8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Falcon ci 20: Falcon CI-20 — , Anti-Car-Jacking, Valet, 3 , , ,

Иммобилайзер Falcon: обзор, отзывы 🦈 avtoshark.com

Монтаж и установка в салоне всей противоугонной системы нежелательны ввиду облегченного к ней доступа со стороны угонщиков. При этом в отзывах отмечается одно преимущество иммобилайзера Falcon CI 20 — он имеет устройства активизации сигналов звукового и светового оповещения о попытках угона.

В семействе противоугонных систем иммобилайзер Falcon занимает нишу самого бюджетного варианта. Имеется встроенная возможность использовать в качестве тревожной сигнализации штатные осветительные и звуковые приборы.

Технические параметры иммобилайзеров Falcon

Выпускаемые устройства оснащены встроенными узлами коммутации средств оповещения, таких, как сирена (или штатный звуковой сигнал) и габаритные огни автомобиля. Кроме того, в комплект входит силовое реле, используемое для блокирования цепей, ответственных за пуск двигателя.

Для коммуникации с автовладельцем и верификации служат метки беспроводной связи. Механизм опознавания может базироваться на безбатарейном ключе, помещаемом в ограниченное поле восприятия приемной магнитной антенны.

Технические параметры иммобилайзеров Falcon

Есть вариант с использованием радиометки, на которую противоугонное устройство реагирует с расстояния 2 метра и ближе. На некоторых моделях метка иммобилайзера Falcon имеет регулируемую в пределах 1-10 метров чувствительность.

Командный блок содержит встроенные электронные коммутаторы, используемые для управления центральным замком после автоматического распознавания владельца. Подробные сведения по наладке и работе иммобилайзеров Falcon содержатся в официальных документах — паспорте, инструкции по установке и руководстве по эксплуатации.

Популярные модели: характеристики

Иммобилайзеры представлены несколькими моделями, различающимися способом опознавания владельца.

Falcon TIS-010

Falcon TIS-010 и TIS-011 используют безбатарейный ключ, активирующий снятие с охраны при размещении его в ограниченной радиусом около 15 см зоне приема специальной низкочастотной антенны. Для устройства TIS-012 использован другой алгоритм, с разными частотами и дальностью связи для центрального замка и устройства идентификации. Иммобилайзер Falcon CI 20 для передачи сигналов опознавания снабжен компактной радиометкой-брелоком с настраиваемой чувствительностью. Диапазон работы 2400 МГц. Это дает возможность выбирать оптимальное расстояние снятия с охраны начиная с 10 метров и ближе.

Инструкция по установке и эксплуатации

Для корректной работы прибора необходимо строго придерживаться рекомендаций относительно размещения и способа монтажа устройства в автомобиле. Особое внимание инструкция к иммобилайзеру Falcon уделяет размещению узла распознавания метки для уменьшения влияния помех на радиоканал.

Преимущества

Целью разработки иммобилайзера было обеспечить безопасность автомобиля и удобство пользования с одновременным созданием эффективных препятствий для угонщиков.

Простота эксплуатации

Вход в режим охраны и сигнализации совершается автоматически, приведением зажигания в положение «выключено». Далее к работе привлекается электроника — она последовательно блокирует центральный замок и узлы управления запуском силового агрегата.

Инструкция по установке

Контроль цепей питания переходит к реле, которое в случае неудачи верификации отключает подачу напряжения на зажигание, карбюраторный или другие блоки, ответственные за пуск двигателя. Выход из режима охраны осуществляется автоматически — опознанием записанного в память ключа.

Датчик движения

Для противодействия захвату авто в процессе езды активизируется периодический опрос на предмет наличия метки-идентификатора. По мере получения отрицательного ответа последовательно включается светодиодный индикатор, частота мигания которого увеличивается, затем начинает периодически генерировать звуковой сигнал сирена. По истечении 70 секунд после насильственного захвата авто вспыхивает световая сигнализация и работает постоянно одновременно со звуковой. Оповещения об угоне прекращается после выключения зажигания, остановки автомобиля и автоматическим входом в режим охраны.

Датчик движения иммобилайзера Falcon CI 20 в соответствии с инструкцией имеет 10 ступеней настройки чувствительности.

Оповещение о попытке угона

В состав охранного комплекса входят интегрированные реле звуковых и световых периодических сигналов тревоги. Цикл их повторения — 8 раз длительностью по 30 секунд каждый.

Режим охраны

Постановка на дежурство осуществляется иммобилайзером автоматически спустя 30 секунд после выключения зажигания. Индикатором изменения состояния служит медленное мигание светодиода. При попытке открыть дверь происходит поиск записанной в память метки.

Режим охраны

В случае неуспеха устройство возвращается в состояние охраны. При попытке включить зажигание происходит непродолжительное сканирование в поисках метки.

Если она не найдена, через 15 секунд звучат кратковременные сигналы тревоги. Затем в течение следующих 30 присоединяется световое оповещение. Выключение зажигания дает команду на возврат в режим охраны.

Блокировка центрального замка происходит автоматически, начиная с расстояния 2 метра, на которое отдалится от автомобиля владелец. Задержка времени срабатывания — 15 секунд или 2 минуты, ее можно устанавливать программным путем. Для подтверждения постановки в штатный дежурный режим используются однократные звуковые и световые сигналы.

Индикация количества записанных ключей

При добавлении новой опознавательной метки, если для нее имеется место в памяти, индикатор мигает количество раз, указывающее на номер очередного записываемого ключа.

Снятие с режима охраны

Обнаружение связи с владельцем метки дает сигнал на отпирание центрального замка. Это происходит на расстоянии менее 2 метров от автомобиля. В подтверждение опознавания дважды срабатывают кратковременные звуковые и световые сигналы.

При отказе центрального замка вскрытие двери производится штатным ключом. Зажигание включается и сразу же дезактивируется, затем автоматически запускается функция поиска метки.

Режим Valet

Активация этой опции запрещает реакцию противоугонного устройства на поворот ключа в замке зажигания. Это может понадобиться во время проведения с автомобилем сервисных и профилактических мероприятий.

Режим Valet

Для снятия защиты требуется сделать следующее:

  1. Выйти из режима охраны и включить зажигание.
  2. Трижды в течение 7 секунд нажать кнопку Valet.
  3. Постоянное свечение индикатора даст сигнал, что противоугонные функции деактивированы.

Возврат прибора в дежурный режим потребует повторения тех же процедур с той разницей, что индикаторный светодиод погаснет.

Запись добавления ключей

Во время перепрограммирования необходимо строго придерживаться инструкции к иммобилайзеру «Фалькон». Например, в модели TIS-012 программой постановки и снятием с охраны предусмотрено использование до 6 различных радиометок, прописанных в блоке. При этом изменения списка могут вестись в двух режимах:

  • добавление новых ключей к уже существующим;
  • полная перепрошивка памяти с удалением предыдущих записей.

Алгоритмы реализации обоих режимов похожи, поэтому при изменении содержимого ячеек нужно проявить внимательность, чтобы случайно не стереть необходимые коды.

Добавление в память нового ключа

Режим пополнения списка авторизованных меток активируется восьмикратным нажатием служебной кнопки Valet за время 8 секунд при включенном зажигании. Постоянное горение светодиодного индикатора сигнализирует о готовности устройства к добавлению в свою память следующей метки.

Добавление в память нового ключа

На запись каждого очередного ключа отведено 8 секунд. Если не уложиться в этот интервал, произойдет автоматический выход из режима. Успешное обучение очередному коду подтверждается вспышкой индикатора:

  • первый ключ — один раз;
  • второй — два.

И так далее, до шести. Соответствие количества вспышек числу записываемых в память меток и угасание индикатора свидетельствуют об успешном завершении обучения.

Стирание всех записанных ранее ключей и запись новых

Для полной перепрошивки устройства идентификации необходимо вначале удалить все предыдущие записи. Это делается переводом в соответствующий режим с использованием ключа зажигания и кнопки «Валет». Индикатором служит светодиод. Для уверенного проведения программирования по инструкции нужно задействовать персональный код (предоставляемый производителем), все 4 цифры которого последовательно вносятся в блок управления.

Стирание всех записанных ранее ключей и запись новых

Порядок действий:

  1. При включенном зажигании осуществить десятикратное нажатие кнопки Valet за время 8 сек.
  2. Постоянное горение индикатора через 5 секунд должно будет перейти в режим мигания.
  3. С этого момента нужно вести счет вспыхиваниям. Как только их количество будет сравниваться с очередной цифрой персонального кода, нажимать на кнопку Valet для фиксации выбора.

После безошибочного введения цифровых значений горение светодиода будет постоянным и можно приступать к перепрописыванию ключей. Для этого выполняются процедуры, аналогичные добавлению в память очередной метки. Погасший индикатор свидетельствует, что произошла ошибка и старые коды остались в памяти.

Тестирование дальности опознания

Перед запуском в работу рекомендуется удостовериться в надежности восприятия прописанных в памяти иммобилайзера ключей на заданном расстоянии. Для этого в соответствии с инструкцией осуществляются следующие шаги:

Читайте также: Лучшая механическая защита от угона автомобиля на педали: ТОП-4 защитных механизма

  1. Устройство снимается с режима охраны и физически обесточивается (отсоединением клеммы питания, массы или извлечением предохранителя).
  2. Затем в обратном порядке схема подключается к бортовой сети, что автоматически переводит прибор в режим поиска на время, равное 50 секундам.
  3. За этот период необходимо одну за другой помещать в зону приема метки, обращая внимание, чтобы следующая тестировалась после гарантированного удаления из области опознавания предыдущей.

Тестирование дальности опознания

Непрерывное мерцание светодиода на кнопке сигнализирует об успешной регистрации. Поворот ключа зажигания в положение «Вкл» прерывает режим тестирования.

Отзывы об иммобилайзерах Falcon

По отзывам, противоугонные устройства привлекательны по цене, однако качество считывания кодов ключей при использовании магнитной антенны сильно зависит от локационного размещения. Это неудобно. Недостатками являются также сравнительно большие габариты управляющего блока «Фалькон» и нежелательность размещения его в моторном отсеке ввиду негерметичности сборки. Монтаж и установка в салоне всей противоугонной системы нежелательны ввиду облегченного к ней доступа со стороны угонщиков. При этом в отзывах отмечается одно преимущество иммобилайзера Falcon CI 20 — он имеет устройства активизации сигналов звукового и светового оповещения о попытках угона.

Детали Falcon 10 и 20

Детали Dumont имеют большое количество деталей Falcon 10 и 20 в своем инвентаре.​

Ниже приведен список основных обслуживаемых деталей Falcon 10 и 20, которые в настоящее время имеются в нашем запасе. У нас также есть более 25 000 деталей для самолетов, которые вы можете найти в нашем онлайн-каталоге . Для получения дополнительной информации о наших услугах посетите страницу Dumont Parts здесь .

СОКОЛ 10 и 20 ЧАСТЕЙ

  • 622-6263-003 ПРИЕМООТДАТЧИК DME
  • CI 5500 REV G COMDAT АНТЕННА
  • 622-2362-001 ПРИЕМНИК ADF
  • ВЕНТИЛЯТОР EVS812C
  • 90 018 42045 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
  • 3S2060DC168D1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОМ
  • 622-3975-005 АЛЬТИМЕТР
  • 622-6137-201 ПРИЕМНИК ILS
  • DMN25-2 АНТЕННА ГЛИЗА
  • PVB-022-2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
  • 30-231-3 ИЗВЕЩАТЕЛЬ ДЫМА, ТИП II
  • РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ RDN1000
  • GTCP36-150W/3800304-1 ВСУ
  • 106091-02 ПРИВОД ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
  • 5000400 КОЛЕСО ГЛАВНОЕ
  • . ..и многое другое!

КОНТАКТЫ DUMONT PARTS
+1 (302) 777-1003 (доб. 2)
[email protected]

Запросить цену

ПОДДЕРЖКА AOG

В Dumont PARTS мы понимаем потребности авиационной отрасли — отрасли, которая требует круглосуточного внимания. Dumont PARTS предлагает круглосуточную поддержку AOG, чтобы ваш самолет оставался в полете. День или ночь, звоните по телефону +1 (302) 777-1003 (доб. 2) . Мы здесь, когда вы нуждаетесь в нас.

СЕРВИС AOG ВКЛЮЧАЕТ:

  • Поддержка AOG 365 дней в году и 24 часа в сутки
  • Запчасти на складе и готовы к отправке в тот же день
  • Быстрый оборот
  • Профессиональная и компетентная поддержка продаж и обслуживания клиентов команда
  • Удобное расположение рядом с PHL для отгрузки


Обмен и аренда Dumont PARTS предлагает широкий выбор программ лизинга запчастей для наших самолетов! Это означает экономию средств для наших клиентов! Dumont PARTS предлагает нашим клиентам несколько вариантов, в том числе:

  • Программа аренды запчастей
  • Крупная программа ротационного обмена
  • Гибкие условия аренды и обмена
  • Простое преобразование частичной аренды в обмен или покупку


КОНСИГНАЦИЯ S ALES Дюмон ЧАСТИ специализируется на оказании помощи владельцам и операторам в получении максимальной отдачи от своих авиационных активов. Наша опытная команда может помочь вам продать запчасти для вашего самолета через нашу всемирную сеть покупателей на авиационном рынке. Наша консигнационная программа предлагает следующие преимущества:

  • Разборка и разборка самолетов и сертификация деталей
  • Оптимальная стоимость при разборке с минимальным риском
  • Круглосуточная специализированная и квалифицированная поддержка продаж
  • Индивидуальная проактивная маркетинговая стратегия с использованием нескольких методов продаж и маркетинга замечен большой сетью покупателей запчастей
  • 40 000 кв. футов хранилище
  • Все части застрахованы на полную стоимость

Свяжитесь с Dumont PARTS

+1 (302) 777-1003 (доб. 2)

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если иное прямо не указано в настоящих Положениях и условиях или в условиях, содержащихся в Коммерческом предложении, предоставленном Покупателю, все продажи считаются окончательными после получения компанией Dumont PARTS полной оплаты и предоставления Dumont PARTS заказанной детали для отгрузки. . Детали могут быть возвращены Dumont PARTS только по (1) Причине, которая определяется как (a) заказанная деталь, не соответствующая спецификациям, изложенным в Коммерческом предложении или в настоящих Условиях и положениях, как это определено Dumont PARTS в своем по собственному усмотрению; или (b) на заказанную деталь распространяется гарантийная претензия, принятая и утвержденная Dumont PARTS по ее собственному усмотрению; или (2) по письменному соглашению с Dumont PARTS. Для любых и всех возвращенных деталей Dumont PARTS, по своему усмотрению и по своему выбору, предоставит Покупателю либо возмещение, либо замену детали. Для деталей, которые Dumont PARTS обязуется принять при возврате, если такие детали в остальном соответствуют спецификациям, изложенным в Коммерческом предложении, и на них не распространяется гарантийная претензия, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%. Никакие детали не будут приниматься к возврату (в том числе для возмещения или замены), независимо от причины, по истечении шестидесяти (60) дней с даты, когда Dumont PARTS предложит деталь для отгрузки.
По всем вопросам возврата обращайтесь к торговому представителю для получения номера разрешения на возврат материалов (RMA). Клиенты, не получившие RMA, несут ответственность за любые расходы, понесенные Dumont PARTS. Все детали должны быть возвращены с оригинальными документами о прослеживаемости. Все транспортные расходы, как при первоначальной продаже, так и в связи с любым возвратом, являются обязанностью Покупателя и не подлежат возмещению и возврату. Во избежание сомнений, все транспортные расходы, связанные с возвратом детали, включая, помимо прочего, фрахт, таможенные пошлины и налоги, являются обязанностью Покупателя и должны быть предварительно оплачены Покупателем. Невыполнение этого требования может привести к отказу от отгрузки за счет Покупателя.
В дополнение к вышеизложенному:
(i)       При условии соблюдения всех остальных требований настоящих Положений и условий компоненты, сертифицированные NEW, NS, OH, REP и TST, сопровождаемые формой FAA 8130-3 или эквивалентной, подлежат возврату.
в течение шестидесяти (60) дней с даты подачи заявки на отгрузку компонента.
(ii)      Несмотря на указанный выше 60-дневный период возврата, сертифицированные INS и SV компоненты, сопровождаемые формой FAA 8130-3 или ее эквивалентом, имеют право на возврат в течение шестидесяти (60) дней с даты, когда компонент подается на поставку. , но только в том случае, если компонент вышел из строя в течение такого 60-дневного периода после установки на воздушное судно, и сертифицированная ремонтная станция FAA подтверждает и удостоверяет такой отказ в письменной форме и что такой отказ не был вызван установкой или снятием, качеством изготовления при установке или снятии, неправильным устранение неполадок, рабочие процедуры, выходящие за рамки обязательных параметров руководств производителя, или любой другой внешний источник, отличный от приобретенного компонента. Компоненты INS и SV не подлежат возврату (возмещению или замене), если после покупки компонент подвергается проверке или эксплуатационной сертификации, превышающей стандартную входную проверку компонента, используемую для всех других компонентов, включая, помимо прочего, стендовые проверки, неразрушающий контроль или обслуживание сторонним поставщиком.

(iii)     Несмотря на любые другие положения или условия в настоящем документе, компоненты AR, которые не сопровождаются формой FAA 8130-3 или эквивалентной, сертифицированы как пригодные для ремонта через тридцать (30) дней с даты подачи компонента на поставку, и возврат будет принят. только в том случае, если одобренная и независимая ремонтная станция FAA предоставила наряд-заказ или отчет о демонтаже, подтверждающий, что компонент является BER. Чтобы иметь право на возврат, компания Dumont PARTS должна получить отчет ремонтной станции FAA в течение 30-дневного периода, указанного в настоящем документе.
(iv)     Любой компонент, находящийся в состоянии, сертифицированном OH или REP, на момент продажи будет иметь, в той степени, в которой он может быть передан или назначен, любой оставшийся гарантийный срок от поставщика капитального ремонта или ремонта или 60 дней с даты, когда Dumont PARTS предложит компонент для отгрузки, в зависимости от того, что больше. Dumont PARTS не поддерживает и не соблюдает какие-либо сторонние гарантии; все такие гарантии предоставляются третьей стороной.
(v)      Сборки будут сопровождаться одним удостоверяющим документом: формой FAA 8130-3 или эквивалентной. Любой отказ компонента сборки в течение срока действия политики возврата будет регулироваться теми же условиями возврата и гарантии, изложенными в настоящем документе, и будет рассматриваться как отказ всей детали, при условии, однако, что Dumont PARTS возможность по своему усмотрению заменить компонент узла, а не весь узел.
(vi)     Для всех компонентов, если компонент выходит из строя из-за установки или демонтажа, некачественного изготовления при установке или демонтаже, неправильного устранения неполадок, процедур эксплуатации, не соответствующих обязательным параметрам руководств изготовителя, или любого другого сбоя, вызванного внешним источником, отличным от приобретенный компонент, то компонент не подлежит возврату (включая возмещение или замену).
 
(vii)    В случае возврата компонента и его принятия компанией Dumont PARTS в соответствии с указанными положениями и условиями, в дополнение к любым другим правам и средствам правовой защиты, доступным Dumont в соответствии с настоящими Условиями, Коммерческим предложением или применимым законодательством.
, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%, если запасной компонент будет доступен, а клиент откажется от замены.
 
(viii)   Все обменные операции требуют возврата основного компонента. Основной возврат должен содержать заполненную форму основного возврата и в остальном должен соответствовать настоящим Условиям. Сердечник должен иметь тот же номер детали и статус модификации, если только он не был предварительно одобрен в письменной форме до продажи компонента. Основные формы возврата можно найти на веб-сайте Dumont PARTS.
(ix)     В качестве условия любого возврата возвращаемый компонент должен сопровождаться как формой RMA, так и всеми оригинальными документами, предоставленными Dumont PARTS во время продажи, независимо от причины возврата. Если компонент возвращается не по причине (например, деталь больше не нужна), то будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25% от покупной цены, и покупатель соглашается оплатить такую ​​плату. Если компонент возвращается по Причине, а компания Dumont PARTS определила, что запасной компонент отсутствует, плата за пополнение запасов не взимается, если компонент сопровождается заполненной формой RMA и в остальном соответствует требованиям настоящих Положений и условий.
Компоненты, возвращенные без заполненной формы RMA и всех оригинальных документов, предоставленных Dumont PARTS во время продажи, не будут приняты или обработаны; продажа будет считаться окончательной без права возврата (включая возврат или замену).
(x)      За исключением случаев, оговоренных в отдельном письменном договоре купли-продажи, подписанном сторонами, положения и условия которого заменяют собой настоящие Положения и условия в целом, двигатели и вспомогательные силовые установки будут включать всех оставшихся производителей и гарантии третьих лиц, которые могут быть переданы или переуступлены покупателю, но только в той степени, в которой они могут быть переданы или переуступлены покупателю. Dumont PARTS не поддерживает и не соблюдает какие-либо сторонние гарантии; все такие гарантии предоставляются третьей стороной.
Все аспекты политики возврата в пределах срока действия претензии ограничены, при этом временные требования, изложенные в настоящих Условиях, имеют существенное значение и в остальном строго соблюдаются. Все ограничения по срокам начинаются с даты подачи компонента на поставку компанией Dumont Parts.

Просмотреть условия продажи »

falcon/.gitlab-ci.yml на мастере · falkenber9/falcon · GitHub

этапов:
— Подготовить
— Окружающая среда
— Сборка_и_Тест
Кэш:
Ключ: ${CI_COMMIT_REF_SLUG}
путей:
— _gitlab-ci/testdata
перед_скриптом:
— информация о докере
P_Testdata:
этап: Подготовить
только:
— графики
скрипт:
— rm -rf _gitlab-ci/testdata
— клон git https://gitlab-ci-token:${CI_JOB_TOKEN}@gitlab. kn.e-technik.tu-dortmund.de/falkenberg/falcon-testdata.git _gitlab-ci/testdata
E_Arch:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Archlinux
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:последняя || правда
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:latest —target archlinux_base —build-arg OS_VERSION=latest .
E_Ubnt20_full:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest || правда
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest —build-arg OS_VERSION=focal —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true — build-arg INCLUDE_LIMESDR=true .
E_Ubnt18_минимальный:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— компакт-диск $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest || правда
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest —build-arg OS_VERSION=bionic .
E_Ubnt18_minimal_embed_srslte:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest || правда
— сборка докеров —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_SRSLTE=false .
E_Ubnt18_cmnalib:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:последняя || правда
— сборка докера —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true .
E_Ubnt18_cmnalib_uhd:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— компакт-диск $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib_uhd:последняя || правда
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib_uhd:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true .
E_Ubnt18_uhd:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_uhd:последняя || правда
— сборка докера —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_uhd:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_UHD=true .
E_Ubnt18_full:
этап: Окружающая среда
только:
— графики
скрипт:
— cd $CI_PROJECT_DIR/_gitlab-ci/docker/Ubuntu
— docker rmi ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_full:latest || правда
— docker build —no-cache -t ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_full:latest —build-arg OS_VERSION=bionic —build-arg INCLUDE_CMNALIB=true —build-arg INCLUDE_UHD=true — build-arg INCLUDE_LIMESDR=true .
B_Arch:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/archlinux_base:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp
B_Ubnt20_full:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/. :/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt20_full:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp
B_Ubnt18_минимальный:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp
B_Ubnt18_minimal_embed_srslte:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/. :/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_minimal_embed_srslte:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp
B_Ubnt18_cmnalib:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/.:/falcon -v /tmp:/tmp/tmp-host -i ${CI_PROJECT_NAMESPACE}/${CI_PROJECT_NAME}/ubnt18_cmnalib:latest /falcon/_gitlab-ci/ testscripts/./test_all.sh ~/falcon-build/tmp
B_Ubnt18_cmnalib_uhd:
этап: Build_and_Test
скрипт:
— docker run —rm -v `pwd`/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *