8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Эволюшн 3 – Mitsubishi Lancer Evolution III (Evo 3) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Mitsubishi Lancer Evolution III (Evo 3) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Январь 1995 года был характерен повелением нового витка эволюции – Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III – получил новый более агрессивный вид, новый вид переда машины, улучшили подачу воздуха к радиатору. Машина приобрела обновленный обвес, новый бампер и юбки, молдинг, больший спойлер. Интерьер остался прежним, кроме нового спортивного рулём от Momo (доступен только в версии GSR).

Mitsubishi Lancer Evolution III отличился еще не только в визуальном, но и в техническом плане. Под алюминиевым капотом новый турбонагнетатель TDO5-16G6-7, новая система выпуска. Конструкторам удалось повысить компрессию в цилиндрах до 9. Это дало прирост в 10 л.с. (7 кВт). Мощность мотора Mitsubishi Lancer Evolution III доведена 270 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution III GSR и RS использовали те же самые 5 скоростей механической КПП.

Mitsubishi Lancer Evolution III — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CE9A
Комплектация:  
Выпускался: февраль 1995 — июнь 1996 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 270/6250
Крутящий момент, Нм/об мин 309/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 175
Размер шин: 205/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1260
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор

www.mitsubishi-evolution.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.

История Mitsubishi Lancer Evolution 3

В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:

  • Обновленный обвес;
  • Новые юбки, бампер и молдинг;
  • Увеличенный спойлер;

В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.

Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.

Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.

В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.

В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Дорожный просвет 175 мм
Высота 1420 мм
Снаряженная масса 1190 кг
Колёсная база 2510 мм
Допустимая полная масса 1465 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1465 мм
Длина 4310 мм
Длина x Ширина x Высота 4 310 x 1 695 x 1 420 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс 1 465/1 470 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 309 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимальной мощности до 6 250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 270 л.с.
Ход поршня 88 мм
Привод Полный
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 180 км/ч
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11 м
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 60
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3

На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.

А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.

Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

История Lancer Evo III, технические характеристики EVO 3 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR
RS WRC A/8
Выпускался: февраль 1995 - июнь 1996 гг. омологация A-5469 (20/02 ET)
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 270/6250 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 9:1 8,5:1
Турбина TD05H–16G6-7 TD05H-16G "large"
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,750 2,615
2 передача: 1,684 1,934
3 передача: 1,160 1,500
4 передача: 0,862 1,190
5 передача: 0,617 0,958
6 передача: - 0,800
Задний ход: 3,166 2,833
Передаточное число главной передачи: 5,358  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 180
 
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: -  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 175  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 15x6,5j 15x7j 15x6-7j или 16x6,5j
Размер шин: 205/60 R15  

Снаряженная масса, кг:

1260 1190 1200
Полная масса, кг: 1535 1465 -
Объем топливного бака, л: 50

www.tuningevo.club

Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution III

Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный.

Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный (см. фильмы Люка Бессона). Будучи в Питере проездом из Москвы в Москву, я устроил небольшую экскурсию своему приятелю-москвичу, который посредственно знаком с северной столицей. Десять минут продолжалась эта круговерть – повороты «на заднем наружном колесе», боковые перегрузки, резкие толчки в спину при ускорениях, судорожное «проминание пола» при торможении... Ну, и прыжки по известным трамплинам набережной Кутузова – как без них. Вряд ли кругозор моего пассажира расширился за счет петербургских достопримечательностей, скорее, он обогатился автомобильными впечатлениями. Из скромности умолчу о своем водительском мастерстве...

А до этого были скольжения в Автово (и чего меня туда занесло?), почти раллийный слалом по Петергофскому шоссе до маленького города Павловска, паром, ни один из пассажиров которого так и не понял, что это за автомобиль. Кстати, удивительная вещь – переправить машину по морю на несколько километров стоит дешевле, чем закатить ее на подъемник в практически любом московском автосервисе!

Lancer Evo прогромыхал по причалу, промелькнул желтой молнией по темным улицам Кронштадта и направился на богатое перепадами высот Приморское шоссе – обратно в Петербург. Классный участок, особенно если ехать ночью. Унылая пора – поздняя осень, а летом здесь проходил фестиваль Fortdance и было солнце. Впрочем, внутри Evo VIII никогда не замерзнешь, даже если отключить печку. Очень горячая у него начинка. И аура тоже, что, кстати, едва ли не важнее.

А началось все в пятницу вечером, когда чистый и нарядный Evolution покинул пределы МКАД и шустро покатил в сторону финской границы. Впереди несколько сотен километров, в багажнике канистры с заветным «98-м». Лишний вес, но мера вынужденная. Цивильные заправки заканчиваются через триста километров после Москвы и начинаются только за сто до Питера. Лить «пятый», вызывая детонацию в форсированном турбомоторе, кощунственно, а аппетит у автомобиля – о-го-го (примерно 12 литров на «сотню», если «тошнить» на 3500 оборотах, и до 15 и больше, если ехать как следует), вот и приходится запасаться.

По ровной дороге Lancer летел стрелой. Знакомое всем более или менее приличным водителям чувство единения с машиной родилось минут через пять – лобовое стекло уменьшилось до размеров монитора, руки подружились с рулем благодаря идеальной обратной связи (force feedback), и началась игра «Обгони фуру». Фур было много, обгоны давались легко. Правда, случались вынужденные остановки, и фуры влезали обратно, но все равно расстояние до цели неумолимо сокращалось. В Питер приехали поздно ночью (или рано утром). В Кадетском корпусе уже заканчивал играть Dave Seaman, пора было отдыхать. Это Evo VIII не устает и легко донес бы нас обратно до Москвы, но нам надо спать.

Кстати, подвеска своей жесткостью мне как водителю совершенно не досаждала (она, к слову, не такая уж и жесткая, особенно на мелких неровностях), напротив, настроенное именно таким образом шасси позволяло уверенно проходить отдельные малоприятные участки. Больше скорость – меньше ям? В случае с Lancer Evo VIII это именно так.

Но баранку надо держать крепко. Уводы отчетливые, широкие низкопрофильные покрышки не любят множественных изменений профиля трассы, и машина рыскает из стороны в сторону. Иной раз даже невольно спрашиваешь себя риторически – это «баг» или «фича»? Тормоза – без проблем. Пока новые колодки притирались, торможения приходилось выполнять плавно, с запасом. Но даже тогда все было отлично. Когда же притерлись, стало еще лучше. Не перегрелись ни разу, потери эффективности тоже замечено не было, равно как и ухудшения информативности.

Посадка великолепная. Задние пассажиры получают пространство не самого плохого седана гольф-класса. Сидящие спереди наделены достаточно скромными с виду «ковшами» Recaro, которые тем не менее отлично фиксируют тело не только валиками боковой поддержки, но и за счет фактуры и упругости. Тело не устает долго. Когда устало – остановка и разминка, а потом вновь погоня за фурами и километрами.

Да, Питер теперь – не тот, что был раньше, но не окончательно. Катишь плавно по Невскому или Лиговскому – Европа! Некоторые маленькие улицы тоже полностью отреставрированы, другие – частично, а третьи- Идеально гладкие дороги центральной части города – лишь капля в океане его дорог. А большая часть этого океана убийственна для шасси Evo VIII и вообще любого спортивного гражданского автомобиля. Но противоядие все-таки есть. Это руль, приятный на ощупь и очень удобный руль Momo. Он делает два с половиной оборота от упора до упора и позволяет без лишнего напряжения выписывать на средней скорости самые замысловатые змейки – плохие покрытия становятся сносными, а иногда даже хорошими. И пусть со стороны все это смотрится странно, водитель за рулем получает удовольствие. Проверено.

Дорога обратно оказалась менее эмоционально насыщенной. К тугим органам управления я привык (единственное, к чему привыкнуть было сложно – страдающий нечеткостью механизм переключения передач), взрывной нрав Evolution VIII уже не казался столь опасным, работа упругой подвески воспринималась как нечто само собой разумеющееся. Но по-прежнему восхищали полноприводная трансмиссия с активными межосевым и задним дифференциалами и отлично настроенный алгоритм работы Super AYC. Действительно, супер! На снегу проверить работу полного привода не удалось, а вот в режиме «асфальт» – сколько угодно, «гравий» тоже был, но в существенно меньших количествах. Так вот, на твердом покрытии этот «ралли кар» цепляется за поверхность гораздо лучше некоторых сугубо «асфальтовых» спортивных автомобилей. В повороте на заднее внешнее колесо всегда поступает максимум момента, и на выходе машину выстреливает словно катапультой! Можно спровоцировать скольжение. Естественно, время на этом теряется, но fun to drive стопроцентный! На гравии же сам раллийный бог велел ходить веером – здесь Evo VIII в своей стихии.

...Вот уже Клин позади, Зеленоград пролетели, а вот и в Москву вкатили. Снова – спать, а завтра – прощаться с желтой бестией. Более двух тысяч километров за три с небольшим дня на Evo VIII – это великолепный опыт, а также увлекательный аттракцион. Поезд Р-200 покрывает расстояние между двумя столицами почти в два раза быстрее, но мы выбираем «восьмой экспресс». Надеемся, не надо объяснять, почему?

www.avtodex.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Iii - Автомобили Mitsubishi

Январь 1995 года знаменовался выпуском очередного Lancerа линейки Evolution, а именно Mitsubishi Lancer Evolution III.

Существенных преобразований в корпусе не произошло, но все же визуальные отличия от своего предшественника имеются. Конструкторами Mitsubishi Motors было продолжено усовершенствование аэродинамики.

Стоит отметить, что авто обрело довольно неплохой передний бампер, он был оснащён воздуховодами к передним тормозам и распределительной коробке.

На пороги были добавлены накладки, заднее антикрыло — увеличили, это всё позволило отлично улучшить управление автомобилем при высоких скоростях, так как была за счёт этих усовершенствований была увеличена прижимная сила.

Хотелось бы сказать, что заметные изменения коснулись не только аэродинамики, но и и конечно же мотора. Была немного изменена головка поршня, это привело к увеличению степени сжатия до 9.0. Установлено две форсунки для водяного охлаждения, таким образом охлаждался интеркулер. В результате таких нехитрых изменений удалось достичь максимальной мощности двигателя в 270 л.с./ 6250 об/мин. Для разгона в 100 км/час этой малышке потребуется всего 4.9 секунды, а это уже очень хороший показатель, и он таки сыграл свою роль на ралли WRC в 1996 году.

Известный гонщик раллист, Томми Мякинен стал чемпионом мирового чемпионата по ралли и принес компании Mitsubishi Motors 2-е место в конструкторском кубке.

Слабым звеном этой модели является коробка передач, она недостаточно надёжна, хотя с какой стороны посмотреть. При нормальной бережном отношении трансмиссия работает на ура, но если же увеличить мощность мотора через некоторое время использования коробка начинает напоминать о своем существовании, а именно становятся заметны признаки ее износа.

Выпуск с Февраля 1995 – Август 1996 года.

Всего было выпущено около 7000 экземпляров данной модели.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 2 3 CD91 CE9A Promotional Video


Jackie Chan — Clip 3. Thunderbolt — Mitsubishi Lancer Evolution III GSR '95 Test


mitsubishi-time.ru

Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon

www.drive.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi Lancer Evolution III - краткая информация: Mitsubishi Lancer Evolution III - великолепный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании "Mitsubishi". Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (15 фото), посвященную автомобилю Mitsubishi Lancer Evolution III.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi Lancer Evolution III
Кол-во просмотров 81559 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Hyundai Porter

Автомобиль модели Hyundai Porter относится к грузовому, коммерческой типу, которую выпускает такая корейская компания Hyundai Motor. Продажа данной модели стартовала еще в 1977 году, но и на сегодняшний день существует в продаже.

Mitsubishi Lancer

Такой автомобиль начал выпускаться в 1973 году. За 35 лет его производства было продано примерно шесть миллионов автомобилей.

Сеаз Фургон

В 2007 году между Серпуховским автомобильным заводом и китайской компанией Tian Jin FAW был заключен договор. Согласно нему, китайская компания обязалась поставлять силовые агрегаты, которые соответствовали бы экологическим нормам.

Hyundai Starex

При тесном содружестве корейской и японской компании был разработан минивен, Hyundai Starex. И в 1997 компания презентовала Хендай Старекс первого поколения.

Nissan 300ZX

Производство спортивного автомобиля Nissan 300ZX велось японским автогигантом с 1984 по 1995 годы. В некоторых странах авто встречается с названием Nissan Fairlady Z.

a2goos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *