8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фольксваген пассат 6: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Volkswagen Passat B6

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Passat B6

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Лампы для Volkswagen Passat B6 / седан.

Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Лампы для Volkswagen
  4.   »  
  5. Passat
  6.   »  
  7. B6 / седан

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Поворотный свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ПТФ

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка багажника

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка ног

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка перчаточного ящика

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка для чтения

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Volkswagen Passat B6 / седан (2005-2010)

Код кузова: 3C2.

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterVentoВыберите кузовB8 / Alltrack (15-…)B8 / седан (14-…)B8 / универсал (14-…)B7 / Alltrack (12-14)B7 / седан (10-14)B7 / универсал (10-14)B6 / седан (05-10)B6 / универсал (05-11)B5 / седан (00-05)B5 / универсал (00-05)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Volkswagen Passat — B6 Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC. COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Шестое поколение Volkswagen Passat было представлено в 2005 году. Пассат шестого поколения, известный как B6, предлагался в двух вариантах кузова…

Шестое поколение Volkswagen Passat было представлено в 2005 году. Пассат шестого поколения, известный как B6, предлагался в двух вариантах кузова: седан и универсал. Предлагаемые двигатели включали рядный 4 и VR6. Построенный до 2010 года, B6 был заменен на B7 Passat.

Volkswagen Passat — часто задаваемые вопросы B6

Годы выпуска для Фольксваген Пассат — B6 (с 2005 по 2010 год)

  • 2007

  • 2008

  • 2010

Продажа 0

Среднее 10 380 долларов США

Количество продаж 5

Объем в долларах $51 902

Самая низкая цена $5700

Лидер продаж $15 150

Самые последние $11 252

Загрузка данных графика рынка. ..

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Универсал

59 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Village of Wappingers Falls, NY, USA

11 252 долл. США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

27 октября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Седан

TMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный

Форт-Лодердейл, Флорида, США

5700 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

28 июля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Универсал

90 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Берген, Нью-Джерси, США

7 300 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

16 февраля 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Фольксваген Пассат VR6 4MOTION универсал

83 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Сент-Клауд, Флорида, США

12 500 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

4 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Фольксваген Пассат Универсал 6-ступенчатая

71 000 миль

Баффало-Гроув, Иллинойс, США

15 150 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

7 декабря 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

11 252 долл. США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Универсал

59 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Аукцион · 4 месяца назад

Village of Wappingers Falls, NY, USA

5700 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Седан

TMU · Руководство · LHD · Изменено

Аукцион · 7 месяцев назад

Fort Lauderdale, FL, USA

7 300 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 Фольксваген Пассат Комфорт Универсал

90 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Аукцион · 1 год назад

Округ Берген, Нью-Джерси, США

12 500 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 Фольксваген Пассат VR6 4MOTION универсал

83,000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аукцион · 1 год назад

Сент-Клауд, Флорида, США

15 150 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 Фольксваген Пассат Универсал 6-ступенчатая

71,000 миль

Аукцион · 2 года назад

Баффало Гроув, Иллинойс, США

монетизация_на

Вы продаете Volkswagen Passat — B6?

Продать через CLASSIC. COM

Рынки, связанные с Volkswagen Passat — B6.

Фольксваген Пассат — B1

с 1973 по 1981 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Фольксваген Пассат — Б2

с 1981 по 1988 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Фольксваген Пассат — Б3

с 1988 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Фольксваген Пассат — B4

с 1993 по 1997 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Фольксваген Пассат — B5

с 1997 по 2005 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Фольксваген Пассат — B6

с 2005 по 2010 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Фольксваген Пассат — B7

с 2010 по 2015 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Фольксваген Пассат — B8

с 2015 по 2021 год

НЕ СЛЕДУЕТ

2 продается

Рынки

Субрынки

CLASSIC. COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Фольксваген Пассат

коммутируют направления_автомобиля Б1 (с 1973 по 1981 год)

1

езда на работу направления_автомобиля Би 2 (с 1981 по 1988 год)

1

езда на работу направления_автомобиля Б3 (19от 88 до 1993 года)

коммутируют направления_автомобиля В4 (с 1993 по 1997 год)

езда на работу направления_автомобиля В5 (с 1997 по 2005 год)

езда на работу направления_автомобиля В6 (с 2005 по 2010 год)

езда на работу направления_автомобиль В7 (с 2010 по 2015 год)

1

езда на работу направления_автомобиля В8 (с 2015 по 2021 год)

2

Фольксваген Пассат — B6

с 2005 по 2010 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.

Volkswagen Passat 3.6 2006 года

Больше, быстрее, технически совершеннее, устойчивее, вместительнее, стильнее. Мы упоминали быстрее? Мы сделали? Ну и что не так с этой картинкой? На первый взгляд, ничего, если только ваш взгляд не переместится на колонку, где написано «Цена соответствует результатам испытаний», и вы боретесь с концепцией седана среднего размера для людей, который стоит более 38 фунтов стерлингов! О, ты хочешь полный привод? Это будет еще 1950 долларов, Чарли.

Небольшое смягчение: большая нижняя строка на наклейке окна нашего тестового автомобиля включала Пакет № 2 Спорт за 5550 долларов. Мы озадачены этим, поскольку большинство элементов, запеченных в пакете — HID-фары, омыватели фар, радар предупреждения о парковке и супер-премиальная аудиосистема — не имеют ничего общего со спортом. В любом случае, если вы воздержитесь от этого варианта, вы получите число, которое немного ближе к цене реальности среднего размера в наши дни.

Но давайте отложим финансовые вопросы на потом и поговорим немного об оборудовании.

Volkswagen характеризует его как Passat шестого поколения, родословная которого насчитывает три десятилетия и пару изменений имени. Первоначально он назывался Dasher и разделял платформу с Audi Fox. Эта механическая связь продолжалась в пятом поколении. Но этот последний Passat — это новый автомобиль на новой платформе — по сути, те же кости, что укрепляют Jetta 2006 года. Жесткий здесь не случайное слово. VW заявляет о 10-процентном увеличении жесткости на кручение по сравнению с предыдущим поколением. По сравнению с некоторыми заявлениями о жесткости новой модели, которые мы видели, 10 процентов не являются новостями на первых полосах, но VW заменяет платформу, которая, казалось, не нуждалась в большем количестве железа в своей основе. Манхэттен 59На ум приходит мост на й улице.

Мы упомянули больше. Растяжение колесной базы незначительно, 106,7 дюйма против 106,4; но общая длина увеличилась на 3,0 дюйма до 188,2; ширина увеличилась на одинаковую величину до 71,7; и при 58,0 дюймах новый автомобиль почти на полдюйма выше. Хотя эти размеры позволяют получить автомобиль примерно такого же размера, как Honda Accord или Toyota Camry, в сумме они дают более просторный Passat. И неизбежно, это добавляет к немного более тяжелому. Мы не можем проводить прямое сравнение из наших собственных архивов, так как два последних протестированных нами Passat были здоровенными полноприводными моделями, оснащенными двигателем W-8 от VW, который в то время казался хорошей идеей ( C/D, июль и октябрь 2002 г.), а предыдущий ( C/D, июнь 2001 г.) приводился в движение турбочетверкой.

Тем не менее, 3592 фунта для этого класса довольно много. Если бы этот Passat был частью сравнения седанов среднего размера, которое появляется в другом месте в этом выпуске, он был бы самым тяжелым из группы — группы, мы должны добавить, оснащенной двигателями V-6.

Что подводит нас к тому, что происходит под капотом. Короткая версия: более чем достаточно, чтобы побороть небольшую избыточную массу. Новый премиальный двигатель VW Passat — это 3,6-литровый 24-клапанный V-6, заменивший старый 2,8-литровый V-6 от Audi и злополучный 4,0-литровый W-8, технически интересная инновация, которая провалилась на рынке. . Неважно. Новый V-6 заставит вас забыть о W-8, если вы склонны его помнить. Это последняя итерация хитроумного VW VR6 с узким углом наклона двух рядов цилиндров с общей головкой цилиндров, теперь с изменяемыми фазами газораспределения и еще более узким углом всего 10,6 градусов между двумя рядами цилиндров. Степень сжатия составляет 12,0: 1 благодаря эффекту охлаждения заряда за счет впрыскивания топлива непосредственно в камеру сгорания, а мощность является надежной: 276 лошадиных сил при 6200 об / мин (на шесть пони больше, чем у W-8) и 266 фунт-фут крутящего момента при 2750. Двигатель расположен в своем отсеке поперек — предыдущий Passat имел продольную компоновку — и он передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая включает ручную функцию переключения передач Tiptronic. Мы бы оценили действие Tiptronic, поскольку среднее ручное переключение передач является преднамеренным, а мозг трансмиссии будет переключаться на более высокую передачу сам по себе, а не позволит двигателю отскочить от ограничителя оборотов. Мы также назвали бы двигатель слишком рычащим на низких скоростях, хотя он приобретает командный лай, когда вызывается максимальная мощность.

По современным меркам мощность двигателя 3.6 не является чем-то экстраординарным для его рабочего объема, но он выводит Passat из стартовой колодки с впечатляющим рвением: от 0 до 60 км/ч за 5,9 секунды, четверть мили за 14,3 секунды при скорости 101. миль в час Проверьте цифры ускорения в этом сравнении среднего размера: V-6 Passat оборудован для игры в чуть более продвинутой лиге, чем у более мейнстримных мидди.

Это касается и динамики Passat. Несмотря на то, что он здоровенный, с типичным переднеприводным смещением веса вперед — большая часть массы двигателя движется впереди центральной линии передней оси — Passat также более удобен, чем его более спокойные конкуренты, когда тротуар становится извилистым. Подвеска знакома — стойки с нижними рычагами, поддерживающими переднюю часть, и многорычажная задняя — и настройка, дополненная этой суровой тевтонской конструкцией, дает ощущение авторитета и уверенности, которое до сих пор кажется уникальным для автомобилей с автобанное наследие. Passat идет туда, куда ему указывают, с готовностью, а рулевое управление с реечной передачей, хотя и легкое, точное, как оптический лазер. Торможение достойное, как и сцепление, обеспечиваемое комплектом всесезонных шин Michelin Pilot 235/45-17. Ограничивающим фактором Passat является недостаточная поворачиваемость, но предел высок, и плюсом этого является безошибочная предсказуемость. Никаких неприятных сюрпризов.

Итак, ja, Passat умеет выполнять приказы лучше большинства автомобилей этого класса. Но есть цена, и мы не говорим о той большой цифре в разделе «как тестировалось». Установка в нашем испытательном автомобиле показалась немного слишком кормовой и тевтонской, с втулками подвески, изготовленными из какого-то вещества, число твердости которого находится примерно в том же диапазоне, что и мрамор. Чистый эффект заключается в быстрой переходной реакции за счет возможности определить высоту любого компенсационного шва на автостраде толще десятицентовой монеты, а также слишком большого количества слуховой информации о дорожном покрытии. Мы говорим об уровне дорожного шума и связанной с ним жесткости, что неприемлемо для автомобиля с премиальной ценой.

Premium точно описывает внешний вид Passat внутри и снаружи. Хотя некоторые из наших Hogback Luddites предпочитают более простой вид предыдущей версии, скульптурный листовой металл нового автомобиля производит более высококлассное впечатление, чем у его предшественника с плоскими стенками. Да, более крупная и смелая решетка радиатора и логотип напоминают о Phaeton — еще одна идея, которую нынешнее руководство VW хотело бы забыть, — но она усиливает тему роскоши. И если уходящий вид очень похож на Toyota Corolla, что ж, когда вы терроризируете проселочные дороги, вам не придется на него смотреть.

Внутри Passat представляет собой искусную симфонию текстур, материалов и роскошных элементов комфорта и удобства. Модернизированная приборная панель отделяется от водителя и приближается к верхней приборной панели, улучшая обзор вперед, несмотря на более высокий капот, созданный в соответствии с европейскими правилами безопасности пешеходов. VW пытается отразить это в своей рекламе в США. Вы видели, как парень ловит мяч, переворачивается через капот припаркованного «Пассата», а затем торжествующе вскакивает, все еще сжимая мяч? Бюллетень: Если вас сбила машина, вы не будете цепляться за мяч, и вы также не будете подпрыгивать, будь то удобный для пешеходов капот или нет.

Мы не испытываем большого энтузиазма по поводу нового замка зажигания с брелком. Вы полностью вставляете брелок в подпружиненный слот приборной панели, пока машина не заведется, и, как и все подобные устройства, мы не совсем понимаем, в чем его польза. Но это то, куда движется рынок, и, по крайней мере, этот брелок откроет люк и / или окна, когда вы направляетесь через парковку. У нас также есть проблемы с охлаждением перчаточного ящика, но это большой охлаждаемый перчаточный ящик , в случае, если вам нужно спрятать оставшуюся полку ребер.

Другие функции являются обязательными для этого класса: изобилие подушек безопасности, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья с проходом в огромный багажник (14 кубических футов), и, как уже отмечалось, в этом автомобиле больше места, чем в его предшественник. А уровень подгонки, отделки и общей прочности (вспомните сейфы Diebold) образцовый.

Но при всем при этом мы считаем, что Passat может столкнуться с тяжелой борьбой за свое место на рынке среднеразмерных седанов США. Помимо проблем с шумом и грохотом подвески, есть еще и цена. Самый дешевый Passat — VW называет его Value Edition (читается «неудовлетворенным») с 19-дюймовым двигателем.7-сильный, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — от 23 565 долларов. Это всего на две тысячи меньше, чем у Honda Accord LX с двигателем V-6. Стартовая цена Passat 3.6 — 30 565 долларов — находится на территории BMW 3-й серии. И номера нашего автомобиля, прошедшего испытания, достаточно, чтобы привязать вас к BMW 330i. Кому ты поверишь?

Благодаря самым высоким издержкам производства среди всех европейских автопроизводителей и сильному курсу евро, VW, долгое время являвшаяся народной автомобильной компанией, вынуждена позиционировать свои предложения в премиальном сегменте своих соответствующих сегментов. Насколько хорошо это сработает с новым Passat, еще предстоит увидеть, но, как и в случае с теорией разумного замысла, это выглядит трудно продать.

ЛАРРИ ВЕБСТЕР
Я действительно копал Passat. Сиденья — самые удобные из тех, что я пробовал за долгое время, приборная панель выглядит потрясающе и довольно проста в использовании, внешний вид выглядит высококлассным, а разгон до 60 миль в час за 5,9 секунды определенно привлек мое внимание. Я думал, что за 28 тысяч VW заставит клиентов ломиться в его двери. Но затем я увидел тестированную цену почти в 40 000 долларов и не мог не задаться вопросом, о чем думал VW. Passat — отличная машина, но за такие деньги меня гораздо больше интересует BMW 3-й серии или Acura TL. Учитывая, что качество VW далеко не самое лучшее, взимание больших денег не способ вернуть утраченную долю рынка.

ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП
Я ожидал, что Passat 2006 года будет более крупной и роскошной Jetta, поэтому неудивительно было увидеть полностью модернизированный интерьер, включая радикальные формы, линии кроя и цветовые переходы повсюду, а также дюймовая трещина, которая оборачивается вокруг передней части приборной панели. Эта часть работает, если вы увлекаетесь подобными вещами. Затем я был потрясен, узнав, что это экстра-твердый спортивный седан, более экстремальный, чем Jetta GLI. Цифры складываются, но у нашего был большой двигатель, передающий мощность на передние колеса почти как у Понтиака, то есть он не был сбалансирован как спортивный седан. Седан с передним приводом по цене размера BMW — это не то, что нужно VW.

ANDRÉ IDZIKOWSKI
Семейный седан должен быть вместительным, доставлять удовольствие от вождения и иметь красивый стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *