимого уровня. Инновационные таймеры предлагаются Eberspächer и Webasto, например, система Easystart Call, которая может превратить ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего обогревателя. 7 дневных таймеров доступны для всех обогревателей Eberspächer и Webasto.
Eberspächer предлагает обогреватели, которые могут работать на дизельном, биодизельном, бензине или биоэтаноле (в зависимости от модели обогревателя!).
Практичные элементы управления, такие как цифровой таймер Eberspächer или инновационный пульт дистанционного управления Eberspächer, делают работу максимально комфортной.
Eberspächer / Espar Airtronic Heaters
Eberspächer предлагает новейшую линейку воздухонагревателей Airtronic, в которую входят Eberspächer Airtronic D2, Airtronic D4, Airtronic D5 мощностью 2, 4 или 5 кВт соответственно. Самым популярным и широко используемым является комплект обогревателя Eberspacher Airtronic D2 12 В (2,2 кВт).
Нагреватель Eberspächer / Espar Airtronic забирает холодный воздух снаружи через трубу сгорания и топливо из бака автомобиля (измеряется и подается топливным насосом Eberspacher), смешивает его и воспламеняет в камере сгорания. Теплообменник передает нагретый воздух внутрь автомобиля или кабины. Все процессы контролируются электронным блоком управления Eberspächer, датчиком пламени и датчиком перегрева. По такому же принципу работают дизельные отопители Webasto.
Для воздухонагревателей Eberspächer / Webasto доступны два режима работы: воздух может рециркулировать изнутри автомобиля или забираться снаружи.
Eberspächer / Espar Hydronic Heaters
Водонагреватели Eberspächer Hydronic / Webasto Thermo Top используются для предварительного нагрева охлаждающей жидкости или нагрева воды для радиаторной системы дома на колесах или лодки.
EasyStart: Выберите:
Руководство Ebersp ä cher / Espar Airtronic со схемами подключения и другими подробностями можно загрузить ниже.
Это руководство применимо к большинству отопителей Airtronic.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI |
---|---|
НОМЕР ДЕТАЛИ | 25-1894-45 |
КОЛИЧЕСТВО В НАЛИЧИИ | 1 |
РАЗМЕРЫ (Д-Ш-В) | 6.00 дюймов x 2,00 дюйма x 2,00 дюйма |
УПАКОВКА | Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку. |
ПЛАТЕЖ | |
ОТПРАВКА | Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку внутри страны. В этом предложении участвуют только заказы, общая сумма которых равна или превышает 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы.Мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, если потребуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности) |
ВОЗВРАТ | Возврат за 30 дней, может взиматься комиссия за возврат 10% (см. Подробности) |
ЦЕНА НАША | Запросить цену |
Запросить информацию
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в нашей системе инвентаря есть множество крестиков.Вы можете получить перекрестный номер детали в вашем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии. В противном случае вы можете получить перечеркнутую деталь.
Новый 25-1894-45 Топливный насос дополнительного нагревателя Eberspacher 12 В
|
Мы специализируемся на оригинальных оригинальных запчастях, новых, NOS (новые старые запасы), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных / восстановленных, вторичном рынке, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных запчастях, охватывающих различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую промышленность. Оборудование, строительное оборудование, коммерческий транспорт, легкий / средний / тяжелый грузовик, грузовик высокой грузоподъемности, сельскохозяйственное / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая и промышленная промышленность и ТОиР.
Мы работаем с крупными производителями, такими как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Пневматический инструмент Ingersoll-Rand, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.
Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, манометры, детали вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные предприятия, службы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и торговых посредников. В основном всем, кому нужны запчасти. Наш сайт доступен для поиска по артикулу, производителю, описанию и другим ключевым словам.
Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, искать недавние покупки и видеть специальные предложения и предложения после регистрации и настройки учетной записи.Вы даже сможете скачать счет-фактуру.
Если вы планируете использовать свой фургон-переоборудование для любых зимних занятий, вам определенно следует подумать о том, как обогреть свой фургон. Если вы следили за нашей сборкой преобразования Ram ProMaster, вы знаете, что мы купили китайскую копию нагревателя парковки Webasto в Drivworld на Amazon. Это заняло некоторое время, но, наконец, мы получили его и запустили.Было несколько сбоев, но это работает, и, что неудивительно, работает очень хорошо! Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о нашей установке бензинового стояночного обогревателя ProMaster для фургонов.
Чтобы упростить переоборудование фургона Ram ProMaster, мы хотели избежать использования пропана в качестве топлива для обогревателя фургона. Бензиновый стояночный обогреватель получает топливо из основного бензобака фургона.Это идеально подходит для того, что мы хотим, и устраняет необходимость в дополнительных топливных баках, что означало бы дополнительные материальные и трудовые затраты на установку нашего бензинового стояночного обогревателя.
Выбор ограничен, если вы планируете использовать бензин / бензин в качестве топлива для вашего источника тепла. Доступны две основные марки: бензиновые обогреватели Webasto и бензиновые обогреватели Espar. Выбор Webasto или Espar по сравнению с китайским бензиновым обогревателем дает множество преимуществ.
Бензиновые обогреватели Air Top 2000 ST / C от Webasto. У Webasto есть только один типоразмер бензинового обогревателя на выбор: Air Top 2000 STC B (до 2,0 кВт). Бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC B от Webasto — чрезвычайно популярный выбор для переоборудования фургонов
.Бензиновые обогреватели Espar или Eberspaecher серии B.Буква B означает «бензин», немецкое слово «бензин / бензин». Доступные модели: B1LC (до 2,2 кВт), B4 (до 3,8 кВт) и B5 (до 5,5 кВт).
Drivworld есть небольшой выбор бензиновых подогревателей парковки, доступных на Amazon или в их интернет-магазине (shop.drivworld.com).
Это первая часть, в которой я узнаю, что не все идет гладко при установке одного из китайских бензиновых подогревателей Drivworld.
Вскоре после получения нагревателя я начал исследовать детали и материалы, которые мне понадобятся для установки. Тогда я понял, что они прислали мне модель большей мощности, чем заказанный мною нагреватель мощностью 2 кВт. Я быстро связался с Drivworld через Amazon, и они мне очень помогли. Они предложили заменить устройство на правильную модель, но после некоторого размышления я решил, что для моего предполагаемого использования дополнительная теплоемкость и возможность быстро нагреть фургон будут очень полезны.Я спросил, могут ли они предоставить мне дополнительные воздуховоды и фитинги, необходимые для моей сборки, и они с радостью согласились.
Заявление об отказе от ответственности! Вот как мы это сделали. НЕ принимайте эту информацию как профессиональный совет. Проведите исследование и примите собственное решение.
Самый простой способ установить обогреватель на пол — это использовать пластину для монтажа на полу.Мой обогреватель поставлялся с монтажной пластиной, но это плоская пластина, а на полу, на котором мы планировали установить обогреватель, нет. Введите кронштейн для крепления на полу с круглым фланцем. Это крепление подходит для Webasto, Espar и Drivworld и действительно упростило установку бензинового стояночного обогревателя.
С помощью дрели просверлили в полу стартовое отверстие, где должна была бы проходить плита. Затем мы вырезали отверстие лобзиком, просверлили отверстия под болты, отпилили все заусенцы и обработали голый металл краской для ржавчины.Работа на улице в холодную погоду заставляет вас немного спешить. Хотелось бы, чтобы мы взяли это немного медленнее, поскольку мы допустили небольшую ошибку. Лучше на полу, чем на окне или прорезанной крыше!
Затем мы прикрутили пластину на место и запечатали ее снизу с помощью автомобильного герметика.
Крепежные шпильки на нашем нагревателе ослабли. Поэтому мы быстро затянули их перед тем, как закрепить нагреватель болтами, убедившись, что мы установили резиновую прокладку между нагревателем и пластиной для крепления на полу
.Этот всасывающий трубопровод удерживается на месте с помощью входящих в комплект хомутов.Мы использовали проставки на болтах, чтобы немного опустить их, чтобы освободить соединение электронного тормоза.
Выхлопная труба удерживается на месте специальным кронштейном.
Ram ProMaster уже оборудован портом для вспомогательного топливного крана для вторичных энергосистем, т. Е. бортовой генератор или стояночный отопитель. Это идеально подходит для нашей установки бензинового стояночного обогревателя. Отверстие для дополнительного топливного крана Ram Promaster удобно расположено под панелью пола между двумя передними сиденьями.Использование этой всасывающей линии не приведет к сливу бака за ¼. Таким образом, вы никогда не окажетесь где-нибудь без топлива.
Вы можете легко подключиться к пикапу с помощью быстроразъемного соединения топливопровода Dorman 800-081
Если нам когда-либо требовалось обслуживать обогреватель, мы хотели запорный топливный клапан. Топливопровод подключается к запорному крану и топливному крану с помощью набора латунных колен и топливного шланга.
Эта часть была довольно простой, мы просто выудили топливопровод рядом с баком. Затем, чтобы немного защитить топливную магистраль, мы обернули топливную магистраль ¼ ”ткацким станком с гибкой проволокой.
Существует бюллетень FCA, в котором говорится; «При установке вторичной топливной системы. Установите обратный клапан в линию, чтобы предотвратить неисправности системы OBD11 ». Для этого мы установили простой односторонний обратный клапан диаметром ¼ ”перед топливным фильтром и топливным насосом.
Как только погода согреется, мы сделаем специальные крепления для более надежной фиксации топливного насоса в сборе.
Для облегчения воздухообмена и равномерного распределения тепла. Мы создали простую приточную камеру с двумя отводными воздуховодами: один спереди, а другой сзади. Мы использовали один Y Branch 90 и переходник.
CO, тихий убийца! Бесцветный и без запаха.Вы не можете его увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус, но он может убить вас, прежде чем вы даже узнаете о нем.
Мы установили Nest Protect Battery Powered Smoke Smoke and CO Alarm, чтобы сообщить нам, есть ли в фургоне скопление CO при включенном обогревателе. Он идеально помещается на верхней полке для посылок.
У нас еще не было времени на создание нашей системы вспомогательных аккумуляторов, поэтому для проверки нагревателя мы просто подключили провода питания напрямую к старой батарее Deep Cycle AGM, которая была у нас от другого Van Build.
В инструкции сказано, что нужно заправить насос и топливопровод, мы не учли это и просто включили. Первые пару раз мы тестировали нагреватель, он блокировался из-за двух вспышек. (Flameout) Я предполагаю, что это произошло из-за отсутствия топлива в линии.
С тех пор нагреватель без проблем проработал несколько 1-2-часовых циклов.
Во время недавнего похолодания мы тщательно протестировали установку! Даже при температуре окружающей среды от -15 до -20 по Цельсию вы можете с комфортом сидеть в фургоне в легком свитере.И это без какой-либо изоляции на стенах и крыше!
Необходимость извлекать батарею каждые несколько раз, когда мы используем обогреватель, немного утомительна, поэтому вскоре придется поработать над какой-нибудь простой системой зарядки вспомогательной батареи на 12 В. В итоге мы создали простой портативный солнечный генератор.
Наше сиденье RIB было сконструировано таким образом, чтобы соответствовать двум передним сиденьям.Такая высота не подходит для детей и делает сидение на сиденьях немного неудобным. Наша складная кровать-сиденье Campervan установлена, поэтому мы можем работать над созданием сцены между передними и задними сиденьями, чтобы эта зона работала лучше.
Большинство фургонов строят с добавления звукоизоляции и звукоизоляции. Первое, что мы хотели при запуске нашего Ram ProMaster Build, — это сделать его пригодным для использования в качестве семейного фургона. Т.е. установить задние сиденья.Все остальное будет позже. Когда-нибудь мы начнем с системы утепления стен и крыши.
Пока мы очень довольны работой этого недорогого бензинового стояночного обогревателя. Время покажет, насколько это надежно. Загляните в будущее, чтобы получить обзор и некоторые сведения о функциях и производительности для пользователей.
Вы думали об окиси углерода? Вас могут заинтересовать другие наши стойки для обогревателей фургонов Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургонеСпасибо за прочтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!
Weekender Van Life — Блог Van Life — weekendervanlife.com
000 | неисправностей нет | |
001 | Предупреждение — перенапряжение | Проверить систему зарядки автомобиля |
002 | Предупреждение — пониженное напряжение | Проверить батареи и соединения |
004 | Предупреждение — короткое замыкание в сигнале вентилятора | * Airtronic: Проверьте короткое замыкание между контактом 1 и реле вентилятора.Если замыкания нет, заменить блок управления. |
005 | Предупреждение — короткое замыкание на выходе охранной сигнализации | * Только Hydronic II. Обычно не используется, проверьте проводку и разъемы. |
009 | ADR / TRS — выключение (это также может быть ложный код неисправности) | a) Отключение ADR B1, штырь 13 или 14. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.б) Код неисправности 09 может также появиться после того, как нагреватель отключен от питания, когда переключатель нагревателя находится в положении включения. Типичная причина — отсоединение вилки после того, как обогреватель не запустился без выключения переключателя на контроллере. Иногда это может быть удалено диагностическим прибором. Иногда код не очищается, и необходимо ввести известную неисправность, например, отсоединить провода топливного насоса и запустить нагреватель 5 раз, это переместит неисправность в конец памяти кодов неисправностей, а затем она будет перезаписана как подогреватель может удерживать только 5 неисправностей.Если это не помогло, замените ЭБУ. |
010 | Отключение перенапряжения | Напряжение более 16 В непрерывно в течение не менее 20 секунд (32 В для нагревателей на 24 В). Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. Возможно, 12-вольтовый нагреватель подключен к 24-вольтовой батарее, но это может повредить ЭБУ. |
011 | Отключение при пониженном напряжении (Низкое напряжение на нагревателе) | Напряжение ниже 10.5 вольт непрерывно в течение не менее 20 секунд (21 вольт для нагревателей на 24 вольт) ВАЖНО измеряйте на нагревателе, а не на клеммах батареи, где напряжение может быть намного выше. Обычно происходит во время запуска, когда светящаяся штырька включена. Чрезвычайно распространенная неисправность, обычно из-за разряженной батареи, но многие другие причины описаны на нашей странице неисправностей низкого напряжения. подключил и включил так, чтобы потреблять ток. |
012 | Перегрев по датчику перегрева (программное пороговое значение) | Слишком высокая температура датчика перегрева. Проверьте тракт нагретого воздуха на предмет раздавленных труб или засоров, закрытых или заблокированных отверстий для выпуска воздуха. Часто возникает из-за случайного поднесения предметов к розеткам отопления. Проверьте, не слишком ли длинные воздушные трубы и не слишком ли много изгибов. (Простая замена прямой вытяжной вытяжки на версию с прямым углом часто может привести к выходу трубопровода за пределы спецификации.) Проверить объем перекачиваемого топлива. Проверить датчик перегрева. Проверьте нагнетательный вентилятор по коду неисправности 33. Обогреватель можно сбросить с кодами неисправности 012 и 013, выключив и снова включив. Перегрев является серьезной проблемой безопасности и может повредить ЭБУ, поэтому найдите и устраните причину перед сбросом. Более подробная информация на нашей главной странице неисправностей, в основном в разделе «Неисправности при работе». |
013 | Перегрев на датчике пламени (пороговое значение программного обеспечения) | * Airtronic Слишком высокая температура датчика пламени.Проверьте код неисправности 012. Проверьте датчик пламени вместо датчика перегрева. |
014 | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева. Проверьте код неисправности 012. Проверьте датчик пламени и датчик перегрева. |
015 | Блокировка от перегрева | Этот код отображается, когда обогреватель включается после отображения кода неисправности 017.(Понятия не имею, зачем нужен этот код неисправности, код 017 покрывает проблему! На водонагревателях Hydronic код указывает на 10 перегревов подряд). Больше информации в коде неисправности 017. |
016 | Перегрев — превышена пороговая разница температур. (после запуска FMP.) ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Код неисправности 016 отображается только в том случае, если нагреватель работает и температура воды на датчике перегрева достигла не менее 80 ° C | Значения температуры датчика перегрева и поверхностного датчика слишком большие.Действия по устранению см. В коде неисправности 012. Проверьте датчик поверхности: — Проверьте проводку на целостность, короткое замыкание и отсутствие повреждений. — Измерьте сопротивление в разъеме B2 — между контактом 7 (черный) и контактом 8 (черный), измеренные значения см. На стр. 47 |
017 | Блокировка при перегреве (аппаратное предельное значение) | Температура превысила максимум, который может измерить датчик перегрева. ЭБУ заблокирован из соображений безопасности. ЭБУ не смог распознать код неисправности перегрева 012 или 013.Мое объяснение того, почему возникает 017, находится на главной странице неисправностей. Тепло могло повредить ЭБУ, в противном случае его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. ВАЖНО Определите и устраните причину перегрева, прежде чем пытаться выполнить сброс. Эта блокировка связана с очень серьезной проблемой безопасности. Более подробная информация на нашей главной странице неисправностей. http://altox.ru/ |
018 | Свеча накаливания — слишком низкая начальная энергия | Слишком низкое энергопотребление свечи накаливания |
019 | Свеча накаливания — слишком низкая энергия зажигания | * Только Hydronic II.Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте Glowpin, проверьте ECU |
020 | Обрыв накаливания (обрыв цепи) | Проверьте, нет ли обрыва проводов. Проверьте сопротивление штифта накаливания: 0,42–0,7 Ом, штифт накаливания 24 В от 1,2 до 1,9 Ом. Для кода неисправности 020 точные измерения не требуются. Для кода неисправности 021 используйте точную методику измерения, показанную на главной странице неисправностей и странице обслуживания Airtronic 2. Руководство предлагает альтернативный метод, но немногие пользователи будут иметь подходящее сильноточное питание 8 В.Eberspacher сообщает, что подключение к аккумулятору 12 В может привести к повреждению светящейся иглы, но пока наши пользователи сообщают, что у них не было проблем при выполнении кратковременного теста на 12 В. При проверке кода 021 убедитесь, что в проводах есть предохранитель. Осторожно, при нормальной работе светящаяся шпилька станет раскаленной. |
021 | Glowpin потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после земли | Проверить проводку на предмет повреждений. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах.Проверить сопротивление штифта накаливания согласно коду 020. |
022 | Glowpin потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после + | * Только Hydronic II. Проверить проводку на предмет повреждений. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
023 | Обрыв накаливания 2 (обрыв цепи) | * Hydronic II только со второй штифтом накаливания. Проверить как код 020 |
024 | Glowpin 2 потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после заземления | * Hydronic II только со второй штифтом накаливания.Проверить как код 021 |
025 | Неисправность линии диагностики Нагреватель продолжает работать | * Только Hydronic II. Эта неисправность может помешать работе диагностического оборудования, поскольку оно использует синий / белый провод. Проверьте синий / белый диагностический провод на предмет повреждений или короткого замыкания. |
026 | Glowpin 2 потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после + | * Hydronic II только со второй штифтом накаливания.Проверить как код 022 |
029 | Слишком низкая энергия зажигания Glowpin 2 | * Hydronic II только со второй штифтом накаливания. Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверить как код 019 |
030 | Электродвигатель нагнетательного вентилятора не вращается или вращается с неправильной скоростью | * этот код не используется Hydronic II. Убедитесь, что вентилятор вращается свободно и ни за что не зацепляется. Проверить проводку на наличие обрывов, неплотных соединений, неисправной изоляции.Убедитесь, что путь воздуха для горения, как впускной, так и выпускной, не заблокирован. Изношены щетки или подшипники воздуходувки. При тестировании двигателя от источника постоянного тока используйте 6 или 8 В, а не 12 В. (Измерения, описанные в руководстве D4WSC D5WSC, совершенно неверны) |
031 | Обрыв электродвигателя вентилятора. (Обрыв) | Проверить проводку на обрыв или ослабление соединений. Проверить сопротивление двигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 Ом, точность не критична для этого теста.Медленно вращая вал вручную во время проверки, можно выявить неисправные сегменты. При тестировании вентилятора используйте источник постоянного тока 6 или 8 В, а не 12 В. |
032 | Электродвигатель нагнетательного вентилятора: короткое замыкание на массу или чрезмерный ток. | Проверить проводку нагнетателя на отсутствие повреждений изоляции. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Убедитесь, что двигатель свободно вращается и ничего не зацепляется. Убедитесь, что подшипники не заедают. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть примерно 0.5 Ом. Используйте точный метод измерения, показанный на главной странице неисправностей и странице обслуживания Airtronic 2. Замените двигатель. При тестировании воздуходувки используйте источник постоянного тока 6 или 8 В, а не 12 В. http://altox.ru/ |
033 | Электродвигатель вентилятора нагнетателя вращается с неправильной скоростью | * Только Hydronic II. Проверить как код 030 |
034 | Короткое замыкание электродвигателя нагнетательного вентилятора после + или — | * Только Hydronic II.Проверьте проводку к воздуходувке на отсутствие повреждений изоляции и прикосновения к другой проводке. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
035 | Реле частичной нагрузки барабана — обрыв | |
036 | Реле частичной нагрузки барабана — контур | |
037 | Водяной насос не работает | * Только Hydronic II.Проверьте водяной насос Подайте напряжение 12 В на водяной насос, контакты 12 и 13 разъема B1 (максимальная потребляемая мощность 4 А) |
038 | Реле отключения вентилятора автомобиля (обрыв цепи) Эта неисправность отображается не всеми типами отопителей. | * этот код не используется Hydronic II. Проверьте проводку к реле на предмет обрывов или неплотного соединения. Проверьте реле: Отсоедините 8-контактный разъем, измерьте часть разъема, не идущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3.В зависимости от типа реле хорошее показание обычно должно составлять около 80 Ом. Если больше 1000 Ом, проверьте сопротивление обмотки реле или замените реле. |
039 | Реле включения вентилятора автомобиля: короткое замыкание, перегрузка или короткое замыкание на массу. | * этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на отсутствие повреждений изоляции или разрыва соединения. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверить реле: снять реле, если отображается ошибка 038, заменить реле.Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерьте часть разъема, не идущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле хорошее показание обычно должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление ниже 20 Ом, снимите реле. Затем, если сопротивление становится очень высоким, замените реле. |
040 | Вентилятор автомобиля — ошибка транзистора | Снимите реле, если отображается код неисправности 38, реле неисправно. Заменить реле |
041 | Обрыв водяного насоса (обрыв цепи) | Проверить проводку водяного насоса на предмет повреждений или обрывов. Проверить сопротивление водяного насоса, при проверке провернуть вал вручную. Отсоедините 14-контактный разъем, измерьте на части разъема, не идущей к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 10 и 11. Значение сопротивления не указано, но, вероятно, около 0,5 Ом. Если вы пытаетесь накачать аккумулятор на 12 В без воды, держите тест очень коротким. |
042 | Водяной насос: короткое замыкание на массу или избыточный ток | Проверить проводку водяного насоса на отсутствие повреждений изоляции. Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Убедитесь, что насос работает всухую. Удалить воздух из обогревателя, проверить уровень воды в напорном баке. Отсоединить соединение в жгуте проводов водяного насоса. Если затем отображается код ошибки 041, замените водяной насос. |
043 | Короткое замыкание водяного насоса за + | Проверить проводку водяного насоса на отсутствие повреждений изоляции.Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
047 | Топливный насос-дозатор: короткое замыкание на массу или ток перегрузки | Отсоедините провода от разъема насоса, если отображается код неисправности 048, насос неисправен. (Если насос необходимо заменить, пожалуйста, передайте нам неисправный насос для науки.) Если код 47 продолжает отображаться, проверьте проводку к насосу с помощью тестового измерителя на предмет короткого замыкания. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции в местах защемления кабелей или неизолированные разъемы на старых типах насосов Eberspacher, соприкасающиеся с шасси.Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
048 | Обрыв топливного насоса-дозатора (обрыв цепи) | Разъем насоса не вставлен полностью или соединение плохое. Отсоедините провода от разъема помпы и измерьте сопротивление помпы. Сопротивление помпы должно составлять 10 ± 0,5 Ом (24В 36 ± 1,8 Ом). Если нет, проверьте соединения на предмет коррозии, замените насос. Если насос в порядке, проверьте проводку к насосу.Измерьте сопротивление на разъеме. Если тестовый прибор недоступен, насос может работать в импульсном режиме от 12-вольтовой батареи. Подключаем и отключаем аккумулятор, каждый раз он должен издавать громкий щелчок. (Перед выполнением этого теста убедитесь, что проводка насоса не подключена, иначе вы можете повредить ЭБУ. Также будьте осторожны, чтобы случайно не замкнуть аккумулятор). Подробнее Топливо 2 стр. |
049 | Короткое замыкание топливного насоса-дозатора за + | Проверить проводку топливного насоса на отсутствие повреждений изоляции.Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. |
050 | Слишком много попыток запуска. Блокировка ЭБУ | * Hydronic II — ЭБУ блокируется после многократных попыток запуска без обнаружения пламени. Hydronic — ЭБУ блокируется после 10 последовательных неудачных попыток запуска. Мануал непонятен, думаю неудачный запуск со второй попыткой запуска засчитывается как одна неудача. ВАЖНО Определите и устраните причину, прежде чем пытаться выполнить сброс.Эта блокировка предназначена для вашей безопасности, поскольку после каждой попытки остается несгоревшее топливо. Его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. |
051 | Обнаружено пламя при включении (превышено время продувки холодным воздухом) | Сопротивление датчика пламени выше 1274 Ом при включении указывает на то, что температура выше 70 градусов Цельсия, и вентилятор работает для его охлаждения. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут, нагреватель выключается. Проверьте датчик пламени: Отсоедините 14-контактный разъем, измерьте часть разъема, не идущую к ЭБУ.Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Если показание превышает 1274 Ом, замените датчик. |
052 | Превышено безопасное время. Агрегат не запустился при обеих последовательностях попыток запуска | Во время двух попыток запуска не было обнаружено пламени, значение датчика пламени было ниже 80 ° C. Блок остановлен после цикла охлаждения. Это просто стандартная индикация отказа при запуске. Большинство проверенных обогревателей будут иметь этот код в памяти, обычно его можно игнорировать, поскольку вы уже знаете, когда он не запустился, он выключился без выделения тепла.Причины подробно описаны на главной странице неисправностей. |
053 | Прерыватель пламени на максимальной ступени мощности | Пламя погасло на этапе повышения / максимальной мощности. Код ошибки удаляется, если автоматический перезапуск прошел. Причины подробно описаны на главной странице ошибок в разделе «Eberspacher запускается нормально, но останавливается во время работы, он может попытаться перезапустить». |
054 | Отсечка пламени на большой мощности, средней или средней 1, средней 2, средней 3, низкой мощности | Пламя погасло во время работы.Название силовой ступени у некоторых нагревателей разное. Устранение неисправности и причины такие же, как неисправность 053. http://altox.ru/ |
055 | Отсечка пламени на большой мощности, средней или средней 1, средней 2, средней 3, низкой мощности | Пламя погасло во время работы. Название силовой ступени у некоторых нагревателей разное. Устранение неисправности и причины такие же, как неисправность 053. |
056 | Отсечка пламени на большой мощности, средней или средней 1, средней 2, средней 3, низкой мощности | Пламя погасло во время работы.Название силовой ступени у некоторых нагревателей разное. Устранение неисправности и причины такие же, как неисправность 053. |
057 | Отсечка пламени на большой мощности, средней или средней 1, средней 2, средней 3, низкой мощности | Пламя погасло во время работы. Название силовой ступени у некоторых нагревателей разное. Устранение неисправности и причины такие же, как неисправность 053. |
058 | Отсечка пламени на большой мощности, средней или средней 1, средней 2, средней 3, низкой мощности | Пламя погасло во время работы.Название силовой ступени у некоторых нагревателей разное. Устранение неисправности и причины такие же, как неисправность 053. |
059 | * Только Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры воды | Удалить воздух из системы. Откройте золотниковый клапан нагревателя. Проверить расход воды. Проверить датчик температуры. Сопротивление примерно 0 ° C — 33000 Ом, 20 ° C — 12450 Ом, 50 ° C — 3600 Ом, 100 ° C — 670 Ом |
060 | Обрыв датчика температуры (обрыв) | Проверить проводку датчика на наличие повреждений или обрывов.Проверить датчик температуры. Сопротивление примерно 0 ° C — 33000 Ом, 20 ° C — 12450 Ом, 50 ° C — 3600 Ом, 100 ° C 670 Ом. В качестве альтернативы закоротите датчик (или контакты разъема для некоторых моделей). Если нагреватель затем показывает код ошибки 061, проверьте и замените датчик. Если 060 по-прежнему появляется, замените ЭБУ. |
061 | Короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу датчика температуры | Проверить проводку датчика температуры на отсутствие повреждений изоляции.Проверьте, не течет ли вода внутри нагревателя и на разъемах. Проверить датчик температуры. Сопротивление примерно 0 ° C — 33000 Ом, 20 ° C — 12450 Ом, 50 ° C — 3600 Ом, 100 ° C — 670 Ом. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
062 | Обрыв контроля температуры (обрыв цепи) | * AirtronicHeater получил сигнал включения от контроллера, но не смог прочитать настройку температуры контроллера. Проверьте серый / красный провод на обрыв или неплотное соединение.Только для контроллера типа реостата отключите S1 B1 и измерьте сопротивление между контактами 6 и 7 B1, регулятор должен отрегулировать от 1750 до 2180 ± 80 Ом. Если все в порядке, замените ЭБУ, в противном случае при отсоединенном B1 измерьте контакты реостата серым / красным и коричневым / белым проводами. Если не в порядке, замените контроллер. Для более современных типов контроллеров следуйте инструкциям на главной странице неисправностей в разделе «Стадия 2 Предпусковая неисправность». |
063 | Короткое замыкание регулятора температуры.Неисправность распознается, только если она возникает в режиме обогрева. Если отопительный прибор включается при этой неисправности, выбирается режим вентиляции (код неисправности отсутствует). | * AirtronicПодробные инструкции по неисправностям Главная страница в разделе «Стадия 2 Предпусковая неисправность». (Методы, указанные в руководстве, не будут работать для некоторого диагностического оборудования, которому требуется переключатель включения / выключения контроллера, например, контроллер 801.) Код неисправности указывает на то, что значение сопротивления было меньше 486 Ом. |
064 | Обрыв датчика пламени (обрыв) | Проверить проводку датчика на наличие повреждений или обрывов.Проверка датчика пламени: Сопротивление примерно 0 ° C — 33000 Ом, 20 ° C — 12450 Ом, 50 ° C — 3600 Ом, 100 ° C — 670 Ом. Если сопротивление намного выше, замените датчик. |
065 | Короткое замыкание датчика пламени | Проверить проводку датчика на наличие повреждений или обрывов. Проверка датчика пламени: Сопротивление примерно 0 ° C — 33000 Ом, 20 ° C — 12450 Ом, 50 ° C — 3600 Ом, 100 ° C — 670 Ом. Если сопротивление намного выше, замените датчик. |
071 | Обрыв датчика перегрева (обрыв) | Датчик перегрева сигнализирует значение температуры вне диапазона измерения.Проверить сопротивление датчика перегрева как код неисправности 012. Проверить проводку датчика на наличие обрывов и повреждений |
072 | Короткое замыкание датчика перегрева | Датчик перегрева сигнализирует значение температуры вне диапазона измерения. Проверьте сопротивление датчика перегрева как код неисправности 012. Проверьте проводку датчика на наличие повреждений. http://altox.ru/ |
073 | Датчик перегрева зафиксировал самый быстрый рост температуры | |
074 | ЭБУ неисправен | Аппаратное обеспечение определения порога перегрева неисправно, ЭБУ заблокирован.Заменить ECU | .
090 | Напряжение внешнего вмешательства / Внешний сброс | Сброс ЭБУ из-за внешнего напряжения помех. Проверить как код 099 |
091 | Внутренний сброс | Неисправен ЭБУ |
092 | Ошибка ПЗУ | Неисправен ЭБУ |
093 | Ошибка ОЗУ | Неисправен ЭБУ |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, неисправен ЭБУ |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, неисправен ЭБУ |
096 | Неисправен внутренний датчик температуры / ЭБУ слишком горячий | Неисправен внутренний датчик температуры / ЭБУ слишком горячий, неисправен ЭБУ |
097 | Ошибка внутреннего устройства | Неисправен ЭБУ |
098 | Главное реле неисправно | Неисправен ЭБУ |
099 | Слишком много сбросов.Подогреватель заблокирован | Кратковременное падение напряжения ниже 5-6 В (для 12 В) или 7-8 В (для 24 В). Нагреватель заблокирован. Эта неисправность может повредить ЭБУ. Проверьте +12 В и массу (0 В) от аккумуляторной батареи на предмет ослабленных или ржавых контактов. Проверьте предохранитель и патрон, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте кабели аккумулятора на предмет повреждений. Проверьте зарядное устройство, особенно зарядные устройства Ctek со слишком тонкими силовыми кабелями. Проверить состояние аккумуляторной батареи. Аккумуляторы для отдыха, особенно постоянно заряженные, могут испортиться без каких-либо других явных признаков, в отличие от аккумуляторных батарей двигателя, которые не запускают двигатель, поэтому их можно быстро заменить.Простые проверки напряжения могут по-прежнему показывать нормальное состояние, даже если батарея разряжена. Найдите и устраните причину перед попыткой сброса, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. |
255 | Блок управления стираемой памяти |
Фирма J.Eberspächer занималась автомобильными обогревателями еще в 30-е годы прошлого века. В то время автомобильных обогревателей практически не существовало, кроме каталитического обогревателя.И дешевые, и дорогие модели легковых автомобилей зимой заменялись на передвижные холодильники. Проблему можно было решить, используя тепло выхлопных газов двигателя. Направлять воздух, циркулирующий через радиатор, в салон автомобиля — первые подобные установки были очень простыми. Другое устройство состояло из дополнительной рубашки вокруг выпускного коллектора, которая нагревала воздух, проходящий через камеру между внешней поверхностью коллектора и рубашкой. Оттуда воздух через трубку поступал в кабину.Такие обогреватели появились в более дорогих автомобилях примерно в 1934 году. Уже осенью 1930-х годов компания Eberspächer разработала и произвела навесное устройство, в котором выхлопные газы нагревали воду, которая стала теплоносителем. Теплообменник находился в салоне автомобиля и выполнял функции отопителя. Система тестировалась на машинах скорой помощи и даже на чехословацких моторных заводах Tatra и Praga. Однако принцип не оправдал себя. Другой попыткой на этом пути был еще не автономный отопитель, а дополнительный отопитель, который впоследствии был присоединен к системе охлаждения двигателя.22 ноября 1949 года штутгартские газеты сообщили, что эта новинка из Эсслингена как раз поступает на рынок. В нем был теплообменник, через который проходила горячая вода. При прохождении вокруг теплообменника поступающий воздух нагревается. Кроме того, его поток можно увеличить с помощью вентилятора с независимым приводом. | Дополнительный отопитель для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания был привлекательным проектом в начале 1950-х годов, причем не только для легковых автомобилей (которых в то время было очень мало) и грузовиков, но также для автобусов, железнодорожных вагонов и лодок.КПД двигателей внутреннего сгорания выше, чем у двигателей с искровым зажиганием, и поэтому их тепло выхлопа ниже. Когда тепло выхлопных газов проходит через радиатор, водонагреватель может быть недостаточно эффективным для обогрева кабины. Еще интереснее была идея, чтобы отопитель работал независимо от работы двигателя. Такой обогреватель мог быть привлекательным в Германии после войны в отношении массового производства автомобилей Volkswagen. Они моторизовали страну, а позже стали культовыми автомобилями как в Европе, так и в Америке, хотя было одно, что не могли опровергнуть даже их самые большие поклонники: в них было по-настоящему холодно.Заставить задний двигатель с воздушным охлаждением достаточно прогреть салон автомобиля в холодную погоду было просто невозможно. И именно здесь Eberspächer или подразделение Devices нашли свое применение. Бензиновый воздухонагреватель для VW Beatle позволил начать реальное серийное производство этого агрегата. Автомобильные водонагревательные системы отопления, подключенные к контуру охлаждающей жидкости, имеют одну общую черту: они зависят от работы двигателя, и двигатель (и охлаждающая жидкость) должны быть нагреты до рабочей температуры, чтобы нагреватель работал.При более коротких поездках и при рулении в городском потоке штатного отопителя недостаточно. А что, если водитель ночевал в припаркованном camion? Ему пришлось дать двигателю поработать всю ночь, чтобы зимой не замерзнуть. В начале 1950-х годов компания Eberspächer приступила к разработке автономного отопителя, который мог бы нагревать кабину без работающего двигателя. Принцип, который придумал Эберспехер, с тех пор не изменился.Свеча зажигания или запальная свеча регулярно воспламеняет смесь топлива и воздуха, в то время как возникающее тепло нагревает среду в теплообменнике. Первыми автономными отопителями Eberspächer были воздушные отопители. Позже появился водонагреватель, в котором теплоноситель работал как носитель. Эти водонагреватели не только нагревают салон автомобиля, но и подключаются к системе охлаждения двигателя. Не для того, чтобы отвести от него тепло, а наоборот, чтобы прогреть охлаждающую жидкость и, следовательно, двигатель.Облегчает запуск двигателя зимой и снижает его износ. Ключевыми проблемами были приготовление топливно-воздушной смеси, воспламенение смеси и образование нагара. Используются две концепции приготовления смеси в независимых нагревателях: роторное распыление и принцип испарения. Дальнейшие разработки касались характеристик воспламенения, и усилия были направлены на минимизацию карбонизации. Первые дизельные агрегаты X3, X7, X10 и X12 имели роторное распыление.Тип X10 был первым из них, представленным в 1951 году под номером чертежа. 8450. Подача топлива осуществлялась шестеренчатым насосом и внешней трубкой, введенной в конус распылителя. Следующая версия X10 под номером 8535, представленная в 1951 году, также была оснащена шестеренчатым насосом, но подача топлива в форсунку осуществлялась через центральное отверстие вала электродвигателя. Эта концепция применялась в следующих устройствах серии X: X3, X7 и X12, за исключением X2 (№ 251200 от 1969 г.). Принцип испарения, с другой стороны, нашел свое применение в бензиновых обогревателях B2, которые, как известно, использовались в VW Beatle и далее B3, использовавшихся в первых авианосцах VW.Тип B2 был представлен в 1952 году под номером 8456, а тип B3 годом позже под номером. 8460 или 8478. Зажигание осуществлялось от свечи накаливания. В 1960 году произошло революционное нововведение. Новые устройства BN2 и BN4, которые были наиболее распространены в Чехословакии, уже имели специальные приспособления для завихрения воздуха для горения, дозирующего насоса и свечи зажигания. Благодаря этим регулировкам было достигнуто прямое смешивание топлива и воздуха, снизилась потребляемая мощность при запуске, а регулирование зажигания стало более эффективным. Для работы автономным обогревателям необходимо дополнительное питание от электрического аккумулятора автомобиля, а при низких температурах этой энергии никогда не бывает избытка. В сотрудничестве с доктором Инг. Людвиг Хубер, пионер пульсирующего горения, Эберспехер частично решил проблему в начале 1950-х годов. После первоначального электрического зажигания этот процесс продолжается без дополнительного питания. Устройство было разработано путем полной реконструкции бывшей двигательной установки для печально известной крылатой ракеты V1, которая передавала тепловую энергию через переменные теплообменники теплоносителям — воде или воздуху.Однако из-за конструктивного исполнения и повышенной шумности эти пульсирующие горелки, так называемые Schwingfeuergerate, нашли свое применение только в армии. Попытки использовать дизельное топливо вместо бензина, без которого невозможно функционирование пульсирующего горения, ни к чему не привели из-за его склонности к образованию нагара во всасывающем коллекторе топливно-воздушной смеси. Поскольку адекватного решения не было найдено, компания прекратила дальнейшее развитие. |
9,4 / 10
Сводка
Если вы хотите купить автономный отопитель для своего автомобиля и еще не остановились на нем, мы рекомендуем воздушный отопитель Eberspacher Espar Airtronic D2.
Автомобили более новые, более дорогие и современные, имеют автономную систему отопления.Старые автомобили, но также и многие новые автомобили не имеют этой технологии.
Дополнительное устройство отопления предназначено для быстрого нагрева двигателя, а также охлаждающей жидкости. Таким образом, можно обогревать салон при низких температурах наружного воздуха.
Когда водитель садится в автомобиль, он получает удовольствие от приятной температуры, и двигатель готов к запуску.
Это статические системы, которые можно программировать в цифровом виде или даже с помощью пульта дистанционного управления.Они могут работать без запуска двигателя.
Параллельно работают системы обогрева автомобилей, которые работают при запуске двигателя. В основном такие системы используются в дизельных автомобилях. Дизельные двигатели нагреваются все труднее. Такая система поможет двигателю прогреться всего за 5 минут. Эксплуатация устройства такого типа будет продолжаться до достижения идеальной температуры двигателя.
Использование вспомогательной системы отопления помогает снизить износ двигателя. Это связано с тем, что запуск происходит при горячем запуске, и двигатель запускается легко и без износа.
Стационарные отопители имеют минимальный расход топлива. Им нужно около 0,6 литра, чтобы проработать полный час на полной мощности. При этом снижается расход автомобиля, потому что двигатель будет прогретым.
Компания Eberspacher активно участвует во всем мире, предлагая свои технологии выхлопа, обогрева автомобилей и кондиционирования воздуха в автобусах.
У бренда есть 10 000 сотрудников в 29 странах, более 80 подразделений.
В этой статье мы поговорим о обогревателе Eberspacher Airtronic D2 12V.
Airtronic D2 — это стационарная система отопления. Он идеально подходит для обогрева койки во всех моделях большегрузных автомобилей. По сравнению с предыдущими поколениями он значительно улучшен как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения сборки.
Eberspächer удалось уменьшить размер стационарного обогревателя Airtronic на 14%. Имея меньшие размеры, его можно без проблем разместить даже в небольших или более переполненных каютах.
Производитель рекомендует устанавливать обогреватель горизонтально, насколько это возможно, либо под кроватью, либо под правым сиденьем, либо в задней части кабины, используя специально разработанную подставку.
В дополнение к небольшому размеру и простоте монтажа, системы воздушного отопления Airtronic 2 чрезвычайно экономичны. Обладая тепловой мощностью 1200 Вт, обеспечивающей поток воздуха 60 кг / ч, Eberspächer Airtronic D2 позволяет поддерживать расход топлива на уровне всего 0,15 л / ч.
Стационарный отопитель Airtronic D2 также многофункциональный.Помимо тепла, предлагаемого в холодное время года, летом его можно использовать для вентиляции.
В то же время его можно успешно использовать для контроля температуры при транспортировке чувствительных товаров. Он имеет возможность постоянно поддерживать заданную температуру.
Итак, стационарный отопитель Airtronic D2 имеет два основных преимущества: значительное снижение шума и значительное снижение тока и расхода топлива.
Airtronic D2 — оптимальный выбор для дальних дорог.Когда вы столкнулись с завалами на границе и вам нужно остановиться на ночь.
Управление стационарными системами отопления осуществляется кнопками на панели, входящей в стандартный монтажный комплект. Вы также можете использовать дополнительные пульты дистанционного управления или программировать часы.
Его можно запрограммировать на работу системы за семь дней, если выполняются три пуска в день.
обогреватель подходит и одобрен для установки в частях автомобилей, используемых человек. Установка в кабине или пассажирских отсеках автобусов или автобусов. с более чем 9 сообщениями не допускается.
Когда крепление к частям, используемым людьми, выхлопу, воздуху для горения и топливопроводы в этих полях не должны иметь съемных деталей. Кроме того, во время открытий он должен быть защищен от брызг. Для по этому мнению, водонагреватель можно устанавливать на фундамент. используя воротник, привяжите ногу к полу автомобиля или снаружи поверхность автомобиля.
электронный выключатель объединен в нагреватель, который производит процесс, пока установка намного удобнее.