Всего на сайте моделей 3383 модификаций 8601
Abarth-Fiat 500 (2008-2022) |
Модификации:
| Ссылки | |
|---|---|
| Марка: | Abarth |
| Предыдущая модель: | — |
| Следующая модель: | Abarth-Fiat 500 |
| Родственные модели: | Fiat 500 |
| Конкуренты: | — |
Рейтинг (4) Всего 3 Оценить
Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г.
компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Базовый Fiat 500 Abarth оснащался 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивал 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше был оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г. в четырёх комплектациях (Custom, Turismo, Competizione и Kit Elaborazione) и в трёх уровнях настройки двигателя (135, 160 или 180 л.с.).
В 2009 г. во Франкфурте была представлена модификация Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над ней работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя Turbo T-Jet 16v была доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составлял всего 7 секунд. Тюнинг-комплект включал оригинальную окраску Scuderia Red, 17-дюймовые диски цвета Racing Grey, тормоза Brembo диаметром 284 мм с 4-поршневыми суппортами, специальную выхлопную систему Record Monza, автоматизированную механическую коробку передач с подрулевыми лепестками, ксеноновые фары Magneti Marelli, сиденья Abarth Corsa by Sabelt, приборную панель Jaeger, гоночные педали Scorpion и отделку из кожи и углеродного волокна.
Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500:
Abarth 695 «Tributo Maserati» (2012), 499 ед.
Abarth 595 «50° Anniversario» (2013) – в честь 50-летия оригинального Fiat-Abarth 595, 299 ед.
Abarth 695 «70° Anniversario» (2019) – в честь 70-летия бренда Abarth, 1949 ед.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth 695 Tributo Ferrari |
| Годы выпуска | 2009-2013 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
| Произведено | 1696 |
| Категория | Компактные (А) |
| Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
| Степень сжатия | 10. 8:1 |
| Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 17″ |
| Вес | 1070 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3657 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1485 мм |
| Максимальная скорость | 225 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 6.6 с |
На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3.
Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth 500 R3T |
| Годы выпуска | 2010 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
| Категория | Гоночные |
| Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув Garrett 1446a |
| Степень сжатия | 10.![]() |
| Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 17″ |
| Вес | 1080 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3657 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1485 мм |
В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Также появился комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth 500C Esseesse |
| Годы выпуска | 2011-2016 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
| Категория | Компактные (А) |
| Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув |
| Степень сжатия | 10. 8:1 |
| Максимальная мощность | 160 л.с. при 5750 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 16″ |
| Вес | 1075 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3657 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1485 мм |
| Максимальная скорость | 209 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 7.2 с |
Первой двухместной модификацией Fiat 500 был гоночный Abarth 500 Assetto Corsa, представленный на Парижском автосалоне 2008 г.
и построенный в 49-ти экземплярах. Затем в 2011 г. во Франкфурте дебютировал Abarth 695 Competizione, уже пригодный к эксплуатации на дорогах, но тоже выпущенный лимитированной серией. И только в 2014 г. в Женеве состоялась презентация общедоступного преемника этих автомобилей – Abarth 696 Biposto. Он получил 1.4-литровый мотор T-Jet мощностью 190 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у Assetto Corsa), специальную кулачковую коробку передач от Bacci Romano, самоблокирующийся дифференциал, двухрежимную выхлопную систему с титановыми патрубками от Akrapovic, регулируемые амортизаторы Shox, тормоза Brembo с передними дисками диаметром 305 мм и 4-поршневыми суппортами, 18-дюймовые колёса OZ и аэродинамические обвесы, а в качестве опций – алюминиевый капот и карбоновые зеркала. Вес машины удалось снизить до 997 кг благодаря удалению задних сидений, климат-контроля, электрических стеклоподъёмников, аудиосистемы и противотуманных фар, а также с помощью боковых стёкол из поликарбоната со сдвижными форточками.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth 695 Biposto |
| Годы выпуска | 2014-2018 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
| Категория | Компактные (А) |
| Цена | 43000 € |
| Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув |
| Степень сжатия | 9. 8:1 |
| Максимальная мощность | 190 л.с. при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 18″ |
| Вес | 997 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3657 мм |
| Ширина | 1650 мм |
| Высота | 1485 мм |
| Максимальная скорость | 230 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 5.6 с |
В 2016-2020 гг. линейка Abarth-Fiat 500 состояла из пяти моделей:
с.)Все они оснащались рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводились к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth 595 Competizione |
| Годы выпуска | 2016-2020 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, FCA NV |
| Категория | Компактные (А) |
| Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
| Степень сжатия | 9. 0:1 |
| Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 17″ |
| Вес | 1045 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3660 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1485 мм |
| Максимальная скорость | 225 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 6.3 с |
Несмотря на запуск в 2020 г. нового поколения Fiat 500 с электрической силовой установкой, фирма Abarth продолжила выпускать «заряженные» версии бензинового Fiat 500, который всё ещё производится в Польше.
В 2021 г. были представлены две специальные серии: Abarth F595 и Abarth 695 Esseesse. Первая из них, посвящённая 50-летию участия Abarth в Formula Italia, разработана на базе Abarth 595 Turismo и доступна как хэтчбэк или кабриолет. Под капотом у неё стандартный двигатель 1.4 T-Jet мощностью 165 л.с., но в комплектацию входят двухрежимная выхлопная система Record Monza Sovrapposto с двойными вертикальными патрубками, перенастроенные усилитель руля и педаль акселератора, эксклюзивные 17-дюймовые колёса и голубой декор на бамперах и зеркалах.
Вторая модификация – хэтчбек Abarth 695 Esseesse – является преемником Abarth 695 70° Anniversario 2019 г. Он имеет 1.4-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач, амортизаторы Koni, тормоза Brembo, титановую выхлопную систему Akrapovic, алюминиевый капот и антикрыло с регулируемым вручную углом атаки, обеспечивающее до 42 кг прижимной силы. Серия ограничена 1390 экземплярами, цена каждого из них – €36400.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Abarth F595 |
| Годы выпуска | 2021 |
| Страна | Италия |
| Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
| Категория | Компактные (А) |
| Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
| Технические данные | |
| Конструкция | Несущий кузов |
| Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
| Объём двигателя | 1368 см3 |
| Расположение двигателя | Поперечно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | Турбонаддув |
| Степень сжатия | 9. 0:1 |
| Максимальная мощность | 165 л.с. при 5500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 3000 об/мин |
| Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Передний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 17″ |
| Вес | 1035 кг |
| Колёсная база | 2300 мм |
| Длина | 3660 мм |
| Ширина | 1627 мм |
| Высота | 1485 мм |
| Максимальная скорость | 218 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 6.9 с |
Ваша оценка
Austin A40
Ford Maverick
Packard Super Eight
Sunbeam Rapier
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage.
[email protected]
|
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
500 abarth
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
160 л.с.
Скорость
211 км/час
Вес
1110 кг
Объем двигателя
1.
4 литра
Расход топлива
8.5 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Fiat 500 Abarth Essesse — это спортивная версия маленького городского автомобиля Fiat 500 Abarth, разработанная и произведенная итальянскими специалистами компании Abarth, специализирующейся на создании высокопроизводительных версий автомобилей Fiat. Essesse — это акроним, который расшифровывается как «Sostituzione e Specializzazione» (замена и специализация) на итальянском языке, указывая на то, что автомобиль был специально модифицирован и усовершенствован по сравнению с базовой моделью.
Fiat 500 Abarth Essesse оснащен двигателем объемом 1,4 литра, который способен развивать мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Спортивный двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигать максимальной скорости в 211 км/ч.
Однако, наряду с увеличением мощности двигателя, Essesse-версия также получила улучшенную тормозную систему, подвеску и выхлопную систему, чтобы обеспечить более точное управление и увеличить проходимость на дороге.
| Максимальная мощность | 160 л.с. (119.3 кВт) при 5500 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23.5 кГм) при 3000 об/мин |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 7. 4 секунд |
| Максимальная скорость | 211 км/час |
| Тип кузова | 4-х местный хэтчбек |
|---|---|
| Длина | 3657 мм |
| Снаряженная масса | 1110 кг |
| Объем двигателя | 1.4 литра, 1368 см3 |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное |
| Расход топлива | в городе | 8. 5 л/100 км |
|---|---|---|
| за городом | 5.4 л/100 км | |
| смешанный цикл | 6.5 л/100 км | |
| Выброс CO2 | 155 г/км | |
Некоторые из уникальных особенностей Fiat 500 Abarth Essesse включают в себя сниженную и укрепленную подвеску, обеспечивающую более жесткий и спортивный характер автомобиля, а также улучшенный звук выхлопной системы, который придает автомобилю характерный звук Abarth.
В Essesse-версию также входят уникальные элементы кузова, такие как аэродинамический обвес и спортивные легкосплавные диски, которые придают автомобилю более агрессивный и стильный вид. Внутри салона автомобиля также много изменений, включая спортивные сидения и новую мультимедийную систему с большим экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.
| Тип кузова | 4-х местный хэтчбек | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 3 | |
| Длина | 3657 мм | |
| Ширина | 1627 мм | |
| Высота | 1488 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2300 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1.59 | |
| Колея колес | передних | 1413 мм |
| задних | 1407 мм | |
| Снаряженная масса | 1110 кг | |
| Объем топливного бака | 35 литров | |
| Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0. 32 | |
| Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
|---|---|---|
| Производитель | Fiat | |
| Код | 312 A 1000 | |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
| Рабочий объем | 1.4 литра, 1368 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 72 × 84 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.86 | |
| Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 160 л. с. (119.3 кВт)
при 5500 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23.5 кГм) при 3000 об/мин | |
| Степень сжатия | 10.8:1 | |
| Система подачи топлива | MPFI — многоточечный впрыск топлива | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 7.4 секунд | |
| Максимальная скорость | 211 км/час | |
| Мощность на единицу массы | 144. 32 л.с./тонну | |
| Расход топлива | в городе | 8.5 л/100 км |
| за городом | 5.4 л/100 км | |
| смешанный цикл | 6.5 л/100 км | |
| Выброс CO2 | 155 г/км | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | на передние колеса | |
| Размер шин | передних | 195/45 R 16 |
| задних | 195/45 R 16 | |
| Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
| Передаточное число высшей передачи | 0. 87 | |
Среди новшеств в Essesse-версии можно отметить улучшенную тормозную систему с тормозными дисками большего диаметра, а также электронную блокировку дифференциала. Кроме того, в Essesse-версии была установлена более мощная система охлаждения для двигателя, которая обеспечивает лучшую производительность при высоких температурах.
Fiat 500 Abarth Essesse был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году, и с тех пор он стал одним из самых желанных автомобилей в своем классе. Более чем за десять лет существования модели Abarth несколько раз обновлял и усовершенствовал Essesse-версию, чтобы соответствовать последним тенденциям в автомобильной индустрии.
Сегодня Fiat 500 Abarth Essesse остается одним из самых популярных и престижных малолитражных спортивных автомобилей на рынке. Его сочетание высокой производительности и уникального стиля делает его идеальным выбором для автомобилистов, которые ищут компактный автомобиль с агрессивным дизайном и спортивной характеристикой.
предыдущее авто следующее авто
Больше Abarth, чем когда-либо.
Подробнее
Производительность зависит от выбора.
Подробнее
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙВыбор, улучшающий окружающую среду и производительность.
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ ПОКАЖИТЕ СВОЙ ОТНОШЕНИЕ СКОРПИОНА.
ОДЕЙТЕ СВОЮ СТРАСТЬ.
Официальные футболки Abarth, дорожные сумки, кепки, бутылки с водой, кружки и все, что вам может понадобиться, чтобы показать миру свою любовь к Скорпиону. Откройте для себя нашу новую электронную коммерцию.
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ Кубок Abarth Rally Cup снова стартует в ERC, с новым регламентом и новой энергией.
6 головокружительных гонок, в которых примет участие ралли Abarth 124: готовы ли вы удивиться его адреналину?
Карло Абарт, жизнь, полная инноваций, успехов и рекордов, история человека и его великих автомобилей, автомобилей, которые оставили свой след в итальянском и международном автомобилестроении.
Родившийся 15 ноября 1908 года под знаком скорпиона, Карло Абарт был предназначен для автомобильного величия.
Откройте для себя мир Абарт
Бренд Abarth заслужил свое место в анналах автомобильной истории, во-первых, благодаря выпуску своих культовых глушителей, а затем благодаря своей способности произвести революцию в концепции спортивных автомобилей. От рассказа истории Карло Абарта, его незабываемых автомобилей и невероятных рекордов, которые создали легенду его одноименного бренда, до предоставления услуг по восстановлению и сертификации подлинности, FCA Heritage сохраняет и отстаивает историю марки Scorpion.
Узнать больше
Гарантия и техническое обслуживание, оригинальные запчасти, сервисное обслуживание и многое другое. Те, кто выбирает Abarth, могут рассчитывать на сеть с опытом и энтузиазмом.
ПОСЕТИТЕ МИАБАРТ ABARTH 595 и
ABARTH 695
Производительность
зависит от выбора.
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ
1,4 л TURBO T-JET
Рядный 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель Turbo T-Jet мощностью 165 л.с. (MT (Abarth 595)) или 180 л.с.
Мощность двигателя Abarth 695 увеличивает каждую секунду, проведенную на борту, и доставляет небывалое удовольствие, добавляя к 595 своим эксклюзивным характеристикам:
• Тормоза Brembo
• Record Monza Sovrapposto Выхлоп
• Значок 695
ВЫПУСТИ РЕВ
Производительность имеет уникальный звук.
Дайте волю реву Scorpion с эксклюзивным выхлопом Record Monza Sovrapposto Exhaust, созданным для всех, кто не может остаться незамеченным.
*Только для модели 695 (двигатель 180 л.с.)
МАСТЕР СВОИМ ПУТЕМ
Контроль, безопасность и экстремальная связь с асфальтом: подвески Koni — это то, что нужно каждому Abarthist, чтобы получить глубокие впечатления от дороги. И доминировать над ним.
ПОСАДИТЕСЬ
Тканевые сиденья придают спортивный вид без ущерба для комфорта, а встроенный подголовник обеспечивает идеальную осанку в любой ситуации на дороге.
ОЧАРОВАНИЕ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
Новая приборная панель имеет глубокий черный оттенок, который подчеркивает каждую деталь и отражает смелый характер Scorpion. От него совершенно невозможно отвести взгляд.
ВДОХНОВЛЕНЫ ИСТОРИЕЙ
Созданные по образцу величайших раллийных автомобилей мира, острые линии 17-дюймовых легкосплавных дисков Montecarlo вдыхают новую жизнь в историю, превращая ваш новый Abarth в настоящую звезду дорог.
НАЧНИТЕ ГОНКУ
Компания Abarth всегда приносила удовольствие от трека на дорогу. Вот почему новый 595 оснащен тормозами Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками, основанными на технологиях современных гоночных автомобилей.
Только с 695 (двигатель 180 л.с.) Дисплей высокой четкости Всегда актуальные данные об автомобиле, контакты и любимая музыка одним касанием.0011 ПРИКОСНИТЕСЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Дизайн, технологии и инновации. Не нужно больше слов, чтобы описать усовершенствованное рулевое колесо, сочетающее в себе тактильные ощущения от алькантары и характеристики карбона, чтобы обеспечить максимальный контроль и прилив адреналина в каждой поездке. Давайте поиграем. Что будет, если смешать желтый с красным? Элегантный дизайн, утонченные и четкие линии, детали интерьера и экстерьера, которые вдохновляют настоящих джентльменов-водителей. Turismo — это воплощение мощи и красоты, доказательство того, что вы можете одновременно обладать элегантным и спортивным духом. • Черные комфортные сиденья Доступно для двигателей мощностью 165 и 180 л.с. С самого первого дня Competizione всегда был самым спортивным, захватывающим и полным адреналина Abarth, способным привнести азарт трассы в повседневные испытания. ОРАНЖЕВЫЕ ГОНКИ
Вы получаете цвет творчества и желания. Союз энергии с силой, мужества с адреналином. Вы получаете суть нашего значка, цвета, которые всегда сопровождали Scorpion во всех его испытаниях и сделали нас легендарными.
Итак, встречайте Orange Racing, цвет всех наших инстинктов. ТУРИЗМО
ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
Лицом к дороге, но своей дорогой.
• 17-дюймовые легкосплавные диски Turismo
• Знак Turismo КОНКУРС
ДОРОГА ЖДАЛА ЭТОГО.
Это для тех, у кого адреналин течет по венам на максимальной скорости и совершенно не собирается его замедлять.