Шумоизоляция Volkswagen Polo обеспечит автомобиль повышенным комфортом. Благодаря снижению посторонних шумов и различных нежелательных звуков, в салоне авто станет гораздо уютнее. Услуга шумоизоляция автомобиля Фольксваген Поло выполняется только эффективными материалами и с соблюдением всех современных стандартов качества. Работы производятся только по предварительной записи. Профессиональный подход к тюнингу автомобиля это залог успеха нашей компании.
ART-LIGAPLUS
Полная шумоизоляция Volkswagen Polo V Sedan всего за 26 т.р. Акция действует только до конца февраля.
Фольксваген Поло — компактный переднеприводный автомобиль, великолепно подходит для города, в меру комфортабелен и неприхотлив. Шумноват немного в салоне, особенно если обут в шипованную резину, но это поправимо.
Разобрав автомобиль видим несколько листов заводской виброизоляции приклеенной на внутреннюю поверхность кузова. К сожалению этого не достаточно для эффективного звукопоглощения.
В условиях жёсткой конкуренции производители борются за снижение себестоимости Поло. Шумоизоляция — один из пунктов на котором они экономят.
Итак, приступаем непосредственно к шумоизоляции. Начинаем с двери. Она разобрана, внутренняя поверхность очищена и обработана обезжиривателем.
В качестве первого слоя в дверях мы используем вибропласт Aero толщиной два миллиметра. Это новая разработка компании STP. Лёгкий и тонкий мастичный материал по свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги.
Благодаря снижению массы материала дверь не утяжеляется. Петли и стойки защищены от провисания и деформации.
Ещё одним бесспорным плюсом является расширенный и смещённый в сторону +10 градусов диапазон рабочих температур. Это позволяет Aero эффективно гасить вибрацию круглый год, при температуре от -10 до +30 по Цельсию.
В качестве второго слоя выбираем звукопоглощающий материал Акцент толщиной восемь миллиметров.
Особенность этого материала заключается в том, что его мелкоячеистая структура похожа на лабиринт для звуковой волны. Она проникает внутрь Акцента, а выбраться наружу уже не в состоянии.
Площадь обработанной поверхности внутри двери составляет 85-90%. Лишь самые труднодоступные уголки и пятисантиметровая полоска внизу, промазанная антикором, остаются без шумоизоляции.
В задачу следующего слоя, третьего по счёту, входит создание закрытого объёма внутри двери. Это положительно сказывается на работе штатной акустической системы.
Закрепляем полученный результат четвёртым слоем звукоизоляционного материала. Проверенный годами сплэн толщиной 4 мм.
С шумоизоляцией дверей покончено, переходим к кузову. Используя валик прикатываем прогретый трёхмиллиметровый вибропласт к полу автомобиля.
Колёсные арки требуют особого внимания. Используем толстый четырёхмиллиметровый бимаст Bomb.
Приступаем к сборке. Возвращаем на место заводскую звукоизоляцию.
Чисто сработано — это про нас !
Спешка нужна при ловле блох, а сборка автомобиля требует сосредоточенности. Представьте себе хирурга, который торопится побыстрей закончить операцию.
Подведём итог. Одна машина + два опытных мастера + 50 кг шумоизоляции + один рабочий день = одним счастливым автовладельцем стало больше 🙂
art-ligaplus.ru
mos-olimp.ru
Volkswagen Polo sedan – комфортабельный и надежный автомобиль, который отличается доступной стоимостью и относительно экономичной эксплуатацией. Однако, удешевление данной модели авто привело к тому, что шумоизоляция Volkswagen Polo седан является недостаточной для комфорта.
Студия шумоизоляции AutoComfort предлагает профессиональные услуги по установке шумоизоляции, предназначением которой является снижение звуковой и вибрационной нагрузки. В результате улучшения шумоизоляции ваш автомобиль станет более комфортным для водителя и пассажиров, в нем будет снижен уровень шума двигателя, скрипа деталей салона, внешнего дорожного шума, улучшится звучание стерео-акустической системы, а также в качестве дополнительного преимущества – будет оптимизирована теплоизоляция салона авто.
Как мы делаем полную Шумоизоляцию Фольксваген Поло седан, покажем на примере данного автомобиля:
Вопреки распространенному мнению, шумоизоляция крыши авто (потолка) имеет значение не только для защиты от шума дождя, града. Потолок обладает достаточно большой площадью и довольно низкой жесткостью, вследствие чего выступает хорошим проводником звуковых колебаний.
Основным материалом для шумоизоляции крыши выступает специальный виброизолятор, который имеет небольшую массу и отличные характеристики для устранения вибраций.
В качестве второго слоя используется материал, который служит для гашения шумов снаружи.
На эффективность шумоизоляции авто более всего оказывает влияние именно пол.
Шумоизоляция пола подразумевает наложение нескольких слоев, куда входят виброизолятор, шумоизолятор и звукоизолятор. Виброизолятор обладает толстой битумной основой и прекрасно гасит вибрации, создаваемые кузовом.
Вторым слоем приклеиваем шумоизолятор
Третьим слоем укладываем звукоизолятор, проклеивая участки пола с заходом на моторный отсек
В автомобиле рекомендуется проводить шумоизоляцию багажного отсека – здесь зачастую устанавливается сабвуфер, важный элемент аудиосистемы автомобиля. Это не только устранит шумы при езде, которые проникают в салон, но и оптимизирует звучание стереосистемы.
Первый слой — виброизолятор
Второй слой — шумоизолятор. Проклеиваем пол багажника с зоной колесных арок
Весь виброизоляционный материал, который монтируется в салон автомобиля, тщательно прикатывается специальными металлическими роликами (как показано на данном фото)
Пластиковую обшивку полки оклеиваем шумоизоляционным материалом
Шумоизоляция колесных арок представляет собой одну из важнейших работ по шумоизоляции авто. Ведь арки колес находятся непосредственно близко к источникам шума. Тщательно очищаем зону обработки:
Прикатываем виброизоляционный слой материала:
Далее крепим шумоизоляционный материал:
И, также, обрабатываем локера в два слоя, предварительно очистив их и обезжирив
Следует отметить, что двери могут проводить дорожный шум в достаточной степени, чтобы была необходима дополнительная шумоизоляция. Процесс монтажа шумоизоляции на двери авто подразумевает нанесение материалов на корпус дверей с закрытием всех технологических отверстий, и проклеиванием обшивки специальными звукопоглощающими материалами.
Первый слой виброизолятора:
Второй слой виброизолятора:
Приступаем к обшивке:
Шумоизолируем поверхность полностью, обходя только места крепежа и защитную решетку динамика
Помимо этого, зачастую владельцы выбирают двери местом для установки фронтальной акустики, сюда ставят динамики. Вследствие этого качество шумоизоляции дверей будет прямым образом влиять и на то, насколько эффективно будет звучать стереосистема.
Для шумоизоляции дверей автомобиля мы подбираем такие материалы, которые будут не только эффективными с точки зрения защиты от шумов, но и влагостойкими. Ведь в случае с дверным пространством – это залог долговечности шумоизоляционных материалов.
Для начала снимаем декоративную панель и обезжириваем поверхность
В технологические отверстия прикатываем виброизолятор
и устанавливаем заводской пластик на место
Проклеиваем шумоизоляционным материалом всю область, кроме крепежа и воздуховодов
также обрабатываем внешнюю часть торпедо
Собираем торпедо на место:
Шумоизоляция этого автомобиля выполнена материалами Standartplast Premium (кроме арок снаружи). Данные материалы легче обычных на 20%.
AUTOCOMFORT является платиновым партнером компании Standartplast. Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты. Всегда соблюдаем технологию нанесения материалов и предоставляем пожизненную гарантию на свои работы!
shumoizolyaciya.spb.ru
Как я упоминал раньше, в ненастье поколотило машину градом. Не сказать, что я был очень сильно расстроен, как-то морально готов был, когда увидел вот это:
вот такие льдины на нас падали…
Насчитал 7 «щелбанов». 3 на капоте, 3 на крыше, 2 на крышке багажника. Все бы ничего, но на черной машине они прямо светились, бликуя на солнце =(Записался на беспокрасочное удаление вмятин. Огласили ценник 5$ за «щелбан» диаметром 1 см. Сказали, что желательно обеспечить доступ ко вмятинам с внутренней стороны. Сделали все, кроме одной вмятинки на багажнике. Ее вывели в минимум. Мешал внутренний усилитель крышки. Цена вопроса – 35$. Глаза не мозолит – я доволен. Кстати, в принципе, можно без разбора вытягивать, снаружи, но если есть доступ изнутри – получается быстрее и качественней. Будь возможность подобраться к вмятине на багажнике с обратной стороны, ее удалось бы вытянуть. С необходимыми делами покончено, теперь приятное. Раз уж пришлось распотрошить салон, решил под шумок сделать шумку — вот такой каламбур =)
материалы и инструмент
Закуплено:— вибропласт Silver, толщина 2мм, размер 0,5*0,75м. – 10 листов.— битопласт, толщина 10мм, размер 1,0*0,75м, – 4 листа.
— маделин, размер 1,0*0,75м – 1 лист.
Сплен пока не покупал, буду брать позже. Он пойдет на пол, и, возможно, в багажник.Валик для прикатки обоев – купил на рынке. В принципе, им удобно раскатывать, а где не пролазит, можно снять бочонок и пригладить так.
Долго курим мануалы, отчеты на драйве, изучая расположение фиксаторов на панелях. Салон разбирал долго. Очень не хотелось что-нибудь сломать. Не сломал =)
Больше всего помучился с «клопами» обшивки потолка у заднего стекла.
!Лайфхак: отстегивать их в последнюю очередь, просовывая руку со стороны задней двери между обшивкой и крыше
formula-avto26.ru