Распечатать
Скидка за ожидание
10
1
Добавить фото
1 195 ₽
1 058 ₽
-11%
Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк
Производитель: OSSCA
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 10 шт.
Данные обновлены: 03.05.2023 в 23:30
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
18603, FO48095285, 4895285
ПроизводительOSSCA
Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
0.14
Высота, м:0.04
Длина, м: 0. 14 Вес, кг:0.279
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Обновить дату Поместить в ТОП
Душанбе
Опубликовано: 30.04.2023 22:05 Номер объявления: 9844217
запчасти новай в зажигание
Назад Следующая
Просмотров: 10
org/Product» data-t-regular=»»>3
1 500 c. Задние фары от range rover
3
1 200 c. Капот от Мерседес 211
3
100 c. Пружин Opel astra G
2
500 c. Задние фары от Mercedes-Benz
700 c. Карбюратор 06
3
3 000 c. руль с поддушкой безопасности на рх 350, 2009-12
2
700 c. Крышка Задный Бампер
1 000 c. Форсунки от Lexus
2
1 000 c. Подкачка Корпус Mitsubishi
2
350 c. Датчик распредвала Toyota
2
1 350 c. Газовое оборудование Евро 6
4
100 c. Поворотники от крыла на Toyota Camry 2
×
ДопуститьОтклонитьЗаблокироватьРазблокироватьПропуститьСкрытьУдалить объявлениеChoose reasonError 400
Сохраняйте избранные поиски!
Нажмите кнопку «Сохранить поиск» на странице поисковой выдачи
Следите за обновлениями в разделе «Избранное»
Добавляйте объявления в избранное
Нажмите кнопку в форме звезды и это объявление сохранится в разделе «Избранное», где вы сможете просмотреть все избранные объявления
Замок капота двигателя
Войти ваш VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных защелок капота Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты защелки капота двигателя, выбрав автомобиль.
12 Замки капота найденыПросмотреть соответствующие детали
2003-2004 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 4S4Z-16700-A 9000 3
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок Заменяет: 3S4Z-16700-BA
$
121,13 MSRP: $
168,27
Вы экономите: $47,14 (29%)
2012-2018 Ford Focus Защелка в сборе — Капот
Номер детали: CV6Z-16700-B
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок
$
62,08 MSRP: $
90,78
Вы экономите: $28,70 (32%)
Добавить в корзину
2013-2018 Ford Focus Защелка в сборе — Капот
Номер детали: BM5Z-16700-C
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок
$
45,34 MSRP: $
61,95
Вы экономите: $16,61 (27%)
Добавить в корзину
2008-2011 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 6E5Z-16700-AA
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок
$25,37 MSRP:
$36,14
Вы экономите: 10,77 $ (30%)
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2012-2013 Ford Focus Lack Assembly-Hood
Номер детали: CV6Z-16700-A
Другое имя: Защелка-Hood; Защелка, замок
$
48,78 MSRP: $
66,65
Вы экономите: $17,87 (27%)
Добавить в корзину
2005-2007 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 6S4Z-16700-A
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок Заменяет: 5S4Z-16700-A
$
56,52 MSRP: $
77,23
Вы экономите: $20,71 (27%) 0003
2005 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 5S4Z- 16700-A
Другое название: Замок в сборе — капот Заменено на: 6S4Z-16700-A
$
56,52 MSRP: $
77,23
Вы экономите: $20,71 ( 27%)
В корзину
2003-2004 Ford Focus Замок в сборе — Капот
Номер детали: 3S4Z-16700-BA
$
108,56 MSRP: $
158,75
Вы экономите: $50,19 (32%)
Добавить в автомобиль t
Посмотреть соответствующие детали
2006-2007 Ford Узел защелки фокуса — капот
Номер детали: 6S4Z-16700-C
Другое название: Защелка в сборе — капот; Защелка, замок Заменяет: 6S4Z-16700-B
$
95,78 MSRP: $
133,06
Вы экономите: $37,28 (29%)
Добавить в корзину
См. соответствующие детали
2006 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 6S4Z-16700-B
Другое название: Защелка в сборе — капот Заменен на: 6S4Z-16700-C 900 03
Посмотреть соответствующие части
2002-2003 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 2M5Z-16700-AB
Посмотреть соответствующие детали
2002-2004 Ford Focus Защелка в сборе — капот
Номер детали: 3S4Z-16700-AA
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я немного поискал здесь и пока не нашел решения, но похоже, что у некоторых других тоже была эта проблема. Я пытался получить доступ к механизму разблокировки защелок из-под обоих крыльев, но это кажется практически невозможным. Я тоже пробовал из-под машины. Рычаг в салоне целый и при нажатии на рычаг слышен легкий шум из-под капота (кажется, с самого переда, справа от значка Ford). Если вы нажмете на капот после того, как потянете рычаг салона, защелка встанет на место, но рычаг больше не будет полностью «освобождать» сам капот.
Если я потяну капот, я увижу, что тросик отпирания все еще подсоединен к желтой ручке. Он должен быть отсоединен где-то еще, так что 1) у кого-нибудь есть идеи, где проверить / снова подключить кабель или 2) есть ли способ вручную открыть защелку капота?
Отправлено с моего XT1575 с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Откройте дверцу бензобака и попробуйте еще раз
Ответить
Сохранить
Как
Поддомкратьте автомобиль
Снимите поддон
Поднимитесь за радиатор и потяните защелку.
Вероятно, трос соскочил с шарнира защелки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Шеф-повар JPD сказал:
Поддомкратьте автомобиль
Снимите поддон
Поднимитесь за радиатор и потяните защелку.Вероятно, трос соскочил с шарнира защелки.
Нажмите, чтобы развернуть…
сначала убедитесь, что вы отпустили его внутри салона, например, когда вы услышите описанный вами шум, чтобы слегка поднять капот, затем действуйте выше
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Х2. Я поддомкрачивал машину и пытался пролезть мимо радиатора и вентиляторов, чтобы добраться до оси. Если у вас есть какое-то движение троса внутри автомобиля, вы должны почувствовать это в конце концов.
Здесь вы можете увидеть трос и механизм и то, как они должны двигаться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я случайно оставил свой отключенным после снятия бампера. Просто просуньте руку под капот и сдвиньте защелку в сторону. Это действительно легко.
Отправлено с моего SM-N910P через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за понимание, ребята, я попробую и дам вам знать. Картинка очень помогла @XRJoe.
Отправлено с моего XT1575 с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Открыто, еще раз спасибо. Обнаружил, что отломилась пластиковая головка спускового троса. Придется найти способ скрепить их вместе, так как это, вероятно, произойдет снова, как только я закрою капот.
Отправлено с моего XT1575 с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
4W4K3 сказал:
Открыл, еще раз спасибо. Обнаружил, что отломилась пластиковая головка спускового троса. Придется найти способ скрепить их вместе, так как это, вероятно, произойдет снова, как только я закрою капот.
Отправлено с моего XT1575 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, что оживляю мертвых. Как ты его открыл? У меня возникла эта проблема, и она сводит меня с ума
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
4W4K3 сказал:
Открыл, еще раз спасибо. Обнаружил, что отломилась пластиковая головка спускового троса. Придется найти способ скрепить их вместе, так как это, вероятно, произойдет снова, как только я закрою капот.
Отправлено с моего XT1575 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня также есть эта проблема, и я пытаюсь решить ее время от времени в течение месяца или двух, и я схожу с ума. Я отсоединил кабель со стороны впуска, и мой папа закрыл капот после установки FMIC, и я пытался войти со всех сторон, но безрезультатно. Похоже, у ОП была отключена та же часть, что и у меня, но он открыл ее. Не могли бы вы помочь?
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
blackout.st сказал:
У меня также есть эта проблема, и я пытаюсь решить ее время от времени в течение месяца или двух, и я схожу с ума. Я отсоединил кабель со стороны впуска, и мой папа закрыл капот после установки FMIC, и я пытался войти со всех сторон, но безрезультатно. Похоже, у ОП была отключена та же часть, что и у меня, но он открыл ее. Не могли бы вы помочь?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вылез из-под машины и вытащил головку вывихнутого троса длинными острогубцами. Я думаю, что это единственный способ сделать это, как только он раскроется. Пока у вас есть напряжение с одной стороны, вы можете потянуть за провод, который я изобразил, и он освободится. После этого я закрепил механизм на месте, и с тех пор проблем не было.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
4W4K3 сказал:
Я вылез из-под машины и вытащил головку вывихнутого троса длинными острогубцами. Я думаю, что это единственный способ сделать это, как только он раскроется. Пока у вас есть напряжение с одной стороны, вы можете потянуть за провод, который я изобразил, и он освободится. После этого я закрепил механизм на месте, и с тех пор проблем не было.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой пошел на меня на этой неделе. Я добавлю к этому свой метод на случай, если кто-нибудь еще поищет это позже.
1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите на домкратах
2. Снимите большой поддон для днища (можно оставить меньший, ближайший к бамперу, на месте)
3. Попросите кого-нибудь сесть на сиденье водителя и несколько раз потяните за него. механизм выпуска. Это поможет вам на четвертом шаге
4. Имейте худые и длинные руки или наймите кого-нибудь, у кого они есть (у меня рост около 6 футов, и я не очень толстый). Лягте на спину (голова в сторону водителя, а ноги в сторону пассажира) и дотянитесь как можно выше между вентилятором радиатора и двигателем и вслепую нащупайте движущийся трос. Я использовал левую руку, правая, наверное, тоже сработает, просто переориентируй тело.
5. Ощупывайте вокруг, пока не найдете оголенный металл троса, просто дерните его, и ваш капот должен освободиться от основной защелки. Это предполагает, что кабель все еще застрял в слоте, если не зажать его чем-нибудь и заставить кабель тянуть его.
Мой здесь вышел из строя, больше не мог удерживать натяжение при нажатии на рычаг в кабине:
Мое решение заключалось в серии из трех стяжек: одна перед тем местом, где сломался пластик, одна после, а затем одна между двумя стяжками, чтобы первые две не двигались. Этот метод показался наилучшим для сохранения функциональности и должен быть достаточно прочным. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы повторить описанные выше шаги, поскольку я тестировал различные методы исправления. После того, как один раз потянул кабель вручную, последующие попытки были намного проще, потребовалось всего около 30 секунд, чтобы найти его (опять же, когда кто-то толкает кабель изнутри автомобиля, это намного проще). Я также добавил небольшую прозрачную стяжку, чтобы предотвратить сам кабель от высвобождения из выемки, я мог видеть потенциал для того, чтобы он высвободился из выемки, когда на линии нет напряжения, если мои другие стяжки по какой-то причине вышли из строя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Отличное описание метода! У меня была точно такая же проблема. После долгих проб и ошибок я сделал аналогичную процедуру. Я женщина ростом 5 футов 9 дюймов и весом 123 фунта, поэтому я заскрипел под передним бампером по центру, не поднимая домкрата, и мне пришлось снять оба брызговика, не связанные с этим. передний брызговик удален).Вы, естественно, найдете зазор для левой руки, тянущейся к двигателю вентилятора.Продолжайте движение мимо двигателя вентилятора, в этот момент вы ослепнете.Потянитесь вокруг, пока не почувствуете катушку, следуйте по ней до ее края и поднимитесь прямо на дюйм или два. Следуйте за кабелем, если вы обнаружите, что он все еще прикреплен, или просто нащупайте металлический рычаг, параллельный вашему телу, который вы можете легко переместить вправо. Безошибочный щелчок и хлопок принесут момент триумфа. Принесите источник света найти ориентиры.
Пришлось снять защелку кабины, когда проверял внутренний конец троса. Вытолкните колпачок из центра рычага. Взорвите его светом и повернитесь лицом прямо к нему, чтобы увидеть два фланца или точки защемления снаружи цилиндра. 2 крошечные отвертки с плоской головкой вставили их, в то время как свободные пальцы вытащили / выключили рычаг. Попытка визуализировать фланцы/язычки со снятым рычагом и очень маленькими отвертками
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Спасибо всем, кто внес свой вклад.
Мне пришлось отсоединить турболинию за радиатором, чтобы освободить место для руки.
Учтите, что если у вас еще не вышло из строя — оно вылетит. Это ленивый дизайн.