В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило
Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.
997814
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
116634
Электромобиль и внедорожник: что их объединяет? Дефектные подушки безопасности!
Российское отделение Mitsubishi объявило об отзыве более 15 тысяч автомобилей из-за дефектных подушек безопасности.
57471
В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило
Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.
997814
Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
116634
Электромобиль и внедорожник: что их объединяет? Дефектные подушки безопасности!
Российское отделение Mitsubishi объявило об отзыве более 15 тысяч автомобилей из-за дефектных подушек безопасности.
57471
И еще один отзыв машин — теперь это Mitsubishi
Очередная крупная партия автомобилей попала под отзыв из-за дефектных подушек безопасности Takata. Для их замены на сервис придется отправиться моделям Galant, i-MiEV и Pajero.
106612
Более трети электрокаров стоят на учете в Москве
Как ни стараются российские власти рекламировать электротранспорт, желающих приобрести его по-прежнему немного. Всего по России ездит менее тысячи «электричек», да и выбор моделей очень скромный.
63802
Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут
Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.
2021211
Mitsubishi реализовала в России 260 электрокаров I-MiEV
С момента старта продаж электромобилей в 2011 году «ММС Рус» реализовала в России 260 электрокаров I-MiEV и 93 гибрида Outlander PHEV. Об этом сообщает пресс-служба компании.
6455
Все электромобили российского рынка: гости из будущего
В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.
24309115
Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой. Часть 2
Чем закончилось авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV? Журналисты ЗР делятся бесценным опытом водителей электротранспорта.
145262
Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой
Вдохновившись идеями электрификации автомобилей, журналисты ЗР отправились в авантюрное путешествие по дорогам России и Финляндии на электрокаре Mitsubishi i-MiEV и бензоэлектрическом кроссовере Mitsubishi Outlander PHEV.
185552
Mitsubishi отзывает 257 автомобилей i-MiEV в России
ООО «ММС Рус» заявляет об отзыве 257 транспортных средств Mitsubishi i-MiEV 2010-2013 модельных годов, произведенных с июля 2011 года по май 2012-го. Программа отзыва согласована с Росстандартом, об этом говорится на официальном сайте ведомства.
44541
PSA пересмотрит сотрудничество с Mitsubishi по электромобилям
Руководство французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen может пересмотреть необходимость сотрудничества с Mitsubishi Motors по выпуску электромобилей на фоне резкого падения спроса на них в странах Европы.
2943
Электромобили могут пустить на «выделенки»
Российское подразделение Mitsubishi лоббирует предоставление льгот для владельцев электрокаров в столице. Московские власти и ОАО «Мосэнерго» договорились о сотрудничестве, в рамках которого город выделит участки для строительства станций зарядки электромобилей, а «Мосэнерго» построит сами электрозаправки.
3226
С 1 февраля до нуля снижены пошлины на электромобили
Начиная с этого месяца электрические средства передвижения станут доступнее. Пошлины на этот вид транспортных средств в России снижены до нуля. Эксперимент с отменой пошлин на электромобили продлится до 2015 года.
9702
Обнуление ввозных пошлин обрушило цены на электрокары
На прошедшей сегодня традиционной пресс-конференции представители «MMC Рус» — эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в РФ — подвели итоги 2013 года. Впрочем, куда любопытнее для собравшихся журналистов стали планы марки на среднесрочную перспективу. Как оказалось, японцы продолжат делать ставку на рынок внедорожников и существенно снизят стоимость ввозимого в нашу страну электрокара i-MiEV.
17175
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей, Mitsubishi i-MiEV отвечает пусть не всем, но заметному числу актуальных критериев.
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.
Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.
Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.
Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.
Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.
Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.
Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com
Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:
Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.
Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.
Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.
Тип двигателя | Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом |
Тип топлива | Электроенергия |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 180 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Коробка передач | Автоматическая: вариатор |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Трехрычажная ДеДион |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Размеры передних шин | 145/65 R15 |
Размеры задних шин | 145/65 R15 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 3475 мм |
Ширина | 1475 мм |
Высота | 1610 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Колея передних колес | 1310 мм |
Колея задних колес | 1270 мм |
Снаряженная масса | 1110 кг |
Объём багажника | 227 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 860 л |
Страна производства | Япония |
Преимущества:
Недостатки:
i-MiEV — очень экономичный автомобиль с замечательным показателем расхода 112 миль на галлон, который до сих пор недоступен многим современным электромобилям. К сожалению, он был оснащен изящной 16-киловаттной батареей, рассчитанной на 62 мили (или 59 миль, в зависимости от года выпуска) на одной зарядке в идеальных условиях.
Прошло почти восемь лет с тех пор, как батарея i-MiEV была заменена по гарантии где-то в начале 2015 года. Тем не менее, время не пощадило химический состав литий-ионной батареи i-MiEV. Аккумулятор разрядился, и у меня осталось около 72 процентов, или 11,5 кВтч, от общей емкости аккумулятора. На самом деле, i-MiEV в его нынешнем состоянии способен проехать около 45-55 миль в умеренном городском режиме с минимальным использованием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, прежде чем он разрядится. Это немного, нет, но иногда этого достаточно.
Кевин УильямсЯ живу в пригороде Колумбуса, штат Огайо, который не подходит для электромобилей. i-MiEV быстро срывается с места и адекватно развивает скорость примерно до 35 миль в час, но на более высоких скоростях он быстро чувствует себя неуместно. Что еще более важно, чем быстрее он движется, тем больше энергии он поглощает. Пригородные дороги быстрые с минимальными шансами на рекуперацию энергии за счет рекуперативного торможения.
Эти переменные не так важны, как я думал. Когда я управляю i-MiEV, я не уделяю слишком много внимания предполагаемому запасу хода, потому что знаю, какие расстояния он может выдержать. У машины недостаточно запаса хода, чтобы доехать от моего пригородного дома в Колумбусе в 25 минутах езды на север по автостраде до торгового центра в Делавэре, штат Огайо. Это невозможно. Однако он может отвезти меня в продуктовый магазин в трех милях от моего дома или за 25 миль в центр города до моей любимой кофейни и обратно домой.
Я всегда ищу розеткуБлагодаря тесту Car Bibles EV я узнал, что владение электромобилем без домашней подзарядки — это настоящая трудность, связанная с большим количеством посещений быстрых зарядных устройств постоянного тока, часто расставленных в стороне .
С ноября, когда я вернул последний пресс-автомобиль и начал писать сериал, произошли две вещи. Инфраструктура в Колумбусе улучшилась, и у меня появилась домашняя зарядка на 240 вольт. Теперь в двух кофейнях, которые я часто посещаю, есть общедоступные варианты зарядки, хотя несколько месяцев назад их не было. Я часто пишу из кофеен, поэтому очень просто выйти из дома, поехать в кафе и подключиться по прибытии. К тому времени, когда я закончил несколько каракулей и начал вибрировать от третьего латте с овсяным молоком, я восполнил столько электронов, сколько мне понадобилось, чтобы спуститься туда. Я принял принцип «доливай, а не заполняй», который, по мнению Совета по коммунальным услугам штата Огайо (CUB), имеет решающее значение для массового внедрения электромобилей.
Кевин УильямсНо этого не всегда достаточно. Некоторые из моих друзей живут в пригороде на противоположной стороне города, где поблизости нет общественных зарядных станций. Поездка туда и обратно в их дома вполне может выйти за рамки того, что i-MiEV может с комфортом делать. Неправильный поворот, слишком сильное ускорение или просто нежелание отморозить задницу могут привести к тому, что яйцо окажется на мели.
Всего несколько недель назад неисправность зарядного устройства привела к тому, что i-MiEV не заряжался, пока я был в кафе, и у меня оставалось всего 12 миль до 11,5-мильной поездки. Если я не могу найти общедоступный вариант зарядки поблизости, иногда я просто не еду в это место на i-MiEV. В моей модели нет быстрой зарядки постоянным током, а встроенное зарядное устройство i-MiEV представляет собой систему мощностью всего 3,3 кВт, что примерно вдвое меньше, чем у большинства общедоступных зарядных устройств уровня 2. Если у меня кончится сок, мне придется немного подождать, пока я смогу перейти к следующему месту.
Это дешевоПослушайте, общеизвестно, что i-MiEV не может много ездить, так что это в большей степени городское транспортное средство. На бумаге это была ужасная сделка. В 2012 году мой i-MiEV SE стоил около 32 000 долларов США без сборов за пункт назначения. Это слишком много для автомобиля, которому требуется 15 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, и который может проехать только 62 мили в идеальных условиях.
Однако за 3500 долларов это намного привлекательнее. От полного до полного заряда i-MiEV стоит около доллара, чтобы перезарядить его с моими текущими тарифами на электроэнергию. Он просторен для своего размера, на него приятно смотреть, у него удивительно хорошее рулевое управление, и, вероятно, это самый простой автомобиль для парковки по эту сторону от Smart Fortwo.
Некоторые негативно сравнивали его с тележкой для гольфа, что одновременно уместно и очень несправедливо. Это уместно, потому что, как тележка для гольфа, i-MiEV отлично справляется с вождением в гипергороде на очень короткие расстояния. Это тоже неправильно. i-MiEV ощущается на дороге как настоящая машина. У него есть подушки безопасности, обогрев и настоящая звуковая система. Для сравнения, электрическая тележка Polaris GEM примерно такого же форм-фактора, но у нее нет 240-вольтовой зарядки (по крайней мере, в базовых моделях), ее шасси представляет собой просто стальные прутья (в отличие от современного каркаса безопасности i-MiEV), и это ограничено до 25 миль в час. О, и это стоит не менее 14 000 долларов, а двери не являются обязательными.
Моя мама говорила мне, что все не для всех, и такие автомобили, как i-MiEV, воплощают это в жизнь. Обычно людей забавляет (и немного пугает) низкий диапазон i-MiEV, и они говорят мне: «О, это никогда не сработает для меня, мне нужно пойти намного дальше». Правильный! Вы, вероятно, делаете! Однако не все это делают.
Для меня, удаленно работающего жителя пригорода, направляющегося в модные места, i-MiEV может служить определенной цели. Предыдущий владелец i-MiEV был пожилой женщиной, которая ездила только в церковь, продуктовый магазин и навещала внуков через весь город. Если ей нужно было ехать дальше, она просто заручилась помощью своих детей, чтобы возить ее. Для нее дальнобойный электромобиль или даже машина с бензиновым двигателем — это больше, чем ей когда-либо было нужно. i-MiEV был бесшумным и экономичным способом сохранить ее независимость.
Кевин УильямсДля некоторых заброшенный i-MiEV с 45-мильной дальностью полета — это все, что им нужно.
Соединенное Королевство | 24 054 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 27 615 € |
Германия | 23 790 евро |
Соединенное Королевство | ноябрь 2015 г. — июль 2018 г. |
Нидерланды | ноябрь 2015 г. — июль 2018 г. |
Германия | ноябрь 2015 г. — июль 2016 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Город – холодная погода | 90 км |
Шоссе — холодная погода | 60 км |
Комбинированный — холодная погода | 75 км |
Город – мягкая погода | 135 км |
Шоссе — мягкая погода | 75 км |
Комбинированный — мягкая погода | 100 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Ускорение 0–100 км/ч | 15,9 сек |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Электрическая плита | 85 км |
Суммарная мощность | 47 кВт (64 л.с.) |
Общий крутящий момент | 196 Н·м |
Привод | Задний |
Номинальная емкость | 16,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | Нет данных |
Архитектура | Нет данных |
Полезная емкость* | 14,5 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | Нет данных |
Номинальное напряжение | Нет данных |
Порт зарядки | Тип 1 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 3,7 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->85 км) | 4ч55м |
Скорость зарядки | 18 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ЧАдеМО |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 40 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (9->68 км) | 21 мин |
Скорость быстрой зарядки | 170 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешние розетки | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Диапазон | 85 км |
Расход транспортного средства | 171 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,9 л/100 км |
Диапазон | 160 км |
Номинальное потребление | 125 Втч/км |
Расход автомобиля | 91 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,4 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,0 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.
Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.Город – холодная погода | 161 Втч/км |
Шоссе — холодная погода | 242 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода | 193 Втч/км |
Город – мягкая погода | 107 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода | 193 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 145 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 73% |
Детский пассажир | 78% |
Рейтинг Год | 2011 |
Уязвимые участники дорожного движения | 48% |
Система безопасности | 86% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Длина | 3475 мм |
Ширина | 1475 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1160 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1450 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 365 кг |
Объем груза | 166 л |
Максимальный объем груза | 860 л |
Объем грузового отсека | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Возможно буксирное устройство | Нет данных |
Буксировочный груз без тормозов | 0 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Сиденья | 4 человека |
Изофикс | Нет данных |
Поворотный круг | 9 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | А — Мини |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа EV | Нет данных |
* = оценочное значение.