Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO Targa Florio 1962 #86,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO Tour de France 1964 #172,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 желтый,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 красный,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 серебристый,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto (SWB) 1961 касный,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GTO, 1962 синий,
нет на складе
1/18 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1960 черный с серебристым, жесткий верх в комплекте,
5. 0
нет на складе
1/18 Ferrari LaFerrari красный,
нет на складе
1/18 Ferrari FXX-K Evo Blu Francia #27 (синий),
нет на складе
1/18 Ferrari Enzo красный,
нет на складе
1/18 Ferrari FXX-K Evo Nero #44 (черный),
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 серый титан,
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 Rosso Corsa красный,
нет на складе
1/18 Ferrari F12 TDF 2015 белый с итальянским триколором,
Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1500 штук. Производитель масштабной модели — CMC. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Вход Регистрация
Корзина пуста. .. +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелисклад магазина нет в наличии
склад поставщика (поставка 56 дн. ) в наличии
«Аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели» — это часто повторяемая цитата Энцо Феррари, о которой он, вероятно, сожалел, рассматривая такие автомобили, как 250 GTO. В период своего расцвета этот Gran Turismo (GT) доминировал в чемпионате мира среди производителей и таких мероприятиях, как «24 часа Ле-Мана», благодаря кузову новой конструкции, способному развивать скорость до 180 миль в час. Благодаря форме, следующей за функцией, эта эффективная форма непреднамеренно стала одной из самых пышных, украшающих шасси Ferrari.
При таком уровне производительности, стиля и родословной неудивительно, что 250 GTO в настоящее время является одним из самых дорогих автомобилей в мире. Шасси 3729GT получило высокую цену в девять миллионов долларов на аукционе Bonhams в Гштааде в 1997 году, но, поскольку он не смог удовлетворить резерв, модель была продана исключительно на частном рынке. Никто точно не знает, какая самая высокая цена была заплачена за GTO, но мы оцениваем 30 000 000 долларов США как реальную цену в 2012 году.
Поскольку 250 GTO — это Ferrari, добившаяся наибольшего признания, стоит изучить его историю и детали. Всего существует 36 экземпляров, и все они имеют красочную историю. Гонки 1960-х годов не были связаны с сохранением: некоторые автомобили давно потеряли свои оригинальные двигатели и алюминиевые кузова, что делает несколько правильных автомобилей еще более ценными.
Несмотря на множество подделок, «учтены все 36 экземпляров подлинного предмета, ни один из которых никогда не был утерян, и все имеют задокументированное происхождение». 2 На эту тему написано несколько замечательных книг, в том числе рассказ о шасси 3589GT, спасенном с поля.
Посмотреть полную галерею Ferrari 250 GTO 1962 года можно здесь. это. 2 В Чемпионате производителей 1962 года акцент был переключен со спортивных прототипов на автомобили класса GT, и Ferrari была заинтересована в дальнейшем развитии своего 250 GT настолько, насколько это позволяли правила. Они построили 250 Gran Turismo Omologato (GTO) и назвал его в честь процесса омологации, в ходе которого он был задуман.
Основой для GTO послужило гоночное шасси 250 GT. Перед сезоном 1962 года Ferrari уже построила около 200 гоночных автомобилей на базе 250 GT. 1 Начиная с 1954 года, с 250 Europa GT, двигатель, шасси и кузов 250-й серии с каждым годом совершенствовались, и этот «был серийным автомобилем, который повсеместно распространил имя Ferrari по всему миру». 1 Последней разработкой 250 GT стал GTO, и он с самого начала был пуленепробиваемым.
Еще в 1960 году небольшой группе под руководством Джотто Биззаррини был дан зеленый свет на разработку модели 250 GT и увеличение ее побед до того, как были выпущены автомобили с задним расположением двигателя, такие как 250 LM. 1 Биззаррини создал грубый прототип под названием Papera из собственного шасси 250 GT Boano и версии двигателя V12 с сухим картером. 4 Шасси и кузов были тайно изменены, чтобы сделать весь автомобиль как можно более низким и аэродинамически эффективным. Это означало перемещение двигателя ниже и дальше назад в шасси, что позволило получить новый гладкий кузов в стиле фастбэк.
Сделано в гоночном отделе Bizzarrini, известном как Controlli, Collaudie e Sperimentazione . Кузов Papera был грубым, но функциональным и сформировал окончательную серийную версию. 2 Задняя часть была спроектирована по принципу Камма, который обрезал заднюю часть кузова, в то время как передняя часть имела небольшую переднюю часть, из-за чего предшественники 250 GTO выглядели как кирпич.
Первые тесты, проведенные Стирлингом Моссом в Монце, показали значительные улучшения во всех областях по сравнению с SWB Berlinetta и Sperimentale, которые иногда называют прототипом GTO, участвовавшими в гонках в Ле-Мане в 1961. Позже Мосс заказал себе копию в Ле-Мане, которая так и не была реализована после его ужасной аварии в Гудвуде. 1
Перед началом производства GTO Биззаррини и несколько ключевых людей покинули Ferrari во время знаменитого Дворцового восстания в ноябре 1961 года. Это оставило Мауро Форгьери, чтобы разобраться со спортивным автомобилем Ferrari 1962 года для первого гоночного сезона. Он работал с такими водителями, как Мосс, чтобы добавить такие модификации, как задний спойлер и рычажный механизм Watts для повышения устойчивости.
На своей ежегодной пресс-конференции, состоявшейся 24 февраля 1962 года, Ferrari выпустила не менее шести различных гоночных моделей, и среди этих универсальных гоночных автомобилей было шасси 3223GT, первая серийная версия 250 GTO. Последовавшая за этим серия GTO в конечном итоге стала самой важной моделью Ferrari, требующей денег, внимания и признания.
Во время своего запуска 3223GT был оснащен двигателем Tipo 168/62 Comp V12, который останется «одним из величайших когда-либо созданных автомобилей в истории». 1 По сравнению с предыдущим двигателем V12 в нем использовались более крупные клапаны, более узкие зазоры, более легкие материалы, смазка с сухим картером, и его можно было использовать до 9500 об/мин. Устройство было аналогично спецификации, используемой на 250 Testa Rossa, которая «выдержала бы гонки на длинные дистанции, такие как Ле-Ман, Себринг, Дейтона или Тарга Флорио, без особого износа». 1
Шасси 250 GTO, получившее обозначение типа 539/62 Comp, представляет собой эволюцию шасси, использовавшегося в 1961 Феррари 250 GT SWB. За годы разработки это шасси стало больше похоже на космическую раму, в которой использовалось большее количество небольших распорных труб. Модернизация шасси также включала новые передние тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, более жесткую подвеску и более низкую трансмиссию. 1
Внутри GTO был очень скудным и целеустремленным без обогревателя и звукоизоляции. Таким образом, единственными закрытыми зонами были сиденья с тонкой одеждой. Из-за этого тонкие алюминиевые панели и каркас из стальных труб оставались незаметными. В комплекте не было ни спидометра, ни одометра, а единственной роскошью был деревянный руль Nardi. Прямо перед водителем находился тахометр Borletti/Veglia на 10 000 об/мин, который делил нактоуз с меньшими датчиками температуры, топлива и давления.
Изначально задуманный Bizzarrini, а затем обновленный Carrozzeria Scaglietti, GTO имел поразительное сходство с E-Type спереди. Позже его дизайн в стиле фастбэк был скопирован Jaguar для E-Type Low Drag Coupe и Aston Martin для DP212. Издалека казалось, что все они были построены с особым вниманием к аэродинамике. У GTO был низко посаженный капот, что стало возможным благодаря более короткому двигателю с сухим картером и огромной мощности.
После пресс-конференции 1962 года такой автомобиль, как GTO, пользовался большим спросом, но Ferrari зарезервировала их только для лучших гонщиков. Во многих отношениях 250 GTO считался Феррари и его командой слишком опасным для большинства водителей.
После испытаний Стирлинга Мосса, Вилли Майресса, Лоренцо Бандини и Джанкарло Багетти GTO был готов к сезону 1962 года. 1 «К сожалению, ни один другой производитель не оспаривал превосходство GTO, поскольку ни облегченный Jaguar E-Type, ни Aston Martin DP214 не были полностью разработаны». 3
С GTO, «Ferrari полностью уничтожила соперников в первый год соревнований. и набрал максимальное количество очков в 1962 году в Дивизионе III чемпионата среди спортивных автомобилей объемом более двух литров. 5
Во время пятого этапа «24 часов Ле-Мана» GTO заняли второе и третье место в общем зачете после победившего Ferrari 330 TRI/LM. Это был замечательный результат, доказавший, что GTO может превзойти многие автомобили в категории прототипов.
К концу первого сезона Jaguar, Aston Martin и Chevrolet пытались убедить руководство в том, что GTO не является автомобилем класса GT. Однако в Разделе 254 Приложения J указано, что любые модификации, внесенные после омологации, не дисквалифицируют автомобиль, если они представляют собой «нормальную эволюцию типа». Поскольку GTO был «эволюцией» широко выпускаемого дорожного автомобиля 250 GT, он был объявлен законным, хотя пятиступенчатая коробка передач и смазка с сухим картером никогда не были заводскими опциями для дорожных автомобилей. 5
Оставшиеся два сезона оказались очень успешными для GTO. Ferrari снова выиграла чемпионат Дивизиона III в 1963 и 1964 годах. К концу сезона 1964 года Daytona Cobras под руководством Шелби доказали свою ценность, и впервые GTO были побеждены в Ле-Мане и Себринге.
После 1964 года потенциал GTO расширялся. Ferrari не смогла омологировать свой задний двигатель 250 LM и вместо этого разработала спортивную версию 275 GTB, которая на самом деле была GTO 65-го года. Эти разработки оставили хет-трик в чемпионатах дивизиона III, чтобы навсегда отметить конец серии Ferrari 250 GT.
Мы очень неравнодушны к дизайну Ferrari 1960-х годов, и 250 GTO ничем не отличается. С его пышным корпусом и низкой посадкой он означает бизнес, оставаясь при этом ошеломляющим даже 50 лет спустя. Наслаждайтесь некоторыми изображениями здесь, но если вы хотите увидеть гораздо больше, ознакомьтесь с полной галереей Ferrari 250 GTO .
Использовать гиперболу для описания Ferrari 250 GTO 1964 года не нужно. Автомобиль говорит сам за себя. Это один из последних (из тридцати шести) Ferrari GTO, когда-либо построенных. Конкретно этот, шасси № 5571, был первым из кузовов Series II. 3,0-литровый V-12 выдает около 300 лошадиных сил и участвовал в нескольких гонках на выносливость, выиграв в своем классе Daytona Continental 2000 км (первая гонка этого автомобиля), Sebring 12 hour и Nassau TT. Водителем является г-н Дерек Хилл, выигравший международный чемпионат Ferrari Challenge в 1995 и Formula Dodge West Coast в 1996 году, а также участвовал в гонках Bugatti EB110 в Ле-Мане. Кроме того, у него особая привязанность к этой машине, поскольку именно его отец, чемпион Формулы-1 Фил Хилл, участвовал в гонках на ней в Дейтоне и Нассау. Но какая машина на самом деле? Что ж, «сложно описать, насколько невероятно управлять этой машиной на скорости. Я имею в виду, это действительно своего рода экстаз». Мы хотели бы дать вам отчет из первых рук, но, как и вы, мы вынуждены мечтать. Если вы все еще читаете, спасибо. Но мы знаем, почему вы здесь, идите, смотрите видео.
Выглядит как одно и то же видео дважды. Ну, это не так. На сегодняшний день одним из наших самых высоко оцененных фильмов был «Ferrari 250 GTO говорит сам за себя», посвященный Дереку Хиллу и, без сомнения, легенде с двигателем V12. Однако это была не вся история. Видите ли, мы сняли много кадров, и был клип, который мы хотели транслировать отдельно с того момента, как он запомнился: автомобильное видео Хилла за рулем 250 GTO, без звука, повествования или чего-то еще. это мешало бы. Этот клип ниже. Это может быть всего 7 минут, но у нас есть ощущение, что вы будете смотреть его еще не один раз. Включи…
Записывает невероятно ценные винтажные гонки Ferrari 250 GTO в Laguna Seca во время Недели автомобилей в Монтери в Калифорнии. Это был удивительный опыт — увидеть и услышать, как эта машина работает на полном газу!
тип | Гоночный автомобиль |
годы выпуска | 1962 – 1963 |
построен в | Маранелло, Италия |
стилист тела | Джотто Биззаррини |
производитель кузовов | Карроцерия Скальетти |
инженеры | Джотто Биззаррини, Мауро Форгьери |
производство | 36 |
предшественник | 1961 Ferrari 250 GT SWB ‘SEFAC Hot Rod’ |
преемник | 1964 Феррари 250 GTO ’64 |
двигатель | Компрессор Tipo 168/62, 60º V12 со смазкой с сухим картером |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
зажигание | Двойные дистрибьюторы Marelli |
материал блока | Алюминиевый сплав силумина |
клапанный механизм | SOHC с цепным приводом, 2 клапана / цилиндр |
подача топлива | 6 карбюраторов Weber-38 DCN |
рабочий объем | 2953 куб. см / 180,2 дюйма³ |
отверстие | 73,0 мм / 2,87 дюйма |
ход | 58,8 мм / 2,31 дюйма |
сжатие | 9,8:1 |
мощность | 225,2 кВт / 302,0 л.с. при 7500 об/мин |
конкретный выход | 102,27 л.с. на литр |
л.с./вес | 289,55 л.с. на тонну |
крутящий момент | 294,0 нм / 216,8 футо-фунтов при 5500 об/мин |
красная линия | 8500 |
корпус/рама | Алюминиевый корпус на стальной трубчатой раме Tipo 539/62 |
ведущие колеса | Задний привод с ограниченным скольжением ZF |
колесный | Провода Боранни |
передние шины | Dunlop R5/R6 600 л x 15 |
задние шины | Dunlop R5/R6 700 л x 15 |
передние тормоза | Диски Dunlop с гидроусилителем |
для размера тормоза | 10 х 314 мм / 0,4 х 12,4 дюйма |
задние тормоза | Диски Dunlop с гидроусилителем |
r размер тормоза | 10 х 298 мм / 0,4 х 11,7 дюйма |
передние колеса | F 38,1 x 15,2 см / 15,0 x 6,0 дюймов |
задние колеса | R 38,1 x 16,5 см / 15,0 x 6,5 дюйма |
рулевое управление | ZF Женщина и штифт |
для подвески | Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами, регулируемые амортизаторы Koni, стабилизатор поперечной устойчивости 16,5 мм |
подвеска | Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами, амортизаторами Koni, тягами Dual Watts |
снаряженная масса | 1043 кг / 2299 фунтов |
колесная база | 2400 мм / 94,5 дюйма |
передняя направляющая | 1354 мм / 53,3 дюйма |
задняя гусеница | 1350 мм / 53,1 дюйма |
длина | 4400 мм / 173,2 дюйма |
ширина | 1675 мм / 65,9 дюйма |
высота | 1245 мм / 49,0 дюйма |
коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
трансмиссионная муфта | Фихтель и Сакс |
передаточные числа | 2,935:1, 1,975:1, 1,450:1, 1,170:1, 1,000:1 |
главная передача | 4,85:1 |
максимальная скорость | ~284,79 км/ч / 177 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~6,1 секунды |
0 – 100 миль/ч | ~13,1 секунды |
0 – 1/4 мили | ~13,5 секунд |
комбинированный топливный экономичный ес | 25 л/100 км или 9,41 миль на галлон США |
топливный бак | 133 литра или 35,11 галлона. |
Collezione Maranello Rosso 1962 Ferrari 250 GTO 3851GT. Из Collezione Maranello Rosso Фабрицио Виолати. Гонщики Джо Шлессер, Анри Орейлер, Паоло Коломбо, Эрнесто Прино. Предлагается свежий с 49 лет в одной семье. Невероятно успешная история ранних итальянских соревнований по альпинизму. Прямое происхождение включает в себя 2-е место в общем зачете 1962 Тур де Франс. Больше обслуживаемый автомобиль, чем восстановленный автомобиль – активный на протяжении всей своей долгой жизни. Проверенный исторический и старинный автомобиль-победитель гонок. Один из самых известных и наиболее часто участвовавших в гонках GTO из всех. Источник аукциона: Аукцион перепелиного домика 2014 г. от Bonhams
1. Пурре, Джесс. Гоночные автомобили Ferrari 250 GT . Haynes, 1977.
2. Блюмель, Кейт и Джесс Пуррет. Феррари 250 GTO . Книги Бэй Вью, 1998.
3. Причард, Энтони. Феррари 250 GTO . Haynes, 2010.
4. Ольчик, Филипп и др. . Биззарини, гений успеха Ferrrari . World Print Ltd, 2001
5. Шоен, Майкл. Войны Кобра-Феррари . CFW, 1988.
Ferrari имеет долгую и знаменитую историю создания красивых автомобилей. За десятилетия, прошедшие с момента дебюта Ferrari, логотип «Гарцующий конь» стал синонимом производительности, роскоши и скорости.
Сегодня старинные спортивные и туристические автомобили Ferrari стоят миллионы долларов, и богатые страстные любители машин со всего мира часто встречаются на аукционах, чтобы превзойти друг друга и забрать домой легендарные Ferrari.
Тем не менее, 250 GTO является одним из самых коллекционных автомобилей Ferrari всех времен. За прошедшие годы эта модель побила несколько мировых рекордов аукционных цен, и любой автолюбитель оценит ее по достоинству. Влияние Ferrari на автомобильную промышленность не ограничивается производством роскошных спортивных автомобилей; это также о победе.
Итальянский бренд находится в авангарде автоспорта с момента открытия завода в 1940-х годах в Маранелло. Такие гонщики, как Михаэль Шумахер, Ники Лауда и Альберто Аскари, сделали себе имя в гонках за Scuderia Ferrari.
Обновлено в октябре 2022 г.: завидное наследие Ferrari во многом обязано GTO. Поэтому мы переработали эту статью, добавив больше информации о невероятном Ferrari GTO 1962 года, уделив особое внимание тому, сколько он будет стоить в 2022 году.0009 Одна из причин, по которой Ferrari 250 GTO является таким дорогим автомобилем, заключается в том, что только немногие из них были произведены итальянским производителем. За короткий период с 1962 по 1964 год было выпущено всего 36 экземпляров. Спортивный автомобиль был разработан для трека и участвовал в гонках FIA Group 3 категории. Дизайн принес Ferrari 250 GTO впечатляющую родословную на трассе в период своего расцвета. Победы в таких гонках, как «24 часа Ле-Мана», «Автомобильный Тур де Франс» и многочисленные Гран-при, сделали его иконой. С того момента, как 250 GTO вышел на трассу, с ним нужно было считаться. Все ожидания были превзойдены производительностью винтажного Ferrari, и в одночасье он стал предметом коллекционирования. Поскольку было выпущено так мало автомобилей, практически невозможно достать оригинальный Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Любой, у кого он есть в коллекции, не хочет от него отказываться, а любому, кто хочет его купить, нужны серьезные деньги. Феррари оснащены одними из лучших двигателей и шумом выхлопа в бизнесе. Под капотом 250 GTO находится 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., способный прижать водителей к спинкам сидений. Этот двигатель уже зарекомендовал себя на трассе, он такой же, как и в 250 Testa Rossa. Ferrari взяла и без того впечатляющий двигатель и реконструировала его, чтобы сделать его одной из самых конкурентоспособных машин «Гарцующий конь», когда-либо испытанных на трассе. Время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды делает его одним из величайших классических автомобилей Ferrari, когда-либо созданных. Хотя вещи под капотом впечатляют, трудно не заметить классический и элегантный стиль Ferrari 250 GTO. Большинство Ferrari созданы для красоты и мощности, и 250 GTO не исключение. Ferrari усердно работала над аэродинамикой 250 GTO, чтобы сделать его максимально быстрым и стабильным. Это простая конструкция, над которой работали в аэродинамической трубе и доводили до совершенства. Также из 36 единиц 250 GTO всего 33 единицы 1962 модель. В отличие от многих современных Ferrari, любой, кому посчастливится стать владельцем 250 GTO, не будет иметь роскошного интерьера. Ferrari 250 GTO был разработан для трека, поэтому его интерьер напоминает гоночный автомобиль. Здесь нет никаких излишеств, но это только добавляет привлекательности для большинства редукторов. Самые страстные коллекционеры Ferrari потратят все, что потребуется, чтобы заполучить классическую модель. Это доказывается астрономическими цифрами, которые богатые фанаты выложили, чтобы добавить исторические Ferrari в свои коллекции. 1962 Ferrari 250 GTO не исключение, и в 2018 году за классический автомобиль на аукционе была заплачена рекордная сумма. Предложения в размере 48,4 миллиона долларов было достаточно, чтобы приобрести знаменитый Ferrari для одного удачливого инвестора на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Ожидалось, что красный Ferrari 250 GTO 1962 года будет продан на аукционе за 45-60 миллионов долларов. Хотя окончательная ставка в размере 48,4 миллиона долларов — это много, это немного не впечатляет, учитывая ожидаемую от Ferrari цифру. Возможно, еще более впечатляюще, 1963 Ferrari 250 GTO также были проданы в 2018 году, хотя и частным образом, за 80 миллионов долларов. Каждый Ferrari 250 GTO, сошедший с завода, был собран вручную, что только добавляет привлекательности этому культовому GT. СВЯЗАННЫЕ С: Вот взгляд на массивную коллекцию Ferrari Дэвида Ли История производства Ferrari 250 GTO
Потрясающие характеристики Ferrari 250 1962 года
Via LeithCars Ferrari 250 GTO 1962 года: его самая дорогая аукционная цена
Через: RMSotheby’s Сколько стоит Ferrari 250 GTO 1962 года в сегодняшних деньгах Вы бы хотели, чтобы у вас была машина времени, чтобы вернуться и купить ее. В 1962, Ferrari 250 GTO обошлась новым покупателям в 18 000 долларов с завода. С поправкой на инфляцию эта цена теперь составляет 176 525,76 долларов, что все еще намного ниже аукционной стоимости 250 GTO.
Примечательно, что автомобиль, который, по утверждению Ferrari, был моделью, которая лучше всего отражала ее философию, и с учетом недавнего астрономического роста инфляции среди других факторов, Ferrari 250 GTO 1962 года, безусловно, сегодня будет стоить больше, чем рука и нога. Судя по последним продажам, Ferrari 250 GTO 1962 года был продан за 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году и стал самым ценным автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в то время (рекорд, который в настоящее время принадлежит автомобилю стоимостью 142 миллиона долларов).