Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
Компактный кроссовер Escape в 2019 году умело сочетает производительность и универсальность. Многим понравится следующее:
Грузовое пространство в модели Escape одно из лучших. А опциональный полный привод от бренда Ford придаст уверенности в плохую погоду. С передним приводом дополнительный 245 сильный двухлитровый блок позволит получить удовольствие. Если в Escape нужно минимизировать расход, то полторалитровый двигатель на 197 лошадей с четырьмя цилиндрами будет оптимальным. Для обоих агрегатов компания Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. Но может не понравится устаревший дизайн.
У конкурентов CR-V и RAV4 эти функции комплектуют почти на каждом уровне оснащения. Интерьер в модели Escape выглядит устаревшим.
В Titanium на оснащение можно получить сногсшибательную цену. Если необходимо заказать только некоторые системы по разумной цене, то лучше выбрать уровень SEL. Еще здесь производитель Ford устанавливает:
Дополнительно стоит для модели Escape заказать Safe и Smart пакет. Тогда появится:
Компактная модель Escape в 2019 году получила четыре уровня оснащения. Плохо оборудованная база S мало кого заинтересует. А в SE компания Ford устанавливает модернизированный двигатель, привод для водительского сидения и хорошие колеса.
В Titanium производитель Ford добавляет дорогие системы и более мощный двигатель. С S комплектуют 2,5 литровый блок на 168 лошадей и 231 Нм. С передним приводом для модели Escape устанавливают шестиступенчатый автомат.
В SE с семнадцатидюймовыми литыми дисками комплектуют 1,5 литровый блок на 179 лошадей и 241 Нм. Для Titanium компания Ford устанавливает турбированный двухлитровый блок на 245 лошадей и 374 Нм вместе с девятнадцатидюймовыми колесами.
С Titanium для Escape разрешают заказывать пакет для прицепов. С этим оборудованием можно тянуть не более 1575 килограммов.
Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.
Записаться в автосервис
Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
9:00–20:00 ежедневно
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
9:00–20:00 ежедневно
© Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019 года, который занимает место выше EcoSport и ниже Edge. Оснащенный выбором из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых с турбонаддувом, и основанный на той же платформе, что и спортивный Focus, Ford Escape 2019 года предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: подлинное удовольствие от вождения. Поездка по-прежнему плавная, и Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой вместительный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для груза или экономичный, но это солидный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую отдачу от затраченных средств. Новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года.а гибридные и подключаемые модели Escape поступят в продажу весной 2020 года.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, бесключевой доступ с кнопкой запуска и электрические стеклоподъемники одним касанием теперь входят в стандартную комплектацию моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными. Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe и Smart Plus для SE. Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает в себя 19дюймовые окрашенные в черный цвет колеса, черная внешняя отделка, вышитые коврики и двухцветная обивка сидений, среди прочих улучшений стиля.
S
$ 25 200
SE
$ 27 595
SEL
$ 29 540
TITANIUM
$ 33 715 9005
СТАНЦИАЛЬНАЯ СТАНДАРИНГ СТАНДАРИНГ СТАНДАРИ СТАНДАРИ СЕСТИ СТАВЕРНАЯ СЕСТИ СТАВЕРДИРИВА СЕСТИ СТАВЕРДИНА СТАНДАРИИ. это лучшее соотношение цены и качества в линейке. В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые алюминиевые колеса, встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Мы также добавили бы вышеупомянутый пакет Safe и Smart Plus. Передний привод является стандартным; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Нравится: Бодрый опциональный 2,0-литровый двигатель, ловкая управляемость, точное рулевое управление.
Не нравится: Медленный 1,5-литровый, худшее торможение в сегменте.
Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape оснащены турбонаддувом, улучшены и хорошо сочетаются со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель действительно быстр, но меньший 1,5-литровый вялый. Есть задержка дроссельной заслонки, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство, но это не проблема с 2,0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе. 2,0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим сопротивлением двигателя и гораздо большей мощностью для обгонных маневров и сложных ситуаций слияния с шоссе.
Один из самых управляемых небольших внедорожников, Escape обеспечивает более тонкий баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но не вялое и довольно точное. Тем не менее, Escape продемонстрировал наихудшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 0 миль в час: для остановки ему потребовалось 184 фута. По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 20 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью пропускает. Escape может буксировать максимум 3500 фунтов.
Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит превосходную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, используя свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2,0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для класса с результатом 26 миль на галлон.
Нравится: Просторные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не нравится: Стандартный пластиковый салон, тесное пространство для ног задних сидений, отсутствие центрального прохода для заднего сидения.
Escape предлагает интерьер на любой бюджет: от пластикового и лишенного черт до слегка роскошного и наполненного вкусностями. Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водителя. Базовые модели не предлагают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.
Стандартная для моделей SE, SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8-дюймовом сенсорном экране на приборной панели. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям: от ночных поездок по городу до походов на выходные и выходные. Груз неправильной формы проверит пределы Escape, а полный набор пассажиров легко заполнит багажник в дальних поездках. Если вы с другом возьмете в аэропорт 23 единицы ручной клади в следующий раз, когда вы летите, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что мы проверили это.
Посмотреть результаты краш-тестов множество систем безопасности. Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института безопасности дорожного движения. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки задним ходом, является необязательным.
Стандартная гарантия Ford на новый автомобиль является одной из самых основных в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает срок действия Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).
Потратьтесь на Titanium Escape, и вы можете присмотреться к аналогичному Lincoln MKC, который также предлагает более крупный двигатель и адаптивные амортизаторы.
S FWD
SE 4WD
SE FWD
MPG
21 city / 29 hwy
MPG
22 city / 28 hwy
MPG
23 city / 30 hwy
MSRP
24 105 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена
28 000 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена
26 500 $
Посмотреть полные технические характеристики Ford Escape 2019 года »
Ford Escape 2019 года живет в доме, полном бульдозеров и скотов, и каким-то образом он процветает. Гладкий кроссовер в стиле хэтчбека продается сотнями тысяч экземпляров в год, и мы думаем, что знаем почему.
Мы оцениваем Ford Escape 2019 года на 5,7 из 10, что немного выше среднего, несмотря на некоторые опасения по поводу результатов краш-тестов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Ford продает Escape 2019 года в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Мы рекомендуем что-то среднее, хотя пенистый двигатель в более высоких комплектациях требует, чтобы его вели как горячий хэтчбек.
Все еще подтянутый и гладкий снаружи, Escape отбрасывает все притворство внедорожника благодаря своей быстрой линии крыши и более низкому дорожному просвету. За дерзкие и красивые годы с момента своего появления кабина Escape не так хорошо себя зарекомендовала. Волнистая форма врезается в пассажирское пространство и выглядит устаревшей. Время для другого запуска по редактированию.
Пропустить базовый рядный 4-цилиндровый двигатель Escape; это предназначено для арендных автопарков и людей более терпеливых, чем любой из нас. 179-сильный 1,5-литровый турбодвигатель с турбонаддувом 4 является лучшим выбором для большинства водителей, с лучшей мощностью на низких оборотах и меньшим расходом топлива. Наш Escape будет 245-сильной турбо-четвёркой с полным приводом. Он покоряет конкурентов реалистичностью раллийного автомобиля, начиная с жесткой езды и заканчивая острым рулевым управлением.
ЕЩЕ: Сравниваем Ford Escape 2019 года и Toyota RAV4 2019 года
подробнее
Пассажирам, устроившимся в уютном салоне Escape, может не понравиться эта нервная поездка. Передние пассажиры получают очень жесткие сиденья, обеспечивающие постоянный комфорт в длительных поездках. Задние сиденья откидываются, увеличивая грузовое пространство до более чем 68 кубических футов, а Escape можно оснастить задней дверью, открывающейся без помощи рук.
IIHS говорит, что защита переднего пассажира от небольшого перекрытия плохая; Escape боролся с краш-тестами на протяжении большей части текущего поколения. Ford также делает автоматическое экстренное торможение дорогим вариантом.
К счастью, Ford сделал большой сенсорный экран со стандартной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto для всех, кроме базового Escape, а кроссовер может быть оснащен кожаной обивкой, навигацией, пакетом для буксировки и автоматической системой помощи при парковке.
читать меньше
Ничто в кузове или салоне Ford Escape 2019 года даже отдаленно не указывает на то, что это внедорожник. Это все часть плана.
В модельном ряду Ford много грузовых автомобилей повышенной проходимости, а с неизбежным возвращением Bronco и Bronco Bronco их будет больше. Escape — это летающий клин в другом виде полезности, который пробирается через городскую среду, незаметно замаскированный под хэтчбек.
читать дальше
Побег существует уже давно, но он по-прежнему красив. Мы думаем, что это 6 за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Спустя семь лет существования нынешнего поколения форма Escape не изменилась. Подобно удобной спортивной обуви, Escape маскирует часть нижнего белья, что позволяет ему работать так же хорошо, как и раньше. Он отказывается от некоторых эффектов прилегания к земле в обмен на более высокую линию крыши; он бросает удары прямо посередине, между стремительным лифтбеком и прочным внедорожником. С его новейшей передней частью, привитой всего пару лет назад, он собирается прожить последний год своего нынешнего поколения в элегантном стиле.
Кабина «Побега» все еще заставляет нас искать ответы. Анти-внедорожная тема доходит здесь до крайности, с кривыми и гребнями, запеченными в приборной панели, которая кишит пассажирами и крадет часть их пространства. Это по-прежнему дерзко и дальновидно, но не так хорошо с точки зрения полезности. Он может показаться ограниченным, и некоторые его элементы читаются как временные метки, от десятков черных кнопок до слота для проигрывателя компакт-дисков. На 2020 год появляется новый Escape; укрощенная кабина может быть лучшим путем вперед.
читать меньше
Ford Escape совсем не похож на олдскульный внедорожник, и это говорит о его характеристиках. Это скорее резвый хэтчбек на высоких колесах, особенно в топовой комплектации с турбонаддувом.
Мы ставим ему оценку выше среднего за быстрое управление и ставим здесь 6 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Ford оснащает скучный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации Escape. Это шкипер, если только цена наклейки не является вашим решающим фактором. Обладая мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут, базовый двигатель достаточно плавный и граничит с компетентностью, но имеет самое медленное ускорение в линейке и почти самый низкий расход топлива.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый во всех Escape, является лучшим выбором для большинства водителей. Он имеет мощность 179 л. Расход бензина — лучший в линейке, но вам придется терпеть некоторый гул выхлопа и гул.
2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель Escape, на котором мы бы ездили. Имея 245 л.с., он разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,0 секунд, обладая огромной мощностью и мощным ударом на низких оборотах. Как и турбо-4 с меньшим рабочим объемом, этот двигатель оснащен подрулевыми лепестками, которые способствуют активному использованию его достаточной тяги.
Полный привод является опцией для Escape с передним приводом. Это простая установка, которая может перемещать мощность вперед-назад, в зависимости от тяги. У Escape также есть программа контроля устойчивости, которая прикусывает внутреннее переднее колесо в крутых поворотах, чтобы имитировать вектор крутящего момента.
Escape не требует особых электронных вмешательств, чтобы управляться так же хорошо, как он. У него легкое, твердое, цепкое ощущение, которое намного превосходит его ценовой класс. У других кроссоверов-внедорожников плохое ощущение дороги и вялое рулевое управление; Escape быстро откликается на зов тяжелого руля и тормозов и управляет своим телом с твердостью спортивного седана. Это кроссовер, который больше похож на привлекательный хэтчбек, с большим грузовым пространством и дорожным просветом.
Обратная сторона? Escape может чувствовать себя нервно на городских дорогах, особенно с 19-дюймовыми колесами и шинами Titanium, которые разбиваются о лежачих полицейских и выбоинах.
читать меньше
Тем не менее, Escape немного меньше, чем некоторые конкуренты, и эти передние сиденья не всем по вкусу.
Мы ставим ему 7 баллов за удобство и качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Escape имеет колесную базу 105,9 дюйма и длину 178,1 дюйма. Он не такой компактный, как Honda CR-V, например, с более короткой колесной базой и большим внутренним пространством.
Отчасти благодаря выразительному стилю интерьера. У Escape сильно вылепленная приборная панель, которая глубоко выступает в салон. Он сужает пространство для ног и сокращает пространство для коленей впереди.
Добавьте к этому доступный панорамный люк на крыше, и кабина Escape плотно прилегает к более высоким водителям и маскирует его размеры.
Передние сиденья Escape для некоторых могут показаться слишком жесткими, но нам нравится их поддержка на дальних дистанциях. Сиденья имеют тонкие подушки на дне и спинке.
Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство Escape с 34 до 68 кубических футов. Нет единого рычага, чтобы перевернуть и сложить эти кресла, но Escape предлагает регулируемый грузовой пол и заднюю дверь без помощи рук, которая открывается движением свободной ноги.
читать меньше
Ford Escape хорошо показал себя в последних краш-тестах, но в последний год своего существования текущего поколения он по-прежнему не соответствует стандартам безопасности.
Это 4 за безопасность, за этот факт и за новую оценку от IIHS. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
IIHS заявляет, что нынешний Escape хорошо показал себя в тестах на лобовое и боковое столкновение, но называет его защиту от небольшого перекрытия пассажиров «плохой». Агентство только что добавило в свой список новый тест со стороны пассажира, и он показывает резкие различия в защите, предоставляемой водителям и передним пассажирам.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) утверждает, что Escape получил пятизвездочный общий балл.
Ford делает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступным для модели Escape, но не для модели S; на всех других моделях, даже на Titanium, это вариант за 1295 долларов.
Другие доступные функции безопасности включают полный привод, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.
Пакет для буксировки добавляет контроль над раскачиванием прицепа, который использует контроль устойчивости для компенсации раскачивания, вызванного прицепом, и улучшенные фары.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Ford продает Escape в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Среди двух средних Escape — хорошее соотношение цены и качества. В других местах некоторые ключевые функции недоступны только для дорогих комплектаций, а базовый информационно-развлекательный экран паршив и мал. В гарантии Escape тоже нет ничего особенного.
Мы оцениваем его на 6 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Ford Escape S 2019 модельного года с ценой от 20 000 долларов США поставляется с тканевыми сиденьями, электроприводом, кондиционером, 17- дюймовые колеса, круиз-контроль, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками и информационно-развлекательная система Sync с крошечным 4,2-дюймовым центральным экраном без сенсорного управления. Кроссоверы Escape SE также поставляются с маломощным рядным 4-цилиндровым двигателем; мы бы назвали это не стартовым.
Перейдите к лучшему Escape SE, и Ford добавит двигатель Turbo-4 с меньшим рабочим объемом, сиденье водителя с электроприводом, спутниковое радио, вход с клавиатуры, зажигание без ключа, информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. совместимость, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. SEL получает заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья и задние датчики парковки. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением стоят 1,29 доллара.Вариант 5 для них и для уровня отделки салона Titanium; некоторые конкуренты предлагают стандарт снаряжения.
Escape Titanium добавляет аудиосистему Sony мощностью 390 Вт с 12 динамиками, навигацию, пассажирское сиденье с электроприводом, HD-радио, мониторы слепых зон, окружающее освещение и 18-дюймовые колеса.
Прибавьте все опции топового Escape, и цена приблизится к 40 000 долларов. Эти опции включают буксировочный пакет, автоматическую систему помощи при парковке и панорамную крышу.
читать меньше
Расход бензина для Ford Escape 2019 года не публиковался, но без механических изменений мы ожидаем, что рейтинги 2018 года останутся без изменений.
Показатели текущего Escape были достаточно хорошими, чтобы получить 5 баллов за экономию топлива на основе рейтингов самых популярных версий. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Escape поставляется со стандартным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. В этой конфигурации с передним приводом EPA оценивает его в 21 миль на галлон по городу, 29Шоссе, 24 совмещенный.
Ford продает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем большинству покупателей. С передним приводом он рассчитан на 23/30/26 миль на галлон, а с полным приводом на 22/28/24 миль на галлон.
Самый мощный двигатель Escape — 2,0-литровый турбо-4. Его расход бензина, конечно же, самый низкий в линейке: 20/27/23 миль на галлон для полноприводных версий и 21/28/24 миль на галлон для версий с передним приводом.
Оба двигателя с турбонаддувом имеют функцию «старт-стоп» и непосредственный впрыск, что повышает экономию топлива, а все модели Escape оснащены активными жалюзи на решетке радиатора, которые помогают сгладить поток воздуха.