Если мировая история горячих хэтчбэков началась с появлением первого VW Golf GTI, то у жителей России – свои особенности.
Мы открыли для себя этот подкласс вместе со вторым поколением автомобиля, которое было актуальным в начале 90-х, когда окончательно сломался «железный занавес» и из Европы на территорию бывшего СССР хлынул поток подержанных машин.
Во второй GTI все влюбились, он был мечтой юных и не очень водителей и навсегда запал в душу, автолюбителям тех лет. Но не всем в те времена достался свой GTI. Некоторые получают его только сейчас.
Второе поколение стало еще и одной из первых машин, ассоциирующихся с таким избитым сегодня понятием, как «волк в овечьей шкуре». Ведь с виду это обычный Гольф! Немногие в те времена обращали внимание на красную окантовку фар и решетки радиатора и не очень понятную аббревиатуру GTI. И только когда «скромный доходяга» скрывался вдали, узнавали, что все это в итоге значило.
Мы в реставрационном бюро «Наследие» любим и уважаем второй GTI, как любили его в далеких девяностых. Поэтому, когда в наши лапы попал годный донор (Golf II в комплектации «барабан») мы без раздумий запустили проект под названием «второй GTI мечты» и начали его воплощать.
Задача была следующая – построить собственными силами на имеющемся кузове, скажем так, передвигающийся памятник второму «джи-ти-аю», но с более прогрессивной начинкой. Да, мы не были в целом оригинальными, когда приняли решение внедрить в строгий кузов представителя второго поколения практически целиком техническую начинку VW GOLF GTI MK3.
Работа закипела. Старый «носок» был разобран, кузов его отправили в пескоструйку, затем на работы по восстановление металла, далее была, конечно же, покраска. В общем, ряд стандартных процедур.
Параллельно мы нашли мотор, коробку, рулевое и подвеску от третьего GTI. Естественно, все эти узлы и агрегаты были приведены в надлежащее состояние. Более того, ряд комплектующих мы заменили продукцию хорошо зарекомендовавших себя тюнинговых контор.
Так в появились амортизаторы KONI Sport ручной с регулировкой жесткости и спортивные пружины HR с занижением. Были также приобретены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. Мы поставили на автомобиль более производительную тормозную систему, которую, к сожалению, почти не видно за ажурными сборными дисками BBS на 17 дюймов.
Не остался без внимания и 2-литровый мотор, который с завода выдавал 150 л.с. Мы изготовили ему новый выхлоп, установили спортивные валы, перепрограммировали ЭБУ. Все это радикально изменило характер агрегата, сделало его взрывным атмосферником, мощностью примерно 170 л.с.
Следующим пунктом программы был салон. Раз уж наш автомобиль является рестомодом по своей сути, то и преследовать строгую аутентичность в интерьере мы не стали, перетянули кресла, дверные карты.
И естественно, установили торпедо с красной полоской – все, как полагается. Кресла Recaro, с отчетливой фиксацией и выраженной боковой поддержкой. Регулировка в продольном направлении и установка угла спинки тут механические, а положение по высоте регулируется электроприводом.
Дополнительная инъекция стиля – это набор классических аксессуаров от Nardi: маленький трехспицевый руль и набалдашник коробки передач. И вот уже некогда предельно скромный Гольф просится на выставку.
Автомобиль уже неоднократно обкатан, в этом сезоне он успешно выступал в классе Time Attack на Moscow Classic Grand Prix. А вот руки написать о нем что-то содержательное дошли только сейчас.
Посадка в этом тугом ковше и маленькая деревянная баранка, чей лак и профиль обеспечивают отменную сцепку и хват, сразу настраивает на гоночный лад. Форсированный мотор оживает, сразу приятно басит выхлопная система, в тембре чувствуются железные нотки. Всем в округе понятно – проснулся какой-то дикий зверь.
Посадка отличная, а обзорность у олдскульного кузова со щедрой площадью остекления просто великолепная! Ждем прогрева мотора, чтобы немного прохватить по уже не самым теплым асфальтированным улочкам поздне-осенней Москвы.
Сразу хочется оговориться, что проект строился с большим акцентом именно на гоночную эксплуатацию, поэтому автомобиль – это в некотором роде «корч», если смотреть на него с точки зрению гражданской эксплуатации. Исчезающе малый клиренс, сверхнизкопрофильные покрышки, маленькие хода подвески. Почти без кренов – машина «табуреточная» даже на максимально расслабленных амортизаторах, но и идет за рулем, который делает от упора до упора всего два оборота, как картинг.
Двухлитровый атмосферник настроен так, что уверенно везет с самого низа и до 4000 об/мин очень хорошо подходит для обычной езды. Но крутить его надо до семи! И вот эти оставшиеся три тысячи – тот самый смак и цимус, за который все так любят форсированные атмосферники небольшого объема.
После 4000 об/мин начинается ощутимый подхват, а к пяти тысячам двигатель мощно вдыхает и следует волна пьянящего ускорения, такого плотного, приятного и контролируемого в, в отличие от турбо-движков, в каждой точке.
Если держать стрелку после четырех тысяч, езда превращается в увлекательный спортивный аттракцион. Подвеска и рулевое поддерживают начинание с большой охотой, машина крепко сбита, липнет к дорожному полотку, а филигранным рулем можно выписывать очень точные траектории, получая от этого удовольствие. А как поет выхлоп Supersprint!
Не замечаешь, а уже 180 на спидометре. Пожалуй, хватит для непрогретого асфальта. Тяжелая педаль тормоза очень понятно дозирует усилие мощных тормозов – машина тормозит как и положено спорткару. Вгрызается в дорожное полотно!
Наш GTI как по рельсам пишет дуги разной кривизны. Широкая резина (235) Michelin Pilot Sport обеспечивает потрясающий держак. Этот автомобиль настроен на траекторную асфальтовую езду. Срывы в скольжение резкие и требуют твердой руки.
С ростом скорости Гольф становится все стабильнее, отлично держит прямую, и лишь общий весьма высокий уровень аэродинамических шумов напоминает нам, что все это технические великолепие несется по трассе в классическом «прямоугольном» кузове второго Гольфа.
Так что если мимо вас однажды неожиданно пронесется черное пятно на белых дисках, знайте, это, скорее всего, рестомод по мотивам славного Volkswagen Golf GTI MK2, с начинкой от третьего GTI, который с нуля был спроектирован и собран в реставрационном бюро «Наследие».
Содержание
Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.
В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.
Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.
Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.
Volkswagen Golf II GTI
Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.
Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.
Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.
Мотор | Мощность (л. с.) | Разгон (0-100 км/ч) | Максимальная скорость | Расход топлива (смешанный цикл) |
1,3 | 55 | 17 | 152 | 8,5 |
1,6 | 69 | 15 | 162 | 9,5 |
1,6 | 72 | 15 | 132 | 9,5 |
1,6 | 75 | 14 | 157 | 10 |
1,8 | 90 | 12 | 170 | 9,5 |
1,8 | 98 | 12 | 180 | 11 |
1,8 | 107 | 10,3 | 186 | 9,8 |
1,8 | 112 | 9,7 | 191 | 7,5 |
1,8 | 129 | 9 | 200 | 8 |
1,8 | 139 | 8,5 | 208 | 7,5 |
1,8 | 160 | 8,3 | 220 | 12 |
1,8 | 210 | 7,2 | 230 | 14,5 |
1,6 (диз. ) | 54 | 19,5 | 150 | 6,5 |
1,6 (диз.) | 70 | 15 | 160 | 6,1 |
1,6 (диз.) | 80 | 14,5 | 169 | 7,5 |
Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.
Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.
Тюнингованный Golf II GTI
Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.
Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.
Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.
Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.
Салон VW Golf II GTI
В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.
Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.
Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.
Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:
Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.
Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.
Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.
Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.
Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.
На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.
Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.
Источники
[свернуть]
Продавец заявляет, что при предыдущем владении стекла и уплотнители были сняты перед окраской кузова в заводской цвет Tornado Red (LY3D). Оборудование включает в себя передний и задний спойлеры, четыре фары, люк на крыше, черную отделку кузова, расширители колесных арок, противотуманные фары и задний дворник. В галерее ниже выделен дефект на накладке левой передней колесной арки. В предоставленном отчете Carfax Canada отмечены записи о столкновениях в 1993 и 1998 годах, запись о вандализме в 1994 году, разбитие стекла 19 января.95, и «кража из авто» в мае 1995 года.
Продавец сообщает, что 15-дюймовые колеса BBS RM были разобраны и перекрашены во время предыдущего владения, при этом одно колесо было перекрашено в январе 2021 года, а оба передних колеса были перепломбированы в августе. 2021 г. В сервисной книжке с января 2021 г. отмечены погнутые колеса, на них установлены шины Falken Ziex ZE950. Установлены амортизаторы Bilstein и занижающие пружины, а в марте 2021 года заменены наконечники рулевой тяги и пыльник рулевой рейки. Торможение осуществляется с помощью четырехколесных дисков.
Передние спортивные сиденья Recaro отделаны тканью серого цвета с узорчатыми вставками, а задние сиденья обтянуты такой же обивкой. Черные ковры защищены подобранными по цвету напольными ковриками с красной окантовкой, а дополнительное оборудование включает обогреватель и стереосистему Clarion с поддержкой Bluetooth. В июле 2021 года был заменен правый стеклоподъемник.
Рулевое колесо с кожаной обивкой и приборной панелью, включая спидометр на 260 км/ч, тахометр на 7000 об/мин, а также указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный одометр показывает чуть менее 121 тысячи километров (~ 75 тысяч миль), а настоящий пробег неизвестен. Новый трос спидометра был установлен в июле 2021 года.
2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC был рассчитан на заводе на мощность 134 лошадиных силы и крутящий момент 133 фунт-фут. Работы в 2012 году включали демонтаж двигателя для разборки, хонингование цилиндров, полировку коленчатого вала и замену поршней, подшипников, опор, уплотнений и прокладок. Ремень ГРМ и вспомогательные ремни были заменены компанией Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио, в июне 2021 года, а работы в августе 2021 года включали замену замка зажигания, охлаждающей жидкости и вентилятора охлаждения.
Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а компоненты сцепления были заменены во время ремонта двигателя. Добавлена выхлопная система Piper, в галерее представлены дополнительные фотографии днища.
В руководстве по эксплуатации указана дата начала действия гарантии 5 октября 1991 г., заводские цвета и опции, а также доставка в компанию Speedway Motors Limited в Виктории, Британская Колумбия. В продажу также включены руководства по эксплуатации и сервисные книжки.
В отчете Carfax нет аварий или других повреждений, и в нем перечислены история и регистрации в Британской Колумбии и Онтарио с момента его первой записи в 1994 году. Уведомления о несоответствии пробега отмечены в марте 2017 года и июле 2021 года. В предоставленном отчете Carfax Canada отмечены записи о столкновениях в 1993 и 1998 годы, вандализм в 1994 году, разбитие стекла в январе 1995 года и кража в мае 1995 года.
Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.
Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконы За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.
Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается
1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня».
В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.
Обзор Golf IДа, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.
Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше.
Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.
Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии.
Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.
Обзор Golf IIДа, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым с клиновидной формой, которая была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.
«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.
Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.
Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.
Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.
Обзор Golf IIIНепрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».
Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).
Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.
Обзор Golf IVВ 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?
ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.
Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).
В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.
Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.
Краткий обзор Golf VGolf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.
Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.
Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.
Обзор Golf VI
Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».
Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес уменьшился на 100 кг, а расход топлива снизился до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л. с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+
Обзор Golf VII
Может также представлять интерес