Модуль FALCON BS-AR 165 – это специальное звуковое приспособление, которое передает сигнал тревоги от автомобиля при попытке вскрытия или его угона. Она выполнена из ударостойкого пластика, имеет черный классический окрас. Кроме того, данный высококачественный материал имеет влагоотталвающую поверхность и не накапливает на себе пыли. Данная сирена имеет сложные четырех транзисторные мостовые схемы, которые обеспечивают правильность сработки данного устройства. Кроме того, она оборудована двумя триггера срабатывания, которые обеспечивают корректную работоспособность модуля и его молниеносную реакцию на проникновения в автомобиль. Данная сирена потребляет чрезвычайно мало электроэнергии. Для ее полноценной работоспособности достаточно все лишь напряжения питания в размере двенадцати вольт.
При этом мощность, выдаваемая приспособлением, будет составлять не менее двадцати ватт, а звуковой сигнал будет достигать до ста восьмидесяти децибел.
Таким образом, ваш автомобиль будет защищен даже при выключенном аккумуляторе. Управлять сиреной можно с помощью специального плоского ключа. Он обладает повышенной секретностью и не может быть подделан злоумышленником. Модуль имеет очень компактные размеры и может быть установлен в любой части автомобиля.
Сирены, это важный элемент автомобильной сигнализации. Сирена служит для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания окружающих людей и хозяина автомобиля. Поэтому громкость сирены имеет не малое значение, чем громче, тем больше психологическое воздействие. Громкость измеряется в Децибелах, чем больше значение, тем большее звуковое давление создает сирена. Громкость современных сирен колеблется в пределах от 90 до 120 Децибел. Формы корпуса бывают разной, но все они сделаны из прочного, жаростойкого пластика с креплением к корпусу автомобиля. Об установке сирен можно прочитать здесь в конце статьи.
12 Вольт — для легковых автомобилей и 24 Вольта — для грузовых.
Сирена может выглядеть как обычная сирена, но если подключить ее к 12 вольтам. то мы услышим не громкий щелчок и больше ни какого звука . Хочу заметить, что подавать напряжение нужно кратковременно иначе она сгорит напрочь.
Эти сирены применяются в сигнализациях, которые сами создают(модулируют) звуковой сигнал , а сирена по сути является динамиком облаченным в корпус сирены и воспроизводит его. Обычно провода этих сирен имеют одинаковый черный цвет и подключаются одним концом к постоянному плюсу через предохранитель ( без разницы каким), а другим на соответствующий выход сигнализации.
Такое управление сиреной позволяет сигнализации оперативно менять громкость и тональность сигнала. К примеру: Сигналы постановки и снятия тихо и приятно, а при тревоги пронзительно и громко.
Это самая распространенная обычная сирена, которая используется в основной массе сигнализаций. Эта сирена имеет два провода для подключения: Красный +12 Вольт подключается к выходу сигнализации, Черный -12 Вольт — подключается к корпусу автомобиля. Если перепутать провода то звука не будет, но сирена не сгорит, у нее есть защита от таких случаев.
При подачи напряжения сирена начинает издавать характерный звук автомобильной сигнализации. Звук сирены может быть разным: одно-тональный (в основном), двух-тональный , Шести тональный или любой другой. Это зависит от схемы которая находится внутри сирены.
Некоторые сирены при коротко-временной подачи напряжения( поставить или снять с охраны) дают сниженный уровень звука, а при более длительном (тревога) через 2-е секунды повышают до максимально возможного.
Есть сирены с повышенной мощностью и во избежании выхода из строя выходного триггера сигнализации подключать по этой схеме используя дополнительное реле.
Микропроцессорная сирена это практически сирена с внутренней модуляцией с той разницей, что ее можно программировать выбирая варианты сигнала из множества вариантов записанных в память сирены, а также записать свою мелодию. Сирена имеет два провода для подключения: Красный — +12В — к выходу сигнализации на сирену, Черный — на массу -12В.
К примеру рассмотрим микропроцессорную сирену FALCON SM-100. В памяти сирены заложены 39 мелодий, одну из них можно изменить ( запрограммировать мелодию из 32 нот. ), а так же помимо выбора или записи мелодий можно выбрать Четыре окраски звучания нот для всех мелодий. Программируется сирена посредством двух кнопок в корпусе сирены.
Скачать инструкцию Микропроцессорной сирены FALCON SM-100
Мини сирена Crime Guard AU76MP Psycho, Эта компактная сирена выдает два различных тона, как будто одновременно включились две сирены. Вы можете выбрать между громким сигналом и приглушенным чириканьем, а так же есть возможность выбрать звук при постановке / снятии с сигнализации.
Это практически сирена с встроенным модулятором сигнала, но она еще имеет встроенный аккумулятор на 12В и замок с ключами которым можно включить или выключить автономное питание. У такой сирены как правило Четыре провода для подключения.
Если сирена включена, то пропадание напряжения на черном или красном проводах приводит к срабатыванию сирены, другими словами если злоумышленники отключили аккумулятор автомобиля или оторвали сирену, она будет продолжать «кричать» благодаря встроенному аккумулятору. Управление на синем и белом проводах можно осуществлять параллельно не зависимо друг от друга.
К Примеру: Сигнализация управляет сиреной плюсом и не имеет предупредительной охранной зоны. Белый провод сирены подключаем к выходу управления сиреной, а предупредительный выход датчика удара на прямую к синему проводу автономной сирены. В результате при легком ударе сирена будет кратковременно «предупреждать», что машина под охраной, не лезь!
Основой Пьезосирены является пьезокерамический элемент, который и создает высокочастотный звук в диапазоне 2,5 – 3,5к Гц, усиленные рупорной конструкцией сирены. Пьезосирены обладают мощным психологическим воздействием и при длительном воздействии головная боль обеспечена, а если ее разместить в качестве дополнительной сирены внутри салона автомобиля, то пронзительный «крик» сирены становится практически невыносимым для злоумышленника. К примеру Пьезосирена StarLine JP1 имеет маленькие размеры и мощный звук и ее можно использовать как салонную сирену.
Сирена имеет два провода для подключения: Красный +12В и Черный -12В и подключается как обычная сирена.
Пьезобипер это практически миниатюрная однотональная пьезосирена. Используется в основном в иммобилайзерах для звуковых сообщений водителю о состоянии и происходящих процессов в них.
Я иногда использую бипер в качестве подтверждения закрывания и открывания центрального замка автомобиля. Бипер подключаем по следующей схеме. Это в том случае когда автомобиль имеет управление дверьми с ключа и имеет заводскую сигнализацию, но не имеет сигналов подтверждения постановки и снятия, а владелец хочет слышать, сработали замки или нет. Иногда использую его в качестве озвучивания предупредительной зоны микроволнового датчика. Наверное многих доставало постоянное «вяканье» стоящей под окном машины и чтобы поберечь нервы окружающих и все таки предупредить близко подошедшего к машине человека, что автомобиль под охраной, я использую пьезобипер подключая его по этой схеме.
Электро-воздушная роторная сирена это мощный ревун с электродвигателем который раскручивает ротор сирены создавая высокоскоростной поток воздуха, который благодаря особой конструкции статора и ротора прерывается, создавая мощный, ревущий звук.
Подключать такую сирену на прямую к сигнализации нельзя, нужно использовать реле. Обмотка реле одним концом подключается на массу, а другим к выходу сигнализации на сирену, а уже через контакты реле передаем +12В на плюсовой провод роторной сирены, второй провод который подключен к -12В (масса) — вот схема .
Примером может служить Электро-воздушная роторная сирена PS324 производителя Al Khateeb с питанием 12В.
Требования к установке сирены в теории достаточно простые.
На практике бывает не так все просто. Места бывает почти нет, а если есть, то попробуй ее там закрепить, провод протащить почти не возможно и так далее. Но как бы там не было, а ставить сирену все равно надо.
Иногда приходится сверлить металлическую переборку между салоном и двигателем. Если решили сверлить переборку, то убедитесь, что вы не просверлите какую нибудь трубку ,кабель или еще что нибудь. Здесь поговорка «семь раз отмерь, проверь и один раз просверли» будет то, что надо.
Когда прикручиваете саморезами сирену к металлическому корпусу убедитесь, что в этом месте с другой стороны металла не проходит жгут проводов и не прикреплен какой нибудь блок. Приходилось видеть просверленные блоки и порванные провода в жгуте.
Идеальная установка, это когда проводка замаскирована под заводскую, а сирена спрятана и ее не видно. В этом случае злоумышленник открыв капот не сможет сходу отключить сирену и это может стать переломным моментом в попытке угона автомобиля.
Когда сигнализация подает плюс на провод управления сиреной, срабатывает реле Р1 и замыкая контакты К1 через которые напряжение 12 вольт подается на сирену или несколько сирен. По этой схеме можно подключить до 5-ти и более сирен. Подключать нужно параллельно — плюс к плюсу, минус к минусу. Питание 12 вольт подавать на контакты реле через предохранитель от 5А до 20А , зависит от мощности сирены или суммарной мощности всех сирен.
Если у вас уже стоит сирена и вы хотите добавить еще одну в салон или дополнительную сирену под капот, то можно подключить ее по этой схеме, подключать без реле нельзя, это может испортить выход сигнализации на сирену.
Эта схема работает если автомобиль моргает поворотными огнями в момент закрывания и открывания центрального замка с родного пульта ключа. Если нет, то схемка нужна другая.
При выключенном зажигании на проводе зажигания присутствует отрицательный потенциал, достаточный для срабатывания реле и даже самого бипера. При включенном зажигании мини сирена не будет реагировать на открытие и закрытие ц.з. Схему можно упростить подключив пьезобипер вместо реле соблюдая полярность (+) к диодам D1-D2, (-) к D3.
У многих сигнализаций вместе с снятием с охраны отключаются и датчики это идеально подходит для этой схемы, но есть сигнализации у которых и после снятия с охраны датчик остается в рабочем состоянии и продолжает реагировать на воздействие, то в таком случае подключение нужно изменить, а то мини сирена будет продолжать «попискивать».
У самой даже примитивной сигнализации есть выход на блокировку нормально замкнутыми контактами. После постановки на охрану на этом проводе появляется минусовое напряжение, а после снятия оно пропадает. Вот этот выход мы и используем, подключим к нему минусовое питание датчика, но через диод катодом в сторону сигнализации.
Чтобы все работало правильно нужно взять два диода соединить их катодами вместе и подключить к нашему проводу блокировки. К аноду одного диода подключаем минусовое питание датчика, а к аноду второго диода подключается реле блокировки.
Msvmaster — Установка и отключение охранных систем автомобилей.
1 | Ту-144 | самолёт | 03-144 | 29.10.1977 | АНТК им. Туполева, Россия | ||
2 | М-15 | самолёт | 05-15 | 23.03.1979 | PZL Mielec, Poland | ||
3 | L-410UVP | самолёт | 08-410 | 30. 07.1980 | Aircraft Industries, a.s., Czech Republic | st08_410.pdf (2.15 MB) | |
4 | Ил-86 | самолёт | 10-86 | 24.12.1980 | ОКБ им. С.В.Ильюшина, Россия | st10_86.pdf (7.3 MB) | |
5 | Ан-28 | самолёт | 11-28 | 07.02.1986 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st11_28.pdf (1.33 MB) | kd st11-28_iss 02.pdf (822.9 KB) |
6 | L-410UVP-E | самолёт | 12-410-Э | 18.03.1986 | Aircraft Industries, a.s., Czech Republic | st12_410_E.pdf (1.85 MB) | kdst12_410_E_iss02.pdf (3. 08 MB) |
7 | Ан-74 | самолёт | 13-74 | 02.08.1991 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st13_74.pdf (66.92 KB) | kdst13_74_iss12.pdf (10 MB) |
8 | А310 | самолёт | 15-310 | 25.10.1991 | Airbus Industrie, France | st15_310.pdf (197.16 KB) | kdst15_310.pdf (422.4 KB) |
9 | W-3 | вертолет | 17-В-3 | 17.12.1992 | WSK PZL Swidnik, Poland | st17_w_3.pdf (110.45 KB) | kdst17_w_3.pdf (224.63 KB) |
10 | Boeing 737-300/400/500 | самолёт | 19-737 | 22. | Boeing, USA | st19_737.pdf (773.63 KB) | kdst19_737.pdf (3.57 MB) |
11 | Ил-96-300/400Т | самолёт | 22-96-300 | 29.12.1992 | АК им. С.В.Ильюшина, Россия | st22_96_300.pdf (155.69 KB) | kdst22_96_300_iss15.pdf (5.25 MB) |
12 | Boeing 737-200 | самолёт | 21-737-200 | 30.12.1992 | Boeing, USA | st21_737_200.pdf (261.79 KB) | kdst21_737_200.pdf (222.14 KB) |
13 | Ан-124-100 | самолёт | 24-124-100 | 30.12.1992 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st24_124_100. pdf (70.91 KB) | kdst24_124_100_iss14.pdf (2.9 MB) |
14 | BAe-125-700/800/Hawker850XP/750/900XP | самолёт | 25-ВАе-125-700/800 | 28.04.1993 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st25_BAe_125_700800.pdf (606.02 KB) | kdst25_BAe_125_700800.pdf (13.55 MB) |
15 | Boeing 757-200 | самолёт | 38-757 | 03.09.1993 | Boeing, USA | st38_757.pdf (55.32 KB) | kdst38_757_iss06.pdf (5.31 MB) |
16 | Boeing 767-200/200ER/300/300ER | самолёт | 39-767 | 03.09.1993 | Boeing, USA | st39_767.pdf (74 KB) | kd st39-767_iss 04. pdf (1.41 MB) |
17 | DC-9 | самолёт | 41-DC-9 | 12.10.1993 | McDonnell Douglas/Boeing, USA | st41_DC_9.pdf (85.83 KB) | kdst41_DC_9.pdf (608.17 KB) |
18 | DC-10 | самолёт | 42-DC-10 | 12.10.1993 | McDonnell Douglas/Boeing, USA | st42_DC_10.pdf (77.08 KB) | kdst42_DC_10.pdf (417.38 KB) |
19 | Mystere-Falcon 900 | самолёт | 45-MF-900 | 15.11.1993 | Dassault Aviation, France | st45_MF_900.pdf (74.26 KB) | kdst45_MF_900_iss09.pdf (6.66 MB) |
20 | Boeing 747-100/200/200F/300/SR/SP/400/400F/8/8F | самолёт | 49-747 | 18. 03.1994 | Boeing, USA | st49-747_02.07.2020.pdf (181.75 KB) | kd st49-747_iss 05.pdf (5.72 MB) |
21 | Mystere Falcon-50 | самолёт | 57-MF50 | 05.07.1994 | Dassault Aviation, France | st57_MF50.pdf (87.45 KB) | kdst57_MF50.pdf (1.04 MB) |
22 | Mystere Falcon-20 | самолёт | 05.07.1994 | Dassault Aviation, France | st58_MF20.pdf (83.22 KB) | kdst58_MF20.pdf (392.33 KB) | |
23 | Су-29 | самолёт | 60-29 | 05.07.1994 | АНТК «ОКБ Сухого», Россия | st60_29. pdf (85.5 KB) | kdst60_29.pdf (628.72 KB) |
24 | Fan-Jet-Falcon | самолёт | 59-FJF20 | 11.08.1994 | Dassault Aviation, France | st59_FJF20.pdf (71.43 KB) | kdst59_FJF20.pdf (549.79 KB) |
25 | НS-125-F400В | самолёт | 61-НS125-F400В | 02.09.1994 | Raytheon Corporate Jets,, United Kingdom | st61_HS125_F400B.pdf (86.21 KB) | kdst61_HS125_F400B.pdf (320.9 KB) |
26 | А320/A321 | самолёт | 65-А320/А321 | 22.12.1994 | Airbus Industrie, France | st65_A320A321.pdf (90.94 KB) | kd st65-A320_A321_iss 12. pdf (3.8 MB) |
27 | Ту-204C/204-100/-120/-120C | самолёт | 68-204 | 29.12.1994 | ПАО «Туполев», Россия | st68_204.pdf (83.92 KB) | kdst68_204_iss16.pdf (9.22 MB) |
28 | Ан-32П | самолёт | 69-32П | 10.03.1995 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st69-32P.pdf (78.98 KB) | kdst69-32P.pdf (356.19 KB) |
29 | Ми-34С | вертолет | 72-34С | 15.05.1995 | ОАО «Миль», Россия | st72_34s.pdf (100.19 KB) | kdst72_34s.pdf (510.48 KB) |
30 | Ан-32Б | самолёт | 79-32Б | 31. 08.1995 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st79_32B.pdf (71.96 KB) | kdst79_32B.pdf (410.08 KB) |
31 | Beech В300, В300С | самолёт | 80-300 | 25.09.1995 | Beechcraft Corporation, USA | st80_300.pdf (71.32 KB) | kdst80_300_iss08.pdf (8.73 MB) |
32 | Ми-26ТС | вертолет | 81-26ТС | 27.09.1995 | ОАО «Миль», Россия | st81_26ts.pdf (100.33 KB) | kdst81_26ts.pdf (1.63 MB) |
33 | ВО 105 | вертолет | 82-105 | 09.12.1995 | Eurocopter, Germany | st82_105.pdf (88.2 KB) | kdst82_105. pdf (697.72 KB) |
34 | SAAВ 340 | самолёт | 85-SAAB 340 | 22.12.1995 | Saab Aircraft AB, Sweden | st85_SAAB340.pdf (99.58 KB) | kdst85_SAAB340_iss01.pdf (436.64 KB) |
35 | Ми-171 | вертолет | 90-171 | 29.12.1995 | ОАО «Миль», Россия | stok90_171.pdf (75.22 KB) | |
36 | Ил-103 | самолёт | 89-103 | 15.02.1996 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st89_103.pdf (74.6 KB) | kdst89_103.pdf (2.56 MB) |
37 | SAAB-2000 | самолёт | 98-SAAB | 29. 02.1996 | Saab Aircraft AB, Sweden | st98_SAAB2000.pdf (79.2 KB) | kdst98_SAAB2000.pdf (360.09 KB) |
38 | ВК-117 | вертолет | 94-ВК117 | 04.03.1996 | Eurocopter, Germany | 94_wk117.pdf (395.32 KB) | kd94_wk117.pdf (4.63 MB) |
39 | А300 | самолёт | 100-А300 | 29.04.1996 | Airbus Industrie, France | st100_A300.pdf (83.96 KB) | kdst100_A300_iss01.pdf (479.71 KB) |
40 | Gulfstream GIV/GV | самолёт | 99-GIV | 14.05.1996 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st99_GIV. pdf (109.03 KB) | kdst99_GIV_iss03.pdf (631.9 KB) |
41 | Gulfstream III | самолёт | 106-GIII | 14.06.1996 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st106_GIII.pdf (76.2 KB) | kdst106_GIII.pdf (326.35 KB) |
42 | AS332 | вертолет | 110-332 | 05.12.1996 | Eurocopter, France | st110_332.pdf (499.5 KB) | kdst110_332.pdf (73.74 KB) |
43 | АS-355 | вертолет | 112-355 | 06.12.1996 | Eurocopter, France | st112_355.pdf (76.67 KB) | kdst112_355.pdf (4.8 MB) |
44 | A319 | самолёт | 113-А319 | 18. 12.1996 | Airbus Industrie, France | st113_A319.pdf (78.93 KB) | kd st113-A319_iss 13.pdf (1.76 MB) |
45 | Ан-72-100 | самолёт | 116-72-100 | 07.02.1997 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st116_72_100.pdf (85.69 KB) | kdst116_72_100.pdf (448.99 KB) |
46 | Falcon 2000 | самолёт | 108-F2000 | 14.04.1997 | Dassault Aviation, France | st108_F2000.pdf (74.33 KB) | kdst108_F2000_iss04.pdf (6.53 MB) |
47 | Ан-38-100 | самолёт | 129-38 | 22.04.1997 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st129_38.pdf (79.39 KB) | kdst129_38_iss03.pdf (3.93 MB) |
48 | Ил-114 | самолёт | 130-114 | 24.04.1997 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st130_114.pdf (71.08 KB) | kdst130_114 _iss02.pdf (1.94 MB) |
49 | CL-600 RJS/Callenger 850 | самолёт | 125-CL-600RJ | 01.05.1997 | Bombardier, Canada | st125_CL_600RJ.pdf (1.06 MB) | kdst125_CL_600RJ_iss14.pdf (968.67 KB) |
50 | CL-600 | самолёт | 126-CL-600 | 01.05.1997 | Bombardier, Canada | st126_CL_600.pdf (66.61 KB) | kdst126_CL_600_iss05.pdf (4.1 MB) |
51 | DHC-8 | самолёт | 127-DHC-8 | 08.05.1997 | Bombardier, Canada | st127_DHC_8.pdf (756.62 KB) | kdst127_DHC_8_iss06.pdf (4.29 MB) |
52 | Ми-171А | вертолет | 132-171А | 03.07.1997 | ОАО «Миль», Россия | st132_171a.pdf (82.38 KB) | kdst132_171a.pdf (5.1 MB) |
53 | Ми-172А | вертолет | 133-172А | 03.07.1997 | ОАО «Миль», Россия | st133_172A.pdf (79.81 KB) | kdst133_172A.pdf (165.29 KB) |
54 | DV20 KATANA | самолёт | 134-DV20 | 05.08.1997 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st134_DV20.pdf (77.75 KB) | kdst134_DV20_iss02.pdf (1.61 MB) |
55 | НК-36ТС | мотопланер | 135-НК-36ТС | 05.08.1997 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st135_HK_36TC.pdf (822.75 KB) | kdst135_HK_36TC_iss03.pdf (6.26 MB) |
56 | AVRO-146 | самолёт | СТ146-AVRO146 | 21.11.1997 | British Aerospace Regional Aircraft, United Kingdom | st146_AVRO146.pdf (105.44 KB) | kdst146_AVRO146_iss02.pdf (353.2 KB) |
57 | А-330 | самолёт | СТ147-А330 | 12.12.1997 | Airbus Industrie, France | st147_A330.pdf (111.72 KB) | kdst147_A330_iss04.pdf (9.17 MB) |
58 | Boeing-737-700 | самолёт | СТ148-В737-700 | 19.12.1997 | Boeing, USA | st148_В737_700.pdf (1.59 MB) | kd st148-B737-700_iss 08.pdf (3.51 MB) |
59 | Boeing-777-200/300/300ER | самолёт | СТ151-В777-200 | 27.03.1998 | Boeing, USA | st151_B777_200.pdf (1.84 MB) | kd st151-B777-200_iss 08.pdf (1.92 MB) |
60 | Ил-96Т | самолёт | СТ152-Ил-96Т | 31.03.1998 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st152_IL_96T.pdf (82 KB) | kdst152_IL_96T_iss01.pdf (268.17 KB) |
61 | Cessna 208/208B | самолёт | СТ161-С208 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st161_C208.pdf (57.61 KB) | kdst161_C208_iss07.pdf (11.48 MB) |
62 | Cessna 525 CitationJet | самолёт | СТ163-С525 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st163_C525.pdf (83.72 KB) | kd st163-C525_D1_iss 03.pdf (9.49 MB) |
63 | Cessna 550/560 | самолёт | СТ164-С550/560 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st164_С550560.pdf (616.61 KB) | kdst164_С550560_iss02.pdf (7.23 MB) |
64 | Cessna 650 Citation VII | самолёт | СТ165-С650 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st165_C650.pdf (94.01 KB) | kdst165_C650_iss01.pdf (279.32 KB) |
65 | Cessna 750 Citation X | самолёт | СТ167-С750 | 09.10.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st167_C750.pdf (86.83 KB) | kdst167_C750_iss01.pdf (363.07 KB) |
66 | Вoeing 737-600 | самолёт | СТ168-В737-600 | 04.12.1998 | Вoeing, USA | st168_В737_600.pdf (1.5 MB) | kdst168_В737_600_iss04.pdf (3.11 MB) |
67 | Boeing 737-800/-900ER | самолёт | СТ169-В737-800 | 04.12.1998 | Вoeing, USA | st169_В737_800.pdf (480.07 KB) | kd st169-B737-800_iss 13.pdf (7.09 MB) |
68 | Agusta A109 | вертолет | CT170-A109E | 24.05.1999 | Agusta, Italy | st170_a109.pdf (135.18 KB) | kdst170_a109.pdf (9.42 MB) |
69 | Bell 407 | вертолет | CT171-BELL407 | 24.05.1999 | Bell Helicopter Textron, Canada | st171_bell407.pdf (66.55 KB) | kdst171_bell407 _iss12.pdf (2.45 MB) |
70 | Ми-172 | вертолет | СТ175-МИ-172 | 04.11.1999 | ОАО «Миль», Россия | st175_mi-172.pdf (76.05 KB) | kdst175_mi-172.pdf (537.96 KB) |
71 | Авиатика-МАИ-890 | самолёт | СТ-176 | 17.12.1999 | ОСКБЭС МАИ, Россия | st_176.pdf (145.32 KB) | kdst_176.pdf (335.75 KB) |
72 | Ил-114-100 | самолёт | СТ178-Ил-114-100 | 24.12.1999 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st178_IL_114_100.pdf (83.41 KB) | kdst178_IL_114_100_iss02.pdf (780.94 KB) |
73 | Ан-140 | самолёт | СТ184-Ан-140 | 25.04.2000 | ГП «Антонов», Украина | st184_An_140.pdf (95.52 KB) | kdst184_An_140_iss04.pdf (3.62 MB) |
74 | Hot Air Ballons A, C, N, O and V Series | аэростат | СТ187-ТШ | 17.05.2000 | «Cameron Balloons Ltd.», United Kingdom | st187_TSh.pdf (643.29 KB) | kdst187_TSh_iss01.pdf (2.01 MB) |
75 | Ка-32АО | вертолет | СТОК190-Ка-32АО | 04.08.2000 | ОАО «Камов», Россия | stok_190_ka_32ao.pdf (94.49 KB) | kdst CTOK-190-Ka-32AO_iss 09.pdf (3.42 MB) |
76 | Ан-3Т | самолёт | СТ191-Ан-3Т | 31.08.2000 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st191_An_3T.pdf (97.01 KB) | kdst191_An_3T.pdf (2.37 MB) |
77 | Ту-214 | самолёт | СТ196-Ту-214 | 29.12.2000 | ПАО «Туполев», Россия | st196_Tu_214.pdf (89.61 KB) | kdst196_Tu_214_iss10.pdf (4.76 MB) |
78 | Boeing-717-200 | самолёт | CT199-B717-200 | 16.02.2001 | Boeing, USA | st199_B717_200.pdf (104.27 KB) | kdst199_B717_200_iss01.pdf (289.82 KB) |
79 | Ан-225 | самолёт | СТОК200-Ан-225 | 23.05.2001 | ГП «АНТОНОВ», Украина | stokAn_225.pdf (112.62 KB) | kdstokAn_225_iss01.pdf (343.43 KB) |
80 | Бе-103 | самолет-амфибия | СТ204-Бе-103 | 26.12.2001 | АО ТАНКТ им. Г.М. Бериева, Россия | st204_Be_103.pdf (84.9 KB) | kdst204_Be_103_iss05.pdf (2.75 MB) |
81 | Robinson R-44/R-44II | вертолет | СТ206-R44 | 28.01.2002 | Robinson Helicopter Company, USA | st206_r44.pdf (673.35 KB) | kdst206-R44 iss 41.pdf (3.28 MB) |
82 | АЛ-30 | привязной аэростат | СТ207-АЛ-30 | 27.06.2002 | ЗАО Воздухоплавательный центр «Авгурь», Россия | st207_AL_30.pdf (639.04 KB) | kdst207_AL_30_iss01.pdf (1.24 MB) |
83 | Ан-74ТК-300 | самолёт | СТ208-Ан-74ТК-300 | 09.09.2002 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st208_An_74TK_300.pdf (87.04 KB) | kdst208_An_74TK_300_iss01.pdf (248.38 KB) |
84 | Colt AS Airship | тепловой дирижабль | CT218-ТД | 26.05.2003 | Cameron Balloons, UK | st218_TD.pdf (597.71 KB) | kdst218_TD_iss01.pdf (1.87 MB) |
85 | EMBRAER 145/135 | самолёт | CT224-EMB | 30.09.2003 | EMBRAER, Brazil | st224_EMB.pdf (1.18 MB) | kdst224_EMB_iss07.pdf (15.12 MB) |
86 | Ка-226 | вертолет | СТ225-Ка-226 | 31.10.2003 | ОАО «Камов», Россия | st225_ka_226.pdf (92.07 KB) | kdst225_ka_226.pdf (4.84 MB) |
87 | Бе-200ЧС | самолёт | СТ229-Бе-200ЧС | 29.12.2003 | ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», Россия | st229_Be_200ES.pdf (151.86 KB) | kd st229-Be-200HS_iss 12.pdf (1.36 MB) |
88 | Ту-334-100 | самолёт | СТ231-Ту-334-100 | 30.12.2003 | ПАО «Туполев», Россия | st231_Tu_334_100.pdf (92.53 KB) | kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf (339.31 KB) |
89 | Hot Air Ballons Series BB | аэростат | CT234-BBA | 06.05.2004 | BALONY KUBICEK, Czech | st234_ВВА.pdf (598.28 KB) | kdst234_ВВА_iss01.pdf (1.98 MB) |
90 | Pilatus PC-12 | самолёт | СТ235-PС-12 | 27.09.2004 | Pilatus Aircraft, Ltd., Switzerland | st235_PC_12.pdf (105.32 KB) | kd st235-РС-12 _iss.07.pdf (10.76 MB) |
91 | Корвет | самолет-амфибия | СТ202-Корвет | 26.12.2004 | ООО «Гидроплан», г. Самара, Россия | СТ202_Korvet.pdf (80.36 KB) | К.Д. СТ202-Кorvet_изд.04.pdf (2.48 MB) |
92 | «Ансат» | вертолет | СТ236-Ансат | 29.12.2004 | ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия | st236_ansat.pdf (71.54 KB) | kdst236_ansat.pdf (4.64 MB) |
93 | Ту-204-300 | самолёт | СТ238-Ту-204-300 | 14.05.2005 | ПАО «Туполев», Россия | st238_Tu_204_300.pdf (75.48 KB) | kdst238-Tu-204-300_iss21.pdf (5.57 MB) |
94 | М-101Т «Гжель» | самолёт | СТ242-М-101Т | 15.06.2005 | ОАО «НАЗ Сокол», Россия | st242_M_101T.pdf (65.19 KB) | kdst242_M_101T_iss01.pdf (195.95 KB) |
95 | Су-31М | самолёт | СТ241-Су-31М | 01.07.2005 | ОАО «ОКБ Сухого», Россия | st241_Su_31M.pdf (65.81 KB) | kdst241_Su_31M_iss01.pdf (197.56 KB) |
96 | Bell 430 | вертолет | CT239-Bell 430 | 07.07.2005 | Bell Helicopter Textron, Canada | st239_bell430.pdf (77.98 KB) | kdst239_bell430.pdf (2.09 MB) |
97 | Bell 206B | вертолет | CT240-Bell 206B | 07.07.2005 | Bell Helicopter Textron, Canada | st240_bell206b.pdf (79.17 KB) | kdst240_bell206b.pdf (1.77 MB) |
98 | PZL-SW-4 | вертолет | CT243-PZL-SW-4 | 29.07.2005 | PZL-Swidnik S.A., Poland | st243_pzl_sw_4.pdf (90.74 KB) | kdst243_pzl_sw_4.pdf (262.8 KB) |
99 | Cessna 172R/S | самолёт | CT244-Cessna 172R/S | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st244_Cessna172RS.pdf (123.2 KB) | kdst244_Cessna172RS_iss03.pdf (2.09 MB) |
100 | Cessna 182T/T182T | самолёт | CT245-Cessna 182T/T182T | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st245_Cessna182TT182T.pdf (114.25 KB) | kd st245-Cessna182T_T182T_iss 02.pdf (594.65 KB) |
101 | Cessna 206H/T206H | самолёт | CT246-Cessna 206H/T206H | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st246_Cessna206HT206H.pdf (334.89 KB) | kdst246_Cessna206HT206H_iss03.pdf (2.15 MB) |
102 | Robinson R22BETA | вертолет | СТ252-R22BETA | 02.11.2005 | Robinson Helicopter Company, USA | st252_r22beta.pdf (123.33 KB) | kdst252-R22BETA iss 08.pdf (1.7 MB) |
103 | BD-100-1A10 (Challenger 300) | самолёт | СТ256-BD-1A10 | 30.05.2006 | Bombardier, Inc., Canada | st256_BD_100_1A10.pdf (93.64 KB) | kdst256_BD_100_1A10_iss02.pdf (346.73 KB) |
104 | Bell 427 | вертолет | СТ255-Bell 427 | 02.06.2006 | Bell Helicopter Textron, Canada | st255_bell427.pdf (82.27 KB) | kdst255_bell427.pdf (2.7 MB) |
105 | АТ104 | тепловой аэростат | СТ257-АТ104 | 29.06.2006 | ЗАО НПП «Русбал», Россия | st257_AT104.pdf (620.98 KB) | kdst257_AT104_iss07.pdf (2.75 MB) |
106 | Eurocopter EC120B | вертолет | CT258-EC120 | 12.10.2006 | Eurocopter, France | st258_ec120.pdf (91.03 KB) | kdst258_ec120.pdf (1.55 MB) |
107 | AS350/EC130 | вертолет | 107-AS-350 | 12.10.2006 (second issue) | Eurocopter, France | st107_350.pdf (644.28 KB) | kdst107_350.pdf (8.54 MB) |
108 | Au-12М | дирижабль | СТОК 259-Au-12М | 28.11.2006 | ЗАО «Авгуръ», Россия | stok259_Au_12M.pdf (635.9 KB) | kdstok259_Au_12M_iss01.pdf (2.5 MB) |
109 | «Аккорд-201» | самолёт | СТ265-Аккорд-201 | 27.02.2007 | АВИА ЛТД, Россия | st265_Akkord_201.pdf (121 KB) | kdst265_Akkord_201_iss03.pdf (1.63 MB) |
110 | Eurocopter EC135 | вертолет | CT263-EC135 | 27.06.2007 | Eurocopter, Germany | st263_ec135.pdf (95.96 KB) | kdst263_ec135.pdf (8.7 MB) |
111 | EMBRAER 120 | самолёт | С266-ЕМВ-120 | 04.07.2007 | EMBRAER, Brazil | st266_EMB_120.pdf (96.57 KB) | kdst266_EMB_120_iss04.pdf (434.2 KB) |
112 | ATR-42/ATR-72 | самолёт | СТ166-ATR42 Issue 02 | 17.10.2007 | Avions de Transport Regional, France | st166_ATR42_iss02.pdf (105.37 KB) | kdst166_ATR42_iss07.pdf (10.56 MB) |
113 | А-27М | самолёт | СТ281-А-27М | 04.08.2008 | ООО «СК «АВАНТАЖ», Россия | st281_A_27M.pdf (134.01 KB) | kdst281_A_27M_iss01.pdf (356.58 KB) |
114 | Model 390 (Premier) | самолёт | CТ279-390 | 01.10.2008 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st279_390.pdf (58.58 KB) | kdst279_390_iss05.pdf (3.36 MB) |
115 | Diamond DA 40 | самолёт | CТ285-DA 40D | 07.10.2008 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | ST285_DA_40D .pdf (210.72 KB) | kdst285_DA_40D _iss.11.pdf (6.1 MB) |
116 | Diamond DA 42 | самолёт | CТ286-DA 42 | 07.10.2008 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st286_DA_42.pdf (1.09 MB) | kdst286_DA_42_iss07.pdf (9.3 MB) |
117 | MD900 | вертолет | CT284-MD900 | 21.11.2008 | MD Helicopters, Inc, USA | st284_md900.pdf (54.84 KB) | kdst284_md900.pdf (4.92 MB) |
118 | Piper PA-34 | самолёт | CT288-PA-34 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st288_РА_34.pdf (57.2 KB) | kd st288-PA-34_iss 03.pdf (725.78 KB) |
119 | Piper PA-44 | самолёт | CT289-PA-44 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st289_РА_44.pdf (56.92 KB) | kdst289_РА_44_iss01.pdf (198.91 KB) |
120 | Piper PA-46 | самолёт | CT290-PA-46 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st290_РА_46.pdf (57.07 KB) | kdst290_РА_46_iss03.pdf (5.62 MB) |
121 | Cessna 680 | самолёт | СТ291-Cessna 680 | 26.11.2008 | Cessna Aircraft Company, USA | st291_Cessna680.pdf (466.5 KB) | kdst291_Cessna680_iss01.pdf (2.89 MB) |
122 | СМ-92Т «Турбо-Финист» | самолёт | СТ294-СМ-92Т | 18.12.2008 | ООО НКФ «Техноавиа», Россия | st294_SM_92T.pdf (461.34 KB) | kdst294_SM_92T_iss03.pdf (3.65 MB) |
123 | MD-11F | самолёт | СТ295-MD-11 | 19.12.2008 | Boeing, USA | st295_MD_11.pdf (1.01 MB) | kdst295_MD_11_iss01.pdf (4.68 MB) |
124 | FALCON 7X | самолёт | CT300-F7X | 16.06.2009 | Dassault Aviation, France | st300_F7X.pdf (558.55 KB) | kdst300_F7X_iss07.pdf (4.55 MB) |
125 | Cessna 510 | самолёт | СТ 299-Cessna 510 | 19.06.2009 | Cessna Aircraft Company, USA | st299_Cessna510.pdf (560.86 KB) | kdst299_Cessna510_iss01.pdf (2.79 MB) |
126 | L410-UVP-E20 | самолёт | СТ302-L410UVP-E20 | 02.07.2009 | Aircraft Industries, Czech | st302_L410UVP_E20.pdf (561.97 KB) | kd st302-L410UVP-E20_iss 09.pdf (1018.85 KB) |
127 | EC155 | вертолет | СТ 304-ЕС155 | 01.10.2009 | Eurocopter, France | st304_ec155.pdf (548.41 KB) | kdst304_ec155.pdf (2.01 MB) |
128 | BD-700-1А10, BD-700-1A11 | самолёт | СТ 306- BD-700 | 19.10.2009 | Bombardier, Inc., Canada | st306_BD_700.pdf (566.12 KB) | kdst306_BD_700_iss05.pdf (5.66 MB) |
129 | Cirrus SR20, SR22 | самолёт | СТ307-SR | 21.10.2009 | Cirrus Design Corp., USA | st307_SR.pdf (556.82 KB) | kdst307_SR_iss02.pdf (2.77 MB) |
130 | Ансат-К | вертолет | СТОК311-Ансат-К | 17.03.2010 | ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия | stok311_ansat_k.pdf (495.75 KB) | kdstok311_ansat_k.pdf (4.99 MB) |
131 | Як-42 | самолёт | 09-42 | 30.04.2010 | ОАО НПК Иркут, Россия | st09_42.pdf (433.12 KB) | К.Д. СТ09-42 _изд.04.pdf (3.67 MB) |
132 | Як-54 | самолёт | СТ213-Як-54 | 30.04.2010 | ПАО «Корпорация «Иркут», Россия | st213_Yak_54.pdf (668.85 KB) | kdst213_Yak_54_iss02.pdf (1.87 MB) |
133 | Agusta A119 | вертолет | CT316-A119 | 25.06.2010 | Agusta S.p.A, Italy | st316_a119.pdf (411.83 KB) | kd st316-А119_iss 12.pdf (4.55 MB) |
134 | Agusta AW139 | вертолет | CT318-AW139 | 21.10.2010 | Agusta S.p.A, Italy | st318_aw139.pdf (407.65 KB) | kdst318_aw139 _iss16.pdf (4.83 MB) |
135 | P2006T | самолёт | СТ319-Р2006Т | 10.11.2010 | Costruzioni Aeronautiche TECNAM S.r.I., Italy | st319_P2006T.pdf (419.79 KB) | kdst319_P2006T_iss08.pdf (1.94 MB) |
136 | P2002T-FJ/RJ | самолёт | СТ320-Р2002 | 10.11.2010 | Costruzioni Aeronautiche TECNAM S.r.I., Italy | st320_P2002.pdf (423.66 KB) | kdst320_P2002_iss03.pdf (3.29 MB) |
137 | RRJ-95 | самолёт | СТ322-RRJ-95 | 28.01.2011 | АО «Гражданские самолеты Сухого», Россия | st322-RRJ-95.pdf (3.58 MB) | kd st322-RRJ-95_iss 68.pdf (12.46 MB) |
138 | Ан-148-100 | самолёт | СТ264-Ан-148 | 22.02.2011 Издание 02 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st264_An_148.pdf (666.04 KB) | kd st264-An-148_iss 30.pdf (12.23 MB) |
139 | P.180 AVANTI | самолёт | CT326-P.180 | 17.06.2011 | Piaggio Aero Industries, S.p.A., Italy | st326_P.180.pdf (639.19 KB) | kdst326_P.180_iss04.pdf (4.05 MB) |
140 | Bell 429 | вертолет | СТ325-Bell429 | 04.07.2011 | Bell Helicopter Textron, Canada | st325_bell429.pdf (562.71 KB) | kdst325_bell429.pdf (3.41 MB) |
141 | TBМ700 SOCATA | самолёт | СТ330-TBМ700 | 09.04.2012 | SOCATA, France | st330_TBM700.pdf (612.54 KB) | kdst330_TBM700_iss01.pdf (3.73 MB) |
142 | DHC-6 Series 400 | самолёт | CT331-DHC6 | 29.06.2012 | Viking Air, Canada | st331_DHC_6.pdf (620.72 KB) | kdst331_DHC_6_iss06.pdf (2.52 MB) |
143 | Ми-171 и его модификации | вертолет | СТ330-Ми-171 | 06.07.2012 | ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», Россия | st330_mi_171.pdf (602.45 KB) | kdst330_mi_171.pdf (2.85 MB) |
144 | Ка-32А | вертолет | 36-32А | 22.10.2012 | ОАО «Камов», Россия | st36_32a_iss2.pdf (611.84 KB) | kd st36-32A_iss 39.pdf (5.04 MB) |
145 | Embraer 190 | самолёт | CТ336-ERJ190 | 12.12.2012 | EMBRAER S.A, Brazil | st336_ERJ190.pdf (633.96 KB) | kdst336_ERJ190_iss01.pdf (7.16 MB) |
146 | R66 | вертолет | СТ337-R66 | 18.03.2013 | Robinson, USA | st337_r66.pdf (585.58 KB) | kdst337-R66 iss 07.pdf (2.46 MB) |
147 | 750XL | самолёт | СТ338-750XL | 26.03.2013 | Pacific Aerospace Ltd, New Zealand | st338_750XL.pdf (587.6 KB) | kdst338_750XL_iss01.pdf (3.4 MB) |
148 | Ту-204-120СЕ/204CE/-100E/-100B/-100C/204CM | самолёт | СТ233-Ту-204-120СЕ | 31.05.2013 Издание 4 | ПАО Туполев, Россия | st233_Tu_204_120CE.pdf (408.38 KB) | kdst233_Tu_204_120CE_iss22.pdf (8.01 MB) |
149 | ВАе-125-1000В/ «HAWKER1000» | самолёт | 40-ВАе-1000 | 15.07.2013 Издание 2 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st40_BAe_1000.pdf (609.83 KB) | kdst40_BAe_1000_iss02.pdf (2.95 MB) |
150 | Diamond DA 42 M | самолёт | СТОК287-DA42M | 12.08.2013 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | stok287_DA42M.pdf (610.75 KB) | kdstok287_DA42M_iss08.pdf (7.79 MB) |
151 | Pilatus PC-6 | самолёт | СТ344-PC-6 | 12.12.2013 | Pilatus Aircraft Ltd., Switzerland | st344_PC_6.pdf (598.93 KB) | kdst344_PC_6_iss01.pdf (3.38 MB) |
152 | EC175 | вертолет | СТ348-175 | 06.02.2015 | AIRBUS HELICOPTERS, France | st348_175.pdf (726.27 KB) | kdst348_175.pdf (2.25 MB) |
153 | Gulfstream GVI (G650) | самолёт | СТ349-GVI | 12.03.2015 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st349_GVI.pdf (740.34 KB) | kdst349_GVI_iss01.pdf (3.45 MB) |
154 | KODIAK 100 | самолёт | СТ351-KODIAK100 | 20.05.2015 | Quest Aircraft Design L.L.C., USA | st351-Kodiak100_14.01.2020.pdf (171 KB) | kd st351-Kodiak100_iss 02.pdf (606.61 KB) |
155 | Airbus A340 | самолёт | СТ352-A340 | 15.06.2015 | AIRBUS, France | st352_А340.pdf (800.89 KB) | kdst352_А340_iss01.pdf (4.42 MB) |
156 | Agusta AW189 | вертолет | СТ354-AW189 | 04.08.2015 | Agusta Westland S.p.A., Italy | st354_aw189.pdf (782.91 KB) | К.Д. СТ354-AW189 _изд.04.pdf (4.47 MB) |
157 | Airbus A380 | самолёт | СТ356-A380 | 14.08.2015 | AIRBUS, France | st356_А380.pdf (790.06 KB) | kdst356_А380_iss01.pdf (3.68 MB) |
158 | Y12E | самолёт | CT357-Y12E | 21.08.2015 | Hafei Aviation Industry Co., Ltd, China | st357_Y12E.pdf (802.72 KB) | kdst357_Y12E_iss01.pdf (3.15 MB) |
159 | EC225 | вертолет | СТ359-225 | 26.11.2015 | AIRBUS HELICOPTERS, France | st359_225.pdf (802.73 KB) | kdst359_225.pdf (8.67 MB) |
160 | Boeing 787-8 | самолёт | СТ358-787 | 30.11.2015 | Boeing, USA | st358_787.pdf (791.81 KB) | kdst358_787_iss01.pdf (3.79 MB) |
161 | S-92A | вертолет | СТ364-S-92A | 30.03.2017 | Sykorsky Aircraft Corporation, USA, | st364_S_92A.pdf (785.78 KB) | kdst364_S_92A _iss.01.pdf (3.53 MB) |
162 | Airbus A350 | самолёт | СТ367-А350 | 12.11.2019 | AIRBUS S.A.S., Франция | st367-A350.pdf (165.01 KB) | kd st367-A350_iss 01.pdf (740.28 KB) |
Опубликовано: 29 июля 2020 г.
Здесь, в Boca Aircraft Maintenance, мы недавно сломали Falcon 50, и у нас есть сотни запчастей. Сэкономьте тысячи на деталях Dassault Falcon 50 прямо сейчас. Falcon 50 S / N 121 полностью разбирается, поэтому, если вам понадобится сердечник или детали, мы можем вам помочь!
Звоните 561-609-7712 для получения дополнительной информации!Boca Aircraft Maintenance сертифицирована FAA, обучена и имеет опыт работы с моделями Dassault Falcon.B.A.M. специализируется на обслуживании Falcon, капитальном ремонте, проверках планера, двигателей и ВСУ, ремонте и модификациях, ремонте деталей и компонентов, а также на установках авионики.
Полный список доступных запчастей приведен ниже.
Все остальные доступные детали можно найти здесь: https://www.bocamx.com/parts-inventory/
172937-001 | |
6002614-3 | |
60-2667-1 | |
C24242 | |
D51162-03 | |
F50B 601-663 | |
005-906-001 | |
2095D010100 | |
2096E010500 | |
2100-740 | |
305022-00 | |
4219G010201 | |
622-6590-002 | |
622-6590-002 | |
822-1360-001 | |
919ZEQ4 | |
AV24A1156 | |
AV24B1253C | |
F50B2 | A1 |
F50B581106201 | |
RDN1000 | |
F50B-271-503 | |
F50B271509 | |
F50B271511 | |
F50B271511 | |
F50B271511 | |
F50B271511 | |
F50B272507 | |
F50B272509 | |
F50B272511 | |
F50B272515 | |
F50B272517 | |
F50B272519 | |
F50B272523 | |
F50B272525 | |
F50B272529 | |
F50B272531 | |
F50B272533 | |
F50B273501 | |
F50B273501 | |
F50B273503 | |
F50B273505 | |
F50B273507 | |
F50B273509 | |
F50B273511 | |
F50B273513 | |
F50B273517 | |
F50B273519A1 | |
F50B273521 | |
F50B273523 | |
F50B273523 | |
F50B273527 | |
F50B273529 | |
F50B-273-531? | |
F50B273531110A2 | |
F50B-273-533 | |
285697 | |
4160818 | |
11059-62 | |
1780-00-1 | |
1780-00-1 | |
2Д1200-1А-1011 | |
9542653-1 | |
9542653-1 | |
9542653-1 | |
9542653-1 | |
A24508-5150 | |
A5060-24508 | |
C24166-1 | |
C24245-4-1 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B228100A5 | |
F50B281001109 | |
F50B281001310 | |
F50B281001320 | |
F50B281001530D1 | |
F50B295061 | |
F50B295061 | |
107-15-0 | |
289-601-205 | |
289-601-228 | |
CTJ720K01B | |
F50b255220054104? | |
F50b255230003A1? | |
F50B381007 | |
JF13E01-21 | |
мс 27291-4 | |
P102D160812 | |
620359 | |
1263-00-12 | |
1780-00-1 | |
1780-00-1 | |
1780-00-1 | |
AV24B1258C | |
3137-100 | |
NYLC50440-1 | |
65660 | |
65670-1 | |
65670-1 | |
65670-1 | |
AV24B1251C | |
AV24B1251C | |
AV24D1130 | |
B06GA1051 | |
B14DE2031 | |
BYLB50418-12 | |
C41BP0042 | |
F50B724521 | |
106091-03 | |
106091-04 | |
106091-04 | |
106091-05 | |
106091-06 | |
106091-08 | |
2778-1 | |
7021-000 | |
10A347-150-31 | |
10A347-150-31 | |
10A 347200312 | |
10A 347200312 | |
10A 347-250-312 | |
10A 347-250-312 | |
F50721505 | |
F50721505 | |
F50721509 | |
F50721509 | |
F508721515 A1 | |
F508721515 A1 | |
F50B721501 | |
F50B721501 | |
F50B721503 | |
F50B724507A1 | |
F50B724507A1 | |
F50B 724510 | |
F50B 724510 | |
F50B724514 | |
F50B724514 | |
F50B724523 | |
F50B724523 | |
F50BB721503 | |
50414 | |
005-906-001 | |
15-0254-3 | |
1G344 | |
2415-1010 | |
2-4415-2 | |
2551A-11 | |
2725F030100 | |
3001-19-800 / 270-3 | |
3001-19-800 / 270-3 | |
729-367-2 | |
729-368-2 | |
792-366-1 | |
792-366-1 | |
792-367-2 | |
90G198-1 | |
A24506-200 | |
A24506-5200 | |
C24346-1 | |
C24370-101 | |
C24370-101 | |
CYLB50414 | |
2778-1 | |
F50B252300501 | |
F50B 252499312 | |
F50B 252499371 | |
F50B 252499372 | |
F50B712110 | |
F50B721400323 | |
F50B-740-410 | |
F50B740411A1 | |
MS21321-1 | |
MS27240-1 | |
MXP 134 | |
860640 | |
860640 | |
860640 | |
30111032 | |
30702102-1 | |
8639 | |
8639 | |
15/2/7235 | |
4011323 | |
4171988 | |
58450671 | |
581170611 | |
131CC01A | |
142G12-41 | |
142G12-41 | |
150T321-1 | |
15H092PH | |
2415-1010 | |
24370-401 | |
3-25076 | |
396VR01KIL76AAB | |
402EN1-6 / F50B132050B4 | |
4167968A | |
65670-1 | |
7235-2-15 | |
792368-2 | |
8A1206 | |
8G1199-1 | |
A24506-5200 | |
A24516 | |
A5040-24510 | |
A5150-24506 | |
CYLB50414 | |
CYLB50419-1 | |
F50B 132020003 | |
F50B 142050B4 | |
F50B252300601 | |
F50B252386001 | |
F50B 252499313 | |
F50B27101700101 | |
F50B381003233B3 | |
F50B714003 | |
F50B714004 | |
F50B721512001 | |
F50B725104 | |
F50B751401 | |
MS21321-1 | |
MS27240-1 | |
MS27240-1 / 602E | |
10704 | |
10704 | |
071-01548-0100 | |
4210-3 | |
A861TS4RF50 | |
DMN27 | |
F50B24001001 | |
21127 | |
211212300 | |
021068-06 | |
021137-16 | |
021137-16 | |
021137-16 | |
021137-17 | |
103117-01 | |
103117-02 | |
105034-07 | |
105043-07 | |
106107-12 | |
106107-12 | |
106107-13 | |
106107-13 | |
106107-14 | |
106107-14 | |
106107-15 | |
106107-15 | |
11-81860 | |
11-81860 | |
1-4414-2 | |
2060A-01 | |
2060A-01 | |
2061H | |
2061H | |
2061H02 | |
317GC01Y1AB | |
317GC01Y1AB | |
3510-МО | |
3510-МО | |
3510-МО | |
3510-МО | |
5041-100 | |
5041-200 | |
60833-2 | |
60909-1 | |
792-6785-001 | |
792-6789-001 | |
792-6789-001 | |
8060-320-1 | |
8060-320-1 | |
C23735-1101 | |
C24244-0-2 | |
C24304002 | |
EP1600-11 | |
MY20215-25850-1 | |
VA0906XXA | |
1647501Y01 | |
3072867-6 | |
131CC01A | |
3-2540 | |
7235-215 | |
F50B 740401 | |
F50B74046A1 | |
10A347-100-312 | |
32540МН | |
F10A641811A1 | |
F50B 721400321 | |
F50B721400321 | |
F50B721552A1 | |
F50B 740402 | |
HMA70050 | |
HMA70050 | |
F50B721400311 | |
51610 | |
105045-06 | |
110CC01A | |
110CC01A | |
8G1199-5 | |
F50B712021 | |
F50B112014001 | |
F50B114001001 | |
3-2540 | |
90G229 | |
F50B714005 | |
HAM 70050 | |
HAM70050 | |
24-350 | |
2540МН | |
64250-025-1 | |
90G196-2 | |
A24518001 | |
A24518001 | |
105045-06 | |
131CC01A | |
2540МН | |
287837-2 | |
396VR01K1L71BRL | |
A24520 | |
F50B 740408 | |
013015-14 | |
F50B601610200 | |
F50B771100A3 | |
C24304002 | |
МОДЕЛЬ 1432 | |
57530-2 |
У нас также есть запчасти на:
ЗАПЧАСТИ BOMBARDIER CHALLENGER
CHALLENGER 300 SERIES
CHALLENGER 601 SERIES
CHALLENGER 604 SERIES
ЗАПЧАСТИ DASSAULT FALCON
FALCON 10 SERIES
FALCON 20 SERIES
FALCON 50 SERIES
FALCON 900 SERIES
FALCON 2000 SERIES
ДЕТАЛИ ЗАТМЕНИЯ
EA500 СЕРИИ
ЧАСТИ LEARJET
LEARJET 35/36 СЕРИИ
LEARJET 40 СЕРИЯ
LEARJET 60 СЕРИЯ
ЗАПЧАСТИ GULFSTREAM
СЕРИЯ G-200
СЕРИЯ G-III
СЕРИЯ G-IV
СЕРИЯ G-V
ЗАПЧАСТИ HAWKER
HAWKER 800 СЕРИИ
HAWKER 900 СЕРИИ
ЧАСТИ ЦИТАТЫ
CITATION 560 СЕРИИ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БУКА
BEECHJET 400 СЕРИИ
ЧАСТИ АВИОНИКИ
ЧАСТИ GARMIN
ЧАСТИ HONEYWELL
Falcon 50 Parts Список ключевых слов:
УСИЛИТЕЛЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯПОДАВКА УСИЛИТЕЛЯ Контактор поплавкового переключателя Выпускной клапан Пневматический клапан Насос в сборе Коробка адаптера IAS Переключатель полного статического давления Адаптер управления Адаптер управления Адаптер метеорологического радара 3-ходовой клапан Испытательный клапан Запорный клапан Дверца щитка носовой шестерни Соединение подвески двигателя Давление бугеля Redcr Шток клапана в сборе Посадочные фары в сборе Таймер Промывочный клапан Пневматический запорный клапан Пневматический запорный клапан, инвертор Ограничительный клапан тахометра скорости вращения колеса Ограничительный клапан в сборе рулевого управления, привод блокировки привода Панель доступа к окну Дверь в сборе Обтекатель левого корпуса Сервисная дверь asy Дверь в сборе Стержень панели в сборе Телескопическая штанга в сборе Телескопическая дверь в сборе Дверь экипажа ПневматическийO2 маска задняя панель задний нижний обтекатель Реле в сборе Задняя стенка Т-образный фитинг ПОТОКОВОЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЗАДНИЙ COMPT PRN КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Электромеханический привод НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СЕЛЕКТОР КЛАПАН КРЫЛО КРЫЛО БАК ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН LH EMERG.Селекторный клапан КРЫЛО ВАКУУМНАЯ КЛАПАН VAL ДВОЙНОЙ КЛАПАН TRANSFERT СОЛЬ КЛАПАН ТРУБА ВОЗДУХА BRK INBD РАЗЪЕМ ВОЗДУХА BRK OUTBD РАЗЪЕМ поплавковый выключатель плафон ТОПЛИВА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ клапанной коробки ЛОСКУТ ПОЛОЖЕНИЕ TRMTR ПОТОК ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВОЗДУХА BRK OUTBD РАЗЪЕМ ВОЗДУХА BRK ЦЕНТРАЛЬНАЯ JACKAIR BRK INBD JACKAIRBRAKE ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКТ ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЖЕК INBD БАК КРЫЛА ДАТЧИК INBD БАК КРЫЛА ДАТЧИК ЦЕНТРАЛЬНОГО КРЫЛА БАК ДАТЧИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР ВОЗДУШНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В сборе Привод в сборе ПОДДЕРЖКА Антенна GPS Антенна Антенна TCAS Антенна Подъемник ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРЬ Антенна .КОЛЕСО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА БЛОКА ЗАГРУЗКИ L / G. НАДУВКА АККУМУЛЯТОРА РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ КОНТАКТОР ПЕРЕДАТЧИК HYDR PRESS. ВЫКЛЮЧИТЕ КЛАПАН СНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАН СНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ AILERON AUX. КОНТАКТОР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ AFU, КОЛЕСО КОНТРОЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Развернутый светильник SOLND ДИКТОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛКОЙ БЛОКА МУФТЫ
Вернуться в блог
Окружной суд Соединенных Штатов, штат Э. Д. Луизиана, Отделение Нового Орлеана.
17 апреля 1963 г.* 910 Стэнли Л. Перри, Гальяно, штат Луизиана, Додд, Хирш, Баркер и Менье, Гарольд Дж. Лами, Новый Орлеан, штат Луизиана, от истца.
Христович и Кирни, А. Р. Христович, младший, Новый Орлеан, штат Луизиана, для ответчиков.
AINSWORTH, Окружной судья.
Это иск в соответствии с Законом Джонса, 46 U.S.C.A. § 688, рассмотренный судом без присяжных, который вначале требует определения статуса истца в отношении того, был ли он моряком 21 января 1960 года, когда он получил физические травмы во время работы подсудимым Фальконом в качестве помощника на полу в суде. погружная буровая установка для нефтяных скважин во внутренних водах у побережья Луизианы в Мексиканском заливе.
Буровая установка, известная как буровая установка № 4, представляет собой несамоходную баржу, которую перемещают из одного места бурения в другое с помощью буксиров.Это примерно 260 футов в длину и 52 фута в ширину, и в нем есть спальные помещения и камбуз. Он имеет по три отсека с каждой стороны, и вода откачивается из этих отсеков, чтобы плавать, или закачивается, чтобы опускать его на месте. Во время аварии буровая установка находилась в углубленном судоходном колодце шириной 250 футов, где ее отбуксировали и установили на место буксирами, после чего ее отсеки были заполнены водой, а баржа погрузилась в положение для бурения.
Мы должны предварительно решить, является ли это судно судном.Термин «судно» применяется к плавучим конструкциям, способным перевозить что-либо по воде. Гилмор и Блэк о законе адмиралтейства, § 1-11, стр. 30. Однако это может также означать нечто большее, чем средство передвижения по воде. Это может быть судно специального назначения, нетрадиционное судно, обычно не используемое для перевозки по воде, но предназначенное для работы в открытом море и в мелководных прибрежных водах Мексиканского залива. Offshore Company v. Robison, * 911 5 Cir., 1959, 266 F.2d 769, 780. Погружная буровая установка здесь является судном специального назначения, и не может быть никаких сомнений в том, что буровая баржа, известная как буровая установка № 4, является судном.
Но имел ли истец, моряк, право подать иск в соответствии с Законом Джонса? Этот, как и предыдущий вопрос, должен быть определен судом как установщиком фактов. Мы полагаем, что он был. Истец работал на полу в буровой бригаде буровой № 4. Он работал в одну из трех 8-часовых смен, которые бригады поддерживали на барже, и был более или менее постоянно назначен штатным работником на этой буровой.Хотя на борту были спальные места, он и другие члены экипажа жили на берегу и приносили свой обед. Их доставили на баржу по воде в скоростном корпусе обвиняемого Фалькона. Иногда они спали на платформе и использовали камбуз, но это не было нормальным явлением. Истец и другие члены бригады выполняли работы по техническому обслуживанию, ремонту, вырубке и покраске, когда буровая установка была поставлена, помогали привязать тросы буксиров к буровой установке, когда буровая установка перемещалась, и привязывали трубы и баржи снабжения и суда, которые обслуживали буровая установка.В остальном он в основном работал помощником на полу, помогая при бурении разведочной скважины на нефть и газ. Таким образом, его работа, рассматриваемая в целом, способствовала выполнению миссии судна «Буровая установка № 4», которая должна была пробурить скважину во внутренних водах в поисках нефти и газа. [1] Буровая установка была спущена в выемку грунта, где она бурила скважину. Перевозкой пассажиров и грузов он не занимался. Но юрисдикция адмиралтейства не ограничивается перевозкой товаров и пассажиров в межгосударственной или внешней торговле, но зависит от юрисдикции, предоставленной в пункте 2 статьи 3 Конституции Соединенных Штатов, распространяющем судебную власть Соединенных Штатов на все дела адмиралтейства и морской юрисдикции. включая каналы и другие воды, даже если они находятся в частной собственности или заявлены.Макки против Даймонд Марин Ко., 5 Cir., 1953, 204 F.2d 132.
Robison, см. Выше, не требует, чтобы судья по факту считал истца моряком только потому, что он работал в момент получения травмы на погружной плавучей буровой барже, но допускает такой вывод, когда это подтверждается случаем. . [2] Мы считаем, что приведенные здесь факты и обстоятельства полностью подтверждают вывод о том, что истец был моряком, имеющим право подавать иск в соответствии с Законом Джонса. Как было сказано у Робисона, выше (стр.780 of 266 F.2d): «В акте [Джонса] нет ничего, что указывало бы на то, что Конгресс намеревался применить закон только к обычным членам судовой компании. Отсутствие каких-либо законодательных ограничений позволило закону естественным образом развиваться вместе с ним. с развитием нетрадиционных судов, таких как странно выглядящие специализированные плавсредства, предназначенные для нефтяных операций на шельфе и в мелководных прибрежных водах Мексиканского залива. Многие моряки, работающие по Закону Джонса на этих судах, несут те же морские риски, что и все находящиеся на борту являются предметом.И во многих случаях моряки по закону Джонса подвергаются большему количеству опасностей, чем моряки для голубых вод. Они рискуют обрушиться на тяжеловесные буровые баржи. Они принимают на себя все риски, связанные с бурением нефтяных скважин ». [3]
Это правда, что основным видом деятельности истца было оказание помощи в бурении нефтяной скважины, и что он был очень похож на любого другого нефтяника, работающего на наземной буровой установке. Но это также верно и в отношении хирурга, входящего в состав экипажа плавучего госпиталя.Его функция способствует выполнению миссии госпитального корабля и ничем не отличается от функции хирурга, оперирующего в госпитале на суше. Offshore Company v. Robison, 5 Cir., 1959, 266 F.2d * 912 769, 776. Также не является выступление музыканта на пассажирском судне, который тем самым способствует выполнению миссии судна и, следовательно, является моряк, отличный от моряка, играющего в Карнеги-холле. Он может читать и исполнять одну и ту же партитуру. Морской жаворонок, Д.C.Wash., 1926, 14 F.2d 201. [4]
Истец пострадал как в результате халатности бурильщика, так и в результате непригодности приборов и оборудования буровой баржи. Установлено правило закона, согласно которому судно и его владелец обязаны возместить моряку ущерб, причиненный непригодностью судовых приспособлений и оборудования, и что обязанность владельца заключается в обеспечении и поддержании надлежащего оборудования в порядке. Норрис, The Law of Seamen, § 616. Он и другой член экипажа работали с парой лифтовых защелок, иногда называемых лифтами, которые являются устройствами, необходимыми для удержания бурильной трубы на месте, пока к ней добавляются дополнительные соединения трубы. буровая колонна.Каждый из них весит около 150 фунтов и обычно может быть открыт одним человеком. Однако они были заимствованы у другого бурового подрядчика, и их было трудно открыть. Их нужно было смазать маслом, бить по ним кувалдой, подбирать веревкой и бросать на палубу, чтобы открыть. Бурильщик спешил, поэтому их использовали, хотя они все еще находились в неудовлетворительном состоянии. Когда истец и другой член экипажа попытались открыть лифты, они не смогли этого сделать, потому что они были заблокированы.Бурильщик спустился, чтобы помочь, ухватился за защелку лифта, толкнул и внезапно открыл их, ударив истца по большому пальцу, что привело к серьезной травме. Истец не ожидал, что их дернут или что они полетят назад и ударит его. Бурильщик проявил халатность из-за своего нетерпения и пренебрежения безопасностью членов экипажа, включая истца, которые работали под его началом. Если бы не его халатность и неудовлетворительное состояние этих приборов, аварии бы не случилось.
Доказательства соучастия в халатности со стороны истца отсутствуют. Он работал под руководством своего начальника и никогда бы не получил травму, если бы бурильщик не «дернул» защелку, тем самым откинув «уши» лифта назад и прижав их к большому пальцу истца. Если бы лифты были в надлежащем рабочем состоянии, защелку мог бы без труда открыть один человек. Здесь трое мужчин работали на лифтах, чтобы открыть «уши» лифта, что дает довольно хорошее представление о ржавом состоянии этих приборов.
Травма истца была чрезвычайно болезненной. Ортопед прооперировал большой палец, который был сильно раздавлен, и попытался провести трансплантат на большом пальце от куска кости, взятого с бедра истца. Это, конечно, потребовало госпитализации. Операция не увенчалась успехом, и истец был снова госпитализирован с ампутацией верхней части большого пальца левой руки. Лечение потребовало длительного периода времени, и истец не был выписан на работу до истечения тринадцати месяцев после аварии.Ортопед показал, что истец имел 20-процентную стойкую инвалидность левой руки. Истец потерял заработную плату в размере около 6500 долларов. Ему была выплачена компенсация рабочим Луизианы в размере 700 долларов, на которые здесь должен быть указан кредит. При любых обстоятельствах суд считает, что компенсация в размере 11 000,00 долларов США за вычетом ранее уплаченных 700,00 долларов США или чистая сумма в размере 10 300,00 долларов США будет правильной, и соответствующее решение будет принято.
ПРИМЕЧАНИЯ[1] См. Gahagan Const. Корпорация v.Armao, 1 Cir., 1948, 165 F.2d 301, где обсуждается определение «моряк».
[2] См. Gianfala v. Texas Company, 350 U.S. 879, 100 L. Ed. 775, 76 S. Ct. 141.
[3] См. Также 46 U.S.C.A. § 713 для определения «моряка» как обычно любого человека, который должен работать в любом качестве на борту судна.
[4] См. Также Эдельман, Морские травмы и смерть, с. 96, для иллюстраций других лиц, считающихся моряками, e. г., телефонистка, парикмахерская, горничная, стюардесса, прачка, повар, бармен.
Planet намерена запустить еще три новых SkySats (SkySats 19-21) на низкую околоземную орбиту 18 августа (дата может измениться), завершив флот SkySats уже в эксплуатации и присоединяется к SkySats 16-18, успешно запущенным на борту SpaceX Falcon 9 в июне.
Planet SkySats 1-15 работают на солнечно-синхронных орбитах, особом типе низкой околоземной орбиты, в результате чего поверхность Земли всегда освещается Солнцем под одним и тем же углом, когда спутник делает снимки.Половина спутников SkySats в настоящее время проходит над головой в утреннем самолете, а другая половина движется в дневном пересечении, поэтому вместе они обеспечивают два раза в день покрытие любой точки Земли.
Оба набора новых спутников SkySat, 16-18 и 19-21, будут работать на орбите со средним наклоном в 53 градуса, что дополняет гелиосинхронный флот, и будет предлагать более целенаправленное покрытие и возможность получения изображений в диапазонах широт от + 53 градуса и -53 градуса, где происходит большая часть человеческой деятельности.Воспользовавшись программой совместного использования SpaceX, мы смогли запустить эти спутники намного быстрее по сравнению с целевым запуском. Вдобавок, разделив полезную нагрузку на два запуска, мы можем гораздо быстрее направить спутниковые спутники SkySat со средним углом наклона в соответствующие самолеты, и все это приводит к тому, что клиенты Planet получают выгоду от этих улучшенных продуктов намного раньше, чем любой другой поставщик предложение.
Planet SkySats 19-21 установлен на адаптере запуска Starlink, готов к полету.Изображение предоставлено SpaceX.
SkySats 19-21 будет запущен на борту SpaceX Falcon 9, двухступенчатой ракеты многоразового использования, которая успешно совершила более 80 облетов спутников и грузов на орбиту. Они будут делать это в качестве полезной нагрузки на спутниках Starlink SpaceX и будут запускаться с базы ВВС на мысе Канаверал во Флориде.
Быстрый запуск спутников SkySats 16-21, а также разработка наших улучшенных 50-сантиметровых изображений — это всего лишь несколько примеров того, как Planet продолжает расширять границы, предлагая лучшие в отрасли геопространственные предложения, которые со временем постоянно улучшаются.
% PDF-1.5 % 260 0 объект >>> эндобдж 293 0 объект > поток application / pdf
Во многих отношениях Asolo Falcon GV представляет собой то, к чему, как мы думаем, движется походная обувь: немного меньший вес и поддержка, чем у традиционных тяжелых ботинок, но с техническими решениями, позволяющими выполнять работу как на тропе, так и вне ее.Мы привезли Falcon в Патагонию, чтобы пройти сложную трассу Huemul Circuit, и были впечатлены его способностью преодолевать любые препятствия — от крутых скалистых перевалов и ледников до переходов через реки и болот. Ниже представлен наш опыт работы с Falcon GV. Чтобы узнать, как они конкурируют, прочитайте нашу статью о лучших походных ботинках.
Нечасто можно найти ботинки для технических походов, которые были бы сверхкомфортны из коробки и практически не требовали взлома, но Asolo Falcon GV именно это и делает.На самом деле, он был необычайно уютным с тех пор, как я впервые его надел. Материалы премиум-класса, посадка как раз подходит для моих ног средней ширины, и все осталось верным после серьезного пробега. В общем, это одна из самых удобных ботинок, которые я когда-либо носил.
Стоит отметить, что у Falcon GV не такая сильная амортизация, как у некоторых других моделей. Во многих отношениях это комбинация походных ботинок и подходной обуви, а межподошва из EVA двойной плотности твердая, но не такая мягкая, как некоторые из менее серьезных пар обуви, которые мы тестировали.После многодневного трека Huemul Circuit у нас практически не было боли в ногах, но те, кто предпочитает очень мягкую поездку, могут захотеть добавить нестандартные стельки или поискать что-нибудь в другом месте (среди дизайнов с толстой средней подошвой нам действительно нравится Hoka One One’s Sky Toa).
При весе 2 фунта 2,6 унции для пары Falcon относительно легкий, но весит выше его. Для сравнения, Salomon X Ultra 3 Mid GTX весит меньше — 1 фунт 15,6 унции, но тоньше под ногами и больше похож на походную обувь с более высоким вырезом.Популярный Lowa Renegade GTX Mid стоит 2 фунта 7 унций и стоит столько же — 240 долларов, но вы получаете большую поддержку и более глубокие ушки. Возможно, ближайшим конкурентом является полностью кожаный La Sportiva Nucleo High II GTX весом 2 фунта 1,6 унции, который немного легче и удобнее. Но как ни крути, Falcon GV — это легкие ботинки, которые не влияют на производительность или качество сборки.
Протектор Asolo Falcon GV — интересная тема.Во-первых, подошва Vibram Megagrip работает очень хорошо. Во время нашего многодневного похода в Патагонию они превосходно проявили себя как по тропам, так и по бездорожью, по крутым перевалам, по ледникам, по грязи и воде. Асоло утверждает, что подошвы являются «самоочищающимися», что мы можем подтвердить только тем фактом, что нам никогда не приходилось их чистить (накопление грязи может быть проблемой для подошв, сделанных в основном для камня, так что это положительный аспект Сокол).
Однако протектор у Falcon GV более мелкий, чем у других аналогичных ботинок.Asolo не указывает глубину проушин в качестве спецификации, но если держать их рядом с другим легким туристом, таким как La Sportiva Nucleo High II GTX и его 4-миллиметровыми проушинами, Falcon становится заметно мельче. Хотя это не повлияло на производительность во время нашего похода, можно ожидать, что подошва изнашивается быстрее, чем сопоставимая подошва Vibram с более глубокими выступами. Falcon GV может быть перепродан, но эта услуга не предоставляется Asolo — для клиентов из США компания рекомендует пару авторизованных реселлеров, что, конечно же, потребует дополнительных затрат и хлопот.
Asolo Falcon GV — это легкие рюкзаки, а это значит, что они отлично подходят для серьезных дневных походов и походов, когда вам не нужна высочайшая поддержка. Кроме того, мы видим, что все больше и больше туристов отказываются от традиционных опций в тяжелом весе, таких как Asolo Fugitive GTX (3 фунта 0,7 унции), в пользу меньшей поддержки — вот куда, похоже, рынок движется. Мы взяли Falcon GV в многодневный поход по сложной местности и с прилично тяжелым рюкзаком, и он показал себя превосходно.Это правда, что более высокие и тяжелые ботинки обеспечат большую поддержку тем, кто этого хочет, но два поворота лодыжки у нас были из-за того, что мы не зашнуровали их достаточно туго.
Переходя к шнуркам: будьте внимательны, надевая Falcon. На ступне есть четыре набора люверсов: одна на щиколотке и одна над щиколоткой в верхней части ботинка. Учитывая, что шнурки относительно тонкие, очень важно их плотно завязать, особенно в верхней части. Как упоминалось выше, когда мы быстро завязывали шнурки и не уделяли достаточно внимания, ботинки оказались недостаточно жесткими для местности и нашего туристического рюкзака.Но мы выяснили, что вы можете оставить немного места вокруг стопы для комфорта, а затем затянуть две верхние пары люверсов для максимальной поддержки и устойчивости вокруг лодыжки. Если все сделано правильно, это система heckuva, которая максимизирует комфорт и стабильность ботинка.
Premium часто имеют первоклассную водонепроницаемость, и Asolo Falcon не исключение. Благодаря подкладке из материала Gore-Tex, ботинки сохраняли нас сухими во время многократных переходов через ручьи и при ходьбе по тяжелой грязи.Что еще более важно, наши ноги никогда не перегреваются при преодолении больших расстояний в теплых условиях. Такой высокий уровень воздухопроницаемости — одно из больших преимуществ покупки высококачественных ботинок Gore-Tex: самые дешевые запатентованные технологии гидроизоляции будут удерживать воду, но Gore-Tex мастерски создает достаточный воздушный поток, чтобы позволить вашим ногам. дышать.
Учитывая техническое мастерство, Asolo Falcon GV имеет достаточную защиту пальцев ног для скремблирования вне трассы.Хотя подноском не так ярко выражен, как у других моделей, он прочный и обеспечивает достаточную защиту, чтобы защитить вас практически от всех камней и корней, с которыми вы столкнетесь. Что касается защиты щиколотки, это ботинки средней высоты, поэтому они менее прочны для щиколотки, чем такие модели, как Asolo Fugitive. Кроме того, набивка над пяткой не очень толстая, а сверху нет кожи (только полиэстер и поролон). У нас не было проблем с камнями или другим мусором, попадающим на наши лодыжки, но с этими ботинками это, конечно, не исключено.
Asolo Falcon GV хорошо построен по всем направлениям, и мы ожидаем, что он будет по этой цене. Все в ботинках говорит о качестве: от внутренней части и стельки до верха из замши и полиэстера. После нескольких изнурительных дней в пути практически все на ботинке устояло, за исключением небольшого износа межподошвы (внешняя пена на межподошве кажется нам немного мягкой). Обсуждая сборку, стоит также упомянуть, что Falcon GV — это привлекательные туристические ботинки.Нам нравится современный дизайн и гладкие цветовые решения, которые, по нашему мнению, делают эту обувь одной из самых красивых на рынке.
Asolo Falcon GV соответствует размеру: я заказал свой обычный размер 12 для ног средней ширины, и ботинок идеально подошел прямо из коробки. Вдобавок я был удивлен тем, насколько комфортно они чувствовали себя без взлома. Большинство технических походных ботинок и кроссовок кажутся жесткими, пока у вас не будет возможности носить их в течение нескольких дней, но Asolos были хороши с первого дня.Это довольно большой плюс.
Мы протестировали мужские ботинки Falcon GV для этого обзора, и Asolo делает ботинки женской модели, которая продается по той же цене и весит меньше — 1 фунт 14,2 унции за пару. Женские модели Falcon GV также различаются по размеру и цветовой гамме, но в остальном дизайн остается идентичным. Оба ботинка имеют одинаковый верх из замши и полиэстера, водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и относительно мелкие ушки.К сожалению, в отличие от большинства конкурентов, Asolo не делает Falcon GV водонепроницаемой моделью, хотя мы обнаружили, что ботинки по-прежнему хорошо дышат.
Asolo Falcon GV — легкие походные ботинки премиум-класса.Это небольшая категория, но ближайшим конкурентом является La Sportiva Nucleo High II GTX весом 2 фунта 1,6 унции. Оба ботинка имеют качественную и проверенную водонепроницаемость Gore-Tex, прочную кожу и цепкую подошву Vibram. Если проанализировать различия, Nucleo дешевле — 199 долларов, в нем больше кожи и немного выше лодыжка для большей устойчивости. В конце концов, оба являются очень удобными и легкими конструкциями, и окончательное решение может сводиться к тому, какой ботинок лучше подходит для вашей ноги (Nucleo относительно узкий, тогда как Falcon имеет более нормальную посадку).
По той же цене, что и Falcon GV, Lowa Renegade GTX Mid за 240 долларов являются мощными походными ботинками среднего веса. Это более тяжелый вариант — 2 фунта 7 унций, но Renegade предлагает большую стабильность, чем Falcon, а также чувствует себя довольно комфортно без значительного периода обкатки. Мы обнаружили, что Renegade снижает вес за счет использования относительно тонкой кожи для его верха, поэтому долговечность немного менее впечатляет, чем Falcon. Но Renegade — это проверенные временем ботинки для пеших прогулок, пользующиеся популярностью в течение многих лет.
Еще один современный турист, который стоит рассмотреть, — это Acrux TR GTX от Arc’teryx. Как и Falcon, Acrux отличается превосходной гидроизоляцией Gore-Tex и легкой конструкцией (ботинок Arc’teryx весит 2 фунта 6,8 унции), которая жертвует поддержкой по сравнению с более традиционными походными конструкциями. Оба по-прежнему подходят для сложной местности и тяжелых нагрузок, хотя Acrux заметно не хватает амортизации как в верхней, так и в нижней части. В целом, ботинки Asolo и Arc’teryx хорошо сбалансированы по весу и характеристикам, но мы отдаем должное Falcon за его превосходный комфорт на больших расстояниях.
Линия TXLa Sportiva уже много лет пользуется популярностью в мире обуви, и последняя модель TXS является интригующим дополнением к коллекции. Благодаря крою средней высоты, глубоким проушинам, гидроизоляции Gore-Tex и массивному резиновому ранту TXS является надежным и надежным вариантом для пересеченной местности. Тем не менее, мы обнаружили, что Asolo более удобны в течение долгих дней в пути, и это также более легкий дизайн примерно на 30 грамм. Учитывая эти преимущества, мы думаем, что Falcon — лучший общий дизайн для большинства туристов и туристов, но TXS — хорошая альтернатива для тех, кто планирует уйти от тропы.
Наконец, Salomon X Ultra 3 Mid GTX в этом году возглавляет список наших походных ботинок, и не зря.