ГлавнаяТочки подключения автосигнализацийFord FORD FOCUS 2004-2007
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Красно\черный (-) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Желтый (+) | Переключатель света фарилиGEM, TAN Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Красный (TYPE B) | Водительская кик панель илиGEM, Серый Plug, Pin 15, See NOTE #5 | |
ЦЗ Открытие | Черный/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панель илиСерый Plug, Pin 21, See NOTE #5 | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | See NOTE #2 | GEM, See NOTE #5 | 29358_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.![]() |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-), (Requires Part #775 Relay) | GEM, GREY Plug, Pin 3, See NOTE #5 | |
Открытие багажника | Черный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay) | Открытие багажника SWITCH | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Синий (-)илиЧерный/Зеленый (-) | Жгут рулевой колонкиилиGEM, Коричневый Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
Тахометр | Черный/ЗеленыйилиЧерный/Оранжевый (AC) | IGNITON COIL | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/Красный (+) | GEM, TAN Plug, Pin 9, See NOTE #5 | |
Отключение штатной сигнализации | Черный/Белый (-) | GEM, Серый Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
ANTI-THEFT | FORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle MAY BE equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module, this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE BYPASS MODULE PAGE on this website. NOTE #2: This vehicle has (4) Двери wires, the Водительская дверь is a Желтый/Черный (-) in a TAN Plug, Pin 22, the PASSENGER DOOR is a Черный/Синий (-) TAN Plug, Pin 21, the DRIVERS REAR DOOR is a Черный/Оранжевый (-) in a Белый Plug, Pin 15иthe PASSENGER REAR DOOR is a Черный/Зеленый (-) in a Серый Plug, Pin 15. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно NOTE #3: The Замок зажигания MUST be turned on before the Тормоз wire will test properly. NOTE #4: The FACTORY KEYLESS ENTRY Module (if so equipped) is located behindиto the right of the GLOVE BOX. NOTE #5: The GEM (Generic Electronic Module) is located above the Пассажирская кикпанель.
|
Оцените материал
Другие материалы в этой категории: « FORD FOCUS 2000-2003 FORD FOCUS 2008-2011 »
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
Aerostar
Aspire
Bronco
Bronco II
Capri
Cmax
Consul
Contour
Cougar
Courier
Crown Victoria
E-Series Van
EcoSport
Econoline
Econovan
Edge
Escape
Escort
Everest
Excursion
Expedition
Explorer
Explorer Sport
Explorer Sport Trac
F-100
F-150
F-250
F-350
Fairlane
Fairmont
Falcon
Festiva
Fiesta
Fiesta ST
Five Hundred
Flex
Focus
Focus RS
Focus ST
Ford GT
FreeStyle
Freestar
Fusion
GT
Galaxie
Galaxy
Granada
Grand C-MAX
Ka
Kuga
Laser
Maverick
Model A
Model T
Mondeo
Mondeo ST
Mustang
Orion
Probe
Ranchero
Ranger
S-MAX
Scorpio
Shelby
Sierra
Taunus
Tempo
Thunderbird
Torino
Tourneo
Tourneo Connect
Tourneo Custom
Transit
Transit 3
Windstar
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
Например:
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, выпуск начался 2 января! С новым годом меня!!!
Сигнализация сработала в 3 часа ночи, подошел к машине и не смог открыть машину брелоком. открыл ключом и попытался завести двигатель, чтобы не сработала сигнализация. Двигатель не заводился, аккумулятор разрядился.
скачком завел машину, и все было нормально, пока я не выключил двигатель и не вынул ключ — вот тут-то и начинается странное.
Затем стеклоочистители начали трястись по ветровому стеклу, а индикаторы загорались и выключались на высокой скорости, лол. Звуковой сигнал внутренней сигнализации отключается, и все индикаторы на приборной панели горят даже без ключа зажигания.
Удалил предохранитель ветрового стекла, чтобы проверить, была ли проблема в нем, но казалось, что индикаторы загораются и выключаются еще быстрее!
Итак, по совету, я вчера заменил аккумулятор в надежде, что это решит проблему, но как только аккумулятор был подключен, дворники снова отключились вместе с автомобильной сигнализацией и т. д.
Также обратите внимание, я заменил аккумулятор в брелоке в случае, если это было низко, так как, по-видимому, это может быть связано с иммобилайзером
У кого-нибудь есть идеи относительно того, что может быть причиной проблемы?
Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с чем-то подобным, что может помочь.
С нетерпением жду вашего ответа.
Крис
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 15 из 15 Сообщений
Машина нормально заводится и едет?
Я бы проверил попадание воды в блоки предохранителей и т.д.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
BakerC1993 сказал:
Итак, выпуск начался 2 января! С новым годом меня!!!
Сигнализация сработала в 3 часа ночи, подошел к машине и не смог открыть машину брелоком.
открыл ключом и попытался завести двигатель, чтобы не сработала сигнализация. Двигатель не заводился, аккумулятор разрядился.
прыжок завел машину, и все было нормально, пока я не выключил двигатель и не вынул ключ — вот тут-то и начинается странное.
Затем стеклоочистители начали трястись по ветровому стеклу, а индикаторы загорались и выключались на высокой скорости, лол. Звуковой сигнал внутренней сигнализации отключается, и все индикаторы на приборной панели горят даже без ключа зажигания.
Удалил предохранитель ветрового стекла, чтобы проверить, была ли проблема в нем, но казалось, что индикаторы загораются и выключаются еще быстрее!
Итак, по совету, я вчера заменил аккумулятор в надежде, что это решит проблему, но как только аккумулятор был подключен, стеклоочистители снова отключились вместе с автомобильной сигнализацией и т. д.
Также обратите внимание, что я заменил батарейку в брелке на случай, если она разрядилась, так как это может быть связано с иммобилайзером.
Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с чем-то подобным, что может помочь.
Будем рады услышать от вас всех.
Крис
Нажмите, чтобы развернуть…
Избили, лол , точки заземления тоже , а замок открывания капота тоже может случайно отключить сигнализацию
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
тефлонбилли сказал:
Машина заводится и едет нормально?
Я бы проверил попадание воды в блоки предохранителей и т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за предложение.
так что как только сигнализация и стеклоочистители остановятся, я смогу завести машину без проблем. когда я завел машину, у нее действительно была ошибка снижения ускорения на приборной панели, но затем, когда я выключил и снова завел двигатель, никакого снижения и едет нормально.
Плата предохранителей под бардачком сухая. Я также проверил плату высоковольтных / мегапредохранителей, и все там было в порядке и сухо — даже снял некоторые предохранители, чтобы проверить, есть ли вода на штырях, но все в порядке.
заменил аккумулятор и дважды проверил точки соединения, все в порядке, почистил кабель заземления, болты и место соединения, но проблема не устранена.
Еще забыл упомянуть, что когда я вынимаю ключ из замка зажигания, слышно, как щелкают предохранители как под бардачком, так и на плате мегапредохранителей.
Не уверен, что это что-то меняет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Бигаял сказал:
Избили, лол, точки заземления тоже, а защелка капота тоже может случайно отключить сигнализацию
Нажмите, чтобы развернуть.
..
место соединения заземляющего кабеля очищено, но, возможно, стоит заменить заземляющий кабель, так как я не вижу, как выглядит кабель внутри.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
BakerC1993 сказал:
Благодарим за ваше предложение.
так что как только сигнализация и стеклоочистители остановятся, я смогу завести машину без проблем. когда я завел машину, у нее действительно была ошибка снижения ускорения на приборной панели, но затем, когда я выключил и снова завел двигатель, никакого снижения и едет нормально.
Плата предохранителей под перчаточным ящиком сухая. Я также проверил плату высоковольтных / мегапредохранителей, и все там было в порядке и сухо — даже снял некоторые предохранители, чтобы проверить, есть ли вода на штырях, но все в порядке.
заменил аккумулятор и дважды проверил точки соединения, все в порядке, почистил кабель заземления, болты и место соединения, но проблема не устранена.
Еще забыл упомянуть, что когда я вынимаю ключ из замка зажигания, слышно, как щелкают предохранители как под бардачком, так и на плате мегапредохранителей.
Не уверен, что это что-то меняет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, стоит проверить и замок зажигания.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я бы снова обратился к PJB, так как большинство проблем связаны с GEM.
Снимите все заглушки и проверьте соединения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
тефлонбилли сказал:
Возможно, стоит проверить и замок зажигания.
Нажмите, чтобы развернуть…
может ли выключатель зажигания вызывать дрожание дворников по ветровому стеклу, загорание индикаторов и т. д.?
надо смотреть на сам переключатель или на реле/предохранители?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Альб сказал:
Я бы снова обратился к PJB, так как большинство проблем связаны с GEM.
Снимите все заглушки и проверьте соединения.Нажмите, чтобы развернуть…
Я удалю все разъемы и посмотрю, что им нравится, определенно есть несколько щелчков реле / предохранителей, которые сбивают меня с толку, поскольку я могу точно определить, откуда исходит проблема.
как ни странно, как только двигатель заводится, все они исчезают, и машина ведет себя нормально, не горит индикатор управления двигателем или что-то в этом роде. Как только я вынимаю ключ, он срабатывает и не позволяет мне запереть машину или что-то в этом роде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Альб сказал:
Я бы снова обратился к PJB, так как большинство проблем связаны с GEM.
Снимите все заглушки и проверьте соединения.Нажмите, чтобы развернуть…
Это первое место, которое нужно проверить.
Когда барахлит, попробуйте отключить разъемы по одному (из меньших) и посмотреть, изменится ли что-нибудь. На этом этапе вам нужно сузить причины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Выключатель зажигания может вызвать некоторые очень странные проблемы, дешевый и простой в замене, но я бы больше склонялся к тому, чтобы посмотреть на ужасную неисправность пайки комбинации приборов, которая является очень распространенной проблемой на Фордах этого года выпуска, много видео на YouTube о том, как диагностировать и исправить это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня была точно такая же проблема еще в декабре, гараж, куда я обычно беру свою машину, неделю не мог на нее посмотреть, поэтому мне приходилось отключать аккумулятор каждый раз, когда я покидал машину. Пока до гаража добрался, проблема прекратилась. Они думают, что вода попала в разъемы для ECU (утром я попал в большую лужу, и проблема началась), но теперь она высохла, и с тех пор моя машина работает нормально.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо всем за ваши комментарии и помощь в этом вопросе. Проблема ушла…….пока.
PJB был причиной всех проблем. На один из разъемов попала вода. высушил плату и почистил контакты сделал то же самое с разъемом и мечта работает.
Теперь у меня вопрос: как туда попадает вода, лол, есть ли какое-то простое решение, которое поможет избежать повторения этого?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
BakerC1993 сказал:
Спасибо всем за ваши комментарии и помощь в этом. Проблема ушла…….пока.
PJB был причиной всех проблем. На один из разъемов попала вода. высушил плату и почистил контакты сделал то же самое с разъемом и мечта работает.
Теперь у меня вопрос: как туда попадает вода, лол, есть ли какое-то простое решение, которое поможет избежать повторения этого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Скорее всего маршрут проходит через салонный фильтр.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
BakerC1993 сказал:
Теперь у меня вопрос: как туда попадает вода, лол, есть ли какое-то простое решение, которое поможет избежать повторения этого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Снимите 2 пластиковые планки с крыши, проверьте герметик кузова на наличие трещин и нанесите новый. Также под антенной, карманами петель люка или под лобовым стеклом, в карманах за дворником в сборе (особенно на фейслифтинге).
Это поможет вам сохранить машину сухой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
Верх
by Crutchfield’s
От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.
Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.
Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.
До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!
1990-1992 Daihatsu Rocky
1984-1989 Chevrolet Corvette
2016-2023 Nissan Maxima
2011-2022 Jeep Grand Cherokee
900 03 08 июля 2022 Кратко: В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего автомобиля и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о:
Тогда воспользуйтесь нашим селектор автомобиля, чтобы найти механизм, который подойдет вашему автомобилю.
Третье поколение (или Mk III, если хотите) Focus стало большим шагом вперед для популярного компакта Ford. Во-первых, он построен на той же платформе, что и Focuss (Focii?), продаваемые на международном уровне, что позволило сэкономить немного денег, а также позволило получить очень хороший автомобиль. Эти два результата не часто упоминаются в одном предложении, так что это само по себе примечательно.
Когда Focus дебютировал в 2012 году, новый компактный автомобиль получил восторженные отзывы в прессе, и после того, как были устранены некоторые проблемы с качеством, покупатели, похоже, тоже полюбили его. И, судя по тому, сколько их все еще в пути, так и есть. Для нас это имеет смысл, тем более что на наших стоянках есть несколько таких практичных и стильных автомобилей.
Стандартные стереосистемы были в порядке, но некоторые из них уже устарели, и если вы хотите наслаждаться своим Focus еще несколько лет, хорошей идеей может стать обновление звука. Независимо от того, есть ли у вас седан или хэтчбек, работа не так сложна, и вы можете сделать ее самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать и как это сделать.
EV note: У нас не было возможности изучить Focus Electric, что неудивительно, поскольку это автомобиль ограниченного производства. Черт возьми, некоторые из вас, вероятно, никогда не слышали об этом. Но если он у вас есть и вы, возможно, захотите провести собственное исследование и поделиться им с нами, мы должны поговорить. Пока мы не узнаем больше, давайте просто скажем, что модернизация стереооборудования в электромобиле может быть сложной. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:
Ранние (2012-14) радиоприемники имеют очень определенный вид «пришельца-захватчика из будущего». Но да, здесь есть приборная панель, которая подойдет. (Фото исследования Кратчфилда)
Обновление в середине цикла в 2015 году обновило Focus как по стилю, так и по существу, но штатная стереосистема осталась практически неизменной. Есть базовая модель с 4 динамиками, обновление с 6 динамиками и топовая система Sony с 10 динамиками.
Вам понадобится правильный адаптер жгута проводов, чтобы сохранить заводские функции, такие как SYNC, при замене штатного радиоприемника, и наш селектор автомобилей поможет вам получить то, что вам нужно. Ниже мы немного углубимся в сорняки по этой теме.
Если вы планируете обойти заводской усилитель, мы рекомендуем либо добавить дополнительный усилитель, либо заменить заводские громкоговорители с низким импедансом на стандартные неоригинальные динамики с сопротивлением 4 Ом. Любой шаг предотвратит перегрев и другие повреждения вашего нового радио.
Вопросы? Позвоните нам или пообщайтесь.
Обновление 2015 года привело к более нормальному виду центральной черты, независимо от того, какой приемник присутствует. (Фото компании Crutchfield Research)
Прежде чем делать что-либо еще, включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Как говорится, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. И под «они» мы подразумеваем «мы».
В моделях 2012-14 годов заводской процесс снятия и замены магнитолы одинаков для всех заводских аудиосистем. Когда вы замените заводское радио, вы потеряете заводские входные разъемы AUX и USB, но их довольно легко найти в большинстве современных стереосистем вторичного рынка. Вы потеряете заводские SYNC, Bluetooth и тюнер спутникового радио (если он есть), если не установите приемник, совместимый с iDatalink, и не используете правильный адаптер жгута проводов.
Вот несколько нечеткое изображение навигационного приемника Sony 2013 года. Эй, мы пробовали это…. (Фото исследования Кратчфилда)
Если это звучит так, как будто это может быть немного запутанным, не волнуйтесь. Когда вы введете информацию о своем автомобиле, вы увидите радиоприемники (и динамики), которые подходят для вашего Focus, а также подходящие жгуты и комплект приборной панели, который вам понадобится для установки новой стереосистемы. И мы даже дадим вам хорошую скидку на цену этого установочного оборудования.
Чтобы снять старое радио, вы начнете с использования панельного инструмента, чтобы приподнять крышку винта над климат-контролем, снять крышку, а затем удалить два открытых винта Torx T-25. Далее, начиная с нижнего края, подденьте панель управления приемником, чтобы освободить шесть защелок, затем отсоедините жгут и снимите панель. Отсюда просто открутите два винта Torx T-20, крепящие шасси приемника к приборной панели, отсоедините жгуты и снимите шасси радио.
Необходимые инструменты: Панельный инструмент, отвертки Torx T-20 и T-25
Снятие заводского радиоприемника с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем или 8-дюймовым ЖК-дисплеем модели 2015-18 требует немного больше работы, но все равно хорошо в пределах возможностей среднего мастера автомобильной аудиотехники. И если вы столкнетесь с проблемой, каждая покупка автомобильной аудиосистемы Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы оборудования.
Чтобы снять радио, с помощью инструмента для панели подденьте панель индикатора подушки безопасности пассажира, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам также нужно будет удалить.
Затем откройте дверцу перчаточного ящика, затем подденьте четыре зажима, крепящие планку отделки правой боковой консоли, и снимите планку.
На этом снимке мы на пути к снятию навигационного приемника 2015 года. Работа не такая уж сложная и вы справитесь сами. (Фото компании Crutchfield Research)
Подденьте панель отделки переключателя передач, чтобы освободить шесть защелок, затем снимите панель отделки. Поместите рычаг переключения передач в самое нижнее положение, чтобы убрать его с дороги для следующих шагов.
Теперь потяните блок климат-контроля к задней части автомобиля, затем подденьте панель управления приемником, чтобы освободить четыре зажима. Отсоедините жгуты и снимите панель управления приемником. Удалите два винта Torx T-25, крепящие шасси приемника, затем отсоедините жгуты и снимите шасси.
Как и в случае с более ранними моделями, вам понадобится правильный жгут проводов, чтобы сохранить заводские функции, независимо от того, заменяете ли вы базовый ресивер или 8-дюймовый ЖК-ресивер Sony со всеми прибамбасами. Вы увидите, что работает с
Необходимые инструменты: панельный инструмент, драйвер Torx T-25
Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Focus
.Относительно легко сохранить управление аудиосистемой на рулевом колесе при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.
Замена динамика в Focus достаточно проста, а улучшение звука стоит затраченных усилий. (Фото компании Crutchfield Research)
Замена динамиков — отличный способ улучшить звук в Focus, даже если вы не планируете модернизировать заводское радио. Работа не так уж сложна, так что это отличный проект даже для новичка в автомобильной аудиотехнике.
Хорошо приложенный лист бумаги защитит приборную панель, пока вы снимаете центральный динамик приборной панели. (Фото компании Crutchfield Research)
Премиум-системы Sony оснащены 3-1/2-дюймовым динамиком в центре приборной панели. Снять и заменить этот динамик очень просто, поэтому он определенно должен быть частью плана, если вы обновляете систему Sony
Прикрывая приборную панель листом бумаги, осторожно приподнимите центральную решетку приборной панели. отсоедините жгут и снимите сборку.После того, как все это будет сделано, открутите два винта Torx T-25, крепящих динамик к решетке, и снимите динамик.
Сюда поместится множество динамиков вторичного рынка, но жгут проводов недоступен. Чтобы подключить новый динамик к проводке автомобиля, вам потребуется соединить, припаять или использовать разъемы для динамиков Posi-Products.
Необходимые инструменты: Панельный инструмент, драйвер Torx T-25
Эти твитеры на панели паруса довольно легко снять и заменить. (Фото компании Crutchfield Research)
В автомобилях других производителей вы найдете 1,643-дюймовые твитеры в панелях паруса передних дверей. Чтобы снять их, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса. , затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки. После этого вытащите твитер из решетки, чтобы освободить три зажима, затем снимите твитер.0004
В этом месте также нет жгута проводов, поэтому вам нужно соединить, припаять или использовать разъемы для динамиков Posi-Products. И хотя существует множество компонентных твитеров, которые физически подходят сюда, вам все равно придется использовать горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки для их крепления.
Необходимые инструменты: Инструмент для снятия панелей, небольшая отвертка с плоским лезвием
Чтобы добраться до динамиков в передних дверях, вам потребуется снять дверные панели. (Фото компании Crutchfield Research)
В передних дверях находится пара 6-3/4-дюймовых динамиков (технически НЧ), и процесс снятия и замены одинаков независимо от того, начинаете ли вы с базовой системы или системы Sony. A
Здесь будут работать различные динамики того же размера или 6-1/2″, так что есть из чего выбрать. Для некоторых из них вам понадобятся монтажные кронштейны, и мы включим их в комплект поставки динамика.
Чтобы снять стандартные динамики, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса, чтобы освободить два зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки.
Подденьте крышку винта за ручкой открывания двери и выкрутите один винт Torx T-25, затем подденьте крышку винта на заднем крае дверной панели и выкрутите еще один винт Torx T-25.
Начиная с переднего края, подденьте накладку дверной ручки, чтобы освободить два зажима, затем снимите накладку. Затем, начиная с заднего края, приподнимите панель переключателей параметров питания, чтобы освободить зажимы, затем отсоедините жгуты и снимите панель переключателей. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам нужно будет удалить.
Подденьте боковые и нижние части дверной панели, чтобы освободить семь защелок, затем отсоедините трос отпирания двери и снимите дверную панель. Спрячьте панель в безопасном месте, пока вы продолжаете работать.
Удалите один винт 7/32″ и два винта Torx T-25, крепящие динамик к заводскому кронштейну, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик. Отверните два винта 7/32″, которыми заводской кронштейн крепится к стальной двери, и снимите кронштейн тоже.
В некоторых случаях вам потребуется просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы прикрепить кронштейн динамика к стальной двери. Это не совсем сложно, но вы просверливаете отверстия в своей машине, поэтому вам нужно работать осторожно и обязательно надевайте защитные очки.
Обязательно проверьте динамики перед тем, как собирать все обратно.
Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T-25, головка 7/32″, трещотка и удлинитель
Система Sony включает в себя компонентные динамики в задних дверях. Как вы, наверное, догадались, это один из твитеров. (Фото компании Crutchfield Research)
В задних дверях также установлены заводские динамики 6-3/4 дюйма. Базовые модели имеют пару полнодиапазонных моделей, а система Sony предлагает пару низкочастотных динамиков и соответствующую пару твитеров.
Процесс снятия и замены задних дверей очень похож на процесс установки передних дверей, и все это описано в иллюстрированных пошаговых инструкциях по разборке, прилагаемых к вашей автомобильной аудиосистеме Crutchfield.
Монтажные кронштейны, если они необходимы, будут включены в комплект поставки динамика. В некоторых случаях вам нужно будет просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы установить кронштейн динамика послепродажного обслуживания на стальную дверь, поэтому будьте осторожны и надевайте защитные очки.
Для автомобилей, оборудованных Sony, нет жгута проводов для ваших твитеров вторичного рынка, поэтому вам нужно будет соединить, припаять или использовать разъемы динамиков Posi-Products здесь. Ваши новые твитеры будут немного меньше, чем 1,637-дюймовые заводские модели, поэтому для их крепления вам понадобится горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки. 32-дюймовая головка, храповик и удлинитель
Этот 8-дюймовый сабвуфер можно найти в хэтчбеках Focus, оборудованных Sony. До него довольно легко добраться и заменить. (Фото исследования Кратчфилда)
Модели Hatcback, оснащенные системой Sony, оснащены 8-дюймовым сабвуфером, установленным в корпусе со стороны пассажира в багажном отделении. Это низкоомный динамик, поэтому его необходимо заменить на стандартный 4
В зависимости от того, какой сабвуфер вы выберете, вам, возможно, придется просверлить новые отверстия для крепежных винтов или изготовить кронштейн для динамика Мы сообщим вам об этом перед покупкой ничего
С другой стороны, вы всегда можете обойтись без штатного усилителя и установить басовую систему вторичного рынка (см. следующий раздел). Если у вас есть вопросы по сабвуферу/усилителю, позвоните нам или пообщайтесь в чате. Наши специалисты помогут вам подобрать правильный бас для вашего Focus.
Снять стандартный переводник очень просто.
В большинстве случаев вам потребуется отрезать три пластиковых язычка с монтажной поверхности низкочастотного динамика, чтобы новый сабвуфер встал заподлицо в корпусе. Это не повлияет на переустановку заводского сабвуфера, если вам когда-нибудь понадобится это сделать.
Необходимые инструменты: отвертка Torx T-25, головка на 8 и 10 мм, трещотка и удлинитель
Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Focus
место в грузовом отсеке для дополнительного ящика. (Фото компании Crutchfield Research)
Если у вашего Focus нет заводского сабвуфера или вы хотите заменить его чем-то большим и лучшим, у вас есть несколько вариантов. Седан предлагает 40 «Ш x 19″ Пространство H x 25″/36» D, так что есть приличное количество места для коробки сабвуфера. Хэтчбек дает вам немного другое пространство, но основные размеры такие же из-за крышки багажника.
Если вы не Если вы не хотите загромождать багажное отделение громоздкими басами, обратите внимание на наш выбор активных сабвуферов
Набор специально подобранных напольных покрытий WeatherTech защитит ковровое покрытие в вашем Focus
Вот еще несколько идей по умному обновлению вашего Focus.
В повседневной жизни есть способ разрушить заводское ковровое покрытие, даже если вы будете осторожны. Напольные и грузовые коврики WeatherTech помогут защитить ваши полы от грязи и повреждений.
Новый 4-канальный усилитель поможет вам получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков. Вы получите более чистую мощность (и многое другое), что приведет к гораздо лучшему звуку. Моноусилитель также может обеспечить сок, необходимый для нового сабвуфера.
Если вы решите сохранить заводское радио, установите звуковой процессор, чтобы на новый усилитель посылался четкий и чистый сигнал. Звуковые процессоры снимают любые ограничения на сигнал, накладываемые заводским радиоприемником. Чем лучше сигнал, тем лучше звук. Прочтите нашу статью о заводских звуковых процессорах, чтобы узнать больше.
Установить систему безопасности на ваш Focus непросто (системы безопасности редко), но это определенно хорошая идея. Наши консультанты Crutchfield могут помочь выяснить, что вам нужно для выполнения работы, но обычно мы рекомендуем доставить ваш автомобиль и новое оборудование к профессиональному установщику.