На автосалоне в Токио две тысячи девятнадцатого состоялась мировая премьера субкомпактного хэтчбека Honda Fit 4 поколения. Напомним, что на некоторых рынках (например, в Европе) данная модель продается под именем «Jazz».
По сравнению с предшественником, дизайн нового Хонда Джаз 2021 стал более простым, но с эстетической точки зрения это пошло автомобилю только на пользу. К примеру, «мордашка» пятидверки теперь располагает к себе «улыбкой» решетки радиатора и выразительными фарами.
Каталог Honda
Что касается салона, то на смену традиционной приборке с аналоговыми шкалами пришла цифровая, а руль машине нового поколения достался двухспицевый (как на электрокаре Honda e). Плюс пятидверка получила новую мультимедийку с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа WiFi.
Как и предшественники, Хонда Джаз / Фит 2021 четвертой генерации может похвастать широкими возможностями по трансформации салона. Задний диван здесь можно не только сложить в пол, но и поднять его подушку, тем самым получив достаточно пространства для перевозки крупной вертикальной поклажи.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для авто предусмотрено пять комплектаций: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Известно, что версии «Home» полагается кожаный руль и мягкие вставки в салоне, при этом хэтчбек в исполнении Ness имеет цветные акценты как на кузове, так и в кабине, причем интерьер будет отделан водостойкими материалами.
В свою очередь Crosstar дополнительно выделяется увеличенным клиренсом, «внедорожным» обвесом из черного пластика и наличием рейлингов на крыше. Топовой комплектации Luxe полагаются 16-дюймовые алюминиевые колеса, стилизованный под платину хромированный декор и кожаные сиденья.
Габариты нового Хонда Джаз 2021 пока не разглашаются, при этом в Токио публике была представлена лишь модификация с гибридной силовой установкой e:HEV. Последняя состоит из бензинового двигателя, тягового электромотора и генератора, однако характеристики опять же держатся в секрете.
В дальнейшем для модели станут доступны и некоторые другие силовые агрегаты. Заметим, что в список оснащения всех версий (кроме базовой) включен комплекс электронных ассистентов, в составе которого значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и функция удержание автомобиля в полосе.
Старт продаж Honda Fit / Jazz 4 на домашнем рынке запланирован на февраль две тысячи двадцатого, а к середине года авто доберется и до Европы, причем в Старом Свете покупателям предложат исключительно гибридную версию. Ждать новинку в России не стоит — у нас продажи модели были свернуты еще шесть лет назад и возобновлять их не собираются.
По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.
В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.
Компания не приводит размеров, но салон нового Фита явно не теснее прошлого. А ещё он кажется более широким за счёт плоской верхней поверхности передней панели и преобладания в дизайне горизонтальных линий.
Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото под заголовком), Crosstar, Home, Luxe и Ness.
Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.
Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел, «стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.
Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.
Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге, ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.
Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.
Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.
Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.
Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».
Помимо Японии «третий» Fit/Jazz выпускали в Бразилии, Таиланде, Тайване, Индонезии, Малайзии, Китае, Мексике и Индии.
В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.
Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, — США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, — продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, — клиенты были в восторге от основных моделей Honda, — Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, — Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.
Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, — Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, — новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, — увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, — Odyssey.
Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, — Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.
Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (!!!) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.
Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.
Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, — она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания.
В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, — все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, — салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, — каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.
Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, — даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, — яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, — он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.
На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, — после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.
Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.
Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, — дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.
В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.
История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2001-н.в.
Длина – 3830 (3845 GD3)
Ширина – 1675
Высота – 1525
Клиренс — 150
Двигатель –
L13A, мощность 86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин.
L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный только в японских вариантах).
КПП – механическая, автоматическая (вариаторного типа).
Ваша машина Honda Fit (Jazz?) загляните в гости в «Клуб любителей Honda Fit (Jazz)»!!!
Также, Вы можете прочитать статью про моторы L-серии:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
23 октября 2019 года на Tokyo Motor Show было представлено четвертое поколение самого популярного хэтчбека B-класса от Honda. У себя на родине, в Японии, а также в США и Китае, эта модель известна под названием Хонда Fit 2020.
Европейцам, жителям Среднего Востока и Африки данный автомобиль предлагается под брендом Jazz, который в далеком 1986-ом пришел на смену Honda City.
На странице все подробности о новой модели Хонда Фит/ Джаз 2020 цены в России, комплектации, фото, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.
Новый салон 4-го поколения.
Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.
Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.
Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.
Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.
Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.
“Внедорожная” версия CrosstarПо сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.
Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.
Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.
И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.
Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1. 5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».
Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:
Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.
Компактные автомобили пользуются повышенной популярностью в странах Азии и, в меньшей степени, Европе, но Хонда Джаз не прижился в России. В 2013-ом официальные продажи этого хэтчбека в России были прекращены, а планов возобновить их с обновленной версией у производителя, к сожалению, нет.
Новый салон 4-го поколения.Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели.
Новый салон 4-го поколения.
Хонда Фит/Джаз 2020 года новая модель, фото, цена
Comfortable view:
The all-new Fit features a front pillar with a cross-sectional structure that is different from previous generations of Fit and yet realizes a structure which enables impact energy to flow to the vehicle body in the event of a collision. While ensuring collision safety performance without compromise, this newly-designed front pillar realizes overwhelmingly wide and superior frontal visibility compared to that of previous Fit models.
Moreover, the instrument panel features a flat-topped design which emphasizes horizontal and straight lines, and windshield wipers are positioned to be barely visible from inside the cabin, which also enhances a comfortable view while driving.
Seating comfort:
As for the front seats, the all-new Fit will be the first Honda model to feature a new-generation body stabilizing seat that Honda developed while envisioning application for its high-class sedan models. The planar support structure of the seat stabilizes the body and makes long driving less tiring and enables the user to enjoy the soft feeling of the seat.
The rear seats of the all-new Fit continue to feature seat arrangements as versatile as that of the previous generation Fit and realize seat comfort equivalent to high-class sedan models by adopting a larger and thicker seat pad which offers stress-free seating even for adult passengers.
Ride comfort:
Equipped with Honda’s new, more compact 2-motor hybrid system, the all-new Fit will drive smoothly by an electric motor for virtually all situations of everyday driving and realize outstanding environmental performance as well as excellent ride comfort with powerful acceleration and comfortable driving.
Usability:
While maintaining the spacious cabin from previous generations of Fit, the all-new Fit features enhanced usability which supports people’s mobility, including a stress-free layout of storage areas that ensure comfort for all occupants during everyday driving as well as over long-distances.
youtube.com/embed/YRMN8LyCcuM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Honda Fit 2017
Компактный хэтчбек Honda Fit вошел в свое третье поколение в 2015 модельном году, и с тех пор почти не получил обновлений. Fit 2017 по-прежнему будет оснащаться 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 102 л.с. и крутящий момент 114 Нм. Хэтчбек Honda предлагает отличную экономию топлива, с рейтингом 2017 года 32-33 / 37-40 с вариатором.
Доступный в трех моделях отделки – LX, EX и EX-L – Honda Fit предлагает много места для хранения вещей, с объемом грузового пространства 16,6 кубических футов за задними сиденьями и 52,7 кубических фута при сложенных сиденьях. Fit всего 160 дюймов в длину, что делает его короче седана Civic на 22 дюйма.
Субкомпактный хэтчбек также оснащен сиденьями Magic Seats, которые позволяют пассажирам, сидящим позади переднего пассажира, использовать это сиденье в качестве подставки для ног, когда оно не занято. Спинка сиденья переднего пассажира и нижняя подушка раздвигаются и складываются для размещения заднего пассажира.
Безопасность
Honda Fit 2017 года оснащена функциями безопасности, включая конструкцию кузова Honda ACE, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания и передние боковые подушки безопасности. Функции активной безопасности включают тормоза с АБС, систему помощи при торможении, дневные ходовые огни и многоугольную камеру заднего вида с инструкциями, хотя набор технологий Honda Sensing не предлагается. Модели EX и EX-L получают динамические ориентиры со стандартной камерой заднего вида.
Классный факт
Honda Fit, как и Honda HR-V, также оснащена сиденьями Magic Seats. Сиденья второго ряда откидываются и даже могут использовать сиденье переднего пассажира в качестве подставки для ног.
Электромобили и гибридные электро-бензиновые автомобили
В 2008 году наа российском автомобильном рынке появилось второе поколение автомобилей Honda Fit (Jazz). Производство компакт-кара проходило в 2009, а в 2010 году был проведен первый рестайлинг модели. Измененную версию продавали в 2011 году. В 2012 был проведен второй рестайлинг автомобиля. В 2013 презентовали следующее поколение Honda Fit.
Хонда Фит представляет собой городской компактный автомобиль, с хорошим набором систем безопасности. Уже в базе установлены антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности. В расширенных комплектациях есть боковые подушки и шторки безопасности для водителя и всех пассажиров, сиденья с подогревом, система круиз-контроль, и другие опции. Отдельно представлена комплектация She’s — для женщин.
На Honda Fit (Jazz) поколения GE устанавливают бензиновые двигатели, объемом 1.3 или 1.5 литра, мощностью от 100 до 120 л.с. Для автомобиля предусмотрены 3 варианта трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор.
Любая запчасть на Honda Fit (Jazz) с доставкой в ваш город!
Возможен самовывоз со склада в Челябинске: ул. Косарева, 2.
Все цены и наличие, указанные на сайте — актуальны
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные противотуманные фары помогают улучшить видимость при навигации в плохих погодных условиях, включая дождь, снег или густой туман.
АКСЕССУАРЫСпойлер задней двери
Спойлер на задней двери — это стиль.Он дополняет аэродинамический стиль вашего Fit, придавая ему еще более спортивный и уникальный вид.
АКСЕССУАРЫБоковой молдинг кузова
Контуры обтекаемого бокового молдинга выглядят стильно, а также помогают защитить от дверных звонков.
АКСЕССУАРЫ16-дюймовые черные легкосплавные диски
Поднимите свой 2020 Fit на новый уровень с помощью этих 16-дюймовых черных легкосплавных дисков.
АКСЕССУАРЫБрызговики
Брызговики — это красивый завершающий штрих, который придает вашему Honda Fit великолепный вид и помогает защитить краску от сколов и пятен.
АКСЕССУАРЫЗаводские аксессуары
Аксессуары Honda Factory Performance® (HFP®) обеспечивают более спортивный и атлетичный вид, вдохновленный легендарным гоночным наследием Honda, позволяя настраивать ваш Fit как внутри, так и снаружи.
Приблизительно 7,5 миллионов проданных автомобилей за 20 лет, можно с уверенностью сказать, что людям нравится Honda Fit, или, как ее называют в Европе и других странах, Jazz. «В другом месте» будет ключевым термином, поскольку универсальный субкомпактный хэтчбек Honda не только продается по всему миру, он также был построен на 10 заводах в восьми разных странах, включая Китай, где власти были удостоены такой чести иметь завод Fit внутри на своих границах они позволили Honda получить беспрецедентно большую долю в совместном предприятии.
Основная причина — безопасность, о которой говорили с самого начала. Я присутствовал на первом запуске в научно-исследовательском центре Honda Tochigi в Японии, который начался с краш-теста. 2535-фунтовый Fit подвергся удару шестилетнего седана Honda Legend весом 4030 фунтов на скорости 62 миль в час. Когда наши уши перестали звенеть, пассажиры-манекены Fit были потрясены, но остались целы, двери открылись, а пассажирский отсек сохранил свою форму. Пассажиры Legend чувствовали себя неважно, педальный блок отсоединялся от брандмауэра, унося с собой ноги манекена водителя.
Часть этого раннего акцента на безопасности, возможно, заключалась в том, чтобы развеять любые опасения по поводу сидения на топливном баке, поскольку Fit был уникально размещен под передними сиденьями, защищенными элементами шасси. Этот дизайн был характерен для каждого поколения, включая совершенно новый Honda Jazz, представленный здесь, и делает возможным существование удивительных задних сидений, первоначально называвшихся «Ultra», а теперь известных как «Magic Seats». Примечательно, что спинки можно сложить плашмя на основания, чтобы создать пол со сверхнизкой нагрузкой, или основания можно сложить против спины, оставив большой пустой колодец в центре автомобиля, чтобы глотать растения юкки или немецких овчарок.Результатом стало непревзойденное пространство и универсальность для сегмента, что продолжается и в новой версии.
19 лет назад в Японии не было ясно, насколько надежным окажется Fit. Он регулярно возглавляет обзоры надежности и (частично) в результате имеет тенденцию привлекать более старых покупателей, которые ценят автомобиль, который заводится каждое утро и стоит всего центов на обслуживании, по сравнению с конкурирующими малолитражными автомобилями, которые выглядели лучше, лучше управлялись или имели более высокую цену. каюты.
В Европе этих причин было достаточно для Ford Fiesta, Opel / Vauxhall Corsa и Mini Cooper, чтобы в конечном итоге превзойти его по продажам.В Соединенных Штатах это было не столько конкуренцией, сколько нежеланием рынка покупать как малолитражки, так и хэтчбеки. Безудержная популярность кроссоверов также не помогает, и хотя новый Fit / Jazz будет доступен в показанной выше модели кроссовера Crosstar, будущее Fit в Штатах остается под вопросом. Придет ли следующее поколение, и если да, то в какой форме, пока не совсем ясно. Тем не менее, нам удалось покататься на европейской версии нового автомобиля, чтобы увидеть, что вы получаете — или чего не хватает.
Снаружи новая модель имеет длину 159 дюймов, что на 0,55 дюйма длиннее, чем у ее предшественницы. Его высота 60 дюймов, что почти на дюйм ниже и примерно такая же ширина, как и раньше — 66,7 дюйма. Fit Crosstar немного длиннее и шире, но немного выше.
Climb in, и материалы салона Mark IV Fit более высокого качества, чем у его предшественника, хотя некоторые из пластмасс до боли олдскульные. На приборной панели имеются странно выглядящие оптоволоконные прокладки, а нактоуз цифрового инструмента водителя выглядит как нечто, что вы даете малышу, чтобы он смотрел « Поезд динозавров ».«Достаточно места для хранения вещей: глубокий, но узкий отсек на центральной консоли, дверные карманы, в которые поместится небольшая бутылка с напитком, и два бардачка. Ощущение похоже на более утонченную и утонченную версию старого автомобиля, но в нем есть причуды.
Например, центральный сенсорный экран, который, безусловно, улучшен за счет более привлекательной графики и увеличенного 9-дюймового дисплея, имеет более 20 различных функций сенсорного экрана. Это отвлечение. И, как и во всех Honda, распределительное устройство умышленно необычно, как массивный переключатель диммера подсветки экрана или сверхсложная процедура отключения помощника по удержанию полосы движения.Тем не менее, есть несколько портов USB и (по крайней мере, в Великобритании) каждый Fit, но в базовой комплектации есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay.
Широкая регулировка сиденья и дополнительное телескопирование руля упрощают получение удобного положения при вождении, а передний обзор улучшен благодаря стойкам лобового стекла, толщина которых вдвое меньше, чем раньше. Благодаря более мягким основам передние сиденья намного удобнее, и то же самое касается недавно обтянутой задней части скамейки, которая раньше имела все удобства трибун Маленькой лиги.Fit — это строго четырехместный автомобиль, так как наклонные стороны крыши и ограниченная ширина означают, что трем взрослым будет очень тесно в спине. Данные о грузоподъемности американского рынка недоступны (а европейские были бы несопоставимы), но «волшебные сиденья» по-прежнему делают Fit столь же практичным, как и всегда.
Наш тестовый автомобиль представлял собой отделку топ-модели, которая включала в себя элегантную обивку из кожи и ткани, а также сиденья с подогревом, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, стереосистему премиум-класса и 16-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с более низкими уровнями отделки.
Безопасность всесторонняя. «Honda Sensing» входит в стандартную комплектацию и теперь включает в себя новую систему распознавания опасностей с обнаружением дальности, в которой отсутствует радар, а вместо этого используется камера с широким обзором. Автоматическое экстренное торможение не только стандартно, но и имеет более широкий диапазон действия и распознает велосипедистов и пешеходов. Все уровни отделки салона оснащены адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения, которая теперь может определять края дороги с травой, а также окрашенные белые линии. Информация о слепых зонах и предотвращение выезда с дороги также включена, и во всех моделях есть 10 подушек безопасности.Эти функции или, по крайней мере, их предыдущее поколение на рынке США Honda Fit 2020 года, появляются только в комплектациях EX и EX-L. Если сюда прибудет эта модель следующего поколения, мы ожидаем, что Honda Sensing теперь будет аналогичным стандартом для всех.
Под капотом находится только одна опция, новая гибридная система Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD) от Honda, которая работает по тому же принципу, что и другие гибридные модели Honda. Как и Insight, он имеет 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона (у гибридов Accord и CR-V 2,0-литровый двигатель) и сдвоенные моторы-блины постоянного тока, меньший из которых также действует как генератор. Газовый двигатель устанавливается последовательно с электродвигателями и перед ними, и в большинстве случаев двигатель приводит в действие двигатель / генератор, который обеспечивает электричество для привода автомобиля.
Названный e: HEV, начиная с нового Fit, этот силовой агрегат автоматически выбирает один из трех режимов движения в зависимости от условий: режим электромобиля, при котором автомобиль максимально интенсивно работает с аккумулятором; Гибрид, в котором двигатель приводит в движение генератор, который приводит в движение двигатель, приводящий в движение колеса; и Engine Drive, где сцепление замыкается, чтобы обойти электродвигатели и подключить двигатель непосредственно к колесам, чтобы повысить эффективность при движении на средних скоростях.
Ни один из двигателей и никогда не приводит в движение автомобиль напрямую, а поскольку более крупный электродвигатель мощнее газового двигателя, общая мощность системы в основном равна мощности этого двигателя в 107 л.с. / 187 фунт-футов. Максимальная скорость составляет 109 миль в час, а разгон до 100 километров в час составляет 9,5 секунды. Во время поездки мне удалось добиться 50 миль на галлон. Текущий американский рынок Fit с его доступной вариаторной трансмиссией в совокупности дает оцениваемые EPA 36 миль на галлон.
Запустите, и программное обеспечение трансмиссии попытается начать работу от батареи, хотя двигатель вскоре дает почувствовать свое присутствие.При обычной городской езде он остается приятным на заднем плане, а электродвигатель издает тихий гул. Ускорьтесь, и дроссельная заслонка будет быстрой, что ограничивает эффект резиновой ленты на скромных скоростях. И типичные характеристики электродвигателя с высоким крутящим моментом позволяют Fit чувствовать себя хорошо сидящим, несмотря на его вес в 2747 фунтов. Однако встаньте на него, и обороты взлетят, и хотя система обеспечивает несколько искусственных шагов в передаче мощности, которые звучат как шестеренки (чего-то не найти в американских гибридах Honda), вы должны быть абсолютно уверены в этом, чтобы услышать эти .К счастью, это Хонда, поэтому она любит набирать обороты и звучит неплохо, когда ее полностью затягивают, но, как и у конкурирующей системы Toyota на европейском рынке Yaris, работа двигателя все еще немного не связана с дроссельной заслонкой.
Приличное торможение с помощью универсальных дисков и приятное ощущение прогрессивной педали даже на низких скоростях, что часто является недостатком гибридных автомобилей. Подвеска состоит из передних стоек MacPherson и задней поворотной балки, которые были аккуратно обновлены для этой новой модели.Это, безусловно, улучшение, но на 16-дюймовых колесах модели EX Fit грохочется по дорожному покрытию, подпрыгивая и скачя впереди и немного вздымаясь сзади. В этом отношении больше всего вреда наносят удары с острыми краями, со слышимым стуком и резкой реакцией.
Короткая поездка на более крупном, но более мягком подрессоренном Fit Crosstar по тем же дорогам показала, что, хотя он катится по поворотам, как бочка над Ниагарским водопадом, качество езды оценивается гораздо лучше.
У стандартного Fit неплохая управляемость, хотя это не та машина, в которой вы можете кататься в поворотах ради чистого удовольствия. Контрольный вес хорош, и новое рулевое управление с переменным передаточным числом, безусловно, точное при приятном весе, но нет никакого прогресса или ощущения накопления сил. Вы можете обгонять эту машину с довольно забавными результатами, но европейские супермини-соперники бросили бы ее умирать на извилистой дороге.
Если у вас уже есть Fit и вы хотите его заменить, это лучший автомобиль, улучшенный во всех отношениях, с более комфортным и классным салоном.Он также экономичен, хорошо собран и, если судить по прошлому, должен быть сверхнадежным. Цены в Великобритании начинаются с эквивалента 24 115 долларов, а модель EX, представленная здесь, стоит 27 171 доллар, и хотя в США, вероятно, будет скидка в 8% или около того, Fit теоретически по-прежнему будет стоить больше, чем другие малолитражки. Однако с его качеством и пространством он всегда казался того стоит. Мы ожидаем, что если этот Fit следующего поколения действительно попадет в Штаты, так и будет.
Видео по теме:
Мы все еще краем глаза пытаемся отреагировать на решение Honda сохранить свой хэтчбек Jazz последнего поколения, известный вам как Fit — с американского рынка.В то время как предыдущий Fit потерял часть искрящейся магии управления, которая делала его чрезвычайно практичных и веселых предшественников такими хорошими, он все еще оставался привлекательной компактной коробочкой с очень гибкой внутренней компоновкой, которая могла проглатывать людей и груз как клоунская машина. Новейший Fit дебютировал в конце прошлого года и должен был еще раз появиться на автосалоне в Женеве в 2020 году, дав нам возможность поближе познакомиться с новым искусственным внедорожником Fit / Jazz — Jazz Crosstar.
С отменой женевского шоу из-за коронавируса краткое изложение пресс-релиза Honda и его последние фотографии Crosstar — это все, что мы получим.Итак, начнем: как и обычный Fit / Jazz, который был показан вместе в 2019 году, Crosstar не выйдет на рынок США. Он даже больше пересекается с HR-V, который здесь продает Honda, чем с Fit, и ясно, что помешанные на внедорожниках американцы скорее скупят HR-V (или более крупный CR-V), прежде чем они подумают о аналогичном. по цене машина того же размера. Кроме того, мы, вероятно, все можем видеть здесь не только костюм Jazz Crosstar — это буквально просто Jazz, одетый с более жестким кузовом, рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и водонепроницаемыми чехлами для сидений.
Хонда описывает внешний вид крошечного кроссовера как «прочный», но мы вряд ли зайдем так далеко. Вместо этого это спин-офф Fit, который все еще в основном переднеприводный малолитражный хэтчбек. Общий эффект аналогичен эффекту, примененному к Chevrolet Spark Activ и новейшей Toyota Prius C, хотя мы думаем, что Jazz выглядит восхитительно, а обновления Crosstar, такие как они есть, не сильно портят его привлекательность. Под изящными внедорожными элементами Crosstar делит свой стандартный бензиновый двигатель и вариатор с обычным Jazz; Также доступна изящная двухмоторная гибридная установка Jazz.Как и в случае с Fit / Jazz, задние сиденья Crosstar Magic «Magic» можно поворачивать и складывать во всех направлениях, чтобы разместить самые разные грузы.
Вот и все. На следующей неделе мы бы ткнули и подтолкнули маленькую Хонду лично, но, если больше не будет Женевского шоу, это будет исключено. Кроме того, мы понятия не имеем, что означает «Crosstar», но Honda действительно использовала подобное название на приподнятом хэтчбеке Accord, проданном здесь, в США, около десяти лет назад: Crosstour.
Просмотреть все 27 фотоЭнтузиасты со всего мира повесили головы, когда Женевский автосалон в этом году отменил свое ежегодное мероприятие. Из-за опасений по поводу массовых собраний, создающих потенциальную среду для распространения коронавируса, швейцарское правительство и официальные лица автосалона согласились, что безопаснее всего отменить шоу. Поклонники Honda надеялись увидеть новейшее поколение двоюродного брата Fit, Jazz Crosstar. Honda не только пришлось отказаться от запуска нового автомобиля в Женеве, но и для американцев это еще одна разновидность Honda Fit, которую мы никогда не увидим по эту сторону большого пруда.
Эта новейшая версия Honda Fit дебютировала в прошлом году, но должна была получить официальное представление на Женевском автосалоне, что позволило поклонникам Honda Fit / Jazz поближе познакомиться с красивым кузеном Jazz Crosstar. Некоторые предполагают, что это более прочная модель Fit с рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и отличными водонепроницаемыми чехлами для сидений.
Honda говорит, что он «прочный», но MotorTrend называет это натяжкой.Honda Crosstar — это действительно просто адаптация Fit, по-прежнему предлагающая передний привод и малолитражный хэтчбек. Несмотря на малый размер, задние сиденья Crosstar можно складывать, обеспечивая большое грузовое пространство. Он по-прежнему восхитителен и оснащен двухмоторной гибридной технологией. Усовершенствованный гибридный двигатель является динамичным и предназначен для содействия усилиям по сокращению выбросов и соответствует действующим нормам и целям в области гибридных технологий на правительственном уровне в Европе.
Honda Fit 2020 года, как говорит Эдмундс, часто недооценивают. Он не так популярен, как Honda CR-V или Civic Type R, но он спортивный, веселый и идеально подходит для экономных потребителей. Как и у нового родственника Crosstar, у Honda Fit есть «волшебные сиденья» с множеством складных и грузовых опций.
У него скромный четырехцилиндровый двигатель, поэтому он отлично работает на газе. Он оживлен по городу и на поворотах, что делает его отличным выбором для настоящих водителей. У вас есть выбор комплектаций — LX, Sport, EX и EX-L, но вы получаете множество функций на более низких уровнях.У вас будет стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач на LX и Sport, но есть опция для бесступенчатой трансмиссии на более высоких комплектациях.
Короче говоря, наличие Honda Fit для Америки означает, что нам, вероятно, не понадобится последняя версия Honda Crosstar.
Иногда автопроизводители запускают новые модели в других частях мира, в то время как в США этого не происходит. Последний двоюродный брат Honda Fit Crosstar — одна из тех машин, с которыми нам здесь не повезет.Однако нам может не понадобиться Crosstar, поскольку он предлагает многое из того же, что и Honda HR-V и Honda Fit.
Потребители, ищущие малолитражный внедорожник, скорее всего, выберут HR-V или даже CR-V вместо Crosstar. Имеет смысл сделать Crosstar доступным в Европе или других частях мира, где более крупные внедорожники не так популярны, как здесь, в штатах.
Жаль, что мы не смогли узнать больше и увидеть последнюю версию Honda Crosstar на Женевском автосалоне в этом году.Некоторым может даже быть немного грустно, что спортивный хэтчбек не будет доступен здесь, в США. Будьте уверены, что даже несмотря на то, что мы упускаем Crosstar, у нас есть много того же самого в нашем собственном Honda Fit. А для тех, кто ищет немного больше внедорожника, Honda HR-V и Honda CR-V идеально подходят для вождения в американском стиле.
Quaife предлагает 20% скидку на дифференциалы Honda Jazz / Fit ATB! Наш фирменный «усилитель тяги» — идеальное решение для повышения уровня устойчивости на дороге и повышения производительности малолитражного автомобиля Honda.
Honda Jazz / Fit пользуется популярностью во всем мире, это автомобиль, который предлагает надежность, эффективность и практичность в аккуратной упаковке. Теперь в своем третьем поколении Jazz (или Fit, в зависимости от рынка) по-прежнему привлекает тех, кто ищет надежного автомобильного компаньона.
Хотя маленькая Хонда никогда не задумывалась как самая передовая в автоспорте, многие из них были настроены и участвовали в гонках; особенно в Америке. Honda Fit была одной из машин, включенных в список автомобилей SCCA World Challenge для туристических автомобилей класса B-spec на сезон 2012 года.Двигатели Fit также используются в другом классе SCCA, F1600 Championship Series. Между тем энтузиасты видеоигр, несомненно, встретят джаз в гоночных симуляторах, таких как Forza.
Независимо от того, участвовал ли он в гонках или нет, механический дифференциал повышенного трения, устанавливаемый на автомобиль, очень хорош. Повышенный уровень тяги, устойчивости к дороге и прохождения поворотов означает, что автомобили работают намного лучше, чем те, которые обходятся стандартным «открытым» дифференциалом производителя.Дифференциал Quaife ATB (автоматическое смещение крутящего момента) — это продукт, который «установил и забыл», который заменяет открытый дифференциал автомобиля. Он не требует специального обслуживания или обслуживания, чрезвычайно плавен в работе и меняет впечатления от вождения к лучшему. Просто спросите Ford, кто установил ATB Quaife на Fiesta ST 2018 года! Мы даже предоставляем пожизненную гарантию на каждый дифференциал ATB для полного спокойствия.
Quaife производит дифференциалы ATB для моделей Honda Jazz & Fit Mk1 и Mk2.Если мы получим значительный спрос на модели Mk3, мы рассмотрим возможность проектирования и разработки ATB, совместимого с этими автомобилями, построенными с 2014 года.
Quaife QDF15U Honda Fit / Jazz Mk1 (2001-2008) Дифференциал ATB — было 645,00 £ — Сейчас £ 516,00
Quaife QDF16U Honda Fit / Jazz Mk2 (2009-2014) Дифференциал ATB — было 645,00 £ — Сейчас £ 516,00
Цены указаны без НДС и стоимости доставки. Пока есть запасы…
Свяжитесь с нами напрямую по телефону +44 (0) 1732 741144 или напишите нам по адресу sales @ quaife.co.uk — Наши специалисты по продажам будут рады принять ваш заказ.
автомобилей Honda распространены повсеместно, и на то есть веские причины. Люди любят эти автомобили, потому что производитель очень заботится о найме высококвалифицированных сотрудников, которые стремятся производить автомобили безупречного качества.
Также стоит отметить, что Honda как бренд стремится обеспечить высокий уровень контроля качества и добиться максимальной мощности своих двигателей.Максимально используя малогабаритные двигатели по сравнению с конкурентами, Honda позволила себе выделиться.
Если вы ищете надежный автомобиль, вам не нужно искать дальше брендов Honda Fit и Honda Jazz. Эти две модели произвели впечатление на автолюбителей. Продолжайте читать, чтобы получить исчерпывающий обзор этих двух похожих автомобилей, включая все причины, по которым вам нужен один.
Fit и Jazz — два очень популярных хэтчбека.В чем их самые большие различия? Мы разбиваем его на части, чтобы помочь вам принять оптимальное решение о покупке.
Honda Fit | Honda Jazz | |
---|---|---|
Вместимость / двери | 5 мест / 4 двери | 5 мест / 4 двери |
Средняя экономия топлива | 11,47-14,88 км / л | 11,5-17,86 км / л |
Основные характеристики | A / C Рулевое колесо с регулируемым наклоном Вход без ключа | A / C Подстаканники Просторное грузовое пространство |
Средняя стоимость б / у | 1306–17583 долл. США | 1696–7208 долл. США |
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA FIT С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ
Honda Fit близка к идеальному доступному по цене маленькому автомобилю, который вы так долго искали. Honda Fit, доступный в виде пятидверного хэтчбека, был спроектирован так, чтобы радовать широкие массы своим весьма вместительным салоном благодаря высокому прямолинейному кузову.
Технические характеристики настолько впечатляют, что из-за высоких пропорций он кажется уменьшенным в размерах минивэном.
Снаружи Fit блестит с точки зрения аэродинамики, а базовая модель обладает всеми привлекательными функциями, которые заставят вас влюбиться в нее. Есть кондиционер, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, музыкальный проигрыватель AM / FM / CD / MP3 и множество аксессуаров с электроприводом.
Сиденья, в частности, довольно удобны. Благодаря «Волшебному сиденью» он обладает большим грузовым пространством и намеком на универсальность. Вы можете легко настроить рассадку, чтобы освободить больше места, внеся пару аккуратных изменений. Вы можете полностью сложить спинки задних сидений, просто потянув за рычаг, и получите больше грузового пространства.
На задних сиденьях есть впечатляющие отделения для сверхсекретных вещей в тайнике.
В версии Honda Fit Sport вы можете получить доступ к дополнительным функциям, таким как круиз-контроль, дистанционный доступ без ключа и кожаное рулевое колесо с радиоуправлением.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA JAZZ
Как и большинство Honda, Jazz — одна из премиальных моделей в своем классе.
Передний обзор просто фантастический благодаря большим окнам в передней части двери. Вид сзади также идеален из-за больших наружных зеркал заднего вида.
С точки зрения эстетики, Honda Jazz имеет аккуратный дизайн, напоминающий наконечник стрелы, который радует глаз. Он также имеет полувысокий дизайн, который действительно волнует.
Внутреннее пространство довольно приятное, так как эргономика полностью раскрыта. Дизайнеры Jazz позаботились о том, чтобы максимально использовать доступное пространство для комфортного размещения 5 человек в инстансе, а также дополнительное грузовое пространство при условии, что некоторые сиденья сложены.
На приборной панели достаточно места для размещения предметов, а также есть большие удобные ручки для управления системами отопления и кондиционирования воздуха.
Примечательно, что на Honda Jazz изобилие подстаканников.Также достаточно места для хранения вещей, включая основание левого заднего сиденья. Что касается багажного отделения, вы можете получить до 366 литров с поднятыми сиденьями, что является действительно поразительной цифрой по сравнению с другими минивэнами.
Система «Magic Seat» также отлично работает, так как вы можете сложить его за один раз, не касаясь передних сидений. Таким образом вы сможете освободить в центре автомобиля достаточно места для инвалидной коляски.
Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль на рынке, Honda Fit выглядит очаровательно и живо, чем большинство других крошечных и экономичных автомобилей.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает впечатляющую мощность в 117 лошадиных сил, что делает вождение приятным.
Независимо от того, выберете ли вы пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, вы обязательно получите впечатляющую экономию топлива. По нашим оценкам, мы полагаем, что Honda Fit с механической коробкой передач и Honda Fit Sports с автоматической коробкой передач могут обеспечить скорость 11,47 км / л на городских пейзажах и 14 км / л на шоссе.
С другой стороны, с базовой моделью Honda Fit с пятиступенчатой автоматической коробкой передач вы можете получить замечательные цифры 11.9 км / л по городу и 14,88 км / л по трассе.
Как водитель, вам понравится удовольствие от вождения и управления автомобилем. Он не только очень маневренный в городских условиях, но и оснащен отличной тормозной системой, которая обеспечивает хорошее ощущение, не заставляя вас чувствовать себя перегруженным.
Рулевое управление с электроусилителем также приятно на ощупь, и вы можете легко управлять, даже если вы высокого роста, благодаря стандартной функции наклона и телескопирования.
Jazz отличается тщательным процессом проектирования, который обеспечивает отличную управляемость и характеристики автомобиля.Прямо из магазина вы оцените конструкцию кузова Honda ACE, которая позволяет избежать аварийных ситуаций, когда более крупные автомобили наезжают на более мелкие.
На дороге вам обязательно понравится система контроля устойчивости Honda VSA, которая позволяет вам в полной мере ощутить окружающий мир во время круиза.
Jazz также оснащен коробкой передач с плавным переключением передач, которая позволяет быстро менять направление движения. Также используется очень передовая технология изменения фаз газораспределения iVTEC, которая еще больше увеличивает его привлекательность.
В частности, некоторые модели оснащены 6-ступенчатой коробкой передач Honda i-Shift, которая представляет собой автоматизированный ручной блок, который может работать как без сцепления, так и как полностью автоматический.
Двигатель отлично работает на обычных крейсерских скоростях и издает высокий тон, когда вы удерживаете передачи в течение длительного времени. Тем не менее, есть множество регулировок в положении водителя, что делает его легким для вас, если вы ищете комфорта.
На заправке Honda Jazz вполне удобна в кармане.С топливным баком 4,2 л вы можете зарегистрировать расход топлива около 11,05 км / л в городе и 17,86 км / л на шоссе.
Honda Fit и Honda Jazz могут многое предложить в качестве подержанных автомобилей.
Они не только блестят, когда речь идет о стандартах безопасности и надежности, но и обладают большой остаточной стоимостью, которая наверняка понравится вам, если вы хотите приобрести ее.
Проанализировав предлагаемые характеристики, мы уверены, что вам будет легче принять осознанное решение о том, какую модель купить.Чтобы узнать больше о Honda Fit, Jazz и других подобных хэтчбеках, ознакомьтесь с нашими статьями ниже!
ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA FIT С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ HONDA JAZZ
Любители компактных автомобилей имеют широкий выбор на рынке. Итак, всякий раз, когда люди хотят купить небольшой автомобиль, они сбиваются с толку, потому что выбор моделей и соответствующих им функций велик.Тем не менее, линии Honda Jazz и Fit могут быть хорошими вариантами в этом отношении. Ознакомьтесь со следующим анализом характеристик между Honda Fit и Honda Jazz , если они вам интересны.
Чтобы узнать разницу между Honda Fit и Jazz , мы сравнили их по следующим пунктам.
Высокая и прямая конструкция Honda Fit гарантирует, что просторный салон обязательно понравится своим пассажирам.Они могут пользоваться такими удобствами, как кондиционер, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, музыкальный проигрыватель (AM / FM / CD / MP3), а также многие другие электрические аксессуары. Эта модель предлагает 470 литров багажного отделения.
Хэтчбек Honda Jazz очень просторный. Его нынешняя компоновка сидений предлагает комфорт и функции регулировки, обеспечивающие практические преимущества. Кроме того, у этого автомобиля 354 литра багажного отделения.
Honda Fit — мощный и экономичный автомобиль.Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л развивает впечатляющие 117 лошадиных сил. Однако это не лучший выбор с точки зрения скорости, потому что он может достигать всего 180 км в час. Он может пробегать от 11,47 до 14,88 км на каждый литр. Людям нравится водить этот автомобиль, потому что он оснащен отличной тормозной системой. Рулевое управление с электроусилителем также предлагает водителю невероятный комфорт благодаря простым возможностям управления.
У Джаза более мощный двигатель. (Источник: Arief Ananta / Flickr)С другой стороны, великолепные характеристики — это торговая марка Honda Jazz.Ограничение скорости может достигать 220 км в час благодаря бензиновому двигателю объемом 1,5 л.