8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Focal акустика автомобильная: Автомобильные акустические системы и решения

Акустика focal: рассмотрим подробно

  • 1 Основанный выбор

  • 2 Обзор двух серий

    • 2.1 Акустика Фокал коаксиальная 165

    • 2.2 Фокал Утопия

Акустика Focal

Акустика Focal является чуть ли не самой уважаемой во всем мире продукцией французской фирмы. Фокал акустика играет всегда на самом высоком уровне, звонко и басовито, но стоимость ее назвать общедоступной можно вряд ли.
Производство данной акустики сегодня налажено, как всегда, в Китае, ну а самые дорогие версии и серии производятся по-прежнему во Франции.

Основанный выбор

Акустика фокал

Выбирая акустику для фронта, пользователю ставится задача найти такой вариант, который бы сформировал грамотную сцену с хорошим качеством.
Вот важные составляющие, на которые он должен акцентировать свое внимание:

  • Не рекомендуется ни в коем случае игнорировать бас с передних динамиков. Как бы хорошо сабвуфер и тыловая акустика не воспроизводили его, наличие баса у фронтальной акустики дает иную картину, о которой можно говорить только в плюс;
  • Звук от динамиков фронта дает половину эффекта всей системы акустики, расположенной в автомобиле. Другими словами, от фронтальных колонок зависит воспроизведение и его чистота на 50 процентов, что априори свидетельствует о большом их значении.

Focal автоакустика

Примечание. Самый идеальный вариант построения акустической системы в автомобиле, как раз подразумевает такой сценарий: передние динамики и сабвуфер из дорогой серии, а на тыловых колонках можно и сэкономить.

  • При выборе акустики рекомендуется обратить внимание также и на сопротивление. Как правило, для автомагнитолы этот показатель должен быть не менее 3 Ом, но для внешних усилителей(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) может быть и больше;
  • Обращать внимание на магнит тоже надо, хотя и не особенно. Вернее, на размер не надо акцентировать внимание, ведь большой магнит не означает хорошее звучание;
  • Напротив, то, что находится с лицевой стороны динамика намного важнее. Речь идет о диффузоре и подвесе.

Примечание. Так, на Фокал акустике используется практически всегда (даже в бюджетных версиях) для диффузора прессованный картон с ВДО пропиткой, а для подвеса – мягкая резина. Внимание – это не тряпка какая-нибудь, как на акустиках от недобросовестных производителей!

Автоакустика focal

  • Теперь твитер, который может быть либо шелковым, если акустика из дорогих, либо металлическим. Оба решения приемлемы сегодня, а разница заключается лишь в том, что последние имеют ярко выраженный звук и более акцентированный верх, а шелковые – более прозрачный и широкий низ;
  • СЧ динамику уделяется внимание на основании знаний о том, что купольный вариант среднечастотника прост не требует особого объема, организовать который в автомобиле довольно сложно.

Примечание. Уже на протяжении многих лет середина выполняется в виде отдельного динамика по всем правилам автозвука, дабы избежать трудностей при построении системы.

  • Внешний кроссовер и его наличие – очень хороший признак компонентной акустики. В самом кроссовере не должно быть много деталей.
    Нет, это хорошо, в принципе, но сказывается на коэффициенте демпфирования. В свою очередь, это не скажется на акустике, которая работает через внешний усилитель, а вот на динамиках, которые работают от ГУ непосредственно, скажется обязательно;
  • Особое внимание при выборе акустики уделяется простоте установки, так как осуществив монтаж неправильно, можно свести на нет все преимущества даже самой дорогой и мощной системы.

Автоакустика фокал

Акустика Фокал полностью соответствует всем приведенным выше параметрам, так как создана, как лучшая в мире. Старайтесь выбирать именно Фокал, хотя и этого производителя китайцы не пощадили, выпустив на рынки целый сонм подделок.
Совершив свой выбор в пользу Фокал, надо еще определиться с тем, какая она будет – коаксиальная или компонентная.
 Итак:

 

  • Начнем с компонентной, которая может состоять из 2-х или 3-х динамиков (больше в автомобильной акустике предусматривается редко). Чем же она отличается от коаксиальной?
    Тем, что в этой акустике динамики разделены. Другими словами, каждый из динамиков воспроизводит различные ЧД на отдельные устройства и физически не мешает другому.

Фокал автоакустика

Примечание. В процессе изготовления компонентной акустики задействованы более качественные технологические процессы. Кроме того, в комплект такой акустики входят кроссоверы тоже сравнительно высокого качества. Что касается динамиков, то они предоставляют более эффективные и гибкие возможности по их размещению в салоне автомобиля. С другой стороны, монтаж такой акустики в целом более сложен, чем установка коаксиальной.

  • Акустика коаксиальная состоит из 2-х и более компонентов. Они рассчитаны на различные частоты, но собраны в единое целое.
    Среди преимуществ такой акустики выделяют более простую установку, излучения ВЧ, СЧ и НЧ из одной точки, как и должно быть в реальности, а также многое другое. А вот из недостатков можно выделить невозможность изменять угол размещения ВЧ динамика и наличие простейших кроссоверов.

Примечание. По мнению экспертов, удел такой акустики тыл. Она как бы выполняет роль дополнительную и вспомогательную во всей аудиосистеме.

Обзор двух серий

Focal автомобильная акустика

Переходим теперь к обзору различных акустик Фокал.

Акустика Фокал коаксиальная 165

165 коаксиальная

Рассмотрим основные параметры акустики Фокал, присущие практически всем сериям, поближе:

  • Диффузоры, на которые в первую очередь обращают внимание профессионалы звука, в этой акустике выполнены из стеклоткани, обычно черного цвета;
  • Корпус для динамиков, если акустика не из дорогих, почти всегда изготавливается из пластика ABS с добавлением определенного процента стекловолокна.

Примечание. В этом случае априори решается проблема со звонкостью звука.

  • Магнит в акустике Фокал обычно средних размеров, как правило, 84 мм;
  • В коаксиальной акустике отсутствуют уплотнительные кольца, а рамка решетки монтируется с нижней части;
  • Также обычно не предусматривается производителем звукопоглощающего кольца;

Focal акустика автомобильная

  • Твитеры сделаны в большинстве случаев с обратным куполом из алюминия или его сплава. Он наклонен бывает к оси мидбаса под углом 15 градусов, но может поворачиваться вокруг оси стойки. Это позволяет после установки изменять ориентацию пищалки как угодно.

Примечание. Производители Фокал перед обратным куполом поместили специальный предмет объемного размера. Что касается фильтрующего конденсатора, то он спрятан внутри стойки.

  • Мужские голоса акустика Фокал выдает хорошо, с преимуществом середины;
  • Что касается рояля, то он немного резковат в верхних нотах;
  • Звучание целостное, дающее возможность прочувствовать каждый из инструментов;
  • Отдельно хотелось бы выделить бас. Рельеф его, хотя и не идеален, но «вовлекает» в процесс;
  • Флейта издает звучание, в котором сочетается металл и воздух, но изредка появляется некая пронзительность;
  • Саксофон энергичен и деликатен;
  • Верхние частоты немного пустоваты, но достаточно чисты;
  • Многовато в звучании тарелок, которые даже порой стремятся выйти в лидеры;
  • Женский вокал выделяет верхи, что не очень хорошо и немного даже смешно;
  • Идеальным можно назвать звучание скрипки;
  • Никаких замечаний не заслуживает также и фон искажений. Они, конечно же, присутствуют в басах и в основном рабочем диапазоне, но их значительно меньше, чем у большинства конкурентов;
  • Чувствительность акустики довольно высокая среди конкурентов.

Примечание. По мнению экспертов акустика Фокал этой серии с чересчур активным металлическим твитером пригодится в салонах с большим звукопоглощением.

Фокал Утопия

Акустика для авто focal

Рассмотрим еще одну серию акустики Фокал, но уже из дорогих.
Производится акустика во Франции:

  • Размер динамиков 16,5 сантиметров
  • Данная серия объединяет элитные акустические системы Фокал.

Примечание. Одной из отличительных черт данных динамиков называют достижение наиболее высокого качества звучания именно в автомобиле, где налицо сложное акустическое пространство.

  • Твитер акустики инвертированный и изготовлен из чистого бериллия. Это редкий металл, отличающийся уникальными физическими свойствами;
  • Диффузор вуфера выполнен из композитного материала;
  • В акустике используется параметрический кроссовер;
  • Мощность акустики от 100 до 200 Вт.

Лучшая акустика

Вообще серию Фокал Утопия объединяют самые избранные аппараты. Можно сказать, что с появлением Фокал этой серии аудиотехника наивысшего звучания перешла на другой уровень.
Ранее было невозможно достичь таких результатов. Только благодаря неимоверному труду и квалификации разработчиков Фокал удалось осуществить этот проект.
В акустике Фокал Утопия уникальна каждая деталь. Будь это ВЧ динамик с бериллиевым куполом, кроссовер или композитный диффузор, все выполнено на очень высоком уровне.
Итак, акустика Фокал была рассмотрена нами, конечно же, несполна. Подробную информацию о конкретных моделях этой акустики можно найти в других статьях нашего сайта, в видео обзорах.
Фото акустики Фокал могут дать не менее ценную информацию. Установку акустики своими руками осуществить несложно, если пользоваться инструкцией. Таким образом, цена монтажа будет минимальной, ведь уйдет только время.

  • Автор: Григорий Романчук






EC 165 K


НАБОР КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ДВУХСТОРОННЕГО КОАКСИАЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ 6,5″

Комплект EC 165 K состоит из двух 165-мм вуферов с коаксиальными твитерами.
Как и все динамики линейки K2 Power, коаксиальные вуферы комплекта EC 165 K также оснащены диффузорами из кевлара®. диффузоры наделены всеми идеальными качествами: легкостью, жесткостью и превосходным демпфированием, чтобы обеспечить динамичный звук и идеальное разрешение.Диафоны крепятся к раме с помощью подвеса TMD, чья эксклюзивная конструкция устраняет нежелательные резонансы и уменьшает эффекты искажения.
Два твитера TKM с перевернутым куполом изготовлены из арамидных волокон. Их эксклюзивный М-образный профиль предназначен для контроля деформации купола и точного плавного воспроизведения высоких частот до 22 кГц. Рамы были переработаны, чтобы сделать их более прочными и короткими; их глубина максимально уменьшена: 74 мм (3″). Эти твитеры оснащены встроенными кроссоверами.

В комплект входят алюминиевые и сетчатые решетки.

ES 165 K2


Dynamic sound

6,5″ ДВУХПОЛОСНЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ КОМПЛЕКТ

Комплект ES 165 K2 состоит из двух 6½» (165 мм) низкочастотных динамиков и имеет очень высокую чувствительность (92,8 дБ/окт) . Динамики комплекта ES 165 K2 оснащены знаменитыми желтыми конусами Kevlar® линейки K2 Power. Легкие, жесткие и с отличным демпфированием они обеспечивают чрезвычайно динамичный звук и идеальное разрешение. В сочетании с новой подвеской TMD нет никаких искажений. Фазовая пробка в центре конуса улучшает рассеивание звука вокруг автомобиля.

Высокие частоты воспроизводятся двумя М-образными твитерами TKM с перевернутыми куполами из арамидного волокна, оснащенными кроссоверами с двойным усилением высокой точности. Высокие частоты (до 22 кГц) воспроизводятся идеально, ровно и с точностью.

ES 165 KX3


2 -й салоны 6,5 ” + 2 динамика 3”

Комплект 3 -й компонент 6½ » / 3″

ES 165 KX3 -очень полный комплект, предлагающий удивительно обширную частотную реакцию (45 Гц -ES 165 -очень полный комплект. 22 кГц). Его главными преимуществами являются превосходная мощность и очень реалистичная звуковая сцена.

Состоит из двух 6½-дюймовых (165 мм) низкочастотных динамиков и двух 3-дюймовых (80 мм) среднечастотных динамиков с диффузорами из кевлара®, он предлагает очень богатые и динамичные средние и очень низкие частоты (45 Гц). Два твитера М-образной формы с двойным усилением гарантируют точное воспроизведение высоких частот с идеальным разрешением.

Этот комплект состоит из двух 6,5-дюймовых низкочастотных динамиков и двух 3-дюймовых динамиков.

Модель ES 165 KX3 поставляется с алюминиевыми и сетчатыми решетками.

 

ES 165 KX2


Богатый и впечатляющий звук!

НАБОР ДВУХПОЛОСНЫХ КОМПОНЕНТОВ 6,5″

Комплект компонентов ES 165 KX2 состоит из двух 6½» (165 мм) низкочастотных динамиков с диффузорами из кевлара®, обеспечивающими чрезвычайно богатый и резкий звук. Центр конуса оснащен фазовой заглушкой для улучшения рассеивания звука вокруг автомобиля.

Два М-образных твитера TKMX с перевернутым куполом из арамидного волокна оснащены кроссоверами с двойным усилением. Это обеспечивает идеальный контроль над верхними частотами для получения очень плавных высоких частот с идеальной четкостью.

Благодаря своей превосходной мощности этот комплект является эталонным продуктом линейки K2 Power. Он даже покорил сердца экспертов, когда был официально представлен на выставке CES в Лас-Вегасе и получил награду CES Innovation 2016.

В комплект входят алюминиевые и сетчатые решетки.

ES 165 K


Динамический звук

2 вуфера + 2 твитера

Автомобильный аудиокомплект ES 165 K состоит из двух 6,5″ (165 мм) вуферов и двух 025/32″ (20 мм) твитеров TKM. Это компактное решение, которое легко установить. Конусы K2 Power Kevlar®, используемые для динамиков комплекта компонентов ES 165 K, обеспечивают чрезвычайно динамичный звук и идеальное разрешение.

Эти конусы, наделенные всеми идеальными качествами, легкостью, жесткостью и отличным демпфированием, также получили новую подвеску TMD. Первоначально разработанный для высококачественных громкоговорителей Sopra, эксклюзивный дизайн подвески устраняет нежелательные резонансы и уменьшает эффекты искажений.

Два твитера TKM с перевернутым куполом изготовлены из арамидных волокон. Их эксклюзивный М-образный профиль предназначен для контроля деформации купола и идеального воспроизведения высоких частот до 22 кГц плавно и точно. Их компактные кроссоверы быстро устанавливаются и легко настраиваются. Для сборки твитеров поставляются различные аксессуары, которые можно установить на заводе, на откидных рамах или заподлицо.

В комплект входят алюминиевые и сетчатые решетки.

ES 130 K


Идеальный комплект

6,5″ TWO-WAY COMPONENT KIT

Комплект ES 130 K обеспечивает великолепную линейность, глубокий бас и впечатляющий уровень звукового давления 90,8 дБ (2,83 В/1 м) при Чрезвычайно компактная конструкция

Этот комплект состоит из:

Два 5-дюймовых (130 мм) низкочастотных динамика с конусами K2 Power Kevlar®, обладающими идеальными качествами: легкостью, жесткостью и превосходным демпфированием. Эти драйверы динамиков обеспечивают чрезвычайно динамичный звук с идеальной четкостью. Конусники крепятся к раме с помощью подвеса TMD, чья эксклюзивная конструкция устраняет нежелательные резонансы и уменьшает эффекты искажений.

Два твитера TKM с перевернутым куполом из арамидного волокна диаметром 025/32 дюйма (20 мм). Их эксклюзивный М-образный профиль разработан для контроля деформации купола и идеального воспроизведения высоких частот до 22 кГц плавно и точно. компактные кроссоверы быстро монтируются и легко настраиваются.Для сборки твитеров поставляются различные аксессуары, которые могут быть установлены в заводских местах, на откидных рамах или скрыто

В комплект входят алюминиевые и сетчатые решетки.

ES 100 K


сверхкомпактный

Комплект 4-дюймовых двухполосных компонентов

ES 100 K — это сверхкомпактное решение с впечатляющим уровнем звукового давления 90 дБ (2,83 В/1 м) для такой небольшой конструкции.

Он состоит из двух 4-дюймовых (100 мм) драйверы динамиков с диффузорами из кевлара®. Знаменитые желтые диффузоры линейки K2 Power легкие, жесткие и имеют отличное демпфирование, обеспечивающее динамичный звук с невероятной четкостью. Центр конуса оснащен фазовой заглушкой для улучшения рассеивания звука вокруг автомобиля.

Высокие частоты точно воспроизводятся двумя твитерами TKM диаметром 025/32″ (20 мм). Эти твитеры с перевернутым куполом, изготовленные из арамидных волокон, имеют эксклюзивный М-образный профиль для предотвращения деформации и уменьшения искажений. Новое поколение ВЧ-динамики имеют очень компактные кроссоверы, которые просты в установке.Для сборки ВЧ-динамиков поставляются различные аксессуары, которые можно установить на заводе, на наклонной раме или заподлицо.

Размер каждого компонента этого комплекта оптимизирован. предложить очень компактное решение, которое может быть адаптировано для всех типов установок на всех типах транспортных средств.

0004

В комплект входят алюминиевые и сетчатые решетки.

E 30 KX


Чрезвычайно динамичные басы

12-ДЮЙМОВЫЙ САБВУФЕР

E 30 KX — это 12-дюймовый (30 см) сабвуфер с очень высокой мощностью. Он имеет впечатляющий уровень звукового давления 86,5 дБ (2,83 В/1 м) и герметичный корпус или корпус с фазоинвертором объемом от 28 до 35 литров!

Сабвуфер E 30 KX в полной мере использует акустические свойства диффузоров из кевлара®. Легкие, жесткие и с отличным демпфированием они обеспечивают чрезвычайно динамичный бас. Их желтый цвет является легендой идентичности линии K2 Power.

Все компоненты, используемые для этого сабвуфера, были оптимизированы для повышения производительности. Конус крепится к раме с помощью новой прочной и очень надежной резиновой подвески, чья эксклюзивная форма была оптимизирована для обеспечения очень высокого хода.

Алюминиевая рама также была переработана, чтобы улучшить ход звуковой катушки. Все движущиеся части извлекают выгоду из этого превосходного хода, придавая сабвуферу плотный, пробивной и динамичный бас.

 

Негабаритный «Dual Magnet» получил новую систему охлаждения звуковой катушки для улучшения охлаждения, а также для улучшения характеристик сабвуфера и управления мощностью. Прогрессивный профиль паука предназначен для обеспечения полнотелого баса для увеличения линейности, точности и динамического диапазона.

E 25 KX


Очень высокая мощность

10-ДЮЙМОВЫЙ САБВУФЕР

E 25 KX — очень компактный 10-дюймовый (25 см) сабвуфер. Он предлагает очень высокую мощность и исключительную надежность. Этот сабвуфер, доступный в герметичном корпусе или в корпусе с фазоинвертором, имеет удивительный уровень звукового давления 84,5 дБ, учитывая его компактный дизайн!

Он оснащен диффузором из желтого кевлара®, легким и жестким, с превосходным демпфированием, обеспечивающим чрезвычайно динамичные басы.

Конус крепится к раме с помощью новой прочной и очень надежной резиновой подвески, эксклюзивная форма которой оптимизирована для обеспечения очень большого хода. Алюминиевая рама также была переработана, чтобы улучшить ход звуковой катушки. Все движущиеся части извлекают выгоду из этого превосходного хода, придавая сабвуферу плотный, пробивной и динамичный бас.

Негабаритный «Dual Magnet» получил новую систему охлаждения звуковой катушки для улучшения охлаждения, а также для улучшения производительности сабвуфера и управления мощностью.









ТБМ



ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ
УРОВЕНЬ ДЕТАЛИ

ПАРА ТВИТЕРОВ

Кульминация самых лучших из наших последних инноваций, наш бериллиевый твитер впервые сочетает в себе купол M-профиля и запатентованную окантовку TMD®. С помощью этой новой комбинации наши инженеры успешно расширили частотную характеристику и добились лучшей дисперсии. Мы также получаем высокие частоты, которые не имеют себе равных по точности, великолепной утонченности и невероятной ширине звуковой сцены.

6WM


ПРОСТО ОТЛИЧНО

НЧ-динамик

Разработка 6,5-дюймового НЧ-динамика, идеально сочетающего в себе экстремальные характеристики, первоклассный дизайн и малую глубину, является настоящей проблемой. Наши команды добились успеха, объединив лучшие из наших новейших технологий: сэндвич-конус M-образного профиля ‘W’, объемную подвеску TMD®, прогрессивную крестовину и соединив ее с уникальным дизайном корзины, вдохновленным французской архитектурой. Результат прост: превосходство на всех уровнях.

3,5WM


ПОТРЯСАЮЩАЯ РЕАЛИЗМ

СЧ-динамик

Конструкция этого сверхкомпактного СЧ-динамика стала возможной благодаря эксклюзивному использованию нашего нового многослойного конуса M-образного профиля W, объединенного, среди другие вещи, с нашим объемным звуком TMD® и красным неодимовым двигателем, визитной карточкой Focal. Поскольку наши уши особенно чувствительны в районе 4 кГц, этот 3,5-дюймовый среднечастотный диапазон удивит вас своей чрезвычайной мягкостью и поразительным реализмом.

8WM


ВЫДАЮЩАЯСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

НЧ-динамик

Ключевым словом для этого 8-дюймового НЧ-динамика является универсальность. Благодаря нашему новому многослойному диффузору M-профиля ‘W’ в сочетании с нашим объемным звуком TMD®, он способен охватывать чрезвычайно широкий частотный диапазон, играть как на низких частотах, обеспечивая превосходную динамику, так и на высоких частотах. высокие средние частоты, чтобы сделать идеальный переход с нашим средним диапазоном 3.5WM или нашим твитером TBM.

Sub10WM


КОМПАКТНОСТЬ И ДИНАМИЗМ

САБВУФЕР

Внедрив наш М-образный конус W в сабвуфер впервые, наши инженеры смогли разработать беспрецедентный продукт, объединяющий, среди прочего, Двойная звуковая катушка диаметром 4,7 дюйма (120 мм) и мощный неодимовый двигатель. Эти инновации позволяют интегрировать его в небольшой герметичный корпус (минимум 10 л), сохраняя при этом исключительную динамику и неподражаемый аудиофильский звук.

Решетка 6,5»


НЕОБХОДИМЫЙ АКСЕССУАР

РЕШЕТКА ДИНАМИКА

Эта 6,5-дюймовая решетка СЧ-динамика со 100% химическим травлением и алюминиевым кольцом повторяет коды нашей новой линейки Utopia M с уникальным ‘М’ профиль и поможет вам добиться полной интеграции в ваш автомобиль.

Решетка 3,5»


НЕОБХОДИМЫЙ АКСЕССУАР

РЕШЕТКА ДИНАМИКА

Эта 3,5-дюймовая решетка СЧ-динамика со 100% химическим травлением и алюминиевым кольцом повторяет коды нашей новой линейки Utopia M с уникальным дизайном. ‘М’ профиль и поможет вам добиться полной интеграции в ваш автомобиль.

Решетка 8»


ОСНОВНОЙ АКСЕССУАР

РЕШЕТКА ДИНАМИКА

Эта 8-дюймовая среднечастотная решетка со 100% химическим травлением и алюминиевым кольцом повторяет коды нашей новой линейки Utopia M с уникальной буквой «M». профиль и поможет вам добиться полной интеграции в ваш автомобиль.

165W-XP


КОМПЛЕКТ ICONIC

ПАССИВНЫЙ КОМПЛЕКТ

Следующий в линейке после нашего пассивного двухполосного комплекта 165W-RC, ведущего продукта, известного своей производительностью на протяжении нескольких лет, 165W-XP объединяет наши эксклюзивные технологии: объемный звук TMD®, прогрессивный крестовина, вентилируемый двигатель. , новый бериллиевый твитер, кроссовер с двойным усилением. Мы также дали ему новый дизайн, пропитанный нашей ДНК и ориентированный на производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *