1,746,000 recognized programs — 5,228,000 known versions — Software News
SibCode – 0.8MB – Shareware – Windows
Download Safe to install
Sib Font Editor is a font-creation solution required to design quality bitmap fonts. It satisfies the needs of typographers and graphic designers as well as beginners. Its easy-to-use interface and intuitive mouse-based controls come along with a number of powerful features. Your creativity will be forced with useful drawing tools providing smooth design experience. If you are looking for a handy bitmap font designer, then try out Sib Font Editor and you won’t miss.
The software supports two major formats for bitmap fonts: .fon and .fnt. Besides opening and saving to these formats, you can also add a certain font to another .fon file. The utility can insert symbols from bitmap files and save symbols into bitmap images, so you’ll be able to import and export symbols whenever you want. The tool also allows you to adjust all properties of a font, such as: name, copyright, width and height of a symbol, index of the first and the last symbol, zero level and variable pitch. You can view the font’s header at any time as well.
Sib Font Editor comes with a set of features that make your design process go smoothly. If you need to add some geometric figures to form a symbol, you can take advantage of various drawing tools, allowing you to draw ellipses, rectangles and lines at once. To turn a symbol vertically or horizontally you can use flip effects. Copy and paste operations will help to swiftly replicate similar elements in symbols. In case you want to make corrections, Undo and Redo functions will come in handy. The effective controls will improve productivity and comfort.
Sib Font Editor is competent enough to be used by professionals and simple enough to start creating fonts right away. Its drawing tools along with a nice interface will help you to design fully-fledged fonts with high productivity and quality. Edit bitmap fonts with ease!
Sib Font Editor is a Shareware software in the category Graphics Applications developed by SibCode.
The latest version of Sib Font Editor is 2.22, released on 08/19/2016. It was initially added to our database on 08/27/2007.
Sib Font Editor runs on the following operating systems: Windows. The download file has a size of 0.8MB.
Sib Font Editor has not been rated by our users yet.
Write a review for Sib Font Editor!
04/14/2023 | Fake Webcam 7.4.467 |
04/14/2023 | Easy Card Creator Professional 15. 25.101 |
02/15/2017 | GSA Email Spider 7.51 |
04/14/2023 | Webcam and Screen Recorder 8.1.837 |
04/14/2023 |
Exportizer 9. |
Download
Download at SibCode
Secure and free downloads checked by UpdateStar
Buy now
Stay up-to-date
with UpdateStar freeware.
04/13/2023 | Adobe April 2023 Patch Day |
04/12/2023 | Microsoft April 2023 Patch Day |
04/12/2023 | 10 quick tips to speed up the start of Windows 10 and Windows 11 |
04/12/2023 | UpdateStar 14 Premium license in April for free |
04/11/2023 | Firefox 112 update available |
Never miss an update for Sib Font Editor again with UpdateStar
Current Newsletter
FontForge — это, прежде всего, редактор контурных шрифтов, но у него есть некоторые возможности. для редактирования растровых (и серых карт или сглаженных) шрифтов. Полезным термином здесь является «ударять»; забастовка — это один конкретный размер растрового шрифта. Когда FontForge отображает шрифт, этот шрифт будет содержать не более одного контура, но потенциально много растровое (или серое) изображение (для нескольких разных размеров пикселей).
Вы можете задаться вопросом, действительно ли необходимо предоставлять растровые изображения вместе с очертания с учетом высокого качества результатов современных растеризаторов, а для латиницы (греческих, кириллических) шрифтов может и не быть, но для шрифтов CJK при малых размерах пикселей человеческий глаз все же может сделать лучший выбор, чем даже самый лучший растеризатор. Вернуться в 1980-е годы, когда Apple впервые приняла шрифты PostScript, они сочли это необходимым иметь растровые изображения для контура — настолько, что это даже не можно использовать шрифт PostScript без предоставления хотя бы одного растрового изображения с этим. Даже сегодня при использовании шрифта Type1 на Mac должно быть растровое изображение. шрифт, чтобы указать на него.
Конечно, шрифты Type1 сейчас немного устарели, но формат файла sfnt (т. формат, используемый как для шрифтов OpenType, так и для шрифтов TrueType) поддерживает встроенное растровое изображение поражает вместе с наброском версии шрифта. Эти удары будут использоваться вместо растеризации контура в любых размерах пикселей, для которых они подарок.
Если у вас есть sfnt с контурным шрифтом и растровыми штрихами, вы можете открыть его непосредственно с помощью команды File->Open, и FontForge загрузить все кусочки.
Вы также можете открыть только растровый шрифт напрямую с помощью Команда File->Open, однако, если у вас есть несколько предупреждений одного и того же базового шрифта в отдельных файлах, вы, вероятно, захотите открыть только первая (или только схематическая версия) с Open и используйте Файл->Импорт, чтобы объединить другие предупреждения в одно Шрифт FontForge.
Предположим, у вас есть Ambrosia.pfb
(контурный шрифт), Ambrosia-12.bdf
и Ambrosia-24.bdf
(два растровых штриха, один высотой 12 пикселей, один 24), и вы
хочу их всех в одном шрифте. Сначала используйте File-> Open, чтобы открыть
Ambrosia.pfb, затем File->Import и выберите оба
растровые изображения (удерживайте клавишу Shift).
С другой стороны, если у вас есть только два растровых изображения: Ambrosia-12.bdf
и Ambrosia-24.bdf
, затем используйте File->Open, чтобы открыть
ударить и использовать File->Import и импортировать другой.
Возможно, вы заметили, что у импорта есть флажок с надписью [] As Background
. Если
вы отметите это, тогда ваш растровый шрифт не будет загружен как сам шрифт, а
будет загружен в фон контурного шрифта, откуда вы можете
Элемент-> Автотрассировка, чтобы обеспечить контурный шрифт
из растрового изображения. Будьте осторожны: это дает довольно плохие результаты, если у вас нет
крупный (100+ пикселей) шрифт для трассировки.
Если вы хотите добавить штриховку растрового изображения с заданным размером пикселя к шрифту, используйте Доступны забастовки Element-> Bitmap. Просто добавьте размер пикселя, который вас интересует, в список внизу экрана.
Если вам удобнее иметь дело с размерами в пунктах, имейте в виду, что они зависят по разрешению экрана. В этом диалоговом окне показано преобразование между точкой и размеры пикселей для двух стандартных разрешений. Разрешения различаются в зависимости от какую оконную систему вы используете.
Конечно, вы можете добавить более одного размера в пикселях. Вы также можете удалить размеры пикселей если вы больше не хотите их.
Обычно при создании новой забастовки она растрируется из контура. шрифт — если контурного шрифта нет, FontForge попытается масштабировать самый большой страйк, доступный для нового размера (в большинстве случаев это будет довольно некрасиво, но это может быть лучше, чем ничего.
Так же есть чекбокс [*] Создавать растеризованные забастовки (не пустые)
в
нижней части диалогового окна. Если вы отключите это, то процесс растеризации
описанного выше, не произойдет, и будут созданы любые новые предупреждения, содержащие
никаких глифов (конечно, вы можете добавить глифы позже).
В старые времена шрифтов bdf и pcf на X11 каждый шрифт имел набор свойств прикреплен к нему. Мне не ясно, полезны ли эти свойства до сих пор поскольку X11 переходит на растровые изображения OpenType. Они могут быть. В любом случае FontForge сохранит их как в шрифтах BDF, так и в шрифтах OpenType Bitmap. Каждая забастовка может иметь свою собственный набор свойств. FontForge сгенерирует их автоматически, когда вы создать забастовку (и сохранить их при чтении шрифтом, в котором они есть). Вы можете переопределить текущие значения с помощью Диалоговое окно Element-Bdf Info.
Если вы хотите создать новый шрифт без обводки, а только растровые штрихи, вы будет использовать File->New для создания нового шрифта, а затем Element-> Bitmap Strikes Доступны для добавления некоторых (пустые) удары по нему. Как только вы добавите забастовку к новому шрифту, шрифт стать только растровым шрифтом.
У Apple есть только растровая версия формата файла sfnt, и X11 тоже. Из Конечно, эти два формата немного отличаются. Windows не поддерживает растровый только формат sfnt.
Меню «Вид» в представлении «Шрифт» (и в представлении «Метрики») содержит список всех растровых штрихов в шрифте. Вы можете выбрать, какой из них будет отображаться в представлении шрифтов. Вы также можете изменить увеличение, при котором забастовка отображается с Вид->Увеличение растрового изображения… (может быть трудно увидеть детали 8-пиксельного шрифта на экране с высоким разрешением, поэтому вы можете отображать его в 3 раза больше его фактического размера).
Многие команды в представлении «Шрифт» будут применяться ко всем штрихам (и контурам) в шрифт. Например, Edit->Copy скопирует контур глиф и все растровые глифы. Иногда вы хотите повлиять только на один удар, если это так затем снимите флажок «Правка->Копировать из->Все шрифты».
Команды Element->Build будут строиться с акцентом растровые глифы так же, как он строит акцентированные контурные глифы.
Если в представлении «Шрифт» отображается зачеркивание растрового изображения, и вы дважды щелкаете по символ, тогда FontForge вызовет окно редактирования растрового изображения, отображающее этот символ в текущую забастовку (вместо открытия окна редактирования структуры). Если персонаж не имеет соответствующего глифа в текущем начертании, FontForge создаст его путем растеризации контурной версии шрифта.
Окно редактирования растрового изображения должно быть достаточно понятным. Окно представляет собой простой редактор растровых изображений. С помощью инструмента «Карандаш» щелчок по пикселю сделает его изменять. Инструмент «Линия» нарисует прямую линию между началом и концом точки.
На фоне растрового изображения виден контурный глиф.
Вы можете регенерировать растровое изображение (путем растеризации контура), нажав кнопку Кнопка [Пересчитать растровые изображения]
.
Редактирование сглаженной карты серого имеет дополнительную сложность, которую необходимо выбрать. цвет (фактически уровень серости), который нужно нанести карандашом. Там будет быть для этого дополнительной палитрой со всеми возможными оттенками серого.
Иногда вам не нужен полный набор растровых символов в страйке. Возможно
растеризатор хорошо справляется со всеми глифами, кроме одного. Затем вы можете создать
пустая забастовка (с
Доступно Element->Bitmap Strikes, сняв флажок [*] чекбокс Create Rasterized Strikes
), а затем выберите один глиф, который вы
заботиться и говорить
Элемент-> Регенерировать растровые глифы.
В качестве альтернативы вы можете создать полностью растеризованный штрих, а затем выбрать глифы вам не нужны и сказать Элемент-> Удалить растровые глифы.
Базовое приложение позволяет создавать шрифт с размером символов до 32×32 пикселей и до 65536 символов. Вы можете выбрать цвета переднего плана и фона, хотя на данный момент это влияет только на пользовательский интерфейс. Все это затем можно сохранить и загрузить из файла *.fnt. (Обратите внимание, что это не файлы Microsoft .fnt, они уникальны для этой программы, поскольку содержат объект Python.) Фактическая генерация подходящего файла для включения в ваш проект микроконтроллера выполняется как отдельный этап с использованием диалогового окна «Экспорт». В настоящее время существует только экспортер для создания файла шрифта для моего проекта ARM, хотя это ванильный код C с одним байтом на символьную строку. Чтобы создать экспортер для вашего проекта, вам просто нужно скопировать файл arm_c.py из каталога экспортеров, прочитать комментарии и отредактировать поля функции и имени экспортера, чтобы создать нужный формат вывода. Я мог бы написать еще пару экспортеров для контроллеров/устройств, которые у меня есть, но на самом деле это довольно простой вызов функции.
На протяжении многих лет я написал несколько редакторов растровых шрифтов для различных графических ЖК-дисплеев, дисплеев VGA и светодиодных матричных дисплеев. Все они имеют общий интерфейс, редактируемый символ с увеличенными пикселями и предварительный просмотр всего шрифта. На этот раз я решил «правильно поработать» над кодом и написать приложение Python с графическим интерфейсом, которое должно быть кроссплатформенным и позволять сохранять и загружать шрифты.
См. больше в сообщении здесь
Adafruit публикует широкий спектр текстов и видеоконтента, включая интервью и отчеты о рынке производителей и более широком мире технологий. Наша страница стандартов предназначена для использования в качестве руководства по передовым методам, которые использует Adafruit, а также в качестве краткого изложения этических стандартов, к которым стремится Adafruit. Хотя Adafruit не является независимым журналистским учреждением, Adafruit стремится быть честным, информативным и позитивным голосом в сообществе — проверьте это здесь: adafruit. com/editorialstandards
Adafruit на мастодонте, присоединяйтесь! adafruit.com/mastodon
Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.
Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.
Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!
Присоединяйтесь к более чем 36 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord
CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org
Maker Business — внутри завода TSMC
Носимые устройства — правильный выбор смолы
Electronics — Lazy Libraries
Python для микроконтроллеров — информационный бюллетень Python on Microcontrollers: новый редактор кода Raspberry Pi, PyCon US в этом месяце и многое другое! #CircuitPython #Python #micropython @ThePSF @Raspberry_Pi
Adafruit IoT Ежемесячно — фрагменты звезд, рыбные фермы и многое другое!
Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!
EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey
Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — Выбор продукта недели от JP 11.