8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Fiat abarth 500: Fiat 500 Abarth стал мощнее после рестайлинга :: Autonews

Abarth-Fiat 500

Всего на сайте моделей 3383   модификаций  8601

Abarth-Fiat 500 (2008-2022)

Модификации:

  1. Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2013)
  2. Abarth 500 R3T (2010)
  3. Abarth 500C Esseesse (2011-2016)
  4. Abarth 695 Biposto (2014-2018)
  5. Abarth 595 Competizione (2016-2020)
  6. Abarth F595 (2021)
Ссылки
Марка:Abarth
Предыдущая модель:
Следующая модель:Abarth-Fiat 500
Родственные модели:

Fiat 500

Конкуренты:

Рейтинг (4) Всего 3      Оценить


Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2013)

Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Базовый Fiat 500 Abarth оснащался 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивал 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше был оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г. в четырёх комплектациях (Custom, Turismo, Competizione и Kit Elaborazione) и в трёх уровнях настройки двигателя (135, 160 или 180 л.с.).

В 2009 г. во Франкфурте была представлена модификация Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над ней работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя Turbo T-Jet 16v была доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составлял всего 7 секунд. Тюнинг-комплект включал оригинальную окраску Scuderia Red, 17-дюймовые диски цвета Racing Grey, тормоза Brembo диаметром 284 мм с 4-поршневыми суппортами, специальную выхлопную систему Record Monza, автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми лепестками, ксеноновые фары Magneti Marelli, сиденья Abarth Corsa by Sabelt, приборную панель Jaeger, гоночные педали Scorpion и отделку из кожи и углеродного волокна.

Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500:

Abarth 695 «Tributo Maserati» (2012), 499 ед.

Abarth 595 «50° Anniversario» (2013) – в честь 50-летия оригинального Fiat-Abarth 595, 299 ед.

Abarth 695 «70° Anniversario» (2019) – в честь 70-летия бренда Abarth, 1949 ед.

Характеристики
 МодификацияAbarth 695 Tributo Ferrari
 Годы выпуска2009-2013
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, Fiat Group
 Произведено1696
 КатегорияКомпактные (А)
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett 1446
 Степень сжатия10. 8:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент250 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматизированная
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1070 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3657 мм
 Ширина1627 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.6 с



Abarth 500 R3T (2010)

На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне. 

Характеристики
 МодификацияAbarth 500 R3T
 Годы выпуска 2010
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, Fiat Group
 КатегорияГоночные
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett 1446a
 Степень сжатия10.
8:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент300 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая секвентальная
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1080 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3657 мм
 Ширина1627 мм
 Высота1485 мм



Abarth 500C Esseesse (2011-2016)

В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Также появился комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка.

Он  включал двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 240 мм, заниженную подвеску, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/40 R17. 

Характеристики
 МодификацияAbarth 500C Esseesse
 Годы выпуска2011-2016
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, Fiat Group
 КатегорияКомпактные (А)
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув
 Степень сжатия10. 8:1
 Максимальная мощность160 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент230 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматизированная
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1075 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3657 мм
 Ширина1627 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость209 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7.2 с



Abarth 695 Biposto (2014-2018)

Первой двухместной модификацией Fiat 500 был гоночный Abarth 500 Assetto Corsa, представленный на Парижском автосалоне 2008 г. и построенный в 49-ти экземплярах. Затем в 2011 г. во Франкфурте дебютировал Abarth 695 Competizione, уже пригодный к эксплуатации на дорогах, но тоже выпущенный лимитированной серией. И только в 2014 г. в Женеве состоялась презентация общедоступного преемника этих автомобилей – Abarth 696 Biposto. Он получил 1.4-литровый мотор T-Jet мощностью 190 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у Assetto Corsa), специальную кулачковую коробку передач от Bacci Romano, самоблокирующийся дифференциал, двухрежимную выхлопную систему с титановыми патрубками от Akrapovic, регулируемые амортизаторы Shox, тормоза Brembo с передними дисками диаметром 305 мм и 4-поршневыми суппортами, 18-дюймовые колёса OZ и аэродинамические обвесы, а в качестве опций – алюминиевый капот и карбоновые зеркала. Вес машины удалось снизить до 997 кг благодаря удалению задних сидений, климат-контроля, электрических стеклоподъёмников, аудиосистемы и противотуманных фар, а также с помощью боковых стёкол из поликарбоната со сдвижными форточками.

В салоне были установлены ковшеобразные сиденья с карбоновым каркасом и 4-точечными ремнями безопасности и титановая поперечина для увеличения жёсткости кузова.

Характеристики
 МодификацияAbarth 695 Biposto
 Годы выпуска2014-2018
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, Fiat Group
 КатегорияКомпактные (А)
 Цена43000 €
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув
 Степень сжатия9. 8:1
 Максимальная мощность190 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент250 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес997 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3657 мм
 Ширина1650 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость230 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.6 с



Abarth 595 Competizione (2016-2020)

В 2016-2020 гг. линейка Abarth-Fiat 500 состояла из пяти моделей:

  • Abarth 500 (160 л. с.)
  • Abarth 595 Turismo (165 л.с.)
  • Abarth 595 Competizione (180 л.с.)
  • Abarth 695 XSR (165 л.с.)
  • Abarth 695 Biposto (190 л.с.)

Все они оснащались рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводились к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке. 

Характеристики
 МодификацияAbarth 595 Competizione
 Годы выпуска2016-2020
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, FCA NV
 КатегорияКомпактные (А)
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett 1446
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент250 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1045 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3660 мм
 Ширина1627 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.3 с



Abarth F595 (2021)

Несмотря на запуск в 2020 г. нового поколения Fiat 500 с электрической силовой установкой, фирма Abarth продолжила выпускать «заряженные» версии бензинового Fiat 500, который всё ещё производится в Польше. В 2021 г. были представлены две специальные серии: Abarth F595 и Abarth 695 Esseesse. Первая из них, посвящённая 50-летию участия Abarth в Formula Italia, разработана на базе Abarth 595 Turismo и доступна как хэтчбэк или кабриолет. Под капотом у неё стандартный двигатель 1.4 T-Jet мощностью 165 л.с., но в комплектацию входят двухрежимная выхлопная система Record Monza Sovrapposto с двойными вертикальными патрубками, перенастроенные усилитель руля и педаль акселератора, эксклюзивные 17-дюймовые колёса и голубой декор на бамперах и зеркалах.

Вторая модификация – хэтчбек Abarth 695 Esseesse – является преемником Abarth 695 70° Anniversario 2019 г. Он имеет 1.4-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач, амортизаторы Koni, тормоза Brembo, титановую выхлопную систему Akrapovic, алюминиевый капот и антикрыло с регулируемым вручную углом атаки, обеспечивающее до 42 кг прижимной силы. Серия ограничена 1390 экземплярами, цена каждого из них – €36400.

Характеристики
 МодификацияAbarth F595
 Годы выпуска2021
 СтранаИталия
 ПроизводительAbarth & C. S.p.A, Fiat Group
 КатегорияКомпактные (А)
 Тип кузоваТрёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1368 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность165 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент230 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Вес1035 кг
 Колёсная база2300 мм
 Длина3660 мм
 Ширина1627 мм
 Высота1485 мм
 Максимальная скорость218 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.9 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Austin A40

Ford Maverick

Packard Super Eight

Sunbeam Rapier

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Fiat 500 Abarth Essesse — характеристики, фото, описание

500 abarth

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

160 л.с.

Скорость

211 км/час

Вес

1110 кг

Объем двигателя

1. 4 литра

Расход топлива

8.5 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Fiat 500 Abarth Essesse — это спортивная версия маленького городского автомобиля Fiat 500 Abarth, разработанная и произведенная итальянскими специалистами компании Abarth, специализирующейся на создании высокопроизводительных версий автомобилей Fiat. Essesse — это акроним, который расшифровывается как «Sostituzione e Specializzazione» (замена и специализация) на итальянском языке, указывая на то, что автомобиль был специально модифицирован и усовершенствован по сравнению с базовой моделью.

Fiat 500 Abarth Essesse оснащен двигателем объемом 1,4 литра, который способен развивать мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Спортивный двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигать максимальной скорости в 211 км/ч. Однако, наряду с увеличением мощности двигателя, Essesse-версия также получила улучшенную тормозную систему, подвеску и выхлопную систему, чтобы обеспечить более точное управление и увеличить проходимость на дороге.

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 160 л.с. (119.3 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23.5 кГм) при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7. 4 секунд
Максимальная скорость211 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4-х местный хэтчбек
Длина3657 мм
Снаряженная масса1110 кг
Объем двигателя1.4 литра, 1368 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе8. 5 л/100 км
за городом5.4 л/100 км
смешанный цикл6.5 л/100 км
Выброс CO2155 г/км

Некоторые из уникальных особенностей Fiat 500 Abarth Essesse включают в себя сниженную и укрепленную подвеску, обеспечивающую более жесткий и спортивный характер автомобиля, а также улучшенный звук выхлопной системы, который придает автомобилю характерный звук Abarth.

В Essesse-версию также входят уникальные элементы кузова, такие как аэродинамический обвес и спортивные легкосплавные диски, которые придают автомобилю более агрессивный и стильный вид. Внутри салона автомобиля также много изменений, включая спортивные сидения и новую мультимедийную систему с большим экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.

Подробные технические характеристики
Тип кузова4-х местный хэтчбек
Количество дверей3
Длина3657 мм
Ширина1627 мм
Высота1488 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2300 мм
Отношение длины к колесной базе1.59
Колея колеспередних1413 мм
задних1407 мм
Снаряженная масса1110 кг
Объем топливного бака35 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0. 32
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительFiat
Код312 A 1000
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.4 литра, 1368 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня72 × 84 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.86
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 160 л. с. (119.3 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23.5 кГм) при 3000 об/мин
Степень сжатия10.8:1
Система подачи топливаMPFI — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час7.4 секунд
Максимальная скорость211 км/час
Мощность на единицу массы144. 32 л.с./тонну
Расход топливав городе8.5 л/100 км
за городом5.4 л/100 км
смешанный цикл6.5 л/100 км
Выброс CO2155 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/45 R 16
задних195/45 R 16
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 87

Среди новшеств в Essesse-версии можно отметить улучшенную тормозную систему с тормозными дисками большего диаметра, а также электронную блокировку дифференциала. Кроме того, в Essesse-версии была установлена более мощная система охлаждения для двигателя, которая обеспечивает лучшую производительность при высоких температурах.

Fiat 500 Abarth Essesse был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году, и с тех пор он стал одним из самых желанных автомобилей в своем классе. Более чем за десять лет существования модели Abarth несколько раз обновлял и усовершенствовал Essesse-версию, чтобы соответствовать последним тенденциям в автомобильной индустрии.

Сегодня Fiat 500 Abarth Essesse остается одним из самых популярных и престижных малолитражных спортивных автомобилей на рынке. Его сочетание высокой производительности и уникального стиля делает его идеальным выбором для автомобилистов, которые ищут компактный автомобиль с агрессивным дизайном и спортивной характеристикой.

предыдущее авто следующее авто

Официальный сайт Abarth Cars

  • NEW ABARTH 500e


    SCORPIONISSIMA

    Больше Abarth, чем когда-либо.

    Подробнее

  • ABARTH

    595 и
    ABARTH 695

    Производительность зависит от выбора.

    Подробнее

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ

Выбор, улучшающий окружающую среду и производительность.

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ

НОВЫЙ ABARTH

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

ПОКАЖИТЕ СВОЙ ОТНОШЕНИЕ СКОРПИОНА.
ОДЕЙТЕ СВОЮ СТРАСТЬ.

Официальные футболки Abarth, дорожные сумки, кепки, бутылки с водой, кружки и все, что вам может понадобиться, чтобы показать миру свою любовь к Скорпиону. Откройте для себя нашу новую электронную коммерцию.

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ

КУБОК АБАРТ ПО РАЛЛИ 2021

ВКЛЮЧИТЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Кубок Abarth Rally Cup снова стартует в ERC, с новым регламентом и новой энергией. 6 головокружительных гонок, в которых примет участие ралли Abarth 124: готовы ли вы удивиться его адреналину?

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ

ИСТОРИЯ

Под знаком

Scorpion

Карло Абарт, жизнь, полная инноваций, успехов и рекордов, история человека и его великих автомобилей, автомобилей, которые оставили свой след в итальянском и международном автомобилестроении.

Родившийся 15 ноября 1908 года под знаком скорпиона, Карло Абарт был предназначен для автомобильного величия.

Откройте для себя мир Абарт

История Абарта | Наследие FCA | Абарт

ИСТОРИЯ ABARTH С FCA

НАСЛЕДИЕ

Бренд Abarth заслужил свое место в анналах автомобильной истории, во-первых, благодаря выпуску своих культовых глушителей, а затем благодаря своей способности произвести революцию в концепции спортивных автомобилей. От рассказа истории Карло Абарта, его незабываемых автомобилей и невероятных рекордов, которые создали легенду его одноименного бренда, до предоставления услуг по восстановлению и сертификации подлинности, FCA Heritage сохраняет и отстаивает историю марки Scorpion.

Узнать больше

МОЙ АБАРТ

БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ.


БЫТЬ АБАРТОМ.

Гарантия и техническое обслуживание, оригинальные запчасти, сервисное обслуживание и многое другое. Те, кто выбирает Abarth, могут рассчитывать на сеть с опытом и энтузиазмом.

ПОСЕТИТЕ МИАБАРТ

Новый Abarth 595 и Abarth 695

ABARTH 595 и
ABARTH 695

Производительность
зависит от выбора.

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ

1,4 л TURBO T-JET

Рядный 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель Turbo T-Jet мощностью 165 л.с. (MT (Abarth 595)) или 180 л.с.

Мощность двигателя Abarth 695 увеличивает каждую секунду, проведенную на борту, и доставляет небывалое удовольствие, добавляя к 595 своим эксклюзивным характеристикам:
• Тормоза Brembo
• Record Monza Sovrapposto Выхлоп
• Значок 695

ВЫПУСТИ РЕВ

Производительность имеет уникальный звук. Дайте волю реву Scorpion с эксклюзивным выхлопом Record Monza Sovrapposto Exhaust, созданным для всех, кто не может остаться незамеченным.

*Только для модели 695 (двигатель 180 л.с.)

МАСТЕР СВОИМ ПУТЕМ

Контроль, безопасность и экстремальная связь с асфальтом: подвески Koni — это то, что нужно каждому Abarthist, чтобы получить глубокие впечатления от дороги. И доминировать над ним.

ПОСАДИТЕСЬ

Тканевые сиденья придают спортивный вид без ущерба для комфорта, а встроенный подголовник обеспечивает идеальную осанку в любой ситуации на дороге.

ОЧАРОВАНИЕ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Новая приборная панель имеет глубокий черный оттенок, который подчеркивает каждую деталь и отражает смелый характер Scorpion. От него совершенно невозможно отвести взгляд.

ВДОХНОВЛЕНЫ ИСТОРИЕЙ

Созданные по образцу величайших раллийных автомобилей мира, острые линии 17-дюймовых легкосплавных дисков Montecarlo вдыхают новую жизнь в историю, превращая ваш новый Abarth в настоящую звезду дорог.

НАЧНИТЕ ГОНКУ

Компания Abarth всегда приносила удовольствие от трека на дорогу. Вот почему новый 595 оснащен тормозами Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками, основанными на технологиях современных гоночных автомобилей.

Только с 695 (двигатель 180 л.с.) Дисплей высокой четкости Всегда актуальные данные об автомобиле, контакты и любимая музыка одним касанием.0011

ПРИКОСНИТЕСЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Дизайн, технологии и инновации. Не нужно больше слов, чтобы описать усовершенствованное рулевое колесо, сочетающее в себе тактильные ощущения от алькантары и характеристики карбона, чтобы обеспечить максимальный контроль и прилив адреналина в каждой поездке.

ОРАНЖЕВЫЕ ГОНКИ

Давайте поиграем. Что будет, если смешать желтый с красным?
Вы получаете цвет творчества и желания. Союз энергии с силой, мужества с адреналином. Вы получаете суть нашего значка, цвета, которые всегда сопровождали Scorpion во всех его испытаниях и сделали нас легендарными.
Итак, встречайте Orange Racing, цвет всех наших инстинктов.

ТУРИЗМО

ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

Элегантный дизайн, утонченные и четкие линии, детали интерьера и экстерьера, которые вдохновляют настоящих джентльменов-водителей. Turismo — это воплощение мощи и красоты, доказательство того, что вы можете одновременно обладать элегантным и спортивным духом.
Лицом к дороге, но своей дорогой.

• Черные комфортные сиденья
• 17-дюймовые легкосплавные диски Turismo
• Знак Turismo

Доступно для двигателей мощностью 165 и 180 л.с.

КОНКУРС

ДОРОГА ЖДАЛА ЭТОГО.

С самого первого дня Competizione всегда был самым спортивным, захватывающим и полным адреналина Abarth, способным привнести азарт трассы в повседневные испытания.
Это для тех, у кого адреналин течет по венам на максимальной скорости и совершенно не собирается его замедлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *