Одно из самых страшных сочетаний — наличие достаточного количества денег и полное отсутствие вкуса. Такой тандем способен порождать чудовищ подобных Scaldarsi Motors Emperor I.
Можно, конечно, не согласиться в моей оценке данного тюнинг-проекта, но, как по мне, положительно относиться к такого рода смелым экспериментам над в принципе самодостаточными автомобилями сложно…
В начале было слово, а точнее, базовый Mercedes-Maybach S600. Премиальный седан с 530-сильным бензиновым V12, удлинённым кузовом и полным пакетом оборудования, которого достаточно для комфортной работы и жизни.
Потом за автомобиль взялось тюнинг-ателье Brabus и свет увидел Brabus Maybach Rocket 900, что подразумевало помимо аэродинамического обвеса, фирменных дисков и богатого интерьера по вкусу заказчика ещё и 900-сильный V12 6.3 и динамика на уровне иного суперкара, а то и круче.
Превратить Maybach в «Ракету» тюнеры брались примерно за полмиллиона евро, не считая стоимость базовой модели, но учитывая полный комплект (технический тюнинг, стайлинг и декор интерьера) доработок.
Ну казалось бы, что ещё можно предложить, когда и салон изменился, и внешность машины поменялась, а мотор и вовсе практически новый конструктивно? Но тут нашлись канадцы…
Летом 2016 года ателье Scaldarsi Motors громко заявило о себе, анонсировав седан Emperor I за $1500000. Тираж проекта, построенного на базе Brabus Maybach Rocket 900 должен был составить всего 10 экземпляров.
Желающим выделиться из числа себе подобных на «обычных» Mercedes-Maybach S600 и «обыденных» Brabus Maybach Rocket 900 предложили автомобиль со спорной, мягко говоря, внешностью.
Даже эпатажные творения компании Mansory на фоне «Императора» выглядели образцами сдержанного минимализма, просто потому, что канадцы сделали для гармоничного седана новую внешность.
Emperor I получил переработанную переднюю часть с доминантной монструозной решётки радиатора, которую дополняли массивные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни.
На передних крыльях также появились немаленькие вентиляционные отверстия, а в заднем бампере появилась весьма позорная имитация диффузора.
Вишенкой на торте стали гигантские колёса с намазанной на них тонким слоем резиной — размер дисков не сообщается, но сравнение с бутербродом весьма точное, потому что покрышки практически не видны.
Градус безумия в тюнинге Rocket 900 повышают даже не многочисленные шильдики Scaldarsi Motors, заменившие эмблемы Brabus и Maybach, а отделка элементов кузова 24-каратным золотом.
И если кузов можно покрасить в один из 16 предложенных цветов, то для отделки салона тюнеры предлагают аж 24 вида кожи экзотических животных и целых 78 вариантов деревянного декора.
В качестве дополнения к седану можно заказать оформленные в стилистике машины хронограф Rolex Emperor Edition, набор кожаных сумок и брелок. Для полноты образа, так сказать.
Канадцы собирались после Emperor I продолжить «династию» за счёт создания Emperor II (на базе Mercedes-AMG S65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G65) и Emperor V (BugattiChiron).
Всего Scaldarsi Motors планировал наладить выпуск 11 эксклюзивных моделей автомобилей, а помимо сухопутного транспорта тюнеры хотели делать на заказ яхты и частные самолеты.
Но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так. Новые модели канадцы не показали, сайт компании не работает, а страницы Scaldarsi Motors в соцсетях не обновлялись больше года.
Изуродованный Mercedes-Maybach S600 стал первым и на сегодняшний день последним проектом тюнинг-ателье из Монреаля и если вам нужен эпатажный немецкий седан, то остаётся проверенный временем и клиентами вариант — Mansory.
Автор: DmitryCD
Суперкары Mercedes-MaybachСамый быстрый Mercedes-MaybachСамый дорогой Mercedes-MaybachСамый мощный Mercedes-Maybach
Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек. Дизайн: 9.01
1 500 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 5 сек.
180 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.
320 000 $
Скорость: 200 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 6 сек.
430 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4 сек.
3 000 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.
200 000 $
Скорость: 210 км/ч.
570 000 $
Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.
550 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4 сек.
3 000 000 $
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2009-2021 www. topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
In Cars, International News, Mercedes-Benz / Джерард Лай / / 14 комментариев
Scaldarsi Motors — относительно новая международная производственная и дизайнерская фирма, миссия которой — «создавать непревзойденные шедевры искусства». Что ж, то, что вы видите здесь, — это их первое творение — Emperor I — на базе Mercedes-Maybach S 600, и это может быть самая экстравагантная вещь на четырех колесах.
Визуально некоторые элементы дизайна S 600 все еще хорошо видны, например, фары и задние фонари. Однако все остальное полностью сделано на заказ, начиная с внушительной передней части с крупной решеткой радиатора, большими воздухозаборниками и дополнительными светодиодными ДХО.
По бокам в кузове автомобиля за передними колесами вырезаны отверстия для выпуска воздуха, которые выровнены по линиям скульптурных дверей. Дико выглядящие колеса также являются частью образа, которые, кажется, оставляют очень мало места между шинами и боковинами.
Задняя часть немного менее «сумасшедшая»: добавлен только элемент диффузора, а надпись «Maybach» заменена на более подходящую «Emperor». Последние штрихи здесь включают значки Scaldarsi на решетке радиатора, задних стойках и багажнике, последний из которых сопровождается надписью компании.
Если вам интересно, эти «золотые» детали на различных частях корпуса на самом деле сделаны из 24-каратного золота, чтобы еще больше подчеркнуть, что Император «олицетворяет сущность великолепия», согласно к Скальдарси.
Под выпирающим капотом 6,3-литровый твин-турбо V12, взятый прямиком от Brabus Rocket 900, развивающий 888 л.с. и неизвестное количество крутящего момента. Scaldarsi заявляет, что время разгона от 0 до 96 км/ч для Emperor I составляет всего 3,7 секунды. Компания также отмечает, что выхлопная система «позволяет крутить дорогу, которая эхом отражается от дороги, фокусируя все взгляды на единственной и неповторимой».
С таким экстравагантным внешним видом вы можете себе представить, что интерьер будет таким же, верно? Ну, вы абсолютно правы, потому что богатство доступных вариантов настройки граничит с чрезмерным. Например, на выбор предлагается 24 цвета кожаной обивки, 24 вида кожи экзотических животных, 78 видов шпона и 16 цветов кузова.
Если этого недостаточно, Scaldarsi даже предложит вам закрытую большую сумку из лучшей кожи, часы Rolex Emperor Edition и сделанные на заказ брелоки, соответствующие вашей покупке Emperor I. Для тех, у кого есть вместимость, стартовая цена Emperor I составляет 1,5 миллиона долларов США (5 990 775 ринггитов), и во всем мире их будет всего 10, так что вам лучше поторопиться.
10 единиц Императора I станут первой частью коллекции Императора Скальдарси, которая будет состоять из 110 автомобилей 11 моделей различных производителей. Согласно веб-сайту компании, будут представлены Emperor II (Mercedes-AMG S 65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G 65) и Emperor V (Bugatti Chiron).