8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Электромобиль mitsubishi i miev: Mitsubishi i-MiEV ( -) — , , , : 45

Содержание

новости, обзор, машина Мицубиси Ай-МиЕВ — разные поколения, характеристики, комплектации Mitsubishi i-MiEV — сайт За рулем www.zr.ru

В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило

Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.

997814

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

116634

Электромобиль и внедорожник: что их объединяет? Дефектные подушки безопасности!

Российское отделение Mitsubishi объявило об отзыве более 15 тысяч автомобилей из-за дефектных подушек безопасности.

57471

В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило

Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.

997814

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

116634

Электромобиль и внедорожник: что их объединяет? Дефектные подушки безопасности!

Российское отделение Mitsubishi объявило об отзыве более 15 тысяч автомобилей из-за дефектных подушек безопасности.

57471

И еще один отзыв машин — теперь это Mitsubishi

Очередная крупная партия автомобилей попала под отзыв из-за дефектных подушек безопасности Takata. Для их замены на сервис придется отправиться моделям Galant, i-MiEV и Pajero.

106612

Более трети электрокаров стоят на учете в Москве

Как ни стараются российские власти рекламировать электротранспорт, желающих приобрести его по-прежнему немного. Всего по России ездит менее тысячи «электричек», да и выбор моделей очень скромный.

63802

Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут

Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.

2021211

Mitsubishi реализовала в России 260 электрокаров I-MiEV

С момента старта продаж электромобилей в 2011 году «ММС Рус» реализовала в России 260 электрокаров I-MiEV и 93 гибрида Outlander PHEV. Об этом сообщает пресс-служба компании.

6455

Все электромобили российского рынка: гости из будущего

В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.

24309115

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой. Часть 2

Чем закончилось авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV? Журналисты ЗР делятся бесценным опытом водителей электротранспорта.

145262

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой

Вдохновившись идеями электрификации автомобилей, журналисты ЗР отправились в авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV.

185552

Mitsubishi отзывает 257 автомобилей i-MiEV в России

ООО «ММС Рус» заявляет об отзыве 257 транспортных средств Mitsubishi i-MiEV 2010-2013 модельных годов, произведенных с июля 2011 года по май 2012-го. Программа отзыва согласована с Росстандартом, об этом говорится на официальном сайте ведомства.

44541

PSA пересмотрит сотрудничество с Mitsubishi по электромобилям

Руководство французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen может пересмотреть необходимость сотрудничества с Mitsubishi Motors по выпуску электромобилей на фоне резкого падения спроса на них в странах Европы.

2943

Электромобили могут пустить на «выделенки»

Российское подразделение Mitsubishi лоббирует предоставление льгот для владельцев электрокаров в столице. Московские власти и ОАО «Мосэнерго» договорились о сотрудничестве, в рамках которого город выделит участки для строительства станций зарядки электромобилей, а «Мосэнерго» построит сами электрозаправки.

3226

С 1 февраля до нуля снижены пошлины на электромобили

Начиная с этого месяца электрические средства передвижения станут доступнее. Пошлины на этот вид транспортных средств в России снижены до нуля. Эксперимент с отменой пошлин на электромобили продлится до 2015 года.

9702

Обнуление ввозных пошлин обрушило цены на электрокары

На прошедшей сегодня традиционной пресс-конференции представители «MMC Рус» — эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в РФ — подвели итоги 2013 года. Впрочем, куда любопытнее для собравшихся журналистов стали планы марки на среднесрочную перспективу. Как оказалось, японцы продолжат делать ставку на рынок внедорожников и существенно снизят стоимость ввозимого в нашу страну электрокара i-MiEV.

17175

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Mitsubishi i-MiEV 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi i-MiEV

Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей, Mitsubishi i-MiEV отвечает пусть не всем, но заметному числу актуальных критериев.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV

Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.

Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.

Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.

Кузов и салон Mitsubishi i-MiEV

Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.
Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.

Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.

Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.

Комплектация Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:

  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • регулируемый (вручную) кожаный руль;
  • подогрев передних сидений.

Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.
Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.

Безопасность i-MiEV

Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.

Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.
Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.
Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.

Тип двигателяСинхронный электродвигатель с постоянным магнитом
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора180 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Коробка передачАвтоматическая: вариатор
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаMcPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаТрехрычажная ДеДион
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Размеры передних шин145/65 R15
Размеры задних шин145/65 R15
Количество мест4
Количество дверей5
Длина3475 мм
Ширина1475 мм
Высота1610 мм
Клиренс150 мм
Колесная база2550 мм
Колея передних колес1310 мм
Колея задних колес1270 мм
Снаряженная масса1110 кг
Объём багажника227 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями860 л
Страна производстваЯпония

Преимущества:

  • полное отсутствие вредных выбросов;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • слабая мощность двигателя;
  • скромная базовая комплектация;
  • низкая шумоизоляция на высоких скоростях.

Мой Mitsubishi i-MiEV за 3500 долларов доказывает, что пробега электромобиля в 45 миль может быть достаточно -МиЭВ. Этот маленький яйцевидный, тщательно отполированный автомобиль проник в мое сердце как регулярного ежедневного водителя, выполняя примерно половину моих еженедельных потребностей вождения, даже несмотря на то, что недостаток запаса хода является проблемой. После 650 миль вождения я могу сказать вам, что жить с хорошо используемым электромобилем с малым радиусом действия не так уж и плохо, но не без болевых точек.

Новый i-MiEV не мог далеко уехать, а теперь стал еще хуже

i-MiEV — очень экономичный автомобиль с замечательным показателем расхода 112 миль на галлон, который до сих пор недоступен многим современным электромобилям. К сожалению, он был оснащен изящной 16-киловаттной батареей, рассчитанной на 62 мили (или 59 миль, в зависимости от года выпуска) на одной зарядке в идеальных условиях.

Прошло почти восемь лет с тех пор, как батарея i-MiEV была заменена по гарантии где-то в начале 2015 года. Тем не менее, время не пощадило химический состав литий-ионной батареи i-MiEV. Аккумулятор разрядился, и у меня осталось около 72 процентов, или 11,5 кВтч, от общей емкости аккумулятора. На самом деле, i-MiEV в его нынешнем состоянии способен проехать около 45-55 миль в умеренном городском режиме с минимальным использованием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, прежде чем он разрядится. Это немного, нет, но иногда этого достаточно.

Кевин Уильямс

Я живу в пригороде Колумбуса, штат Огайо, который не подходит для электромобилей. i-MiEV быстро срывается с места и адекватно развивает скорость примерно до 35 миль в час, но на более высоких скоростях он быстро чувствует себя неуместно. Что еще более важно, чем быстрее он движется, тем больше энергии он поглощает. Пригородные дороги быстрые с минимальными шансами на рекуперацию энергии за счет рекуперативного торможения.

Эти переменные не так важны, как я думал. Когда я управляю i-MiEV, я не уделяю слишком много внимания предполагаемому запасу хода, потому что знаю, какие расстояния он может выдержать. У машины недостаточно запаса хода, чтобы доехать от моего пригородного дома в Колумбусе в 25 минутах езды на север по автостраде до торгового центра в Делавэре, штат Огайо. Это невозможно. Однако он может отвезти меня в продуктовый магазин в трех милях от моего дома или за 25 миль в центр города до моей любимой кофейни и обратно домой.

Я всегда ищу розетку

Благодаря тесту Car Bibles EV я узнал, что владение электромобилем без домашней подзарядки — это настоящая трудность, связанная с большим количеством посещений быстрых зарядных устройств постоянного тока, часто расставленных в стороне .

С ноября, когда я вернул последний пресс-автомобиль и начал писать сериал, произошли две вещи. Инфраструктура в Колумбусе улучшилась, и у меня появилась домашняя зарядка на 240 вольт. Теперь в двух кофейнях, которые я часто посещаю, есть общедоступные варианты зарядки, хотя несколько месяцев назад их не было. Я часто пишу из кофеен, поэтому очень просто выйти из дома, поехать в кафе и подключиться по прибытии. К тому времени, когда я закончил несколько каракулей и начал вибрировать от третьего латте с овсяным молоком, я восполнил столько электронов, сколько мне понадобилось, чтобы спуститься туда. Я принял принцип «доливай, а не заполняй», который, по мнению Совета по коммунальным услугам штата Огайо (CUB), имеет решающее значение для массового внедрения электромобилей.

Кевин Уильямс

Но этого не всегда достаточно. Некоторые из моих друзей живут в пригороде на противоположной стороне города, где поблизости нет общественных зарядных станций. Поездка туда и обратно в их дома вполне может выйти за рамки того, что i-MiEV может с комфортом делать. Неправильный поворот, слишком сильное ускорение или просто нежелание отморозить задницу могут привести к тому, что яйцо окажется на мели.

Всего несколько недель назад неисправность зарядного устройства привела к тому, что i-MiEV не заряжался, пока я был в кафе, и у меня оставалось всего 12 миль до 11,5-мильной поездки. Если я не могу найти общедоступный вариант зарядки поблизости, иногда я просто не еду в это место на i-MiEV. В моей модели нет быстрой зарядки постоянным током, а встроенное зарядное устройство i-MiEV представляет собой систему мощностью всего 3,3 кВт, что примерно вдвое меньше, чем у большинства общедоступных зарядных устройств уровня 2. Если у меня кончится сок, мне придется немного подождать, пока я смогу перейти к следующему месту.

Это дешево

Послушайте, общеизвестно, что i-MiEV не может много ездить, так что это в большей степени городское транспортное средство. На бумаге это была ужасная сделка. В 2012 году мой i-MiEV SE стоил около 32 000 долларов США без сборов за пункт назначения. Это слишком много для автомобиля, которому требуется 15 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, и который может проехать только 62 мили в идеальных условиях.

Однако за 3500 долларов это намного привлекательнее. От полного до полного заряда i-MiEV стоит около доллара, чтобы перезарядить его с моими текущими тарифами на электроэнергию. Он просторен для своего размера, на него приятно смотреть, у него удивительно хорошее рулевое управление, и, вероятно, это самый простой автомобиль для парковки по эту сторону от Smart Fortwo.

Некоторые негативно сравнивали его с тележкой для гольфа, что одновременно уместно и очень несправедливо. Это уместно, потому что, как тележка для гольфа, i-MiEV отлично справляется с вождением в гипергороде на очень короткие расстояния. Это тоже неправильно. i-MiEV ощущается на дороге как настоящая машина. У него есть подушки безопасности, обогрев и настоящая звуковая система. Для сравнения, электрическая тележка Polaris GEM примерно такого же форм-фактора, но у нее нет 240-вольтовой зарядки (по крайней мере, в базовых моделях), ее шасси представляет собой просто стальные прутья (в отличие от современного каркаса безопасности i-MiEV), и это ограничено до 25 миль в час. О, и это стоит не менее 14 000 долларов, а двери не являются обязательными.

Моя мама говорила мне, что все не для всех, и такие автомобили, как i-MiEV, воплощают это в жизнь. Обычно людей забавляет (и немного пугает) низкий диапазон i-MiEV, и они говорят мне: «О, это никогда не сработает для меня, мне нужно пойти намного дальше». Правильный! Вы, вероятно, делаете! Однако не все это делают.

Для меня, удаленно работающего жителя пригорода, направляющегося в модные места, i-MiEV может служить определенной цели. Предыдущий владелец i-MiEV был пожилой женщиной, которая ездила только в церковь, продуктовый магазин и навещала внуков через весь город. Если ей нужно было ехать дальше, она просто заручилась помощью своих детей, чтобы возить ее. Для нее дальнобойный электромобиль или даже машина с бензиновым двигателем — это больше, чем ей когда-либо было нужно. i-MiEV был бесшумным и экономичным способом сохранить ее независимость.

Кевин Уильямс

Для некоторых заброшенный i-MiEV с 45-мильной дальностью полета — это все, что им нужно.

Mitsubishi i-MiEV (2015-2018) цена и комплектации

Цена

Соединенное Королевство 24 054 фунтов стерлингов
Нидерланды 27 615 €
Германия 23 790 евро

Доступно для заказа

Соединенное Королевство ноябрь 2015 г. — июль 2018 г.
Нидерланды ноябрь 2015 г. — июль 2018 г.
Германия ноябрь 2015 г. — июль 2016 г.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 60 до 135 км

Город – холодная погода 90 км
Шоссе — холодная погода 60 км
Комбинированный — холодная погода 75 км

Город – мягкая погода 135 км
Шоссе — мягкая погода 75 км
Комбинированный — мягкая погода 100 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 15,9 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Электрическая плита 85 км

Суммарная мощность 47 кВт (64 л.с.)
Общий крутящий момент 196 Н·м
Привод Задний

Аккумулятор

Номинальная емкость 16,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек Нет данных
Архитектура Нет данных

Полезная емкость* 14,5 кВтч
Материал катода Нет данных
Конфигурация упаковки Нет данных
Номинальное напряжение Нет данных

Зарядка

Дом / пункт назначения

Порт зарядки Тип 1
Расположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 3,7 кВт переменного тока
Время зарядки (0->85 км) 4ч55м
Скорость зарядки 18 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки ЧАдеМО
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 40 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (9->68 км) 21 мин
Скорость быстрой зарядки 170 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Двунаправленная зарядка (V2X)

Транспортное средство для загрузки (V2L)

Возможности V2L Недоступно
Макс. Выходная мощность
Недоступно

Внешние розетки Недоступно
Внутренние розетки Недоступно

Автомобиль-дом (V2H)

Возможности V2H AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможности V2H DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Автомобиль-сеть (V2G)

Возможность V2G AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможность V2G DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 85 км
Расход транспортного средства 171 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

Рейтинги NEDC

Диапазон 160 км
Номинальное потребление 125 Втч/км
Расход автомобиля 91 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,4 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,0 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.

Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 107 до 242 Втч/км

Город – холодная погода 161 Втч/км
Шоссе — холодная погода 242 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 193 Втч/км

Город – мягкая погода 107 Втч/км
Шоссе — мягкая погода 193 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 145 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.

Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 73%
Детский пассажир 78%

Рейтинг Год 2011
Уязвимые участники дорожного движения 48%
Система безопасности 86%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 3475 мм
Ширина 1475 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1610 мм
Колесная база 2550 мм
Масса без груза (ЕС) 1160 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1450 кг
Макс. Полезная нагрузка 365 кг

Объем груза 166 л
Максимальный объем груза 860 л
Объем грузового отсека Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Возможно буксирное устройство Нет данных
Буксировочный груз без тормозов 0 кг
Буксировочный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 4 человека
Изофикс Нет данных
Поворотный круг 9 м
Платформа Нет данных

Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент А — Мини
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа EV Нет данных

* = оценочное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *