Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/18 Volkswagen T1B Continental Motors седельный тягач с полуприцепом, красный с серебристым,
Коллекционная масштабная модель Volkswagen. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Schuco. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Главная » Volkswagen » Constellation
Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?
Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.
А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.
Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.
От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.
На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.
Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).
Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.
Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке.
Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-06-01
Наш пикап может похвастаться просторным салоном, а также современным оснащением внутри него, совмещая при этом комфорт и функциональность. Для Amarok Military …
Томас ШеферС помощью устойчивой электронной мобильности Volkswagen выбирает новый путь к социальному прогрессу в Африке. Специальный экспонат является частью выставки в Музее Соломона Р. Гуггенхайма.
Традиционные африканские условия жизни, изменение климата и рост населения — международная группа экспертов Volkswagen приняла во внимание все эти факторы, чтобы разработать исследование электрического трактора и связанную с ним экосистему. Цель состоит в том, чтобы обеспечить новые и устойчивые формы микросельского хозяйства и мобильности в сельских районах Африки. «Концепция электрического трактора может изменить жизнь многих людей в сельских районах Африки с нуля», — говорит Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen South Africa.
Проект был разработан в сотрудничестве между Volkswagen Group Innovation и Volkswagen Group South Africa. Концептуальное исследование празднует свою премьеру в рамках выставки «Сельская местность, будущее», представленной Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, которая откроется 20 февраля 2020 года. Это делает Volkswagen единственным партнером по сотрудничеству, который представил экспонат на выставке. .
Рем Колхас«Нельзя забывать, что меньшее количество людей в сельской местности должно снабжать тех, кто живет в городах»
Рем Колхас Голландский архитектор
Выставка посвящена далеко идущим изменениям в окружающей среде, политике, инфраструктуре и обществе, которым подвергаются сельские районы по всему миру. Это требует новых подходов со стороны науки, бизнеса и политики, которым до сих пор уделялось слишком мало внимания. «Но что мы не должны забывать, так это тот факт, что меньшему количеству людей в сельской местности приходится снабжать тех, кто живет в городах», — отмечает голландский архитектор и урбанист Рем Колхас. Вместе со своим исследовательским бюро OMA он создал «Сельскую местность, будущее».
Во многих сельских районах Африки урожайность урожая ограничена, поскольку фермеры практически не используют технику. Однако это связано не обязательно с наличием технических средств, а с доступом к топливу. «Но чего в этих регионах достаточно, так это солнца», — говорит Питер Вуда, директор по дизайну инновационного центра Volkswagen Group.
Вуда входит в группу разработчиков исследовательского проекта по созданию электрического трактора, идея которого исходила от Volkswagen Group Innovation Хольгера Ланге. Идея включает в себя децентрализованные солнечные панели, которые могут заряжать аккумуляторы трактора, а также других транспортных средств или машин и в то же время действовать как антенны для мобильного интернета или как поставщики теней. «Идея заключается не только в мобильности. Это концепция совместного использования и сообщества», — говорит Вуда.
На следующем этапе проекта электронного трактора Volkswagen Group South Africa активизирует свое сотрудничество с африканскими партнерами из науки, общества и бизнеса, чтобы изучить технические детали подхода к совместному использованию и его осуществимость на месте. Volkswagen и AMO также продолжат совместную исследовательскую работу, чтобы более подробно изучить развитие сельских районов и разработать возможные решения для будущих требований к мобильности.
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DEUTZ-FAHR
Серия D
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
Фотон
Ауман БЖ
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Аргози CL
CL120
Каскадия Флорида
Флорида 112
ГИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС Хино
700
ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
9200 ПроСтар
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440
Stralis
Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Траккер
Траккер 440 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 255 6140 6443 6446 64431 Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
Серия L Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.3 TGA 18.480 TGA 18.480 TGA 26.3 430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33,480 ТГА 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660
8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250
ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.420 ТГС 18.440 ТГС 18.460 ТГС 18.470 ТГС 18.480 ТГС 18. 510 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 25.470 ТГС 20 6.470 ТГС 26.470 ТГС 26.470 ТГС 6 540 тг 33 480 тг 33 540 тг 40 440
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.4140 TGX 2X4180 0 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.441. 640 ТГХ 41.680
МАЗ
5432 5433 5440 6425 6430 64229
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2564 Actros 261 Actros 25653 Actros 25 рос 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 39015 Arocs 1 9018 Arocs 3448 054 Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Unimog Vario Zetros
Zetros 3643
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter FB Canter FE
ФБ
MOL NOOTEBOOM
OSD
Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Magnum
Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Талисман
Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3
Максити
Максити 150
Мидлум
Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 300
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
P-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT222
ТОЙОТА
Дина
УРАЛ VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2.