8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Fit jazz: хэтчбек Honda Fit/Jazz четвертого поколения — Авторевю

Содержание

Honda Jazz 2021 — фото и цена, характеристики новой Хонда Фит 4 / Джаз

На автосалоне в Токио две тысячи девятнадцатого состоялась мировая премьера субкомпактного хэтчбека Honda Fit 4 поколения. Напомним, что на некоторых рынках (например, в Европе) данная модель продается под именем «Jazz».

По сравнению с предшественником, дизайн нового Хонда Джаз 2021 стал более простым, но с эстетической точки зрения это пошло автомобилю только на пользу. К примеру, «мордашка» пятидверки теперь располагает к себе «улыбкой» решетки радиатора и выразительными фарами.

Каталог Honda

Что касается салона, то на смену традиционной приборке с аналоговыми шкалами пришла цифровая, а руль машине нового поколения достался двухспицевый (как на электрокаре Honda e). Плюс пятидверка получила новую мультимедийку с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа WiFi.

Как и предшественники, Хонда Джаз / Фит 2021 четвертой генерации может похвастать широкими возможностями по трансформации салона. Задний диван здесь можно не только сложить в пол, но и поднять его подушку, тем самым получив достаточно пространства для перевозки крупной вертикальной поклажи.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для авто предусмотрено пять комплектаций: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Известно, что версии «Home» полагается кожаный руль и мягкие вставки в салоне, при этом хэтчбек в исполнении Ness имеет цветные акценты как на кузове, так и в кабине, причем интерьер будет отделан водостойкими материалами.

В свою очередь Crosstar дополнительно выделяется увеличенным клиренсом, «внедорожным» обвесом из черного пластика и наличием рейлингов на крыше. Топовой комплектации Luxe полагаются 16-дюймовые алюминиевые колеса, стилизованный под платину хромированный декор и кожаные сиденья.

Габариты нового Хонда Джаз 2021 пока не разглашаются, при этом в Токио публике была представлена лишь модификация с гибридной силовой установкой e:HEV. Последняя состоит из бензинового двигателя, тягового электромотора и генератора, однако характеристики опять же держатся в секрете.

В дальнейшем для модели станут доступны и некоторые другие силовые агрегаты. Заметим, что в список оснащения всех версий (кроме базовой) включен комплекс электронных ассистентов, в составе которого значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и функция удержание автомобиля в полосе.

Старт продаж Honda Fit / Jazz 4 на домашнем рынке запланирован на февраль две тысячи двадцатого, а к середине года авто доберется и до Европы, причем в Старом Свете покупателям предложат исключительно гибридную версию. Ждать новинку в России не стоит — у нас продажи модели были свернуты еще шесть лет назад и возобновлять их не собираются.

Видео

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Компания не приводит размеров, но салон нового Фита явно не теснее прошлого. А ещё он кажется более широким за счёт плоской верхней поверхности передней панели и преобладания в дизайне горизонтальных линий.

Новый Fit будет выпускаться в пяти исполнениях: Basic (на фото под заголовком), Crosstar, Home, Luxe и Ness.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Салон Люкса из показанных, пожалуй, наиболее весёлый за счёт коричневых вставок. К слову, Fit стал первой Хондой, получившей новое поколение передних кресел, «стабилизирующих положение туловища», что уменьшает утомляемость в дальней дороге.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Гибридный Fit e:HEV, в отличие от предшественника, способен в большем диапазоне скоростей двигаться только на электротяге, ДВС может быть запущен в качестве генератора для подзарядки батареи. При высокой скорости ДВС уже приводит колёса напрямую.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прототип электрического Фита EV, способного пройти на одной зарядке 160 км. Серийное производство этой модификации началось в 2011 году, и за три года было выпущено всего 1100 экземпляров этого электрокара.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

Помимо Японии «третий» Fit/Jazz выпускали в Бразилии, Таиланде, Тайване, Индонезии, Малайзии, Китае, Мексике и Индии.

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Honda Fit (Honda Jazz) первое поколение (описание и характеристики)

Успехи конкурентов в конце 90-х годов ХХ века подстегнули инженеров Honda к разработке универсального, простого, удобного, ориентированного на молодого потребителя компактного, экономичного и яркого городского автомобиля. Внешние рынки, — США и Европа, демонстрировали достаточную лояльность Honda, — продажи были стабильны, но на внутрияпонском рынке сложилась уникальная ситуация, — клиенты были в восторге от основных моделей Honda, — Civic и Odyssey, но эти модели постепенно становились заложниками самих себя. Клиент, с одной стороны был доволен, с другой же, напротив, требовал чего-то нового, ссылаясь на достижения конкурентов. Выпущенные на волне модных тенденций середины-конца 90-х две модели, — Honda Logo и Honda Capa, откровенно провалились на рынке, не найдя своего массового клиента.

Компания Mazda, выпустившая свой главный хит тех времен, Demio, попала в яблочко, выкинув за борт обе модели Honda, — Demio была просторнее Logo и не такая «кубическая» как Capa. Наступивший 2000-й год принес еще одно тактическое поражение, — новая модель Honda Civiс была встречена клиентом крайне неоднозначно, — увеличившиеся объемы кузова «выпихнули» Civic из сегмента компактных городских автомобилей в сторону «недоминивэнов», в результате чего Civic неожиданно стал конкурировать с совершенно другим по уровню оснащения и комфорта автомобилем от Honda, — Odyssey.

Сравнение этих двух автомобилей было абсолютно не в пользу Civic – при огромных размерах он был куда менее удобным, практичным и мощным, хотя и стоил существенно дешевле.

Новая модификация Civic окончательно обнажила острую проблему, — Honda проигрывала родной для себя рынок микролитражек, и требовался срочный «ход конем». Именно этим «конем», и стала новая модель, Honda Fit (Хонда Фит). Fit проектировался инженерами Honda «с нуля». Безусловно, были проанализированы тома данных отзывов и предложений по провалившимся Logo и Capa, новая модель впитала в себя лучшие их черты, но абсолютно все детали, от фар, до двигателя, кпп, и даже ступичных подшипников были созданы заново. Fit получил собственную базу, и стало понятно, что компания Honda идет ва-банк, фактически создавая «новый Civic», или, даже что-то более серьезное.

Специально для этого автомобиля был создан принципиально новый 1,3-литровый, 86-сильный двигатель, получивший маркировку L13A. Новый мотор получил цепной привод ГРМ, восемь (!!!) катушек зажигания на восьми свечах, а также, впервые, мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Другим важным узлом, созданным специально для Fit, стал вариатор нового поколения. Компания спроектировала новейший агрегат, отличавшийся от предыдущих поколений отсутствием поддона. Отныне обслуживание вариатора стало такое же простое, как и обслуживание традиционной АКПП. Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF, которая впоследствии заменила собой ATF Z1, как более совершенная и предназначенная именно для вариаторов.

Подвеску также создавали заново, только в отличие от двигателя и трансмиссии, здесь никаких революций не произошло. За идейную основу была взята подвеска Logo и Capa, — она должна была быть минимально требовательна к обслуживанию, и максимально надежной. Результатом работы инженеров стала простейшая в своей компоновке ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания.

В прошлом остались «танцы» вокруг многорычажной подвески, ремонт которой был настоящим кошмаром для любого автосервиса и для клиента, — все преимущества многорычажной системы сводились на нет одной только стоимостью ремонта. Fit был избавлен от этой досадной неприятности.

Еще одним приятным сюрпризом для потребителей стал гигантский, по сравнению с внешним видом автомобиля, салон. Дизайнеры интерьера добились практического идеала, — салон смотрелся стильно, качественно, и при этом очень приятно, без лишней вычурности, — каждый, и водитель и пассажиры, сидели на «своих» местах, словно сделанных идеально для них.

Обычно, любая модель автомобиля становится популярной благодаря наличию какой-то изюминки. Это может быть особая степень комфорта, или же, наличие мощного двигателя, или дизайнерский прорыв в экстерьере. Fit сочетал в себе такое количество изюминок, что на старте продаж его можно было рекламировать как настоящий кекс.

Выход Honda Fit на рынок произвел эффект взорвавшегося Кракатау, — даже те, кто никогда не слышал про Fit, кто не собирался его покупать, или даже не интересовался автомобилями, увидели, услышали, и прикоснулись к новому творению Honda. Fit стал иконой автомобилестроения начала 2000-х годов, — яркий, юркий, компактный, необычайно экономичный, и, при этом, с огромным салоном и достаточно мощным для своего объема двигателем, — он просто не мог не привлекать внимания. Fit стал объектом желаний даже для тех, кто не собирался покупать машину.

На волне всеобщего бума, наконец, заработал в полную силу и маркетинговый отдел Honda, — после некоторой паузы, Honda выпустила на рынок полноприводную версию Fit. Необходимость полного привода на этой модели очень спорна, но потребитель с радостью кинулся к дилеру, выстраиваясь в очереди за приобретением. Следующим шагом стала 1,5 литровая версия Fit. Фактически, это был модернизированный L13, получивший индекс L15A, но от классической версии его отличали наличие четырех иридиевых свечей (вместо восьми обычных), а также присутствие системы VTEC. Спустя некоторое время была выпущена и полноприводная версия 1,5-литрового Fit.

Именно на базе 1,5-литровых автомобилей, придворное тюнинг-ателье Honda под названием «MUGEN» создавало свои турбированные версии Fit Mugen.

Honda Fit на внутреннем рынке Японии стал настоящим бестселлером, — дважды ему присуждалось звание «Автомобиля года в Японии», а также в 2009-2010 годах он стал «Автомобилем десятилетия». Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что Fit стал базой для создания других моделей автомобилей, например Mobilio, Spike, Airwave. Сам Fit, после триумфа в Японии, начал поступать на другие рынки, где также быстро завоевывал сердца потребителей. Так, в Европе, Fit, переименованный в Jazz в кратчайшие сроки стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В 2009 году Fit пережил рестайлинг, который значительно осовременил экстерьер автомобиля, при этом ключевые узлы и решения остались прежними.

История этого автомобиля наглядно показывает возможности Honda при создании новых моделей. Одним из ключевых положений компании является принцип «нельзя экономить на исследованиях». Появление Honda Fit, изменившего принцип современного автомобилестроения является лучшим тому доказательством.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2001-н.в.

Длина –  3830 (3845 GD3)

Ширина – 1675

Высота – 1525

Клиренс — 150

Двигатель –

L13A, мощность  86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин.

L15A, мощность  110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 143/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах).

КПП – механическая, автоматическая (вариаторного типа).

Ваша машина Honda Fit (Jazz?) загляните в гости в «Клуб любителей Honda Fit (Jazz)»!!!

Также, Вы можете прочитать статью про моторы L-серии:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Хонда Джаз/Фит 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации

23 октября 2019 года на Tokyo Motor Show было представлено четвертое поколение самого популярного хэтчбека B-класса от Honda. У себя на родине, в Японии, а также в США и Китае, эта модель известна под названием Хонда Fit 2020.

Европейцам, жителям Среднего Востока и Африки данный автомобиль предлагается под брендом Jazz, который в далеком 1986-ом пришел на смену Honda City.

На странице все подробности о новой модели Хонда Фит/ Джаз 2020 цены в России, комплектации, фото, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор нового кузова

Новый салон 4-го поколения.


Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.

Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.

Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.

Экстерьер

Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.


Некоторые элементы легкого тюнинга дарят отдельные пакеты оснащения: в комплектации Ness применяется двухцветная окраска кузова, Crosstar предлагает расширенный пластиковый обвес, рейлинги и увеличенный клиренс, а в версии Luxe на корпусе нового кузова Хонды Фит появляются хромированные накладки на дверях и 16-дюймовое «литье» оригинального дизайна.

Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.

“Внедорожная” версия Crosstar

Салон


По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.

Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.


Еще больше оригинальных элементов дарит Ness: здесь появляются дополнительные цветовые акценты в отделке, а сами материалы получают водостойкую пропитку. Еще один заметный штрих – подчеркнуто двухместный диван для задних пассажиров.

Техническая начинка

Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.

И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.

Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1. 5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».

Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:

  • 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
  • 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
  • 1.6-литровым дизельным двигателем.

Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.

Выйдет ли в России Honda Fit/Jazz

Компактные автомобили пользуются повышенной популярностью в странах Азии и, в меньшей степени, Европе, но Хонда Джаз не прижился в России. В 2013-ом официальные продажи этого хэтчбека в России были прекращены, а планов возобновить их с обновленной версией у производителя, к сожалению, нет.

Новый салон 4-го поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Honda Jazz

Новый салон 4-го поколения.


Хонда Фит/Джаз 2020 года новая модель, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Honda Jazz ориентирована на пять типов водителей

Comfortable view:
The all-new Fit features a front pillar with a cross-sectional structure that is different from previous generations of Fit and yet realizes a structure which enables impact energy to flow to the vehicle body in the event of a collision. While ensuring collision safety performance without compromise, this newly-designed front pillar realizes overwhelmingly wide and superior frontal visibility compared to that of previous Fit models.

Moreover, the instrument panel features a flat-topped design which emphasizes horizontal and straight lines, and windshield wipers are positioned to be barely visible from inside the cabin, which also enhances a comfortable view while driving.  

Seating comfort:
As for the front seats, the all-new Fit will be the first Honda model to feature a new-generation body stabilizing seat that Honda developed while envisioning application for its high-class sedan models. The planar support structure of the seat stabilizes the body and makes long driving less tiring and enables the user to enjoy the soft feeling of the seat.

The rear seats of the all-new Fit continue to feature seat arrangements as versatile as that of the previous generation Fit and realize seat comfort equivalent to high-class sedan models by adopting a larger and thicker seat pad which offers stress-free seating even for adult passengers.

Ride comfort:
Equipped with Honda’s new, more compact 2-motor hybrid system, the all-new Fit will drive smoothly by an electric motor for virtually all situations of everyday driving and realize outstanding environmental performance as well as excellent ride comfort with powerful acceleration and comfortable driving.  

Usability:
While maintaining the spacious cabin from previous generations of Fit, the all-new Fit features enhanced usability which supports people’s mobility, including a stress-free layout of storage areas that ensure comfort for all occupants during everyday driving as well as over long-distances.

Honda Fit / Jazz 2017 – Авто Остров

Описание