Пистолет-пулемет vz. 61 «Скорпион» стал, пожалуй, самым инновативным продуктом чешской оборонной индустрии. Впервые был создан и запущен в массовую серию сверхкомпактный пистолет-пулемет, занимающий промежуточное положение между пистолетом и пистолетом-пулеметом. Благодаря своим размерам и возможности скрытого ношения «Скорпион» завоевал популярность среди спецслужб и сил тайных операций, по праву став одной из оружейных легенд прошедшего столетия. В конце 90-х годов торговая марка «Скорпион» была официально зарегистрирована компанией CZ из города Ушерски Брод, и легендарное имя было присвоено новому образцу компактного автоматического оружия. Но «Скорпион» третьего поколения не представляет собой современный ремейк модели начала 60-х годов.
Основной проблемой «Скорпиона» образца 61 года был относительно маломощный боеприпас, патрон Браунинга калибра 7,65 х 17 мм. Поэтому неудивительно, что со временем появился целый ряд вариантов пистолета-пулемета в других калибрах (9 x 18 мм ПМ, 9 x 17 мм Short, 9 x 19 мм Luger).
Третье рождение
«Дедушка» современного «Скорпиона»,
легендарный Scorpion vz. 61
Идея нового ПП для замены «Скорпиона» была актуальна не только в Чехии, но и в соседней Словакии. В 2001 году группа энтузиастов из города Тренчин решила начать разработку нового образца собственной конструкции, присвоив ему наименование LAUGO LTG-1. Название LAUGO происходит от сокращенного названия города Тренчин на латинском языке — Laugaricio, а аббревиатура LTG-1 — от первых букв фамилий разработчиков: Яна Лучанского, Петра Твердыма и Франтишека Гаспарика. Между прочим, Ян Лучанский — бывший военный специалист, принимавший участие в войне на Балканах и обладающий уникальными знаниями в области стрелкового оружия. Во время войны на территории бывшей Югославии ему предоставилась возможность близко познакомиться, сравнить и опробовать в стрельбе не только все современное натовское пехотное оружие, но множество образцов оружия из бывшей Югославии и стран Варшавского договора, а также оружие, изготовляемое на Балканах кустарным или полукустарным способом (например, ПП Agram-2000, Šokac P1, Zagi M91 или ERO).
Уже на стадии опытно-конструкторских работ пистолет-пулемет LAUGO привлек внимание экспертов своей оригинальностью и простотой устройства. В то же время у инициативной группы не было ни финансовых, ни технических возможностей продолжать проект самостоятельно. Поэтому словацкие конструкторы активно искали инвесторов, которые могли бы поддержать или перенять разработку ПП. Так в 2004 году пистолет-пулемет LAUGO впервые попал в поле зрения специалистов CZ, однако существовавший в то время прототип не удовлятворял полностью тем требованиям, которым должен отвечать образец, разрабатываемый для вооруженных сил. Потребовалась доработка конструкции. Тем не менее интерес со стороны «Чешской зброевки» явился хорошим стимулом для словацких конструкторов, чтобы ускорить работу над прототипом и доработать его с учетом предъявленных требований.
9-мм пистолет-пулемет CZ Scorpion EVO 3 A1 (вид справа)
Принимали участие в создании нового «Скорпиона» также представители армии и полиции. В предприятии из Ушерского Брода уже давно установилась традиция, еще на стадии разработки демонстрировать опытные образцы и прототипы представителям потенциальных заказчиков. В СZ очень внимательно отнеслись к критическим замечаниям и пожеланиям, полученным в ходе таких встреч. Большей частью они касались удобства обращения и эргономики оружия.
Первая же презентация нового оружия состоялась в мае 2009 года на выставке IDET-2009. Полностью разработка ПП была завершена во второй половине этого же года, после чего начались испытания с целью проверки оружия на его соответствие западным военным стандартам.
Конструкция
Scorpion EVO 3 A1 — легкое автоматическое индивидуальное оружие под патрон 9 х 19 мм Luger. Eго автоматика основана на принципе использования отдачи тяжелого массивного затвора. На правой стороне затвора имеется специальная выемка, служащая для ручного досылания затвора в случае недохода затвора в переднее положение при сильном загрязнении оружия. Стрельба ведется с закрытого затвора, что благоприятно сказывается на меткости стрельбы. После израсходования всех патронов в магазине затвор остается в заднем положении, снятие его с затворной задержки осуществляется при помощи нажатия на рычаг, расположенный на левой стороне оружия над спусковой скобой.
Рукоятка взведения выполнена отдельно от затвора и поэтому может переставляться на другую сторону оружия.Новый «Скорпион» в качестве штатного прицела
использует
прицельные приспособления итальянской фирмы LPA:
стекловолоконную мушку и диоптрический
целик типа «Ghost-Ring»
Ствольная коробка, соединяющая все важнейшие узлы оружия, состоит из двух половинок и изготавливается из высокопрочного полимера. В ее передней части находится втулка, в которую ввинчивается ствол. Помимо ствольной коробки, из полимерных материалов изготавливаются корпус ударно-спускового механизма, кожух ствола, пистолетная рукоятка и приклад. Столь широкое использование пластмасс позволило сделать оружие очень легким: вес «Скорпиона» без патронов составляет всего лишь 2770 г, примерно столько же, сколько и у считающегося эталоном в своем классе немецкого ПП MP5 в варианте с постоянным прикладом (MP5 A2 или A4). В то же время широкое использование пластмасс не сказывается на боевых свойствах оружия: испытания показали, что даже после израсходования 20 магазинов не наблюдается перегрева пластиковых частей оружия и стрельба из него может вестись без перчаток.
В общей сложности ПП оснащен пятью планками Пикатинни по стандарту STD-MIL-1913: одна из них интегрирована с верхней частью ствольной коробки, а остальные четыре располагаются на каждой стороне пластикового цевья. В стандартном исполнении на верхнюю монтажную планку Пикатинни устанавливается механический прицел, состоящий из регулируемой мушки и диоптрического целика.
Пластиковый регулируемый по длине приклад
снабжен ребристым затыльником
Ударно-спусковой механизм курковый, имеет три режима огня: одиночный, очередями по 3 выстрела и непрерывный. Смена режимов огня осуществляется двусторонним флажковым переводчиком-предохранителем, расположенным в верхней части рукоятки и удобно управляемым большим пальцем стреляющей руки.
Для неполной разборки нового «Скорпиона» требуется разрядить оружие, отделить магазин и отвести назад рукоятку взведения затвора. После этого выбивается передняя ось корпуса УСМ и в образовавшееся внизу отверстие извлекается затвор с возвратным механизмом. Кстати, это конструктивное решение чехословацкой команды разработчиков защищено патентом.
Питание ПП осуществляется из двухрядных магазинов емкостью 30 или 20 патронов. Они изготовлены из пластмассы и имеют прозрачный корпус, позволяющий легко контролировать степень наполнения и расход боеприпасов.
Положение пистолетной рукоятки по горизонтали можно
менять в соответсвии с индивидуальными
особенностями стрелка
Приклад ПП пластиковый, складывающийся на правую сторону ствольной коробки. При этом оружие не теряет своей способности к ведению огня. Ecли возникнет такая необходимость, то приклад можно и вовсе полностью отделить от оружия. По своему устройству приклад очень сходен с прикладом бельгийской штурмовой винтовки FN SCAR, послужившей прототипом для винтовки CZ805 BREN. Особенностью приклада является его телескопическая конструкция, позволяющая регулировать его по длине. У нового «Скорпиона» можно менять в горизонтальном направлении и положение пистолетной рукоятки. Способность к регулировке в соответствии с индивидуальными особенностями стрелка не выдвигалась в ТТЗ ни одним из потенциальных заказчиков, однако благодаря такой инициативе конструкторов оружие обладает великолепной эргономикой и при быстрой прикладке оказывается сразу направленным в цель. Пистолетная рукоятка военной версии А1 отличается от рукоятки гражданской модели S1: последняя имеет меньший объем и не позволяет монтировать в нем УСМ с автоматическими режимами стрельбы от боевого варианта. Поэтому переделка гражданского варианта в автоматическое оружие исключена.
ПП может использоваться как со стандартным «двухточечным» ременем с креплением на две антабки, так и с «трехточечным» ремнем, позволяющим носить оружие за спиной «по-альпийски», подобно биатлонистам. К другим прилагаемым аксессуарам третьего «Скорпиона» принадлежат глушитель, ЛЦУ, тактические фонари с устройствами для крепления, дополнительные рукоятки, а также коллиматорные прицелы «красная точка».
Следует особо отметить простоту конструкции чешского пистолета-пулемета, состоящего из более чем 90 деталей. Бросается в глаза и весьма высокий темп стрельбы, равный 1150 выстр./мин и позволяющий разрядить 30-зарядный магазин в течение 1,6 секунды. Тем не менее оружие хорошо контролируется даже при непрерывной стрельбе длинными очередями. Заслуга здесь принадлежит отличной амортизации удара затвора в крайнем заднем положении, хотя примененное в ПП пластмассовое буферное устройство выглядит очень даже скромно. Скорее всего, львиную долю энергии удара поглощает пластиковая ствольная коробка — данный эффект хорошо известен в пистолетах с рамкой из полимера, обладающих ощутимо более «мягкой» отдачей по сравнению со своими цельнометаллическими собратьями.
Применение
В 2012 году была представлена гражданская версия
ПП
CZ Scorpion EVO 3 A1, получившая наименование
пистолет-карабин CZ
Scorpion EVO 3 S1. Он предназначен
для профессиональных и
полупрофессиональных
тренировок представителей силовых структур, частных
охранников, самообороны, спорстсменов IPSC или просто
стрелков-любителей. Eмкость магазина 5, 10, 15 или 20
патронов.
Интересно, что одна из датских фирм уже
выпустила эйрсофтовскую версию
ПП.
Первоначально считалось, что «Скорпион» третьего поколения представляет собой инициативную разработку фирмы, предназначенную прежде всего для экспорта. Репутация CZ и легендарное имя вполне могли стать залогом успеха Scorpion EVO 3 A1 на международном рынке оружия. Однако, когда на новый пистолет-пулемет последовал заказ от министерства обороны Чехии, это стало неожиданностью даже для военных экспертов. Чешское МО заключило весной 2010 года контракт на поставку 572 ПП Scorpion EVO 3 A1 в качестве персонального оружия самообороны для оснащения стражей Пражского Града. Контракт предусматривает, помимо закупки самого оружия, поставку аксессуаров и боеприпасов для него. Бригада стражей Пражского Града — элитное подразделение чешской армии, которое кроме репрезентативных функций выполняет задачи по охране резиденции президента Чехии и его гостей.
Кроме того, представители фирмы заявили, что новые «Скорпионы» уже используются чешскими армейскими подраздениями специального назначения. Этот сравнительно небольшой, но принципиально важный успех вызвал всплеск интереса к новому ПП со стороны самых разных силовых структур. Так, например, по неофициальной, но достоверной информации, новый «Скорпион» уже замечен в руках бойцов одного из спецподразделений чешской полиции. Перечисленные факты дают, безусловно, чешским оружейникам повод для оптимизма, однако не будем опережать события. Как говорят в Чехии, не стоит хвалить день до вечера. И все же два важных вывода можно сделать абсолютно точно.
В случае необходимости пламягаситель может быть
свинчен с дульной части ствола и заменен надульным
устройством для
бесшумной и беспламенной стрельбы
Во-первых, разработка и принятие на вооружение таких образцов, как штурмовая винтовка CZ 805 BREN и пистолет-пулемет Scorpion EVO 3 A1, показали, что чешская оружейная промышленность преодолела затяжной кризис и способна составить конкуренцию ведущим мировым производителям. Третий «Скорпион» вполне способен претендовать на роль ПП для замены заслуженного Hecker&Koch MP5, ставшего практически стандартным образцом пистолета-пулемета полицейских и специальных подразделений.
Во-вторых, на примере Scorpion EVO 3 A1 отчетливо проявилась тенденция к предпочтению пистолетов-пулеметов так называемого «тяжелого класса». Хотя ПП «легкого класса», к которым принадлежат прежние «Скорпионы», польский PM-63 RAK, израильские «Мини-Узи» и «Микро-Узи» или американский «Ингрэм», выгодно отличаются от тяжелых ПП по габаритам и массе, им свойственны существенные недостатки, такие как высокий расход боеприпасов, недостаточная устойчивость при стрельбе очередями и неудобство удержания двумя руками. Тяжелые ПП, к которым принадлежит Scorpion EVO 3 A1, выгодно отличаются более высокой эффективностью огня и гораздо лучшими эргономическими показателями. Удобство обращения с оружием приобрело сегодня особенное значение, поскольку современному бойцу, как правило, приходится стрелять в защитной экипировке (бронежилет, перчатки). А если дело обстоит зимой, когда надета еще и зимняя одежда? В этом случае эргономика становится первостепенным фактором. И еще один неоспоримый плюс тяжелого ПП: на нем гораздо легче обеспечить установку современной прицельной оптоэлектроники, такой как ночные и дневные оптические прицелы, коллиматоры, ЛЦУ и тактические фонари. Безусловно, существуют ситуации, когда более предпочтителен легкий ПП — например, если необходимо скрытое ношение оружия. Поэтому класс легких ПП имеет право на существование, однако занимаемая ими ниша значительно меньше, чем у ПП тяжелого класса. К тому же в последнее время легким ПП пришлось несколько потесниться в связи с появлением нового вида стрелкового оружия — PDW, а также самозарядных пистолетов с магазинами высокой емкости. В этой связи CZ попала в самую точку, сделав в ходе своей инициативной разработки ставку именно на ПП тяжелого класса. Впрочем, нет никаких препятствий к созданию легкого ПП на базе Scorpion EVO 3 A1, как, например, сделала фирма Heckler & Koch, выпустив укороченный и облегченный вариант MP5 K на базе своего тяжелого MP5. Вне зависимости от этого выпуск третьего «Скорпиона» на рынок стал заметным событием в оружейном мире.
Тактико-технические характеристики
Илья Шайдуров
Фото из архива автора
Братишка 06-2013
Бренд | Hankook |
Сезон | Зимние шины, нешипованные |
Радиусы | R17, R18, R19, R20, R21 |
Типоразмеры | 215/65 R17, 225/65 R17, 255/65 R17, 235/60 R17, 255/60 R17, 255/55 R18, 225/60 R18, 265/60 R18, 255/60 R18, 235/60 R18, 225/55 R18, 245/60 R18, 265/50 R19, 255/55 R19, 235/50 R19, 245/50 R19, 235/65 R19, 235/55 R19, 255/50 R19, 275/40 R20, 315/35 R20, 285/45 R20, 275/50 R20, 255/50 R20, 235/45 R20, 265/50 R20, 265/45 R20, 235/55 R20, 255/55 R20, 265/40 R21, 295/35 R21, 315/40 R21 |
Теги | Зимние шины Hankook |
Фрикционные покрышки Winter I*Cept Evo 3 W330A вышли на авторынок в 2020 году. Резина устанавливается на внедорожники и кроссоверы. Она обеспечивает высокую курсовую устойчивость при любых погодных условиях и способствует топливной экономичности.
Резина Winter I*Cept Evo 3 W330A подходит для работы в регионах с умеренным климатом. В основе резиновой смеси лежит компаунд Aqua Pine. В нем используют растительные масла высокой очистки и вытяжку из смол хвойных деревьев. Их сочетание значительно повышает ресурс службы шины и улучшает маневренность автомобиля.
В центральной зоне преобладает силика и натуральный каучук. Силика повышает эластичность состава и прилипание на мокрых дорогах, а каучук сохраняет ходовые характеристики при понижении температур.
Направленность рисунка улучшает тяговые характеристики по свежевыпавшему снегу.
Шины Winter I*Cept Evo 3 W330A за счет множества поперечных канавок увеличивают сцепление с заснеженной и мокрой трассой. Волнообразные ламели и острые кромки плечевых зон повышают устойчивость и тяговые характеристики на обледенелых участках дорог. Дополнительные прорези в плечевых зонах ускоряют водоотведение и улучшает трамбование свежего снега.
Технология объемных ламелей придает жесткость блокам, снижает их подвижность и способствует сокращению тормозного пути. Оптимизированное расположение шашек и дренажных насечек плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление на сухом асфальте.
Диаметр | Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Цена |
R17 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 225/65 R17 102H | 225/ 65 R17 | 102 (до 850 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 29. 268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 235/55 R17 103V | 235/ 55 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 235/65 R17 108V | 235/ 65 R17 | 108 (до 1000 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 245/65 R17 111H XL | 245/ 65 R17 | 111 (до 1090 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 265/65 R17 116H | 265/ 65 R17 | 116 (до 1250 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 29.268 ₽ | |
R18 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 235/50 R18 101V | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 235/55 R18 104V XL | 235/ 55 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
R19 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 225/55 R19 99V | 225/ 55 R19 | 99 (до 775 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 265/55 R19 109V | 265/ 55 R19 | 109 (до 1030 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/50 R19 112V XL | 275/ 50 R19 | 112 (до 1120 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/55 R19 111H | 275/ 55 R19 | 111 (до 1090 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 285/45 R19 111V | 285/ 45 R19 | 111 (до 1090 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
R20 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 235/50 R20 104W XL | 235/ 50 R20 | 104 (до 900 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 29. 268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 255/45 R20 105V XL | 255/ 45 R20 | 105 (до 925 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/45 R20 110V XL | 275/ 45 R20 | 110 (до 1060 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 285/40 R20 108V XL | 285/ 40 R20 | 108 (до 1000 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 305/40 R20 112V XL | 305/ 40 R20 | 112 (до 1120 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
R21 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 265/45 R21 108W XL | 265/ 45 R21 | 108 (до 1000 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 29.268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/40 R21 107V XL | 275/ 40 R21 | 107 (до 975 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/45 R21 110V XL | 275/ 45 R21 | 110 (до 1060 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 285/40 R21 109V | 285/ 40 R21 | 109 (до 1030 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 285/45 R21 113W | 285/ 45 R21 | 113 (до 1150 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 29. 268 ₽ | |
R22 | Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 265/40 R22 106W XL | 265/ 40 R22 | 106 (до 950 кг на шину) | W (до 270 км/ч) | 29.268 ₽ |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 275/40 R22 107V | 275/ 40 R22 | 107 (до 975 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29.268 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A 315/30 R22 107V XL | 315/ 30 R22 | 107 (до 975 кг на шину) | V (до 240 км/ч) | 29. 268 ₽ |
DynaPro i*cept RW08
Winter I*Cept W605
Winter I*cept IZ W606
Winter I*Cept RS W442
Winter I*Pike LT RW09
Winter i*Pike W409
Winter RW06
Zovac HP W401
Winter I*Pike RS W419
Winter I*Cept Evo2 W320
Winter i*Pike RW11
Winter I*Cept IZ 2 W616
Winter i*cept evo2 SUV W320A
Winter I*Cept RS 2 W452
Winter I*Pike RS2 W429
Winter I*Cept Evo2 W320B
Winter i*Cept X RW10
Winter I*Pike X W429A
Winter I*Cept LV RW12
Winter I*Cept Evo 3 W330
Winter I*Pike LV RW15
Все модели Hankook
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330A можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в #VREGION_WHERE# звоните по телефону: #VREGION_TELEFON#.
Финансирование этого транспортного средства
Продано: $ 18 995
. раллийная ракета. Эта обновленная модель дебютировала в феврале 1995 года и отличается значительным повышением мощности и несколькими другими незначительными изменениями, которые вы можете почувствовать, сидя за рулем. Этот Evolution, окрашенный в привлекательный синий цвет Laser Blue, предлагается с подтвержденным пробегом всего 111 000 миль. Благодаря новой аэродинамике, которая способствовала охлаждению и прижимной силе, кузов находится в хорошей форме, если не считать обычных незначительных царапин, вмятин и сколов, характерных для обычного использования. Этот редкий Lancer, известный своим мастерством управления, стилем мальчика-гонщика и недорогими и простыми апгрейдами мощности, является суперзвездой производительности и настоящей японской классикой.
Понимание скромных корней Lancer Evolution важно при оценке салона. Mitsubishi взяла свой стандартный седан econobox и накачала его полной мощностью. Интерьер получил базовое потепление, но в значительной степени похож на своего более дешевого брата. Кожаный руль Momo с тремя спицами и передние ковши Recaro придают кабине спортивности. Усиление довольно агрессивное и удерживает как пассажира, так и водителя при переходе через некоторые повороты. Регулируемая рулевая колонка позволяет с легкостью разместить водителей большого и маленького роста. Приборная панель, как и остальная часть интерьера, окрашена в серый цвет и лишена каких-либо серьезных дефектов, таких как трещины и обесцвечивание. Дополнительное силовое оборудование включает складывающиеся зеркала с электроприводом, замки и окно водителя одним касанием. Климатическая система полностью цифровая и установлена на новом головном устройстве Clarion с USB-модулем. Динамики имеют питание, и если вам не нравится слышать свист турбины, вы можете включить музыку. Задняя скамья в хорошем состоянии, дверные карты и ковер в хорошем состоянии. Оригинальные коврики остались в автомобиле, когда он прибыл в США; мы очистили их и включили в продажу. Еще одной интересной находкой стали заводские книги, которые мы храним в перчаточном ящике.
Шасси усилено одной из самых легендарных и прочных трансмиссий. Прославленный двигатель Mistubishi 4G63 установлен поперечно в моторном отсеке и передает мощность на все четыре колеса через надлежащую пятиступенчатую механическую коробку передач. 2,0-литровый двигатель, получивший высокую оценку за способность вырабатывать тонны энергии с минимальными затратами, в данном конкретном примере не подвергался изменениям. Двигатель получил свежее масло и фильтры и не будет планового обслуживания в течение следующих трех тысяч миль. Запуск без проблем, двигатель работает на холостом ходу и оборотах как надо. Более высокая степень сжатия и более крупный турбонагнетатель привели к увеличению мощности на двадцать лошадиных сил по сравнению с автомобилем предыдущих лет. Чтобы гарантировать бесперебойную работу турбокомпрессора, мы заменили маслопровод, который имеет тенденцию к утечке. Коробка передач рассчитана на межгосударственные скорости в США и уверенно включает все пять передних передач. Рулевое управление точное, а подвеска пригодна для повседневной езды. Прохождение поворотов впечатляет по сравнению с более новыми спортивными автомобилями, а сцепление на выходе из поворота просто невероятное при ускорении вне поворота. Тормоза лучше справляются с более высокими температурами, так как более крупные каналы охлаждения от передней воздушной заслонки обеспечивают столь необходимое снижение тепла, которое они производят. Скромные белые легкосплавные диски OZ с пятью спицами отлично смотрятся на фоне синей краски, и все они оснащены недавно установленной всесезонной резиной.
Для истинных энтузиастов, заботящихся о производительности, EVO III — невероятная ценность. Этот маленький Lancer — полноприводный, с турбонаддувом и рычагом переключения передач, который доставляет удовольствие от вождения и является разумным вложением средств. Легально ввезенный, этот EVO «под ключ» представляет собой японскую классику, не похожую ни на одну другую.
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы узнать больше
Цена (долл.