8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Эволюшн 3: Mitsubishi Lancer Evolution 3 , .

Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.

История Mitsubishi Lancer Evolution 3

В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:

  • Обновленный обвес;
  • Новые юбки, бампер и молдинг;
  • Увеличенный спойлер;

В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.

Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.

Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.

В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.

В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Дорожный просвет175 мм
Высота1420 мм
Снаряженная масса1190 кг
Колёсная база2510 мм
Допустимая полная масса1465 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1465 мм
Длина4310 мм
Длина x Ширина x Высота4 310 x 1 695 x 1 420 мм
Колея задних колёс1470 мм
Ширина1695 мм
Колея передних/задних колёс1 465/1 470 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6250 об/мин
Максимальный крутящий момент309 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимальной мощностидо 6 250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя270 л.с.
Ход поршня88 мм
ПриводПолный
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Максимальная скорость180 км/ч
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота11 м
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114. 3
Диаметр обода15
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3

На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.

А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.

Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.

Найти на сайте

Популярное на сайте

MYCOFAST EvolutioN 3 (25 tests) — ДИНА ИНТЕРНЕШНЛ

Набор MYCOFAST EvolutioN 3 предназначен для обнаружения, подсчета и идентификации Ureaplasma urealyticum  (U.u.)  и Mycoplasma hominis (M.h.) в различных клинических пробах: эндоцервикальных, вагинальных, уретральных, желудочных секретах, моче, сперме; а также для определения чувствительности U.u и M.h к 7 антибиотикам за 24 часа.

Производитель: ELITech Microbio, Франция

Запросить стоимость

Артикул: 00036 Категория: Диагностика урогенитальных микоплазм

  • Описание
  • Документы
  • Отзывы (0)

Описание

Компания Elitech Microbio является мировым лидером по идентификации, подсчету и определению чувствительности микоплазм к антбиотикам.

Наше предложение включает широкий спектр исследований для диагностики урогенитальных микоплазмозов.

MYCOFAST  EvolutioN 3 служит для обнаружения роста и количественного определения U.u. и M.h. при инкубации в течении 24 часов в жидкой среде.

  • U.u. и M.h. являются комменсалами, поэтому инфекция может быть диагностирована только путем определения патологического порога, учитывая точные количества бактерий, набор MYCOFAST  EvolutioN 3 позволяет определить патогенный титр U.u. ≥ 104 КОЕ/мл и ≥ 103 КОЕ/мл (для мочи и спермы), M.h. ≥ 104 КОЕ/мл.
  • определить чувствительность U.u и M.h к 7 тестируемым антибиотикам антибиотикам (Доксициклин, Рокситромицин, Азитромицин, Джозамицин, Ципрофлоксацин, Офлоксацин) в 2-х концентрациях и 1 антибиотик (Пристинамицин) в 1-й концентрации.

СОСТАВ НАБОРА MYCOFAST EvolutioN 3

 

Описание

 

Кол-во

 

Тем-ра

UMMt: флакон с транспортной средой для микоплазм (3 mL)

25

2-8оС

UMMlyo: флакон с лиофилизированной питательной средой (+ 3 mL UMMt )

25

2-8оС

MYCOFAST EvolutioN 3: плашка на 20 лунок, в алюминиевой упаковке

25

2-8оС

S.  M.h.: стимулятор роста Mycoplasma hominis (4,5 mL)

2

2-8оС

Регистрационный номер медицинского изделияФСЗ 2010/08504

 

Дата государственной регистрации медицинского изделия03.12.2010
Наименование медицинского изделияРеагенты in vitro для лабораторных исследований возбудителей воспалительных заболеваний человека, в наборах
Наименование организации-производителя медицинского изделияELITECH MICROBIO (ЭЛИТЕХ МИКРОБИО, ФРАНЦИЯ) Parc d’Activités, 19 Allée d’Athènes, 83870 Signes, France

 

Код позиции КТРУ
Код по ОКПД250.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
Описаниепо запросу
Поделитесь с друзьями или коллегами:

Поиск товаров Искать:

Эволюция 3 (Мини-сериал 2020– )

Путеводитель по эпизодам
  • Мини-сериал
  • 2020–

ВАША ОЦЕНКА

Приключения

Лаура, которая уже обнаружила, что она находится в куполе, и Зиону, что они должны выбраться оттуда, пока не стало слишком поздно, но это будет непросто, так как Тайрон удерживает. .. Читать всеЛаура, которая уже обнаружила, что находится в куполе, попытается убедить Одда и Зиона, что они должны выбраться оттуда, пока не стало слишком поздно, но это будет непросто, так как Тайрон полон решимости уничтожить суперкомпьютер. Лаура, уже обнаружившая, что она находится в куполе, попытается убедить Одда и Зиона, что они должны выбраться из там, пока не поздно, но это будет непросто, так как Тайрон полон решимости уничтожить суперкомпьютер

  • Stars
    • Myrian Arteaga
    • Jl Cyrus
    • Julio Cyrus
  • See production, box office & company info
  • Photos

    Top cast

    Myrian Arteaga

    Jl Cyrus

    • Julian

    Хулио Сайрус

    • Честор

    Лексир Детрод

    Марта Соледад Коронель Диджифико

    • Джессика

    Айлинна Дабс

    Alex Gamer

    Fritopia Go

    • Tyron and Franz

    Chris No Grey

    • William

    Hitomi Keiko

    Linkledot

    Javier Alfaro Lopez

    • Xavier

    Silvana Lyoko

    Anna Mary Marian

    • Аэлита

    Адрикс Наул

    • Адрикснауль…

    Крис Педрозо

    Рапидуб

    Даниэль Редесильяс 90

    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшие подборки

    Войдите, чтобы оценить и посмотреть список просмотра

    Войти

    Детали

    • Дата выхода
      • 16 июня 2020 г. (Испания)
    • Страна происхождения
    • Официальные сайты
      • Официальная страница Facebook
      • Официальный аккаунт в Instagram
    • Язык
      • Испанский
    • Производственная компания
      • La Gira, Soy Luna
    • См. Дополнительные кредиты компании в IMDBPRO

    . страница

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Сохранение Mitsubishi Lancer Evolution III

    После знакомства с потрясающим сочетанием машин во время встречи Нового года в Дайкоку, Пенсильвания на прошлой неделе, 2021 год уже начался для меня с ностальгической темы.

    Кажется, людям не хватает классики JDM.

    Я имею в виду не совсем старые вещи, а японские автомобили моего поколения — современные герои, которые медленно, но верно становятся чрезвычайно востребованными. И наряду с вашей очевидной большой тройкой — Skyline, Supra и NSX — всегда интересно посмотреть, куда энтузиасты направляют свои интересы и что они делают с этими автомобилями.

    Когда я впервые приехал в Японию, когда учился в старшей школе, моему отцу дали в аренду заурядный седан Mitsubishi Lancer, пока не прибыл его новый компакт-диск Honda Accord. Конечно, это не было чем-то особенным в узком кузове, спецификации начального уровня, но это был все еще Lancer, и все, о чем я мог думать, когда ехал в нем, были раллийные автомобили, порожденные тогдашним вариантом Evolution II.

    Два года спустя вышла Evolution III — лучшая из итераций Evo первого поколения. По сей день я все еще предпочитаю Evo III IV и V, которые для меня никогда не выглядели правильно до VI.

    Однако по какой-то причине я снимал только один Evo III — тюнингованную версию мощностью 400 л. с. в Garage G-Force — и это было восемь лет назад.

    Я подчеркиваю здесь слово «тюнингованный», так как этот автомобиль действительно был тюнингованным в прямом смысле этого слова. Он мог похвастаться высоко установленным турбонаддувом и обычными визуальными подсказками, которые гарантировали, что любой, у кого есть базовые знания японских автомобилей, сразу поймет, на что он смотрит.

    CE9A Lancer Evolution III, который вы видите здесь, отличается от других. Его отправил в гараж Ямаго в префектуре Сайтама мой друг из Бахрейна, который очень любит японские автомобили , но очень избирательно подходит к тому, кто на них работает.

    Автомобиль в наличии. Ну, сток, и именно поэтому я хотел пойти и проверить это. Для меня это прекрасный пример того, как можно подходить к современной японской классике.

    Огромная мощность доступна на любой платформе, но несколько простых штрихов, чтобы улучшить то, что было на заводе, кажется действительно хорошим подходом к долгосрочной сохранности.

    Плюс приводная часть. Владелец хотел уважать происхождение автомобиля от Mitsubishi, поскольку его главной целью было насладиться уникальным характером Evo III.

    Итак, внутри вы найдете только тонкие, но важные дополнения, которые в совокупности способствуют достижению этой главной цели. Такие вещи, как комплект для опускания сидений и модифицированная ступица рулевого колеса, которая обеспечивает более удобное положение за рулем для более высоких людей. Кроме того, есть датчики Defi Boost и датчики AEM A / F, чтобы точно следить за двумя важными параметрами, особенно при вождении автомобиля в очень жарком климате, таком как Бахрейн.

    Снаружи оригинальный кузов был окрашен свежей краской и оснащен таким количеством новых деталей, которое Mitsubishi все еще может поставить.

    Однако мне сказали, что поиск новых деталей является трудным, но, поскольку другие производители сейчас переделывают детали для популярных моделей, возможно, Mitsubishi также присоединится к клубу и запустит собственную программу наследия. Это похоже на настоящую проблему.

    Двигатель, который уже был в нетронутом состоянии, оставлен сток, но доработан современный комплект форсунок и ТНВД, обновлены провода зажигания, свежие шланги и отдан генералу один раз -над. Стандартный интеркулер был сочтен неэффективным для климата, в котором будет находиться автомобиль, поэтому его заменили на высокопроизводительный блок Plazmaman с жесткими трубами. Радиатор Koyo делает то же самое для водяного охлаждения.

    Связывает все это вместе ЭБУ связи, настроенный Ямаго-саном с упором на обеспечение надежности. Автомобиль прошел динамометрические испытания, и двигатель выдает здоровые 300 л.с. Также было добавлено новое сцепление, так что оно в значительной степени готово к тому, чтобы передать эту мощность на колеса и полностью насладиться ею.

    Кстати, о колесах: 15-дюймовые колеса OZ Racing выглядят как белое на белом.

    Как только автомобиль прибудет в Бахрейн, штатная подвеска будет снята и заменена койловерами Pro Comfort австралийского производства, которые присоединятся к новым втулкам, которые уже были установлены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *