8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ford 1967 shelby mustang gt500: 1967 Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

  • Эстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Shelby Mustang GT500 1967 фото
  • Чертеж Shelby Mustang GT500
  • Тест драйв

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Читайте далее:

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Отправить нам сообщение

Интересует:Mustang GT Convertible1966 года1966 Mustang GT 2+2 Fastback1966 Shelby GT3501967 Shelby GT3501967 Shelby GT5001968 Mustang GT 2+2 FastbackЗапросы для прессы или СМИДругое

Имя

Электронная почта

Фамилия

Телефон

Ваше сообщение

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Из февральского номера журнала Car and Driver за 1967 год.

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ждали катаклизма на колесах, автомобильного аналога конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие из старой поговорки «Нет замены кубическим дюймам» — «кроме прямоугольных денег» — и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби. Когда Cobra 289 достигла своего пика на гоночной трассе, было несколько способов заставить его двигаться быстрее: самый дорогой, один дешевый. Одним из более дорогих вариантов стал кузов Daytona Coupe. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В Себринге в 1964 году он втиснул двигатель Ford 427 NASCAR в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, у пальмы, но Майлз упорствовал. К концу сезона в Нассау у него был собран еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965, Shelby анонсировала Cobra II с объемом двигателя 427 куб. дюйм. V-8 заменил 289-й. В том же июне в Ле-Мане два прототипа GT с задним расположением двигателя появились с большим 427-м вместо 289-го. его толкатели и единственный четырехствольный карбюратор. Год спустя автомобили Ford 427 заняли первые три места в классическом французском заезде, а два автомобиля Шелби лидировали на последнем круге. То, что обыграли 427-е, было командой в 270 куб. в. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторами и четырьмя верхними распределительными валами. Итальянский двигатель развивал почти столько же лошадиных сил, как и фордовский — 425 л.с. против 485, — но был гораздо более туго нагруженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным временем двигателем 390 V-8 с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Ford также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет. Автомобиль называется GT 500, а его двигатель называется Cobra Le Mans.

Кто-то говорит маленькую белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Звучит намного лучше, чем 427. На самом деле, это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427-й более квадратный, с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,23 x 3,78. 427-й — это гоночный двигатель, полный внутренней силы духа, который позволяет ему выдержать 500 миль в Дайтоне. и 24 часа в Ле-Мане. 428 — это двигатель легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, упрямый и жрет масло на обычных скоростях по шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, если не считать нескольких тонких отличий, его двигатель такой же, как тот, который привел Ford Шелби к победе в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую петлю управляемости Ford, за исключением, конечно, GT 40. И та же машина преодолела четверть мили за 13,6 секунды при скорости 106 миль в час. Супер машина!

Итак, мы приготовились, когда засунули свою редакционную ногу в первый серийный GT 500. И когда он только повернулся 15,0 в 95, мы были немного разочарованы. Это всего на 2/10 секунды быстрее, чем у Mustang 390 с автоматической коробкой передач ( C/D , ноябрь 1965 г.) и прошлогоднего GT 350H с автоматической коробкой передач ( C/D , май 1966 г.), и не так быстро, как у оригинальный GT 350, 4-ступенчатый ( C/D , май 65 г.). Но потом мы вспомнили о более ранних GT 350 и поняли, что то, что старый Shelby Mustang делает с трудом, GT 500 делает легко.

GT 500 — спортивный автомобиль для взрослых. «Мустанги» Шелби прошли долгий путь за три года — от подросткового возраста до зрелости. GT 350 65-го года был идеей спортивного автомобиля для хот-родов — грубая бронза, управлять которой было так же увлекательно, как Maserati 300S, и примерно таким же рыночным предложением. Тяги лязгали, боковые выхлопы звучали оглушительно, сцепление было лучше, чем у продвинутой программы Charles Atlas, а когда разблокировался дифференциал повышенного трения с храповым механизмом, это звучало так, как будто задняя ось треснула пополам. Он ехал как фургон Conestoga и управлялся как 1936 Угольный грузовик Reo с цепным приводом и цельнолитыми шинами… и нам это понравилось. Это была мужская машина в мире все более женоподобных дамских экипажей. Вы жестоко водили его, и он жестоко реагировал. Каждая минута на скорости была похожа на сцену гонок на колесницах в «Бен-Гуре».

К несчастью для Шелби, рынок для такого сложного автомобиля был ограничен. Автомобильное бюро одного штата жаловалось, что тормоза, хотя и практически устойчивые к износу, требуют слишком сильного нажатия на педаль. Судя по всему, мышцы ног инспекторов атрофировались за годы изящных ударов по сильно усиленным тормозам.

В 1966 году Шелби превратил GT 350 из дикого мустанга в чистокровную породистую породистую машину. Это было едва ли достаточно для корпорации Hertz, которая купила 1000 таких автомобилей и ввела их в эксплуатацию как самые популярные автомобили напрокат, которые когда-либо видел бизнес.

GT 350 по-прежнему не был приемлем для достаточно большого числа потенциальных покупателей, поэтому в 1967 году резкое изменение политики преобразило Shelby Mustang. Приблизительно на 1000 долларов выше цены сопоставимого Мустанга, который раньше вкладывался в дорогие, невидимые механические улучшения, теперь вместо этого тратится на изменения внешнего стиля. Задняя площадка завода по восстановлению Shelby American завалена стоковыми передними и задними металлическими листами от Mustang, а также крышками двигателя и багажника. На их место приходят панели из стекловолокна, стилизованные под Чака МакХоуза из Ford, работающего в тесном сотрудничестве с Shelby American.

Новая передняя часть туго выгибается вперед, образуя глубокий кожух для фар (сдвоенных на четырехугольные, с дальним светом по центру решетки радиатора, в стиле фар дальнего света). Капот имеет еще больший воздухозаборник, чем в прошлом году, теперь он разделен воздушным сплиттером, и он по-прежнему функционирует. В задней части новая крышка багажника и хвостовая часть образуют эффектный аэродинамический спойлер. Никто не может сказать наверняка, доказали ли высокоскоростные тесты эффективность этого трюка со стилем или нет, но это выглядит правильно. Наконец, боковые жалюзи заменены совками — большими мохнатыми совками, которые высовываются в воздушный поток за пределы пограничного слоя. На самом деле, это для выпуска воздуха; спертый воздух из салона выходит через неприметную щель за совком. Совок, обращенный вперед, ведет к узкой зоне Вентури, которая помогает вытягивать воздух из заднего паза. Этот свет за ковшом мигает, когда включены сигналы поворота, и постоянно светится, когда тормоза включены. Еще одна пара воронкообразных воздухозаборников установлена ​​в задней части скульптурной боковой панели — на этот раз для подачи воздуха на задние тормозные барабаны. Пара гигантских задних фонарей, идущих почти по всей ширине хвоста в стиле Kamminspired, завершает образ Шелби. В целом, «Мустанги Шелби» затмевают обычные «Мустанги».

Внизу амортизаторы Koni уступили место менее дорогим регулируемым Gabriels; тяговые стержни исчезли; шумный гоночный дифференциал давно исчез; и Shelby Mustang стал намного меньше похож на стокер NASCAR, но не стал менее маневренным. Инженерные решения теперь встроены в стандартные детали, а не в дополнительное оборудование. Геометрия передней подвески была определена Клаусом Арнингом и тем же компьютером, который он использовал при настройке подвески Ford GT 40 и Shelby’s Cobra II, а передний стабилизатор поперечной устойчивости был уменьшен с почти неподвижного одного дюйма до более податливого. 94 дюйма. Задние листовые рессоры теперь оснащены небольшими резиновыми бамперами, называемыми «стопорами бункера», которые предназначены для предотвращения скачка оси при резком ускорении. Большая часть гоночного оборудования, созданного на соревнованиях, по-прежнему доступна — при необходимости — в качестве опции. Как ни странно, задние пружины в этом году жестче (135 фунтов на дюйм против 115 фунтов на дюйм в 1966 году), но на самом деле ход более плавный. Передние пружины GT 500 с усилием 365 фунтов на дюйм, естественно, сильнее, чем у GT 350 с усилием 330 фунтов на дюйм.

Мы ненадолго прокатились на GT 350 67-го года и отметили, насколько шумно и механически звучит двигатель. Переходя от этого к GT 500, наиболее заметная разница была в шуме двигателя, которого практически нет в автомобиле с двигателем 428, за исключением пульсации выхлопа моторной лодки. Наш тестовый автомобиль также имел автоматическую коробку передач (будет трудно получить GT 500 с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач), тормоза с усилителем, быстродействующий усилитель руля, кондиционер, плечевые ремни и дугу безопасности. (Подробнее об этих двух последних пунктах позже.) Вся злоба ушла из машины, ничуть не уменьшив ее животную жизненную силу. Он по-прежнему реагирует положительно, но на гораздо более легкое прикосновение. Мы чувствовали, что тормоза с усилителем были немного сверхчувствительными, но автоматическая коробка передач была почти идеальной. GT 500 мощно разгоняется на любой допустимой скорости, выбивается из колеи с небольшой пробуксовкой, несмотря на отсутствие системы повышенного трения, и переключается очень четко. Автомат — это усиленный Ford C-6, и каждое переключение передач ощущается как «полторы передачи», по словам одного из сотрудников. Усилитель руля — один из лучших, на которых мы ездили, отчасти потому, что он быстрый, но в основном потому, что мы действительно чувствовали дорогу через деревянное колесо (стандартное оборудование).

При смягчении автомобиля, чтобы сделать его более приемлемым для более широкого рынка, была потеряна некоторая виртуозность управляемости старых GT 350, но ненамного. Как и следовало ожидать, автомобиль теряет управляемость до тех пор, пока вы не откроете дроссельную заслонку. Он хорошо ведет себя в поворотах и ​​исключительно проворен в тестах на уклончивую маневренность для 3500-фунтового автомобиля. автомобиль. Наши тесты на управляемость проводились с шинами Goodyear Speedway E70-15 (аналогично шинам Firestone Wide Ovals) при давлении 40 фунтов на кв.

Ускорение тоже было не таким, каким могло бы быть. При пробеге менее 100 миль на одометре двигатель работал туго и задыхался при скорости выше 5000 об/мин. Красная черта составляет 6000, но мы получили лучшее время разгона, позволив автомату переключаться самостоятельно при 5100 об/мин.

Тормозная способность 0,74 г могла бы быть лучше, если бы усилители тормозов были более управляемыми. Блокировки колеса было трудно избежать, и еще труднее исправить — давление на педаль должно упасть почти до нуля, прежде чем заблокированное колесо снова начнет вращаться. Это общая черта тормозных систем Ford с усилителем, и можно было бы найти лучший компромисс между обидчивой системой Дирборна и старым сногсшибательным двигателем GT 350.

Мы уверены, что кто-то издаст крик протеста, но, насколько нам известно, Shelby Mustang 67-го года — первый серийный автомобиль, предлагающий настоящую дугу безопасности в качестве стандартного оборудования. Не более толстая секция крыши, а настоящая живая дуга безопасности. Плечевые ремни не входят в стандартную комплектацию, но, как и в случае с автоматической коробкой передач GT 500, без них будет сложно вывести Shelby Mustang из выставочного зала.

Сама дуга безопасности представляет собой трубчатую конструкцию, покрытую набивкой и приваренную к шасси. Там, где он изгибается к крыше, торчат выступы, а болты крепят стержень к крыше автомобиля в резьбовых отверстиях, предназначенных для верхней точки крепления плечевого ремня безопасности Ford. Плечевые ремни Шелби двойного типа. Другая пара лапок приварена к поперечной балке, а к ним прикручена пара инерционных катушек производства Advanced Safety Devices. Катушки тянут на полфунта, поэтому пользователю не требуется регулировка, и они фиксируются при 0,5 г, что-то вроде механизма оконной шторы в обратном направлении. Плечевой ремень разделяется сразу за шеей пользователя, его половинки проходят через его плечи и застегиваются в точках по обе стороны от сиденья. Стандартный поясной ремень используется вместе с плечевым ремнем, но поскольку его половинки не соединяются в поясной пряжке, как в гоночных ремнях, это единственный плечевой ремень, который можно носить женщинам. Чтобы поверить в эти устройства, их нужно увидеть и почувствовать в действии. Рискуя поощрить посещаемость выставочного зала любителями любопытства, мы рекомендуем нашим читателям заглянуть к дилерам Shelby American и попробовать плечевые ремни. Затем, независимо от того, какую другую машину вы можете купить, напишите производителю и предложите ему поставить такие плечевые ремни на свои автомобили.

Остальная часть салона GT 500 — это стоковый Mustang, за исключением нескольких моментов. Масляный радиатор входит в стандартную комплектацию, но на нашем тестовом автомобиле он был снят для неясной оценки, а датчик температуры масла был установлен под приборной панелью. Между прочим, она никогда не превышала 230°F. В нашем автомобиле также были дополнительные складные задние сиденья и комбинация приборов (амперметр и масляный манометр — давление было стабильным 60 фунтов на квадратный дюйм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *