8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Феррари f50: 1995 Ferrari F50 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Размеры шин и дисков для Ferrari F50

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tank Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 296 GTB 348 Spider 360 Modena 360 Spider 456 GT 458 458 Speciale 488 GTB 488 Pista 488 Spider 512 TR 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 GTS 812 Superfast California California T Enzo F12 Berlinetta F355 Berlinetta F430 F430 Spider F50 F8 Spider F8 Tributo FF GTC 4 Lusso Portofino Roma SF90 Stradale Superamerica

Модификация: Модификация4. 7 V12

Год: Год199719961995

Кузов: Кузов

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
4.7 V121995 Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD: 5/108, DIA: 67. 1, болт 14*1,5

Заводская комплектация

8.5×18 ET 52 13×18 ET 45

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

245/35 R18

335/30 R18

Подобрать комплект

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1996Аккумуляторы
1997Аккумуляторы

Шины на Ferrari F50

Чтобы выяснить какие шины поставить на Ferrari F50 — выберите г. в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

здесь представлены размеры шин на Ferrari F50, рекомендуемые заводом изготовителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Ferrari F50, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен широкий ассортимент автомобильных шин самых разных брендов соответствующего размера.

Диски на Ferrari F50

затем, после выбора модели и подходящего типоразмера шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на Ferrari F50, которые подойдут под уже подобранные раньше шины. помимо того, все без исключения размеры дисков на Ferrari F50 также предоставлены размерами завода производителя и, естественно, такими замечательными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Ferrari F50, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. а если у вас все же есть некоторые вопросы, касающиеся подбора дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно неясно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Ferrari F50, вы легко можете задать их нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Ferrari :Ferrari F512 M, Ferrari F8 Spider.

Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Fiat 500, Fiat 500L.

Ferrari F50 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч3.6 секунды
0-100 км/ч3.8 секунды
Четверть мили12.0 s @ 126 м/ч
Mаксимальная скорость326 км/ч / 203 м/ч
Cнаряженная масса1270 килограмма (2800 фунта)
Год внедрения1995
Объем двигателя4700 кубических сантиметров (4. 7 литра / 287 кубических дюймов)
Максимальная мощность520 метрической лошадиной силы (513 тормозная мощность / 382 киловатт) @ 8000 rpm
Максимальный крутящий момент470 Ньютон-метров (347 фунт-фут) @ 6500 rpm
Расположение двигателяс центральным расположением двигателя
Приводзадний привод


Ferrari F50 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.6 с
0-20 м/ч1.1 с
0-30 м/ч1.6 с
0-40 м/ч2.1 с
0-50 м/ч2.8 с
0-60 м/ч3.6 с
0-70 м/ч4.5 с
0-80 м/ч5.2 с
0-90 м/ч5.9 с
0-100 м/ч6.9 с
0-110 м/ч8. 4 с
0-120 м/ч10.5 с
0-130 м/ч13.6 с
0-140 м/ч18.1 с
0-150 м/ч23.4 с
0-160 м/ч28.9 с
0-170 м/ч34.0 с
0-180 м/ч38.1 с

Ferrari F50 расстояние ускорение в ногах
300 фута5.1 s @ 77 м/ч
1/8 мили8.1 s @ 103 м/ч
1000 фута10.2 s @ 116 м/ч
Четверть мили12.0 s @ 126 м/ч
2000 фута15.7 s @ 142 м/ч
1/2 мили19.0 s @ 153 м/ч
3000 фута20.8 s @ 158 м/ч
3500 фута23. 2 s @ 164 м/ч
4000 фута25.4 s @ 169 м/ч
1 мили30.8 s @ 177 м/ч

Ferrari F50 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.4 с
0-20 км/ч0.7 с
0-30 км/ч1.0 с
0-40 км/ч1.3 с
0-50 км/ч1.6 с
0-60 км/ч2.0 с
0-70 км/ч2.4 с
0-80 км/ч2.8 с
0-90 км/ч3.3 с
0-100 км/ч3.8 с
0-110 км/ч4.3 с
0-120 км/ч4.8 с
0-130 км/ч5.2 с
0-140 км/ч5.7 с
0-150 км/ч6. 2 с
0-160 км/ч6.9 с
0-170 км/ч7.7 с
0-180 км/ч8.8 с
0-190 км/ч10.1 с
0-200 км/ч11.7 с
0-210 км/ч13.8 с
0-220 км/ч16.5 с
0-230 км/ч19.6 с
0-240 км/ч22.9 с
0-250 км/ч26.3 с
0-260 км/ч29.7 с
0-270 км/ч32.9 с
0-280 км/ч35.8 с
0-290 км/ч38.2 с
0-300 км/ч39.9 с

Ferrari F50 расстояние в метрах ускорение
100 метры5.4 s @ 128 км/ч
200 метры8.1 s @ 165 км/ч
300 метры10. 1 s @ 187 км/ч
400 метры12.0 s @ 202 км/ч
500 метры13.8 s @ 216 км/ч
600 метры15.5 s @ 227 км/ч
700 метры17.3 s @ 238 км/ч
800 метры18.9 s @ 246 км/ч
900 метры20.6 s @ 254 км/ч
1 километров22.2 s @ 260 км/ч
1.1 километров23.7 s @ 266 км/ч
1.2 километров25.2 s @ 270 км/ч
1.3 километров26.6 s @ 274 км/ч
1.4 километров28.0 s @ 278 км/ч
1.5 километров29.3 s @ 281 км/ч

Другие автомобили из Ferrari

1987 Ferrari F40 (478 л.с. / 352 кВт)

2002 Ferrari Enzo (660 л.с. / 485 кВт)

1995 Ferrari F355 (380 л.с. / 279 кВт)

2005 Ferrari F430 (490 л. с. / 360 кВт)

История, поколения, характеристики и многое другое

| Классические автомобили

Все вещи Ferrari F50 на автомобиле.

История Ferrari F50

В середине 1990-х Ferrari столкнулась с серьезными проблемами. Бум 1980-х был благосклонен к итальянскому производителю суперкаров, сдвинув невероятные 1315 экземпляров почтенного автомобиля F40 halo. Интуитивно быстрый F40 принес марке множество новых покупателей и новое уважение в эпоху, когда все больше внимания уделялось расширению границ производительности с помощью передовых технологий. Но к середине 19В 90-х Ferrari нуждалась в последующем суперкаре, достойном того, чтобы взять на себя мантию F40.

После того, как начальная партия F40 из 400 единиц была завершена, спекулянты и опьяненные рекламой покупатели махали чековыми книжками Ferrari до тех пор, пока производство не было расширено до предела, остановленного только в 1992 году после того, как вышеупомянутые 1315 единиц покинули Маранелло. Затем, после того как экономический пузырь в Японии лопнул и в середине 1990-х наметилась рецессия, предложение на F40 перевесило спрос, и цены рухнули. Соедините этих разгневанных спекулянтов со смертью основателя Энцо Феррари всего за несколько лет до этого в 1988, и Ferrari оказалась в бурной воде.

Чтобы привести корабль в порядок, Ferrari разработала загадочный Ferrari F50, выпустив его на рынок в 1995 году. В то время как F40 был вдохновлен кратким набегом Ferrari на ралли, F50 был взят из бездонного колодца династии Ferrari в Формуле-1. Вместо малолитражного V-8 с турбонаддувом F40, 4,7-литровый безнаддувный V-12 F130B F50, установленный посередине, был прямой, удобной для дороги производной от 3,5-литрового V-12, использовавшегося в гонках Ferrari 641 F1 1990 года. машина.

Мощность F50 в 512 л.с. была больше, чем у F40 в 471 л.с., но переход от турбонаддува к естественному всасыванию привел к падению крутящего момента с 425 фунт-футов до 347 фунт-футов, несмотря на увеличение статического рабочего объема. Если бы владелец использовал шестиступенчатую механическую коробку передач F50 достаточно быстро, он разогнался бы до 60 миль в час с остановки в диапазоне 3,8 секунды и мог бы продолжать ускоряться, пока не достигнет заявленной максимальной скорости F50 в 202 мили в час.

Все это первобытное оборудование впервые использовано Ferrari в дорожном автомобиле полностью из углеродного волокна. V-12 был прикреплен болтами непосредственно к кузову через металлические подрамники, что делало двигатель и трансмиссию нагруженными элементами шасси, что отлично подходит для снижения веса и жесткости, но плохо для передачи вибрации в кабину. В результате урезанный, ультра-суровый F50 не был предназначен для случайного покупателя Ferrari, который хотел, чтобы что-нибудь заскочило на местный пирс для случайного обеда. Интересно, что Ferrari решила предложить F50 только в конфигурации targa, а это означает, что каждый серийный F50, поступивший в продажу, имеет выдвижную часть крыши — чтобы лучше слышать этот невероятный двигатель.

Несмотря на огромную популярность F40, Ferrari была недовольна спекулянтами, которые загнали подержанную цену суперкара за пределы семизначной отметки. В качестве реакционной меры в период с 1995 по 1997 год было произведено всего 349 F50, и все они изначально были сданы в аренду покупателями на два года, прежде чем Ferrari подписала право собственности.

Особенности Ferrari F50

Еще несколько лет назад F50 не был особенно популярным товаром на рынке коллекционеров. Это должно звучать как абсурдное заявление сегодня, особенно если учесть невероятные премии, которыми владеют все без исключения модели Ferrari ограниченного производства — тем более, что это второй по редкости из пяти автомобилей с ореолом Ferrari; Ferrari произвела 272 288 GTO, 1315 F40, 349 автомобилей.F50, 399 Enzos и 499 LaFerraris.

Предыдущая относительная нежелательность F50 сводилась к нескольким факторам, главным из которых была предполагаемая неспособность эффективно продолжить работу с F40. Для некоторых F50 не обладает тем же достоинством, что и F40, который был «усовершенствованной эволюцией специальной омологации, а последний автомобиль был разработан под надзором самого Энцо Феррари». F50 считался слишком резким, визуально неуклюжим (для некоторых) и, что более важно, находился прямо в тени McLaren F1.

Как и в случае с большинством противоречивых суперкаров, время пощадило F50. Стоимость взлетела до семизначного диапазона, когда коллекционеры осознали, насколько недооценен этот невероятно особенный автомобиль. Он остается самым близким к дорожному автомобилю F1, когда-либо созданному Ferrari, и это должно быть достаточной причиной, чтобы оправдать безумный рывок на ближайший аукцион RM Sotheby’s. Для будущего восьмизначного автомобиля есть все необходимые компоненты: ограниченное производство, гало-статус суперкара и 9-значная цифра.0037 coup de grâce , среднерасположенный безнаддувный V-12, производный от F1, и закрытая механическая коробка передач.

Что касается стиля, мы думаем, что это один из немногих суперкаров 1990-х годов, который заметно состарился, особенно с его низкой широкой посадкой и интегрированным задним антикрылом. С некоторых ракурсов он выглядит как автомобиль с открытыми колесами и накинутым на него кузовом, особенно с низкой задней точки обзора в три четверти; почти все задние механические узлы и точки крепления шасси можно увидеть через пористую заднюю решетку.

Ferrari F50 Советы по покупке

Как это обычно бывает с автомобилями такого уровня известности и стоимости, будет трудно найти машину с какими-либо существенными проблемами, за исключением прямых повреждений при аварии или гниения из-за недостаточного использования. Да, самой большой проблемой, с которой сталкиваются эти старые аналоговые суперкары, является отсутствие регулярных упражнений, и кажется, что первоначальные владельцы F50 были более склонны оставлять свой свежий суперкар в обертке.

Мы слышали из первых рук истории о деформированных задних стеклах багажника, обшивке из шеллака и зеленоватого оттенка из углеродного волокна, износившихся жестких шинах, высохших уплотнителях и загнивших топливных системах. По словам известного эксперта Ferrari, за законсервированный F50, отправленный в Маранелло для простого ремонта, выставили счет на сумму около 150 000 долларов. Управляйте своим ограниченным тиражом в середине 19Суперкары 90-х, ребята!

Слухи о просроченных ваннах из углеродного волокна, которые стали хрупкими, никогда не подтверждались, но убедитесь, что вы приносите любую потенциальную покупку F50 специалисту по каперам для механической оценки. Помимо всех обычных недостатков, которые сопровождают автомобиль такого масштаба, слабыми местами являются цифровая приборная панель, регулируемая подвеска, уплотнения трансмиссии и топливный бак, который необходимо заменять каждые десять лет. Поверьте, это будет недешево.

Ferrari F50 Статьи об автомобилях

Это редкость, дороговизна и редкое появление на публике, так что неудивительно, что в последнее время мы почти не взаимодействовали с F50. Вот что мы писали об этом ранее.

Вот взгляд на бывший F50 Майка Тайсона, когда он попал на аукцион

Старое видео заводского тест-пилота Ferrari, тестирующего все пять поколений суперкаров Halo если ты выберешь один

Посмотрите на буквальное перетягивание каната между двумя F50

Аукционы Ferrari F50

Продажи Ferrari F50 выросли за последние несколько лет по мере роста стоимости.

Американский экземпляр с пробегом 5200 миль, проданный ранее в этом году за 3,2 миллиона долларов через Gooding & Co. проданы на распродаже Gooding & Co на острове Амелия в том же году за 2,3 миллиона долларов 9. 0003

F50 с пробегом 60 000 миль продан за 1,1 млн долларов на распродаже Bonham в Скоттсдейле в 2018 году 4

  • Последний год выпуска: 1997
  • Всего продано: 349
  • Первоначальная цена: 475 000 долларов США
  • Когда-то недооцененный, теперь пользуется культом после
  • Один из самых ярких впечатлений от вождения V-12 в мире
  • Легендарный суперкар с настоящим двигателем F1
  •   Часто задаваемые вопросы о Ferrari F50

    У вас есть вопросы о Ferrari F50. У автомобиля есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о F50:

    Сколько стоит Ferrari F50?

    В зависимости от пробега, истории обслуживания и цвета большинство заурядных красных F50 с небольшим пробегом будут стоить от 2,5 до 3,5 миллионов долларов. Если вы ищете подходящую машину с умеренным пробегом, цены упадут до 2–3 миллионов долларов.

    Сколько было выпущено Ferrari F50?

    В период с 1995 по 1997 год было выпущено всего 349 автомобилей Ferrari F50, что делает его вторым по редкости из пяти ореолов Ferrari.

    Легальна ли уличная версия Ferrari F50 GT?

    Отсылка к прототипу гоночного автомобиля F50 GT класса GT1, который почти был создан. До закрытия программы было выпущено всего три, и нет, на улице его не прогонишь, даже если найдешь.

    Сколько было выпущено черных F50?

    Только четыре F50 сошли с завода в Nero Daytona (черный) по сравнению с ошеломляющими 302 единицами в Rosso Corsa (красный), 31 в Giallo Modena (желтый), Rosso Barchetta (темный) красный ) и Argento Nurburgring (серебро).

    Технические характеристики Ferrari F50
    ЦЕНА 475 000 долларов США
    ДВИГАТЕЛЬ 4,7 л DOHC 60-клапанный V-12/512 л. с. при 8500 об/мин, 347 фунт-фут при 6500 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая
    МАКЕТ 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, RWD targa
    EPA ПРОБЕГ 7/10 миль на галлон (город/шоссе)
    Д х Ш х В 176,4 x 78,2 x 44,1 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,6 дюйма
    ВЕС 2,712 фунта
    0-60 миль в час 3,7 сек
    МАКС. СКОРОСТЬ 201 миля в час

    Популярные страницы
    • Подтверждено! Mercedes-Benz GLC300 2023 г. Первый тест: роскошь по справедливой цене
    • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
    • Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!
    • Новое купе Giugiaro Hyundai Pony возвращается в будущее

    Рекомендованные истории MotorTrend

    Chrysler PT Cruiser: история, советы по покупке, аукционы, фотографии и многое другое

    9000 4 Аарон Голд|

    Chevrolet Camaro: история, советы по покупке, аукционы, фотографии и многое другое

    Аарон Голд|

    Bugatti Veyron: история, советы по покупке, фотографии и многое другое

    Conner Golden|

    BMW 3 серии: история, советы по покупке, фотографии и многое другое

    Рори Юрнецка|

    Aston Martin Vantage: история, советы по покупке, фотографии и многое другое

    Аарон Голд|

    Новые названия Audi будут отличать натиск электромобилей от бензиновых автомобилей

    Алиса Приддл|

    Популярные страницы
    • Подтверждено! GMC Canyon AT4X с модернизацией AEV появится для ваших ZR2, TRD Pros будущее)
    • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
    • Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее

    Дорожные испытания Ferrari F50

    Из январского выпуска журнала Car and Driver за 1997 год.

    Есть две вещи, которые вы должны знать о Ferrari F50. Во-первых, никто из наших знакомых во всем мире не измерял его производительность. Во-вторых, неважно, что вы богаче Теда и Джейн; вы не можете купить один.

    Это правда. И чтобы понять это, мы медленно продирались через настоящий дом развлечений Рипли, посвященный политике, закулисному армрестлингу и образу жизни богатых и знаменитых.

    Так почему бы вам сразу не купить F50? Ну, это не потому, что все 55 выделенных США мест были заслушаны. Это потому, что весь пакет F50 предлагался только через двухлетнюю аренду, различные статьи и дополнения к которой были созданы Ferrari North America (FNA). Даже если у вас есть необходимый первоначальный взнос в размере 240 000 долларов США за аренду (не говоря уже о налоге с продаж и налоге на роскошь), и даже если вы достаточно богаты, чтобы выплачивать 24 платежа по 5600 долларов США в месяц, вам все равно придется требовать 150 000 долларов США. окончательный платеж — опять же, через два года после заваленной наличными деньгами дороги — прежде чем вы сможете правдиво называть себя F50 владелец.

    Стать владельцем Ferrari
    • Классические Ferrari, которые не безумно дороги

    художники с быстрым оборотом, которые, как вы помните, подняли цены на F40 до 1 миллиона долларов, когда этот автомобиль был представлен в 1988 году. Имейте в виду, исторически даже для Ferrari было сложно идентифицировать этих спекулянтов. Например, чьи мотивы для покупки F40 могут быть более правдивыми или голубыми, чем у бывшего гонщика Ferrari Найджела Мэнселла или, скажем, мужа принцессы Каролины? Тем не менее, оба этих клиента почти сразу же превратили свои F40 в стопку евродолларов, немного превышающую надгробие Энцо.

    Даже если ваш сберегательный счет относительно не пострадал из-за 560 640 долларов, которые вы в конечном итоге потратите на программу лизинга F50, вы все еще можете не претендовать на то, чтобы обхватить своими липкими пальцами карбоновую коробку передач этого конкретного автомобиля. ручка. И это потому, что Ferrari North America сдаст вам в аренду F50, только если вы входите в ее «список клиентов».

    Еще обручи очистить? Отлично. Но как?

    «Феррари прислала мне длинную анкету, когда я впервые попытался купить эту штуку», — объясняет нынешний арендатор F50. «FNA заставляет вас отвечать на такие вопросы, как «Какие Ferrari у вас есть в настоящее время?», «Сколько Ferrari вы продали за свою жизнь и за сколько?», «Вы участвовали в гонках на Ferrari?» и «Планируете ли вы участвовать в гонках на F50?» И так далее. Если ваши ответы удовлетворят кого-то в Ferrari, возможно, тогда ваше имя попадет в список парней, которым они рассмотрят возможность аренды F50».

    За последние 13 месяцев C/D подробно разговаривал с 11 арендаторами Ferrari F50. Больше всего выразили недовольство анкетой FNA и лизинговой схемой. «Я всегда плачу наличными за свои Ferrari», — сказал один из них. «На этот раз я не мог этого сделать, поэтому машина не кажется моей. На протяжении всего этого я чувствовал, что Ferrari сомневается в моих мотивах — я, парень, который покупает новую машину каждую один год».

    «Я признаю, что [анкета и аренда] были чем-то вроде проверки», — говорит представитель Ferrari в Северной Америке Джампаоло Летта. «F50 стал чем-то вроде награды для клиентов, у которых уже было три, пять, десять Ferrari. Мы посмотрели на автомобили, которыми они владели. мы [FNA] не решали, кто получил F50, а кто нет. Это решение было принято в Маранелло».

    Говорит давний дилер Ferrari Рик Манкузо: «Теория [лизинга] не ошибочна, но ее реализация болезненна. Они [FNA] контролировали непомерную сумму сделки по этому автомобилю».

    Он не шутит.

    Больше года назад, когда C/D впервые спросили FNA, можем ли мы измерить F50, нам ответили: «Нет, машины для прессы нет». Справедливо. Немногие компании регулярно раздают машины за полмиллиона долларов писателям, которые будут крутить их на треке.

    Но когда мы связались с 11 мужчинами, у которых в гаражах были припаркованы F50, произошла забавная вещь. Либо они произносили то, что звучало как подготовленная речь FNA по связям с общественностью, которая всегда начиналась словами: «Числа не имеют ничего общего с Ferrari. Автомобили — это душа, эмоции и богатое наследие». Или арендатор F50 восторженно отвечал: «Конечно, давай попробуем, а где ты хочешь протестировать?»

    Тогда среди тех, кто сказал «да», вскоре произошло одно из двух. Как только мы зарезервировали трек и приблизился тест, они переставали отвечать на наши звонки и факсы. Все контакты прекратятся. Так было четыре раза. Или проявилась бы еще более странная реакция. Арендатор застенчиво звонил, чтобы объявить: «Я все еще хотел бы позволить вам протестировать мою машину, но я не могу. Ferrari не думает, что это хорошая идея».

    Ну ладно. Но с чего бы богатым, независимым мужчинам заботиться о том, что думает Феррари?

    Объяснил один: «Я покупаю каждую новую Ferrari, которая выходит. Было высказано предположение, что, если мой F50 пройдет испытания, меня может не быть в списке привилегированных клиентов, что, я думаю, необходимо для получения первых новых моделей».

    «Быть ​​лояльным клиентом Ferrari — это привилегия», — сказал другой арендатор, который изначально хотел, чтобы C/D протестировал его машину. «Такие вещи, как личные фабричные туры в Маранелло и частные поездки во Фьорано. Может быть, у меня большое эго, но эти вещи много значат для меня. Так что, если мне говорят, что я могу потерять эти привилегии, ну, ты знаешь…»

    На этом дискуссия закончилась. Ни один владелец не захотел назвать имя человека у дистрибьютора, в дилерском центре или на фабрике, который произносил эти пугающие убеждения. Поэтому мы спросили Ferrari North America, рекомендовали ли или своим клиентам не одалживать нам F50. Представитель Летта ответил: «Это правда, что мы не хотели, чтобы автомобиль клиента тестировали, потому что вы никогда не знаете, в каком он состоянии или как он обслуживался. Но Ferrari North America никогда не угрожала клиенту».

    Затем мы спросили Летту, измерял ли какой-нибудь журнал производительность F50. — Нет, — ответил он. Когда его спросили, знает ли он, почему, он снова сказал «нет», но добавил: «Я знаю, что [ C/D ] связался с некоторыми клиентами, которые согласились провести тест. машина.» На самом деле, однако, C/D предлагал каждому покупателю возможность проехать на собственном F50 во время теста.

    В одном случае Летта назвал имя клиента со Среднего Запада, который, по его словам, «отказался, потому что хотел водить собственную машину». Это странное заявление по двум причинам. Во-первых, это был клиент дилер , который позвонил C/D и снял машину с испытаний. Во-вторых, этот конкретный клиент еще в 1991 году с радостью передал нам свой F40 для испытаний в идентичных условиях.

    Итак, 13 месяцев и 11 американских арендаторов F50 пришли и ушли, и документы в нашем деле F50 стали напоминать что-то вроде отчета комиссии Уоррена.

    Тем не менее, если и существовал какой-то заговор в стиле Оливера Стоуна, чтобы помешать нам измерить F50, никто не объяснил его цель. Единственная теория, когда-либо выдвинутая, по крайней мере, для публикации, исходила от дилера, который говорил только анонимно. «Поймите, что у Ferrari, у компании, большое эго», — сказал он. «И F50, вероятно, не так быстр, как F40. Я уверен, что он предпочел бы, чтобы об этом ничего не говорилось».

    Мы бродили по загону на скачках IMSA и там наткнулись на 45-летнего инвестиционного аналитика и крупного трейдера корпоративных акций, облигаций и, возможно, небольших стран. Его зовут Энди Эванс, дружок Билла Гейтса. Он живет на частном острове недалеко от Виктории, Британская Колумбия, и на своем трехмоторном десятиместном самолете Falcon DA-50 или на своем Lear ежедневно летает в свой офис в Милл-Крик, штат Вашингтон, или в Индианаполис.

    Через Team Scandia, одну из дюжины принадлежащих ему компаний, Энди Эванс выставляет беспрецедентное количество гоночных автомобилей. В прошлом году, например, Эванс управлял автомобилем CART Indy попеременно для Элисео Салазара и Мишеля Журдена-младшего.0037 семь автомобилей IRL на Indy 500 и шесть на мероприятии в Лас-Вегасе, на которых ездили такие люди, как Алессандро Зампедри и Микеле Альборето. Он управлял одним, а иногда и двумя IMSA Ferrari — великолепными WSC 333SP с открытой кабиной — для водителей Фермина Велеса, а иногда и для себя.

    Что привлекло наше внимание, так это легкие отношения Эванса с Ferrari. В 1994 году, разделив 333SP с Велесом, Эванс был признан водителем IMSA с самым высоким уровнем развития. В 1995 году Ferrari команды Scandia безоговорочно выиграла в Себринге — снова с Эвансом в качестве одного из ее пилотов. Затем Велес выиграл чемпионат IMSA по вождению, и, что еще лучше, Ferrari уехала домой с трофеем конструкторов. В глазах Маранелло Эванс стал больше, чем Золотым мальчиком; он был Джоном Уэйном с мобильным телефоном.

    «Этот [чемпионат] был кульминацией моей карьеры», — вспоминает Эванс в один из редких моментов, когда он не летает, не заключает сделки по телефону или и то, и другое. «И, должно быть, это также понравилось Пьеро Феррари, потому что, когда я поехал в Италию, завод сказал: «Что бы вы хотели получить в качестве награды? Я сказал:« Я бы хотел первый F50, который вы сделаете». Что ж, я немного опоздал — первая F50 была битером, прототипом мула, вторая уже досталась, кажется, султану Брунея, а третья еще была, и Ferrari поставила на ней мое имя. номер ноль-ноль-три. Я не мог в это поверить, потому что наш гоночный автомобиль [модель] 333 также имел шасси номер три. Мой счастливый номер».

    Так получилось, что шасси F50 с номером 003 никогда не предназначалось для потребления в США. «У него европейские фары и бамперы», — объясняет Эванс, пожимая плечами. «Но мне все равно, потому что я никогда не собирался водить его. Я просто хотел, чтобы он был коллекционным, на память о нашей победе в сезоне IMSA».

    Действительно, когда C/D впервые увидел F50 Эванса, он был припаркован в 10 футах от его застекленного офиса в вестибюле его ультрасовременного автомобиля Indy Car площадью 38 000 квадратных футов. магазин — точнее слово «торговый центр» — в Индианаполисе. Одометр автомобиля показывал 50 километров (31 милю).

    Хотя его двигатель и трансмиссия идентичны всем остальным F50, шасси с номером 003 в каком-то смысле крайне редко. Он полностью принадлежит — без аренды — американцу. Это означало, что Эванс мог делать со своим F50 все, что пожелает. Когда C/D спросил, разрешит ли он нам проверить номера его машины на 7,5-мильном овале Центра транспортных исследований в Огайо, Эванс спросил только: «Когда?» и «Могу ли я сам управлять максимальной скоростью?»

    11 октября: Энди Эванс начинает утро в Гейнсвилле, штат Джорджия, где (по слухам) он разговаривает с Дэнни Панозом о прототипе для Ле-Мана. К полудню два его пилота приземлили «Сокол» в Нью-Йорке, где Эванс совещается с гуру спортивного маркетинга Роберто Мюллером, его партнером в недавнем поглощении дуэтом IMSA. К 15:00 он прилетает в Дублин, штат Огайо, и едет на испытательную трассу. Ему предшествует один из экипажей Indy-car Team Scandia в идеальном для Пенске 40-футовом грузовике, перевозящем не только F50 Эванса, но и Jaguar XJR-15 (как ни странно, этот автомобиль также имеет номер шасси 003), который он привез с собой. потому что «мне просто нравится слушать звук, который он издает».

    Эванс одет в красную куртку Феррари, трикотажную рубашку с монограммой Феррари и бейсбольную кепку с гарцующей лошадью, которую он не снимает. Как ни странно, он , а не , в водительских кроссовках Ferrari F50, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля и спрятаны за правой фарой. Бейсболка остается на месте до тех пор, пока мы не спросим: «Ты готов к пробежке на максимальной скорости?» Не говоря ни слова, он надевает шлем.

    Тутти в пинте! (Грубый перевод: «Все на трассе».)

    Все происходит быстро. Эванс прогревает жидкости F50, делая пару передач на пятой передаче в диапазоне 150 миль в час. Круг номер три смертельно серьезен: 194 мили в час благодаря нашим индикаторам времени и нашему радару Stalker. На самом деле, F50 замедляется только до 187 миль в час, когда он глубоко погружается в первый поворот на крутом склоне трассы. Эванс не поднимает, и один из наблюдателей за оленями Honda, стоявший вокруг овала, говорит мне: «Этот парень смелый или сумасшедший». Когда Феррари проезжает мимо, его закрытая выхлопная система работает в режиме двери сарая — внутри кабины он издает 104 пронзительных децибела визга — и звук настолько близок к тому, чтобы мурашки побежали по коже, чем когда-либо с тех пор, как V-12 Matras осветил трассу. Мулсанн.

    На четвертом круге скорость F50 падает до 191,6 миль в час, а охлаждающая жидкость радиатора с шипением вытекает из переливного отверстия. Эванс останавливается. «Это не совсем машина WSC, — сообщает он. «Он немного танцует, но тянет прямо к красной черте».

    Максимальная скорость F50 меньше, чем у F40, на 3 мили в час. Это на 8 миль в час ниже, чем заявлено заводом. Это также 4 мили в час за красной чертой 8500 об / мин — смертный грех, за исключением случаев, когда тест-пилот владеет рассматриваемым суперкаром.

    Во время шести разгонных заездов Эванс мастерски экспериментирует с методами запуска. Наиболее эффективным оказывается только мягкий щелчок задней шины при трогании с места, а затем много газа. Осматриваем сзади; струйки белого дыма от шин превращают машину в летящее розовое крыло.

    Компьютер выдает потрясающие цифры: Разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды. Четверть мили за 12,1 секунды на скорости 123 мили в час.

    Пилот Эванса поворачивается и спрашивает: «Это так же быстро, как большинство других суперкаров?» Я говорю ему, что эти четверть мили быстрее, чем у Porsche 911 Turbo или Dodge Viper GTS на 0,2 секунды. Они на пять десятых быстрее, чем последнее купе Lamborghini Diablo, которое мы тестировали. Он улыбается.

    С другой стороны, это время практически такое же, как у F40, чьи двойные турбины затрудняли запуск. Фактически, преодолев четверть мили, F40 превосходит F50 на каждой скорости, которую мы измеряли. На скорости 170 миль в час более старый F40, несмотря на то, что он заметил F50 с четырьмя цилиндрами, 28 клапанами и мощностью 35 л.с., будет на полсекунды впереди. Впереди более 100 футов.

    Выезжаем на асфальтовое озеро для испытаний на торможение, где F50 тут же хочет преждевременно заблокировать передние колеса. Без ABS F50 выпускает мини-клубы голубого дыма и постоянно находится на грани создания шин Flintstone . Эванс тренируется, затем выжимает щегольскую 176-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Тем не менее, это на одиннадцать футов больше, чем нужно Ferrari F355 с ABS, чтобы остановиться с той же скорости.

    На 300-футовой трелевке F50 легко держит линию недостаточной поворачиваемости с 0,9сцепление 5 г. Однако попробуйте вытянуть хвост на круг, и автомобиль проявит склонность к избыточной поворачиваемости, которая вызывает разворот на 180 градусов. Это тот же поперечный рычаг, что и у полноприводного 911 Turbo, но это хороший удар по сравнению с удивительными 1,01 г F40. И снова производительность F50 не соответствует заводским заявленным 1,2 г. Еще более тревожным является то, что задние шины автомобиля после четырех кругов в каждом направлении по скользящей площадке вылезают с дюжиной пузырей размером с монету на каждом внутреннем ребре протектора, и это в 60-градусный день.

    Итак, мы потратили 13 месяцев разочарования и комплект шин Goodyear на проведение 180-минутных испытаний автомобиля, чьи ходовые качества на трассе почти полностью соответствовали нашим первоначальным прогнозам. Соотношение между работой и развлечениями здесь звучит немного криво?

    Пока что единственный Ferrari F50, выставленный на продажу бесплатно и на открытом рынке, — это швейцарский автомобиль. Запрашиваемая цена: 608 300 долларов, или 47 660 долларов сверх того, что будет возможной ценой автомобиля вне лизинга в Америке. Боже. Подорожание. Спекулятивный всплеск? Это может не иметь значения, потому что ни один из 11 арендаторов C/D , с которым связались, должен продать свой F50, как только он станет владельцем этой вещи.

    История по теме
    • Самые быстрые Ferrari, которые мы когда-либо тестировали

    «Суперкары, знаете ли, всегда найдется другой, более быстрый», — философски говорит Эванс. «Я мог бы купить McLaren [F1], потратить в два раза больше денег, разогнаться до 200 миль в час. Но для меня это не главное. Я думаю, что Ferrari — лучшие спортивные автомобили на земле — я бы не стал участвовать в гонках ни на чем другом. Признаться, политика компании иногда сложна. Прямо сейчас, например, я разочарован тем, что они не сосредоточатся на гоночной версии F50 — вернутся к своим спортивным корням, а не к этому акценту F1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *