8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ferrari california 250 gt: 1960 Ferrari 250 GT SWB California

Содержание

лучший виток утончённой итальянской классики

Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года. Этот, недолгий, на первый взгляд, период смог подарить нам просто море различных модификаций спортивного автомобиля Ferrari 250, которые буквально прославили марку Ferrari и впоследствии стали её гордостью, неоднократно становясь самыми дорогими и красивыми автомобилями на планете. Но без многократных побед и завоёванных титулов в различных гоночных сериях, понятное дело, не обошлось. Если не брать во внимание 250 GTO, то самой желанной Ferrari в гаражах автоколлекционеров по сей день остаётся именно Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, которая, соответственно, являлась укороченным вариантом ещё одного прекрасного представителя автомобильного искусства – длиннобазного (2600 против 2400 мм) 250 GT LWB California Spyder.

Сами создатели уверяют, что короткобазная 250 GT California стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится.

Во многом из-за прекраснейшего кузова, который был разработан Pininfarina и мастерски выполнен до мелочей Scaglietti. В нём трудно найти какие-либо недостатки. В профиль автомобиль стал заметно пропорциональнее длиннобазной LWB, соответственно – и более красивым. К переду вообще не имеется претензий – всё выполнено просто идеально. Традиционные фары 250-ых здесь смотрятся куда лучше, чем на GTO, а передний воздухозаборник, с вмонтированными дополнительными фарами, — ну просто произведение искусства. Всю красоту и элегантность переда подчёркивает тонкая металлическая полоса бампера. Делает совершенной она и заднюю часть авто, выполненную в стиле “Tour de France”. А это значит, что сзади по-прежнему присутствуют два необычных ребра, продолжающих колёсные дуги и подчёркивающих вертикально расположенные фары.

Но самое интересное то, что салон данной модели ещё более привлекателен, чем дизайн её кузова. Тщательности и аккуратности сборки нет предела. Кожа бежевого оттенка таки манит к себе своей качественностью, а рулевое колесо, с тремя алюминиевыми спицами и деревянным ободком, вызывает просто дикое желание ухватится за него. Доставляет удовольствие и стройный рычаг переключения четырехступенчатой механики, “одетый” во всю ту же бежевую кожу и украшенный сверху небольшим чёрным шариком. Притом, что пять(!) второстепенных приборов (всего их семь) размещаются в центре консоли, они все до одного отлично читаются. Во многом из-за своей простоты и функциональности. В целом, салон таким весь и является – простым и функциональным. В нём отсутствует тьма каких-либо кнопочек, отвечающих за различные функции, но, тем не менее, он очень удобный, качественно сделанный и приятный на вид — прямые аристократичные линии смотрятся очень красиво, даже более – создают определённый образ.

Что касается технической стороны, то на автомобиль устанавливается 3-литровый V12 с тремя карбюраторами Weber и одним верхним распределительным валом, который также присутствовал на модели “Tour de France”. Но здесь мощность повысили уже до отметки в 280 л.с. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а на задний мост устанавливались полуэллиптические рессоры и всё те же телескопические амортизаторы. Мощные гидравлические дисковые тормоза даже очень неплохо замедляли автомобиль. И всё это вкупе сделало наикрасивейшего Жеребца достаточно быстрым и управляемым, что уже вплотную его приближает к статусу идеала.

Жаль, что выпущено было всего 56 экземпляров 250 GT SWB California Spyder, причём только 37 из них были выполнены в самой желанной для коллекционеров комплектации. А именно, они отличались от остальных закрытой конструкцией фар, уникальной покраской Rosso Corsa и бежевым оттенком цвета салона. Её цена на аукционах часто переваливала за отметку в 10 млн. долларов, и можно с полной уверенностью сказать, что она заслуживала каждого цента из своей просто космической стоимости. Я бы даже сказал иначе – она бесценна. Ведь это идеал, всех времён…  

FERRARI 250 GT SWB California

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.

PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины.

Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti).

По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил.

Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Содержание

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купе
Длина: 4318мм.
Вес – 957кг.
Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3
Мощн. Двигателя – 280л.c.
КМ – 260Нм
Разгон – 4.5с.
Макс. скорость – 241км/час
Короб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Особенности модели

В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB

В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.

Модификации

За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л. с.

Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.

Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.

Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием «CALIFORNIA SPIDER», которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.

Ferrari 250 GT SWB California 1960: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1960 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 250 GT SWB California объёмом 2953 см³ развивает мощность 281 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Ferrari 250 GT SWB California — 17 160 000 $ или 1 132 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8 сек Мощность: 281 л.с. Крутящий момент: 275 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 1960, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 12 фото Ferrari 250 GT SWB California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 250 GT

Любые попытки найти лучший гоночный автомобиль класса Gran Turismo почти наверняка приведут к Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto. Она — идеальный компромисс между формой и функцией, красотой и производительностью, изяществом и грубостью. Представленная на Парижском автосалоне 1959 г., эта модель стала легендарной ещё до своего первого выхода на трассу. Она подвела итог целой эпохе, когда разница между серийными и гоночными машинами была минимальной. На Ferrari 250 GT можно было ездить по дорогам в будни и участвовать в соревнованиях по выходным. Такая универсальность сделала её популярной среди гонщиков-любителей и владельцев частных команд. Чтобы понять всю её значимость, достаточно посмотреть на результаты гонок спортивных автомобилей начала 60-х гг. Именно она в 1960 и 1961 гг. обеспечила Ferrari победу в классе GT чемпионата конструкторов.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB (итал. Passo Corto) пришла на смену гоночной модели Tour de France (1955-1959) и промежуточной модификации Berlinetta «Interim» (1959). Её разработали инженеры Джотто Биццаррини, Карло Чити и Мауро Форгьери, используя конструкцию шасси, доказавшего свою надёжность за 10 лет испытаний во всевозможных гонках. Это была отдельная рама из стальных труб овального сечения, оснащённая независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах и ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах. Основным отличием автомобиля от предшественников стала короткая колёсная база — 2400 мм. Именно такое расстояние между колёсами обеспечивало оптимальное соотношение прямолинейной устойчивости и маневренности в поворотах, что подтверждала многолетняя практика (у самого успешного гоночного автомобиля довоенной эпохи — Bugatti Type 35 — колёсная база тоже составляла 2400 мм). Ещё одно новшество заключалось в установке дисковых тормозов на всех колёсах, существенно сокративших тормозной путь. Модернизация затронула и силовой агрегат, сменивший индекс с Tipo 128 на Tipo 168. Он получил новые системы подачи топлива и отвода выхлопных газов от модели Testa Rossa, а также свечи зажигания с наружной, а не внутренней стороны блока. В остальном устройство двигателя Коломбо не изменилось: алюминиевый блок и головки, угол развала 60°, семиопорный коленчатый вал, один верхний распределительный вал (SOHC), два клапана на цилиндр, две катушки зажигания, три 2-камерных карбюратора Weber. При объёме 2953 см3 мотор развивал 240 л. с. в дорожной версии или 280 л.с. — в гоночной. Он работал в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Ferrari 250 GT SWB — это двухместная Berlinetta (фастбэк) в интерпретации Баттисты Фарины и его сына Серджио — основных партнёров Феррари в области кузовостроения. Ferrari 250 GT Berlinetta SWB сохранила в себе такие особенности предшественников, как длинный капот, покатая крыша и выпуклые задние крылья, но хвостовых плавников у неё уже не было: корма имела округлую и слегка обрубленную форму, с коротким свесом и расположенными вертикально двойными задними фонарями. Передний свес тоже был укорочен, так что фары уже не могли быть утоплены в крыльях и выступали наружу, а клетчатая решётка радиатора находилась так низко, что разрывала передний бампер на две части. По всему кузову были размещены вентиляционные отверстия: воздухозаборник на капоте, воздуховоды в крыльях для охлаждения тормозов и щель в крыше для проветривания салона.

Кузова для Ferrari 250 GT Berlinetta SWB строила фирма Scaglietti, поскольку на заводе Pininfarina не было свободной сборочной линии. За три года было выпущено около 200 автомобилей, включая прототипы и два эксклюзивных купе от Bertone. Большинство машин были выполнены в дорожной модификации Lusso с 240-сильным двигателем, роскошной внутренней отделкой и стальным кузовом. 75 экземпляров версии Competizione предназначались для соревнований: они имели алюминиевый кузов с пластиковыми стёклами, облегчённый салон с трубчатым каркасом безопасности, более жёсткую подвеску и двигатель мощностью 280-300 л.с.

Список побед Ferrari 250 GT Berlinetta SWB очень длинный. В своей дебютной гонке 12 часов Себринга 1960 г. она заняла 1-е место в своём классе и 4-е в общем зачёте. Затем Фернанд Тавано и Пьеро Дюма показали аналогичный результат в 24-х часах Ле-Мана, где ещё два экипажа пришли 6-м и 7-м. Главным достижением сезона стали первые три места в марафоне Тур-де-Франс. В 1961 г. Ferrari 250 GT SWB проявила себя ещё лучше: Пьер Ноблет и Жан Гише заняли 1-е место в своём классе и 3-е в общем зачёте в Ле-Мане, а Вилли Мересс и Жорж Бергер снова выиграли Тур-де-Франс, опередив три других экипажа Ferrari, финишировавших вслед за ними. Как в 1960, так и в 1961 г. Ferrari 250 GT SWB побеждала в общем зачёте в таких гонках, как Coppa Intereuropa в Монце, 1000 км Парижа в Монтлери и Tourist Trophy в Нассау. Модель также успешно выступала в Спа, Нюрбургринге, Пескаре и Брэндс-Хэтч. Управляли ею такие известные гонщики, как Стирлинг Мосс, Майк Паркс и Грэм Хилл. 

Знаменитый автомобиль Ferrari 250 GT

Дата: 15 июля 2020 г.

Это одна из трех копий Modena GT Spyder California, показанная в замечательном фильме 1986 года.

В 1986 году актер Мэтью Бродерик снялся в комедийном фильме Выходной день Ферриса Бьюллера режиссера Джона Хьюза. Однако настоящей звездой фильма стал Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, который был представлен в фильме. Этот автомобиль многие энтузиасты считают одним из самых красивых кабриолетов, когда-либо сделанных человеком. «Ferrari 250 GT California 1961 года было изготовлено менее 100 штук. Мой отец потратил три года на восстановление этой машины. Это его любовь, жизнь и его страсть», — классно сказал герой фильма Кэмерон Фрай (актёр Алан Рак), представляя машину главному герою Феррису Бьюллеру (актёр Мэтью Бродерик). Далее этот шикарный автомобиль уничтожают, скинув его в ущелье. Хорошо, что это был не настоящий Ferrari 250 GT! Разбить реальный Феррари было безумно дорого, даже в 1986 году.

Вместо этого это была точная копия, созданная группой Modena Design and Development в Эль-Кахоне, штат Калифорния. И одна из трех машин, созданных для фильма, направляется на аукцион. Для фильма были сделаны две рабочие копии, но для съемки крупным планом использовался настоящий Ferrari. Еще одна копия был также сделана для финального трюка. Дизайн этого автомобиля послужил вдохновением для множества дальнейших моделей Ferrari, он имеет корпус из стекловолокна. Он выполнен на заказ из стального каркаса и украшен элементами стиля Ferrari, включая решетку радиатора, вентиляционные отверстия переднего крыла и капот.

Внутри салона рулевое колесо с деревянной обшивкой, зеркало заднего вида, установленное на приборной панели, минималистичные датчики, а также кожаные сиденья и «старинное радио». Мощность обеспечивается 5,0-литровым двигателем Ford 351 Windsor V8, который якобы выдает 500 лошадиных сил. Блок V8 в паре с механической коробкой передач с пятью скоростями и «черными покрытыми гофрированной крышкой клапана» согласно Mecum Auctions.

Вдальнейшем автомобиль пройдет девять месяцев тщательного «обновления» от одного из основателей Modena Design и 23 августа он будет продан с молотка на аукционе Mecum в Монтерее, Калифорния.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему Ферарри с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Первый в мире автомобиль стоимостью 10 миллионов долларов вернулся на рынок

Ferrari 250 GT SWB California Spyder, который когда-то был самым дорогим автомобилем в мире, снова на рынке. Двенадцать лет назад редкий черный спортивный автомобиль V12 с открытым верхом стал самым первым автомобилем в истории, который был продан за более чем 10 миллионов долларов США, когда он был продан за 7 040 000 евро (10 894 900 долларов США) на аукционе RM (теперь RM-Sotheby’s), проведенном в Ferrari’s. Тестовая трасса Формулы-1 в Маранелло в Италии.

Автомобиль имеет замечательное происхождение: он был куплен голливудским актером Джеймсом Кобурном, когда он и Стив МакКуин отправились в Брюссель во время съемок блокбастера The Great Escape .

Джеймс Коберн владел этим Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска в течение 25 лет, одновременно управляя автомобилем с другим Ferrari 250 GT / L Lusso. Коберн нарисовал его трижды (темно-синий, серебристый и бордовый), и его часто можно было увидеть за рулем его по Голливудским холмам со своими друзьями и со-звездами Great Escape Джеймсом Гарнером и Стивом Маккуином на буксире. У всех троих были Ferrari 250 GT.

Кобурн приобрел автомобиль в знаменитом Garage Francorchamps за считанные минуты после того, как впервые увидел его в ладоши, и очень любил его 25 лет, прежде чем продать его в 1986 году, когда его здоровье начало ухудшаться.Впоследствии его новый владелец, Эндрю Коэн из Беверли-Хиллз, показал его на всемирно известном конкурсе Pebble Beach Concours 23 августа 1992 года, где он занял третье место в классе, а затем в начале 1994 года был продан Брюсу С. Люстману из Саутпорта, штат Коннектикут.

Люстман и его жена Сэнди широко демонстрировали автомобиль в течение первого года их владения, участвуя в Cavallino Classic в 1994 году, в International Ferrari Concours в Монтерее в 1994 году и в Concorso Italiano в 1994 году в The Quail. Затем супруги наслаждались производительностью GT 250, ежегодно в течение многих лет рекламируя его на Colorado Grand, а также на многих других престижных мероприятиях.

Первая версия 250GT California Spider заняла пятое место в гонках «24 часа Ле-Мана» 1959 года. Часы Ле-Мана. В 1961 году Ferrari сократила колесную базу, чтобы обеспечить безупречное рулевое управление, заменила барабаны дисковыми тормозами, и на свет появился трехлитровый SWB California мощностью 276 л.с. Этот автомобиль — один из самых известных из выпущенных ограниченным тиражом SWB в Калифорнии.

© Shooterz

Как мы сообщали в мае 2008 года, автомобиль был продан на аукционе британскому медиа-деятелю Крису Эвансу по мировой рекордной цене, став самым ценным автомобилем в истории за короткий период времени.Эванс отвез машину к лондонскому дилеру Джо Макари для ремонта после его покупки, и Макари, похоже, с тех пор де-факто следил за автомобилем.

Эванс показал автомобиль на Salon Prive в 2008 году, получив приз зрительских симпатий, а также он был показан на фестивале скорости в Гудвуде в 2008 и 2009 годах.

Интересно, что автомобиль, который был самым ценным в мире, просто «12 лет назад» сейчас находится на грани 50 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, так как 52 автомобиля были проданы за более чем восьмизначную сумму.

Джо Макари продает тринадцатый из 55 построенных California Spyder с короткой колесной базой — автомобиль с особенно выдающимся происхождением, который когда-то удерживал мировой рекорд по цене за автомобиль, проданный на аукционе.

Джо Макари

Недавно выставлен на продажу на веб-сайте Джо Макари, цена за автомобиль не указана, и не было дано никаких указаний на ожидания продавца.

Этот Ferrari 250 GT California Spider 1961 года выпуска — легенда.Это была жемчужина самого чудесного амбара в истории. Это Мэтью Ламур и Пьер Новикофф из Artcurial, которые наткнулись на замечательную сокровищницу редких автомобилей на провинциальной ферме на западе Франции. Стоит ли удивляться, что они улыбаются — они только что нашли Ferrari California Spider в сарае. В феврале 2015 года он был продан 16 288 000 евро (18 465 733 долларов). Полная история

Artcurial

Мы ожидаем, что автомобиль будет продаваться по цене, превышающей 15 миллионов долларов США, учитывая, что рекордная цена на California Spider сейчас составляет 18 465 000 долларов (16 288 000 евро), которые принес черный Калифорнийский паук 1961 года кинозвезды Алена Делона, который также был самый ценный амбар в мире.

С момента продажи этого автомобиля в 2008 году семь калифорнийских пауков были проданы по большей цене, и такое же количество было продано на аукционе по меньшей цене, но замечательное происхождение этого автомобиля и тот факт, что он не будет подвергаться примерно 25 процентам в аукционные сборы, скорее всего, перейдут из рук в руки от 15 до 20 миллионов долларов.

1962 Феррари 250 GT SWB Калифорния Spyder | Monterey 2012

280 л. и телескопические амортизаторы, и четырехколесные гидравлические дисковые тормоза.Колесная база: 2400 мм (94,5?)

• Один из всего 37 изготовленных экземпляров закрытых фар

• Бесспорно один из самых привлекательных и желанных Феррари из существующих

• Соответствующие числа и сертификат Ferrari Classiche

• Галечный пляж Concours d ‘ Победитель в классе элегантности

Без сомнения, 250 GT SWB California Spyder — один из самых красивых автомобилей, когда-либо проезжавших через легендарные ворота Ferrari на Via Abetone Inferiore. С его потрясающим кузовом, разработанным Pininfarina и мастерски выполненным Scaglietti, автомобиль стал результатом коллаборации самых лучших.

Как и все другие дорожные автомобили, дизайн California Spyder основан на опыте, полученном в ходе спортивных состязаний Скудерии и гонок Гран-при. Кабриолеты, в частности, были легко проданы избранной клиентуре в Европе и были особенно привлекательны для растущего рынка в Северной Америке, обслуживаемого Луиджи Чинетти и Джоном фон Нейманом. В ответ на этот рынок Ferrari создала две легендарные серии дорожных автомобилей: кабриолеты и спайдеры.

Кабриолеты 250 GT Pininfarina Series II были основаны на одном из самых ранних серийных серийных автомобилей Ferrari, 250 GT Pininfarina Coupe, и, как и PF Coupe, они были красиво отделаны и приспособлены для повседневного использования и длительных поездок.Сочетая впечатляющие характеристики проверенного на гонках 3,0-литрового двигателя V-12 от Ferrari с отличной управляемостью и гибкостью ходовой части колесной базы 2600 мм, кабриолет Series II 250 GT PF Cabriolet имел заслуженную и вполне оправданную репутацию превосходного автомобиля. элегантный и сдержанный туристический автомобиль с качественным интерьером, звукоизоляцией и классическим стилем Ferrari.

С другой стороны, был California Spyder. Также разработанный Pininfarina, он был основан на 250 GT Tour de France, Ferrari Berlinetta двойного назначения, и у него был общий характер: он легче, отзывчивее и быстрее, с характеристиками, более близкими к характеристикам гоночного автомобиля, чем его более роскошная конюшня. товарищи.California Spyder, впервые предложенный с колесной базой 2600 мм, был разработан для группы водителей, ориентированных на производительность, которые хотели как скорость берлинетта, так и ощущение открытого воздуха кабриолета.

В 1959 году Ferrari представила модель 250 GT Berlinetta с короткой колесной базой, которая предлагала более быструю и отзывчивую управляемость, а год спустя — ее вариант California Spyder, представленный в Женеве в 1960 году. SWB Berlinetta получил новый дизайн кузова, SWB California. Spyder продолжил разработку кузова своего брата LWB, его стиль был прорисован и выполнен более туго и резко по сравнению с более короткой колесной базой.Настоящие автомобили двойного назначения, они были как дома на улицах Беверли-Хиллз, открытых дорогах и гоночных трассах Европы и Северной Америки, олицетворяя стиль и престиж. Многие клиенты Ferrari были богатыми, известными и титулованными покровителями. В Голливуде Феррари принадлежали ряду ведущих актеров, в том числе таким знаменитым актерам, как Стив Маккуин, Клинт Иствуд и Джеймс Коберн.

Однако, помимо Французской Ривьеры и Голливуда, California Spyders также были опорой на гоночных трассах по всему миру, поскольку частные команды и клиенты вскоре увидели конкурентный потенциал этих Ferrari с открытым верхом.Американский гонщик Ричи Гинтер вместе с Ховардом Хивли управлял версией LWB и выиграл класс GT на гонке «12 часов Себринга» 1959 года. Однако самым выдающимся успехом на соревнованиях, несомненно, стала 5-я позиция N.A.R.T. в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года. Обойденный только двумя спортивными гоночными автомобилями Aston Martin и двумя спортивными купе Ferrari, участвовавший в N.A.R.T. Ferrari California Spyder Боба Гроссмана и Фернана Тавано преодолел 3964,491 км со средней скоростью 165,187 км / ч, включая пит-стопы.

Всего Ferrari произвела всего 106 California Spyder, 56 из которых были на шасси с короткой колесной базой.Из этих 56 только около 37 были поставлены в самой желанной из всех конфигураций: очень привлекательном варианте с закрытыми фарами. Предлагается потрясающий SWB 250 GT California Spyder, номер шасси. 3119 GT — один из таких примеров. Он был продан новым в марте 1962 года через официального импортера Jacques Swaters ’Garage Francorchamps SA из Брюсселя, Бельгия. Первым владельцем был Фреди Дамман. Энтузиасты помнят, что Дамман приобрел еще один SWB California Spyder, шасси No. 2377 GT через Swaters, который затем был куплен в 1964 году Джеймсом Кобурном и продан в 2008 году на аукционе Ferrari Leggenda e Passione RM Auctions.

Подобно бывшему автомобилю Coburn, 3119 GT также попал в Соединенные Штаты, и к марту 1970 года он принадлежал Филиппу Коулу из Калифорнии. Уолт МакКьюн продемонстрировал автомобиль на выставке Concours d’Elegance в Ньюпорт-Бич в октябре 1989 года, прежде чем он был отреставрирован в 1990-х годах в магазине Луиджи Менереллы. МакКьюн и Лучано Фаббио показали автомобиль на 40-м ежегодном конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance, где он был представлен вместе с другими автомобилями, созданными под влиянием инж. Джотто Биццаррини и победил в своем классе. Приз класса в Пеббл-Бич, несомненно, является одной из самых востребованных наград для любого коллекционного автомобиля и подтверждает превосходную реставрацию, подлинность и необычайную привлекательность этого Ferrari.

Билл Баус приобрел автомобиль в середине 1990-х и продемонстрировал его на 29-м ежегодном национальном собрании Ferrari Club of America в Палм-Бич, где он стал победителем в классе, а через год отправился в Ferrari Club of America International Concours в Монтерей, Калифорния.

Нынешний владелец, хорошо осведомленный и уважаемый энтузиаст Ferrari, поддерживает автомобиль в своей коллекции мирового класса с момента его приобретения несколько лет назад. Он находится на кнопке и готов к гастролям или показам на самых эксклюзивных площадках по всему миру.Как один из всего лишь 37 примеров закрытых фар, это, несомненно, один из самых желанных автомобилей GT с открытым верхом, когда-либо созданных, и столь же редок, как и его могучий собрат 250 GTO. Возможность приобрести California Spyder выпадает редко, особенно если у него такая родословная и исключительная редкость.

Феррари 250 Калифорния SWB Spyder

Феррари 250 Калифорния SWB Spyder

В 1959 году Ferrari представила более короткий California Spyder на более жестком шасси с короткой колесной базой (SWB).Эти автомобили были лучше, поскольку у них были дисковые тормоза, более мощный двигатель и меньший объем. Как и предыдущая модель LWB, в SWB использовались шасси и двигатель, созданные на основе соревнований.

California Spyder был вдохновлен американскими дистрибьюторами Джоном фон Нейманом и Луиджи Чинетти, которые убедили Ferrari создать производительный кабриолет, названный в честь их лучшего рынка. California Spyder продемонстрировал характеристики суперкара и стал очень востребованным из-за своей ограниченной доступности.Каждая машина тоже была особенной, и некоторые экземпляры поставлялись с двигателями для соревнований или с очень редкой заводской жесткой крышей.

Разделяя трансмиссию с легендарным 250 GT, выигравшим Тур де Франс, California Spyder был автомобилем, от которого можно было воодушевиться. У него были такие же характеристики на 140 миль в час и такое же спортивное шасси, как у Ferrari на гоночных трассах. Поэтому для гонок в Ле-Мане и Себринге имело смысл оснастить некоторые экземпляры двигателями для соревнований и алюминиевым кузовом.Эти Spyder Competiziones преуспели в классе GT и связали все California Spyder со спортивной родословной.

Кузова

California Spyder были изготовлены вручную Карозеррией Скальетти, которая в то время построила большинство кузовов для соревнований Ferrari. Их конструкция в значительной степени основана на кабриолете Pinin Farina 250 GT Cabriolet Series I, но с новой обработкой вертикальных задних фар. Некоторые автомобили отличались более функциональными незакрытыми фарами, а не фарами со встроенными накладками. Общий дизайн, особенно с закрытыми фарами, часто описывался как более модный, чем у более сдержанного и роскошного кабриолета 250 GT.

Внутри у каждого автомобиля Spyder был простой интерьер, и единственным предметом роскоши был небольшой обогреватель. За сиденьями был установлен тканевый верх, который был аккуратным и хорошо пропорционален в вертикальном положении, но был сделан без внутреннего вкладыша.

Наш особенный образец, окрашенный в черный цвет, 2377GT, вошел в историю, когда он был продан Крису Эвансу за 7 040 000 евро на аукционе RM Auction в 2008 году Leggenda e Passione. Принадлежащий бывшему Джеймсу Кобурну и обслуживаемый Максом Балчовски в Hollywood Motors, он является одним из наиболее известных SWB California Spyders.

Изображения

См. Полную галерею Ferrari 250 California SWB Spyder 1960 года здесь

Видео

Выходной день Ферриса Бьюллера — американский комедийный фильм 1986 года, сценарий, продюсер и режиссер которого — Джон Хьюз. Одна из наших любимых частей фильма — классическая Калифорния SWB 1961 года. Наслаждаться.

https://www.youtube.com/watch?v=9QJA9AEXBvo

Ребята из Petrolicious просто классные. В этом утреннем сегменте кофе, который берет 250 Калифорнии и повеселится.Они взрывают британские дороги B на редкой версии с открытыми фарами из серии II California Spyder.

Ferrari 250 California на проселочных дорогах. Случайный чувак одалживает у друзей Феррари и катает на нем. Хороший друг.

Технические характеристики и производительность

отправлено Ричард Оуэн
тип Серийный автомобиль
лет производства 1960-1963
построено Мондена, Италия
кузовщик Scaglietti & C.
производство 75
предшественник 1958 Феррари 250 Калифорния LWB Spyder
преемник 1967 Ferrari 275 GTS / 4 «NART Spyder»
двигатель Тип 168 60º V 12
позиция Передний продольный
аспирация Натуральный
материал блока Алюминиевый сплав
клапанный привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
подача топлива 3 40 DCL6 Карбюраторы Weber
рабочий объем 2953 куб.см / 180.2 дюйма³
отверстие 73 мм / 2,87 дюйма
ход 58,8 мм / 2,31 дюйма
сжатие 9,2: 1
мощность 186.4 кВт / 250 л.с.
удельный выход 84,66 л.с. на литр
л.с. / масса 181,29 л.с. на тонну
корпус / рама Стальной корпус поверх стального трубчатого шасси
ведущие колеса задний ход
тип колеса Проволока Боррани
шины передние 6.0 × 16
шины задние 6,0 × 16
передние тормоза Диски Dunlop
задние тормоза Диски Dunlop
рулевое Червь и сектор
f подвеска Неравные поперечные рычаги с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Жесткий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, радиусные рычаги
снаряженная масса 1379 кг / 3040 фунтов
колесная база 2400 мм / 94.5 в
колея передняя 1378 мм / 54,3 дюйма
колея задняя 1374 мм / 54,1 дюйма
длина 4200 мм / 165,4 дюйма
ширина 1720 мм / 67,7 дюйма
высота 1370 мм / 53,9 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,54: 1, 1,70: 1, 1,26: 1, 1,00: 1
главная передача 4.86: 1
максимальная скорость ~ 233,4 км / ч / 145 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,5 секунды

История продаж на аукционе

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 3095GT — продано за 16 830 000 долларов Один из 37 калифорнийских пауков SWB с закрытыми фарами. Поставляется новинка в цвете Blu Metallizzato поверх красной кожаной обивки. Предлагается с сертификатом Ferrari Classiche и удостоверением личности FIVA.Документально подтверждено историком марки Марселем Массини. Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2015, Gooding and Company

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2505 GT — не продавался за 10 250 000 евро Один из 16 открытых фар SWB California Spider. Полностью отреставрирован и сертифицирован Ferrari Classiche. Выставлен в Музее Феррари. Победитель Кубка Ferrari Classiche и Cavallino Classic 2011 года. Выставлен на выставке Concourso d’Eleganza Villa d’Este в 2013 году.Типичный спортивный Ferrari под открытым небом. Аукцион Источник: Villa Erba 2015, RM Sothebys

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2935GT — продано за 16 300 000 евро Безусловно, самый красивый кабриолет второй половины ХХ века. Один из 37 автомобилей California Spider SWB с закрытыми фарами. Полностью оригинал, ни разу не реставрировался. Уникальная сказочная история. Принадлежал одной из самых известных кинозвезд Алену Делону. Соответствующие числа.Парижский автосалон 1961 года в Калифорнии. Один и тот же владелец с 1971 года. Аукцион Источник: Коллекция Байона в Rétromobile

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2903GT — продано за 15 180 000 долларов Один из 37 экземпляров закрытых фар. Выдающаяся родословная шоу-каров и происхождение знаменитостей. Успешный участник многочисленных конкурсов и ралли. Сертифицировано отделом Ferrari Classiche. Предлагается с редкой и желанной жесткой крышей. Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach, 2014 г., Gooding & Company

1962 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 3119GT — продано за 8 580 000 долларов Один из 37 выпущенных экземпляров закрытых фар.Несомненно, один из самых привлекательных и желанных Ferrari на свете. Соответствующие числа и сертификат Ferrari Classiche. Победитель в классе конкурса красоты Pebble Beach Concours d’Elegance. Аукцион Источник: Монтерей 2012, RM Auctions

1962 Ferrari 250 GT SWB California Spider 3163GT — продано за 5 115 000 долларов Номер шасси 3163GT был 34-м завершенным экземпляром и был окрашен в красный цвет с черным салоном. В начале 1970-х он был перекрашен в темно-синий цвет и приобрел коричнево-коричневый цвет.Через некоторое время его перекрасили в красный цвет. В 1998 году он был полностью отреставрирован и получил окраску Silver. Аукцион Источник: 2009 Gooding & Company Аукцион Pebble Beach

1962 Ferrari 250 GT California (SWB) 3119 GT — не продавался за 4000000 евро. Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2007 году. Хорошо осведомленный и уважаемый энтузиаст Ferrari, он с тех пор поддерживает автомобиль в своей коллекции мирового класса. Он готов к поездке или показу на самых эксклюзивных площадках по всему миру и остается в отличном состоянии — его красная ливрея подчеркивает сексуальный дизайн California Spyder.Как один из всего лишь 37 примеров закрытых фар, это, несомненно, один из самых желанных автомобилей GT с открытым верхом, когда-либо созданных, и столь же редкий, как и его могучий собрат 250 GTO. Аукцион Источник: Leggenda e Passione 2009

1963 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 4121GT — не продавался за 3 373 125 евро. 4121 GT поставлялся с редкой оригинальной жесткой крышей, окрашенной в серебристо-серый цвет, и до сих пор сохраняет ее. Г-н Томас внес полезные изменения, включая управление быстрым холостым ходом, удерживающий клапан тормозного контура и выключатель аккумуляторной батареи.В письме от 11 февраля 2003 г., адресованном «новому владельцу 4121», он отметил, что «за время моего владения автомобилем он ни разу не был поврежден в авариях и не участвовал в гонках. У меня есть два правила при вождении автомобиля: никогда не нарушайте сцепление шин и никогда не нажимайте педаль акселератора, пока сцепление не будет полностью включено. Машина всегда доставляла меня домой (не могу сказать этого ни о какой другой машине, которой я когда-либо владел) ».

Он был показан в окончательной книге Джорджа Каррика «Spyder California» (стр. 63) и в книгах Стэнли Новака «Ferrari Spyder California» (стр. 93) и «Сорок лет в пути» Ferrari (стр. 111).После 30 лет непрерывного и заботливого владения в благоприятном для автомобилей климате Калифорнии этот Ferrari 250 GT SWB California Spyder был продан Клаусу Вернеру из Вупперталя, Германия, который использовал его экономно, но всегда выполнял регулярное обслуживание и ремонт. Затем г-н Вернер продал 4121 GT в 2005 году его нынешнему владельцу, давнему коллекционеру, который использовал его во многих континентальных турах и других мероприятиях, таких как Italia Classica, где автомобиль работал безупречно. 4121 GT остается почти полностью оригинальным и имеет восхитительную и хорошо задокументированную историю с момента появления новых, что делает его поистине исключительным примером 250 GT SWB California Spyder.

В рамках подготовки к аукциону 4121 GT был полностью обслужен специалистами по марке Lanzante’s и теперь готов к использованию на открытых дорогах своему новому владельцу. Оснащенный редкой жесткой крышей, он готов предоставить своему следующему постоянному владельцу еще 30 лет надежной, захватывающей и исключительно приятной службы. Аукцион Источник: 2008 RM Automobiles of London

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 2377GT — продан за 7 040 000 евро. Экс-Джеймс Коберн.Представленный здесь Ferrari 250 GT SWB California Spyder с номером шасси 2377 GT является тринадцатым из пятидесяти шести построенных. Он был завершен 5 марта 1961 года и продан новым через официального импортера Ferrari Jacques Swaters ’Garage Francorchamps в Брюсселе первому владельцу Фреди Дамману.

В 1964 году он был продан, снова через Swaters, актеру Джеймсу Коберну из Голливуда, штат Калифорния. Это должно было произойти вскоре после окончания съемок «Великого побега». Коберн заказал настройку этого автомобиля Максом Бальховски в его Hollywood Motors.Бальховски был успешным автогонщиком, известным своими самодельными гоночными автомобилями Old Yeller. Его гараж был популярным местом встреч голливудских «настоящих парней, занимающихся автомобилями», таких как Маккуин, Гарнер и Коберн, а до них — Джеймс Дин. Кобурну принадлежат и другие Ferrari, в том числе 412P 1967 года.

2377 GT находится в прекрасном состоянии, окрашен в черный цвет. Автомобиль тщательно обслуживался на протяжении всего периода его владения и включает обширную документацию, относящуюся к его восстановлению и техническому обслуживанию.С такой замечательной историей этот автомобиль становится еще более желанным, поскольку большую часть его существования принадлежит Джеймсу Коберну, выдающемуся актеру и культовой кинозвезде, который снялся в некоторых из величайших фильмов нашего времени. Аукцион Источник: Leggenda e Passione 2008

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года продается за 17 миллионов долларов

Gooding & Company устанавливает рекорд острова Амелия по размеру одного лота и отмечает более 60 миллионов долларов продаж на аукционе на острове Амелия в 2016 году

— 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider продает за 17 160 000 долларов, рекорд компании Gooding & Company
— выборки из коллекции Джерри Сайнфелда на сумму более 22 долларов.2 миллиона

ОСТРОВ АМЕЛИЯ, Флорида (13 марта 2016 г.) — Аукционный дом Gooding & Company, известный продажей самых значительных и ценных коллекционных автомобилей в мире, с традицией представления некоторых из величайших коллекций, когда-либо выходивших на рынок, реализован на сумму 60 162 150 долларов один день на аукционе компании на острове Амелия в 2016 году. Самое обсуждаемое событие недели не разочаровало, поскольку президент Дэвид Гудинг и аукционист Чарли Росс продали 69 из 79 лотов с впечатляющим уровнем продаж 87%, что привело к поразительной средней цене 871 915 долларов за проданный автомобиль.Собравшиеся только стоя также стали свидетелями того, как компания достигла девяти новых мировых аукционных показателей. На протяжении всего аукциона были отмечены основные моменты, в том числе 22 244 500 долларов, собранные Selections из коллекции Джерри Сайнфелда, и звезда дня Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года по цене 17 160 000 долларов.

«Мы довольны результатами наших аукционов и гордимся новыми аукционными рекордами, которые мы установили, которые демонстрируют высокий спрос на высококачественные автомобили», — заявил Дэвид Гудинг, президент Gooding & Company.«Комната была наэлектризована с самого начала, и интенсивность толпы только возросла, когда мистер Сайнфельд присоединился к Чарли и мне на сцене, чтобы представить свои потрясающие предложения».

Редкие коллекционные автомобили от известных производителей кузовов и любимых марок показали выдающиеся результаты. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года четко определил эту тенденцию, проводя энергичные торги, пока не упал молоток с реализованной ценой в 17 160 000 долларов, установив рекорд по размеру одного лота для автомобиля, проданного в истории всех аукционов на острове Амелия, а также для аукциона Gooding & Company в целом.Другими известными Ferrari, которые велись ожесточенные торги, были Ferrari F50 1995 года (продано за 2 310 000 долларов) и Ferrari 250 GT Series II Cabriolet 1960 года (продано за 1 512 500 долларов). Кроме того, в пятницу на довоенные предложения вагоностроения были высокие цены. Красивое купе-купе Duesenberg Model J с исчезающим верхом 1931 года пересекло квартал с окончательной ценой в 2640000 долларов.

Палатка наполнилась предвкушением, когда приблизились «Выборы из Коллекции Джерри Сайнфелда»; восторженная толпа взорвалась аплодисментами, когда г.Джерри Сайнфельд присоединился к Дэвиду Гудингу и Чарли Россу на сцене, чтобы представить свои ценные коллекционные автомобили своим коллегам-энтузиастам и потенциальным участникам торгов. Весла сошлись с ума от Porsche 550 Spyder 1955 года Сайнфельда, который вызвал длительную битву торгов, когда глаза зрителей метались взад и вперед, пока в результате окончательного предложения автомобиль не был продан по реализованной цене в 5 335 000 долларов. Предложения истинного ценителя Porsche имели высокие продажи, в том числе Porsche 718 RSK 1959 года (продано за 2 860 000 долларов) и Porsche 911 Carrera 3 1974 года.0 IROC RSR (продан за 2 310 000 долларов), Porsche 962C 1990 года (продан за 1 650 000 долларов), Porsche 356 A 1500 GS / GT Carrera Speedster 1958 года (продается за 1 540 000 долларов), Porsche 964 Turbo 3.6 S Flachbau 1994 года (продан за 1 017 500 долларов), Porsche 993 3.8 Cup RSR 1998 года (продано за 935000 долларов) и Porsche 356 B 2000 GS / GT Carrera 2 Coupe 1963 года (продано за 825000 долларов). Г-н Чарли Росс безумно работал над оригинальным Volkswagen Beetle 1960 года выпуска, пока окончательная цена не была достигнута на уровне 121 000 долларов, что стало мировым аукционным рекордом Volkswagen Beetle.

Топ-10 продаж:
Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года (закрытая фара) продан за 17 160 000 долларов
Porsche 550 Spyder Roadster 1955 года продан за 5 335 000 долларов
Ford GT40 Mk I Road Coupe 1966 года продан за 3 300 000 долларов продан за 3 миллиона долларов
Porsche 718 RSK Roadster 1959 года продан за 2 860 000 долларов
1931 Duesenberg Model J Murphy Convertible Coupe продан за 2640 000 долларов
Porsche 911 Carrera 3.0 IROC RSR Coupe 1974 года продан за 2 310 000 долларов
Ferrari F50 Coupe 1995 года продан за 2 310 000 долларов
Ferrari F50 GT L в 1963 году продан за 1875000 долларов
Porsche 962C Coupe 1990 года продан за 1 650 000 долларов

Следующая распродажа

Gooding & Company, аукционы Pebble Beach Auctions, состоится 20 и 21 августа 2016 года в конноспортивном комплексе Pebble Beach.В прошлом году на впечатляющей распродаже в Пеббл-Бич были представлены замечательные автомобили, побившие несколько мировых рекордов на аукционах: в общей сложности было продано 115 потрясающих автомобилей с общей суммой продаж более 128 миллионов долларов. Как официальный аукционный дом Pebble Beach Concours d’Elegance®, Gooding & Company пользуется уважением за демонстрацию лучших классических, спортивных и гоночных автомобилей на мировой арене.

Ferrari 250 GT Spyder California, 1961 год. За рулем Ferrari стоимостью 11 миллионов долларов, ранее принадлежавшей Джеймсу Коберну.

Покойный Пол Ньюман.Джеймс Гарнер. Стив Маккуин. Клинт Иствуд. Джеймс Коберн. Голливудские автомобильные парни 1960-х и 1970-х годов. Они упорно играли вместе на киноэкране и за его пределами. Машины, мотоциклы и гонки были включены во многие их фильмы. Ньюман однажды участвовал в гонках на Ferrari Daytona, принадлежащей Иствуду. Маккуин и Гарнер соревновались друг с другом в Бахе. Как сказал Арчи Банкер: «Когда девушки были девушками, а мужчины были мужчинами», они — гвоздики.

Ему приписывают привлечение Стива Маккуина к автомобилям из Маранелло, и в начале 1960-х годов он владел ими двумя одновременно.Один из них — 250 GT Lusso, другой — 250 GT Spyder California на этих страницах. В просторечии именуемый «Cal Spyder», этот автомобиль попадает в списки величайших людей больше, чем Бейб Рут и Майкл Джордан вместе взятые. Cal Spyder был легче, быстрее и спортивнее, чем роскошная и роскошная модель 250 GT Cabriolet. С механической точки зрения это было типично для Ferrari того дня: трубчатое шасси, конструкция кузова Scaglietti в стиле Pinin Farina, 60-градусный 3,0-литровый двигатель SOHC V-12 с трехходовым двигателем Weber, мощностью 280 лошадиных сил, четырехступенчатая механическая коробка передач, Колеса из проволоки Borrani.

Посмотреть все 9 фотографий

Джеймс Харрисон Коберн родился 31 августа 1928 года в городе Лорел, штат Небраска. Долговязый седовласый актер с широкой улыбкой, большим голосом и большим сердцем начал свою карьеру с появления на телевидении в «Первой студии» в 1957 году и завершил ее 42 года спустя эмоциональной, заслуженной победой «Оскара». Помимо актерского мастерства, Коберн писал, продюсировал и руководил. Его незабываемые выступления варьируются от «Великого побега» (с МакКуином и Гарнером) до закадрового голоса в «Корпорации монстров», от похожего на Бонда «In Like Flint» до того сурового выступления, удостоенного премии Оскар в «Affliction, «плюс больше работы с телевизором, чем можно сосчитать.А Коберн любил Феррари.

Посмотреть все 9 фото

Подобно яйцам Фаберже, Cal Spyders сочетают в себе редкость и неподвластную времени, обжигающую глаза красоту идеальных пропорций. Первый из них был завершен в конце 1957 года, последний — в начале 1963 года. Хотя маловероятно, что какая-либо пара точно похожа, было два принципиальных варианта. Spyder с длинной колесной базой (LWB) имел размеры 2600-102,4 дюйма между колесами и был первым на рынке. Более спортивная версия получила название SWB из-за ее колесной базы на 200 мм короче.Различия в дизайне слишком многочисленны, чтобы их детализировать, но поклонники также называют Cal Spyders моделями с «открытыми фарами» или «закрытыми фарами», причем последние имеют элегантные аэродинамические пластиковые накладки на передние фары. Споры о стиле «отличный вкус, меньше наполнения» ведутся по поводу того, какая конфигурация Cal Spyder наиболее желательна, но это мало что значит. Все они потрясающие. Оценки разнятся, но было произведено примерно 46 LWB Spyder и от 50 до 57 экземпляров с короткой колесной базой.

Посмотреть все 9 фотографий

1961 250 GT SWB Spyder California номер шасси GT 2377GT был продан новым через Garage Francorchamps Жака Сватерса, импортера Ferrari в Брюсселе.Когда первый владелец был готов к переезду, Свотерс организовал продажу автомобиля Джеймсу Коберну в 1964 году. Номер 2377 перекрашивался несколько раз во время владения Кобурном; он был черным, серебристым и, возможно, красным. Автомобиль жил в доме в районе Беверли-Хиллз в Коберне и часто обслуживался в Голливудских Моторс Макса Бальчовски. Бальховски наиболее известен тем, что строил и участвовал в гонках на своих американских спортивных автомобилях Old Yeller с двигателем V-8, часто обыгрывая дорогих чистокровных. Он также внес изменения в подвеску и раму тех культовых фастбэков Mustang GT 1968 года, которые использовались и использовались во время съемок фильма «Буллит».«

Кобурн продал Spyder в 1987 году после 24 лет владения (со временем он также владел вышеупомянутым Lusso, Daytona, по крайней мере, одним 308 и спортивным гонщиком 412P). С тех пор 2377 переходил из рук в руки еще несколько раз. затем на пути к главной роли в аукционе RM Auctions Legenda e Passione all-Ferrari, состоявшемся на фабрике в Маранелло, Италия, в мае прошлого года. Именно на этой священной земле мы сели рядом с ней.

Посмотреть все 9 фотографий 9 фото

Я не буду тратить слова на то, как выглядит этот тройной черный Spyder; это было бы похоже на то, что кому-то нужно объяснить, что Анджелина Джоли сексуальна.Фотографии не передают, насколько они компактны и аккуратны; По сравнению с этим новая Ferrari California впечатляет. Окунуться в то же кожаное ведро с низкой спинкой, в котором Джеймс Коберн просидел более двух десятилетий, вызывает дрожь. Если повернуть тонкий ключ зажигания и нажать на него, чтобы зажечь двигатель V-12, разработанный Коломбо, вы получите более крупный.

Автомобильные журналы, проводившие дорожные испытания того времени, часто описывают звук Ferrari в нежных терминах, таких как «рвущийся шелк-сырец». Я здесь, чтобы сказать вам: все это правда.Я ездил на нескольких 3,0-литровых Ferrari начала 1960-х, и этот кажется особенно живым. На холостом ходу он легко и без рывков тянет до 7000 об / мин. Когда я вывожу Coburn Spyder из боксов на частный тестовый трек Ferrari Fiorano (где тестирует команда F1), начинается дождь. Примечание для себя: этот автомобиль будет выставлен на аукцион в течение 24 часов, и люди путешествовали издалека, надеясь на возможность потратить на него миллионы долларов. Лучше не сбивать с толку.

Посмотреть все 9 фотографий

Помимо восхищения в винтажном стиле, на ум приходит еще одно понятие.Кажется, что ручное рулевое управление действительно связано с передними колесами. Тонкий переключатель перемещает металлические шестерни трансмиссии. Тормоза дают отклик, соразмерный входному сигналу. Нажми на дроссель, и ты почувствуешь, как твоя ступня связана с углеводами. Твоя задница отрывается от земли в дюймах. Приборы расположены на двух третях приборной панели, свежий итальянский воздух кружит вокруг вашей головы, а ваши уши наполняются пьянящими звуками впуска, выхлопа и работы клапанов. Опьяняющий. MX-5 легко превзойдет этот великолепный Ferrari, но он быстр по прямой в любую эпоху.

Дождь поднялся, ускоряя потребность в укрытии. Мой момент в качестве подражателя Джеймса Кобурна закончился. У каждого есть свой любимый Феррари. Для меня это на протяжении десятилетий была 365 GTB / 4 Daytona (черный цвет, проволочные колеса, серый кожаный салон). Но затем появился Spyder.

Эпилог 18 мая 2008 года шасси GT 2377GT 250 GT SWB Spyder California было продано RM Auctions совместно с Sotheby’s за 6,4 миллиона евро, или 10 894 400 долларов США (по текущему обменному курсу, включая премию участника торгов). новый мировой рекорд по самой высокой цене, когда-либо уплаченной за автомобиль на аукционе.

Посмотреть все 9 фотоСмотреть все 9 фото

Ferrari 250GT SWB California Spider 1961 года на аукционе — Новости — Автомобиль и водитель

Матьё Эрто через Gooding & Company

Глядя на великолепный Ferrari 250GT SWB California, изображенный здесь, можно подумать: «Боже, еще один невероятно дорогой Ferrari направляется на аукцион». Вы были бы правы, но разве сейчас нужно закатывать глаза? По предаукционным оценкам, продажа этого 250GT 1961 года, принадлежащего трем владельцам, оценивается в 17 миллионов долларов, что не соответствует действительности.Что для вас 17 миллионов долларов? Это, вероятно, много значит для нынешнего владельца и, возможно, для Gooding & Company, которая должна была продать Ferrari на мартовском аукционе на острове Амелия.

Матьё Эрто через Gooding & Company

Неужели мы привыкли к бесконечно дорогим классическим итальянским автомобилям? Возможно, но, несмотря на упоминания хорошо задокументированной истории этого конкретного автомобиля, его роли в фильме с Софи Лорен в главной роли и классического сочетания красного с черным цветом, на самом деле есть только одна причина потратить такие деньги на старый Ferrari: Это старый, довольно редкий Феррари.Если вы ищете выгодную сделку, то это тоже может быть — в конце концов, это вряд ли пойдет за 35,8 миллиона долларов. Кража!



    Гудинг скажет, что 250GT также отличается тем, что является одним из самых красивых автомобилей Ferrari, и что его кузов плотно облегает столь же привлекательные (и проверенные на гонках) механические элементы. И, конечно же, эта California 61-го года является 22-м выпущенным California Spider с короткой колесной базой, а также среди всего 37 (из 56), оснащенных обтекаемыми фарами, но это могла быть 876-я построенная машина и одна из 14000, у которых были маленькие накладки на его фары, и если бы у нас были запасные 20 миллионов долларов, мы все равно попытались бы купить эту машину.Если вам в несколько раз лучше, чем нам, мы предлагаем две вещи: во-первых, постарайтесь не втирать это; во-вторых, отправляйтесь на аукционы на острове Амелия 11 марта. Не умеете качать такое тесто? Возможно, вместо этого сделайте ставку на один из многочисленных классических Порше Джерри Сайнфельда.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Ferrari 250GT SWB CALIFORNIA REPLICA / 302CI V8 / TREMEC 5-SPEED 1961 года на продажу (149000 долларов США)

    1961 FERRARI 250GT SWB SPIDER REPLICA КЛАССИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, РАЗРАБОТАННЫЙ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    , КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    СОВЕРШЕННО РУЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ


    ROSSO CORSA EXTERIOR

    КОЖАНАЯ ОБИВКА TAN

    ТОЛЬКО 1962 МИЛИ!

    **********************************

    ФИНАНСИРОВАНИЕ:
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ МНОГИЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЙ.ПЛАТЕЖИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
    НА ОСНОВЕ ТЕКУЩИХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВК И КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА КЛИЕНТОВ.
    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТАРИФЫ КАК НИЗКИЕ 3,99%, УЗНАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ МЕЧТЫ.

    ***********************************

    ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ:

    TAN КОЖАНАЯ ОБИВКА

    ЧЕРНАЯ КОВРОВКА

    ХРОМ ПЕДАЛЬ АКСЕЛОРАТОРА

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОЗВУК СТЕРЕО USA4DIN
    WMA / MP3 / ID3 — CS-MMC / USB INPUT

    VINTAGE PLANET

    КОНДИЦИОНЕР ПРОДУКТА

    VINTAGE PILL

    KOLLE PILL 911000 KOLLE

    КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУХА

    ХРОМИРОВАННОЕ ЗЕРКАЛО

    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ИЗ ДЕРЕВА / АЛЮМИНИЯ

    ШАРИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПОЛИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ

    БАГАЖНИК С ЧЕРНЫМ КРЫШКОЙ ********************

    НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ:

    ROSSO CORSA EXTERIOR

    ЧЕРНАЯ МЯГКАЯ ВЕРХНЯЯ ЧЕРНАЯ

    ЧЕРНАЯ ВИНИЛОВАЯ ВЕРХНЯЯ КРЫШКА

    ХРОМИРОВАННАЯ ПРОВОДКА 15 » КОЛЕСА
    С ЛОГОТИПОМ FERRARI KNOCK-OFF

    ХРОМОВЫЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ

    ХРОМИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА

    QUAD CHROME E XHAUST TIPS

    ПОЛИРОВАННАЯ КРЫШКА НАПОЛНИТЕЛЯ

    ПОЛИРОВАННЫЕ Боковые вентиляционные отверстия с экраном

    ****************************** *****

    ПРИВОД:

    FORD RACING 302CI ЯЩИК ДВИГАТЕЛЯ (340 л.с.)
    С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ РОЛИКОМ
    КОВАНАЯ КОЛЕНКА
    КОВАНЫЕ ПОРШНИ / ШАТУНЫ
    ЧАСТЬ: M-6007-X2302ANCE 9000 MARCH2 9000 PLLER

    000 PLLER

    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА HOLLEY BILLET

    КАБЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ LOKAR

    Пятиступенчатая трансмиссия с ручным управлением TREMEC

    ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СЦЕПЛЕНИЕ MCLEOD / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫХОДНОЙ ПОДШИПНИК

    MSLEOD

    ПРОВОДА 5ММ

    КОРОБКА ЗАЖИГАНИЯ MSD 6A

    ЗАТУХА MSD BLASTER SS

    ЗАГОЛОВКИ С КЕРАМИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ SANDERSON

    КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА VINTAGE

    СИЛОВЫЙ ТОРМОЗ

    * QA1 90* ***********************

    Модель Renucci Calspyder, выполненная в цвете Rosso Corsa Red с коричневой кожей, сама по себе признана прекрасным высокопроизводительным автомобилем
    . прямо с классическими линиями 250 California
    Spyder, одного из самых известных дизайнов Ferrari и Pininfarinas.Этот автомобиль
    с пробегом всего в 1 км миль является новым во всех отношениях.

    Автомобиль приводится в движение двигателем Ford Racing 340HP / 302CI crate
    с электронной системой впрыска топлива Holley. Салон оснащен кожаными сиденьями
    и нестандартными датчиками, которые выглядят так же, как в оригинале. Он имеет 5-ступенчатую коробку передач Tremec
    и заднюю часть Ford с дифференциалом повышенного трения. Тормоза с вакуумным усилителем и дисками
    по всему периметру. Передняя подвеска — Mustang II с койловерами и гидроусилителем руля.
    Задняя подвеска — Форд 8.8-дюймовая задняя ось с четырехрычажными рычагами и жесткой штангой. Колеса
    изготовлены из оригинального хромированного троса Zenith. В автомобиле также есть кондиционер и уютный складной верх
    с багажником.

    Этот автомобиль предлагает многомиллионную стоимость. долларовый вид, отличная производительность и бесконечные возможности для привлечения внимания и обсуждения.

    Заходите и протестируйте сегодня, на пути к владению!

    ***************** *******************

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В ИНТЕРНЕТЕ!


    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС НА FACEBOOK


    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС НА INSTAGRAM


    НА YOUTUBE
    3


    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАМ В TWITTER

    ***********************************

    ОПИСАНИЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

    В Formula Imports мы гордимся подробными и точными списками всех наших автомобилей.В некоторых случаях может отображаться опечатка или неправильные параметры или пробег. В связи с большим объемом продаж Formula Imports не несет ответственности за опечатки или неточные описания. Обязательно обратитесь к подробным изображениям и наклейкам на окнах автомобиля или свяжитесь с одним из наших сотрудников отдела продаж с любыми конкретными вопросами. Мы заранее благодарим вас за постоянную поддержку и надеемся помочь вам найти следующую машину мечты!

    ***********************************

    НАША МИССИЯ:
    Наша миссия — просто быть лучшими во всех аспектах нашего бизнеса.Мы добьемся этого, уделяя исключительное личное внимание каждому клиенту, о котором мы заботимся, обеспечивая наших сотрудников превосходной рабочей средой и решительно поддерживая наше сообщество.

    ***********************************

    О НАС:
    Импорт формул в Шарлотте, Северная Каролина, находится в семейном владении и управлении и является гордым членом Braun Automotive Group. Нам уже более 25 лет нравится связывать наших требовательных по всему миру клиентов с их особыми автомобильными потребностями.Мы сами являемся гонщиками и автолюбителями, поэтому разделяем страсть к исследованиям, комплексной проверке, приобретению и поставке лучших автомобилей в мире.

    Благодаря тому, что уровень продаж наших постоянных и реферальных клиентов почти в три раза превышает национальный стандарт автосалонов, мы постоянно стремимся к непревзойденному качеству обслуживания клиентов.

    ПРАВА КЛИЕНТА

    ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО …

    • Вежливое и профессиональное обращение в любое время.
    • Честная информация по вашему запросу, без уклончивости.
    • Оперативное и эффективное обслуживание с искренней заботой о вашем времени.
    • Выберите, какие продукты и услуги вы покупаете.
    • Четкие и подробные объяснения всех деталей финансирования и покупки.
    • Получить копии всех подписанных документов.
    • Ожидайте, что стоимость продуктов и услуг будет равна или превысит закупочную цену.
    • Приглашаем к покупке, не чувствуя давления.
    • Ожидайте, что мы сдержим данные вам обещания.
    • Ожидайте одинакового уровня профессионального обслуживания до, во время и после продажи.


    Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, плату за подготовку документов нашего дилера в размере 799 долларов США и любые сборы за тестирование выбросов. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка к работе с дилером, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или сборы за доставку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *