Монтаж и установка в салоне всей противоугонной системы нежелательны ввиду облегченного к ней доступа со стороны угонщиков. При этом в отзывах отмечается одно преимущество иммобилайзера Falcon CI 20 — он имеет устройства активизации сигналов звукового и светового оповещения о попытках угона.
В семействе противоугонных систем иммобилайзер Falcon занимает нишу самого бюджетного варианта. Имеется встроенная возможность использовать в качестве тревожной сигнализации штатные осветительные и звуковые приборы.
Выпускаемые устройства оснащены встроенными узлами коммутации средств оповещения, таких, как сирена (или штатный звуковой сигнал) и габаритные огни автомобиля. Кроме того, в комплект входит силовое реле, используемое для блокирования цепей, ответственных за пуск двигателя.
Для коммуникации с автовладельцем и верификации служат метки беспроводной связи. Механизм опознавания может базироваться на безбатарейном ключе, помещаемом в ограниченное поле восприятия приемной магнитной антенны.
Технические параметры иммобилайзеров Falcon
Есть вариант с использованием радиометки, на которую противоугонное устройство реагирует с расстояния 2 метра и ближе. На некоторых моделях метка иммобилайзера Falcon имеет регулируемую в пределах 1-10 метров чувствительность.
Командный блок содержит встроенные электронные коммутаторы, используемые для управления центральным замком после автоматического распознавания владельца. Подробные сведения по наладке и работе иммобилайзеров Falcon содержатся в официальных документах — паспорте, инструкции по установке и руководстве по эксплуатации.
Иммобилайзеры представлены несколькими моделями, различающимися способом опознавания владельца.
Falcon TIS-010
Falcon TIS-010 и TIS-011 используют безбатарейный ключ, активирующий снятие с охраны при размещении его в ограниченной радиусом около 15 см зоне приема специальной низкочастотной антенны. Для устройства TIS-012 использован другой алгоритм, с разными частотами и дальностью связи для центрального замка и устройства идентификации. Иммобилайзер Falcon CI 20 для передачи сигналов опознавания снабжен компактной радиометкой-брелоком с настраиваемой чувствительностью. Диапазон работы 2400 МГц. Это дает возможность выбирать оптимальное расстояние снятия с охраны начиная с 10 метров и ближе.
Для корректной работы прибора необходимо строго придерживаться рекомендаций относительно размещения и способа монтажа устройства в автомобиле. Особое внимание инструкция к иммобилайзеру Falcon уделяет размещению узла распознавания метки для уменьшения влияния помех на радиоканал.
Целью разработки иммобилайзера было обеспечить безопасность автомобиля и удобство пользования с одновременным созданием эффективных препятствий для угонщиков.
Вход в режим охраны и сигнализации совершается автоматически, приведением зажигания в положение «выключено». Далее к работе привлекается электроника — она последовательно блокирует центральный замок и узлы управления запуском силового агрегата.
Инструкция по установке
Контроль цепей питания переходит к реле, которое в случае неудачи верификации отключает подачу напряжения на зажигание, карбюраторный или другие блоки, ответственные за пуск двигателя. Выход из режима охраны осуществляется автоматически — опознанием записанного в память ключа.
Для противодействия захвату авто в процессе езды активизируется периодический опрос на предмет наличия метки-идентификатора. По мере получения отрицательного ответа последовательно включается светодиодный индикатор, частота мигания которого увеличивается, затем начинает периодически генерировать звуковой сигнал сирена. По истечении 70 секунд после насильственного захвата авто вспыхивает световая сигнализация и работает постоянно одновременно со звуковой. Оповещения об угоне прекращается после выключения зажигания, остановки автомобиля и автоматическим входом в режим охраны.
Датчик движения иммобилайзера Falcon CI 20 в соответствии с инструкцией имеет 10 ступеней настройки чувствительности.
В состав охранного комплекса входят интегрированные реле звуковых и световых периодических сигналов тревоги. Цикл их повторения — 8 раз длительностью по 30 секунд каждый.
Постановка на дежурство осуществляется иммобилайзером автоматически спустя 30 секунд после выключения зажигания. Индикатором изменения состояния служит медленное мигание светодиода. При попытке открыть дверь происходит поиск записанной в память метки.
Режим охраны
В случае неуспеха устройство возвращается в состояние охраны. При попытке включить зажигание происходит непродолжительное сканирование в поисках метки.
Если она не найдена, через 15 секунд звучат кратковременные сигналы тревоги. Затем в течение следующих 30 присоединяется световое оповещение. Выключение зажигания дает команду на возврат в режим охраны.
Блокировка центрального замка происходит автоматически, начиная с расстояния 2 метра, на которое отдалится от автомобиля владелец. Задержка времени срабатывания — 15 секунд или 2 минуты, ее можно устанавливать программным путем. Для подтверждения постановки в штатный дежурный режим используются однократные звуковые и световые сигналы.
При добавлении новой опознавательной метки, если для нее имеется место в памяти, индикатор мигает количество раз, указывающее на номер очередного записываемого ключа.
Обнаружение связи с владельцем метки дает сигнал на отпирание центрального замка. Это происходит на расстоянии менее 2 метров от автомобиля. В подтверждение опознавания дважды срабатывают кратковременные звуковые и световые сигналы.
При отказе центрального замка вскрытие двери производится штатным ключом. Зажигание включается и сразу же дезактивируется, затем автоматически запускается функция поиска метки.
Активация этой опции запрещает реакцию противоугонного устройства на поворот ключа в замке зажигания. Это может понадобиться во время проведения с автомобилем сервисных и профилактических мероприятий.
Режим Valet
Для снятия защиты требуется сделать следующее:
Возврат прибора в дежурный режим потребует повторения тех же процедур с той разницей, что индикаторный светодиод погаснет.
Во время перепрограммирования необходимо строго придерживаться инструкции к иммобилайзеру «Фалькон». Например, в модели TIS-012 программой постановки и снятием с охраны предусмотрено использование до 6 различных радиометок, прописанных в блоке. При этом изменения списка могут вестись в двух режимах:
Алгоритмы реализации обоих режимов похожи, поэтому при изменении содержимого ячеек нужно проявить внимательность, чтобы случайно не стереть необходимые коды.
Режим пополнения списка авторизованных меток активируется восьмикратным нажатием служебной кнопки Valet за время 8 секунд при включенном зажигании. Постоянное горение светодиодного индикатора сигнализирует о готовности устройства к добавлению в свою память следующей метки.
Добавление в память нового ключа
На запись каждого очередного ключа отведено 8 секунд. Если не уложиться в этот интервал, произойдет автоматический выход из режима. Успешное обучение очередному коду подтверждается вспышкой индикатора:
И так далее, до шести. Соответствие количества вспышек числу записываемых в память меток и угасание индикатора свидетельствуют об успешном завершении обучения.
Для полной перепрошивки устройства идентификации необходимо вначале удалить все предыдущие записи. Это делается переводом в соответствующий режим с использованием ключа зажигания и кнопки «Валет». Индикатором служит светодиод. Для уверенного проведения программирования по инструкции нужно задействовать персональный код (предоставляемый производителем), все 4 цифры которого последовательно вносятся в блок управления.
Стирание всех записанных ранее ключей и запись новых
Порядок действий:
После безошибочного введения цифровых значений горение светодиода будет постоянным и можно приступать к перепрописыванию ключей. Для этого выполняются процедуры, аналогичные добавлению в память очередной метки. Погасший индикатор свидетельствует, что произошла ошибка и старые коды остались в памяти.
Перед запуском в работу рекомендуется удостовериться в надежности восприятия прописанных в памяти иммобилайзера ключей на заданном расстоянии. Для этого в соответствии с инструкцией осуществляются следующие шаги:
Читайте также: Лучшая механическая защита от угона автомобиля на педали: ТОП-4 защитных механизма
Тестирование дальности опознания
Непрерывное мерцание светодиода на кнопке сигнализирует об успешной регистрации. Поворот ключа зажигания в положение «Вкл» прерывает режим тестирования.
По отзывам, противоугонные устройства привлекательны по цене, однако качество считывания кодов ключей при использовании магнитной антенны сильно зависит от локационного размещения. Это неудобно. Недостатками являются также сравнительно большие габариты управляющего блока «Фалькон» и нежелательность размещения его в моторном отсеке ввиду негерметичности сборки. Монтаж и установка в салоне всей противоугонной системы нежелательны ввиду облегченного к ней доступа со стороны угонщиков. При этом в отзывах отмечается одно преимущество иммобилайзера Falcon CI 20 — он имеет устройства активизации сигналов звукового и светового оповещения о попытках угона.
Ниже приведен список основных обслуживаемых деталей Falcon 10 и 20, которые в настоящее время имеются в нашем запасе. У нас также есть более 25 000 деталей для самолетов, которые вы можете найти в нашем онлайн-каталоге . Для получения дополнительной информации о наших услугах посетите страницу Dumont Parts здесь .
СОКОЛ 10 и 20 ЧАСТЕЙ
| КОНТАКТЫ DUMONT PARTS Запросить цену |
СЕРВИС AOG ВКЛЮЧАЕТ:
Свяжитесь с Dumont PARTS
+1 (302) 777-1003 (доб. 2)ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если иное прямо не указано в настоящих Положениях и условиях или в условиях, содержащихся в Коммерческом предложении, предоставленном Покупателю, все продажи считаются окончательными после получения компанией Dumont PARTS полной оплаты и предоставления Dumont PARTS заказанной детали для отгрузки. . Детали могут быть возвращены Dumont PARTS только по (1) Причине, которая определяется как (a) заказанная деталь, не соответствующая спецификациям, изложенным в Коммерческом предложении или в настоящих Условиях и положениях, как это определено Dumont PARTS в своем по собственному усмотрению; или (b) на заказанную деталь распространяется гарантийная претензия, принятая и утвержденная Dumont PARTS по ее собственному усмотрению; или (2) по письменному соглашению с Dumont PARTS. Для любых и всех возвращенных деталей Dumont PARTS, по своему усмотрению и по своему выбору, предоставит Покупателю либо возмещение, либо замену детали. Для деталей, которые Dumont PARTS обязуется принять при возврате, если такие детали в остальном соответствуют спецификациям, изложенным в Коммерческом предложении, и на них не распространяется гарантийная претензия, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%. Никакие детали не будут приниматься к возврату (в том числе для возмещения или замены), независимо от причины, по истечении шестидесяти (60) дней с даты, когда Dumont PARTS предложит деталь для отгрузки.этапов: | |
— Подготовить | |
— Окружающая среда | |
— Сборка_и_Тест | |
Кэш | : |
Ключ | : ${CI_COMMIT_REF_SLUG} |
путей: | |
— _gitlab-ci/testdata | |
перед_скриптом: | |
— информация о докере | |
P_Testdata: | |
этап: Подготовить | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— rm -rf _gitlab-ci/testdata | |
— клон git https://gitlab-ci-token:${CI_JOB_TOKEN}@gitlab. kn.e-technik.tu-dortmund.de/falkenberg/falcon-testdata.git _gitlab-ci/testdata | |
E_Arch: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Archlinux | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:последняя || правда | |
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:latest —target archlinux_base —build-arg OS_VERSION=latest . | |
E_Ubnt20_full: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest || правда | |
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest —build-arg OS_VERSION=focal —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true — build-arg INCLUDE_LIMESDR=true . | |
E_Ubnt18_минимальный: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— компакт-диск $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest || правда | |
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest —build-arg OS_VERSION=bionic . | |
E_Ubnt18_minimal_embed_srslte: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest || правда | |
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_SRSLTE=false . | |
E_Ubnt18_cmnalib: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:последняя || правда | |
— сборка докера —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true . | |
E_Ubnt18_cmnalib_uhd: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— компакт-диск $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib_uhd:последняя || правда | |
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib_uhd:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true . | |
E_Ubnt18_uhd: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_uhd:последняя || правда | |
— сборка докера —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_uhd:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_UHD=true . | |
E_Ubnt18_full: | |
этап: Окружающая среда | |
только | : |
— графики | |
скрипт: | |
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu | |
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_full:latest || правда | |
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_full:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true — build-arg INCLUDE_LIMESDR=true . | |
B_Arch: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp | |
B_Ubnt20_full: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/. :/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp | |
B_Ubnt18_минимальный: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp | |
B_Ubnt18_minimal_embed_srslte: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/. :/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp | |
B_Ubnt18_cmnalib: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp | |
B_Ubnt18_cmnalib_uhd: | |
этап: Build_and_Test | |
скрипт: | |
— docker run —rm -v `pwd`/. |