8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Феррари gt 250: 1962 Ferrari 250 GTO — характеристики, фото, цена.

Ferrari 250 GTO

Даже по словам самого Энцо Феррари, модель Ferrari 250 GTO, стала одной из вершин развития класса GT вообще, а не только возглавляемой им компании. При этом в этом автомобиле в полной мере нашла отражение философия компании и ее стиль. Автомобильные эксперты, также не скупились на похвалы этому автомобилю. Журнал «Sports Car International» поместил его на 8-е место в категории «Лучшие автомобили 60-х годов», а журнал «Motor Trend Classic» назвал модель 250 GTO, лучшим Ferrari из когда-либо выпущенных. При этом, следует сказать, что автомобиль создавался с большим количеством уловок, чтобы обойти правила Международной федерации автоспорта (FIA). Почему?

В конце 50-х годов, на гонке в Ле-Мане произошла одна из самых страшных трагедий в истории автоспорта. Автомобиль одного их гонщиков вылетел с трассы и врезался в толпу зрителей. Погибло более 80-ти человек, а счет раненных шел на сотни. После этой трагедии, FIA подверглось жесточайшей обструкции, в результате чего, автодромы были оборудованы бетонными отбойниками и зонами безопасности, что значительно повысило безопасность зрителей, пришедших посмотреть гонки. Кроме того, FIA приняла решение внести ряд изменений в конструкцию автомобилей, чтобы снизить, казавшиеся тогда гигантскими, скорости автомобилей. Изменения коснулись и класса GT. FIA предписывалось, что к классу GT, относятся высокопроизводительные автомобили, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, производятся серийно, т.е. не менее 100 штук, иметь два кресла в салоне и неразрезное полноразмерное лобовое стекло. Конечно, в FIA понимали, что никакая компания не пойдет на изготовление 100 гоночных автомобилей одной модели. Поэтому были сделаны некоторые послабления, именно для гоночных моделей, но они были настолько незначительны, что лучше бы их не было.
Энцо не был простачком в гонках, как-никак, сам был гонщиком. Поэтому предложил создать автомобиль, который бы удовлетворял новым требованиям FIA, но, с другой стороны, чтобы он мог бы гоняться как нормальный гоночный GT. Для создания нового автомобиля была создана команда под руководством Джотто Биззаррини, а в руки им была дана  Ferrari 250GT, уже несколько лет производимая компанией. Причем была взята короткобазная версия – 2400 мм. Почему именно эта модель? 250GT уже производилась серийно, достаточно успешно участвовала в гонках, но, в свете новых требований FIA, она вообще выбывала из гонок.   
 По подготовленным в компании документам, Ferrari 250 GTO была просто копией короткобазной модели Ferrari 250 GT. На самом деле совпадал только цвет кузова. Все остальное было основательно переделано.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO

Что такое 250 GTO? 250 означало 250 кубиков на каждый цилиндр, GT – Grand Tourismo, O – Omologata, т.е. допущенная к гонкам. Конечно, 250GTO принципиально отличается от 250GT. Для него был разработан совершенно новый кузов, учитывающий все последние достижения аэродинамики. Даже бампера с кузова были убраны. Для создания лучшей развесовки по осям, двигатель сдвинули к центру автомобилю, а кабину, наоборот – сдвинули  несколько назад. Двигатель был взят у 250 GT. Это был 12-цилиндровый, V-образный двигатель с развалом 60°, объемом в 3,0 литра, и мощностью в 300 л. с. Этот агрегат мог разгонять автомобиль до 100 км\ч за 5,6 с, а максимальная скорость достигала 280 км\ч. Кроме этого, использовалась независимая подвеска и дисковые тормоза. На автомобиле была установлена 5-ступенчатая коробка передач.

Во время сертификации к автомобилю было очень много вопросов, но только члены комиссии и Энцо Феррари знают, почему же этот автомобиль все же допустили к гонкам, хотя он нарушал, практически, каждый пункт правил FIA. Ум ли, изворотливость ли Энцо, или что-то другое, но, что есть, то есть. И Ferrari 250 GTO появляется на гоночных трассах. За этим следует парад блестящих побед Ferrari 250 GTO — Себринг, Тарга Флорио, Нюрбургринг, 24 часа Ле-Мана, Тур-де-Франс. С 1962 года по 1964-й Ferrari первая среди автопроизводителей. При этом не надо делать вид, что  соперники были пай-мальчиками и не старались обойти запреты FIA. Еще как старались, и у некоторых это прекрасно получалось. Но Ferrari 250 GTO был все равно непобедим. 

Производился автомобиль недолго – с 1962 года по 1964 год. Всего было произведено 36 автомобилей, включая три автомобиля с измененными характеристиками, но так же относящимися к 250 GTO. Может возникнуть вопрос —  почему так мало произвели автомобилей? Посмотрите еще раз на технические данные. Этим автомобилем могут управлять только опытные водители. Также сказывались особенности конструкции автомобиля. Это же гоночный автомобиль. Он лучше себя ведет в условиях больших скоростей и высоких оборотов двигателя. Ничего с этим не поделаешь.

 Стоимость Ferrari 250 GTO

 Первоначальная стоимость автомобиля составляла 18 000$. Но, учитывайте, что это цены 1962 года. При этом продажу каждого автомобиля Энцо Феррари должен был одобрять лично.
 Через некоторое время, между коллекционерами автомобилей разгорелась целая война, за обладание этим автомобилем. В 80-х годах он стоил уже 2 000 000$, а последняя цена, которую заплатили за Ferrari 250 GTO составляла 11 000 000$. Так, что это самый дорогой автомобиль, который  производился Ferrari. Правда, по свету теперь гуляет множество подделок под Ferrari 250GTO, но это уже другая тема.

Ferrari 250 GTO — характеристики, фото, описание

250 gto

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

300 л.с.

Вес

878 кг

Объем двигателя

3 литра

Коробка передач

5

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 300 л.
с.
(223.7 кВт) при 7700 об/мин
Максимальный крутящий момент

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местное купе
Длина4300 мм
Снаряженная масса878 кг
Объем двигателя 3 литра, 2953 см3
Цилиндров12, расположение V-образное (под 60°)

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местное купе
Количество дверей2
Длина4300 мм
Ширина1750 мм
Высота1138 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2400 мм
Отношение длины к колесной базе1. 79
Колея колеспередних1445 мм
задних1441 мм
Снаряженная масса878 кг
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFerrari
Цилиндров12, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3 литра, 2953 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня73 × 58. 8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.24
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 300 л.с. (223.7 кВт) при 7700 об/мин
Максимальный крутящий момент
Степень сжатия9. 8:1
Система подачи топлива6 карбюраторов Weber
Мощность на единицу массы341.82 л.с./тонну
Расположение двигателя
переднее
Приводна задние колеса
Коробка передач 5

предыдущее авто следующее авто

Ferrari 250 GTO (1962) — Ferrari.com АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ФИЛОСОФИИ FERRARI BEST

СЪЕМНЫЕ D-ОБРАЗНЫЕ ПАНЕЛИ

Все выпущенные экземпляры, за исключением автомобилей с кузовом 64-го года, имели три съемные D-образные панели, удерживаемые застежками на четверть оборота, на верхней поверхности носовой части для увеличения пропускной способности радиатора. три одинаковых открытых отверстия в нижней части носовой панели.

2 Двигатель

A ДВИГАТЕЛЬ THOROGHBRED V12

  • V12

    ДВИГАТЕЛЬ 9 0012

  • 102 л.с./л

    МОЩНОСТЬ НА ЛИТР

  • 280 км

    МАКС. СКОРОСТЬ

  • 221 кВт

    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Модель 250 GTO стала вершиной развития серии 250 GT в форме для соревнований, оставаясь при этом дорожным автомобилем. Публичный дебют состоялся на ежегодной предсезонной пресс-конференции Ferrari 19 января.62, и была единственной представленной моделью с передним расположением двигателя, а ее монопостные и спортивные гоночные аналоги имели конфигурацию со средним расположением двигателя.

Тщательный отбор лучших снимков 250 GTO в высоком разрешении

Фотогалерея показывает отличительные черты этой модели Ferrari 1962 года, акцентируя внимание на деталях и наиболее важных деталях.

3 КОРПУС

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И СТИЛЯ.

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • V12

    ДВИГАТЕЛЬ

  • 2,9 СЕК

    0 -100 км/ч

  • 102 л.с./л

    МОЩНОСТЬ НА ЛИТР

  • 300 л.с.

    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Двигатель

  • ТИП передний, продольный 60° V12
  • Диаметр цилиндра/ход 73 x 58,8 мм
  • Унитарный рабочий объем 246,10 см3
  • Полный рабочий объем 2953,21 см3
  • Степень сжатия 9,8 : 1
  • Максимальная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 7400 об/мин
  • Мощность на литр 102 л.с./л
  • Привод клапанов одинарные верхние распределительные валы на ряд, два клапана на цилиндр
  • Подача топлива шесть карбюраторов Weber 38 DCN
  • Зажигание одна свеча зажигания на цилиндр, две катушки
  • Смазка сухой картер
  • Сцепление однодисковое

Шасси

  • Рама трубчатая сталь
  • Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах разной длины, co -осевые катушки и телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задний подвеска ведущий мост, сдвоенные радиусные рычаги, полуэллиптические рессоры, соосные цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы
  • тормоза диски
  • трансмиссия 5-ступенчатая + задний ход
  • Рулевое управление Червяк и ролик
  • Топливный бак емкость 130 литров
  • Передние шины 6,00 x 15
  • Задние шины 7,00 x 15

Кузов

  • Тип двухместный berlinetta
  • Длина 4325 мм
  • Ширина 1600 мм
  • Высота 1210 мм
  • Колесная база 2400 мм
  • Передняя направляющая 1354 мм
  • Задняя колея 1350 мм
  • Масса 880 кг (сухая)

Производительность

  • Максимальная скорость 280 км/ h

5 МЕДИА ГАЛЕРЕЯ

Ferrari 250 GT Berlinetta Люссо Маркет

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

Фернандина-Бич, Флорида, США

1963 Феррари 250 ГТ Луссо

Руководство

левый руль

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

Фернандина Бич, Флорида, США

1 765 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 3 марта 2023 г. Аукцион

3 марта 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1964 Феррари 250 ГТ Луссо Пар Пининфарина

43к ми

Руководство

левый руль

43 767 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Париж, Франция

1 702 000 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 4 февраля 2023 г. Аукцион

4 февраля 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1963 Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso от Scaglietti

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Париж, Франция

1 535 000 евро

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 1 февраля 2023 г. Аукцион

1 февраля 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бельгия

1963 Феррари 250 GT/L ‘Люссо’ Берлинетта

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Бельгия

1 700 000 евро

ПРОДАЛ

Бонхамс 9 окт, 2022 г. Аукцион

9 октября 2022 г. 6 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Монтерей, Калифорния, США

1964 Феррари 250 GT/L Берлинетта Луссо

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

2 205 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 20 августа 2022 г. Аукцион

20 августа 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Филадельфия, Пенсильвания, США

1963 Феррари 250GT Луссо

26к ми

Руководство

левый руль

26 297 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Филадельфия, Пенсильвания, США

ЛБИ Лимитед 25 марта 2022 г. Фиксированная цена

25 марта 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1964 Феррари 250 GT/L Берлинетта Луссо

8k ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Париж, Франция

€1 186 250

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 2 февраля 2022 г. Аукцион

2 февраля 2022 г. 1 год назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Эмеривилл, Калифорния, США

1963 Феррари 250 GT/L «Люссо»

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Эмеривилл, Калифорния, США

Фантазийный перекресток 7 января 2022 г. Фиксированная цена

7 января 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Монтерей, Калифорния, США

1963 Феррари 250 GT/L Берлинетта Луссо

83k ми

Руководство

левый руль

83 608 км (51,952 мили) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

1 655 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 14 авг. 2021 г. Аукцион

14 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Монтерей, Калифорния, США

1964 Феррари 250 ГТ Луссо

46к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

1 490 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 14 авг. 2021 г. Аукцион

14 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Монтерей, Калифорния, США

1963 Феррари 250 GT Луссо Берлинетта Скальетти

91k ми

Руководство

левый руль

91 858 км (57 078 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

1 760 000 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум 14 авг. 2021 г. Аукцион

14 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Монтерей, Калифорния, США

1963 Феррари 250 GT/L Берлинетта Луссо

4к ми

Руководство

левый руль

7 419 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление

Округ Монтерей, Калифорния, США

1 875 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 12 августа 2021 г. Аукцион

12 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Район де Ньон, CHE

1963 Феррари 250 ГТ Луссо Берлинетта

Руководство

левый руль

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

Район де Ньон, CHE

НЕ ПРОДАНО Бонхамс 20 июня 2021 г.

Бонхамс Аукцион

20 июня 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

ИТА

1963 Феррари 250 GT/L Берлинетта Луссо

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

ИТА

€1 478 750

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 15 июня 2021 г. Аукцион

15 июня 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1964 Феррари 250 ГТ Луссо

49к ми

49 111 миль

1 430 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 30 окт. 2020 г. Аукцион

30 окт. 2020 г. 2 года назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Брюгге, Бельгия

1963 Феррари 250GT Берлинетта Луссо

257 ми

257 км (160 миль)

Брюгге, Бельгия

1 782 500 евро

ПРОДАЛ

Бонхамс 11 окт. 2020 г. Аукцион

11 окт. 2020 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Оберн, Нью-Йорк, США

1964 Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso от Scaglietti

46к ми

46 792 мили

Оберн, Нью-Йорк, США

1 496 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 14 августа 2020 г. Аукцион

14 августа 2020 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Фернандина-Бич, Флорида, США

1963 Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso от Scaglietti

13к ми

13 704 мили

Фернандина Бич, Флорида, США

1 600 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 7 марта 2020 г. Аукцион

7 марта 2020 г. 3 года назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Фернандина-Бич, Флорида, США

1963 Феррари 250 ГТ Луссо

Фернандина Бич, Флорида, США

1 226 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 8 марта 2019 г. Аукцион

8 марта 2019 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция,

1964 Феррари 250 GT/L «Люссо»

Париж, Франция

977 440 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 8 февраля 2019 г. Аукцион

8 фев. 2019 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Скоттсдейл, Аризона, США

1963 Феррари 250 ГТ Луссо

Скоттсдейл, Аризона, США

1 902 500 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 19 января 2019 г. Аукцион

19 января 2019 г. 4 года назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Чичестер, Великобритания

1964 Феррари 250 ГТ

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Чичестер, Великобритания

921 666 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Бонхамс 8 сентября 2018 г. Аукцион

8 сентября 2018 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Монтерей, Калифорния, США

1963 Ferrari 250 GT/L Berlinetta ‘Lusso’ от Scaglietti

Монтерей, Калифорния, США

1 710 000 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 25 августа 2018 г. Аукцион

25 августа 2018 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Пеббл-Бич, Калифорния, США

1964 Феррари 250 ГТ Луссо

Пеббл-Бич, Калифорния, США

1 320 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 25 августа 2018 г. Аукцион

25 августа 2018 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Пеббл-Бич, Калифорния, США

1963 Феррари 250 ГТ Луссо

Пеббл-Бич, Калифорния, США

1 485 000 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 24 августа 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *