8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Эур датчик момента: Что такое датчик крутящего момента руля автомобиля

Что такое датчик крутящего момента руля автомобиля

Перейти к содержимому

Ср. Апр 12th, 2023

Датчик крутящего момента рулевого колеса устанавливается на автомобилях с ЭУР (электроусилитель руля). Принцип его работы заключается в измерении величины крутящего момента руля, проще говоря, чем сильнее водитель крутит рулевое колесо, тем больше должно быть усиление со стороны ЭУР. В некоторых автомобилях датчик крутящего момента работает в паре с датчиком, который фиксирует угол поворота руля.


Известно несколько разновидностей датчиков крутящего момента руля, принцип работы которых основывается на физических принципах отличающиеся друг от друга. Хочется отметить, что это, прежде всего бесконтактные датчики — датчик Холла, индуктивный, магниторезистивный, оптический.

Однако вышеперечисленные датчики отличаются своей точностью и быстротой измерения, самым точным и распространенным можно считать датчик крутящего момента, в основу которого заложен эффект Холла.
Устанавливается датчик крутящего момента на рулевой колонке. В его устройство входят многополюсный магнит, с несколькими парами плюсов, и два статора имеющие зубья особой формы, которые находятся на валу-шестерне. С помощью торсиона-стержня рулевой вал и вал-шестерня связываются между собой, а на корпусе устанавливается чувствительный элемент (датчик). Чтобы увеличить чувствительность и надежность измерений в конструкции датчика крутящего момента устанавливается два датчика Холла.
Что касается принципа действия датчика крутящего момента, то если кратко смысл вот в чем. Когда рулевое колесо находится в нейтральном положении, зубцы на статорах находятся строго между полюсами магнитов. Такое положение фиксирующих элементов указывает на минимальный сигнал, исходящий от датчика.
Во время проворачивания рулевого колеса торсион начинает вращаться и закручиваться, что приводит в движение многополюсный магнит. В то время, когда зубья статора находятся напротив полюсов магнита, образуется максимальный магнитный импульс, который улавливает датчик Холла.
Однако хочется заметить, что угол работы торсиона не велик и составляет всего 4-5° в одну и другую стороны, но так как датчик крутящего момента, работающий благодаря эффекту Холла, имеет повышенную точность этого вполне достаточно для корректной работы ЭУР автомобиля. Иногда, чтобы компенсировать температурные изменения во время перемещения элементов измерения датчика крутящего момента, устанавливается дополнительно температурный датчик.

Очень похож по принципу работы и устройству магниторезистивный датчик крутящего момента. Измерения происходят похожим образом, путем вращения на рулевом валу двух магниторезистивных чувствительных элементов, которые измеряют магнитный поток и образуют электрический сигнал.

Владельцы автомобилей, оборудованные ЭУР, должны помнить, что в случаи выхода из строя датчика крутящего момента рулевого колеса происходит автоматическое плавное отключение усилителя.

Похожие записи

Датчик крутящего момента на рулевом колесе

Главная  »  Рулевое управление » Электроусилитель рулевого управления » Датчик крутящего момента на рулевом колесе

В основу работы электрического усилителя рулевого управления положена величина крутящего момента на рулевом колесе. Чем больше усилие прикладывает водитель к рулевому колесу (создает крутящий момент), тем больше должно быть дополнительное усилие со стороны усилителя руля. Величину крутящего момента на рулевом колесе оценивает датчик крутящего момента.

В ряде конструкций датчик крутящего момента объединен с датчиком угла поворота рулевого колеса.

Различают несколько конструкций датчиков крутящего момента на рулевом колесе, построенных на различных физических принципах: оптический, индуктивный, датчик Холла, магниторезистивный датчик. Все перечисленные виды датчиков бесконтактные измерительные устройства. Помимо физических принципов, датчики различаются быстротой и точностью измерения. Самым распространенным является датчик крутящего момента, построенный на эффекте Холла.

Датчик крутящего момента встроен в рулевую колонку. На валу рулевой колонки установлен многополюсной магнит, имеющий несколько пар полюсов. На валу-шестерне имеется два статора с зубьями особой формы. Вал рулевой колонки и вал-шестерня связаны друг с другом торсионом — стержнем, обладающим крутильной жесткостью. Чувствительным элементом датчика крутящего момента является неподвижный датчик Холла, закрепленный на корпусе. Для повышения надежности измерений в конструкции датчика крутящего момента используется два датчика Холла, т.

н. схема с резервной цепью.

Принцип действия датчика построен на измерении угла закручивания торсиона, который пропорционален крутящему моменту на рулевом колесе. В исходном положении (нейтральное положение рулевого управления) зубцы статоров расположены строго между полюсами магнитов, что соответствует минимальному сигналу датчика. При повороте рулевого колеса торсион закручивается. Соответственно многополюсный магнит поворачивается относительно статоров. Максимальный сигнал датчика достигается, когда зубья каждого из статоров встают напротив полюсов магнита. В этом положении создается максимальный магнитный поток, который фиксируется датчиками Холла. Все остальные положения датчика являются промежуточными.

Необходимо отметить, что угол закручивания торсиона очень небольшой, поэтому диапазон измерения датчика составляет 4-5° в каждую сторону. Датчик крутящего момента, построенный на эффекте Холла, позволяет добиться высокой точности измерения порядка 0,002°. Для компенсации температурных перемещений при измерении датчик крутящего момента может иметь встроенный датчик температуры.

Во многом схожую конструкцию имеет магниторезистивный датчик крутящего момента. Оценка крутящего момента в нем также производится по углу закручивания торсиона. На валу рулевой колонки расположен многополюсный магнит, на валу-шестерне два магниторезистивных чувствительных элемента. При повороте магнитного диска магниторезистивные элементы фиксируют изменение магнитного потока и формируют электрический сигнал.

При эксплуатации электроусилителя рулевого управления необходимо помнить, что выход из строя датчика крутящего момента приводит к отключению усилителя, к счастью это происходит плавно.

 

 

Европейский рынок датчиков крутящего момента по типу, применению и географическому положению, 2019 г.

Важность датчиков крутящего момента в различных приложениях широко распространена среди различных приложений конечных пользователей на этом рынке. Использование тензометрического датчика является одним из старейших методов измерения крутящего момента, который используется до настоящего времени. Однако недавние достижения в технологии измерения крутящего момента привели к разработке нескольких новых разновидностей датчиков крутящего момента.

 

Европа является одним из наиболее технически продвинутых рынков применения датчиков крутящего момента благодаря наличию в этом регионе известных поставщиков систем, крупных компаний-производителей полупроводников, конкурентоспособных компаний аэрокосмической и оборонной промышленности, а также производителей оригинального медицинского оборудования (OEM).

 

В этом отчете европейский рынок датчиков крутящего момента разделен по типам на вращающиеся, статические/реактивные, магнитоупругие и датчики крутящего момента на поверхностных акустических волнах (ПАВ). Основные области применения датчиков крутящего момента включают автомобилестроение, промышленное производство, контрольно-измерительные приборы, аэрокосмическую и медицинскую отрасли. В соответствии с географической сегментацией рынок подразделяется на основные страны, такие как Великобритания, Германия, Франция и Италия.

 

В отчете представлен всесторонний обзор различной динамики рынка, включая драйверы, ограничения и открывающиеся возможности. В этом отчете также рассматриваются насущные проблемы, связанные с этим рынком, и императивы победы, принятые основными игроками для достижения успеха в этой отрасли. В дополнение к этому в отчете особое внимание уделяется профилям компаний, портфелям продуктов, финансовым показателям компаний, последним разработкам и ключевым стратегиям роста.

 

Варианты настройки:

Наряду с рыночными данными вы также можете настроить оценки MMM в соответствии с конкретными потребностями вашей компании. Настройте для получения исчерпывающих данных о отраслевых стандартах и ​​глубокого анализа следующих параметров:

 

Анализ продуктов

  • Модель использования (углубленный анализ тенденций) продуктов (по сегментам)
  • Матрица продуктов, которая дает подробное сравнение портфеля продуктов каждой компании на уровне страны и подсегмента
  • Анализ степени принятия продуктов конечными пользователями (по сегментам и странам)
  • Всесторонний охват утверждений продуктов, продуктов, находящихся в стадии разработки, и отзывов продуктов

Данные фирм-производителей

  • Быстрый оборотный анализ реакции фирм-производителей на последние рыночные события и тенденции
  • Мнение экспертов о различных применениях датчиков крутящего момента
  • Качественные исходные данные по макроэкономическим показателям, слияниям и поглощениям в каждой географии

Сравнительный анализ

  • Рыночные данные и ключевые события ведущих компаний

Данные об отгрузке/объеме

  • Отслеживание стоимости компонентов, отгружаемых ежегодно в каждом регионе

 

Анализ тенденций применения

  • Матрица приложений, которая дает подробное сравнение портфеля приложений каждой компании, отображенных в каждой географии

Содержание


1 Введение (Страница № — 11)
1. 1 Цели исследования
1.2 Сегментация рынка и охват
1.3 Заинтересованные стороны


2 Методология исследования (Страница № — 13)
2.1 Интегрированная экосистема европейского рынка датчиков крутящего момента
2.2 Выход на европейский рынок датчиков крутящего момента
2.2.1 Нисходящий подход
2.2.2 Подход «снизу вверх»
2.2.3 Подход со стороны спроса
2.2.4 Подход на основе макроиндикаторов
2.3 Предположения


3 Резюме (Страница № — 21)


4 Обзор рынка (Страница № — 23)
4.1 Введение
4.2 Рынок датчиков крутящего момента: сравнение с родительским рынком
4.3 Рыночные драйверы и ингибиторы
4.4 Ключевая динамика рынка
4.5 Анализ со стороны спроса


5 Европейский рынок датчиков крутящего момента по типам (страница № — 29)
5.1 Введение
5.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента, сравнение типов с материнским рынком
5. 3 Датчик вращательного момента
5.3.1 Европейский рынок Ротационный датчик крутящего момента по приложениям
5.4 Статический датчик крутящего момента
5.4.1 Европейский рынок статических датчиков крутящего момента по приложениям
5.5 Магнитоупругий датчик крутящего момента
5.5.1 Рынок Магнитоупругих датчиков крутящего момента в Европе по приложениям
5.6 Датчик крутящего момента на поверхностных акустических волнах (ПАВ)
5.6.1 Европейский рынок датчиков крутящего момента на поверхностных акустических волнах (SAW) по приложениям


6 Европейский рынок датчиков крутящих моментов по приложениям (страница № — 38)
6.1 Введение
6.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента в автомобильном секторе
6.2.1 Европейский рынок Датчик крутящего момента в автомобильном секторе по географии
6.2.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента в автомобильном секторе по типу
6.3 Европейский рынок Датчик крутящего момента в промышленном секторе
6. 3.1 Европейский рынок датчиков крутящего момента в промышленном секторе по географическому признаку
6.3.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента в промышленном секторе по типу
6.4 Европейский рынок Датчик крутящего момента в секторе испытаний и измерений
6.4.1 Европейский рынок Датчик крутящего момента в секторе испытаний и измерений по географическому признаку
6.4.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента в секторе испытаний и измерений, по типу
6.5 Европейский рынок Датчик крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе
6.5.1 Европейский рынок Датчик крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по географии
6.5.2 Европейский рынок Датчик крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по типу
6.6 Европейский рынок Датчик крутящего момента в медицинском секторе
6.6.1 Европейский рынок Датчик крутящего момента в медицинском секторе по географии
6.6.2 Европейский рынок датчиков крутящего момента в медицинском секторе, по типу


7 Европейский рынок датчиков крутящего момента, по географии (страница № — 51)
7. 1 Введение
7.2 Рынок датчиков крутящего момента в Германии
7.2.1 Рынок Датчик крутящего момента в Германии, по приложениям
7.3 Рынок датчиков крутящего момента Великобритании
7.3.1 Рынок датчиков крутящего момента в Великобритании, по заявке
7.4 Рынок датчиков крутящего момента во Франции
7.4.1 Рынок Датчик крутящего момента во Франции по приложениям
7.5 Рынок датчиков крутящего момента в Италии
7.5.1 Рынок датчиков крутящего момента в Италии, по приложениям


8 Рынок датчиков крутящего момента: конкурентная среда (№ страницы — 60)
8.1 Рынок датчиков крутящего момента: анализ доли компании
8.2 Присутствие компании на рынке Датчики крутящего момента по типу
8.3 Разработка новых продуктов
8.4 Слияния и поглощения
8.5 Другие разработки


9 Рынок датчиков крутящего момента в Европе, по компаниям (№ страницы — 66)
(Обзор, Финансы, Продукты и Услуги, Стратегия и Развитие)*
9. 1 НВМ
9.2 Пьезотроника для печатных плат
9.3 Прикладные измерения
9.4 Передовые сенсорные технологии Futek, Inc.
9.5 Kistler Instrumente Ag
9.6 АББ ООО
9.7 Ханиуэлл
* Подробная информация об обзоре, финансовых показателях, продуктах и ​​услугах, стратегии и разработках может быть недоступна в случае компании, не зарегистрированной на бирже


10 Приложение (Страница № — 85)
10.1 Параметры настройки
10.1.1 Анализ продуктового портфеля
10.1.2 Анализ данных на уровне страны
10.1.3 Сравнение продуктов различных конкурентов
10.1.4 Торговый анализ
10.2 Связанные отчеты
10.3 Знакомство с RT: анализ рынка в реальном времени
10.3.1 Снимки RT
10.3.1.1 Снимок 1: Экосистема
10.3.1.2 Снимок 2: Количественная диаграмма
10.3.1.3 Снимок 3: Тепловая карта, компании

 

Список таблиц (40 таблиц)

 

Таблица 1 Объем европейского рынка датчиков крутящего момента, 2014 г. (млн долл. США)
Таблица 2. Объем европейского рынка датчиков крутящего момента по приложениям, 2014 г. (млн долл. США)
Таблица 3 Мировые расходы на НИОКР в разбивке по географическим регионам, 2013 г. (млн долл. США)
Таблица 4 Европейский рынок датчиков крутящего момента: сравнение с материнским рынком, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 5 Европейский рынок датчиков крутящего момента: драйверы и ингибиторы
Таблица 6 Европейский рынок датчиков крутящего момента: по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 7 Европейский рынок датчиков крутящего момента: по географическому признаку, 2014 г. (млн долл. США)
Таблица 8 Европейский рынок датчиков крутящего момента: рынки приложений, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 9. Европейский рынок датчиков крутящего момента по типам, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 10 Европейский рынок датчиков крутящего момента: сравнение типов с исходным рынком, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 11. Европейский рынок датчиков вращательного момента по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 12. Европейский рынок статических датчиков крутящего момента по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 13. Европейский рынок магнитоупругих датчиков крутящего момента по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 14 Европейский рынок датчиков крутящего момента на поверхностных акустических волнах (ПАВ) по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 15 Европейский рынок датчиков крутящего момента по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 16 Европейский рынок датчиков крутящего момента в автомобильном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 17 Европейский рынок датчиков крутящего момента в автомобильном секторе по типам, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 18 Европейский рынок датчиков крутящего момента в промышленном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 19 Европейский рынок датчиков крутящего момента в промышленном секторе по типам, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 20 Европейский рынок датчиков крутящего момента в секторе испытаний и измерений по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 21 Европейский рынок датчиков крутящего момента в секторе испытаний и измерений по типам, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Таблица 22 Европейский рынок датчиков крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 23 Европейский рынок датчиков крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по типам, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 24 Европейский рынок датчиков крутящего момента в медицинском секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 25 Европейский рынок датчиков крутящего момента в медицинском секторе по типам, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 26 Европейский рынок датчиков крутящего момента по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 27. Рынок датчиков крутящего момента в Германии по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 28. Рынок датчиков крутящего момента в Великобритании по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 29. Рынок датчиков крутящего момента во Франции по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 30. Рынок датчиков крутящего момента в Италии по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Таблица 31 Рынок датчиков крутящего момента: анализ доли компании, 2013 г. (%)
Таблица 32 Европейский рынок датчиков крутящего момента: разработка новых продуктов
Таблица 33 Европейский рынок датчиков крутящего момента: слияния и поглощения
Таблица 34 Европейский рынок датчиков крутящего момента: другие разработки
Таблица 35 ABB Ltd.: Годовой доход по бизнес-сегментам, 2010–2013 гг. (млн долл. США)
Таблица 36 ABB Ltd.: Годовой доход по географическим сегментам, 2010–2013 гг. (млн долл. США)
Таблица 37 ABB Ltd. : основные операционные данные, 2010–2014 гг. (млн долл. США)
Таблица 38 Honeywell: годовой доход по бизнес-сегментам, 2010–2014 гг. (млн долл. США)
Таблица 39 Honeywell: Годовой доход по географическим сегментам, 2010–2014 гг. (млн долл. США)
Таблица 40 Honeywell: основные операционные данные, 2010–2014 гг. (млн долларов США)

 

Список рисунков (41 рисунок)

 

Рисунок 1 Европейский рынок датчиков крутящего момента: сегментация и охват
Рис. 2. Рынок датчиков крутящего момента: интегрированная экосистема
Рисунок 3 Методология исследования
Рис. 4. Подход сверху вниз
Рис. 5 Подход «снизу вверх»
Рис. 6. Подход со стороны спроса
Рисунок 7. Подход, основанный на макропоказателях: расходы на НИОКР, 2013 г. (млн долл. США)
Рис. 8. Снимок европейского рынка датчиков крутящего момента
Рис. 9. Рынок датчиков крутящего момента: аспекты роста
Рис. 10 Рынок датчиков крутящего момента: сравнение с исходным рынком
Рис. 11. Европейский рынок датчиков крутящего момента по приложениям, 2014 и 2019 гг.
Рисунок 12. Европейский рынок датчиков крутящего момента в разбивке по географии, 2014 г. (млн долларов США)
Рис. 13 Анализ стороны спроса
Рис. 14. Европейский рынок датчиков крутящего момента по типам, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 15. Европейский рынок датчиков крутящего момента: сравнение типов с исходным рынком, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Рис. 16. Европейский рынок датчиков вращательного момента по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 17. Европейский рынок статических датчиков крутящего момента по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 18. Европейский рынок магнитоупругих датчиков крутящего момента в разбивке по приложениям, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рис. 19. Европейский рынок датчиков крутящего момента на поверхностных акустических волнах (ПАВ) по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 20. Европейский рынок датчиков крутящего момента по областям применения, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 21 Европейский рынок датчиков крутящего момента в автомобильном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 22. Европейский рынок датчиков крутящего момента в автомобильном секторе по типам, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 23 Европейский рынок датчиков крутящего момента в промышленном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 24. Европейский рынок датчиков крутящего момента в промышленном секторе, по типам, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 25. Европейский рынок датчиков крутящего момента в секторе испытаний и измерений по географическому признаку, 2013–2019 гг.(млн долл. США)
Рисунок 26. Европейский рынок датчиков крутящего момента в секторе испытаний и измерений по типам, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 27. Европейский рынок датчиков крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 28. Европейский рынок датчиков крутящего момента в аэрокосмическом и оборонном секторе по типам, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 29. Европейский рынок датчиков крутящего момента в медицинском секторе по географическому признаку, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 30. Европейский рынок датчиков крутящего момента в медицинском секторе по типам, 2014 и 2019 гг.(млн долл. США)
Рис. 31. Европейский рынок датчиков крутящего момента: анализ роста по географическому признаку, 2014 и 2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 32. Рынок датчиков крутящего момента в Германии по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 33. Рынок датчиков крутящего момента в Германии: снимок приложения
Рис. 34. Рынок датчиков крутящего момента в Великобритании по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рисунок 35. Рынок датчиков крутящего момента в Великобритании: снимок приложения
Рис. 36. Рынок датчиков крутящего момента во Франции по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рис. 37 Рынок датчиков крутящего момента во Франции: снимок приложения
Рисунок 38. Рынок датчиков крутящего момента в Италии по областям применения, 2013–2019 гг. (млн долл. США)
Рис. 39 Рынок датчиков крутящего момента в Италии: снимок приложения
Рисунок 40 Рынок датчиков крутящего момента: анализ доли компании, 2013 г. (%)
Рис. 41 Датчик крутящего момента: охват продуктов компании по типам, 2014 г.

Датчик крутящего момента или преобразователь крутящего момента — это электронное устройство, которое преобразует крутящий момент, приложенный к вращающемуся или статическому устройству, в электрический сигнал. Они используются для измерения как реактивного момента, так и вращательного момента. Датчики крутящего момента существуют во многих диапазонах измерения как реактивного (статического), так и вращательного (динамического) крутящего момента.

 

Датчики реактивного крутящего момента сконструированы с использованием тензорезистора, установленного на валу. Когда вал деформируется под действием приложенного крутящего момента, сопротивление в тензодатчике либо увеличивается, либо уменьшается, вызывая изменение напряжения. Вращающиеся датчики крутящего момента имеют несколько более сложную конструкцию, так как вращающийся вал нуждается в контактном кольце или бесконтактном вращающемся трансформаторе для передачи сигнала тензодатчика от вращающегося вала к неподвижной части.

 

Целью данного исследования является анализ европейского рынка датчиков крутящего момента. Этот отчет включает прогноз доходов, рыночные тенденции и возможности, а также конкурентную среду ключевых игроков, представленных в этом отчете. Анализ рынка проводится на различных сегментах рынка, основанных на типе, применении и географии. По типу рынок делится на роторные, статические/реактивные, магнитоупругие и ПАВ. В зависимости от применения рынок подразделяется на автомобильный, промышленный, контрольно-измерительный, аэрокосмический и оборонный, а также медицинский. По географическому признаку этот рынок подразделяется на Германию, Великобританию, Францию ​​и Италию.

 

Помимо общего обзора основных компаний на этом рынке, в этом отчете также представлены финансовые данные компании, портфолио продуктов, последние разработки и ключевые стратегии роста. К основным игрокам на европейском рынке датчиков крутящего момента относятся HBM, PCB Piezotronics, Inc., Applied Measurements Ltd, Futek Advanced Sensor Technology, Inc., Kistler Instrumente AG, ABB Ltd. и Honeywell International Inc. и другие.

 

С 2014 по 2019 год рынок датчиков крутящего момента для автомобильных и контрольно-измерительных приборов будет расти со среднегодовым темпом роста 8,4% и 8,7% соответственно.. Автомобильный сегмент развивается высокими темпами благодаря все более широкому использованию датчиков крутящего момента в автомобильных приложениях.

 

Европейский рынок датчиков крутящего момента оценивался в 278,7 млн ​​долларов США в 2014 году и, по прогнозам, достигнет 411,5 млн долларов США к 2019 году при среднегодовом темпе роста 8,1% в период с 2014 по 2019 год. В европейском регионе Германия считается доминирующей страной. регион на рынке датчиков крутящего момента, на долю которого в 2014 году приходилось 31,2% рынка.

Ожидается, что на европейском рынке датчиков крутящего момента в течение прогнозируемого периода (2019–2025 гг.) среднегодовой темп роста рынка составит 6,4%.

Разработка бесконтактных устройств на эффекте Холла для рулевого управления с электроусилителем является основной тенденцией в отрасли. Такие технологии в основном используются в приложениях рулевого управления с электроусилителем, обеспечивая возможность измерения угла изменения между двумя вращающимися валами и оптимизации мощности рулевого управления. Внедрение электронных датчиков крутящего момента в систему рулевого управления с усилителем помогает повысить топливную экономичность автомобиля за счет использования электрических систем рулевого управления. Ускоренное внедрение встроенных датчиков силы в гармонические устройства подпитывает спрос со стороны отрасли.

Широкое использование датчиков крутящего момента в автомобильной промышленности способствовало быстрому росту рынка в ближайшие годы. Этот рост также может быть связан с повышенным спросом на датчики вращательного и линейного силового момента. Производители автомобилей интегрируют в свои продукты больше датчиков крутящего момента, чтобы добавить дополнительные функции и опередить других игроков на высококонкурентном рынке.

Тензодатчик является наиболее распространенным преобразователем, который преобразует крутящий момент в изменение электрического сопротивления. Тензорезистор крепится к балке или конструктивному элементу, который деформируется при приложении крутящего момента или силы. Прогиб вызывает напряжение, которое изменяет их сопротивление. Мост Уитстона помогает преобразовывать изменение сопротивления в калиброванный выходной сигнал. Конструкция ячейки реактивного крутящего момента исключает боковую нагрузку (изгиб) и осевую нагрузку и чувствительна только к нагрузке крутящего момента. Производительность датчика зависит от силы и расстояния и обычно выражается в дюйм-фунтах, фут-фунтах или ньютон-метрах.

В зависимости от типа рынок делится на датчики вращательного момента и датчики реактивного момента. В зависимости от технологии рынок делится на тензодатчики, магнитоупругие, поверхностно-акустические волны и другие. В зависимости от применения рынок делится на автомобильную, контрольно-измерительную, аэрокосмическую и оборонную, промышленную и другие. По странам рынок делится на Германию, Великобританию, Францию, Россию, Испанию, Италию и остальные страны Европы.

Отчет об исследовании рынка содержит анализ ключевых участников рынка. Ключевые компании, представленные в отчете, включают Honeywell International, Inc., ABB Group, Infineon Technologies AG, MTS Systems Corporation (PCB Piezotronics, Inc.), Snap-On, Inc. (Norbar Torque Tools), Crane Electronics, Ltd., FUTEK. Advanced Sensor Technology, Inc., Applied Measurements Ltd., Kistler Group (Kistler Holding AG) и MagCanica, Inc.

Scope of the Study

Market Segmentation:

By Type

  • Rotary Torque Sensors
  • Reaction Torque Sensors

By Technology

  • Strain Gauge
  • Magnetoelastic
  • Поверхностные акустические волны
  • Другие

По применению

  • Автомобильная промышленность
  • Испытания и измерения
  • Aerospace & Defense
  • Industrial
  • Others

By Country

  • Germany
  • UK
  • France
  • Russia
  • Spain
  • Italy
  • Rest of Europe

Companies Profiled

  • Honeywell International, Inc.
  • ABB Group
  • Infineon Technologies AG
  • MTS Systems Corporation (PCB Piezotronics, Inc. )
  • Snap-On, Inc. (Norbar Torque Tools)
  • Crane Electronics, Ltd.
  • FUTEK Advanced Sensor Technology, Inc.
  • Applied Measurements Ltd.
  • Kistler Group (Kistler Holding AG)
  • MagCanica, Inc.
2

Уникальные предложения от издателя

  • Исчерпывающий охват
  • Наибольшее количество рыночных таблиц и рисунков
  • Доступна модель на основе подписки
  • Гарантированная лучшая цена
  • Заветная поддержка после продаж с 10% настройки бесплатно

Содержание