Компактный кроссовер Escape в 2019 году умело сочетает производительность и универсальность. Многим понравится следующее:
Грузовое пространство в модели Escape одно из лучших. А опциональный полный привод от бренда Ford придаст уверенности в плохую погоду. С передним приводом дополнительный 245 сильный двухлитровый блок позволит получить удовольствие. Если в Escape нужно минимизировать расход, то полторалитровый двигатель на 197 лошадей с четырьмя цилиндрами будет оптимальным. Для обоих агрегатов компания Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. Но может не понравится устаревший дизайн.
В Escape предлагается дополнительно заказывать такие функции безопасности:
У конкурентов CR-V и RAV4 эти функции комплектуют почти на каждом уровне оснащения. Интерьер в модели Escape выглядит устаревшим.
В Titanium на оснащение можно получить сногсшибательную цену. Если необходимо заказать только некоторые системы по разумной цене, то лучше выбрать уровень SEL. Еще здесь производитель Ford устанавливает:
Дополнительно стоит для модели Escape заказать Safe и Smart пакет. Тогда появится:
Компактная модель Escape в 2019 году получила четыре уровня оснащения. Плохо оборудованная база S мало кого заинтересует. А в SE компания Ford устанавливает модернизированный двигатель, привод для водительского сидения и хорошие колеса.
В SE с семнадцатидюймовыми литыми дисками комплектуют 1,5 литровый блок на 179 лошадей и 241 Нм. Для Titanium компания Ford устанавливает турбированный двухлитровый блок на 245 лошадей и 374 Нм вместе с девятнадцатидюймовыми колесами.
С Titanium для Escape разрешают заказывать пакет для прицепов. С этим оборудованием можно тянуть не более 1575 килограммов.
Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.
Следуй:
Поделись:
Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.
Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V
Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010
Обзор: Кроссовер Ford Escape
Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему. Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.
5-литровом турбированном двигателе.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.
Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.
Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.
Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.
Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.
Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.
(4.1)
Хотя и не такой большой, как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, но Ford Escape 2019 остается желательным вариантом с большим перечнем стандартного оснащения, привлекательной стилизацией и неплохим уровнем производительности. Возможно, Escape это единственный компактный кроссовер, который способен обойти Mazda CX-5 в плане оснащения и ловкости покорения поворотов. Доступный турбодвигатель на 424 лошадиных силы можно считать раритетом в классе, особенно после того, как Subaru лишился турбоверсии XT. Большим внутренним объемом творение Ford не порадует, но внутри спокойно размещаются четверо взрослых.
Б/у авто$10 429 — $19 487
- 75% Дорожные тесты
- 81 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Современный Ford Escape считается одним из самых практичных компактных кроссоверов рынка. Широкий перечень моделей, двигателей, опций и вариантов колес позволят каждому подобрать что-то для себя. Обладая посредственным внутренним пространством, новый Форд Escape 2019 поражает способностью буксировать до 1.588 кг.
Тем, кто ищет вместительный салон, объемный багажник, или способность справляться с незначительными препятствиями бездорожья, Subaru Forester, Toyota RAV4 или Jeep Cherokee подойдут лучше. Ловкий Mazda CX-5 предлагает почти идентичное управление, но при более высоком качестве езды.
В текущем году кроссовер теряет переключатели на руле, CD проигрыватель и светодиодные задние фары. Модель SEL, зато получает новую тканевую обшивку. В основу моделей SE и SEL входят дистанционный запуск, электропривод окон с функцией одного касания, система «Intelligent Access» и кнопочное зажигание.
Нынешний Escape является одним из самых ловких и азартных компактных кроссоверов, занимая позицию между атлетическим Mazda CX-5 и более направленным на комфорт Honda CR-V. Высокая передняя часть, выразительные А-образные стойки крыши и не самый малый радиус разворота, конечно, не способствуют ловкости в ограниченном пространстве, но на общую динамку по городу не сильно влияют. Полный набор доступных систем помощи, начиная мониторингом слепых зон, заканчивая адаптивным круиз-контролем, делает процесс более безопасным. Силовой перечень начинается 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а заканчивается 2.0-литровым турбодвигателем. Последний вариант заставляет Форд Эскейп 2019 двигаться действительно быстро. Тем, кто соблазнится на более мощный вариант, стоит под стать выбрать систему полного привода, которая способствует лучшему распределению мощности. При желании получить золотую середину, есть смысл взглянуть в сторону 1.5-литрового турбодвигателя с 182 лошадками.
В то время как базовая информационно-развлекательная система имеет определенные недостатки, текущая версия доступной «Sync 3» радует скоростью и легкостью работы. Она является стандартной для всех моделей кроме базовой. Для удобства используется 8.0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Владельцы большинства компактных кроссоверов счастливы, если их автомобили способны справиться с весом до 680 кг. Оснащенный пакетом «Class II» небольшой Escape способен буксировать до 1.588 кг.
Дизайн интерьера Escape остается свежим в основном благодаря недавнему просмотру, после которого появились мягкие, приятные на ощупь материалы, новое рулевое колесо и улучшенные приборы с элементами управления. Большой, центральный сенсорный экран посажен глубоко, что затрудняет доступ со стороны водителя, но большинством его функция можно управлять с помощью элементов управления на руле или голосовых команд. Задним пассажирам удастся получить чуть больше личного пространства ввиду новой формы спинок передних кресел. Объем багажного отделения составляет 557 литров с разложенным задним сиденьем и 1.114 литров со сложенным.
Обновленный в 2017 году, экстерьер Escape остается свежим. Особенно выгодно смотрятся новая эстетика передней части, шестиугольная решетка радиатора с активными затворами радиатора, фары со светодиодными вставками, большие воздухозаборники и пересмотренный алюминиевый капот. Пакет «Sport Appearance», доступный модели SE, предлагает затемненные акценты, галогенные фары и 19-дюймовые диски.
Кроссовер доступен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Самый дешевый Escape предлагает круиз-контроль, камеру заднего вида, шесть автоматических режимов настройки водительского сиденья и автоматические фары. Базовая информационно-развлекательная система состоит из AM/FM стерео на 6 динамиков с USB портом, 4.2-дюймового экрана и базовой версии системы «Sync» с Bluetooth и функцией распознавания голоса. Модель SE добавит турбодвигатель, двузонный климат-контроль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, подогрев передних сидений и систему «Sync 3» с постоянной точкой Wi-Fi.
Модель SEL порадует электроприводом двери багажника, кожаной обшивкой и системой «Reverse Sensing». Топовая модель Titanium оснащена самым мощным двигателем, функцией открывания багажника без рук, подогревом руля, навигацией и аудиосистемой «Sony» на 10 динамиков с HD радио. Опции становятся доступными, начиная с модели SE, так за дополнительную плату можно получить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения возможного столкновения, систему помощи движению по полосе и систему парковки.
Базовым для Escape 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 171 лошадиную силу и 232 Нм. Компонуется он, как и остальные двигателей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива при этом находится на уровне 11.2 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Следующим в списке идет 1. 5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 10.2 л/100км в городе, 7.9 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 10.8, 8.5 9.9 л/100км соответственно. Самым мощным является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 242 лошадиных силы и 349 Нм. С передним приводом расход достигает уровня 12.0 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Форд Эскейп Перейти к объявлениям Форд Эскейп
Официальные дилеры Ford в Украине
Новинка от известного производителя официально презентована вместе с другим важным обновлением для концерна – Ford Kuga. Произошла премьера в начале апреля 2019 года. Если автомобиль Куга больше анонсирован на европейские страны, то Ford Escape должен покорить американский рынок.
Содержание статьи:
Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.
Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.
Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе
Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).
На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.
Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.
Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.
Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda
Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.
Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.
Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.
Если внешне братья-близнецы отличаются, причем в некоторых моментах довольно существенно, то отличия внутренние выделить тяжело. Сразу же бросается разница в материалах и вставках, ведь европейская версия дешевле почти в два раза, что довольно логично отображено на элементах.
Также инженеры добавили важные для американского рынка технологические компоненты:
В новинке установлена панель цифрового управления с диагональю 12.3 дюйма, система воспроизведения звука от Sony – Sync № 3 c элементом управления в виде экрана с диагональю 8 дюймов. Дисплей проекционного типа.
Это интересно: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Появилась современная система регулировки температуры в салоне с делением на две зоны и комфортным блоком управления. За безопасность отвечает стандартный, для Фордов, комплекс Co-Pilot 360.
Увеличился кузов, поэтому комфорта для ног стало больше. Задний ряд способен двигаться по салону на 15 см.
Стандартная версия Ford Escape 2019 оборудована бензиновой установкой с тремя цилиндрами и системой турбонаддува 1.5 Ecoboost. Мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 240.
К сведению: Шевроле Оникс — новейший седан от GM за малые деньги
Помогает двигателю АКПП №8 с возможностью передней или полной тяги. Помимо стандартной версии трехцилиндровый двигатель имеет вариации с мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
После него владельцам предлагают версию мощнее. Установка с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBoost с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм. Вместе с ним установлен АКПП №8 с полноприводной тягой (по умолчанию). Для европейской версии такой установки не предусмотрено.
Помимо стандартных двигателей инженеры планируют завлечь клиентов с помощью гибридных версий:
Многие автолюбители отметили, что изменения в салоне и экстерьере минимальны и все самое “вкусное” расположено под капотом.
Фото нового Ford Escape:
Апрель 06, 2019 Нет комментариев
Пионер применения автосборочного конвейера, компания Ford имела на старте своего основания всего 28 тысяч долларов на развитие своего бизнеса. С тех пор прошло более ста лет, и сотен выпущенных моделей. На днях американский автопроизводитель представил очередную новинку – Escape 2019-2020. Машина предстала одновременно с паркетником Kuga нового поколения. Модели распределились по географическому признаку – компакт-кросс Форд Эскейп предназначен исключительно для американского рынка, Куга же будет покорять рынки европейских стран.
Ford Escape 2019-2020
Старт продаж новинки в Америке запланирован на осень текущего года. Цена Escape 2019-2020 будет начинаться от 25 тысяч долларов за базовую комплектацию. Конвейер по производству нового Escape запустят уже через пару месяцев на производственных мощностях компании Ford в Луисвилле, что расположен в штате Кентукки. Примечательно, что силовые установки для нового компактного паркетника будет поставлять Британия – это турбированные трёхцилиндровые бензиновые двигатели, и Испания – бензиновые турбочетвёрки. Атмосферники же и гибридные установки будут производиться на мощностях концерна в Мексике.
Формально обе представленные модели считаются близнецами, да и внешне они так и выглядят. Тем не менее, если внимательно присмотреться, то опытный автолюбитель всё же сможет разглядеть некоторые различия между Эскейп и Куга. Экстерьер Escape отличается от своего европейского собрата иным оформлением морды и кормы. Бампер компактного кросса вместил более компактную фальшрадиаторную решётку. Также бампер получил более спокойную, но в то же время оригинальную пластику. Поверх бампера имеется солидный обвес их пластиковых элементов, в него интегрированы крупные противотуманные фары. Задний бампер также с оригинальной пластикой и круглыми насадками на стволы выхлопной системы.
Интерьер Ford Escape 2019-2020
Внутреннее убранство Ford Escape практически повторяет таковое у Ford Kuga. Конечно, здесь качество отделочных материалов не такое как у европейца, и есть некоторые различие в ряде мелких деталей. К примеру, приборы не в метрической системе, что характерно для автомобилей, торгующихся на рынке США. Наличие множества сеток для мелочёвки на центральном тоннеле тоже выдают будущего покорителя американских дорог или околодорог. Таких мелочей здесь довольно много.
В целом интерьер порадует покупателей современным видом и технологичной эргономикой. Приборная панель цифровая, отрисована на цветном экране 12.3 дюйма. Имеется медийно-информационная система Sync 3, оснащённая сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Кроме того, в салоне есть проекционный дисплей, на который выводится вспомогательная информация о системах автомобиля. Климатическая установка на две зоны, полный набор систем активной безопасности от Форд Co-Pilot360.
Что касается пространства в салоне, то места для седоков в обоих рядах довольно много. Задние сиденья получили возможность двигаться по направляющим вдоль салона до 15 сантиметров. Стандартный объём багажного отделения 1062 литра, это если грузить багажник не под окно, а под потолок. Но когда в машине в перечне опций присутствует обзорная камера, то загромождение багажника под крышу совсем не проблема.
В технической части машины получили более существенные различия. У новинки в базе силовой агрегат – полуторалитровый Ecoboost с тремя цилиндрами и турбонаддувов, выдающий мощность 180 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов, есть версия с передним приводом, а также с полным. Кстати, у европейского паркетника этот двигатель выдаёт мощность всего 150 лошадиных сил (а есть и 120 лошадей).
Более мощная комплектация получила двухлитровый EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил при 327 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор также с автоматической коробкой на восемь диапазонов, система полного привода по дефолту. Что же до европейского собрата, то такого агрегата ему не положено. А вот для американского кросса придумали две гибридные модификации.
Установка версии Escape hybrid получила бензиновый атмосферник на два с половиной литра на цикле Аткинсона, электродвигатель и вариатор. Суммарная отдача гибридной установки 198 лошадиных сил. Под задними сиденьями размещены блоки тягового аккумулятора, оснащённого жидкостным охлаждением. Система привода доступна как передняя, так полноприводная. Базовый гибрид имеет разгонную динамику 7 секунд, максимальная скорость на электротяге 136 километров в час.
Версия plugin hybrid получила такой же атмосферник на два с половиной литра, электродвигатель и вариатор. Суммарная мощность установки составляет 209 лошадиных сил. Вариант работает по системе подзаряжаемого гибрида, ёмкости тягового аккумулятора хватает на преодоление 48 километров. Если заряжать батарею от бытовой сети, то понадобится десять часов, 240-вольтовая сеть снижает время зарядки до трёх с половиной часов.
Загрузка…Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019 года, который размещается над EcoSport и под Edge. Ford Escape 2019 года, оснащенный тремя четырехцилиндровыми двигателями, два из которых имеют турбонаддув, и той же платформой, что и спортивный Focus, предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: настоящее удовольствие от за рулем. Езда по-прежнему плавная, а Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой просторный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для грузовых автомобилей или топливной экономичности, но это надежный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую цену. Совершенно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые Escape поступят в продажу весной 2020 года.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, вход без ключа с кнопкой запуска и подъем и опускание стеклоподъемников одним касанием теперь являются стандартными для моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными.Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe and Smart Plus на SE, Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает 19-дюймовые черные колеса, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.
Теперь, когда SE стандартно поставляется с модернизированной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы считаем, что это лучшая цена в линейке.Стандартно он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, встроенной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. Мы бы также добавили вышеупомянутые пакеты Safe и Smart Plus. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Нравится: Бодрый опциональный 2,0-литровый двигатель, маневренность, точное рулевое управление.
Не любит: Pokey-slow 1. 5-литровый, худшее в своем сегменте торможение.
Два верхних четырехцилиндровых двигателя Escape имеют турбонаддув, усовершенствованы и хорошо сочетаются со стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,0-литровый двигатель действительно шустрый, но меньший 1,5-литровый — вялый. Существует задержка дроссельной заслонки в автономном режиме, когда водитель ждет, пока турбонагнетатель сработает свое волшебство, но это не проблема с 2,0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе.2,0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим протестом со стороны двигателя и гораздо большей мощностью при прохождении маневров и сложных ситуациях на шоссе.
Один из лучших в управлении небольших внедорожников, Escape обеспечивает лучший баланс между комфортом езды и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но никогда не бывает вялым и довольно точным. Тем не менее, Escape показал худшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости 70 км / ч, и ему потребовалось 184 фута, чтобы остановиться.По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 20 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью упускает. Escape может буксировать максимум 3500 фунтов.
Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит отличную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, поскольку они используют свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2,0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для своего класса с результатом 26 миль на галлон.
Нравится: Вместительные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Стандартный пластиковый интерьер, тесное пространство для ног на задних сиденьях, отсутствие сквозного проема для заднего сиденья.
The Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и лишенного функций до слегка роскошного и наполненного вкусностями.Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и настройками памяти для водителя. Базовые модели не обладают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно просторного для взрослых пассажиров.
В стандартной комплектации для моделей SE, SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8,0-дюймовом сенсорном экране в верхней части приборной панели.Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков, навигации и других функций в режиме громкой связи. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям — от ночевки в городе до похода на каникулах и выходных. Груз неправильной формы испытает ограничения Escape, а полный комплект пассажиров легко заполнит багажник в длительных поездках.Если в следующий раз вы с вашим другом принесете в аэропорт 23 единицы ручной клади, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что мы это тестировали.
Escape хорошо зарекомендовал себя во время краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности. Тем не менее, это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института дорожной безопасности. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки заднего хода, не является обязательным.
Стандартная гарантия Ford на новые автомобили является одной из самых основных в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает сроки действия гарантии Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).
Компактный спорткар, которому есть чем по душе
PROS
Мощный двигатель 2,0 л, плавный водитель, переднее сиденье и грузовое пространство
МИНУСЫ
Жесткое заднее сиденье, некоторые неудобные элементы управления
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Предлагает автономные функции безопасности (доступные на более низких уровнях) на Titanium
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Я бы получил SEL с опцией 2. 0L и AWD
В чрезвычайно популярном сегменте компактных спортивных внедорожников нужно делать все правильно, и именно это Ford почти всегда делал с Escape. Есть несколько подходящих соперников, пара из которых обычно превосходит его по продажам, но Escape не сутулится.
У него есть пара мелких проблем, но в целом он не уступает конкурентам. Совершенно новый Escape 2020 года будет представлен позже в этом году, поэтому текущая модель, обновленная в 2017 году, будет перенесена в 2019 год с лишь несколькими незначительными изменениями в ее функциях и опциях.
Он поставляется в четырех комплектациях, начиная с 26 399 долларов за базовый S, только с передним приводом. SE среднего уровня (29 349 долларов) и SEL (30 849 долларов) могут быть опциональны с полным приводом. Я ездил с отделкой Titanium высшего уровня, которая идет со стандартным полным приводом и стоит от 37 699 долларов.
В зависимости от комплектации имеется три варианта двигателя, все они четырехцилиндровые. База составляет 2,5 литра, что составляет 168 лошадиных сил. Два других — с турбонаддувом, известные как EcoBoost на языке Ford: 1,5-литровый двигатель мощностью 179 лошадиных сил, а у моего тестера — 2.0L, что дает впечатляющие 245 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH6 900 DRIVING 900
Ford
DRIVING 9005
ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH
« Название EcoBoost описывает причину, по которой многие автопроизводители переходят на крошечные двигатели с турбонаддувом даже в более крупных транспортных средствах: они обеспечивают экономию топлива, присущую маленькому двигателю, но когда вам нужна мощность, турбокомпрессор срабатывает, чтобы обеспечить ее. 2.0L, безусловно, дает вам много этого — он разгоняется, когда вы его спрашиваете, — но турбо-двигатель подает больше воздуха и топлива, когда вы это делаете. Имейте в виду, что если вы любите ехать быстро, вы не добьетесь заявленной топливной эффективности. И хотя 2,0-литровый двигатель может работать с обычным топливом, ему нужен бензин премиум-класса, если он собирается обеспечить максимальную мощность и крутящий момент, что, конечно же, увеличит ваши эксплуатационные расходы.
Escape — достойный водитель, с достаточно легким рулевым управлением для легкого маневрирования на парковке, но с достаточным весом на высоких скоростях.Обзорность очень хорошая — хотя и немного «ловкая» благодаря большому лобовому стеклу — а довольно узкий радиус поворота помогает в труднодоступных местах. Отделка верхнего уровня включает в себя функцию самостоятельной парковки, которая поворачивает колесо, чтобы направить Escape в параллельные или перпендикулярные точки, но, как и все эти системы, быстрее просто припарковать его самостоятельно.
Система полного привода работает в основном с передним приводом, но при необходимости автоматически передает мощность на задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие.Если вы хотите отбуксировать игрушки в коттедж, Escapes, оснащенные двигателем объемом 2,0 л, могут быть дополнены буксирным комплектом, который позволит вам буксировать до 1587 кг (3500 фунтов). Он добавляет приемник и охладитель трансмиссии класса II, а также систему контроля раскачивания прицепа, программу в составе электронного контроля устойчивости, которая помогает держать все ровно, если то, что вы буксируете, требует особого внимания, но имейте в виду, что упаковка представляет собой дорогой вариант, звонящий в 800 долларов. Без него вы получите максимум 2 000 фунтов (907 кг).
Escape не является большим автомобилем, и в нем достаточно места как для пассажиров на передних сиденьях, так и для груза — в результате у пассажиров на задних сиденьях не так много места для ног. Если этого довольно просторного грузового отсека недостаточно, задние кресла складываются, чтобы освободить место.
Мне нравится простота большинства элементов управления, за исключением скорости вентилятора климат-контроля, которая включает в себя нажатие кнопки на одной стороне дисплея, чтобы увеличить ее, а затем нажатие другой кнопки с другой стороны, чтобы уменьшить ее.Незначительная жалоба разрешена, но один переключатель или циферблат легче и меньше отвлекает.
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH6 900 DRIVING 900
Ford
DRIVING 9005
ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
JINT
Titanium ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
Еще одна неудобная вещь — это центральный сенсорный экран, где программа Ford Sync 3 заботится о подключении, аудио, а на моем тестере Titanium — навигационной системе . Сама система довольно проста в использовании, но она требует, чтобы вы нажимали значки в нижней части экрана, чтобы перейти к каждой функции, и потому, что этот экран расположен глубоко в тире, и с маленьким джойстиком для стереосистемы, застрявшего в перед ним трудно на самом деле протянуть руку, чтобы постучать по ним. Вы можете использовать голосовые команды для многих функций, и это работает достаточно хорошо, но вам не нужно использовать по умолчанию один контроллер, потому что другой неудобно использовать.
Titanium имеет множество высококлассных функций — зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, десятипозиционные кожаные сиденья и биксеноновые фары — но с опцией адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и контроля слепых зон. добавляет 2500 долларов, потому что панорамный люк в комплекте.Покупателям, которым просто нужны предметы безопасности — и особенно, если они похожи на меня и не заботятся о стеклянных крышах, — не нужно тратить столько денег, чтобы получить их.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, как складывается совершенно новый Escape, но тот, который он заменяет, все еще очень важен в игре. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке тест-драйвов.
Что это такое: Escape — компактный кроссовер Ford, который давно работает и является вторым по продажам автомобилем в своей конюшне после F-серии.Модель, которую вы чаще всего видите на дорогах, — это стильное третье поколение, которое начало свою жизнь в 2013 году. Новая модель появится в 2020 году. На 2019 год у вас есть три варианта двигателя на выбор.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V
Базовая цена: 35 115 долларов США Цена при тестировании: 37 010 долларов США
Полный обзор: Обзор Ford Escape
Особенности: Если вам нравится скорость, приобретите 2,0-литровый EcoBoost I4. Он составляет 245 л.с. и 275 Нм крутящего момента.Это звезда этого дорогого шоу, как и модификации с титановой отделкой. Он поставляется с ножным открывателем багажника, функцией помощи при парковке, голосовой навигацией с сенсорным экраном и хорошей звуковой системой. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, комплектация SEL по-прежнему очень хорошо оборудована, но прирост расхода бензина от 1,5-литрового турбонаддува невелик, поэтому, если это единственный фактор, покупайте 2,0-литровый.
Наше мнение: У моей жены есть один из них, модель 2017 года, и, как и Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape — мое лучшее сравнение в компактном сегменте.
Во-первых, это хорошо для детей. Я поставил два детских кресла сзади, и они не только легко прикрепляются, но и не задевают переднее сиденье, по крайней мере, с моей рамой 5-10. В крайнем случае, другой маленький ребенок может протиснуться между детскими сиденьями сзади, чтобы занять ваше потомство. Объем грузового отсека составляет 34 кубических фута, этого достаточно для гигантской двухместной коляски и зимней шины, если вы проверяете. Титановая отделка также оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче чистить, чем тканевые.
Эта турбо-четверка намного сильнее, чем нужно любому покупателю Escape. Каждый раз, когда я нажимаю на педаль, я думаю: «Черт возьми, эта штука быстрая!» Дроссельная заслонка чувствительна, что хорошо для быстрого запуска, но не для плавного. Переключение с устаревшей шестиступенчатой коробки передач — это нормально, и если вы действительно хотите повеселиться, начните играть с подрулевыми переключателями в спортивном режиме. Двигатель немного скрипучий, но вот что происходит, когда вы толкаете четырехконтактный двигатель так далеко.
Настройка рулевого управленияFord всегда мне нравилась.Надо немного поработать, но это никогда не хор. Передаточное отношение кажется достаточно быстрым, и есть ощущение твердости, посаженности в центре.
The Escape — автомобиль меньшего размера, поэтому большие неровности и выбоины никогда не будут полностью приглушены, но внутри тише, чем ожидалось, и они не нарушают баланс или направление движения автомобиля. Он тоже не кажется слишком мягким. Это правильно. Внутренний стиль подходит для этого класса автомобилей. Там много твердого пластика, но есть ручки регулировки громкости и климат-контроля.Для настройки по-прежнему требуется несколько нажатий кнопок, но радио Sony отлично звучит, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Это может быть не так красиво, как некоторые, но это работает.
Escape S начинается с 24 тысяч долларов, а Titanium — примерно от 33 тысяч долларов. Mazda CX-5, одна из моих любимых в этом классе, стоит от 26 тысяч долларов до примерно 35 тысяч долларов. У него, вероятно, лучшие в своем классе рулевое управление и управляемость, но по сравнению с этим Ford у него намного меньше мощности. Rav4 хорошо продается и выглядит намного лучше с редизайном, и Honda CR-V может быть самым красивым, но они оба поставляются только с вариатором, что раздражает. Тем не менее, это четыре, с которых я бы начал.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Опции: Ford Safe / Smart Plus Package с панорамной крышей, системой удержания полосы движения, адаптивным предупреждением о круизе / столкновении, индикаторами слепых зон, 19-дюймовыми колесами (1895 долларов США)
Базовая цена: 35 115 долларов США
Цена при тестировании: 37 010 долларов США
Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 245 л.с. при 5500 об / мин; 275 фунт-фут при 3000 об / мин
Снаряженная масса: 3755 фунтов
Экономия топлива (EPA город / шоссе / в сочетании): 21/27/23 миль на галлон
Плюсы: Скорость больше, чем нужно покупателю кроссовера, тормоза тоже хорошие
Минусы: размер для маленьких детей, подростков и их вещей может быть проблемой
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Escape 2019 года — очень популярный вариант компактного внедорожника. Этот автомобиль отличается отличными характеристиками и отличными функциями безопасности. Этот автомобиль также спортивный и увлекательный в управлении. Компактные внедорожники, подобные этому, становятся все популярнее благодаря своей универсальности, производительности и стилю.
The Escape — отличный вариант внедорожника с вместимостью до пяти человек, большим комфортом и технологиями.Этот автомобиль также дает вам 168–245 лошадиных сил, в зависимости от выбранного двигателя, и 20–13 городских миль на галлон и 27–30 миль по шоссе на галлон.
Существует четыре варианта отделки салона Escape 2019 S, SE, SEL и Titanium. Каждый из этих вариантов обрезки имеет разные функции, поэтому ниже мы проведем подробное сравнение.
Проверьте каждый уровень отделки салона, чтобы узнать, какой вариант отделки салона Ford Escape подходит именно вам.
SБазовая комплектация — Ford Escape S.Этот уровень отделки салона начинается с цены 23 850 долларов. Здесь установлен 2,5-литровый двигатель iVCT I-4 мощностью 168 лошадиных сил. Этот вариант отделки салона также имеет передний привод в качестве стандартной опции.
Вы не получите много дополнительных функций с S, но он вмещает до пяти человек со спинками задних сидений, складываемых в горизонтальной плоскости 60/40. Он также имеет систему связи и развлечения с улучшенным распознаванием голоса SYNC.
С S вы получаете отличную цену, а также базовые технологии, которые вам нужны. Это отличный вариант для рассмотрения.
SEСледующий вариант отделки салона — SE. Этот уровень отделки салона начинается с цены 25 600 долларов и поставляется с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 179 лошадиных сил. Это шаг вперед по сравнению с двигателем на S, и он также предлагается с шестиступенчатой коробкой передач SelectShift. Этот двигатель SE также включает технологию Auto Start-Stop для экономии топлива.
SE включает в себя все функции S, а также добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и регулируемое сиденье водителя.
Вы также можете добавить некоторые дополнительные функции к SE. Это полный привод за 995 долларов и панорамный люк за 1750 долларов. Вы также можете добавить навигацию примерно за 800 долларов или информационно-развлекательную систему SYNC 3 примерно за 900 долларов.
SE также предлагает несколько пакетов, которые вы можете добавить. Эти пакеты включают в себя такие функции, как подогрев передних сидений, кожаную обивку и мониторинг слепых зон, и они будут стоить вам около 1300 долларов.
Ford Escape SE 2019 года — отличный вариант отделки салона, потому что он дает вам более мощный двигатель, чем S, а также дает вам дополнительные функции и доступные функции, чтобы сделать его именно тем автомобилем, который вы хотите.
SELЭта отделка — новая опция, выпущенная в предыдущем модельном году. SEL начинается по цене 28 005 долларов. Эта опция отделки салона оснащена тем же 1,5-литровым двигателем EcoBoost с технологией Auto Start-Stop, что и отделка SE. Отличия этой отделки заключаются в технологиях и роскоши
.Escape SEL оснащен стандартной информационно-развлекательной системой SYNC 3, так что это шаг вперед по сравнению с вариантами более низкого уровня отделки салона. SEL также имеет кожаную обивку и дверь багажного отделения с электроприводом.
Самое замечательное в SEL — это обновленная технология. Вы получаете стандартную информационно-развлекательную систему SYNC 3, которой нет в S или SE. Если для вас важны технологии, возможно, вам стоит присмотреться к этой отделке.
ТитанТитан — лучший вариант отделки салона Ford Escape 2019 года. Эта комплектация имеет стартовую цену 32 045 долларов. Этот уровень отделки салона также дает вам стандартный двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра. Однако это единственный уровень отделки салона, который дает вам возможность перейти на 2.0-литровый Twin Scroll EcoBoost с функцией Auto Start-Stop. Этот модернизированный двигатель дает вам 245 лошадиных сил. Эта конструкция двигателя имеет две камеры и два выхлопных канала, впадающих в турбонагнетатель, поэтому он может максимизировать энергию импульса для быстрой передачи крутящего момента.
Эта отделка также дает вам аудиосистему Sony с 10 динамиками и стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. При желании вы можете добавить пакет оборудования примерно за 1300 долларов, который добавляет некоторые функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
У вас есть отличный вариант отделки салона Titanium, потому что у вас есть доступный 245-сильный двигатель. Вы также получаете аудиосистему Sony с 10 динамиками и некоторые другие доступные функции. Это ваш самый дорогой вариант, но благодаря отличным функциям он стоит своих денег!
Что вам подходит?Какой из этих вариантов отделки салона вам больше всего подходит? Что ж, это зависит от того, какие функции наиболее важны для вас. Вы поклонник технологий или производительности? Вам нужны функции безопасности или удобства? Может быть, вы ищете все вышеперечисленное.
Что бы вы ни искали, вы можете найти это в одном из этих вариантов отделки салона. S — это ваша базовая отделка. Он не предлагает много дополнительных функций, но поставляется с информационно-развлекательной системой, и это самая дешевая цена — 23 850 долларов. SE идет дальше S с более мощным двигателем: 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 179 лошадиных сил. Из-за этого цена SE составляет 25 600 долларов.
У SEL тот же двигатель, что и у SE, но он идет дальше с информационно-развлекательной системой SYNC 3 и некоторыми другими дополнительными функциями. Его цена составляет 28 005 долларов. Titanium — это ваш высококлассный вариант с доступным двигателем мощностью 245 лошадиных сил и другими функциями, но это самый дорогой вариант за 32 045 долларов.
Если вы хотите получить отличную цену, выбирайте Escape S 2019 года. Если вам нужен более мощный двигатель, чем S, без слишком большой цены, вам понадобится SE или SEL. SEL также добавляет информационно-развлекательную систему SYNC 3, если вы ищете технологический апгрейд. Наконец, Titanium имеет лучший вариант двигателя с другими замечательными функциями, поэтому, если вы ищете отличную производительность, этот автомобиль для вас.
Что бы вы ни выбрали, у вас будут отличные варианты отделки S, SE, SEL и Titanium для Ford Escape 2019 года.
Зачем нам тратить время на разговоры о Ford Escape 2019 года, когда полностью переработанная модель 2020 года только что дебютировала? Хороший вопрос, но у нас есть хороший ответ.
В преддверии поступления в продажу новой модели дилеры Ford будут пытаться продать оставшиеся у них запасы Escapes 2019 года.Возможно, вас соблазнят выгодные предложения приобрести один из них, поэтому вот что мы об этом думаем, хорошие и плохие.
В отличие от Toyota и Honda, Ford еще не предлагает полный набор расширенных функций безопасности водителя на Escape в качестве стандартного оборудования (хотя он развертывает свой набор Co-Pilot 360 как стандарт на более новых моделях), но он предлагает их по очень разумной цене. Несмотря на то, что это всего лишь Escape SE — второй наименее дорогой уровень отделки салона из четырех с начальной ценой всего в 26 500 долларов — Ford продаст вам свой пакет Safe and Smart всего за 995 долларов, который включает в себя чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль и лобовое столкновение. предупредительная тормозная поддержка, автоматический дальний свет фар, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и система активного удержания полосы движения.Это чертовски хорошая цена за набор функций безопасности, который на большинстве других автомобилей стоит во много раз дороже.
Говоря о цене, этот Ford Escape SE 2019 года стоит 28 490 долларов США, включая плату за доставку в размере 995 долларов США. Как уже упоминалось, его базовая цена составляет 26 500 долларов, а единственный вариант — это пакет Safe and Smart за 995 долларов. Хорошо оборудованный компактный кроссовер по цене менее 30 тысяч долларов — хорошее предложение на этом рынке, где в некоторых случаях полностью загруженные экземпляры могут легко подняться до 40 тысяч долларов.
Слово предупреждения, однако: придерживайтесь SE и избегайте самого базового Escape S.S начинается с более привлекательной цены в 24 105 долларов, но лишен многих функций удобства, развлечений и безопасности. Он существует только для того, чтобы дилеры могли рекламировать Escape стоимостью менее 25 тысяч долларов. Вы будете намного счастливее с SE, как из-за того, что входит в стандартную комплектацию, так и из-за того, какие опции доступны, которые вы не можете получить на S.
Текущий Ford Escape предлагает максимум 68 кубических футов грузового пространства со вторым рядом сидений, сложенных вперед, и 34 кубических фута с ними в вертикальном положении. Хотя и не лучший в своем классе (и Honda CR-V, и Toyota RAV4 предлагают больше), он все же выше среднего, и, более того, все это очень удобно.Под этим я подразумеваю небольшую высоту подъема предметов в грузовой отсек, а задние сиденья полностью складываются. Наконец, колесные арки не заходят так далеко в грузовой отсек, поэтому есть полностью плоское, широкое пространство, чтобы тянуть за собой все, что угодно. Второй ряд также разделяется на 60-40, поэтому заднюю часть можно настроить для перевозки любого соотношения количества людей и груза в зависимости от ситуации.
Ford Escape — это не роскошный внедорожник (ага!). Таким образом, не стоит ожидать, что интерьер будет таким же тихим, как концертный зал.Однако уровень внутреннего шума Escape во время вождения составляет полдюжины децибел или около того по сравнению с другими, более изолированными интерьерами компактных кроссоверов.
Враг номер один — шум двигателя. Escape SE приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, и его махинации слышны и ощущаются в салоне практически без помех. Это особенно актуально при ускорении от остановки или для обгона, но даже когда вы просто едете, Escape пропускает ветер и шум шин.Будем надеяться, что кабина нового Ford Escape 2020 года лучше защищена от нежелательного шума и вибрации, чем у нынешней модели.
Подожди секунду. Даже если вы найдете отличную цену на Ford Escape 2019 года, подумайте о том, что его скоро заменит предположительно намного более совершенная модель 2020 года. Когда это произойдет, ваш Escape 2019 мгновенно устареет. Негативным последствием этого является то, что стоимость перепродажи Escape снизится. Но также вы упустите все новые технологии и инновации, которые предлагает модель 2020 года, не говоря уже о ее новом элегантном стиле.
Да, это тот случай, когда вы вряд ли получите такую же выгодную сделку с покупкой новой модели 2020 года, как с покупкой версии 2019 года, от которой дилер просто хочет избавиться, но с покупкой совершенно нового Escape может оказаться лучшим долгосрочным решением.
Несмотря на то, что в названии двигателя присутствует слово «эко», 1,5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в Ford Escape 2019 года не очень экологичен. По оценке Агентства по охране окружающей среды, этот переднеприводный Escape SE достигает 23 миль на галлон в городе, 30 на шоссе и 26 вместе взятых, что значительно ниже, чем у его конкурентов.Аналогичный Honda CR-V рассчитан на 30 миль на галлон вместе, в то время как Toyota RAV4 получает 30 миль на галлон, а Nissan Rogue 29 соответственно. Виновником могла быть старая, менее сложная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Escape. И CR-V, и Rogue используют более эффективные бесступенчатые трансмиссии, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4 имеет больше передаточных чисел.
45 Фото
Ford Escape 2019 года — это все о выборе, с рядом силовых агрегатов и моделей отделки салона в соответствии с вашими личными вкусами — независимо от того, предпочитаете ли вы скорость, экономию топлива или абсолютную роскошь.
В этом году все, кроме базового Escape S, стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая отлично справляется с поддержанием связи, не отвлекая вас от движения. Голосовое управление Sync интуитивно понятно, поэтому можно легко получить доступ к функциям, не снимая пальца с руля.
Система включает Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают приложения на 8-дюймовом центральном сенсорном экране. Вы даже можете использовать голосовое управление телефона — просто нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы система прочитала ваши тексты вслух.Даже абсолютные фанаты смартфонов могут сосредоточиться на дороге. Но это не все. И Ford Escape SE, и SEL 2019 года теперь стандартно поставляются с системой бесключевого доступа и кнопочным зажиганием. Эти средства экономии времени могут быть небольшими, но вы удивитесь, как раньше жили без них.
Этот компактный кроссовер имеет массовую привлекательность благодаря экономичным вариантам двигателя, мощным вариантам двигателя, вместительным сиденьям и высокотехнологичным функциям интеграции смартфона.Ford Escape 2019 предлагает три двигателя и опциональный полный привод, так что вы можете создать поездку, которая соответствует вашим потребностям в скорости, экономии топлива и сцеплении с дорогой в зимнее время. Этот кроссовер также впечатляет своим острым рулевым управлением и хорошей управляемостью — вы почувствуете, что управляете автомобилем по городу.
Внутри Escape просторный, с удобными сиденьями и такими опциями, как модернизированная тканевая обивка для максимального комфорта. Все модели, кроме базовой, полностью интегрированы со смартфоном, поэтому вы можете оставаться на связи, не снимая пальца с руля.
Этот компактный кроссовер доступен в четырех комплектациях: базовая S, средняя SE, стильная SEL и high-end Titanium. Каждому есть что предложить — вам просто нужно решить, что вы цените больше: более низкая рекомендованная цена или плюшевая кожаная обивка. Вот некоторые из основных моментов каждой отделки:
S: Escape начального уровня предлагает лучшее предложение для семейного отдыха. Escape S также стандартно поставляется с некоторыми приспособлениями для смартфонов, включая беспроводное соединение Bluetooth и порт USB. SE: Обновите Escape SE, чтобы получить самый эффективный двигатель — 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. SE не только экономит топливо, но и повышает полезность. Загрузите свой каяк на стандартные рейлинги на крыше. Используйте кнопку зажигания, чтобы стильно отправиться в путь. Escape SE также расширяет ваши возможности подключения с помощью функций Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете использовать свой телефон, музыку и приложения для смартфонов с помощью 8-дюймового сенсорного экрана SE.
SEL: SEL предлагает вам хорошее предложение роскоши.Этот кроссовер включает в себя длинный список функций комфорта, но стоит не так дорого, как Titanium с топовой отделкой. Внутри вы найдете модернизированную тканевую обивку и кожаное рулевое колесо. Акустическая система с девятью динамиками и двумя портами USB повышает качество звука и позволяет заряжать дополнительные устройства.
Титан: Титан с улучшенной внутренней подсветкой и задней дверью с электроприводом делает вашу поездку еще более стильной и удобной. Этот кроссовер стандартно оснащен всеми мыслимыми техническими характеристиками — от навигации до бытовой розетки на 110 вольт — так что вы можете оставаться на связи, где бы вы ни находились.
Если вы хотите сэкономить на насосе, обратите внимание на 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель Escape зарабатывает до 23 миль на галлон в городе / 30 миль на галлон, так что вы можете сбалансировать щедрую мощность со строгим топливным бюджетом.
С тремя двигателями и опциональным полным приводом вы можете адаптировать свой Escape так, чтобы он попадал в любой диапазон между атлетичностью и экономичностью. Когда вы добавляете полный привод, Escape становится спортивнее и безопаснее, с большей силой сцепления, чтобы выдерживать повороты и сохранять точность на обледенелом асфальте.
Рейтинг относится к моделям 2017-19 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года. Начиная с моделей 2017 года, опора петель двери водителя была усилена, а передняя конструкция была изменена для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала соскальзывать с левой стороны, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1622 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1622 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 113 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.47 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 51 |
Правый | 49 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Хотя Ford усилил конструкцию со стороны водителя, начиная с 2017 модельного года, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.
Общая оценка | п. |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | п. |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | п. |
Голень / ступня | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но затем перекатилась с правой стороны.Боковая подушка безопасности не сработала, в результате чего голова манекена была уязвима для контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. | м |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 22 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 10 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 10 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 16 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 27 |
Верхняя панель (см) | 19 |
Правая нижняя панель (см) | 16 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 75 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,4 |
Правый | 16.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 12 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 100 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,77 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Правый | 41 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 34 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 16 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.39 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 21 |
Правый | 34 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Были проведены два лобовых испытания Escape с умеренным перекрытием, одно — Институтом, а другое — Фордом в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Рейтинги при боковом ударе присваиваются Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3612 фунтов |
Пиковая сила | 18167 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.03 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Относится к моделям 2017-19 годов
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Оценки приведены для 6 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 62 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
.