Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)
Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.
В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:
В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.
Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.
Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.
В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.
В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3
Дорожный просвет | 175 мм |
Высота | 1420 мм |
Снаряженная масса | 1190 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Допустимая полная масса | 1465 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1465 мм |
Длина | 4310 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 310 x 1 695 x 1 420 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 465/1 470 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 309 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 250 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 270 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11 м |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114. 3 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.
На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.
youtube.com/embed/N83TNNh9N2s?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.
Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Набор MYCOFAST EvolutioN 3 предназначен для обнаружения, подсчета и идентификации Ureaplasma urealyticum (U.u.) и Mycoplasma hominis (M.h.) в различных клинических пробах: эндоцервикальных, вагинальных, уретральных, желудочных секретах, моче, сперме; а также для определения чувствительности U.u и M.h к 7 антибиотикам за 24 часа.
Производитель: ELITech Microbio, Франция
Запросить стоимость
Артикул: 00036 Категория: Диагностика урогенитальных микоплазм
Компания Elitech Microbio является мировым лидером по идентификации, подсчету и определению чувствительности микоплазм к антбиотикам.
Наше предложение включает широкий спектр исследований для диагностики урогенитальных микоплазмозов.
MYCOFAST EvolutioN 3 служит для обнаружения роста и количественного определения U.u. и M.h. при инкубации в течении 24 часов в жидкой среде.
СОСТАВ НАБОРА MYCOFAST EvolutioN 3
Описание |
Кол-во | Тем-ра |
UMMt: флакон с транспортной средой для микоплазм (3 mL) | 25 | 2-8оС |
UMMlyo: флакон с лиофилизированной питательной средой (+ 3 mL UMMt ) | 25 | 2-8оС |
MYCOFAST EvolutioN 3: плашка на 20 лунок, в алюминиевой упаковке | 25 | 2-8оС |
S. M.h.: стимулятор роста Mycoplasma hominis (4,5 mL) | 2 | 2-8оС |
Регистрационный номер медицинского изделия | ФСЗ 2010/08504
|
Дата государственной регистрации медицинского изделия | 03.12.2010 |
Наименование медицинского изделия | Реагенты in vitro для лабораторных исследований возбудителей воспалительных заболеваний человека, в наборах |
Наименование организации-производителя медицинского изделия | ELITECH MICROBIO (ЭЛИТЕХ МИКРОБИО, ФРАНЦИЯ) Parc d’Activités, 19 Allée d’Athènes, 83870 Signes, France
|
Код позиции КТРУ | — |
Код по ОКПД2 | 50.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки |
Описание | по запросу |
Поиск товаров Искать:
ВАША ОЦЕНКА
Приключения
Лаура, которая уже обнаружила, что она находится в куполе, и Зиону, что они должны выбраться оттуда, пока не стало слишком поздно, но это будет непросто, так как Тайрон удерживает. .. Читать всеЛаура, которая уже обнаружила, что находится в куполе, попытается убедить Одда и Зиона, что они должны выбраться оттуда, пока не стало слишком поздно, но это будет непросто, так как Тайрон полон решимости уничтожить суперкомпьютер. Лаура, уже обнаружившая, что она находится в куполе, попытается убедить Одда и Зиона, что они должны выбраться из там, пока не поздно, но это будет непросто, так как Тайрон полон решимости уничтожить суперкомпьютер
Myrian Arteaga
Jl Cyrus
Хулио Сайрус
Лексир Детрод
Марта Соледад Коронель Диджифико
Айлинна Дабс
Alex Gamer
Fritopia Go
Chris No Grey
Hitomi Keiko
Linkledot
Javier Alfaro Lopez
Silvana Lyoko
Anna Mary Marian
Адрикс Наул
Крис Педрозо
Рапидуб
Даниэль Редесильяс 90
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список просмотра
Войти
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
У вас нет недавно просмотренных страниц
После знакомства с потрясающим сочетанием машин во время встречи Нового года в Дайкоку, Пенсильвания на прошлой неделе, 2021 год уже начался для меня с ностальгической темы.
Кажется, людям не хватает классики JDM.Я имею в виду не совсем старые вещи, а японские автомобили моего поколения — современные герои, которые медленно, но верно становятся чрезвычайно востребованными. И наряду с вашей очевидной большой тройкой — Skyline, Supra и NSX — всегда интересно посмотреть, куда энтузиасты направляют свои интересы и что они делают с этими автомобилями.
Когда я впервые приехал в Японию, когда учился в старшей школе, моему отцу дали в аренду заурядный седан Mitsubishi Lancer, пока не прибыл его новый компакт-диск Honda Accord. Конечно, это не было чем-то особенным в узком кузове, спецификации начального уровня, но это был все еще Lancer, и все, о чем я мог думать, когда ехал в нем, были раллийные автомобили, порожденные тогдашним вариантом Evolution II.
Два года спустя вышла Evolution III — лучшая из итераций Evo первого поколения. По сей день я все еще предпочитаю Evo III IV и V, которые для меня никогда не выглядели правильно до VI.
Однако по какой-то причине я снимал только один Evo III — тюнингованную версию мощностью 400 л. с. в Garage G-Force — и это было восемь лет назад.
Я подчеркиваю здесь слово «тюнингованный», так как этот автомобиль действительно был тюнингованным в прямом смысле этого слова. Он мог похвастаться высоко установленным турбонаддувом и обычными визуальными подсказками, которые гарантировали, что любой, у кого есть базовые знания японских автомобилей, сразу поймет, на что он смотрит.
CE9A Lancer Evolution III, который вы видите здесь, отличается от других. Его отправил в гараж Ямаго в префектуре Сайтама мой друг из Бахрейна, который очень любит японские автомобили , но очень избирательно подходит к тому, кто на них работает.
Автомобиль в наличии. Ну, сток, и именно поэтому я хотел пойти и проверить это. Для меня это прекрасный пример того, как можно подходить к современной японской классике.
Огромная мощность доступна на любой платформе, но несколько простых штрихов, чтобы улучшить то, что было на заводе, кажется действительно хорошим подходом к долгосрочной сохранности.
Плюс приводная часть. Владелец хотел уважать происхождение автомобиля от Mitsubishi, поскольку его главной целью было насладиться уникальным характером Evo III.
Итак, внутри вы найдете только тонкие, но важные дополнения, которые в совокупности способствуют достижению этой главной цели. Такие вещи, как комплект для опускания сидений и модифицированная ступица рулевого колеса, которая обеспечивает более удобное положение за рулем для более высоких людей. Кроме того, есть датчики Defi Boost и датчики AEM A / F, чтобы точно следить за двумя важными параметрами, особенно при вождении автомобиля в очень жарком климате, таком как Бахрейн.
Снаружи оригинальный кузов был окрашен свежей краской и оснащен таким количеством новых деталей, которое Mitsubishi все еще может поставить.
Однако мне сказали, что поиск новых деталей является трудным, но, поскольку другие производители сейчас переделывают детали для популярных моделей, возможно, Mitsubishi также присоединится к клубу и запустит собственную программу наследия. Это похоже на настоящую проблему.
Двигатель, который уже был в нетронутом состоянии, оставлен сток, но доработан современный комплект форсунок и ТНВД, обновлены провода зажигания, свежие шланги и отдан генералу один раз -над. Стандартный интеркулер был сочтен неэффективным для климата, в котором будет находиться автомобиль, поэтому его заменили на высокопроизводительный блок Plazmaman с жесткими трубами. Радиатор Koyo делает то же самое для водяного охлаждения.
Связывает все это вместе ЭБУ связи, настроенный Ямаго-саном с упором на обеспечение надежности. Автомобиль прошел динамометрические испытания, и двигатель выдает здоровые 300 л.с. Также было добавлено новое сцепление, так что оно в значительной степени готово к тому, чтобы передать эту мощность на колеса и полностью насладиться ею.
Кстати, о колесах: 15-дюймовые колеса OZ Racing выглядят как белое на белом.
Как только автомобиль прибудет в Бахрейн, штатная подвеска будет снята и заменена койловерами Pro Comfort австралийского производства, которые присоединятся к новым втулкам, которые уже были установлены.