Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.
Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.
Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили.
Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660.
На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.
Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.
Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.
Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).
Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники.
В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике.
Обычно, при сравнении грузовой отрасли Старого и Нового Света, речь идет об экспорте американцев в Европу. Между тем, за последние сорок лет были и неоднократные попытки обратного движения. Но, кроме одной марки, никому закрепиться в США пока не удалось.
01. Пионером был, естественно, гигантский Mercedes-Benz. Еще бы, ведь десятки моделей его грузовиков в тысячах комплектаций продавались почти во всех странах мира. В начале 1970-х немцы попробовали выйти на местный рынок с капотными машинами, собранными в соседней Южной Америке. За десять лет удалось продать несколько сотен двухосных шасси, наподобие этого L1116 (11 тонн полной массы, 160 л.с.)
02. Появившаяся позже «всемирная» серия бескапотников SK тоже предлагалась, и так же безуспешно. Самым большим стал контракт с канадским отделением Pepsi на поставку сотни тягачей в самом «экономном» варианте – 4х2, с короткой кабиной и 220-сильным двигателем. По местным требованиям была изменена светотехника – появились маленькие сдвоенные фары и вынесенные за габариты «поворотники».
03. Безуспешно потратив два десятилетия, и не добившись успехов, Мерседес сменил тактику, и в 1981 году выкупил местную марку Freightliner. Первая новая модель, FLC, имела кабину от европейской серии LK. Однако в дальнейшем особой унификации с европейскими машинами не наблюдалось. Исключение составили компоненты, ведь концерн производит в США свои двигатели, на принадлежащем ему же заводе Detroit Diesel.
04. Правда, штучные продажи европейского отделения тоже случаются, но лишь в сфере спецтехники. Как правило, речь идет о пожарных автомобилях на шасси Unimog или Zetros. Надстройки обычно местные, а иногда – австрийского концерна Rosenbauer, который имеет в США пять своих заводов.
05. Кстати, о «Розене». Помимо специально разработанных для местного рынка стандартных машин, он предлагает и свою «всемирную» серию аэродромников Panther. В случае со Штатами, типовые надстройки устанавливаются не на европейские шасси MAN или Mercedes, a на местные, KME или Oshkosh.
06. Немецкий конкурент Мерседеса, MAN, тоже предпринимал в свое время попытки продаж на местном рынке, и также безрезультатно. Местные перевозчики крайне недоверчиво относятся к новым производителям, независимо от их возраста и качества продукции. Однако MAN все же поставил в США несколько сотен полноприводных тягачей N4520, но лишь по военному контракту. Эти машины оснащались двухтактным дизелем GM и автоматической коробкой Allison вместо «родных» агрегатов.
Фото Эндрю Бридена
07. И все же в начале 1990-х несколько машин со львом на решетке можно было увидеть в США. Это были нестандартные шасси
08. Определенного успеха, но тоже лишь на военном рынке, добился в свое время австрийский Steyr. Его полноприводные грузовики серии «91 Plus» поставлялись в канадскую армию несколько лет, с 1979 по 1985 год.
09. В ней же использовались и малотоннажные грузовики Western Star VM90 – не что иное, как итальянские IVECO Daily местной сборки. Даже дизели оставались «родными», а вот коробки передач устанавливались американские, от Allison. Никаких других грузовиков итальянцы на местные рынки не поставляли.
10. Заканчивая с военной техникой, стоит вспомнить недавний проект американского International. Крупнейший поставщик тактической техники для МО США, несколько лет назад он предложил шасси ATX. Это было чешское шасси Татра-817 с двигателем Inter MaxxPro, — совместной разработкой с МАНом. Но – продажи не пошли, и проект свернули.
11. А вот сама Татра ограниченно поставляла в США свои машины серии 815, но лишь в качестве шасси для лесных пожарных машин Wildland Ultra XT. Надстройки устанавливает местная фирма ATX.
12. В свое время шведская Scania открыла представительство в США, и даже начала продажи. Некоторое количество тягачей III серии, в основном капотных, было продано, но проект себя не окупил. Комплектные машины больше не предлагались, однако шведы поставляют на местный рынок свои двигатели. Последними новостями была установка партии 9-литровых дизелей на снегоуборщики Oshkosh.
13. В свое время продавались в Северной Америки и грузовики французской Renault. Став владельцем именитой местной Mack Trucks в 1979 году, французы предложили свои среднетоннажники Midliner под названием MS.
Параллельно была разработана капотная версия CS, тоже полностью на французских компонентах. Собирались обе во Франции, но особого успеха в США не добились, и из программы исчезли.
14. Другим примером бедж-инжиниринга являются развозные бескапотники Kenworth и Peterbilt. Они, вместе с голландским ДАФом, принадлежат местному концерну Paccar. В рамках внутриконцерновой унификации, европейские машины DAF серий 45 и 55 предлагаются на местном рынке, как Kenworth 270-370 и Peterbilt 220. Встречаются в крупных мегаполисах в ограниченных количествах.
15. Наибольшего успеха на местном рынке достиг европейский концерн Volvo. Начав продажи в начале 1970-х, он, подобно конкурентам, сначала не добился заметного уровня продаж. Хотя переработал свою программу, включив специальные версии для местного рынка, вроде бескапотников FE (евро-FL с местными дизелями). А капотная серия N даже получила специальную версию со сдвинутой вперед рулевой осью, как эта «пожарка» от Van Pelt.
16. Однако в дальнейшем, выкупив местный White, Volvo, наряду с имевшимися в программе, создал несколько моделей специально для Северной Америки. И теперь с широкой гаммой (VHD, VNM, VNL, VNX, VT) входит в «большую американскую шестерку» на равных правах с местными марками.
Эти примеры показывают, что для успеха на рынке Северной Америки мало качественного продукта и усилий маркетинга. Необходимо потратить долгое время, чтобы стать «местным», или отказаться от попыток.
Метки: Европейские грузовики Daimler Trucks Volvo Trucks Renault Trucks DAF Коллекция Чернявского Tatra Американские грузовики
Синий классический итальянский фургон, вид сбоку, изолированный на белом. бухарест, румыния, 2020PREMIUM
Боевой танк украинской армии на закате на пустыре, над которым развевается украинский флаг в разрушенном городе. как концепция победы в украинской войне и чести армии сопротивления. 3d illustration.PREMIUM
Большой грузовик с национальным флагом Германии на белом изолированном фоне, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаровPREMIUM
Доставка фургон с флагом Европейского союза. концепция логистики. качественная 3d иллюстрацияPREMIUM
Грузовик с изображением национального флага Чехии на задней двери перевозит товары в другую страну по шоссе. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по стране. ПРЕМИУМ
Посылка на ручной тележке с флагом евросоюза. доставка в ес, концепция. 3D-рендеринг на белом фоне. PREMIUM
Движение размытых грузовиков на шоссе. транспорт. грузовик на дороге, доставка товаров по европеPREMIUM
Красный коммерческий фургон и парк белых грузовиков. транспорт, судоходство. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ
Очередь грузовиков на автомагистрали M20 за пределами Дувра, крупнейшего порта Великобритании. PREMIUM
Старый автобус красного цвета, размытый фон. PREMIUM
Флаг ЕС нарисован на фургоне коммерческой доставки. доставка грузов в европейском союзе, концепция. 3d-рендеринг на белом фонеPREMIUM
Европейский грузовой автомобиль на автомагистрали с драматическим светом заката. тема перевозки и поставки грузов. ПРЕМИУМ
Европейский грузовой автомобиль на автомагистрали с драматическим светом заката. грузоперевозки и снабжение тема.ПРЕМИУМ
Йокиойнен, Финляндия — 23 апреля 2017 г.: стальной серый полуприцеп mercedes-benz actros европейского экспресса перевозит товары по шоссе через сельский пейзаж весной. PREMIUM
Деталь европейского грузовика на автомагистрали. тема перевозки и поставки грузов. ПРЕМИУМ
Вид спереди современный электрический коммерческий фургон, подключенный к быстрому зарядному устройству на зарядной станции в центре старого европейского города. экологически чистый автомобиль с экологически чистой энергией. транспорт с нулевым уровнем выбросовPREMIUM
Вид сверху на работника склада с тележкой для поддонов. ПРЕМИУМ
Дорога бобруйск-минск, беларусь — 22 июля 2019 г.: два грузовика с тентованными прицепами перевозят сборные грузы по шоссе, логистика и грузоперевозки, фрахт. ПРЕМИУМ
Молодой рабочий-мужчина в униформе находится на складе с тележкой.PREMIUM
Грузовик для доставки грузов. грузовик в виде сбоку. длинный сочлененный прицеп с автомобилем для тяжелых грузов. плоский значок транспортного средства с контейнером для перевозки грузов. макет грузовика с двигателем, колесом, дверью. вектор.ПРЕМИУМ
Перевал Сен-Готард, Швейцария — 14 сентября 2019 г.: грузовой фургон mercedes-benz sprinter в сельской местности. PREMIUM
Французский дом на колесах изолирован на беломPREMIUM
Хромированное колесо грузовика с прицепом на асфальте, закат. концепция современных европейских тракторов и грузовых перевозок, транспортная компания, копия пространстваPREMIUM
Изображение современного европейского низкорамного погрузчика с грузом. колесный экскаватор. перевозка строительной техники. плоская векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Концепция «Сделано в ЕС». картонная коробка на ручной тележке, 3D-рендеринг на белом фоне. ПРЕМИУМ
Задний вид европейского грузовика на автомагистрали с драматическим светом заката. грузовые перевозки и поставка темы. ПРЕМИУМ
Задний вид европейского грузового автомобиля на автомагистрали с драматическим светом заката. Тема перевозки и доставки грузов. PREMIUM
Мужчины загружают собранный бок-чой в грузовик. концепция работы дальнобойщика, режим работы и отдыха, вакансии, фон, каденцияPREMIUM
Часть европейской автострады e 75, которая проходит через несколько европейских стран. изображение было сделано недалеко от города Парацин в Сербии. ПРЕМИУМ
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. по автомобильным перевозкам и грузам.PREMIUM
Грузовик с изображением национального флага Хорватии на задней двери перевозит грузы в другую страну по шоссе. концепция экспортно-импортных,перевозок, национальных доставок грузовPREMIUM
Автомобильные перевозки. вид на брезент, закрывающий полуприцеп грузовика.ПРЕМИУМ
Транспортное оборудование. синий трехосный полуприцеп. европейский полуприцеп, припаркованный возле товарного склада. ПРЕМИУМ
Вид с дрона на красивую французскую сельскую местность и шестиполосную автомагистраль в бретани, франция. ПРЕМИУМ
Место отдыха. различные типы грузовиков на стоянке рядом с автомагистралью. PREMIUM
Концепция Brexit. английский грузовик остановился перед флагом европы. 3d визуализация иллюстрацияPREMIUM
Вид с воздуха на красивую французскую сельскую местность и шестиполосную автомагистраль в бретани, францияPREMIUM
Караван на дороге в Рованиеми, Финляндия зимой, ЛапландияPREMIUM
Гент, Бельгия; 04 28 2016. красочные здания в bij sint-jacobs, популярной площади вокруг величественной церкви святого джеймса в гент. это красивая городская площадь с историческими зданиями. PREMIUM
Белые микроавтобусы на дороге. мини-фургон автомобиль на подъездной дорожке. европейский фургон транспорт логистика перевозки. автомобиль с водителем на шоссе. ПРЕМИУМ
Стамбул, турция — 11 февраля 2021 г.: белый грузовой фургон форд транзит на городской улице. ПРЕМИУМ
Парк грузовиков с грузовыми прицепами. красный грузовик впереди, концепция лидера. транспорт, судоходство. 3d illustrationPREMIUM
Дневное автомобильное движение на автомагистрали a12, вид сверху. это одно из самых загруженных шоссе в нидерландах. PREMIUM
Караван на дороге в ровиеми, финляндия, зимняя лапландия. PREMIUM
Грузовой европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. по автомобильным перевозкам и грузоперевозкам.PREMIUM
Синий трехосный полуприцеп. транспортное оборудование, европа прицепы. европейский полуприцеп, припаркованный возле товарного склада.PREMIUM
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. на автомобильном транспорте и грузоперевозках. ПРЕМИУМ
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. по автомобильным перевозкам и грузам. PREMIUM
Автопоезд везет сборный груз в полуприцепе на фоне солнечного заката. международный социальный транспорт, стажировка и найм водителей, страхованиеPREMIUM
Вид с воздуха на красивую французскую сельскую местность и шестиполосную автомагистраль в бретани, францияPREMIUM
Карта ЕС с баллоном с пропаном на ручной тележке. служба доставки газа в европейском союзе, концепция. 3d-рендеринг на белом фоне. PREMIUM
Военный танк украинской армии стоит на пустыре с украинскими флагами в разрушенных городах. он символизирует борьбу с вторжением и славу украинской армии сопротивления. 3d illustration.PREMIUM
Грузовики едут по европейскому шоссе в альпийских горах. PREMIUM
Синий трехосный полуприцеп. транспортное оборудование, европа прицепы. европейский полуприцеп, припаркованный возле товарного склада с закатом. ПРЕМИУМ
Стоянка современного автопарка. полуприцеп, автобус, грузовик, фургон, мотоцикл, скутер, бизнес-автомобиль, седан, семейный автомобиль, внедорожник, небольшой легковой автомобиль. векторная иллюстрация иконки объекта на белом фоне. PREMIUM
Европейские автомобильные номерные знаки с символом ЕС на белом фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Неузнаваемый измененный фургон доставки в центре европейского города. средний грузовик минивэн курьер доставляет посылку в жилое офисное здание в центре города. коммерческая транспортная логистика.ПРЕМИУМ
Пожарная служба в Европейском союзе. пожарная машина на карте ес. 3D-рендеринг на белом фоне. PREMIUM
Амстердам, нидерланды — 23 марта 2019 г.: автомагистраль a4 в нидерландах, соединяющая амстердам и гаагу. PREMIUM
Быстро движущийся грузовик на шоссе в баварии, германии, европе. перевозки, грузоперевозки и доставка.ПРЕМИУМ
Платные дороги на широком шоссе. через точку проходит большое количество грузовых и легковых автомобилей. вид сверху на квадрокоптерPREMIUM
Берлин, берлин/германия — 23.07.2022: парад в честь дня Кристофера. csd — это ежегодное европейское празднование и демонстрация ЛГБТ+ против дискриминации и исключения. переделанный фургон доставки в центральном европейском городе. средний грузовик минивэн курьер доставляет посылку в жилое офисное здание в центре города. коммерческая транспортная логистика.ПРЕМИУМ
Размытое движение грузовиков на шоссе. логистика и транспортPREMIUM
Беларусь, минск — 24 марта 2020: инцидент с военной техникой при погрузке на грузовую ж/д платформу. опрокидывание боевой десантной машиныPREMIUM
Автомобильный транспорт. вид на зеленый брезент, покрывающий полуприцеп грузовика.PREMIUM
Белый минивэн на дороге. мини-фургон автомобиль на подъездной дорожке. европейский фургон транспорт логистика перевозки. авто с водителем по трассе.ПРЕМИУМ
Арагон, испания — 9 сентября 2019 г.: белый полуприцеп volvo fh22.500 на междугородной дороге. PREMIUM
Немецкий номерной знак — реалистичная векторная иллюстрация, изолированная на прозрачном фоне. . грузоперевозки и тема снабжения. ПРЕМИУМ
Ван изолирован на белом фоне иллюстрации транспорт классический автомобиль черно-белый ПРЕМИУМ
Инфографика грузоподъемности транспортных средств для перевозки грузов грузоподъемностью 20, 10, 3, 0,5 тонн. плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Вид сбоку загруженного европейского грузовика в движении по асфальтовой дороге, концепции транспортировки и доставки. деталь о доставке грузовика. бухарест, румыния, 2020PREMIUM
берлин, берлин/германия — 23.07.2022: парад на улице Кристофера. csd — это ежегодное европейское празднование лгбтк + и демонстрация против дискриминации и исключения. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: современный мусоровоз tgm 15. 250 на городской улице. ПРЕМИУМ
Большой грузовик с национальным флагом Македонии на белом изолированный фон, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ
Грузовики стоят в огромных очередях во время brexit хаоса в марте 2019 года. Фото сделано: 13.03.2019-Дувр, Соединенное Королевство мощеная улица. санитары города. поддержание чистоты и порядкаPREMIUM
Киев, украина, 20 ноября 2021 г.: портрет пожарного крупным планом. улыбающийся пожарный. портрет пожарного средних лет в форме. портрет кавказского пожарного в полном спасательном снаряжении.ПРЕМИУМ
Грузовики с европейским и китайским флагами, обращенные друг к другу. понятие импорта и экспорта. 3d render.PREMIUM
Берлин, берлин/германия — 23.07.2022: парад на улице Кристофера. csd — это ежегодное европейское празднование лгбтк + и демонстрация против дискриминации и исключения. PREMIUM
Векторная иллюстрация движущегося фургона на белом фоне. PREMIUM
Военные танки украинской армии на закате на дороге на поле колосьев пшеницы. цвета украинского флага на поле боя. концепция украинской войны и армии сопротивления. 3D визуализация.ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». Логотип компании volvo на автомобилях на выставкеPREMIUM
Грузовой транспорт. вид брезента, покрывающего полуприцеп грузовика. ПРЕМИУМ
Самосвал с изображением национального флага германии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, доставки товаров по стране. ПРЕМИУМ
Молодой работник в форме на складе толкает тележку с поддонами. ПРЕМИУМ
Номерной знак ЕС. шаблон номерного знака автомобиля.PREMIUM
Доставка грузов в ЕС, 3D-рендеринг на белом фонеPREMIUM
Флаг Европейского союза на задней части пяти новых белых грузовиков на фоне реки и города. грузовик, транспорт, грузовой транспорт. концепция грузоперевозок и логистикиPREMIUM
Вид с воздуха на красивую французскую сельскую местность и шестиполосную автомагистраль в бретани, францияPREMIUM
Белый фургон, вид сбоку, изолированный на беломPREMIUM
Брюссель, Бельгия — 17 августа 2019 г. : женщина покупает воду из уличного фургона на рынке в Брюсселе, столице Бельгии и популярном месте отдыха в городе. PREMIUM
Векторная иллюстрация ретро-автомобиля на белом фоне.
pickup truck
truck driver
trucks
logistics
transportation
vehicle
trailer truck
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Unlock
delivery drivertransport
Caleb Ruiter
Изображения заката и изображения прицепов Коричневые фоны
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Gabriel Santos
Hd blue wallpaperstransportation
Han Chenxu
vehiclebuildingpath
Rhys Moult
australiasouth australiaarcoona
Seb Creativo
argentinapaso garibaldiushuaia
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Unlock
дальнобойщикprofessionaljob
Zetong Li
alaskaautoautomobile
Robson Hatsukami Morgan
Hd grey wallpapersindiounited states
Rodrigo Abreu
mendozastreetbig truck
Esteban Zapata
transportationmachineCar images & pictures
Sander Yigin
usakalifornienlos angeles
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Unlock
водительфургонпрофессия
Свен Брандсма
дорогашоссеасфальт
Джозия Фэрроу
new zealandsouth islandsemi truck
Avi Richards
freewayoverpassjean jacket
Wolfgang Hasselmann
queuetrafficblack and white photography
Maxim Tolchinskiy
transportationHd grey wallpapersmoving van
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Разблокировать
Рабочий класс Водитель грузовика Доставка
Митчелл Луо
Мельбурн vicwheelindustry
delivery drivertransport
vehiclebuildingpath
argentinapaso garibaldiushuaia
alaskaautoautomobile
Hd grey wallpapersindiounited states
transportationmachineCar images & pictures
drivervanprofession
new zealandsouth islandsemi truck
freewayoverpassjean jacket
transportationHd grey wallpapersmoving van
melbourne vicwheelindustry
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Sunset images & picturestrailer truckBrown backgrounds
Hd blue wallpaperstransportation
australiasouth australiaarcoona
truckerprofessionaljob
mendozastreetbig truck
usakalifornienlos angeles
roadhighwayasphalt
queuetrafficblack and white photography
working classtruck driverdelivery
delivery drivertransport
argentinapaso garibaldiushuaia
alaskaautoautomobile
mendozastreetbig truck
drivervanprofession
freewayoverpassjean jacket
working classtruck driverdelivery
Закат картинки и картинкитрейлер грузовикКоричневые фоны
австралияюжная австралияarcoona
Hd серые обои indiounited States
transportmachineАвтомобиль изображения и картинки – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.