Добавлено: 02.10.2019
Мы привыкли, что современные внедорожники и кроссоверы способны удовлетворить любые потребности, включая перевозку большого количества пассажиров и значительного веса багажа. Но бывают случаи, когда даже они не совсем подходят. Что делать, если есть необходимость разместить 8, 12 или 15 человек? При таких обстоятельствах следует рассмотреть вариант минивэна.
Б/у авто
$7 230 — $62 000
- 88% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете минивэн с проверенным послужным списком, мощными двигателями и способностью перевозить до 15 пассажиров, Chevrolet Express к вашим услугам.
Тем, кто находится в поиске современных минивэнов, которые подходят на роль офиса на колесах, предлагают бесконечный перечень опций и выглядят более или менее стильно, стоит взглянуть в сторону Ford Transit, Ram ProMaster или Nissan NV. Современный Mercedes-Benz Sprinter порадует полным приводом и лучшим оснащением безопасности.
В текущем году Express получил несколько новых цветов кузова. В опционный перечень попали предупреждение о выезде за пределы полосы движения и предупреждение о возможном столкновении.
Приятно видеть под капотом такого автомобиля как Express большой и мощный V8. Стандартный V6 двигатель хорошо справляется с повседневной задачами при средней загруженности, но когда в салоне 15 человек и полно багажа, желательно заручиться поддержкой 6.
0-литрового V8 двигателя.Управлять минивэном всегда не просто. К счастью, Express 2019 предлагает систему мониторинга слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосу движения и предупреждение о возможном столкновении.
Хорошо, что у Express достаточно большой перечень опций. Получить можно навигацию, Bluetooth, сенсоры заднего хода, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, оповещение о слепых зонах и последнюю версию системы OnStar Commercial Link. Заказать можно бензиновый V8 двигатель или дизельный турбодвигатель.
Стандартным стал 4. 3-литровый V6 двигатель на 276 лошадиных сил и 404 Нм. Компонуется он относительно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. В смешанном цикле минивэн расходует 18.0 л/100км. Больше мощности предлагает 6.0-литровый V8 двигатель с 241 лошадиной силой и 505 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Расход топлива Chevrolet Express находится на уровне 21.0 л/100км в городском и 14.7 л/100км в загородном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Перейти к объявлениям Шевроле Експресс Перейти к объявлениям Шевроле ЕкспрессОфициальные дилеры Chevrolet в Украине
Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.
В 24 Chevrolet ягодка опятьСегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.
По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.
В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».
Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.
Бывший владелец — крупная компанияЧто касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.
Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.
Что хорошего в салоне?Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.
Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.
По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.
Что плохого в салоне?Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…
«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»
Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).
Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.
Поехали!Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.
Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.
Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.
По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.
Для кого эта машина?Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.
Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).
В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Chevrolet Express Cargo 2019 года — универсальный, сверхмощный, рабочий автомобиль. Он представлен с выбором нескольких двигателей и вариантов силовой передачи. Вы можете получить Экспресс в нескольких различных стилях кузова и комплектациях. Одна из лучших особенностей этого автомобиля — возможность настроить его под свои нужды. Существует версия Express Cargo, предназначенная для перевозки пассажиров, а другая — для перевозки грузов. Мы рассмотрим десять основных причин, по которым стоит купить эту машину, и несколько причин, почему она может быть не лучшим вариантом.
Что нового в 2019 году?Chevrolet Express Cargo 2019 практически идентичен модели 2018 года. Этот рабочий фургон не сильно изменился. На 2019 год мы получили пару новых систем помощи водителю: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении.
10 главных причин купить Chevrolet Express Cargo в 2019 году — плюсыГрузовой или пассажирский фургон требует много мощности и крутящего момента. К счастью, Chevrolet Express Cargo предлагает множество вариантов. Вы можете получить автомобиль, оснащённый одним из трёх вариантов двигателей. Базовым двигателем является 4,3-литровый V-6 с изменяемой фазой газораспределения и непосредственным впрыском. Он производит впечатляющие 276 лошадиных сил и 404 Нм крутящего момента. Если этого недостаточно для ваших нужд, вы можете перейти на 6,0-литровый Vortec V-8, который развивает мощность 341 л.с. при крутящем моменте 505 Нм.
Chevrolet также предлагает Express Cargo в модели с дизельным двигателем. Эта силовая установка представляет собой 4-цилиндровый турбодизель, который выдаёт 181 лошадиных сил. Он может тянуть и буксировать большой груз благодаря 500 Нм крутящего момента. Это может быть отличным экономичным выбором, который может сэкономить деньги на газовом насосе. Отлаженный дизельный двигатель обеспечивает низкий уровень вибрации и шума. Это поможет вам легко перевозить, загружать, выгружать грузы.
Chevrolet Express Cargo 2019 года обеспечивает отличную производительность. Это также показывает превосходное управление и обработку. Доступная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic позволяет водителю вручную переключать передачи при необходимости. Сила торможения плавная и сильная, что позволяет безопасно останавливаться, даже когда ваш фургон загружен тяжёлым грузом.
Chevrolet Cargo Express уже много лет является опорой на рынке фургонов. Он имеет один из лучших показателей, когда речь идет о прочности и надёжности. Эти фургоны механически просты в хорошем смысле. Неисправности у них редки, их легко исправить. Многие компании по-прежнему имеют фургоны Cargo Express с самого первого года производства в 1995 году.
Шевроле Экспресс Карго 2019 можно настроить различными способами. Вы можете оборудовать интерьер, чтобы разместить пассажиров, если ваша основная деловая потребность — перевозка людей. Можете настроить интерьер для служб доставки и перевозки грузов. Вы можете даже оборудовать экспресс-груз внутри для хранения инструмента и деталей для любого типа ремонтной или сервис-ориентированной компании. Есть бесконечные варианты, такие как лестничные стойки, раздвижные боковые двери, пакеты оборудования.
Грузовое пространство, очевидно, является одним из главных приоритетов для этого типа транспортного средства. Chevrolet Express Cargo не разочарует вас в этой категории. Вы можете получить экспресс-груз различной длины и высоты, а также в разных конфигурациях для перевозки груза.
Chevrolet Express Cargo 2019 может быть настроен на перевозку около тонны груза или до 15 пассажиров. Это делает его идеальным для бизнеса в автобусе или на транспорте, а также для доставки, автопарка и рабочих обязанностей. Даже при настройке на грузовые перевозки вы можете установить сиденья для размещения до пяти пассажиров. Это может быть удобно, если вам нужно много рук для загрузки и выгрузки товаров.
Мощность и крутящий момент выбора двигателя приводит к впечатляющей буксировке и грузоподъёмности. Числа будут зависеть от того, какую модель, уровень отделки салона и конфигурацию вы выберете. На верхнем краю поля можно получить грузоподъёмность до 1942 кг. При правильной экипировке Express Cargo может буксировать до 4535 кг. Эти цифры являются одними из лучших в этом классе автомобилей.
Chevrolet Express Cargo 2019 года может быть простой машиной, но в ней ещё есть много высокотехнологичных функций. Этот фургон может быть оснащён информационно-развлекательной системой Chevrolet. Подключение USB и Bluetooth доступно для ваших интеллектуальных устройств. Звонки могут быть сделаны без помощи рук во время вождения. Вы также получите навигационную систему и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Цветной дисплей с чёткой, наглядной графикой. Хорошая звуковая система также доступна. Commercial Link — это отличный способ эффективно вести свой бизнес с помощью бортовой системы управления транспортными средствами.
Chevrolet позаботился о том, чтобы этот автомобиль был безопасным для вас, ваших пассажиров или водителей вашей компании. В Экспресс Карго в 2019 году вы получаете отличную современную помощь водителю, обнаружение возможного столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения. Монитор давления в шинах помогает следить за шинами, а система помощи при парковке сзади помогает вам установить автомобиль в место разгрузки. Этот фургон также спроектирован для безопасности. Он имеет стальные балки с каждой стороны и прочную раму. Вы даже можете выбрать электронную систему контроля устойчивости с системой контроля тяги от StabiliTrak.
Шевроле Экспресс Карго 2019 имеет полнокадровую конструкцию, которая выдержала испытание временем. Это не только повышает безопасность автомобиля, но и помогает сделать автомобиль более настраиваемым. Это один из многих инженерных элементов, которые делают Express Cargo таким надёжным транспортным средством.
Причины не покупать Chevrolet Express Cargo 2019 — минусыChevrolet Express Cargo 2019 года по-прежнему считается частью первого поколения для этого автомобиля. Странно то, что это первое поколение появилось в 1995 году. За все эти годы мы не видели серьезных обновлений для Экспресс Карго. Некоторые технические и вспомогательные функции — единственные дополнения, которые мы видели за последние 20 лет.
Сенсорный дисплей имеет яркую, чёткую графику. Но, к сожалению, интерфейс может быть немного неуклюжим в использовании. Это не самая интуитивно понятная система на дороге в 2019 году. Тем не менее, она работает достаточно хорошо, как только вы разберётесь со всеми её особенностями.
Сравнение с конкурентамиУ Шевроле Экспресс Карго 2019 года сегодня есть три основных конкурента. Это Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Ram продается по той же базовой цене, что и Chevrolet. Он предлагает немного более высокую полезную нагрузку. Chevy даёт вам немного больше места для груза и намного большую буксирующую способность. Chevy также выигрывает, когда дело доходит до абсолютной мощности двигателя и общей производительности.
Ford Transit — это ещё одно прекрасное транспортное средство или грузовой автомобиль того же ценового диапазона, что и Chevrolet Express Cargo. Он даже предлагает больше общего грузового пространства в своей самой большой конфигурации. Chevy снова побеждает, когда дело доходит до мощности двигателя и производительности. Шевроле получает больше возможностей для настройки и снова имеет лучшую буксирную способность.
Наконец, мы подошли к Mercedes-Benz Sprinter. Mercedes предлагает отличный стиль, а также некоторые приятные особенности комфорта интерьера. Chevy выигрывает в экономии топлива, грузоподъёмности, грузовом пространстве.
ЗаключениеШевроле Экспресс Карго 2019 года — прекрасный автомобиль. Это отличный выбор как для вашего одинокого рабочего фургона, так и для нужд любого малого бизнеса. Количество доступных вариантов настройки означает, что он может быть полезным практически для любой компании. Надёжность и производительность делают его отличным выбором по сравнению с конкурентами.
Видео: Шевроле Экспресс Карго 2019 — тест-драйвЕсли на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.
Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.
Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.
Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.
Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.
Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.
Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.
Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».
Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.
С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.
Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.
Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.
Подвеска.
Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.
Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.
Габаритные размеры и грузоподъёмность.
Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.
ABS.
Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.
Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.
Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.
В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.
Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.
Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.
Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.
Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.
А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.
В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.
В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.
Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.
Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.
В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.
Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!
А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.
В 2019 году Chevrolet Express Cargo получит новый двигатель. Среди конкурентов — Nissan NV2500 и Ram ProMaster.
Для Express Cargo доступны четыре двигателя. Базовый 4,3-литровый V6, который производит 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента, соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Новинкой 2019 года является 6,0-литровый двигатель V8, работающий на сжатом природном газе (СПГ) / сжиженном пропане (СНГ), который выдает 341 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента и соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.6,0-литровый двигатель V8 Vortec развивает 341 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента, а 2,8-литровый турбодизель Duramax с 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента являются двумя последними вариантами.
У вас есть два варианта длины экспресс-груза. Обычная колесная база (RWB) имеет длину 135 дюймов, а расширенная колесная база (EWB) — 155 дюймов. Вы также можете выбрать между двумя передаточными числами задней оси: 2500 или более прочный 3500.
Для версий 2500 RWB максимальная полезная нагрузка колеблется от 2801 фунта с дизельным двигателем до 3323 фунта для базового двигателя V6.Для версий с увеличенной колесной базой максимальная полезная нагрузка колеблется от 2558 фунтов с дизельным двигателем до 3090 фунтов с базовым V6. Максимальная полезная нагрузка для 3500 RWB колеблется от 3753 фунтов с дизельным двигателем до 4282 фунтов с базовым двигателем V6. Версия с увеличенной колесной базой 3500 имеет максимальный диапазон полезной нагрузки от 3 828 фунтов с дизельным двигателем до 4066 фунтов с базовым V6.
Водителимогут настроить Express Cargo для своей работы благодаря доступным пакетам оборудования, которые подходят для фургона со стеллажами и боксами.Грузовые стропы входят в стандартную комплектацию со всеми накладками, в то время как лестничные стойки доступны в качестве опции. Стандартные функции включают в себя тонированное стекло, стереосистему AM / FM с MP3-плеером, прорезиненные виниловые покрытия для пола, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, розетку на 120 В и точку доступа Wi-Fi 4G LTE.
Доступные функции включают в себя сверхмощное буксировочное оборудование, задний дифференциал с автоматической блокировкой, съемный багажник на крыше, литые вспомогательные подножки, откидывающуюся лестницу, пакет окон во весь кузов, зеркала с подогревом, информационно-развлекательную систему с навигацией и 5 .5-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, кондиционер в задней части салона, дополнительный обогреватель в задней части салона, тканевая обивка, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль и дистанционный запуск.
Express Cargo не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Стандартные функции безопасности включают помощь при трогании с холма, электронный контроль устойчивости, камеру заднего вида и возможности OnStar, а также предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и помощь при парковке сзади.
Chevrolet Express 2500 2019 года может буксировать до 7400 фунтов с двигателем V6, до 10000 фунтов с V8 и до 7000 фунтов с дизельным двигателем. (Фото: Chevrolet)
Chevrolet Express — коммерческий фургон, который конкурирует с Ford Transit, Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter.
Chevrolet Express почти идентичен своему собрату GMC, Savana. Express 2500 является частью линейки коммерческих фургонов Chevrolet, в которую входят грузовой фургон, пассажирский фургон и фургон Cutaway с более высокой полной массой.
Вот краткое изложение технических характеристик Chevrolet Express 2500 2019 года:
Начальная цена Chevrolet Express 2500 2019 года составляет 33095 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов США. (Фото: Chevrolet)
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Chevy Express 2019 года стал счастливым обладателем нескольких незначительных, но заметных изменений и обновлений.
Прежде всего, это изменение цветовой палитры: цвет кузова Graphite Metallic заменяется на Shadow Grey Metallic.
Кроме того, все модели Chevy Express 2019 года (Cargo, Cutaway и Passenger) получают следующие три новые функции безопасности:
И, наконец, модель Express Cutaway 4500 2WT с колесной базой 177 дюймов становится доступной с пакетом школьного автобуса. Те, кто хорошо разбирается в номенклатуре моделей в системе заказов GM, будут знать рассматриваемую модель под номером CG33903 2WT.Насколько мы понимаем, автопарки и производители автомобилей давно просили сделать эту модель доступной с пакетом школьного автобуса.
2019 Экспресс-карго | 2019 Экспресс в разрезе | 2019 Экспресс-пассажир | |
---|---|---|---|
Удаления | |||
Металлический графит | Графитовый металлик | Графитовый металлик | |
Новые функции | |||
Серый оттенок металлик | Тень серый металлик | Тень серый металлик | |
Предупреждение о выезде с полосы движения | Предупреждение о выезде с полосы движения | Предупреждение о выезде с полосы движения | |
Предупреждение о прямом столкновении | Предупреждение о прямом столкновении | Предупреждение о прямом столкновении | |
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ | Система защиты от кражи, несанкционированный доступ | Система защиты от кражи, несанкционированный доступ | |
Пакет школьного автобуса на модели CG33903 2WT |
Описанные здесь обновления и изменения относятся к U.S. market и может быть другим для других рынков.
Chevrolet Express — это линейка полноразмерных фургонов, предлагаемых в грузовой, пассажирской и компактной конфигурациях. Он расположен над компактным фургоном Chevrolet City Express, который GM получил от Nissan и снял с производства после 2018 модельного года.
Экспресс первого поколения работал с 1996-2002 модельных годов и был основан на платформе GMT 600. В 2003 году была запущена обновленная модель на платформе GMT 610.Эта обновленная модель остается в продаже сегодня, хотя в модельном ряду были внесены некоторые обновления трансмиссии и незначительные изменения стиля. У Express также есть близнец под маркой GMC — GMC Savana.
В настоящее время неясно, проведет ли General Motors капитальный ремонт Express, который в настоящее время является старейшим продуктом автопроизводителя, и когда это произойдет. В 2019 модельном году на рынке представлена модель 17 -го года.
Chevrolet Express производится в основном на заводе GM Wentzville в Миссури, которым управляет GM USA.В начале 2017 года Navistar начала контрактную сборку Express в разрезе на своем заводе в Спрингфилде, штат Огайо. Этот шаг является частью плана GM по увеличению производственных мощностей и предложения / доступности модели.
Chevy Express информация:
Обсудите Chevy Express 2019 года на нашем форуме Chevrolet.
Следите за тем, как мы освещаем новости Chevrolet Express, новости Chevrolet и новости GM.
Фотографии Chevrolet Express
— Алекс Люфт
Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.
Внутренние размеры грузового фургона Chevy Express 2019 года дают предприятиям Флоренции, штат Кентукки, и Цинциннати, штат Огайо, доступ к пространству, необходимому для перевозки снаряжения, инструментов, материалов и даже людей, куда бы их ни возила работа.Посмотрите, как соотносятся два варианта колесной базы, почувствуйте, как легко заставить Express работать на ваш бизнес, а затем посетите Tom Gill Chevrolet, чтобы получить свой уже сегодня.
Полноразмерный коммерческий грузовой фургон Chevy Express Cargo Van помогает предприятиям доставлять товары, перемещать инструменты и держать оборудование под рукой, отчасти благодаря его просторным внутренним размерам, которые незначительно различаются в зависимости от выбранной колесной базы:
В обеих конфигурациях колесной базы расстояние между колесными арками составляет 52,7 дюйма для пола шириной более 4 футов.
Express Cargo спроектирован так, чтобы быть удобным для пользователя, с легким доступом к внутреннему пространству, широко открывающимися дверьми и множеством дополнительных функций, которые наверняка понравятся предприятиям:
Внутренние размеры грузового фургона Chevy Express 2019 рассчитаны на то, чтобы стимулировать развитие бизнеса во Флоренции, Кентукки, и Цинциннати, Огайо.Свяжитесь с Томом Джиллом Шевроле по телефону 859-568-3214 или посетите нас по адресу 7830 Commerce Drive, чтобы узнать, почему компании Флоренции, Ковингтона и Цинциннати, Огайо, выбирают нас, когда им нужен рабочий автомобиль.
Особые характеристики:
Гарантия:
2019 Chevrolet Express 9 Passenger, Explorer Limited X-SE VC
Майк Каструччи Chevrolet, Conversion Van Land
Список опций Explorer Explorer Special Edition (SE)
2019 Chevrolet Express 9 Passenger, Explorer Limited X-SE VC
Майк Каструччи Chevrolet, Conversion Van Land
Chevrolet Express 9 Passenger Hi-Top Conversion Van Размеры:
2019 Chevrolet Express 9 Passenger, Explorer Limited X-SE VC
Майк Каструччи Chevrolet, Conversion Van Land
VALUGARD TOTAL PROTECTION
Включено: Без дополнительных затрат .
VALUGARD PAINT PROTECTION: защищает краски, блеск и цвет, 5-летняя ограниченная гарантия
VALUGARD FABRIC PROTECTION: защищает от пятен, не выцветает, продлевает износостойкость, 5-летняя ограниченная гарантия Годовая ограниченная гарантия
Дополнительно: Можно добавить всего за 599 долларов.
ПОДЛОЖКА VALUGARD: защита от ржавчины и звукоизоляция нижней части автомобиля, 7-летняя ограниченная гарантия.
2019 Chevrolet Express 9 Passenger, Explorer Limited X-SE VC
Майк Каструччи Chevrolet, Conversion Van Land
Комментариев нет
Chevrolet Express Cargo — это способный коммерческий грузовой автомобиль марки.С многочисленными вариантами модернизации, тремя вариантами двигателя и полным грузовым объемом 313,9 кубических футов, модель 2019 года по-прежнему предлагает прочность и универсальность для тяжелого коммерческого использования.
Начало работы: Эти грузовики — лучшие варианты для подрядчиков
© GM
В новом модельном году Chevrolet Express Cargo 2019 года сначала получил небольшую корректировку цветов окраски, заменив Shadow Grey Metallic на Graphite Metallic.Что еще более важно, он получил три новых функции безопасности: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и систему предотвращения несанкционированного проникновения воровства.
2019 Chevrolet Express Фотографии грузов:Когда дело доходит до стиля, Chevrolet Express Cargo придерживается минималистского подхода. Кузов квадратный и практичный, что дает большую гибкость при установке, предлагая при этом максимально возможную внутреннюю вместимость.Express Cargo имеет две колесные базы и не имеет окон по бокам. Боковые окна и сдвижная боковая дверь доступны в качестве дополнительных опций.
2019 Chevrolet Express Cargo Фотографии экстерьера:Внешний вид Chevrolet Express Cargo 2019 года
Chevrolet Express Cargo 2019 года может оснащаться одним из трех возможных двигателей.Первым среди них является 4,3-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию каждого Express Cargo. Этот двигатель развивает мощность 276 лошадиных сил и 298 Нм крутящего момента.
Выше доступен 6.0-литровый V8 Vortec. Этот двигатель доступен на бензине, сжатом природном газе или сжиженном пропане. Он производит 341 лошадиную силу и 373 фунт-фут крутящего момента. Наконец, есть доступный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax® с турбонаддувом, который выдает 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
В 2500 Express фургон имеет полную массу автомобиля до 8 600 фунтов с грузоподъемностью 3 323 фунта. 3500 Express увеличивает полную массу автомобиля до 9 900 фунтов, а грузоподъемность — до 4282 фунта.
Поскольку Express Cargo является коммерческим транспортным средством, никто, кажется, особенно не склонен измерять его топливную экономичность. Chevrolet указывает экономию топлива для Express Cargo 2019 как «Недоступно», в то время как EPA, похоже, не тестировало Express Cargo на экономию топлива с 2015 года.Итак, все, что мы можем действительно сказать, это то, что он, вероятно, не очень эффективен, но имеет топливный бак на 31 галлон.
Большая часть салона Express Cargo 2019 состоит из грузового отсека — модели с удлиненной колесной базой предлагают в общей сложности 313,9 кубических футов объема. Конечно, интерьер можно настроить так же, как и внешний вид, с рядом доступных апфитов и пакетов оборудования. Есть даже вариант с пятью пассажирами, модель Cargo Crew.
2019 Chevrolet Express Cargo Фотографии интерьера:Элементы интерьера, доступные на Chevrolet Express Cargo 2019 года
Express Cargo 2019 поставляется с хорошим набором стандартных функций безопасности, включая четырехколесные антиблокировочные тормоза, несколько подушек безопасности (в том числе подголовники) и камеру заднего вида, которая отображается на дисплее внутреннего зеркала заднего вида.Кроме того, Express Cargo поставляется с несколькими системами безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о боковой слепой зоне, помощь при парковке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Стандартные средства безопасности на Chevrolet Express Cargo 2019
Нужны дополнительные варианты Upfit? Проверьте фургон Chevrolet Express Cutaway
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.