Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
Много лет назад, когда я только начинал познавать автомобильный мир, я очень мало знал о классических автомобилях. Как-то раз, я был в командировке…
Много лет назад, когда я только начинал познавать автомобильный мир, я очень мало знал о классических автомобилях. Как-то раз, я был в командировке в Бельгии и проводил тест-драйв одного из автомобилей Volkswagen Golf. Когда я выезжал из салона, мне на глаза попался шикарный желтый автомобиль, стоявший неподалёку от заправки. Я увидел на нём значок Ferrari, но, естественно, не знал, что это за модель. Я остановился, подошел к нему и сделал несколько фотографий. В тот день этот жёлтый красавец украл моё сердце. Позднее я узнал, что это был Ferrari 250 GT SWB – легендарная модель Ferrari. И только сегодня я осознаю, насколько крутой, раритетный автомобиль случайно встретился мне в Брюсселе.
Ferrari 250 GT SWB (Short Wheel Base – короткая колёсная база), более известный как Passo Corto, с тех пор является моим любимым классическим автомобилем. Эти редчайшие фотографии были сделаны в Монако, и я очень горжусь тем, что они у меня есть. Сегодня я поделюсь ими и с вами.
Впервые автомобиль был представлен на Парижском автошоу в 1959 году, как наследник Ferrari 250 GT Tour De France. Главным отличием SWB от своего предшественника стала та самая укороченная колёсная база, которую сократили на 200мм. Целью этой модификации было улучшение управляемости автомобиля, и с тех пор такая колёсная база является мировым стандартом. Как и многие другие более ранние модели Ferrari, к постройке SWB руку приложили такие легендарные компании, как Pininfarina и Scaglietti.
Для меня этот автомобиль является самым лучшим, идеальным классическим автомобилем, когда-либо выпущенным компанией Ferrari. Небольшой размер не умаляет её красоты. Идеальные пропорции, яркий жёлтый цвет, красивый выхлоп 2х2. Как можно не влюбиться в эту Berlinetta?
Первый автомобиль из этой линейки получил название Competizione, то есть Соревновательный, поскольку он был создан специально для трека: двигатель V12 мощностью в 280 л.с, карбюратор от Weber, четырёхступенчатая ручная коробка передач, кузов из сплава алюминия, лёгкий интерьер и улучшенная подвеска. Автомобиль вывел представления о производительности автомобиля на новый уровень. Идеальным в нём было все: ускорение, торможение и управление. Сказать, сколько именно автомобилей было произведено – невозможно, но ориентировочно около 50 моделей.
Следующая модель получила название Lusso. Отличалась она от Competizione по следующим параметрам: во-первых, она получила новый тяжёлый стальной кузов. Во-вторых, характеристики автомобиля были уже не настолько крутыми, как у его гоночного собрата. Скорее, Lusso был создан для города. Не следует путать эту модель с 250 GT Lusso, которая выпускалась с 1963 года. Для данной модели название Lusso использовалось исключительно для того, чтобы отличать её от Competizione.
Мощность двигателя была снижена до 240 л.с. Очевидно, была возможность собрать некую смесь Competizione и Lusso, в зависимости от желания клиента. В общей сложности компания собрала 170 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB.
Кроме того, в версии Lusso были добавлены бамперы, кожаная отделка салона, подвижные дверные окна и усиленная звукоизоляция салона. Словом, все эти модификации увеличили вес автомобиля с 1050 до 1160кг.
Не стоит забывать о том, что каждый автомобиль собирался вручную, поэтому, не смотря на то, что внешне они могут показаться одинаковыми, каждый из них – уникален.
Согласно сообщению Ferrari, существует несколько способов определения года выпуска SWB. «Общий дизайн практически не менялся на протяжении трёх лет производства модели. Однако, существует несколько деталей, по которым можно определить точный год выпуска автомобиля. На самых ранних моделях, произведенных в первые несколько месяцев, передние и задние крылья были плоскими, равно как и крышка багажника. На заднем стекле имелся вентиляционный прорез, а дверные окна имели нисходящую конструкцию. На передних бортах делали квадратные прорези для охлаждения тормозной системы.
Автомобили, произведенные в 1960 году, имели выпуклую крышку бензобака, которая располагалась в левом верхнем углу крышки багажника. В нижней части крышки багажника имелось место для установки номерных знаков. Кроме того, вентиляционная прорезь была перенесена с заднего стекла на крышу автомобиля. Автомобили 1961 года отличаются формой дверных окон, которые стали более прямоугольными. Также была перемещена крышка бензобака. В зависимости от точного времени выпуска, она располагалась либо на заднем крыле, либо в багажнике автомобиля.
Кроме того, автомобили имели огромное количество мелких, незначительных отличий. На некоторых была установлена немного более крупная радиаторная решетка, на других была слегка изменена форма заднего крыла. Стоит учитывать тот факт, что автомобили собирались на заказ, следственно каждый из них был уникальным, поэтому определение года выпуска может потребовать множества усилий и времени».
Желтый Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, который вы видите на фотографиях, был 21-м автомобилей этой серии. Произведен он был 13 июня 1960 года.
Изначально автомобиль был представлен в красном цвете, и его первым владельцем стала бельгийская гоночная команда Ecuire Francorchamps. Во время соревнований, за рулём SWB находился пилот Жак Ван Де Велде. Автомобиль прожил в этой команде два года. За это время он поучаствовал во многих гонках, а в 1962 году, во время Гран-При Анголы, пилот Роберт Дарвиль попал в серьезную аварию. В том же году, автомобиль был приобретен итальянским гонщиком Пьеро Дрого. Во владении Дрого SWB находился 11 лет, до мая 1973 года. Таможенная печать, полученная в результате перевозки автомобиля между Бельгией и Анголой, сохранилась до наших дней.
Кроме данного автомобиля с номером шасси #1965GT, Пьеро Дрого владел еще одним Competizione, с номером #2445GT. Именно этот автомобиль впоследствии получил название Ferrari 250 GT Drogo Berlinetta, поскольку Пьеро модифицировал его кузов. Кузов необходимо было менять в связи с тем, что во время одной из гонок он был сильно поврежден, и Дрого решил использовать эту возможность для создания собственной версии Berlinetta. Автомобиль #2445GT был продан Джеймсу Кобёрну в 1964 году. Для упрощения перевозки автомобиля через границу, Дрого поставил штамп #1965GT на рулевую колонку. Все необходимые документы для этой модели у него имелись, поэтому ему удалось избежать множества таможенных сложностей.
Пьеро Дрого хранил #1965GT в разбитом состоянии на протяжении 11 лет. В апреле 1973 года Дрого умер, и в мае автомобиль был выставлен на продажу. На этот раз, штамп с номером шасси находился на нужном месте, а конкретнее на задней подвеске, поэтому в аутентичности автомобиля никто не усомнился. В дальнейшем, компания Ferrari несколько раз меняла место нанесения номера шасси, и это, кстати, может также послужить отличным индикатором года выпуска.
Британец Питер Белл приобрел автомобиль в мае 1973 года, но начал его восстановление лишь спустя 13 лет, в 1986 году, используя аутентичные детали. Все детали, которые были сильно повреждены, он заменил оригинальными аналогами. Спустя 16 лет, а точнее в 2001 году, автомобиль был продан новому владельцу. С тех пор с автомобилем больше ничего не приключалось.
К сожалению, любая история имеет конец, и после короткого знакомства с этим великолепным жёлтым Competizione, у нас остались лишь эти прекрасные фотографии.
Оригинальная статья — egarage.com
Перевод — Никита Парамонов
Подпишись на наш Telegram-канал
Шасси №
3359 GT
Двигатель №
Коробка передач №
Дифференциал №
Каталог Смотреть видео
Ferrari 250 GT berlinetta passo corto по праву пользуется большой популярностью у современных коллекционеров, сочетая в себе дизайн и гоночную родословную, которая практически не имеет себе равных. Модель с короткой колесной базой, или SWB, как ее ласково называют, занимает уникальное и важное звено в гоночной линейке Ferrari как короткобазная эволюция сверхуспешной модели 250 GT «Tour de France» berlinetta, которая доминировала в конце 19-го века.50-х, и прямым предшественником апогея переднеприводных гонок, 250 GTO. Произведенный скромной партией из 165 автомобилей в течение трех лет, SWB претендует на редкость, но был произведен в достаточном количестве, чтобы обеспечить незаметные соревнования и дорожные версии, последние из которых были почти такими же мощными, как гоночный автомобиль, но были роскошно отделаны и корпус из стали.
Этот сенсационный экземпляр lusso позднего производства знаменитого SWB имеет хорошо задокументированную историю и первоклассную реставрацию до заводских стандартов, проведенную под наблюдением самого Ferrari Classiche. Построен 132-й экземпляр, номер шасси. 3359GT был оснащен стальным кузовом и отделан в соответствии с дорожными спецификациями, включая салон, обтянутый кожей Vaumol Rosso , и отделку кузова Grigio Argento , сочетая одну из самых потрясающих и элегантных цветовых схем того периода.
В качестве образца позднего производства, этот SWB был оснащен множеством улучшений ходовой части, появившихся в течение срока службы модели, в частности, включая такие детали кузова, как внешняя крышка топливного бака, более пропорциональный стиль вокруг ветрового стекла и переднего бокового дефлектора. окна, агрессивное вентиляционное отверстие в задней части крыши, элегантные каплевидные линзы боковых указателей поворота, а также обновленный дизайн приборной панели и комбинации приборов. Кроме того, более поздние автомобили, такие как этот пример, имеют более прочные блоки цилиндров, отлитые под давлением, по сравнению с более ранними двигателями, которые имеют более старую конструкцию, с блоками, отлитыми из песка, которые немного менее технологичны. Согласно исследованию каперского историка Марселя Массини, сертификат происхождения SWB был выдан в начале апреля 19 г.62, после чего он был продан SEFAC Джузеппе Кьюзоло из Неаполя, а в конце месяца берлинетта была зарегистрирована как 216600 NA.
Перейдя в собственность Италии, berlinetta в 1973 году попала к Тому Миду, известной американской легенде Ferrari, который жил в Модене. Мид, как известно, зарабатывал на жизнь посредниками в сделках с подержанными автомобилями, чтобы поддержать свое увлечение.
В мае 1973 года Мид продал SWB Майклу Фишеру из Соединенного Королевства, владельцу гоночной команды, который участвовал в гонках March F3 на 19-й гонке.73 Гран-при Монако, за рулем которого будет будущий победитель Indianapolis 500 Дэнни Салливан.
Мистер Фишер стал владельцем Ferrari в Милане (где он, по-видимому, некоторое время хранился), а затем поручил Миду доставить его в Монако, чтобы Дэнни Салливан мог вступить во владение от его имени. После Гран-при Монако Салливан поехал на SWB в Париж по указанию мистера Фишера, встретившись с владельцем во французской столице. Мистер Фишер управлял автомобилем на таких трассах, как Снеттертон и Сильверстоун, как только он прибыл в Великобританию. Владелец также иногда показывал SWB на крупных гонках, например, когда он был замечен припаркованным на Гран-при Великобритании Формулы-1 в Сильверстоуне 19 июля. 73.
В 1974 году Фишер продал 250 GT Теду Роуботаму, канадскому эмигранту, живущему в Лондоне, а в 1975 году автомобиль был отреставрирован британским специалистом по маркам Дэвидом Кларком из Graypaul Motors. В течение следующего года Ferrari экспортировали в Соединенные Штаты и продали Рональду Яхааски из Риджфилда, штат Коннектикут, а к концу 1976 года автомобиль был куплен доктором Теренсом Кларком из Клемсона, Южная Каролина.
В 1979 году SWB был предложен известной компанией FAF Motorcars в Такере, штат Джорджия, и после прохождения через гараж Джо Маркетти в Чикаго в 1981, в том числе краткое владение местным жителем Майклом Левенталем, автомобиль был приобретен Dallas Motorsports Дона Уокера из Далласа, штат Техас. В конце 1980-х г-н Уокер продал berlinetta Марвину Джонсону, магнату грузоперевозок, также базирующемуся в Далласе. В начале 1990-х Ferrari вернулась в Европу через швейцарского дилера. Автомобиль был куплен в 1998 году французом Жан-Пьером Гравом, и он пять раз участвовал в ретро-ралли Tour de France Auto за семь лет с 1999 по 2005 год. 0003
В 2009 году ухоженный 250 GT был куплен уважаемым коллекционером Жаном-Пьером Славиком из Миса, Швейцария, и он заказал полную реставрацию под руководством Ferrari Classiche. Эта первоклассная работа включала в себя освежение стального кузова высоко уважаемой компанией Carrozzeria Autosport (владельцы которой, Франко Бачелли и Роберто Вилья, отточили свои навыки в Scaglietti), включая окраску в исходную заводскую цветовую комбинацию Grigio Argento поверх Россо кожа. Autofficina Bonini из Cadelbosco также была нанята для выполнения большей части работ, которые, как сообщается, включали работы на сумму почти 500 000 долларов, что позволило привести автомобиль к стандартам уровня FCA Platinum. После завершения капитального ремонта SWB был занесен в Красную книгу Ferrari Classiche, в которой задокументировано наличие всего основного оригинального механического оборудования, включая двигатель V-12 с соответствующими номерами, оригинальную коробку передач типо 539/61 и коробку передач . Типо 539задний дифференциал.
Благодаря захватывающей дух реставрации 250 GT был принят и представлен на выставке Villa d’Este Concorso d’Eleganza 2012 года, получив награду класса. Г-н Славик также управлял SWB на юбилейном 80-м этапе Гран-при Монтрё в начале сентября 2014 года. Нынешний владелец автомобиля, знаток и коллекционер некоторых из самых важных автомобилей Ferrari, продолжает наслаждаться и экономно использовать 3359 GT. , в течение этого времени его поддерживали эксперты как Motion Products, так и Brooke Betz в Южной Калифорнии. Старший специалист RM Sothebyʼs недавно имел возможность сесть за руль 3359GT и сообщил, что он работал так же хорошо, как и выглядит, сильно тянул на всех передачах, резко поворачивал и делал все, что должен, после тщательного восстановления.
Многие эксперты считают, что модели 250 SWB в настоящее время имеют большую ценность по сравнению с их сверстниками 250 GTO, хорошие образцы которых продаются в несколько раз дороже, чем SWB. 250 SWB, пожалуй, самая пропорциональная и привлекательная берлинетта за 70-летнюю историю Ferrari, а производительность и удобство использования пользуются спросом как у молодого, так и у старшего поколения коллекционеров.
Документально подтвержденная история Massini, которая иллюстрирует прямую цепочку владельцев на протяжении большей части своих 57 лет, этот изысканный 250 GT с короткой колесной базой представляет собой великолепное, богатое деталями, такими как приборная панель в цвет кузова и блестящие легкосплавные диски Borrani. Недавняя реставрация в специализированных мастерских Ferrari и под непосредственным контролем завода свидетельствует о непревзойденном соблюдении первоначальных стандартов и правильной отделке, предлагая автомобиль с соответствующими номерами, который должен получить одобрение судей на самых взыскательных мероприятиях. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы на торжественных мероприятиях или уединяетесь, этот потрясающий образец идеальной берлинетты двойного назначения из Маранелло предлагает беспрецедентную возможность для коллекционеров во всем мире.
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
СМВ 8 517 649 долларов США
CLASSIC. COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.
НЕ СЛЕДУЕТ
Представленный в конце 1959 года Ferrari 250 GT Berlinetta SWB был одним из самых известных гоночных автомобилей класса GT своего времени. По сравнению с …
Представленный в конце 1959 года Ferrari 250 GT Berlinetta SWB был одним из самых известных гоночных автомобилей класса GT своего времени. По сравнению с шасси его предшественника LWB, длина которого составляла 2 600 мм, в нем использовалась версия с укороченной колесной базой — 2 400 мм. Из 176 построенных экземпляров как стальные, так и алюминиевые кузова использовались в различных дорожных («lusso») и гоночных комплектациях. Мощность двигателя варьировалась от 240 л. с. (177 кВт; 237 л.с.) до 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). Модель 250 GT Berlinetta SWB легла в основу модели 250 GT California Spyder SWB, представленной в 19 году.60.
Часто задаваемые вопросы о Ferrari 250 GT Berlinetta SWB
1960
1962
1963
Продажа 0
Среднее 8,2 млн долларов США
Количество продаж 3
Объем в долларах 24,7 млн долларов
Самая низкая продажа $7,6 млн
Лидер продаж 8,9 млн долларов
Самые последние $8,9 млн.
Загрузка данных графика рынка…
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta CompetizioneTMU · Руководство · LHD London, GBR | 7 762 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 3 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta от ScagliettiМонтерей, Калифорния, США | 8 145 000 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 17 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 Феррари 250 GT SWB БерлинеттаСкоттсдейл, Аризона, США | 7 595 000 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 19 января 2019 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ferrari 250 GT SWB Alloy Berlinetta Competizione от ScagliettiМонтерей, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 25 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Феррари 250 GT SWB БерлинеттаКармель, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 24 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione от ScagliettiИТА | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 9 сентября 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta от ScagliettiМонтерей, Калифорния, США | 8 305 000 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 19 августа 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1961 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta от ScagliettiФернандина-Бич, Флорида, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 11 марта 2017 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Феррари 250 GT SWB БерлинеттаПеббл-Бич, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | Гудинг и компания Аукцион | 21 августа 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta CompetizioneПеббл-Бич, Калифорния, США | 13 500 000 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 20 августа 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Феррари 250 GT SWB Берлинетта СпешиалеПеббл-Бич, Калифорния, США | 16 500 000 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 15 августа 2015 г. 7 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione от ScagliettiПлощадь Санто-Стефано, Ломбардия, ITA | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 23 мая 2015 г. 7 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione от ScagliettiМонтерей, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 15 января 2015 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Феррари 250 GT SWB Берлинетта35 000 миль Пеббл-Бич, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | Гудинг и компания Аукцион | 17 августа 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1962 Ferrari 250 GT с короткой колесной базой Speciale AerodinamicaКармель, Калифорния, США | 6 875 000 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 15 августа 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
7 762 500 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
TMU · Руководство · LHD
Аукцион · 7 месяцев назад
London, GBR
8 145 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 3 года назад
Монтерей, Калифорния, США
7 595 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 4 года назад
Скоттсдейл, Аризона, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 4 года назад
Монтерей, Калифорния, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 4 года назад
Кармел, Калифорния, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 5 лет назад
ITA
8 305 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 5 лет назад
Монтерей, Калифорния, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 6 лет назад
Фернандина Бич, Флорида, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 6 лет назад
Пеббл-Бич, Калифорния, США
13 500 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 6 лет назад
Пеббл-Бич, Калифорния, США
16 500 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 7 лет назад
Пеббл-Бич, Калифорния, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 7 лет назад
Piazza Santo Stefano, Lombardy, ITA
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 8 лет назад
Монтерей, Калифорния, США
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
55,000 миль
Аукцион · 8 лет назад
Пеббл-Бич, Калифорния, США
6 875 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
Аукцион · 8 лет назад
Кармел, Калифорния, США
монетизация_на
Вы продаете Ferrari 250 GT Berlinetta SWB?
Продать через CLASSIC. COM
с 1953 по 1954 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 3 992 500 долларов США
Феррари 250 Европас 1953 по 1954 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается
Феррари 250 Монцас 1954 по 1954 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Феррари 250 Европа ГТс 1954 по 1956 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> СМВ 3 510 372 доллара США
Ferrari 250 GT купе Боано и Элленас 1956 по 1958 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 899 184 долларов США
Ferrari 250 GT купе PF Speciale1956-1958
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ferrari 250 GT Berlinetta «Тур де Франс»1956-1959
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 5 714 752 долларов США
Ferrari 250 GT Кабриолет Pinin Farina Series I1957-1959
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> СМВ 5 915 233 долларов США
Феррари 250 GT Калифорния Паук LWBс 1958 по 1959 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ $7,925000
Ferrari 250 GT купе Пинин Фаринас 1958 по 1960 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
СМВ 485 523 долл. США
Ferrari 250 GT Кабриолет Pinin Farina Series IIс 1959 по 1962 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> СМВ 1 365 782 доллара США
Феррари 250 ГТ/Е 2+2с 1959 по 1963 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 344 784 долларов США
Феррари 250 GT Берлинетта SWBс 1959 по 1963 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 8 517 649 долларов США
Феррари 250 GT Калифорния Спайдер SWBс 1960 по 1962 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> СМВ 18 045 000 долларов США
Феррари 250 ГТОс 1962 по 1964 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 48 405 000 долларов США
Феррари 250 ГТ Берлинетта Луссос 1962 по 1964 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 1 712 041 доллар США
Феррари 250 LM «Ле-Ман»1964-1965
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Рынки
Субрынки
CLASSIC. COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.
CMB
Продажа
Феррари 250
коммутируют направления_автомобиль мм (с 1953 по 1954 год)
—
3 992 500 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Европа (с 1953 по 1954 год)
—
1
езда на работу направления_автомобиль Монца (с 1954 по 1954)
—
коммутируют направления_автомобиль Европа ГТ (с 1954 по 1956 год)
—
3 510 372 доллара США
коммутируют направления_автомобиль GT купе Боано Эллена (с 1956 по 1958 год)
—
899 184 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT купе PF Speciale (с 1956 по 1958)
—
коммутация направления_автомобиль GT Berlinetta LWB (с 1956 по 1959 год)
—
5 714 752 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT Кабриолет PF серии I (с 1957 по 1959 год)
—
5 915 233 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT Калифорния LWB (1958 до 1959)
—
7 925 000 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT купе ПФ (с 1958 по 1960 год)
—
485 523 долл. США
3
езда на работу направления_автомобиль GT Кабриолет PF серии II (с 1959 по 1962 год)
—
1 365 782 доллара США
коммутируют направления_автомобиль ГТ/Э 2+2 (с 1959 по 1963 год)
—
344 784 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT Берлинетта SWB (с 1959 по 1963 год)
—
8 517 649 долларов США
коммутируют направления_автомобиль GT Калифорния SWB (19от 60 до 1962 г.)
—
18 045 000 долларов США
коммутируют направления_автомобиль ГТО (с 1962 по 1964 год)
—
48 405 000 долларов США
коммутируют направления_автомобиль ГТ Луссо (с 1962 по 1964 год)
—
1 712 041 доллар США
коммутируют направления_автомобиль ЛМ (с 1964 по 1965 год)
—
Феррари 250 GT Берлинетта SWBс 1959 по 1963 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается