8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фиат копейка фото: ВАЗ-2101 и Fiat 124 — в чем разница? — журнал За рулем

Содержание

ВАЗ-2101 и Fiat 124 — в чем разница? — журнал За рулем

Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» — практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?

Мы неоднократно касались истории создания первенца Волжского автозавода и причин выбора именно итальянской модели (например, в ЗР №10, 2007), и сейчас речь не о том. Попробуем разобраться в инженерии и разложить по полочкам основные элементы и конструктивные решения итальянской и советской машин.

Fiat 124 — типичная итальянская конструкция: сочетание передовых решений, например дисковых тормозов, с довольно архаичным нижневальным двигателем. Главной задачей советских инженеров стало приспособление конструкции к возможностям отечественной промышленности и, конечно, к нашим условиям эксплуатации.

Fiat 124 — типичная итальянская конструкция: сочетание передовых решений, например дисковых тормозов, с довольно архаичным нижневальным двигателем. Главной задачей советских инженеров стало приспособление конструкции к возможностям отечественной промышленности и, конечно, к нашим условиям эксплуатации.

В основе первых Жигулей ВАЗ‑2101 лежит Fiat 124, ставший в 1966‑м автомобилем года в Европе. Выбор прототипа для советского автомобиля во многом определяла цена, а Fiat 124 был вполне современным и, главное, простым и практичным автомобилем. Кроме того, классическая компоновка с приводом на задние колеса была понятнее руководству советского автопрома, а потому милее переднеприводной. И в ремонте проще. Перечислим не обнаруживаемые «невооруженным глазом», но важные изменения. В коробке передач усилили синхронизаторы. Увеличили диаметр сцепления: 200 мм вместо 182 у Фиата. Сделали это, справедливо полагая, что качество советских накладок будет нестабильным да и буксовать на наших «направлениях» придется чаще.

В основе первых Жигулей ВАЗ‑2101 лежит Fiat 124, ставший в 1966‑м автомобилем года в Европе. Выбор прототипа для советского автомобиля во многом определяла цена, а Fiat 124 был вполне современным и, главное, простым и практичным автомобилем. Кроме того, классическая компоновка с приводом на задние колеса была понятнее руководству советского автопрома, а потому милее переднеприводной. И в ремонте проще. Перечислим не обнаруживаемые «невооруженным глазом», но важные изменения. В коробке передач усилили синхронизаторы. Увеличили диаметр сцепления: 200 мм вместо 182 у Фиата. Сделали это, справедливо полагая, что качество советских накладок будет нестабильным да и буксовать на наших «направлениях» придется чаще.


Переднюю подвеску ВАЗ‑2101 по сравнению с итальянским прототипом конструктивно не изменили. Однако практически все ее элементы, в том числе рычаги и пальцы шаровых опор, усилили.

Переднюю подвеску ВАЗ‑2101 по сравнению с итальянским прототипом конструктивно не изменили. Однако практически все ее элементы, в том числе рычаги и пальцы шаровых опор, усилили.


От задних дисковых тормозов отказались в пользу барабанных. На наших грязных дорогах задние диски изнашивались слишком интенсивно. На ВАЗ‑2101 каждый из раздельных контуров тормозов имеет свой бачок для тормозной жидкости — для удобства ремонта и обслуживания. У итальянской модели бачок единый.

От задних дисковых тормозов отказались в пользу барабанных. На наших грязных дорогах задние диски изнашивались слишком интенсивно. На ВАЗ‑2101 каждый из раздельных контуров тормозов имеет свой бачок для тормозной жидкости — для удобства ремонта и обслуживания. У итальянской модели бачок единый.


Вместо итальянской пружинной задней подвески с тремя штангами и стабилизатором спереди, применили иную, по тем временам более современную — на пяти штангах. Такую схему итальянцы, кстати, тоже применяли, но на спортивной версии Fiat 124 Spider.

Вместо итальянской пружинной задней подвески с тремя штангами и стабилизатором спереди, применили иную, по тем временам более современную — на пяти штангах. Такую схему итальянцы, кстати, тоже применяли, но на спортивной версии Fiat 124 Spider.


Номинал «копейки»

Конечно, у первых Жигулей степень копирования выше, чем у иных отечественных автомобилей. Ведь «срисовывание» некоторых узлов и агрегатов ЗИС-110, ЗАЗ-965 и Победы ГАЗ-М20, которые создавались с оглядкой на западные машины, было нелегальным, а с Жигулями все более чем легально. Для производства ВАЗ-2101 купили, считай, готовый завод. Но и свои руки мы приложили.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

«Единичка» внешне мало отличалась от итальянской машины и сохранила ее инженерную концепцию, но в конструкцию двигателя, трансмиссию, подвеску и тормозá наши специалисты внесли немало грамотных и продуманных изменений. Это был единственно верный способ резко увеличить производство легковых автомобилей в СССР к началу 1970‑х: творческое заимствование достижений зарубежной инженерии и, главное, технологии массового произ­водства. Жизнеспособность и приспо­­собленность тольяттинской «классики» (начиная с ВАЗ‑2101) к нашим условиям доказала жизнь. Правда, завод слишком долго оставался заложником базовой конструкции. Но это уже другая история.

Фиат-124 против Ваз-2101

Был ли оригинальный Fiat лучше чем «копейка»?

 

Мы уверенны, что многие из автомобилистов думают, что автомобиль ВАЗ-2101 был просто скопирован с авто-модели Фиат-124. Это было сделано для того, чтобы наладить серийное производство автомобилей ВАЗ в качестве альтернативы «Волгам» и «Москвичам». Но на самом деле при детальном сравнении первой модели «Жигулей» начинаешь понимать, насколько наша Российская «копейка» отличается от оригинального 124-го Фиата. 

 

В Советские годы наше государство пыталось найти автооснову, на базе которой можно было бы создать в стране доступный семейный автомобиль, который мог бы производиться в каком-нибудь городе, что позволило бы государству содержать этот населенный пункт на денежные доходы, которые поступали бы от серийного производства автомобилей. В том числе, такой поиск концепции заключался в следующем, автомобиль обязательно должен был поставляться и на экспорт за рубеж. Кроме всего, одним из главных критериев являлось следующее,- такой автомобиль должен быть крепок и надежен, чтобы выдерживать суровые климатические условия и плохие дороги в стране, которые в те времена были сплош и повсеместно даже в крупных городах необъятной советской родины.

 

К нашему счастью, в 60-е годы страна Италия была готова продавать свои автомобили а также и идеи кому угодно. В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ на базе популярного в то время автомобиля Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью и заново переделали проект 124-ой модели Фиата. Также, специалисты компании «Фиат» лично приезжали на завод в г. Тольятти, чтобы наладить и настроить оборудование а также, чтобы научить сотрудников нового автопредприятия выпускать продукцию, которой они могли бы в последующем гордиться.

 

Справка: Автомобиль Fiat-124 был разработан в середине 60-х годов Итальянской компанией «Фиат». Впервые машина была представлена публике в 1966 году. В 1967 году автомобиль Фиат-124 становится победителем в конкурсе «Лучший Европейский автомобиль года». Судя по отзывам критиков и автоэкспертов, машина была достойная и качественная. Единственное, что дизайн модели был несколько старомоден

 

Стоит здесь отметить, что руководство нашей страны долгое время искало подходящий вариант и именно на базе какой-либо Европейской машины, для начала выпуска доступного для народа Советского автомобиля. Были рассмотрены многие варианты, но из-за качества Советских дорог многие хорошие автомобили были вычеркнуты из списка для производства, поскольку конструкция многих Европейских машин да еще и в большом количестве не смогла выдерживать наши суровые условия эксплуатации.

 

В конечном итоге власти страны остановились на Итальянском Фиате, который максимально отвечал нашим советским запросам. После подписания соглашения с компанией «Фиат», наша страна приобрела лицензию на серийное производство автомобилей Фиат-124. Таким вот образом народ СССР увидел первую модель «Жигулей», то есть — ВАЗ-2101 (экспортное название машины- LADA 1200).

 

Так что же, наша «копейка» это точная копия Итальянского Fiat 124?

 

С первого взгляда можно конечно же и безусловно подумать на то, что это два одинаковых автомобиля. Но при детальном сравнении этих двух машин перед нами начинает тут-же открываться совершенно иная картина, которая говорит об огромной разнице в конструкции и в технических данных двух машин.

 

При проектировании первой модели «Жигулей» специалисты изменили многие детали оригинального Фиата. Первоначально Советская версия Фиата-124 называлась 124R. В 1968 году на испытание выехали первые прототипы машин «Жигули».

А уже в 1970 году началось серийное производство автомобилей ВАЗ-2101. 

 

Как же нашей стране удалось построить практически с нуля огромный автозавод и за такое рекордное короткое время? С этим нам также помогли Итальянцы, которые выделили нам огромный кредит и лично участвовали в проектировании и строительстве современного по тем временам автопроизводства. Так же Итальянцы помогли нашим властям построить вокруг завода современный город Тольятти. Кстати этот город был назван в честь Итальянского коммунистического героя.

 

Конечно, в первую очередь в договоре между нашей страной и компанией «Фиат» было очень много политики. Ведь Правительство Италии заработало на этой сделке огромные деньги. Вы можете найти множество положительных и отрицательных отзывов о первой модели «Жигулей», но в любом случае, благодаря соглашению с Итальянцами наша страна смогла впервые построить и запустить одно из крупнейших автопроизводств в Восточной Европе. А масштабы производства были действительно не малыми. Например, к концу 1971 года первая модель автомашины ВАЗ-2101 выпускалась уже аж в три смены.

 

Первая модель Лады не была достаточна дешевая (как изначально планировало руководство страны), но тем не менее, эту модель машины могли позволить себе многие советские граждане. Тем более, что «копейка» по сравнению с Фиатом-124 была надежней (да это так, хоть и не верится многим!), кузов машины был менее подвержен той же коррозии. Кроме того, автомобиль ВАЗ-2101 был менее требовательнен к тому же качеству топлива и имел ряд других преимуществ перед тем же оригиналом. Например, конструкция машины была более простой, что позволяло ее владельцу затрачивать меньше денежных средств для ее обслуживания.

 

Но не смотря на яркий старт совместного сотрудничества и начало производства первых моделей Лада, качество сборки машин постоянно менялось. Например, первые модели, что были выпущены с 1970 по 1972 года были самыми качественными. Но вот в последующем качество сборки несколько снизилось (особенно в 1973 году). Но начиная с 1974 года качество автопроизводства снова вышло на прежний и приемлемый уровень.

 

К сожалению, начиная с 1975 года качество сборки машин опять упало. В конечном итоге к середине 80-х годов выпускаемые «копейки» по своему качеству мало чем были похожи на те автомобили, которые выпускались в первые годы работы автозавода.

 

В первую очередь качество автомобилей стало падать по причине замены многих Итальянских автозапчастей на Советские аналоги, которые безусловно уступали в качестве и имели большое количество брака. Таким вот странным образом руководство завода пыталось снизить себестоимость производства. К большому сожалению, те, кто проектировал и выпускал Советские автозапчасти не имели должного опыта, чтобы производить для автомобилей надежные и качественные автокомпоненты.

 

Безусловно, те владельцы, кто ездил на оригинальном Фиате-124 отмечали, что Итальянские автомобили были мощнее и проворнее по «Жигулей» и имели более лучшую тормозную систему. Но как вы уже знаете автомобиль ВАЗ-2101 является полностью (с нуля) переработанным автомобилем, который в своей конструкции содержит множество собственных советских решений. Именно по этой причине просто глупо сравнивать эти два автомобиля друг с другом и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше той же Лады. Ведь 90% всех автокомпонентов «копейки» были в то время уникальны и не имели ничего общего с тем же оригиналом (Фиатом).

 

Давайте друзья оставим прошлое и сравним в наши дни две прекрасных модели, две «классики». На фотографиях Вы можете увидеть оригинальный Фиат-124 (редкая ранняя модель 1966 года выпуска) и экспортную модель «Жигулей» которая носит название LADA 1200. Год выпуска этой «копейки» -1971. Эта машина была выпущена в первый год полного серийного автопроизводства первых автомобилей Лада. Два автомобиля, как вы видите, прекрасно сохранились. Они имеют оригинальную окраску кузова и практически нетронутый и неповрежденный интерьер.

 

Это сравнение бестселлеров двух авторынков очень важно, поскольку на протяжении 40 лет так и не прекращаются споры о том, какой же все таки автомобиль лучше — оригинал или копия? 

 

Кто-то из вас скажет, что оригинальный автомобиль Фиат-124 может при определенных условиях разогнаться до 170 км/час. Но не спешите, наша Советская «копейка» тоже не робкого десятка, она способна разгоняться тоже до 165 км/час. Но тормозная система Фиат надо конечно признать значительно лучше. Автомобиль Фиат имеет более мужской баритон звучания двигателя по сравнению с Советским аналогом, но тем не менее, шумовые характеристики внутри салона почти-что не различимы. А вот автомобиль Лада имеет уже совершенно иное звучание мотора и все это из-за особенностей конструкции цепи ГРМ.

 

Некоторые эксперты утверждают, что автомобиль Фиат намного лучше держит дорогу, а сама подвеска машины на много легче справляется с различными неровностями, по сравнению с теми же «Жигулями» первой модели. Но это все-же субъективное мнение и нет никаких официальных данных о разнице поведения на дорогах двух машин. Вот тормозная система что и говорить, действительно в Итальянской автомашине намного лучше, чем в «Жигулях». Об этом нет никаких споров.

 

Теперь давайте уважаемые друзья более подробно поговорим о технической стороне автомобиля Лада. Ваз-2101 настолько сильно отличается от Фиат-124, что складывается такое ощущение, что его скопировали пришельцы из космоса, которые не имели доступа к инженерным чертежам Фиата и сконструировали эту первую модель Лады руководствуясь только лишь внешним видом 124-ой модели.

 

Обратите ваше внимание на дверные ручки двух автомобилей и на боковые зеркала заднего вида. Как можно заметить,- разница на лицо. Даже сами петли дверей имеют разную конструкцию не говоря уже о замке треугольного бокового стекла-форточки. Сравнивая интерьер двух автомобилей можно также найти и много различий и новых инженерных решений.

Например, первые модели Фиата имели коричневую отделку дверей, когда как первые модели Ваз-2101 имели строго черный интерьер.

 

Даже пепельница в автомобиле Фиат расположена намного ближе к водителю, чем в тех же «Жигулях». В нашей же советской машине ближе всего к водителю расположена автомагнитола и ручка регулировка громкости. 

 

Продолжая сравнивать два автомобиля и открыв капот в машинах, можно также увидеть и невооруженным взглядом, что там тоже имеются существенные отличия. Под капотом находятся совершенно разные по своей конструкции двигатели.

Например, в автомобиле Фиат двигатель по своему размеру намного меньше, чем наш Автовазовский мотор.

 

Интересно узнать, а есть ли различия в багажнике? Как можно видеть, замок багажника ВАЗ-2101 более совершенен. Например, тот же замок багажника автомобиля Фиат можно открыть с помощью ножа, который можно просто просунуть в щель крышки багажника. Так что можно сказать, что инженеры «Автоваза» достойно позаботились о защите багажника от злоумышленников.

 

Кстате, автомобиль Фиат имеет у себя одну неприятную особенность, которая заключается в следующем, то есть именно, в неполном открывании крышки багажника, что очень мешает водителю при погрузке вещей в багажник (Прим. авт.: Бедные плечи владельцев Фиат).

 

Так же в багажнике Фиата (в то время) можно было бы найти пластиковый чемоданчик с набором инструментов для обслуживания и ремонта машины. Лада же вместо этого чемоданчика получила для себя мешок для инструментов и еще насос.

Если поднять два автомобиля на подъемнике, то под днищем машин вы не найдете множество отличий, но все-же таковые имеются. Кстате, сам автомобиль Лада имеет у себя всего только два специальных места для установки домкратов в отличие от того же автомобиля Фиат, который имеет четыре посадочных площадки для поднятия (поддомкрачивания) автомашины. Поэтому на самом фото можно увидеть автомобили находящиеся на разных подъемниках. Рассматривая автомобили снизу можно сразу заметить, что у Фиата напрочь отсутствует защита двигателя. При внимательном рассмотрении машины специалист может быстро определить, что Фиат ненамного отличается от Лады по той же конструкции подвески, по тем же осям и по выхлопной системе.

 

Так какая же машина все-же лучше?

 

Если сравнивать в теории, то это безусловно Фиат-124, который имеет более лучшие тормоза, более современную подвеску и он по весу легче ВАЗ-2101, что делает соотношение мощности к весу машины оптимальным. Рулевое управление в обоих автомобилях все-таки похоже хотя управлять Ладой более проще. Например, при парковке автомобиля руль у машин очень тяжелый, что в Фиате, что в Ладе. Но вот на скорости рулевое колесо становится легким и не вызывает ни какой неуверенности в управлении.

 

Но надо признать, что Лада в процессе проектирования и разработки получила для себя многие заметные улучшения в сфере технической стороны, хотя это не позволяет данному автомобилю быть лучше, так как мощность наших «копеек» существенно ниже и отличается от того же Фиата, вес машины тоже больше, а расход топлива у нее также намного больше, чем в Итальянском оригинале.

 

Тем не менее, эта первая модель «Жигулей» имела в то время огромный потенциал для своего развития. Но к большому сожалению политика компании «Автоваз» в те годы не предполагала существенного прогресса будущих моделей. Максимум, на что решились руководители Тольяттинского завода, это на выпуск новых моделей основанных на все той же базе первой модели «Жигулей».

 

Так что друзья «се-ля-ви», как бы нам этого не хотелось, наша Советская «Лада 01» никогда не была лучше автомобиля Фиат-124. Но что характерно, наша «копейка» не так уж много уступала многим аналогичным Европейским автомобилям того времени, что позволяло нашей стране успешно продавать автомобили не только на своем внутреннем рынке, но и удачно отправлять в их большом количестве на экспорт. 

 

Правда наверняка сегодня в мире найдутся такие эксперты, которые попытаются нам доказать обратное, что наша Советская авто-модель намного превосходит (лучше) Итальянский Фиат. Мы уважаемые друзья здесь не претендуем ни на что. Как говорится, дело вкуса каждого. Так что дискуссия о том, какой автомобиль лучше Фиат или ВАЗ, продолжается. 

 

Основные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101.

— Fiat-124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз-2101 оснащался системой OHC.

 

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

 

— Fiat оснащен динамо-машиной, а Лада имеет генератор.

 

— Fiat-124 имеет электрическое управление сцеплением, а «Жигули» были оснащены гидравлическим сцеплением.

 

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса), так и барабанами сзади. 

 

— Подвеска Лады был поднята, доукомплектована и упрощена, чтобы увеличить стойкость и защитить машину от плохих дорог. 

 

— ВАЗ-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные детали долгое время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к быстрой коррозии кузова после нескольких лет эксплуатации автомобиля.

 

— Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но  вот Fiat покажет водителю перегрев двигателя только тогда, когда он уже закипел.

ВАЗ 2101 и Fiat 124. Масса отличий при внешнем сходстве: mexanizm — LiveJournal

В статье о ВАЗ 2101  я упоминал об отличиях «копейки» от итальянского предшественника Fiat  124, в конструкцию фиата было внесено около 800 изменений, о некоторых  из них, самых крупных и заметных мы и поговорим.  

Визуально машины очень  похожи, настолько, что человек, для которого все машины похожи, как  говориться, разницу найдет не сразу, если сильно присмотрится, то  заметит отличие дверных ручек и бамперов.  

У Fiat 124 наружные  дверные ручки были накладными, дверь открывалась нажатием кнопки, а вот  выштамповки под ручкой для удобства хвата не было. Но знаю, насколько  удобно было пользоваться такими ручками, но, на мой взгляд, накладные  хромированные ручки красивее смотрятся чем жигулёвские. Жаль, что их  изменили, лучше бы просто выштамповку для удобства хвата сделали.  

Раз уж речь зашла о  дверях, то можно отметить и разницу в ограничителях их открытия. На  «копейке» это привычная скоба, а у Fiat 124 более изящная пластина,  которая крепится штифтом к стойке. Зачем изменили ограничитель – тоже не  понятно.  

Ну и форточка. Замок  форточки на «копейке» приклеен к самому стеклу форточки, со временем  клей теряет свои свойства и замок отпадает. Надо отдать должное, правда,  отпадает он уже на третьем кругу теоретического срока эксплуатации  авто, восьмилетнего. Но всё же, у итальянцев конструкция замка более  надёжная, здесь он точно никогда не отвалится.  

Зеркало наружного вида на «копейке» было круглым, у Fiat 124 оно было квадратным, и устанавливалось не на все машины.  

Еще по отличиям во  внешнем облике. Бампер «копейки» обзавелся клыками, а на переднем  бампере появилось отверстие для заводной рукоятки «кривого стартера». С  какой целью его внедрили – не понятно, двигатель ним всё равно запустить  невозможно, разве что проще провернуть время от времени коленвал в  периоды долгого простоя.  

Множество изменений было  в конструкции кузова, отличались усилители, петли багажника «копейки»  обзавелись торсионами, а у Fiat багажник фиксировался скобой.  

Багажник Фиата 

В салоне всё во многом  похожее, на приборной панели отсутствует указатель температуры  антифриза, вместо него контрольная лампа, а на торпедо местами поменяны  пепельница с местом под радиоприемник, рычажок управления «подсосом»  карбюратора у «жигулей» переехал вправо от руля, что в целом, удобнее.  

Салон «Копейки» 

Салон Фиата 

В технической части  отличия более существенны.  Двигатель. Изменился механизм  газораспределения, распредвал переместился в головку блока цилиндров,  механизм OHC вместо OHV у Фиата.  Горизонтальный Solex, который был у  Fiat 124 сменился вертикальным «Вебером», впоследствии его российской  копией «Озоном». Различия были и в конструкции генератора. Привод  сцепления у «копейки» стал гидравлическим, взамен электропривода у Fiat.  Гидропривод был проще и надёжней.  

Привычный нам ВАЗ 

И непривычный итальянец 

Значительных изменений  претерпела задняя подвеска. Амортизатор сменил своё местоположение,  вместо стабилизатора, который был у Fiat 124 появились две короткие  тяги, крепившиеся к лонжеронам, задняя подвеска стала проще и  выносливее. Передняя подвеска принципиально не изменилась.  

ВАЗ 

ФИАТ 

ВАЗ 

ФИАТ 

Главное изменение,  внесенное в тормозную систему – отказались от задних дисковых тормозов,  которые были у Fiat 124, на «Жигулях» были обычные барабаны, правда,  увеличенного диаметра и изготовленные из легкосплавного металла, с  чугунной вставкой, это было новшеством для советского автопрома.  

ВАЗ 

ФИАТ 

Если отказ от задних  дисковых тормозов можно назвать спорным решением, барабанные не так  эффективны, то появление независимых контуров в тормозной системе ВАЗ  2101 – однозначно полезное усовершенствование.  В конструкции передних  тормозов принципиальных изменений не было, кроме незначительного  изменения суппорта и цилиндров.  

ВАЗ 

ФИАТ 

В рулевом управление  принципиальных отличий нет. Редуктор и маятник напротив него,  соединенный тягами с поворотными кулаками. Никакого усилителя на обеих  машинах нет. 

Как видим, несмотря на  внешнее сходство, у первенца Волжского автозавода и его предка,  итальянского Фиата  много серьёзных конструкционных отличий, упрощений, а  где-то и усовершенствований под наши условия эксплуатации и  обслуживания.  

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.         

У «Жигулей» были сотни отличий от итальянского прототипа

Первый автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», прозванный в народе «копейкой», сошёл со сборочного конвейера в Тольятти 49 лет назад, 19 апреля 1970 года. Без помощи итальянцев советский автопром обойтись не мог, считает первый зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, экс-глава Минтранса Виталий Ефимов.

«Самая главная удача была в том, что Италия согласилась продать технологию. Ведь это и оборудование, и обучение кадров. Тогда мы сильно отстали в двигателестроении. Единственная машина, которая была на мировом уровне, это «Победа». Дальше у нас не было таких двигателей и трансмиссии, как на Западе. Договорившись с итальянцами, мы получили доступ к технологиям и добротную машину, на базе которой разработали ещё несколько удачных моделей», — рассказал депутат «Парламентской газете».

С начала 1960-х Глава совмина СССР Алексей Косыгин добивался закупки за рубежом автоконвейера, и договориться получилось с Италией, где коммунисты получили министерские портфели. Президент Fiat и пожизненный сенатор Витторио Валетта тоже согласился на сделку, так как автоконцерн испытывал финансовые затруднения.

Советское Министерство автомобильной промышленности 4 мая 1966 года подписало в Турине с концерном Fiat протокол «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР». Договор предусматривал строительство автозавода мощностью 2200 единиц в день. Место для предприятия выбрали возле города Тольятти. В честь умершего в 1964-м генсека Итальянской компартии переименовали Ставрополь-на-Волге.

Прототипом для «Жигулей» стал Fiat -124 — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который выпускался в Турине с 1966 года. Правда, во время испытаний на Дмитровском автополигоне Научного автомоторного института «итальянец» показал себя не самым лучшим образом. За четыре года доработок итальянские инженеры внесли в конструкцию около 800 изменений. Основное различие — в двигателе. Если у Fiat -124 он нижневальный (OHV), то у ВАЗ-2101 — с верхним распределительным валом (OHC).Именно этот механизм так и остался больным местом в довольно надёжном двигателе «копейки». Кроме того, задние дисковые тормоза заменили на барабанные, увеличили толщину ответственных элементов несущего кузова. А наиболее заметное внешнее различие — в поднятом на 30 миллиметров клиренсе.

С 1970 по 1988 годы ВАЗ выпустил 4,85 миллионов автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан, эти машины под маркой Lada 1200 активно продавались в странах соцлагеря и в Северной Европе. За «копейкой» последовали её «близкие родственники»: ВАЗ-2106 в 1976 году, ВАЗ-2105 в 1980-м, ВАЗ-2107 в 1982-м и ВАЗ-2104 в 1984-м. «Четвёрку» сняли с производства только в сентябре 2012 года.

Вазовской «копейке» — 50 лет

В воскресенье 19 апреля свой полувековой юбилей отметит легендарная «копейка» — ВАЗ-2101, с которой и началась история АвтоВАЗа и самой массовой машины СССР.

Именно 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода съехали первые шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Два из них были синего цвета, и 4 — вишнёвых. Продажи новинки начались в августе 1970 года, а всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций.

Исходник советской «копейки» — лицензионный итальянский Fiat-124, который в 1967 году получил титул «Автомобиль года» в Европе. Но после испытаний в Советском Союзе стало ясно, что под наши условия «итальянца» надо серьезно дорабатывать и усиливать. По итогам тестов в него внесли свыше 800 конструктивных изменений.

Так, была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Клиренс увеличили с европейских 130 до 175 мм. Вместе с подвеской был усилен кузов, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре.

Испытания Fiat-124 в СССР, после которых стало ясно, что машину надо кардинально дорабатывать.

Машина после всех доработок потяжелела на 90 кг, но это компенсировалось более мощным мотором. «Копейка» получила новый двигатель с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. Предусмотрели для наших условий и «кривой стартер». В сцеплении наружный диаметр фрикционов увеличили со 182 мм до 200 мм, в коробку передач поставили усиленные синхронизаторы. А вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, поставили указатель температуры охлаждающей жидкости.

С 1971 года автомобиль также поставлялся и на экспорт. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей Lada — это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

С «копейки» началось и создание вазовского спортивного подразделения. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два — и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда участвовала и на состязаниях внутри Советского Союза, участвуя, в том числе, и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов.

Fiat 124 от «копейки» до спорткара Fiat 124 Spider

Многим известна история о том, что в основу легендарного ВАЗ 2101 легла модель Fiat 124, но мало кто знает, что в Италии до сих пор выпускают автомобиль под этим индексом, только в виде спорткара с добавочным названием Spider. Но, обо всем по порядку.

В далеком 1966 году в Москве подписали соглашение о взаимном сотрудничестве СССР и Италии, целью которого являлось создание трех легковых автомобилей.

Две модели подразумевалось выпустить в комплектации «норма» — это ВАЗ 2101 в кузове седан и ВАЗ 2102 в кузове универсал, а также одну модель в модификации «люкс» — ВАЗ 2103. Базовым прототипом для первых двух был определен Fiat 124, пришедший на смену устаревшему Фиат 1300, и в 1967 году был удостоенный премии «Автомобиль года». А для «премиального» седана выбрали версию Fiat 124 с литерой «S».

В ходе многочисленных испытаний, Советские инженера обнаружили ряд недоработок в исходном автомобиле. Проблемными местами оказались: недолговечные кузовные элементы, задние дисковые тормоза, маленький клиренс и нижневальный двигатель. После адаптации к Российским дорогом, была усилена передняя подвеска, задняя полностью заменена, а также внесены ряд изменений в ходовую часть и трансмиссию. В 1970 году началось производство ВАЗ 2101. Чуть позже появилась «двойка». В 1972 году увидела свет и «третья» модель.

Также знаменитый Фиат был известен в Южной Корее, под именем KIA 124, в Испании – Seat 124, в Индии — Premier 118NE, а в Турции — TOFAŞ Murat 124.

В Италии в 1974 году на смену 124-му пришел обновленный Fiat 131. Позже ему было присвоено название Mirafiori. Далее автомобиль сменил три серии. В 1982 году появилась спортивная модификация Abarth, а в 1983 году универсал переименовали в Fiat 131 Maratea.

В 2012 году Alfa Romeo, входившая на тот момент в состав Fiat заключила договор с Mazda, предметом которого являлось создание заднеприводного родстера на одной платформе.

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Fiat 124 Spider 2016-го модельного года. В основу лег родстер Mazda MX-5 четвертой генерации. Несмотря на это, 1.4-литровую рядную «турбочетверку» разработали непосредственно Итальянские специалисты. В Европе данный силовой агрегат имеет отдачу в 140 и в 170 л.с. и крутящий момент в 240 и в 250 Нм соответственно, а за океаном – 160 и 164 л.с. Более мощные версии получили приставку Abarth. Европейские модификации разменивают первую «сотню» за 7.5 и 6.8 секунды. Такие показатели достигаются благодаря низкой массе авто, всего в 1060 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке в 232 км/час.

Как вы думаете была бы актуальна копейка с такой внешностью в наши дни в кузове седан

Fiat 124 (1966-1974) технические характеристики, фотографии и обзор

Оригинальный седан Fiat 124, известный в Италии под именем Berlina, впервые показался публике в 1966 году на автомобильных смотринах в Париже, в том же году стартовало его серийное производство.

Наряду с трёхобъёмной модификацией выпускалась и грузопассажирская модель, называющаяся Familliare.

На конвейере «124-й» продержался до 1974 года, после чего уступил место более современному Fiat 131, но при этом успел разойтись по мировым рынкам тиражом порядка 1.5 миллиона экземпляров.

Базовый Fiat 124 Sedan представлял собой классический четырёхдверный седан компактного класса, длина которого составляла 4064 мм, высота – 1422 мм, ширина – 1613 мм, расстояние между осями – 2421 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля насчитывал 121 мм.
Грузопассажирский вариант был длиннее трёхобъёмника на 36 мм, по остальным же параметрам повторял его.

В зависимости от модификации, снаряженный вес «итальянца» варьировался от 855 до 950 кг.

Технические характеристики. Под капотом «124-го» в кузовах седан и универсал устанавливалась широкая палитра атмосферных бензиновых «четверок» с карбюраторным или центральным впрыском топлива – это агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, производящие от 60 до 95 лошадиных сил и от 90 до 126 Нм предельного крутящего момента.
Двигатели сочетались с безальтернативной «механикой» на четыре передачи, которая направляла весь запас тяги на колеса задней оси.

Автомобиль обладал классической компоновкой – продольно расположенная силовая установка спереди и ведущие колеса сзади. На передней оси Fiat 124 Sedan применялась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а задний мост был подвешен на зависимую конструкцию пружинно-рычажного типа. На каждом из четырех колес устанавливались дисковые устройства тормозного комплекса, а рулевая система выражалась реечным механизмом.

Оригинальный седан Fiat 124 встречается на российских дорогах, хоть и не так часто, как его отечественная «сестра-копейка».

Автомобиль отличается классическим внешним видом, низкой стоимостью, доступным обслуживаем, высокой ремонтопригодностью, мягкой подвеской, крепкой конструкцией и неограниченными возможностями для тюнинга.
Ну а его недостатки сводятся к одному – «124-й» на сегодняшний день устарел по всем параметрам.

Отзывы

Просочившиеся в сеть фотографии нового полностью электрического Fiat 500e демонстрируют более смелый и чистый дизайн

Новый полностью электрический Fiat 500e должен был дебютировать на этой неделе на автосалоне в Женеве, который был отменен из-за коронавируса. В суматохе в сети появились просочившиеся изображения нового стильного городского Cinquecento EV. На снимках видно, что третье поколение выглядит смелее, чище и менее ретро, ​​чем его предшественник. Особенно привлекательны фотографии полностью раздвижной крыши.

Последний из электрических миникаров Fiat 500e первого поколения покинул дилерские центры США в 2019 году.Но он возвращается на новую, сделанную на заказ платформу электромобилей. Fiat будет производить 80 000 единиц 500e в год, начиная со второго квартала 2020 года. Подробности о продажах в США, вероятно, в 2021 году, пока не известны.

Глава Fiat Оливье Франсуа недавно признал, что регулирование выбросов CO2 отчасти послужило стимулом для создания нового 500e. Он сказал Autocar, что новый Fiat 500e будет продаваться примерно за 32 000 евро (35 500 долларов США), что является высокой ценой для небольшого электромобиля с малым запасом хода. Франсуа предположил, что потребуются высококлассные назначения и функции, чтобы оправдать такую ​​цену.

Доступно мало технических подробностей. По сообщениям СМИ, дальность поездки составляет около 125 миль. Это намного ниже нормы для электромобилей в США, но соответствует новому поколению небольших электромобилей евро, предназначенных для городского использования, таким как Honda e и Renault Twingo.

На предыдущих шпионских снимках в сети был показан 500e с переработанной приборной панелью, в том числе большим информационно-развлекательным экраном. Теперь у нас есть более четкое представление на основе просочившихся снимков из Autopareri и других источников.

Предыдущий экран приборной панели Fiat 500 был крошечным. Старый, большой, неуклюжий (но вроде как крутой) круглый селектор переключения передач заменен изысканным рядом кнопок. Общее ощущение более взрослого. Он по-прежнему игриво с вышитым на сиденьях рисунком слова «Fiat».

Передняя часть кажется более мощной с изогнутым капотом. Предыдущий крошечный логотип Fiat заменен на большую цифру «500», которая, по-видимому, получит черту через последний ноль, чтобы превратить его в букву «e», обозначающую «электрический». Зеркала заднего вида большего размера смонтированы дальше назад и в более высокой точке на поясной линии.

Модель 500e знаменует начало новых усилий FCA EV. В 2019 году Fiat заявила, что инвестирует почти 800 миллионов долларов в новый 500e, включая новую производственную линию в Мирафиори, Италия.

Ожидается, что

FCA также продемонстрирует полностью электрическую версию Maserati Alfieri в Женеве. Изображения Alfieri EV еще не появились.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

сокращений, вероятно, в связи с слиянием Fiat Chrysler и PSA

В эту среду, 26 февраля 2020 г., фото из архива, генеральный директор группы PSA Карлос Таварес прибывает на презентацию результатов компании за весь 2019 год в Рюэй-Мальмезон, к западу от Парижа. . Акционеры Fiat Chrysler, Fiat Chrysler и французская группа PSA собираются в понедельник, 4 января 2021 года, чтобы проголосовать за слияние, которое приведет к созданию четвертого по величине автопроизводителя в мире. Новую компанию под названием Stellantis возглавит генеральный директор PSA Карлос Таварес, известный резкой автомобилей или предприятиями, которые не приносят прибыли.

AP Photo / Michel Euler, File

MILAN (AP) — Управляя операциями Nissan в Северной Америке с 2009 по 2011 год, Карлос Таварес имел репутацию человека, который внимательно следил за расходами и не терпел транспортных средств или предприятий, которые не приносили прибыли.

Эксперты говорят, что это означает, что Таварес, в настоящее время возглавляющий группу PSA, скорее всего, последует этому плану, когда станет руководителем объединенной PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Низкопроизводительный бренд Chrysler может получить топор, равно как и медленно продающиеся автомобили, внедорожники или грузовики, у которых нет потенциала.

Компании уже говорят об объединении транспортных платформ — опор и силовых агрегатов — для экономии миллиардов на инженерных и производственных затратах. Это может означать потерю рабочих мест в Италии, Германии и Мичигане, поскольку технология PSA Peugeot интегрирована в автомобили Северной Америки и Италии.

«Вы не сможете добиться рентабельности, если сохраните полный масштаб обеих компаний», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик автомобильного сайта iSeeCars.com. «Мы уже видели это шоу и собираемся увидеть его снова, когда они экономят эти платформы на разных континентах, на разных рынках.

Акционеры обеих компаний должны встретиться в понедельник, чтобы проголосовать за слияние с целью создания четвертого по величине автопроизводителя в мире, который будет называться Stellantis. Сделка получила одобрение регулирующих органов ЕС незадолго до Рождества.

Таварес, который в течение многих лет хотел продавать автомобили PSA в США, не получит полный контроль над объединенными компаниями не раньше конца января.

Он, вероятно, сначала нацелится на Европу для консолидации, потому что именно там автомобили Fiat во многом пересекаются с PSA, сказала главный автомобильный аналитик IHS Markit Стефани Бринли.Европа терпит убытки для FCA, а фабрики в Италии работают намного ниже своей мощности — это проблема профсоюзов, учитывая роль Fiat как крупнейшего работодателя частного сектора в стране.

«Мы находимся на распутье», — сказал Микеле Де Пальма из профсоюза металлистов FIOM CGIL. «Либо перезапуск, либо медленное мучительное закрытие промышленности, в частности автомобильной, в Италии».

Италия возлагает надежды на люксовые бренды Maserati и спортивные Alfa Romeo, но Де Пальма сказал, что необходимы инвестиции, чтобы ускорить внедрение гибридных и электрических технологий.Производственные мощности Fiat в Италии составляют 1,5 миллиона автомобилей, но ежегодно производится лишь несколько сотен тысяч автомобилей. На большинстве заводов происходили краткосрочные увольнения из-за отсутствия спроса еще до пандемии.

Слияние, вероятно, коснется и белых воротничков, поскольку Таварес вряд ли сохранит инженерные центры в Париже, Турине и Родельсхайме, Германия, где, по мнению аналитиков, находится бренд Opel, который он приобрел в 2017 году.

Операции FCA в Северной Америке, возглавляемые популярным брендом Jeep и пикапом Ram, чрезвычайно прибыльны и, вероятно, какое-то время останутся нетронутыми, сказал Бринли.Всего три года назад Таварес заявил о своем желании продавать автомобили PSA в США в течение десяти лет. Он сказал, что любой мировой автопроизводитель должен продавать свои автомобили на рынке США.

В декабре компании объявили, что генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли будет руководить операциями Stellantis в Америке.

Более крупные грузовики и внедорожники Jeep и Ram являются уникальными для США и, как правило, плохо продаются в Европе, поэтому Бринли ожидает, что они будут разработаны Fiat Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, к северу от Детройта.Однако в конечном итоге некоторые автомобили и несколько небольших внедорожников перейдут на поддержку PSA, сказала она.

PSA предлагает более широкий спектр экономичных двигателей меньшего размера, и Fiat Chrysler будут нуждаться в них для удовлетворения государственных требований по расходу топлива и загрязнению окружающей среды во всем мире. Цель PSA Group — предложить все свои модели с электрифицированными силовыми агрегатами к 2025 году, в этой области Fiat Chrysler также отстает.

Аналитики говорят, что бренд Chrysler может оказаться под угрозой в США, где у него всего две модели: стареющий седан 300 и минивэн Pacifica.В октябре продажи бренда в США упали на 19%.

Обе компании еще не объявили о каких-либо решениях по брендам. В заявлении Fiat Chrysler из Мичигана говорится, что одной из самых сильных сторон Stellantis являются его исторические бренды, в том числе 10 от FCA, и добавлено, что никаких планов по закрытию заводов нет. Но PSA в заявлении из Парижа сообщила, что не объявила о каких-либо планах в отношении брендов. «Мы сообщим об этом в установленный срок, поскольку EGA (голосование акционеров) не является датой закрытия и не является объявлением стратегического плана», — говорится в заявлении.

Брауэр сказал, что потребители в США вряд ли увидят автомобили Peugeot. Вместо этого автомобили меньшего размера будут построены на французской или немецкой основе с кузовами и интерьерами, разработанными в Мичигане.

Хотя объединение выставлено в счет слияния, преимущество принадлежит PSA, которая будет контролировать 6 из 11 мест в совете директоров, а Таварес — решающий фактор.

Бренды Fiat Chrysler варьируются от мощного Jeep до высокопроизводительного бренда Abarth и исторического итальянского бренда Lancia, который в настоящее время производит только одну модель, Ypsilon, для женщин-водителей.«Я не ожидаю сокращения брендов, которые по-прежнему работают в больших объемах, даже если они ориентированы на очень конкретные рыночные сегменты, такие как Lancia», — сказал Франческо Цирполи, директор Центра автомобилей и мобильности в Венецианском университете Ка’Фоскари. Но у Stellantis будет слишком много заводов в Европе, производящих подобные автомобили. «Эти совпадения необходимо устранить», — сказал он.

Stellantis также столкнется с серьезными проблемами в Азии, особенно в Китае, где и PSA, и FCA слабы.

«Большой рынок будущего — это Азия.Азия будет доминировать в автомобильном бизнесе », — сказал Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований Германии. Уже сейчас это 45% мировых продаж. «Они сливаются, хорошо. Они находят синергию, хорошо. Они сокращают численность персонала, хорошо. Но они упускают из виду самый важный момент в автомобильном бизнесе ».

Новейшая камера мгновенного доступа VTech для детей позволяет печатать фотографии всего за копейки

Bloomberg

Жадность, банкиры и политика: звезда в датском крахе отрицательной ставки

(Bloomberg) — Страна с самой длинной историей отрицательных процентных ставок только что достигла важной вехи, которая может дать представление о том, что будет дальше.В Дании коммерческим банкам пришлось поглотить отрицательные ставки с тех пор, как они были впервые введены центральным банком в 2012 году. К 2019 году отрасль начала разделять стоимость этой политики с розничными вкладчиками. Сегодня датчане вместе со своими банками являются мировыми чемпионами в том, чтобы нести бремя отрицательных процентных ставок, при этом пострадало 35% депозитов. На прошлой неделе правительство в Копенгагене решило вмешаться. Министр, отвечающий за банковское законодательство, Саймон Коллеруп обратился в в социальные сети, чтобы начать атаку на финансовый сектор, и на ту «жадность», которую, по его словам, она представляет.«Банки в последнее время снижают планку отрицательных ставок», — сказал он. «И это просто должно прекратиться», — прокомментировал он через день после того, как Danske Bank, крупнейший кредитор Дании, заявил, что следует за другими в отрасли и более чем вдвое снизил порог для введения ставки минус 0,6%. В результате частные вкладчики с суммой более 100 000 крон (16 000 долларов США) будут платить 0,6% за хранение сбережений, превышающих эту сумму, в банке. «Меня беспокоит, что банки будут продолжать закручивать гайки в отношении отрицательных ставок, так что среднестатистическим датчанам придется платить хранят свои деньги в банке », — сказал министр в письменном комментарии Bloomberg.Коллеруп, который вызвал ассоциацию банкиров на переговоры, говорит, что нет оправдания передаче отрицательных ставок частным клиентам, и отвергает идею о том, что денежно-кредитная политика играет роль в определении ставок коммерческих банков. Правительство дает представление о том, где могут лежать границы отрицательных ставок, и показывает, что эти ограничения могут быть политическими, а не денежными. Отрицательные ставки стали громоотводом, которым воспользовался Коллеруп, чтобы вести «борьбу с жадностью, неравенством доходов и разделением». в обществе », — сказала Хелле Иб, политический обозреватель Borsen, крупнейшей деловой газеты Дании.Ассоциация банкиров Finance Denmark поставила под сомнение экономическую аргументацию Коллерупа. А в пятницу центральный банк выпустил напоминание, указав, что его отрицательные процентные ставки (которые обусловлены привязкой кроны к евро) влияют на ставки по депозитам и кредитам во всей экономике. Он также намекнул, что политики не должны вмешиваться в процесс. «Процентные ставки банков — дело их самих и их клиентов», — сказал глава центрального банка Ларс Роде. Устное вмешательство центрального банка побудило члена оппозиционного блока в парламенте высказаться.Алекс Ванопслаг, лидер партии «Либеральный альянс», сказал Берлингске, что вызвал Коллерупа на слушание, чтобы объяснить свои комментарии по поводу отрицательных оценок. «Я верю, что министр скажет, что он перешел черту и что ему не хватает базового понимания того, как работает денежно-кредитная политика», — сказал Ванопслаг. Карстен Эгерис, исполнительный директор Danske Bank, отмечает, что датчане также пользуются низкими процентными ставками по их ипотечные кредиты, которые он назвал «обратной стороной медали». По его словам, эта динамика «в большинстве случаев намного перевешивает стоимость отрицательных процентных ставок по депозитам».Дания на два года опережает еврозону, которая впервые ввела отрицательные ставки в 2014 году. Джеспер Рангвид, профессор финансов Копенгагенской школы бизнеса, говорит, что из датского опыта для экономики еврозоны можно извлечь некоторые уроки. отмечает, что отрицательные банковские ставки — не та разрушительная сила, о которой можно было подумать. Фактически, Рангвид отмечает, что после многих лет нулевых и в конечном итоге отрицательных ставок по депозитам физических лиц депозиты в Дании продолжали расти: «Самый важный вывод заключается в том, что клиенты не уходят из банков», — сказал он по телефону.«Это было опасение в начале, но этого не произошло». Иб из Borsen говорит, что не факт, что Коллеруп действительно вмешается. В конечном счете, это, вероятно, скорее «сигнал, чем настоящая революция в экономической политике», — сказала она. (Обновления со ссылкой на Коллерупа вызывают на парламентские слушания). чтобы оставаться впереди с самым надежным источником деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Освещение и лампы 18 Ремкомплект ремня безопасности для VW AUDI BMW FIAT SEAT SKODA ABARTH 1600 15001600 II bostwickcourt

18 Ремкомплект ремня безопасности VW AUDI BMW FIAT SEAT SKODA ABARTH 1600 15001600 II

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремкомплект ремня для VW AUDI BMW FIAT SEAT SKODA ABARTH 1600 15001600 II -18 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 25166 , Бренд: : MEAT DORIA : Гарантия: : 90 дней , Развязка Номер детали: : 405166 8035166 25166 240660144 VW AUDI BMW FIAT, SEAT SKODA ABARTH 1600 15001600 166181 411412 412, Amarok Beetle Bora Caddy II Iii IV Mk Carocha Cc, Coccinelle Corrado Crafter 30-35 30-50 Derby Eos, Escarabajo Flight Fox Gol Golf Alltrack Mk1 Mk2, Mk3 Mk4 Mk5 Mk6 Mk7 Plus Sportsvan Iltis Jetta, K 70 Kaefer Karmann Ghia Kevert L 28-35 I 28-46, 40-55 Lt28-50 Lupo Multivan T5 T6 New Parati, Passat Phaeton Polo Classic Routan Santana Saveiro, Scirocco Sharan Taro Tiguan Touareg Touran, Transporter Caravelle T3 T4 T1 T2 Up Vento Voyage, Xl1 100 Avant 200 50 60 75 80 90 A1 Sportback A2, A3 A4 Allroad A5 A6 A7 A8 Cabriolet F103 Q3 Q5 Q7, Quattro R8 Spyder Super Tt Roadster V8 600700 I3, I8 Isetta X1 X3 X4 X5 X6 Z1 Z3 Z4 Z8 1000Er-Serie, 124 Spider 125126127 128 130 131 132 135 Dino, 1400 147 1500 Кабриолет 1500-2300 1900 Серия 238, серия 241 Коробка 242-S erie 500 A / B Berlina, Giardiniera Estate 500L 500X 850 900Te Pulmino, Argenta Balilla 508 S Saloon Tourer Barchetta, Brava Bravo I Campagnola Cinquecento Croma Doblo, Cargo Ducato Duna Weekend Elba Fiorino Freemont, Grande Punto Idea Palarea Jagst Linea Motors Penny Premio Evo Qubo Regata Ritmo Scudo, Sedici Seicento Siena Stilo Multi Wagon Strada, Talento Tempra Sw Tipo Ulysse Uno X 19 Alhambra, Altea Xl Arosa Cordoba Vario Exeo St Ibiza Iii, Inca Scale 500 Toledo Prati Fabia Ii Octavia Super Rooms, Octavia Ii / 595 695, 500C 595C 695C 281-363 291-512 293-909 357 358 3C2 : Другой номер детали: : B1 B2 B3 B4 B5 B5.5 B6 B7 B8 43 44 44Q 4A 4B 4C ,



18 Ремкомплект жгута проводов для VW AUDI BMW FIAT SEAT SKODA ABARTH 1600 15001600 II


Почему Маркионн выделился как лидер автомобильной промышленности

The Associated Press 25 июля 2018 г. GMT

1 из 2

ФАЙЛ — В это фото из файла 5 июля 2007 г., генеральный директор Fiat Серджио Маркионне произносит свою речь во время официальной презентации нового Fiat 500 в Турине, Италия, в четверг, 5 июля 2007 г. В среду, 25 июля 2018 г., холдинговая компания, основавшая Fiat Семья сказала, что Серджио Маркионне, который наблюдал за ремонтом Fiat и Chrysler, умер.(AP Photo / Massimo Pinca, файл)

1 из 2

ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 5 июля 2007 года генеральный директор Fiat Серджио Маркионне произносит свою речь во время официальной презентации нового Fiat 500 в Турине, Италия, в четверг. , 5 июля 2007 г. В среду, 25 июля 2018 г., холдинговая компания семьи основателей Fiat сообщила о смерти Серджио Маркионне, который руководил ремонтом Fiat и Chrysler. (AP Photo / Massimo Pinca, файл)

МИЛАН (AP) — Серджио Маркионне, генеральный директор-основатель Fiat Chrysler Automobiles, скончавшийся в среду, был широко признан лидером отрасли.Вот некоторые из его самых больших достижений.

___

СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ

С момента приобретения Fiat в 2004 году Маркионне увеличила рыночную стоимость компании более чем в десять раз. Цена акций Fiat в этом году выросла с 1,4 евро (1,64 доллара) до 20 евро (23,4 доллара). Это увеличение отражает поглощение Chrysler, но также и выделение ключевых подразделений, таких как Ferrari.

___

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ GM

Шаг, который сделал Маркионне участником сделок, заключался в том, что General Motors заплатила 2 миллиарда долларов в 2005 году, чтобы разорвать связи с Fiat.У двух компаний был юридический договор, по которому Fiat мог заставить GM выкупить компанию. GM боялась брать в долг Fiat. Поэтому Маркионн убедил его заплатить вместо этого сбор за развод — деньги, которые помогли Fiat снова встать на ноги.

___

ПОКУПКА CHRYSLER ЗА НИЧЕГО

В 2009 году, будучи генеральным директором Fiat, Маркионне заключил соглашение о приобретении Chrysler, не откладывая ни копейки. Взамен он предлагал свою технологию создания небольших автомобилей, которой не хватало Chrysler.Это спасло Chrysler от ликвидации, и с тех пор она стала лидером по прибылям в Fiat Chrysler Automobiles.

___

SPINOFFS

Marchionne открыла богатство, выделив дочерние компании, прежде всего, подразделение спортивных автомобилей и гонок Ferrari и производителя строительных машин CNH. Сейчас Ferrari стоит 27 миллиардов евро (32 миллиарда долларов), а CNH — около 18 миллиардов евро (21 миллиард долларов).

Умер Серджио Маркионне, спасший Fiat и Chrysler

МИЛАН. В среду скончался Серджио Маркионне, харизматичный и требовательный генеральный директор, который организовал два долгосрочных корпоративных переворота, чтобы спасти автопроизводителей Fiat и Chrysler от почти неизбежного краха.Ему было 66 лет.

Холдинговая компания основателей Fiat, семья Аньелли, объявила, что Маркионне умерла из-за неожиданных осложнений после операции в Цюрихе. Это произошло через несколько дней после того, как ухудшение его здоровья заставило компанию поспешно назначить преемника.

В штаб-квартире Fiat Chrysler Automobiles в итальянском городе Турин корпоративные флаги развевались над сотрудниками, а внутри здания преемник Маркионне провел минуту молчания перед презентацией прибыли. Рабочие завода недалеко от Неаполя, который Маркион вернул к жизни, остановили производство на 10 минут в знак дани.

«К сожалению, то, чего мы опасались, сбылось», — сказал Джон Элканн, наследник Fiat и глава холдинговой компании Exor. «Серхио Маркионне, человек и друг, ушел».

Информационное агентство ANSA сообщило, что причиной смерти стала остановка сердца. Один из них он перенес во время восстановления после операции на плече в конце прошлого месяца, в результате чего он попал в реанимацию, после чего последовал второй смертельный случай. Fiat Chrysler отказался от комментариев, сославшись на проблемы с конфиденциальностью.

Итальяно-канадский канадец планировал уйти в отставку после получения прибыли за первый квартал следующего года, но переход был ускорен после того, как компания объявила, что осложнения, которые она не раскрывала, помешают его возвращению.Он также был заменен на посту генерального директора производителя спортивных автомобилей Ferrari и производителя тяжелых грузовиков и оборудования CNH Industrial.

Маркионне развернул неблагополучные Fiat и Chrysler, объединив их в седьмого по величине автомобилестроителя в мире, Fiat Chrysler Automobiles, почти личной силой воли, живя на корпоративном самолете, пересекающем Атлантику, чтобы подтолкнуть сотрудников к выполнению того, что большинство людей считало невозможным на фоне разрушительной глобальной рецессии.

Маркионне, который родился в Италии и эмигрировал в Канаду в возрасте 14 лет, возродил Fiat к 2009 году, когда его выбрали U.Правительству США предстоит спасти базирующуюся в США компанию Chrysler из-за защиты от банкротства, поскольку она принадлежала частной инвестиционной компании.

«Маловероятно, что Chrysler существовал бы сегодня, если бы он не пошел на эту авантюру».

«Маловероятно, что Chrysler существовал бы сегодня, если бы он не пошел на эту авантюру», — сказала аналитик Autotrader.com Мишель Кребс. «Компания была в таком плохом состоянии, поскольку предыдущие владельцы лишали ее каких-либо ресурсов».

Маркионне выполнил большинство своих целей, хотя временами почти все, кто работал в автомобильном бизнесе, сомневались в нем.Но он не прожил достаточно долго, чтобы завершить свои последние два: лично передать бразды правления Fiat Chrysler тщательно отобранному протеже и изложить планы по преобразованию производителя суперкаров Ferrari.

Менеджер, известный своими простонародными яркими фразами и темными кашемировыми свитерами независимо от случая, был любимцем сообщества автомобильных аналитиков. Даже когда они выражали сомнения по поводу его дерзких целей, они выказывали восхищение его умелым умением вести дела. Это включало в себя обязательство General Motors заплатить 2 миллиарда долларов за разрыв отношений с Fiat, ключ к перезапуску итальянского бренда, который долго боролся, и сделку с U.Правительство Южной Кореи без гроша купит Chrysler в обмен на технологию малолитражных автомобилей Fiat.

Маркионне присоединился к Fiat после того, как семья Аньелли попросила его спасти компанию. На протяжении поколений Fiat был семейным предприятием, и наличие у руля человека, не принадлежащего к клубным управленческим кругам Италии, — даже такого динамо-машины, как Marchionne, — было огромным изменением.

Другие ключевые корпоративные шаги включали в себя отделение производителя тяжелых промышленных автомобилей и грузовиков CNH и производителя суперкаров Ferrari.Обе сделки открыли значительную акционерную стоимость наследникам семьи Аньелли во главе с Элканном. 42-летний Элканн вступил в свои права под руководством Маркионне, заняв пост председателя в 2010 году, когда его дед, покойный Джанни Аньелли, более десяти лет назад назначил его для управления семейным бизнесом.

Поскольку здоровье Маркионне ухудшилось после операции, явно эмоциональный Элканн произнес импровизированную хвалебную речь и послание благодарности человеку, которого он назвал своим наставником.

«Он научил нас мыслить по-другому и иметь смелость меняться, часто нестандартными способами, всегда действуя с чувством ответственности за компании и их людей», — сказал Элканн на выходных.«Он научил нас, что единственный вопрос, который стоит задавать себе в конце каждого дня, — это то, смогли ли мы что-то изменить к лучшему, смогли ли мы что-то изменить».

Именно успех Маркионне в развитии пары швейцарских предприятий привлек внимание семьи Аньелли. Он вошел в совет директоров Fiat в мае 2003 года, через четыре месяца после смерти наследника Fiat Джанни Аньелли. Он стал генеральным директором в июне 2004 года, после того как смерть брата Джанни Аньелли, Умберто, председателя Fiat, оставила семейную пустоту в компании.

«Он научил нас мыслить по-другому и иметь смелость меняться, часто нестандартными способами, всегда действуя с чувством ответственности за компании и их людей».

Будучи сторонним наблюдателем, Маркионне не был скован местной лояльностью, и он начал сокращать рабочие места и сокращать расходы, сокращая звания менеджеров и попутно увеличивая акционерную стоимость. Он привлек других аутсайдеров на ключевые должности и перезапустил культовую модель 500, которая стала одной из визитных карточек нового Fiat и признаком возрождения компании по мере ее расширения за рубежом.

Хотя он начинал с малого, с ограниченными промышленными альянсами, его амбиции вскоре росли. Банкротство Chrysler дало ему возможность создать глобальную автомобильную компанию с такими брендами, как Jeep, Ram, Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, которые, как он предполагал, вырастут до 6 миллионов автомобилей в год. Глобальный экономический кризис, который привел к снижению продаж автомобилей на ключевых рынках США и Европы, помешал ему достичь этой цели, но его промышленное видение никогда не пошатнулось, когда он выделил CNH и Ferrari в отдельные компании.

Его наиболее цитируемая презентация для аналитиков под названием «Признания наркомана с капитала» утверждала, что консолидация неизбежна в автомобильной промышленности, требующей больших инвестиций. Но хотя он пытался еще раз слиться с General Motors, переговоры так и не привели к сделке. Тем не менее, газетные фотографии курящей Маркионны, ожидающей переговоров с канцлером Германии Ангелой Меркель у здания канцелярии в Берлине о роли тогдашнего дочернего предприятия GM, Opel, ясно показали, насколько лично он относился к переговорам.

Маркионне всегда настаивал на том, что его преемник придет изнутри, поэтому неудивительно, что генеральным директором был назначен британский менеджер Майк Мэнли, который помог Jeep добиться глобального успеха и укрепить позиции Fiat в Азии.

«Очевидно, что это очень печальное и трудное время, и наши мысли и молитвы обращаются к семье, друзьям и коллегам Серджио», — сказал Мэнли на телефонной конференции с аналитиками, где были представлены результаты за второй квартал. «Лично я провел последние девять лет своей жизни, видя или разговаривая с Серхио почти каждый день, эти утренние новости — душераздирающие.”

«Нет сомнений в том, что Серджио был очень особенным, уникальным человеком, и нет никаких сомнений в том, что по нему будет очень не хватать».

Маркионне никогда не заявлял о планах покинуть Ferrari или CNH, заставляя многих предполагать, что неутомимый менеджер, известный своими короткими циклами сна и стилем путешествий по миру, воспользуется этим положением, чтобы закрепиться в автомобильном мире.

В июне он изложил пятилетний план Fiat Chrysler, который включал запуск электрифицированных силовых агрегатов для брендов Fiat — молчаливое признание того, что компания отстала в представлении гибридных, гибридно-электрических и полностью электрических двигателей.Они также должны были установить двигатели Ferrari в автомобили Maserati, поскольку Маркионн стремился сразиться с пионером электромобилей Tesla.

Пристрастие Маркионне к цифрам всегда проявлялось в его внимательных ежеквартальных презентациях. Он продемонстрировал свое настоящее удовлетворение во время презентации в июне 2018 года, когда объявил, что компания достигла нулевого долга, впервые за десять лет ненадолго надев галстук.

Другие лидеры автомобилестроения отдали должное мастерству, творчеству и целеустремленности Маркионне.

Генеральный директор

General Motors Мэри Барра похвалила его «замечательное наследие в автомобильной промышленности». Исполнительный председатель Ford Билл Форд назвал Маркионне «одним из самых уважаемых лидеров отрасли, чьи креативность и смелая решимость помогли вернуть Chrysler финансовое здоровье и превратить Fiat Chrysler в прибыльного глобального автопроизводителя».

Во время своего последнего публичного выступления в качестве генерального директора Маркионн в июне присутствовал на церемонии в Риме, где джип был представлен военизированной полиции карабинеров.Маркионне начал свои краткие замечания, отметив, что его отец был офицером карабинеров.

Он сказал, что признает в карабинерах «те же ценности, которые лежат в основе моего собственного образования: серьезность, честность, чувство долга, дисциплина и дух служения».

Маркионне развелась. У него остались его спутница Мануэла Баттезато и двое взрослых сыновей, Алессио и Тайлер.

___

Кришер сообщил из Детройта. Фрэнсис Д’Эмилио и Николь Уинфилд из Рима внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

гонок на Кубок Вандербильта — Блог

Запрос от Пенни: «Я ищу информацию об автомобиле, изображенном на повороте Вестбери. Я полагаю, что это 1909 год. На изображении внизу два слова« Parker Fiat », а на радиаторе есть большая черная цифра« 14 ». Буду очень признателен за любую информацию, которую вы могли бы дать мне об этом автомобиле, водителе и механике ».

Пенни, вы имеете в виду автомобиль Fiat №14, которым управляет Эдди Паркер с механиком Тони Скуделари в гонке на кубок Вандербильта 1909 года.4-цилиндровый 40-сильный автомобиль финишировал вторым, отстав от Alco-6 Black Beast всего на пять минут.

Fiat №14 соревновался на дистанции 12,64 мили, в основном через Хемпстед-Плейнс (Левиттаун), Плейндж, Хиксвилл, Уэстбери и Ист-Мидоу. Вот изображения Fiat №14 на протяжении всего курса:

Напротив ложи для прессы / стенда официальных лиц на бульваре Лонг-Айленд-Мотор-Бич в Хемпстед-Плейнс. Курс включал 5.18 миль автострады Лонг-Айленда.

Приближаясь к мосту с автострады на Иерусалимском проспекте. Примечание: малая трибуна справа и большая трибуна вместимостью 5000 зрителей на заднем плане слева.

Сразу после Massapequa Lodge Fiat выехал с автострады и направился в сторону Massapequa-Hicksville Road.

Зрители продолжали заполнять поле, не заботясь о своей безопасности.

Механик Скуделари наклонился, когда Fiat повернул с Бродвея на Олд-Кантри-роуд в Хиксвилле

После поворота с наклоном Паркер направляется на запад по Олд-Кантри-роуд.

Следующим поворотом был поворот на Уэстбери на перекрестке улиц Олд-Кантри-роуд и Эллистон-роуд. Пенни, это фото может соответствовать твоему изображению.

Другой вид на Fiat №14 на повороте Westbury с западной стороны Elliston Road.

Здесь Fiat проехал до моста Стюарт-авеню Мотор-Паркуэй в Ист-Мидоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *